15:09, 30.09.2013 / ПРАВО

Насиб Мамедов объявил о своем увольнении после беседы с руководством ГУФСИН

Как стало известно агентству БНК, начальник федерального казенного учреждения «Объединение исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности» полковник внутренней службы Насиб Мамедов в минувшую пятницу был вызван в ГУФСИН России в Республике Коми. По возвращении в Емву он собрал коллектив работников штаба и объявил о том, что уходит в отпуск на два месяца с последующим увольнением. Исполнение обязанностей начальника учреждения возложено на заместителя по работе с личным составом полковника Александра Минка.

Mamedov.jpg

Фото газеты «Княжпогостские вести»

Напомним, проблемы полковника Мамедова источники БНК связывают со скандалом вокруг церкви «Божья слава», его пастора Виктора Дудина и крестьянско-фермерского хозяйства, которое возглавляет зять Дудина Александр Береза.

МВД по Коми возбуждено уголовное дело по факту необоснованного получения по подложным документам целевой субсидии на строительство помещений для крестьянско-фермерского хозяйства Дудина-Березы.

Не установленных пока лиц подозревают в отмывании государственных субсидий на развитие крестьянско-фермерского хозяйства неопятидесятников. При этом ключевым контрагентом неопятидесятников и крупнейшим потребителем продукции церкви является исправительное учреждение.

1716

Комментарии (141)

