09:09, 07.11.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В столице республики водитель BMW насмерть сбил пешехода

В Сыктывкаре на перекрестке Октябрьский проспект - улица Печорская сегодня утром произошло ДТП. В 6.45 водитель автомобиля BMW сбил пешехода, переходившего дорогу. По данным Управления ГИБДД МВД по Коми, автомобиль двигался в сторону Эжвы от пивзавода. Пострадавшей оказалась женщина, возрастом около 50 лет. Она скончалась на месте.

KIR_3989.jpg

Фото Кирилла Затрутина

В настоящее время на месте работает оперативная группа, выясняя обстоятельства ДТП. Как пояснили БНК в пресс-службе ведомства, инспекторам предстоит уточнить, как именно женщина переходила дорогу, сколько человек находилось в машине, а также подтвердить или опровергнуть состояние алкогольного опьянения у водителя на момент наезда на пешехода.

KIR_3991.jpg

KIR_3996.jpg

1324

Комментарии (178)

Добавить комментарий
  • капец..
    07 нояб. 2013 г., 9:17:25
    Ответить
    печально:((
    • житель
      07 нояб. 2013 г., 11:44:48
      Ответить
      Вы что там совсем рухнули с дуба? Посадить пожизненно. Ведь это чья то мама, чья то бабушка. Это человек. В первую очередь. Гайзеру примите меры. Главе уже пора начать делать выводы соответсвующие. И безопасность наша на первом месте. Блохину разберитесь со всем этим уже. Наведи порядок. Призываю к этому. Деньги получаешьты как раз за работу. Поздееву в городе грязь не пройти по улицам. Приглашаю га пешую прогулку. Это вообще столица или село?
      Отправлено из мобильной версии
      • Геолог
        07 нояб. 2013 г., 17:44:38
        Ответить
        Сыктывкар-это деревня)
        Вы думаете, что за это могут дать пожизненный срок? Я не уверен, что виновнику ДТП и 5-и лет дадут...
  • тати
    07 нояб. 2013 г., 9:21:32
    Ответить
    Страшно очень было (((мы как раз мимо ехали...
    Отправлено из мобильной версии
  • какой номер бехи?
    07 нояб. 2013 г., 9:29:47
    Ответить
    .
    • Егор
      07 нояб. 2013 г., 12:21:38
      Ответить
      О гос. номерах
      Действительно, а какой номер авто? Кто следы заметает: водитель или ГИБДД?
      • 1
        07 нояб. 2013 г., 12:36:16
        Ответить
        Номера просто отвалились. Это недоработка корреспондентов - нужно было найти номер и сфоткать.
  • ПК
    07 нояб. 2013 г., 9:34:51
    Ответить
    Видимость ужасная, пешеходы будьте внимательны.
    • Zzzed
      07 нояб. 2013 г., 9:36:27
      Ответить
      На 160 км/ч то конечно. Я уж про тормозной путь молчу.
  • Zzzed
    07 нояб. 2013 г., 9:35:31
    Ответить
    Все четверо человек находившихся в машине утверждают, что ехали на заднем сидении.
    • БНК-Коми
      07 нояб. 2013 г., 9:51:09
      Ответить
      Уважаемые, расскажите потом каковы результаты расследований, каков итог этой аварии, а то про нексию возле "централки" так ничего и не известно.
      Просто если были бы итоги с реальными наказаниями, другим не повадно было бы, а то смотрю как камеры поставили в городе большинство водителей соблюдают скоростной режим, как никак мера воздействия
      • знаток
        07 нояб. 2013 г., 10:26:10
        Ответить
        Про нексию ничего пока не известно, дело в суд передали, как будет решение суда, думаю СМИ напишут об этом.
  • сводки с поля боя какие-то
    07 нояб. 2013 г., 9:50:49
    Ответить
    не дороги, а фронт
    куда несутся? это же город, а не гоночный трек
  • дуст
    07 нояб. 2013 г., 9:58:12
    Ответить
    Машина купиль, красивый номер купиль, права купиль, знание ПэДэДэ не купиль...,танцуем на дорога па-дэ-дэ...
    Отправлено из мобильной версии
  • Человек
    07 нояб. 2013 г., 10:05:03
    Ответить
    Как можно ехать с такой скоростью в черте города?! Расстояние от места удара пешехода до конечной точки нахождения авто огромное, при этом машина в кювете и снесены две небольшие берёзки!!! "Мозги" у того, кто сидел за рулём видимо напрочь отсутствуют. Ну а если все ехали на задних сиденьях, тогда и арест на всех четырёх и срок всем четырём по максимуму. Всем водителям предупреждение и урок, будьте вежливы друг с другом и к пешеходам!
    • Щасвирнус
      07 нояб. 2013 г., 10:36:38
      Ответить
      "Ну а если все ехали на задних сиденьях, тогда и арест на всех четырёх и срок всем четырём по максимуму".
      Полностью поддерживаю! Пора менять практику, когда всё вещают на одного, а остальные выходят сухими из воды как свидетели.
      Если сели в машину к пьяному водителю, не остановили его от этого, то и отвечайте как соучастники! Получите одинаковое с ним наказание!
      • Да и вообще (не в тему немного, но все таки)
        07 нояб. 2013 г., 11:17:44
        Ответить
        Как с превышением скорости - априори виноват собственник ТС. Отказ от медосвидетельствования - априори пьян. Поэтому если водитель скрылся с места ДТП, априори виновен собственник ТС, если нет обязан доказать свою невиновность , чтоб ни 51 статья конституции не работала ни статьи УК РФ. Если установлен виновник ДТП, но скрылся - значит априори пьян, т.к. по сути отказался от медицинского освидетельствования.
        • Тихий охотник
          07 нояб. 2013 г., 14:16:35
          Ответить
          Доказывать невиновность как раз не обязан. (номер статьи не помню о презумпции невиновности).
  • Торчки навенрное
    07 нояб. 2013 г., 10:07:16
    Ответить
    низко летели?
  • Пешеход
