08:07, 09.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Огненные игрища на митинге республиканских профсоюзов вызвали напряжение актива

Низовой профсоюзный лидер из Инты потребовал наказать авторов более чем сомнительного файер-шоу на прошедшей акции республиканских профсоюзов. Напомним, в понедельник в Сыктывкаре состоялся митинг посвященный Всемирному дню действий «За достойный труд». На встрече участникам профсоюзов продемонстрировали двусмысленное развлекательное шоу, в ходе которого развлекающие собравшихся файерщики весело предали огню конструкцию с аббревиатурой МРОТ.

Demidas.jpg

Фото БНК

Мероприятие проходило на крыльце театра оперы и балета республики. И если зрителям, воочию наблюдавшим шоу, задумка пришлась по душе, то коллеги по профсоюзному цеху к таким жарким методам борьбы отнеслись более критично. В беседе с корреспондентом БНК заместитель председателя профкома Росуглепрофа шахты «Интинская» Александр Демидась высказал свое мнение относительно проведенного мероприятия и отметил, что в наше время такие проблемы стоит решать цивилизованным путем. Развлекательный подход к проблеме низкой оплаты труда профактивист счел неуместным и глупым.

- Я, как профсоюзник, считаю, что подобные акции не правильно привлекают к себе внимание. Это популизм, дешевый популизм, яркая и глупая выходка. Ее обсуждают, так как это нечто из ряда вон выходящее. Это сводит нашу борьбу за достойную зарплату к нелепому веселью. Но для того, чтобы делать что-то серьезное и стоящее, таких выходок не должно быть в принципе. У нас есть масса рычагов, есть инициативные группы, депутатский корпус, Общественные палата, работайте ребята, решайте проблему. А вот выйти и свести общую работу к шоу - подло, это попахивает неким шабашом, - эмоционально выдал Александр Демидась.

