14:10, 25.10.2013 / ПОЛИТИКА

В Коми будет создано Агентство по туризму

Об этом заявил сегодня глава республики Вячеслав Гайзер на заседании правительства. Новый орган исполнительной власти приступит к работе 1 января следующего года.

KBV_7386.jpg

Главу Коми не устроили результаты работы чиновников, ответственных за развитие въездного туризма в регионе. Фото Юрия Кабанцева

Развитие въездного туризма в Коми уже несколько лет является одним из приоритетных направлений. Курировали его специалисты разных министерств. Рассмотрение вопроса о туризме стояло в плане заседаний правительства, однако его перенесли с сентября на октябрь, но и сегодня темы в повестке не оказалось. Как сообщил губернатор, вопрос обсудили на президиуме правительства, и там работу всех ответственных служб по направлению признали неудовлетворительной.

- Работа не соответствует задачам и поставленным планам. Поэтому по решению президиума существенно изменяются структура управления и система поддержки. Будет создано Агентство республики по туризму, оно должно начать свою работу с 1 января. В связи с этим администрации главы республики будет поручено до 15 ноября провести все действия, связанные с организацией — формированием штата, изменением функционала ведомств, которые сегодня причастны к развитию въездного и внутреннего туризма. Этот функционал и штатные единицы будут переданы новому агентству. Никакого роста числа государственных служащих в рамках этого решения не будет, - заявил Вячеслав Гайзер.

Помимо этого, глава также распорядился, чтобы до 1 ноября главы муниципалитетов предоставили информацию о должностных лицах, которые курировали туризм, оценку их работы и предложения. Минфину при формировании бюджета региона поручено предусмотреть финансирование создаваемого органа исполнительной власти.
699

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • сумасшедшие!
    25 окт. 2013 г., 14:29:35
    Ответить
    кому - то понадобилась сладкая должность?
    • кажись знаю
      26 окт. 2013 г., 23:58:43
      Ответить
      похоже что говоруна из Вркт на повышение сплавляют
  • 12345
    25 окт. 2013 г., 14:32:43
    Ответить
    главы муниципалитетов предоставили информацию о должностных лицах, которые курировали туризм, оценку их работы и предложения.
    Интересно бы узнать, сколько человек побывало в качестве организованных туристов в Усинском и Усть-Куломском районе? В каком турагентстве путевки покупали?
  • Читатель
    25 окт. 2013 г., 14:33:17
    Ответить
    У нас в республике в шестидесятые годы прошлого столетия была такая группка высокопоставленных идиотов и лизоблюдов, которые пытались засеять поля республики кукурузой, в том числе за полярным кругом. Время идет, а количество идиотов во власти не уменьшается. Очередной маразматик при власти предлагает развивать "въездной туризм" в условиях Крайнего Севера и даже за полярным кругом. А народец вокруг вместе того, чтобы ткнуть в него пальцем и покрутить у виска дружно кивает и одобряет.

    P.S. В республике были Министерство спорта и туризма, Агентство Республики Коми по спорту и туризму, далее в связи с тем, что "работа не соответствует задачам и поставленным планам" вопросы туризма переданы в Министерство экономического развития. Потом создали Корпорацию по развитию туризма. Теперь круг замкнулся и началось все сначала.
    • КОМИкадзе
      25 окт. 2013 г., 16:37:10
      Ответить
      На заседании правительства Коми 25 октября глава республики Вячеслав Гайзер, вопрос по развитию внутреннего и въездного туризма был накануне рассмотрен на заседании президиума правительства. Отчет о работе в этом направлении представили министр экономического развития Антон Фридман и генеральный директор корпорация по развитию туризма Юлия Рыбакова. Итогом заседания стало решение президиума о признании работы по развитию туризма в регионе НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ!!!