    07 нояб. 2013 г., 10:07:52
    Ответить
    В 6.45 улица не загружена еще,где бы не переходила женщина дорогу,если ты едешь без превышения скорости и трезвый,можно среагировать на человека переходящего дорогу.Ну а если вечеринку ты закончил в 6.30 утра то понятно,педаль в пол и хочу домой быстрее спать.Жаль погибшую,прямо охота на людей открылась какая-то.
  • водитель
    07 нояб. 2013 г., 10:09:44
    Ответить
    пешики, вы ду***, какая разница сколько он ехал, будь то 160,100/79 км/ч он бы не смог остановиться, даже если пешеходу был зеленый ОНА должна была себя предостеречь, ее тормозной путь 1 шаг, а дорога скользкая, машина тяжелая да и законы физики никто не отменял. Ночью пешеход не более заметнее мухи!!!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      07 нояб. 2013 г., 10:17:11
      Ответить
      ну все, готовься, щас тебе местные комментаторы объяснят кто ты такой...
      • Гражданин РФ
        07 нояб. 2013 г., 10:25:00
        Ответить
        здесь он прав, пешеходов в это время как раз не видно, да и вечером тоже + плохое освещение, да и я могу поспорить что не у всех зрение как у "орлов" - а если водитель не думает о безопасности, то хоть сам пешеход за себя подумает хоть (это конечно его не оправдывает, но все же), сам иногда являюсь пешеходом - когда буду убежден что меня пропускают, только тогда иду и то поглядываю, мало ли какой чудак на букву "М" летит
      • А чего готовиться, "Водитель" правильно говорит.
        07 нояб. 2013 г., 10:28:42
        Ответить
        Я лично сто раз по сторонам погляжу когда на пешик подхожу. Разрешающий сигнал для пешеходов не дает бессмертия на пешеходе, а то в последнее время наблюдается закономерность - прет на зеленый не глядя и весь хрен.
        http://anticache.img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B-223902.jpeg
        Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав.
        • виктор
          08 нояб. 2013 г., 9:32:14
          Ответить
          жаль что по тротуару по которому они потом пролетели до березы, твоя мама не шла. ты б ей на могилку прикрепил фанерку- "зря вы мама ходили по тротуарам, не берегли совсем себя."
      • YBR
        07 нояб. 2013 г., 19:15:42
        Ответить
        а ПРО ЗНАК 40 КМ ЗАБЫЛ,еЗДУЛЯ?
        • 005
          10 нояб. 2013 г., 23:19:10
          Ответить
          виктор ты д****...
    • Ответ
      07 нояб. 2013 г., 10:34:01
      Ответить
      Головой подумай или сто у тебя там, если скорость 160 км/ч, то можно двадцать раз посмотреть и не увидишь как она за доли секунд будет около тебя, к тому же замечаю до сих пор многие без фар бывает едут, желаю тебе испытать такого гонщика на себе и твоих близких, тебе одно определение моральный у..д!!!
      • ответ на ответ
        07 нояб. 2013 г., 10:45:00
        Ответить
        а кто говорит про 160??? Может там все 300 были
        Пешеходы - будьте внимательны, "ездюков" полно
      • Водитель
        07 нояб. 2013 г., 10:50:37
        Ответить
        У меня сбили родственника насмерть, что дальше? Ночью без фар? Бред, самый тупой малолетка их включит, хотя бы габариты или противотуманки. АХ, и да, у меня из родственников у всех есть права, все знаю как трудно заметить пешика и тем более остановиться перед ним, а если ты на столько глупое создание, что оденешь свой понтовый ЧЕРНЫЙ адидасик ночью, сам себе путь выбрал. Раз ты мне таких пламенных желаний послал, тебе того же добра ^^
        Отправлено из мобильной версии
        • >>
          07 нояб. 2013 г., 11:26:03
          Ответить
          Без фар ездят ещё как!
        • Водителю
          07 нояб. 2013 г., 11:27:51
          Ответить
          Ты что адвокатом заделался этим уродам, значит ты такой сам!
          • Водитель
            07 нояб. 2013 г., 11:41:55
            Ответить
            Твое мнение, оправдывай всегда пешеходов.
            • Водителю
              07 нояб. 2013 г., 11:50:00
              Ответить
              В конкретном случает, синелобые за рулём, что ещё надо?
              • Водитель
                07 нояб. 2013 г., 12:12:38
                Ответить
                Пешекам по сторонам смотреть надо, вот что!
                • goga
                  07 нояб. 2013 г., 12:31:06
                  Ответить
                  ты случаем не водила бмв
                  • Водитель
                    07 нояб. 2013 г., 12:57:08
                    Ответить
                    Ага, из кпз видимо пишу.
                    Отправлено из мобильной версии
                    • Сергей
                      07 нояб. 2013 г., 22:30:07
                      Ответить
                      Водитель, вы подумайте: если человек каждый день в одном и том же месте дорогу переходит, он просто ПРИВЫКАЕТ оценивать скорость транспорта по среднестатистической картине. Откуда ему знать что какая-то сволочь, нажравшись ночью бог знает чего, едет в 4 РАЗА (!) быстрее нормы.
        • Тихий охотник
          07 нояб. 2013 г., 14:20:19
          Ответить
          Вывод: виноват понтовый ЧЁРНЫЙ адидасик. Запретить фирму ADIDAS в России, за подстрекательсво.
          • HBR
            07 нояб. 2013 г., 19:27:02
            Ответить
            СОГЛАСЕН-БАРАНОВ ХВАТАЕТ1!!!НО НЕСТОИТ БЫТЬ ОБЕЗЬЯНОЙ С ГРАНАТОЙ.А ТО ОНА ТОЖЕ РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО....



