Совет Сыктывкара сохранил стоимость проезда в автобусах на прежнем уровне - 17 рублей
Вопрос о стоимости проезда в автобусах, обслуживающих сыктывкарские маршруты, рассмотрели депутаты Совета Сыктывкара на очередном заседании сессии, состоявшемся 30 сентября, сообщила пресс-служба муниципалитета.
Сыктывкарские депутаты проголосовали за сохранение прежнего тарифа на проезд. Фото Кирилла Затрутина
Поводом для обсуждения послужило увеличение максимального уровня тарифа на перевозки пассажиров в городском общественном транспорте. Напомним, согласно приказу Службы по тарифам Республики Коми, с 1 октября текущего года он составляет 18 рублей 20 копеек.
В свою очередь администрация Сыктывкара выступила с инициативой оставить стоимость проезда непосредственно для горожан на прежнем уровне.
- Этот вопрос затрагивает интересы всех жителей столицы. С одной стороны, цена билета должна быть доступной для горожан. С другой - нельзя не учитывать реальные экономические затраты транспортных предприятий на перевозку пассажиров. Поэтому мы предложили принять компромиссное решение: взять расходы на компенсацию разницы между установленным тарифом и действующей на сегодня стоимости билетов на муниципалитет, заложив необходимую сумму в городском бюджете, - прокомментировал данное решение глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев.
Изучив внесенное предложение, народные избранники поддержали инициативу городских властей, проголосовав за выделение из муниципального бюджета субсидии на возмещение недополученных перевозчиками расходов в размере 8,8 миллиона рублей.
Таким образом, приняв такое решение, депутаты Сыктывкара сохранили стоимость проезда на городских автобусных маршрутах на уровне 17 рублей.
Комментарии (16)
Понятно бензин подорожал,инфляция и т.д.
Дешевый пиар гнилой власти в лице Поздея-кэма!
Гопстоподин Поздеев, а Ты никогда не задумывался, что владелец транспортного предприятия, перевозящего пассажиров, прибыль совершенно законно кладет в свой карман? А какого корнеплода (автоотмодерация) деньги всех налогоплательщиков должны пополнять один частный карман?
Весь мир понял, что развитие личного транспорта приводит транспортную систему в тупик, точнее в большую пробку. Но нам обязательно надо наступить на те же грабли.
о гражданах надо думать а не о проблемах фирмы частного перевозчика который выиграл "конкурс"