      Значит минэкономразвития балду все время гоняли! А кого накажут?
      • Ответ Комикадзе
        25 окт. 2013 г., 16:58:32
        Ответить
        Появление Антошки во власти вообще странно и покрыто туманом. Бездарь абсолютная, в промышленности и экономике не понимает ничего, на реальном производстве никогда не работал, минпром развалил, в минэкономике чудит по полной, нечист на руку. Может кайзер специально так кадры подбирает, чтоб каждый следующий был тупее предыдущего и на этом фоне выглядеть большим мудрецом?
        Деятельность корпорации по развитию туризма даже не обсуждается ввиду начальной бредовости проекта, с тем же успехом можно было создать корпорацию по разведению морозоустойчивой породы слонов в республике коми.
      • Стукач
        25 окт. 2013 г., 21:03:45
        Ответить
        Много кто балду пинает
        В минэке есть люди занимающиеся туризмом но их там не больше 2х человек ))) На всю Республику. А нам можно очень даже не плохо его развить... Но для начала пусть инфраструктуру поднимут, а то дальше Ухты хрен уедешь. О каком туризме речь???
  • Земляк
    25 окт. 2013 г., 14:34:20
    Ответить
    Интересно, какую информацию предоставит глава Троицко-Печорского района Сидорин И.В?Наверное узнаем, кто все-же туристов на болваны отправлял,а денюшки в карманы свои складывал?Интересно очччень,правда оччень.Весь этот совковый туризм до поры до времени.До первого несчастного случая на той-же воде,с непонятными частными перевозчиками,которые ни лицензии не имеют,ни страховки ,из всех средств защиты -плавжилеты и то не на всех.Пора уже быть цивилизованней господа,турист ныне привередливый.
    • ))
      25 окт. 2013 г., 14:41:49
      Ответить
      те, что прутся пешком на Болваны, особой привередливостью не отличаются. Это романтики.... Им страховка не нужна.Чем больше экстрима - тем прикольней.
  • певец
    25 окт. 2013 г., 14:45:55
    Ответить
    Прошу организовать агенство танцев и пения короче шоу
    • Читатель
      25 окт. 2013 г., 17:00:35
      Ответить
      есть такое агентство, называется правительство республики коми, на каждом заседании так танцуют и поют, что прямо хоть санитаров вызывай
      • ХАХА
        25 окт. 2013 г., 20:47:47
        Ответить
        во жгут блин в желтом доме! Чего они там курят?!
    • Стукач
      25 окт. 2013 г., 21:05:55
      Ответить
      надо быть в теме
      Так то мы не первые кто у себя в регионе подобное ведомство зачинает... У некоторых даже Министерства по туризму. Так что с Агенством это ещё норм...
      • Стукачу
        25 окт. 2013 г., 21:18:49
        Ответить
        имеешь в виду Краснодарский край? или может быть Республику Крым?
        так там за отсутствие такого ведомства по шапке надо сильно дать.
        но какой туризм на Крайнем Севере?
        может быть пляжный, как это пытались развивать в Воркуте?
        расскажи друг, просвети меня...
        • ЁН
          28 окт. 2013 г., 14:08:34
          Ответить
          В Воркуте успешно действует
          Центр по развитию туризма. В брошюрах цветных роасценки - на вездеходе в верховья Усы - 50 тыс. руб и т.д.
    • и
      25 окт. 2013 г., 23:23:41
      Ответить
      и управление колокола и барабана!
  • комяк
    25 окт. 2013 г., 14:48:44
    Ответить
    Слава, кто к нам попрётся, какой турист, в Коми едут только вахтовики
    • 123
      25 окт. 2013 г., 16:43:49
      Ответить
      Ну например с северного кавказа и средней азии
  • Интрига
    25 окт. 2013 г., 14:55:00
    Ответить
    А кто же будет главным закоперщиком?
    • без интриг
      25 окт. 2013 г., 21:20:30
      Ответить
      это должен быть человек опытный, с судимостями, желательно за мошенничество...
  • печорец
    25 окт. 2013 г., 14:55:01
    Ответить
    А в Печоре за туризм Менников отвечал и Шахова Гы-гы-гы
    • когда-как
      25 окт. 2013 г., 15:37:10
      Ответить
      Печора-Родина туризма
      И как в Печоре с туристами?)))
      • ,,,,
        25 окт. 2013 г., 15:41:12