    • водителю
      07 нояб. 2013 г., 10:34:17
      Ответить
      физик
      хочешь сказать 60 км/ч и 160 км/ч разницы нет? думай что пишешь. не неси ахинею. и выражения подбирай ибо и ты, и мама и папа твои и дети пешики, понимаешь это?
      • Водитель
        07 нояб. 2013 г., 10:53:01
        Ответить
        Машина 2,5 тонны весом, 79км/ч (за 19км/ч не карают),
        пешеход девушка 50кг, физик, ну ка рассчитай что с ней будет?!
        Отправлено из мобильной версии
        • водителю
          07 нояб. 2013 г., 11:07:17
          Ответить
          т.е. все в норме?
          а то что водила был угашенный, за это тоже не карают? не понимаю твою позицию - ты сейчас защищаешь пьяного водителя превысившего скорость и сбившего человека на смерть при этом утверждаю что виноваты пешеходы. молодой человек, вы здоровы то вообще?
          • Водитель
            07 нояб. 2013 г., 11:12:53
            Ответить
            Утверждаю, что пешики ду****, сами себя уберечь не могут, то, что пьяный, скорость и т.д. да, виноват, НО Н****Я ей под колеса лезть? правило 3д никто не отменял(дай дорогу дураку)
            По поводу водителя, ну пьяный, посадят (если все таки найдут кто вел) дальше? Женщины нет, водитель в тюрме, доволен?) если бы 100 раз посмотрела по сторонам уберегла бы себя от данного исхода. А может на красный шла? Требую видео отчет. Водитель виноват, пешиход тоже!
            • упс
              07 нояб. 2013 г., 11:14:44
              Ответить
              Удалите лишнее пожалуйста ^^
              • Гражданин РФ
                07 нояб. 2013 г., 11:32:48
                Ответить
                вот все налетели на комментатора "водитель", он прав, как говориться эти "правила жизни" написаны кровью -
                да водителя бмв найдут, да посадят, да дадут 2,5 года КП, а чью-то мать уже не вернуть(задумайтесь над этим).
                Не будьте "тупыми" пешеходами - типа я ступил на дорогу я прав - типа что-то того: не трамвай объедет, не столб отойдет, кроме нас самих (пешеходов) нас никто не убережет от опасности!!!
                т.к. летали и летать низко будут
                • ответ
                  07 нояб. 2013 г., 11:39:17
                  Ответить
                  Не зарекайся, умный в ковычках
                  • на ответ
                    07 нояб. 2013 г., 11:44:28
                    Ответить
                    Так никто и не зарекается
                • ответ
                  07 нояб. 2013 г., 11:39:56
                  Ответить
                  Не зарекайся, умный в кавычках
                • ответ
                  07 нояб. 2013 г., 11:40:45
                  Ответить
                  Не зарекайся, умный в кавычках
                • ответ
                  07 нояб. 2013 г., 11:40:47
                  Ответить
                  Не зарекайся, умный в кавычках
              • Тихий охотник
                07 нояб. 2013 г., 14:22:27
                Ответить
                В это время ещё спать надо. Хотя, может она сомнамбула?
                • Сергей
                  07 нояб. 2013 г., 22:32:25
                  Ответить
                  Рассуждение негодяя.
                • виктор
                  08 нояб. 2013 г., 9:38:39
                  Ответить
                  хорошо вам, дармоедам из золотой молодежи((( а нормальным людям в это время на работу ходить надо(((
            • Прохожий
              07 нояб. 2013 г., 11:42:41
              Ответить
              Если 160, то это 45 м/с - т.е. пешеходу надо было метров на 100 смотреть по сторонам. Это не реально пешеходу среагировать и понять, что на него долбодятл едет. Пешеходу, как и водителю, нужно время среагировать и принять решение. Ограничение в 60км/ч по городу не из пальца высосано и если вы позволяете 79 км/ч, просто потому что не штрафуют, - то вы такой же потенциальный убийца.
              • Водитель
                07 нояб. 2013 г., 12:07:45
                Ответить
                Ах тыж дурень, теперь обратная ситуация, ТЕМНО, ТЫ едешь 45м\с, на пешеходе еще никого нет, и ты за 100 метров должен его заметить? что легче, тебя с фарами обнаружить или пешека?
                Счетчик калькуляторный. Теоретик.
                Пешеходу нереально, почему водителю реально?
                • Водятлу
                  07 нояб. 2013 г., 12:36:34
                  Ответить
                  Ты где права покупал, тупица? Даже если не видишь пешеходов на переходе, то обязан сбавить скорость.
                  • Водитель
                    07 нояб. 2013 г., 13:02:12
                    Ответить
                    При приближения к пеш переходу ты обязан убедиться в отсутствии на нем пешеходов и потом продолжить движение, если есть - уступить дорогу ( внимательнее прочитайте в ПДД это определение)
                    Только автошколу закончил с такими познаниями?
                    Отправлено из мобильной версии
                    • я
                      07 нояб. 2013 г., 13:46:56
                      Ответить