644

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • 123
    09 окт. 2013 г., 8:47:33
    Ответить
    А хапать себе и не думать о простых рабочих людях-это по Вашему не подло?
  • ВасТа
    09 окт. 2013 г., 8:51:59
    Ответить
    Может это и шоу, зато какое внимание и к способу демонстрации и к ее теме. А последствия, пардон, результаты.? А когда они были эффективными-зарплата не поспевает за инфляцией да и разрыв между доходами огромен.
  • я
    09 окт. 2013 г., 9:01:56
    Ответить
    Чем больше общественного Внимания, тем лучше! Александр ещё больше подогрел интерес! Молодец!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ветеран
    09 окт. 2013 г., 9:07:58
    Ответить
    Еще один интинский подхалим
    • катрин
      09 окт. 2013 г., 12:49:27
      Ответить
      Низовой профсоюзный лидер
      а не подхалим.
  • участник
    09 окт. 2013 г., 9:09:27
    Ответить
    А что сделал профсоюзный актив Росуглепрофа шахты "Интинская" для поддержания Всемирной акции "За достойный труд!"? НИЧЕГО!!! Единственный достойный лидер среди профсоюзов - это Ляшенкова, которая сумела организовать профсоюз для митинга, несмотря на давление! Молодец Людмила Ивановна, так держать! Пусть они боятся Вас!
  • ..09..
    09 окт. 2013 г., 9:15:10
    Ответить
    Профсоюзы то уже молчали бы, вон в Европе, профсоюзы чуть что, выводят работяг на забастовки, а наши только языком мелят. Да и профсоюзов то уже по факту не существует, так штаны протирают неизвестно зачем и профвзносы собирают...
    • ..0-..
      09 окт. 2013 г., 9:19:18
      Ответить
      добавлю
      хотя с мнением по недавнему шоу абсолютно согласен, не дело это из серьезного вопроса шоу устраивать.
      • гАлина
        10 окт. 2013 г., 0:01:09
        Ответить
        забастовка
        В Европе люди выходят на митинги, шествия, а наши работяги трусливо отсиживаются дома.
        • 121
          10 окт. 2013 г., 1:02:49
          Ответить
          В Европе работяг консолидирует и выводит на забостовки именно профсоюз, сами по себе работяги там на забастовки не выходят. А наш профсоюз давно ли стоял на стороне работяг? Лично из моего опыта общения с профсоюзом - он всегда стоял на стороне работодателя, по сути выполнял обратную функцию, и ещё попробуй из него выйти, чтоб взносы не платить, сразу шум поднимают....
  • Евгения
    09 окт. 2013 г., 9:17:51
    Ответить
    Ой, Инта проснулась! Хоть этот митинг напомнил о том, что есть такой профсоюзный день Всегда классно за чашечкой чая и сладкой конфеткой критикнуть труд другого человека. А как Инта "цивилизованно " решает проблемы трудового человека? Много ли поправок в законы внесли, где судьбоносные внесения предложений результат их исполнения. Честно говоря, стыдно за "мужскую" позицию и такое явное продвижение своего кандидата. Но тут видимо ВСЕ методы хороши. Чем ближе, тем "краще". Значит, есть большие сомнения в результате? Видимо, да
  • Шахтёр
    09 окт. 2013 г., 9:21:19
    Ответить
    Профсоюзу предавших идеи шахтёров Смалий и ...
    У нас есть масса рычагов, есть инициативные группы, депутатский корпус, Общественные палата, работайте ребята, решайте проблему.Которые не чего не решают и не хотят решать.Александр , давай объявляй голодовку, как это сделали ребята из НПГ в 90г.Просто не кому нет дела как живёт народ и ребята ещё раз заострили внимание.И нечего со Смалием нас объедать. Вы же живёте на наши взносы, а работаете на хозяев.
  • Мнение
    09 окт. 2013 г., 9:25:07
    Ответить
    Вообще, правильно сказал. Глупее трудно что-то придумать - все в пшик и ушло. И это борьба...Концерты бы уж тогда устраивали, какой-нибудь Кадышевой, ну на худой конец нашу доморощенную самодеятельность подтянули бы - было бы здорово! Народу бы понравилось))
  • Решало
    09 окт. 2013 г., 9:27:26
    Ответить
    Профзоюз угольщиков просто фикция
    Да вы сидите за чашечкой чая и решаете вопросы в пользу работодателей.Так будет у вас всегда Смалий ставлиник боссов, а ты Александр не рыба не мясо. Только зря мы тебя содержим, хоть бы раз поддержал идеи шахтёров.
    • мешало
      09 окт. 2013 г., 19:07:21
      Ответить
      решале
      А что ему надо у табе спросить, пить или не пить вот в чем вопрос.Чумовоз ты решало.
      • Решало
        09 окт. 2013 г., 21:38:57
        Ответить
        мешале
        Ты меня извени но ты дурак кому ж... лизать это его дело.А я так думаю, его содержим мы, мы ему зарплату платим, просто вы обнаглели ребята.Скоро как бы вам раком опять не встать.
        • 121
          10 окт. 2013 г., 0:52:21
          Ответить
          В Европе работяг консолидирует и выводит на забостовки именно профсоюз, сами по себе работяги там на забастовки не выходят. А наш профсоюз давно ли стоял на стороне работяг? Лично из моего опыта общения с профсоюзом - он всегда стоял на стороне работодателя, по сути выполнял обратную функцию, и ещё попробуй из него выйти, чтоб взносы не платить, сразу шум поднимают....
        • 121
          10 окт. 2013 г., 1:03:50
          Ответить
          не вам
          не туда коментарий написал
  • 123
    09 окт. 2013 г., 9:32:26
    Ответить
    В РФ, в том числе Коми нет независимых профсоюзов, есть прикормленные около производственные массовики затейники, которые поддерживают во всем своего хозяина и почему-то называются профсоюзами, хотя функции последних давно утратили. Доверия к ним нет.
  • Жители Инты
    09 окт. 2013 г., 9:36:05
    Ответить
    НПУПР Инты
    Пора вас с Васельком в отставку. НПГ сила в 90х годах они себя зарекомендовали, с положительной стороны.Пока вы закрывали шахты и делили деньги, это касается (Махначука, Сидора. Никитинского, Смалия,короче Профзоюза угольщиков)Ребята остаивали производство, но вы добились своего и город Инта обречен....Теперь вы пыжитесь хотите показать какие вы тупые. подписать колдоговор для определённых людей полный тупизм.Попахивает дескриминацией шахтёров. Пора вас под суд.
    • нпг
      09 окт. 2013 г., 18:57:13