        Ответить
        В Печоре-то?
        Больше чем в Визинге, но меньше, чем в Объячево.
        • когда-как
          25 окт. 2013 г., 15:43:38
          Ответить
          широка страна моя родная...
          Мама родная... а в Визинге у нас что? А в Объячево?
  • 55
    25 окт. 2013 г., 15:42:41
    Ответить
    Очередных дормоедов на шею народа хотят посадить.
  • Южный берег Малой Усы
    25 окт. 2013 г., 16:14:56
    Ответить
    Не могу себе представить семью жителей не то что Дальнего Востока или Поволжья, а даже сыктывкарцев, которые бы весь год копили деньги на отпуск, чтобы провести его в Печоре или Визинге.
  • Гайзеру
    25 окт. 2013 г., 16:21:40
    Ответить
    Срочно создайте в Коми (прим. - территория мечты согласно стратегии Гайзера до 2020 г. и последующие периоды) министерство народного счастья по типу Веенесуэлы (http://lenta.ru/news/2013/10/25/happiness/).
    Туризм подождет до 2050 г. А народного счастья хочется сегодня.
  • Бывший госслужащий
    25 окт. 2013 г., 16:33:04
    Ответить
    Еще одна дутая структура по честному изъятию ден.знаков из республиканского бюджета и теплое место для "своих".
  • раздражает уже
    25 окт. 2013 г., 16:40:00
    Ответить
    Цирк в отставку
  • Сумачечий турист
    25 окт. 2013 г., 16:48:35
    Ответить
    Где путевку на ЮБЛО (южный берег ледовитого океана) приобрести? И штоб оллинклюзив был. Ну или на южный берег Усы.
  • агентство по развитию идиотизма
    25 окт. 2013 г., 16:49:07
    Ответить
    гайзер не хочет создать? Мог бы и возглавить, еще ни у одного главы так не получалось
  • *****88(0)??66::ёёёёёёёё
    25 окт. 2013 г., 17:01:27
    Ответить
    Дык это,он и возглавит!С выборами прокатят и будет на ватрушке кататься сгорки,турист высокопоставленный.
  • 123
    25 окт. 2013 г., 17:01:39
    Ответить
    Неужто Конакову погонят?
  • rr
    25 окт. 2013 г., 17:05:22
    Ответить
    Навряд ли, Бурова уговорит прикрыть.
    • минэккк
      25 окт. 2013 г., 21:16:54
      Ответить
      Главным сопровождающим на оленьих упряжках-Мадам ОНАЩЕНКО(руководитель буровского секретариата-главного по туриствопросам),вот уж чинуша,на козе не подъехать...Спесь и важность распирает.
  • Будь спок!
    25 окт. 2013 г., 17:40:40
    Ответить
    Главным туристом, ушедшим и не вернувшимся в Республику Коми, в январе будущего года станет, как ни странно, Вячеслав Михайлович Гайзер. Ура, товарищи!
    • Смирнов и моя "команда"!
      27 окт. 2013 г., 11:51:04
      Ответить
      туристы.
      Из-за таких "туристов" так плохо и живем!Пора наводить порядок в Республике!
  • Сергей
    25 окт. 2013 г., 17:43:23
    Ответить
    *
    Конакову в тюрьму
  • 123
    25 окт. 2013 г., 17:43:47
    Ответить
    Блеск. Как оторваны руководители от реальной жизни, живут в непонятном другом мире, вместо того чтобы заниматься реальным производством и созданием реальных рабочих мест, что в Коми, что в РФ.
  • Господин плохой
    25 окт. 2013 г., 17:49:10
    Ответить
    Как хорошо попасть под снежную лавину! А я балдею от укусов камара. Объездил шарик наш почти наполовину. Чутьё подсказывает: в Коми мне пора! Я заведу с приездом дряхлую моторку. Помчусь по речке, не спросив про азимут. И в первый раз я накурюсь махорки, при ожидании, когда меня спасут.
  • Бухгалтер...
    25 окт. 2013 г., 17:50:35
    Ответить
    ...милый мой, бухгалтер...
  • Таня
    25 окт. 2013 г., 18:12:24
    Ответить
    Туризм - это хорошо! Следующий год в России объявлен годом туризма, так что Глава зрит в корень, видимо в теме! НО! Я Вас умоляю, уберите с этого направления Рыбакову с Конаковой, совершенно непрофессиональные, уровень - ниже плинтуса, так потусоваться на горке...
    • Я
      26 окт. 2013 г., 11:46:06
      Ответить
      Конакова ОЧЕНЬ любит учить как развивать туризм!
  • Я
    25 окт. 2013 г., 18:47:35
    Ответить
    о туризме
    Что Рудольф с Мариной устали???? Пусть работают днем, а не только ночью.....))))
    • ты
      25 окт. 2013 г., 21:53:04
      Ответить