                      "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость...
                      При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым"
                      ВОДИТЕЛЬ, учите матчасть
                      • Гражданин РФ, водитель и пешеход
                        07 нояб. 2013 г., 13:49:16
                        Ответить
                        а пешеходы нет, им не надо учить?
                        • Сергей
                          07 нояб. 2013 г., 22:36:10
                          Ответить
                          Вины пешехода нет.
                • Сергей
                  07 нояб. 2013 г., 22:35:17
                  Ответить
                  Вы как водитель ОБЯЗАНЫ соблюдать правила и ехать на уставноленной скорости. Пешеход ОБЯЗАН переходить дорогу на зеленый свет и убедившись в безопасности. Пешеход свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА выполнил. Водитель свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ВЫПОЛНИЛ. Ваши выводы, профессор? Вы заранее пытаетесь оправдать преступление, которое можете совершить в будущем.
            • -_-
              07 нояб. 2013 г., 22:43:45
              Ответить
              смарю па старанам кагда перехажу пушта жить хачу, винават не винават, а хто не смарел - труп
            • виктор
              08 нояб. 2013 г., 9:37:06
              Ответить
              ГОСПОДИ ну почему???? почему у нас таких "водителей" не сажают ДО того как они когото угробят??? вот видно ведь, что этот водила тоже считает нормальным гонять 160 и даже не пытаться тормозить(видимо потому что тоже любит ездить невменяемым- какие тут тормоза)
        • Дмитрий
          07 нояб. 2013 г., 11:42:51
          Ответить
          2.5 тонны????? Ты уверен физик?
          Отправлено из мобильной версии
          • Водитель
            07 нояб. 2013 г., 11:47:53
            Ответить
            Беру в пример свою машину. Расчет то будет?
    • Алексей
      07 нояб. 2013 г., 12:20:21
      Ответить
      Да разницы никакой 160,100/79 км/ч если ты пешеходов не видишь.Ездить надо так, придурок, что бы все видеть и все контролировать, по крайней мере пытаться, а если не пытаешься, то не надо, придурок садиться за руль. Но ты видимо физикой увлекаешься, придурок.
      • Водитель
        07 нояб. 2013 г., 12:49:41
        Ответить
        А ты очень красноречив)
        Отправлено из мобильной версии
        • виктор
          08 нояб. 2013 г., 9:48:07
          Ответить
          поражаюсь каким тупым то права дают!!!
  • НУ и как там дела
    07 нояб. 2013 г., 10:11:53
    Ответить
    с нашими камерами по всему городу. Где видеокадры как валит бэха.
    • вот так
      07 нояб. 2013 г., 10:18:51
      Ответить
      Вальнула после камер, от пивзавода тапку в пол и погнали, этот участок как раз без камер
      • Djon Player
        07 нояб. 2013 г., 13:45:57
        Ответить
        А камера наверно видеозапись сохраняет, может там видно, кто был за рулем.
  • 123
    07 нояб. 2013 г., 10:21:36
    Ответить
    Да вобще пофиг что они утверждают, в любом случае докажут кто водителем был, да и на руле и кресле образцы тканей водилы полюбому остались. Главное им сейчас с медосвидетельствованием не накосячить, чтоб оно потом в суде доказательством могло быть.
    • 1234
      07 нояб. 2013 г., 10:29:22
      Ответить
      Ну эт смотря кто папа или мама отмороженных..... а может быть и пешеход скорость превысил, пролетая на красный, и не уступил дорогу медленно развозящей четырех пассажиров БМВ.
    • Влад
      07 нояб. 2013 г., 11:05:22
      Ответить
      ну эт вы декстера пересмотрели))) это же коми все доказательства будут на другом уровне
      • Сергей
        07 нояб. 2013 г., 22:42:14
        Ответить
        С нашей культурой ведения дел весьма вероятный вариант.
  • ъ
    07 нояб. 2013 г., 10:21:58
    Ответить
    Ему к 9-ти в Ухту на работу.
    • жуть
      07 нояб. 2013 г., 10:31:21
      Ответить
      Около 300 км за 2 часа, я бы поседел, если бы был у них пассажиром до самой Ухты
      • ъ
        07 нояб. 2013 г., 10:44:53
        Ответить
        Если 160 км/ч, то у него оставалось ещё минут 20 на зубы почистить.
      • вава
        07 нояб. 2013 г., 11:29:25
        Ответить
        за 2-30 нормуль
        ездили..знаем..
        • Сергей
          07 нояб. 2013 г., 22:43:41
          Ответить
          Вот такие как Вы и есть ГЛАВНОЕ ЗЛО.
    • Не успел б он к 9ти на работу в ухту
      07 нояб. 2013 г., 11:28:46
      Ответить
      не едет это ведро, так чтобы вовремя приехать.
      • ъ
        07 нояб. 2013 г., 11:31:30
        Ответить
        если ведро турбировано, почему бы нет
        • техданные ведра
          07 нояб. 2013 г., 12:01:49
          Ответить
          в студию!
      • -_-
        07 нояб. 2013 г., 22:47:44
        Ответить
        эт твое ведро не едет, а бмв - валит!
  • Соболезную!!!
    07 нояб. 2013 г., 10:29:12
    Ответить
    Родным и близким, на её месте могла оказаться любая(ой), не летайте низко
  • х
    07 нояб. 2013 г., 10:32:45
    Ответить
    БМВ-робот? Где продают?
  • Наверняка
    07 нояб. 2013 г., 10:49:14
    Ответить
    у кого-то есть запись в видеорегистратора
  • (((
    07 нояб. 2013 г., 11:06:18
    Ответить
    Как страшно жить((((.Берегите себя и своих близких....