Добавить комментарий
  • ;-)
    30 сент. 2013 г., 16:42:30
    Ответить
    неладно что-то в тридевятом королевстве
  • Сам видел!
    30 сент. 2013 г., 17:11:42
    Ответить
    Банка, не скромничай - после затеянного тобой обсуждения по этому "фрукту" всё и произошло!
  • Алекс
    30 сент. 2013 г., 18:02:17
    Ответить
    Туда ему и дорога!
    Совсем стыд потерял полковник. Думал, что тут Кавказ. С Жульем за одним столом гулеванил.
  • Во как
    30 сент. 2013 г., 18:08:29
    Ответить
    Ну давай до свиданья.
    А посидеть на дорожку?
  • !!!
    30 сент. 2013 г., 18:55:41
    Ответить
    Стародубец сам не ушел,получил приговор.У этого "дела" намного весомее,если бы сам не ушел,потянул бы за собой кой-кого...Хорошую компенсацию наверное получил.
  • не, ну это ведь как-то неправильно
    30 сент. 2013 г., 20:21:49
    Ответить
    действуют как опг. Ушел после разговора... Если нарушил закон, пусть идет в тюрьму, а если нет, то зачем в отставку?
    • У, вы
      30 сент. 2013 г., 20:53:05
      Ответить
      наиииивный....
  • Ашот
    30 сент. 2013 г., 21:36:55
    Ответить
    Новиков должен сначала доложить Урявину...
  • Кочаровский А. М.
    30 сент. 2013 г., 22:00:32
    Ответить
    Мамедова Н. А. знаю давно, как умного и порядочного руководителя и способный сплотить коллектив. Много лет работы в учреждении я не заметил никаких недостатков в нем. Активно участвовал в общественной жизни района, неоднократно был избран депутатом Районного совета. Плохо говорят о нем, которые сами ничего не стоят. Я, как руководитель Общественного приемного главы республики,часто встречающийся с людьми, получал отклики только позитивные и только хорошие, даже могу сказать при проведении общественного опроса по Княжпогостскому району он получил положительный отзыв от людей, проживающих в этом районе.
    • Кочаровский А. Б.
      30 сент. 2013 г., 22:06:14
      Ответить
      Извините, я не правильно написал свои инициалы.
      ...
      • Да ладно - чё там
        30 сент. 2013 г., 22:32:27
        Ответить
        Аламыч, для системы - не самый плохой вариант........А вот его подмена - это пипец!!! Человек, без принципов.....сплошная гниль...Лн будет гнобить любого, просто по той причине, что любой, его умнее. Этот как пресмыкающиеся-перед любым вышестоящим начальником, встанет в нужную позу, и сделает то, что от него потребуют, даже не вникая в то, насколько важен и нужен, пожираемый им человек..........лишь бы самому остаться у руля.......
      • Ты че мужик
        30 сент. 2013 г., 23:09:48
        Ответить
        анкету про него заполняешь?
        Да достали эти воры и свои и мамедовщина.Нового вора пришлют,они как черт из табакерки выскакивают
      • ТВ
        30 сент. 2013 г., 23:59:00
        Ответить
        бывает такое
        Но ошибки такого рода -задачка для психолога...Вы же из одной системы,ученики генерала Ш. Прожил больше вас,учусь всю жизнь, но так и недокапался :как определить умный или неумный человек.
        И Попов системник.Поддерживал твою кандидатуру наверно...А у вас контрольные функции?...
    • Станислав
      02 окт. 2013 г., 0:15:16
      Ответить
      очень ОЧЕНЬ поганенько писать не от своего имени! Ни должность правильно не написана и в инициалах ошибочка! Тьфу
  • Ястремский Дмитрий
    30 сент. 2013 г., 22:29:48
    Ответить
    Я работал начальником колонии под руководством Мамедова Н. А. Человек он порядочный, добросовестный, объективный в отношении себя и для сотрудников. Много сделал для коллектива Синдорского учреждения и для развития колонии, построены для сотрудников спортивный комплекс, штаб для объединения, 120-ти квартирный для сотрудников и пенсионерам УИС, а также бассейн для сотрудников. Те, кто пишут в адрес Мамедова, что ... те глубоко ошибаются. Вор всегда думает, что все воруют. И самое главное, у вас в душе появляется злобная ненависть, которая присуща дьяволу. Православные люди должны бояться Бога и писать правду, а не обсуждать за спиной порядочного человека.
    • Палыч
      30 сент. 2013 г., 22:51:34
      Ответить
      Дима привет!!! Респект и уважуха.........Тут многие пргосто смотрят на то, что Мамедов-Это Мамедов.......И просто никто не вникает в то, что он тоже рождён в СССР и в Коми прожил больше, чем на родине.........