      Они не устали. Им хорошо, а люди... люди в поле!!
  • Александр
    25 окт. 2013 г., 19:02:23
    Ответить
    Помню,еще то агентство по туризму ,где правил ,В.Иванов,какие "туры " были на о.Кипр для детей сирот.Хоть один ребенок из д.дома был там ?...Зато сколько денег ушло на тот остров.Было даже уголовное дело против В.Иванова.Но это просто мелочь.Думаю ,что это агентство,не будет лучше.Все ржут над детским городком за 48 мультов,а в туризме можно и больше "заработать"
    • впереди
      25 окт. 2013 г., 19:25:13
      Ответить
      еще освоение и уничтожение кировского парка! Там будет уже 248 млн. освоено!
    • ABS
      25 окт. 2013 г., 22:51:13
      Ответить
      Возможно, что Вы что-то и помните, вот только в памяти Вашей всё перепуталось, и таким образом, Вы умышленно или неумышленно, вводите людей в заблуждение. Во времена "правления" Иванова был организован ГУП "Центр по туризму РК", основной задачей которого была реализация Республиканской Программы организации отдыха детей и подростков РК. В соответствии с этой Программой дети Республики отдыхали в Болгарии, Греции, Кипре, Венгрии, Украине, Молдавии, а также в лагерях и санаториях Кировской, Марийской, Чувашской Республик; в Ростовской, Тамбовской, Ивановской, Владимирской областях. Основной отдых, понятное дело, проводился в летний период. В каникулярное время проводились экскурсионные поездки. Перевозка детских групп осуществлялась чартерными рейсами и эшелонами. Приоритетным был выездной туризм. Несколько позже было принято решение о возрождении местных детских лагерей отдыха. Финансирование программы осуществлялось за счёт денег муниципальных,Республиканского бюджета и денег ФСС. Было довольно много заявок от предприятий Республики (т.е. поездки на коммерческой основе). Поэтому если Вам известно сколько денег, каких и за что ушло на Кипр - огласите!. Что касается судимости Иванова, то она вообще не имеет ничего общего с его работой и деятельностью Центра по туризму - это, по сути, просто обычная "межличностная разборка" и в итоге, по праву сильного, расправа Торлопова над Ивановым. Что касается решения создать снова (ещё раз) какое-то Агенство по туризму и "озадачить" его проблемой развития въездного туризма - то это просто идея - фикс. Сработает только в том случае, если доплачивать туристу за то, что он "заглянул на огонёк". Да и нужно ли ещё что-то создавать - есть куча агенств, куча нелегалов, зарабатывающих на всей этой неразберихе свой кусочек хлеба, есть Ассоциация турагенств, есть Федерация туризма (Марковский), есть какой - то Уманский, который отхватил неплохой кусок санаторного обслуживания и т.д. Лично мне непонятно, зачем создавать ещё одну структуру "пожиратель бюджета"? Разве Ыбицы недостаточно?
      • serf
        26 окт. 2013 г., 0:13:18
        Ответить
        трудно оспорить
        вы тут пишите спридыханием
        о вренах правления Иванова.
        Да.Точно был прогресс и была движуха. Вот только
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    25 окт. 2013 г., 19:30:36
    Ответить
    Да...
    А вот никто что то вопросом не задался о ДОСТАТОЧНОСТИ. Может быть тот поток который уже есть - он достаточен? Может не создавать вообще никаких структур а просто в рамках программы по поддержке предпринимательства уделить внимание предпринимателям Инты, Печоры и Вуктыла, которые уже обслуживают туристов.
    Может вообще в Коми достаточно уже Ыбицы, может уже хватить разбазаривать деньги наши?
    У нас везде ООПТ (особо охраняемые природные территории), т.е. легально там что-то делать невозможно. У нас - север, и очень неустойчивая погода. У нас НЕТ достойных экземпляров рыбы, ради которой можно ехать половить.
    Лучше, лучше развивать КРАЕВЕДЕНИЕ для наших детей. Делать детские турстанции, водить в походы, рассказывать о наших великих земляках с Мезени и Сысолы которые вместе с Семеном Дежневым открывали пролив между азией и америкой, изучать на местах историю освоения коми-края. Всяко будет лучше.