  • Пешеход
    07 нояб. 2013 г., 11:08:24
    Ответить
    Уважаемый водитель! Автомобиль - это средство повышенной опасности!Садясь за руль,водитель должен прежде всего оценить дорожную обстановку,погодные условия,взять с собой документы,в том числе медсправку о допуске к вождению.Это при идеальных условиях,т.е - водитель здравомыслящий человек,трезвый,реально понимающий что он делает.Ну а если ни того ни другого нет,то вот Вам и результат.Есть категория людей,для которых жить по определенным правилам - это пытка.А жизнь без правил - это кайф.Попадая на зону,эти людишки перевоспитываются моментально,шаг в право,шаг в лево - за все надо отвечать,зачастую отвечать своим здоровьем.Я не восторгаюсь порядками в зонах и тюрьмах,но там законы действуют,хотя и доморощенные.По этой ситуации,обвинение в непреднамеренном убийстве необходимо предъявлять всем четверым,пока не протрезвеют и не сдадут водятла.
    • Водитель
      07 нояб. 2013 г., 11:51:46
      Ответить
      Тааак, понеслось, то есть всегда во всем водитель виноват? ПОКАЖИ МНЕ МЛЯТЬ ЧТО ЭТО КОЗОЧКА ШЛА НЕ НА КРАСНЫЙ!
      Ах да, представь ситуацию - идет ребенок лет 10 по бордюру, ты едешь и думаешь за него, а он ХУ*К и упал под колеса, ты виноват, садишь милый, садись.
      • дуст
        07 нояб. 2013 г., 11:59:17
        Ответить
        почитайте п 10.1 ПДД РФ.
        • Водитель
          07 нояб. 2013 г., 12:11:33
          Ответить
          Пф, прочитал, дальше?
          ну будешь ты притормаживать, дорога скользкая, ребенок ватный, потом не отдирать а закрашивать придется.
          Вы все слишком примерные тут, ночью чаще выезжайте, потом фикалии из машины выгре**** будете после наших пешеходов
          • Андре
            07 нояб. 2013 г., 12:28:44
            Ответить
            Ну ты и неадекват.
            • Водитель
              07 нояб. 2013 г., 12:55:22
              Ответить
              У меня мед справка есть :Р
              Обоснуйте пожалуйста.
              Вы все* меня не понимаете, я не защищаю водителя, но и пешеход должен был думать о себе
              Вы привязались к аргументам в сторону водителя, просто пешекам надо быть осторожнее!
              Отправлено из мобильной версии
              • Алексей
                07 нояб. 2013 г., 20:02:10
                Ответить
                А ты никогда не вылезай из машины, чтобы не стать пешеходом. А то вылезешь, превратишься в неосторожного пешехода, и тебя каток переедет... медленно.... 3 раза. Вечный водитель.
          • и я тоже водитель
            07 нояб. 2013 г., 12:30:47
            Ответить
            нашли место ругаться! все хороши бываем, пешеходы иногда бывают такие, что хочется выйти и придушить! А водители?! Иной раз думаешь, кто тебе такому оленю права дал!!! Если парни на бехе трезвые были можно было бы дебаты устраивать на тему кто прав кто виноват, но алкогольное опьянение полностью делает их виноватыми, даже если женщина на красный шла!!!
          • КОМИкадзе
            07 нояб. 2013 г., 12:39:59
            Ответить
            молись чтобы ты в такой ситуации не очутился и потом весь этот бред не начал нести для следователей и гайцов!!!!!а вы что тебе говорить то,неадеквату!!!!
            • Водитель
              07 нояб. 2013 г., 12:51:17
              Ответить
              Бога нет
              Отправлено из мобильной версии
              • виктор
                08 нояб. 2013 г., 9:50:28
                Ответить
                согласен!!! иначе твоя мама б аборт вовремя сделала.
      • Алексей
        07 нояб. 2013 г., 12:23:57
        Ответить
        Судя по всему ты виноват в том что родился, придурок.
      • Сергей
        07 нояб. 2013 г., 22:45:51
        Ответить
        Водитель, вы форменный негодяй.
  • 555
    07 нояб. 2013 г., 11:48:02
    Ответить
    Фамилии напишите кто был в машине. Как писали аварию на максаковских дачах.
  • Тоже езжу
    07 нояб. 2013 г., 12:00:49
    Ответить
    Водителю
    Да Вы товарищ,походу один из тех четверых,видимо не протрезвели еще,раз такую ахинею несете.Ну да ничего,сядете - протрезвеете!
    • ъ
      07 нояб. 2013 г., 12:04:59
      Ответить
      под ником "водитель" - еще один "понимающий"...
  • 1
    07 нояб. 2013 г., 12:04:31
    Ответить
    самое страшное что эти подонки отделаются лишением прав, малым штрафом и условным сроком МАКСИМУМ
    • 2
      07 нояб. 2013 г., 12:10:27
      Ответить
      Водителя только лишат прав. Остальных троих нет.
  • Для мнения
    07 нояб. 2013 г., 12:21:26
    Ответить
    "Не к этой ситуации"
    Вот тут все ругают водителей, типа они должны думать, должны учитывать тех состояние, погодные условия и т.д. Такое чувство, что те кто ругают - есть "только" пешеходы и на за рулем машины никогда не ездили так что-ли? и не знают, что бываю реально такие моменты когда Пешеходов не видно.
    а в ПДД написано, что пешеход должен убедиться что его пропускают и только тогда начать маневр, а водитель при приближении к ПП должен притормозить
    • Гражданин РФ, водитель и пешеход
      07 нояб. 2013 г., 12:24:55
      Ответить
      Берегите себя!!!
    • ПДД
      07 нояб. 2013 г., 12:29:18
      Ответить
      "а в ПДД написано, что пешеход должен убедиться что его пропускают и только тогда начать"