      Ответить
      жителю
      Нпг это сила ,поднять салфетку и то не могут ,сейчас лидер баженов приедит из москвы и все решит он на съезде ,могу рассказать как у нас проходят съезды если мы друг другу лицо ненабили то съезд прошел в пустую,вот такой раньше был сильный профсоюз нпг гостиницу Измайлова громили не один год.Спросите у бывшего лидера Карпова и все станет понятно что из себя стоит НПГ.
  • alex
    09 окт. 2013 г., 9:43:57
    Ответить
    Послушай ты,Сашок!Если бы ты получал эти подачки которые получают люди,молчал бы,(активист)
    • cahoc
      09 окт. 2013 г., 18:33:29
      Ответить
      ajex
      Зарплата у меня 18т.р только я не сто ну а работаю .а слюни пускать это удел слабых.
  • В
    09 окт. 2013 г., 10:05:50
    Ответить
    Складывается впечатление, что господин Демидась представляет интересы не рабочего класса, а буржуазии. Ибо если ты зам пред профкома, то представляешь интересы его членов (работяг) и всячески их защищаешь. И дипломатично оправдываешь любые их выходки.Да-да, любые! Это потом на совещании можно "разобрать" ситуацию, а в СМИ никакой критики и эмоций. Иначе это выглядит как предательство.
    Менеджер любого звена - это, прежде всего, дипломат, который думает о чем говорит и кому.
    В противном случае, его меняют.
  • 11
    09 окт. 2013 г., 10:08:11
    Ответить
    Эти лакеи любой позитив воспринимают как ритуал, присущий Язычникам и не позволительное православию. Даже в шутку не допускают напоминать о нашей родной вере
  • Alex
    09 окт. 2013 г., 10:08:15
    Ответить
    Бездельники! Лучше бы работали!
  • 500
    09 окт. 2013 г., 10:55:51
    Ответить
    По теме
    Данные заявления четко говорят о никчемности наших профсоюзов. Все эти деятели ставленники работодателя или власти. Они никогда не будут защищать права человека труда. Это нам очередное подтверждение сказанным интинским горе лидером!
    • Интинцы
      09 окт. 2013 г., 11:03:43
      Ответить
      На севере люди уже скоро загнутся, з/п очень низкая, здесь люди как в сылке
  • акуЛ
    09 окт. 2013 г., 11:23:15
    Ответить
    Господа писатели.
    Низовым или верховым бывает чутье у собаки.
    А низовых профлидеров нет, есть просто лидеры или функционеры. Как-то так.
  • А где Исаев
    09 окт. 2013 г., 12:37:41
    Ответить
    Законопроект, приравнивающий минимальный размер оплаты труда к прожиточному минимуму, внесен в Госдуму, сообщили РИА Новости в аппарате нижней палаты парламента в понедельник.Соответствующие поправки в законодательство внес депутат от ЛДПР Сергей Катасонов.
    Почему ЛДПР? А где же Исаев А.К., являющийся Председателем комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, он же Первый Заместитель Председателя ФНПР. Или он себя уже обеспечил и жизнь остальных (рядовых) членов профсоюзов его уже не волнует? Так нужны ли такие профсоюзные лидеры и сами профсоюзы?
  • Иван
    09 окт. 2013 г., 12:51:30
    Ответить
    Профсоюзные боссы только надувают щеки а дел от них не каких . Торопив, Лукашенко радетели за народ рас тащили имущество профсоюзов Профсоюзы придатки власти соглашатели . А нужны действительно независимые профсоюзы
    Отправлено из мобильной версии
  • 999
    09 окт. 2013 г., 16:44:01
    Ответить
    очередной прихлебатель-задо лиз
  • ??????????
    09 окт. 2013 г., 21:42:53
    Ответить
    Саше
    Обидно за тебя, в 90х с настоящими мужиками голодовал, добивался справедливости, а сейчас .....обидно за тебя.Маличенко.
    • !!!!!!!!!!
      10 окт. 2013 г., 19:52:28
      Ответить
      ??????????
      А кто это определил что там голода ли настоящие мужики ,а я считаю там были слаба ки которые проще было лечь в кабинете чем кардинально поломать ситуацию это вы из них героев делаете,
  • Никита
    09 окт. 2013 г., 21:49:43
    Ответить
    шахтёрам
    Не наезжайте на Сашу он сам не знает, что он хочет. Плывёт вместе с гомном по течению, а загребают СОБСТВЕННИКИ.
  • местный
    09 окт. 2013 г., 23:00:33
    Ответить
    Да Смаль и Демидась давно всё продали. Демидась мечтает на следующих выборах к котлу подвалить в депутаты метит, отрабатывает заранее. В сентябре выборы прямые гайзера. Уже суетятся год. Скоро пашка начнёт бурную агитацию разворачивать. То говорит, что уже не он, а гайзер пробил полёты. Рассказчик ещё тот. Нормальных люде рассказывает по телеуу а
  • Юрий
    09 окт. 2013 г., 23:15:31
    Ответить
    Профсоюзы
    Сумели отдать страну.. сумейти её и отстоять.. Только независимые профсоюзы смогут решить.. многие Ваши проблемы и их Вы должны создать сами.. пишите в личку ..подскажу как надо.если сами неи знаете.
  • гАлина
    09 окт. 2013 г., 23:58:30
    Ответить
    митинг
    Профсоюзы без членов профсоюза - ничто. Странно, что мало людей поддержало акцию профсоюзов. Большинству, получается МРОТ не нужен. Они живут очень хорошо! Ещё с издёвкой наблюдают - не те лидеры. Жёлтый дом понял по акции, что людям МРОТ по барабану и не будут спешить поднимать зарплату работающим. Мы имеем то, что заслуживаем.
    • 212
      10 окт. 2013 г., 1:01:25
      Ответить
      Вам кажется странным, что мало людей поддержало это развлекательное шоу! Да просто работяги уже ничему не верят! Какой толк от этих клоунских митингов? Даже если бы пришли все работяги Сыктывкара много ли чего после этого изменилось? Наверно тогда власти сделали барский жест и подняли унизительный МРОТ ещё 100 рублей....
      • гАлина
        11 окт. 2013 г., 23:37:56
        Ответить
        212 -му
        Это призыв - чтобы народ не возмущался в никакой форме, всё равно толку не будет. Вот, если бы пришли все работяги было бы ясно правителям, что терпение людей на пределе. Но люди лучше загнуться, чем выйдут открыто протестовать. Такие как вы шепчут, толку не будет, профсоюзы плохие...
  • Бред
    10 окт. 2013 г., 2:18:52
    Ответить
    "Низовой профсоюзный лидер из Инты потребовал наказать авторов более чем сомнительного файер-шоу на прошедшей акции республиканских профсоюзов".