    И Иванов Валентин Валентинович на мой взгляд - один из самых сильных министров в нашей республике был. И, кстати, это при нем был бум въездного туризма в Коми.

    Я лично работал и у Иванова, и на сопровождении иностранных групп в походах, и знаю о чем говорю.
    • *)
      26 окт. 2013 г., 15:58:08
      Ответить
      +1000000000000000000000000
      + 100000000000000000000000000
  • поживём -
    25 окт. 2013 г., 20:09:44
    Ответить
    увидим.
    видимо, от туристов отбоя не будет. Лучше бы производством занялись.
  • турист
    25 окт. 2013 г., 20:15:44
    Ответить
    про агенство
    Согласен,агенство Вы создадите,но турист к Вам не поедет.Дураков нет.
    • ха
      26 окт. 2013 г., 12:02:48
      Ответить
      а их и не надо. главное- процесссс
  • Гога
    25 окт. 2013 г., 20:20:32
    Ответить
    Меры
    Логично, что те кто руководил до этого туризмом должны или сами уйти, или должны быть уволены! Не клерки на местах, а именно высшие чиновники от туризма!
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    25 окт. 2013 г., 21:08:30
    Ответить
    А как же сокращение очередное?Сделали бы Агентство спорта и туризма.Зачем еще одна совершенно некчемная структура с штатом чиновников? Это направление курировал зам Главы Буров.Не справился?
    • Вопрос
      26 окт. 2013 г., 13:36:31
      Ответить
      Буров вобще хоть с чем бы то ни было справился?
  • Гость
    25 окт. 2013 г., 21:19:28
    Ответить
    ППЦ!Слов нет....одни...
  • Коммивояжер
    25 окт. 2013 г., 21:30:07
    Ответить
    Евгений Геннадьевич, все правильно Вы говорите, но уже все решено! А нас всех только информируют!
  • 79
    25 окт. 2013 г., 21:34:51
    Ответить
    Сейчас туризмом занимаются несколько министерств. Работники там никакие. Передадут ставки с работниками? А смысл? Соберут в одном месте никаких работников и что??
  • Александр
    25 окт. 2013 г., 21:41:43
    Ответить
    Я согласен с Шулеповым Е.,и про Иванова тоже нечего не имею против,он был и есть надеюсь хорошим организатором.собирал тур фирмы Республики общался ,интересовался и тоже желал привлечь туристов в наше кроя,но увы...Упущено время.Что мы можем предоставить гостям???? Туры в к столбам ,но туда можно добраться только на верталете,и то если будет погода,что еще,рыбалка,охота,нужны разрешения,на все это в том числе и на оружие.Что еще.....? у нас даже нет автобусов для встреч,не говоря о базах.Да,они есть у частников и Лукой ла. У нас нет практически нечего толком организаванного,что соотвествавало международного стандарта.Можно конечно подстроиться под год туризма в России.....
    • о да
      25 окт. 2013 г., 21:51:55
      Ответить
      время упущено. посмотрите на большое количество турфирм в коми, они все нацелены на выездной туризм. Другие регионы нас уже давно обскакали и по структурам, и по кадрам. Хватит пудрить мозги!
  • иван
    26 окт. 2013 г., 8:49:39
    Ответить
    Это просто глупо, тратить бюджетные деньги на ветер. Неужели туризм - такая актуальная проблема для нашего региона??? У нас всё труднее получить квалифицированную медицинскую помощь, нет многих врачей-специалистов, очередь больных растянута на годы вперед, элементарно не хватает койко-мест в больницах, уровень образования падает год от года всё сильнее, некому учить, в бывшем кгпи недавно на замдекана поставили человека со средним специальным образованием, половина столицы республики - ветхий жилой фонд и т.д. Это, видимо, мелочи. Вот туризм - это да, проблема. В Коми агентство по туризму есть давно. ГУФСИН называется...Организует въездные туры по живописным лесным районам и в заполярную тундру! Обращайтесь!
    Отправлено из мобильной версии
    • нз
      26 окт. 2013 г., 9:20:40
      Ответить
      +100500
    • Я
      26 окт. 2013 г., 11:51:06
      Ответить
      А какие ДОРОГИ в Усть - Вымском районе, нет кафе, деревни как после войны,... - добро пожаловать! Но дали команду СВЕРЬХУ и начнется...
    • Андрей
      27 окт. 2013 г., 9:43:32
      Ответить
      Коек вполне достаточно. К среднемировым показателям мы только идем. Просто большая часть тех болезней, с которыми вы сразу в стационар сваливаетесь, во всем мире лечатся вполне себе амбулаторно (но вам же лень ходить на прием, да и таблетки дома пить не интересно), "Прокапаться 2 раза в год - это мракобесие советское тоже еще лет 20 изживать будем. Больницы у нас выполняют соцфункции (мы в турцию на олинклюзив, а бабку нашу пока полечите здесь), чего опять же быть не должно. Пипец. НЕ хватает, блин.
  • Аноним
    26 окт. 2013 г., 19:29:57
    Ответить
    Что интересно будет с корпорацией по туризму?закроют? а работников?? видимо на улицу, так как в агентстве свои люди будут,это сто %
  • ==
    27 окт. 2013 г., 9:28:40
    Ответить
    решил еще одного другана-идиота трудоусторить? или деньги отмыть на псевдо-создании базы для туризма?
  • Андрей
    27 окт. 2013 г., 9:44:42
    Ответить
    Гейзер! У тебя поезда не ходят больше, какой туризм?
  • Воркутинец
    27 окт. 2013 г., 14:29:31
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, уберите Мельникова!