      Ее сбили на регулируемом переходе, а в правилах написано: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
      • Андре
        07 нояб. 2013 г., 12:33:36
        Ответить
        В том же ПДД написано, что водителям превышать скорость нельзя и на переходах нужно смотреть в оба. А то что бухать запрещено вообще не обсуждается.
      • ПДД+
        07 нояб. 2013 г., 12:38:55
        Ответить
        ключевым словом наверное было после того, как...
        я не оправдываю BMW, но как писалось выше от смерти мог спасти один шаг...
        а если от природы чудак, то не спасти
        Соболезную родным
        • Андре
          07 нояб. 2013 г., 12:47:52
          Ответить
          Надо смоделировать ситуацию и заставить вас пройти по переходу перед несущейся махиной. Посмотрим какой такой один шаг вас убережет.
          • ДЛя АндрЭ
            07 нояб. 2013 г., 12:54:39
            Ответить
            Шаг же наверное не в прямом смысле (или надо было написать 2,5 шага и 15 см)???
            ни кто ведь не застрахован, но подумать надо
          • -_-
            07 нояб. 2013 г., 22:52:18
            Ответить
            андре, что вы курите?)
        • ПДДеде
          07 нояб. 2013 г., 12:49:39
          Ответить
          Сам же пишешь: Ее сбили на регулируемом переходе, а в правилах написано: "На НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах.."
          • ПДД
            07 нояб. 2013 г., 13:11:02
            Ответить
            Да, так и есть. Т.е. она не обязана была это делать (оценивать и убеждаться), вопреки тому, что написано выше.
    • Видно не видно, это понятно.
      07 нояб. 2013 г., 14:11:03
      Ответить
      там кстати не повороте какое то освещение было что можно сказать его там вообще нет! Не оправдываю водилу - если пьян, то все, колыма ему. И вообще водитель ДОЛЖЕН уступить\предусматреть и т.д. и .т.п. а для ПЕШИКОВ чего - им все можно?! почему когда они шлепают по переходу ни}{ера ничего не предвидят\не уступают - бессмертные чтоль, для них нет законов на дороге. Пусть труп тоже проверят на наличие алкоголя.
      • Алексей
        07 нояб. 2013 г., 19:55:51
        Ответить
        А для чего ты собрался труп на алкоголь проверять, может еще на ВИЧ проверишь или оценки в школе. Хочешь оправдать быстрого. Его вина 200%, а если жертва была в состоянии алк. опьянения, тогда его вина 199,999%, а если она пьяная лежала на дороге, тогда его вина 198%, и ниже 100% никогда быть не может.
    • виктор
      08 нояб. 2013 г., 9:54:16
      Ответить
      вот именно! что ездили-знаем. такие моменты бывают! и у меня были раза три. и знаешь что? я в каждом таком моменте понимаю где и как я ошибся до этого момента. а если ты уважаемый в таких моментах всегда прав, то чем раньше у тебя отберут права -тем лучше!!!
  • и я тоже водитель
    07 нояб. 2013 г., 12:33:18
    Ответить
    все хороши бываем, пешеходы иногда бывают такие, что хочется выйти и придушить! А водители?! Иной раз думаешь, кто тебе такому оленю права дал!!! Если парни на бехе трезвые были можно было бы дебаты устраивать на тему кто прав кто виноват, но алкогольное опьянение полностью делает их виноватыми, даже если женщина на красный шла!!! Давйте просто уважать друг друга на дорогах!!!
    • Я тоже водитель
      07 нояб. 2013 г., 13:16:12
      Ответить
      Полностью согласен
    • написано-ненаписано
      07 нояб. 2013 г., 14:17:14
      Ответить
      Много где чего не написано. Нужно смотреть на дорогу, даже если идешь по правилам. Какое будет иметь значениние кто виноват, когда тебя простыночкой на обочине прикроют. О своей жизни нужно думать, а не о том, кто там прав, а кто дибил!
      Родным соболезнование!
      • во как
        07 нояб. 2013 г., 16:58:10
        Ответить
        О своей жизни нужно думать, а не о том, кто там прав, а кто дибил!
        отмодерировано
      • Алексей
        07 нояб. 2013 г., 19:47:48
        Ответить
        Все правильно, но как жалко человека даже незнакомого. У нее на сегодня были совсем другие планы. А вдруг она всегда старалась осматриваться на дороге, даже когда переходила на зеленый, а сегодня торопилась на работу и недоглядела, просто только сегодня, правда жаль!? Я всегда своего сына учу оглядываться по сторонам при движении по перекрестку, рядом с дорогой и т.д. на предмет слепых зон, быстро движущихся автомобилей..... и многие, я уверен так делают, но поверь мне, это может помочь не всегда!
  • Роман
    07 нояб. 2013 г., 12:41:53
    Ответить
    В данном случае пьяный за рулем - 100% виновен изначально во всех злоключениях. Тут и обсуждать нечего. Но! У нас уже по-моему традиция: что не год - то насмерть пешеход. И это повод многим задуматься: Водителям - быть внимательнее! Пешеходам - (ну хотя бы НОЧЬЮ) переходите в положенных местах дороги, и так что не 50 метров то лежаки + пешеходка, уже ездить невозможно, а все находятся умники, пытающиеся сократить маршрут ценою жизни! Властям - заняться вопросом освещения дорог и пешеходных переходов, по ГОСТу Р 52766-2007 в пункте 4.6.1 Стационарное электрическое освещение таблица 8 строка Автомобильные дороги IV категории, улицы и дороги местного значения
    средняя горизонтальная освещенность покрытия проезжей части, не менее 8 люкс а в таблице 10 средняя освещенность надземных пешеходных переходов должна быть 10 люксов.