    Начну с того, кто такой "низовой профсоюзный лидер" из Инты?
    Продолжу тем, какое он имеет право ТРЕБОВАТЬ НАКАЗАТЬ?
    Далее, МРОТ вы (профсоюзные деятели) давно про//е///ли.
    ВСЕ бюджетники Республики Коми судились за МРОТ.
    Где были профсоюзы??
    Чай с пили с конфетами...
    • вопрос
      10 окт. 2013 г., 12:58:07
      Ответить
      банке
      А где камент про элитного парня из инты д. Баженова. Его трогать нельзя он вошел в 50 лучших молодых элитных людей инты,так пишет его друг и соратник где бы пописать и нечего не делать денис куропаткин ,это истинная правда пусть люди знают своих героев .
  • шахтер
    11 окт. 2013 г., 20:03:08
    Ответить
    Что касается работы Смалия по линии профсоюза.Он мне не сват и не брат,но факты говорят о следующем.Человек отработал в комиссии Росуглепрофа по Федеральному отраслевому соглашению и вместе с коллегами (Кузбасс,Воркута и т.д.)добился его подписания.Затем Росуглепроф г.Инты также добился благодаря переговорам с работодателем подписания Колдоговора.Почему для членов Росуглепрофа.Во - первых,это соответствует законодательству (для неверующих-учите матчасть),а во-вторых,он обязан отстаивать интересы ТОЛЬКО членов Росуглепрофа, т.е.тех горняков кто платит взносы , а не тех несколько десятков уверовавших в господина Баженова.А теперь история на гране анекдота.Подавляющее большинство работников Компании-члены профсоюза угольщиков отдохнут с семьей в отпуске,приедут ,сдадут билеты и через некоторое время получат деньги за проезд.А непримиримые бойцы из НПГ будут рассказывать женам (или мужьям) как они судятся с мироедом-работодателем,а продавшиеся члены Росуглепрофа свои деньги уже хапнули.Вас господин Баженов просто кидает - ваши проблемы это ваши проблемы.А ларчик открывается просто - каждый договор это соглашение двух сторон.Следовательно,необходимо не щеки надувать ,а идти и договариваться с работодателем ( в нормальном смысле).Он - работодатель только рад,чем меньше будут отстаивать интересы работников тем меньше платить.А если этого не происходит - или грамотенки не хватает или гордыня не позволяет побиться за людей. Еще вопрос НПГР - подскажи мне безграмотному адрес комиссии по трудовым спорам России ? Или это из серии - где находится нофелет ?