    • Не заливай
      30 сент. 2013 г., 23:11:15
      Ответить
      порядочные закончились
      в 20 веке,остались у власти одни негодяи
    • сосед ястрема
      30 сент. 2013 г., 23:19:16
      Ответить
      объясни
      Почему ему давали деньги на строительство,а другим нет ? Что-то не выглядишь ты очень православным с выходом на пенсию...Вор всегда думает,что все обойдется.Смотри МОМЕНТ ИСТИНЫ ,ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН и т.д.-о системе в которой работали-вот там правда.Там думают о Родине,о ее будущем, а в нашей среде : только личное и меркантильное.
    • сосед Ястрема
      01 окт. 2013 г., 10:56:12
      Ответить
      ошибаемся
      А мы никак не поймем-почему Ястремская попала в администрацию ПГТ СИНДОРА из конторы М .и А.,там всегда были нужные люди ( и еще в ЖКХ ).
      • местная
        01 окт. 2013 г., 11:42:17
        Ответить
        я думаю,что администрация уже сто раз пожалела об этом...там же нужно работать головой,а не....а этот человек абсолютно безграмотный...уже народ смеется над"умностью и грамотностью" этой дамы...
      • Администрация
        01 окт. 2013 г., 18:34:47
        Ответить
        отмодерировано
    • Любовница
      25 нояб. 2013 г., 22:25:27
      Ответить
      Мамедовщина
      Дмитрий а ты знаешь сколько нажил богатство себе в Азер-не.отворовал все что мог.А вы спите ,вам спокойной ночи.
  • Убрали
    30 сент. 2013 г., 23:12:18
    Ответить
    значит не
    поделился,закрысятничал
    • эх, сосед, сосед....
      01 окт. 2013 г., 11:00:50
      Ответить
      Сосед, совсем ведь не порядочный....если тебе так это интересно, подойди спроси...зачем ее еще сюда совать...пост не о ней.
      • сосед
        01 окт. 2013 г., 12:01:00
        Ответить
        порядочно
        Попов приглашает Халака из другого поселка на должность главы Синдора,Халак приглашает Ястремскую ( оба из той конторы , что Попов,что Мамедов,что Кочаровский ,что Никитин -и это навязывалось Поповым).Слышал:Халак поржен от проблем,какие ему достались от ставленников Попова и К. Спросить?...Какая наивность...И хорошего человека могут использовать (в темную)...
  • националистка
    30 сент. 2013 г., 23:25:59
    Ответить
    Ястремскому,Кочаровскому
    Во-первых,очень удивлена грамотностью г.Кочаровского(веяние русскоязычного Мамедова?),во-вторых,господа,может хватит петь дифирамбы Мамедову?Да,в Синдоре что-то построено..но на деньги г.Мамедова?В чем лично его заслуга?А заслуга его в том,что из Синдора сделали аул граждан малых национальностей.Родственники,сватья,братья,любовницы,любовники Мамедова и иже с ним.Осталось только оборудовать гетто для русских,которых в должностях не продвигают(исключение-всеобщий любимец Марчук,которого,видимо,держат для развлечений),а всячески унижают и бьют рублем..Зато раздолье Алиевым,Ибаевым,Шакирхановым и др.беженцам с солнечного Кавказа.Да,Мамедов-мужик грамотный..иначе не продержался бы он так долго в своем кресле в специально для него созданной дутой должности...и не смог бы перетащить на теплые места своих родственников,знакомых..Умудрились даже выбрать в депутаты..смешно..ему тоже это нужно было..так было проще решать кое-какие свои вопросы...Половина дач в Азербайджане,наверное,построена из нашего леса.Да много чего еще хорошего можно сказать про национального героя Княжпогостского района(только герой и порядочный человек он для таких как Ястремский и Кочеровский)...Интересно,а кресло у Мамедова было именное?Передающееся по наследству?Вижу-вижу,как господин Алиев глотает слюнки...А Ястремскому хочу сказать,что всякий вор хвалит вора...воровское братство...А Мамедов и его сотоварищи-сочувствующие-это ОПГ с кавказскими корнями...Ребята,когда же у вас лопнет терпение,когда вы перестанете спокойно смотреть на то,как всякиеАлиевы-Мамедовы вытирают о вас свои форменные ботинки?
    • МДАААА
      30 сент. 2013 г., 23:40:18
      Ответить
      накипело видать.............
      • националистка
        30 сент. 2013 г., 23:55:39
        Ответить
        да,накипело....противно смотреть пресмыкание русских перед нацменами..и противно смотреть как эти полуграмотные нацмены в погонах и при должностях херят наших мужей и детей....А знаете,как называют русских баб,по другому их назвать не могу,которые в фаворе у Алиевых-Мамедовых и Компании? ПОДСТОЛЕШНИЦЫ! Вот так...и отношение к русским у них соответствующиею...они смотрят на нас как на быдло ...и чувствуют свою безнаказанность...умудряются даже свадьбы всем аулом гулять в учебных заведениях! Вот так!!!