    Пока каждый не задумается и не примет меры - люди не перестанут погибать
  • Олечка
    07 нояб. 2013 г., 13:38:19
    Ответить
    Времечко не из лёгких. Щас каждый имеет возможность убивать людей за рулём, но не каждый имеет мозги ездить аккуратно. Водителю при таких погодных/коммунальных условиях тяжело заметить, пешики, смотрите по сторонам, этажвашажизнь!
    ВСЕМ ИЗВИЛИНЫ! ВСЕМ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ! Аминь!
    • Сергей
      07 нояб. 2013 г., 22:53:26
      Ответить
      "Щас каждый имеет возможность убивать людей за рулём..."

      Сами поняли, что написали?
  • житель
    07 нояб. 2013 г., 14:57:44
    Ответить
    Выродкам таким только смерть!
  • Десять негритят
    07 нояб. 2013 г., 15:47:45
    Ответить
    Каждого ждет наказание за проступок. Расплата придет. Всему свое время.
  • Эге
    07 нояб. 2013 г., 16:15:08
    Ответить
    Неужели никто не знает номер автомобиля ??
    • YBR
      07 нояб. 2013 г., 19:38:17
      Ответить
      ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!
  • Тоже водитель
    07 нояб. 2013 г., 17:14:31
    Ответить
    Пьяный лихач конечно виноват. Но в словах Водителя тоже есть доля правды. У меня случай был, подхожу к пешеходному переходу нерегулируемому и смотрю по сторонам не вдалеке едет жигули. Думаю пропущу от греха подальше. Тут подходит мужчина притормаживает и тоже смотрит по сторонам. Видимо он по другому подумал и спокойно пошел. Через две секунды скрип тормозов, удар и звон бьющегося стекла. Виноват водитель, но происходит такое в результате двух просчётов (водителя и пешехода). Мы все люди и не идеальны можем ошибаться, но трезвый ошибается в 1000 раз реже, по этому ни капли за рулём!
    • Алексей
      07 нояб. 2013 г., 19:34:32
      Ответить
      Молодец, Тоже водитель.
      Скажи, где у того придурка за рулем, была попытка - предвидеть, предугадать или просто аккуратного обращения со своим ведром, скажи она была в его ситуации. Жаль, его умная голова не поехала дальше его машины.
      • -_-
        07 нояб. 2013 г., 22:54:19
        Ответить
        а у пешика была?
  • пешеход
    07 нояб. 2013 г., 17:16:20
    Ответить
    тише едешь- дальше будешь
    Пьяный за рулём - ПРЕСТУПНИК-этим всё сказано.Погибшая в свою защиту ничего уже не скажет.Да и берёзки разговаривать не умеют...А этим Уб...м нет оправдания!!!
  • никитич
    07 нояб. 2013 г., 17:40:23
    Ответить
    откупят
    откупят, отмажут 150 процентов,ему всё всегда сходило с рук. Потихоньку всё забудут, найдут награды и смягчающие, родственников в жд и всё пацанчику условно, а то и тётку обвинят.....
    • .
      07 нояб. 2013 г., 17:55:12
      Ответить
      Откуда инфа?
      • репортер
        07 нояб. 2013 г., 18:03:10
        Ответить
        Ну что молчите то,никитич
    • 1
      07 нояб. 2013 г., 17:58:36
      Ответить
      Кому ему?
    • Для Никитич
      07 нояб. 2013 г., 18:00:30
      Ответить
      Гос.номер
      Если вы знаете кто был в машине и владельца.,не могли бы вы оказать любезность и озвучить гос.номер,хотя бы цифры....т.к. на других ресурсах люди теряются в догадках их ли это знакомые...
    • *
      07 нояб. 2013 г., 18:18:56
      Ответить
      очень странный комментарий! как будто вы лично с ним знакомы! не вводите следствие в заблуждение, либо отвечайте на вопросы!
      • я
        07 нояб. 2013 г., 19:09:16
        Ответить
        так что насчет откупа,может посвятите людей,мы все хотим знать,кто же виноват,вы явно знаете этого человека или этих людей!!!
      • отдел J найдет
        07 нояб. 2013 г., 22:15:14
        Ответить
        если будет указ
        на ПРОгороде, есть номер маХины, была сходка БМВ в июле этого года, она там засветилась, сходка была в ухте
    • ...
      07 нояб. 2013 г., 22:57:53
      Ответить
      Никитич, вас легко по IP вычислить. Лучше вам лично явиться, куда следует.
    • ...
      07 нояб. 2013 г., 23:00:01
      Ответить
      Есть еще люди, для которых правосудие не пустой звук.
      • ...
        07 нояб. 2013 г., 23:50:33
        Ответить
        .
        Гос.номер о949во, вот и весь секрет
  • Сергей
    08 нояб. 2013 г., 1:50:15
    Ответить
    Что за полемику тут развел Водитель и все его поддерживающие? Мне один раз пришлось на себе испытать ощущения от несущего на тебя автомобиля в городе около 100 км/ч. Переходил по пешеходному переходу. Увидел это несущееся тело. Единственный вариант, который я успел предпринять - это ничего не делать и дать возможность водителю обрулить меня, потому что угадать в какую сторону он начнет маневр - невозможно, а вот если не угадаешь, то уже точно столкнешься и второй попытки не будет. Водитель тогда обрулил меня. После этого происшествия для меня стало очевидно - если на пешехода несется автомобиль со скорость 100 и выше - и увидел он его за 2 секунды, то сделать что-то пешеход, однозначно спасающее его жизнь, уже не в состоянии.

    Второй момент, типа оправдывают водителя - что ехать в городе можно аж 79 км/ч. Что за бред! Во-первых 60 и не более. 79 - это поблажки КОАПП. Но формально 61 км/ч - и вы нарушитель. Если произошло ДТП не по вашей, допустим, вине, но ехали вы 61 км/ч, то вы также нарушитель и запросто можете стать виновником, если скорость движения смогут доказать (камеры например стояли рядом). Во-вторых скорость движения должна выбираться из погодных и прочих условий. Если ваш тормозной путь с момента обнаружения припятствия до полной остановки ТС получается длинее и вы не успеваете остановится до припятствия, то значит вы едете слишком быстро, хоть 10 км/ч езжайте, но дорожную ситуацию вы должны полностью контролировать. Если ребенок опасно идет или едет на велосипеде по обочине или краю проезжей части - вы обязаны сбавить скорость и быть готовым, что он вам может под колеса упасть. Почему ребенок там оказался - для вас это не важно. Вы управляете средством повышенной опасности, ваша машина способна легко убить или покалечить, вы должны осознавать это и просчитывать все возможные ситуации. Если вы этого не понимаете - лучше за руль не садится.

    • Anastasya
      08 нояб. 2013 г., 9:31:13
      Ответить
      Сергей, абсолютно с Вами согласна. "Водителя", за такую пропаганду надо тоже привлечь. По сути Вы, "Водитель", пропагандируете в сети интернет, еще и в самых посещаемых и читаемых местах, вполне, как Вам кажется, законное нарушение ПДД. Какой-то д**** прочитав такого рода информацию, подумает, ага 79 км/ч норма, че это ж там закон физики я не виноват и будет носиться как угорелый, пока не появиться очередная шокирующая новость в "Банке".
      Я проезжала мимо, картина у телецентра ужасающая. Соболезнования родным и близким.
      • Таня
        10 нояб. 2013 г., 14:31:49
        Ответить
        Наконец-то полный, адекватный и грамотный комментарий. Плюсую вам, Сергей.
    • виктор
      08 нояб. 2013 г., 10:03:25
      Ответить
      беда в том, что в современной россии подобные этому "Водителю" действительно ничего не понимают, виноват у него всегда тот, другой, но никак не он-это уже типаж распространенной психологии, человек с такой психикой просто НЕ МОЖЕТ взять на себя мало-мальскую соц и личную ответственность за свои действия, ибо действительно не понимает-как это. это как слепому с рождения объяснять что такое радуга.
      • Сергей
        08 нояб. 2013 г., 13:56:06
        Ответить
        Дело в том еще, что такие Водители ставят себя и пешехода в равные обязанности. Но это абсолютно не так! Пешеход, двигаясь где угодно и как угодно никого не способен убить практически ни при каких обстоятельствах. Водитель легко может убить или покалечить. Именно поэтому получая права ты получаешь и повышенные обязанности. Сел за руль - понимай ,что твой автомобиль - средство повышенной опасности, грубо говоря, садясь за руль ты становишься опасным обществу.

        Многие, думаю, даже большинство, полагают что если они, например, видят пешехода в неположенном месте, то легко могут не сбавляя скорости его сбить и ничего им не будет. Будет! И будет уголовное наказание. Потому что водитель должен сделать все возможное для остановки своего ТС и избежания ДТП. Если сможет доказать, что сделал все возможное, и будет признан пешеход виновным, то все равно водитель будет отвечать по гражданскому кодексу уже как не виновный. Компенсировать моральные и материальные затраты на лечение. А если оставил инвалидом пешехода - то платить всю жизнь ему. Такова расплата за те самые водительские права.

        Многие также путают причины ДТП с пешеходами. Думают, что если, например, ребенок, двигаясь по краю проезжей части на велосипеде падает вам под колеса и получает травму, то причина это травмы - падение ребенка под автомобиль. Нет! Причина травмы - ваш, движущийся автомобиль! Ибо двигались бы вы пешком, а не на автомобиле, то вы не причинили бы ему травмы. Едете на автомобиле, видите ребенка, да и взрослого тоже, на обочине - сбавляйте скорость для полного контроля! Да, вплоть до 20 км/ч. Ибо именно ВЫ - водитель, именно вы управляете средством повышенной опасности.
  • Ольа
    08 нояб. 2013 г., 22:31:00
    Ответить
    -
    ужесточение за вождение в состоянии алкогольном или наркотическом, ничего не дало.просто уже стало страшно ходить.не говоря уже о детях.вообще в России бы тоже не помешало ввести правила как в северной корее за подобные нарушения.а этим НЕЛЮДЯМ желаю каждый день видеть и помнить об этом.вот посадить их в камеру и включать видео бесконечно с этим убийством и крутить крутить...
  • 888
    09 нояб. 2013 г., 17:41:45
    Ответить
    ВСЕХ ЧЕТВЕРЫХ К СТЕНКЕ!!!КАК СОУЧАСТНИКОВ УБИЙСТВА!!!!!!!!!ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ УБИЕННОЙ...(((
  • н
    10 нояб. 2013 г., 12:30:25
    Ответить
    Всё уже ясно кто был за рулем того и посадили. Чьи отпечатки на руле коробке и того кто сам признался что был за рулем. Данилов . Что тут еще выяснять, наверно полиции куда веднее как поступать , чем вам тут с версиями. Воделя не оправдываю, ужасен. Ну за это он отсидит нужный срок не переживайте.
    Отправлено из мобильной версии
    • 888
      11 нояб. 2013 г., 16:38:25
      Ответить
      МОЧИТЬ ПЕТУХА НАДО...А НЕ САДИТЬ!А ЕСЛИ САДИТЬ..ТО НА КОЛ!!!!!
      • -_-
        14 нояб. 2013 г., 22:02:39
        Ответить
        оо вот начепятал "НА КОЛ" да ищо и баальшиме букваме зафтра палюбому фсех пасадят) МОЧИТЬ ПЕТУХААА!!!
      • -_-
        14 нояб. 2013 г., 22:11:41
        Ответить
        аткуда у таких людей компьютер? а?