        • Администрация
          01 окт. 2013 г., 0:19:52
          Ответить
          отмодерировано
        • Администрация
          01 окт. 2013 г., 9:32:23
          Ответить
          отмодерировано
          • националистка
            01 окт. 2013 г., 9:58:03
            Ответить
            и как ты с такими дефектами живешь?убогий!!!
        • " Синдор"
          01 окт. 2013 г., 10:28:53
          Ответить
          Умничка националистка!!! Правильно пишешь! Четко и по факту!!! Дотянуть до генерала не удалось))) А так стремился.....одним словом "коррупция". Задайтесь господа себе вопросом , кто притащил весь кавказ и не только в Княжпогостский р-н? Представьте себе картину , когда русский едет жить и открывать ларек на кавказ и торговать ...Вопрос №1 - сколько протянет он дней? Посмеялись? Постоянно жалуются на холод в республике , дак какого хера вы тогда приехали? Создавать коррупцию? Дак ее и без вас хватает!!! Из поселка Мамедов сделал аул!!Есть даже отдельный район где они проживают!!Могу посчитать единицы кавказцев и других национальностей ...которые "работают". И это не на колонии.. А на колонии они не работали, не работают и не будут работать!!Так отсиживают на больничных, открывают ларьки и многое другое...Давно пора было взяться за Мамедова-сколько веревочке не виться...а конец будет. Господа хорошие -вы следующие..)))
        • НАЦбол
          01 окт. 2013 г., 18:37:25
          Ответить
          аффтару желаю епнуццо в открытый люк, ибо мужская солидарность превыше бабской глупости
    • житель синдора
      01 окт. 2013 г., 9:39:40
      Ответить
      Здравствуйте!!! У меня, конечно, тоже были какие-то обиды в свое время, но в целом, вроде не плохой дядька...А дачи, кресло, празднование свадеб....- зависть, дорогуша)), избавляйся...
      • националистка
        01 окт. 2013 г., 9:53:05
        Ответить
        Ваши обиды в свое время компенсировали?Вот из-за таких как Вы,временщиков, и стал Синдор пригородом Азербайджана....Позавидовать и посочувствовать можно только Вам,кому по барабану и поселок,и его жители.И чему завидовать?Размаху МАМЕДОВЫХ за Ваши деньги?
    • Пётр
      01 окт. 2013 г., 13:28:27
      Ответить
      Совершенно с Вами согласен-сначала выперли-вырезали русских в своих аулах, а теперь припёрлись к нам....!!!!
    • Синдорчанин)))
      03 окт. 2013 г., 13:50:37
      Ответить
      Да твой муженек, я смотрю, тоже держится долгие годы))) Пора бы и Вам в свою "незалежную" уюб....ехать!!!)))
  • Пётр
    01 окт. 2013 г., 6:02:34
    Ответить
    Вам ли говорить господа Кочаровский и Ястремский? Мамедов одной рукой даёт, а другой берёт? Сколько он ваших земляков сгнобил? Один правда Минка остался, у которого рыло в пуху. Начиная с АН-243 всех пережил. Им бы самим в пору заняться. Недаром говорят г...о не тонет. А про баб-подстолешниц правильно сказано. Мамедов в секретарши або какую не возьмёт.
    • Администрация
      01 окт. 2013 г., 9:36:36
      Ответить
      отмодерировано
      • сосед ястрема
        01 окт. 2013 г., 11:00:44
        Ответить
        вопрос
        Ястремский , он правду говорит
      • андрюха
        04 окт. 2013 г., 12:03:35
        Ответить
        эт точно
        Про Минку согласен, да и остальными не мешало бы заняться...понаставили молодых да ранних..одни родственники у власти...ИК-51 и ОУХД...(язык сломаешь). У руководства и жены пристроены и их должности не сокращают...непотопляемые короче..
  • Михуил
    01 окт. 2013 г., 9:04:58
    Ответить
    А на фото у него глаза добрые, что к дядьке пристали то ?
  • 777
    01 окт. 2013 г., 9:05:24
    Ответить
    Витя Васильев нормально будет руководить,говорят только слишком сильно "нагнулся"...Но все равно-УДАЧИ!
    • просто
      04 окт. 2013 г., 12:06:48
      Ответить
      ага. нагнулся
      Хорошо прогибается, всех своих пристроил...уже хватит власти.
  • итить....
    01 окт. 2013 г., 10:36:24
    Ответить
    МЕНЯТЬ НУЖНО ВСЮ ВЕРХУШКУ...А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ВСЕ КОЛОНИИ В РАЙОНЕ...СПОКОЙНЕЕ ЖИТЬ СТАНЕТ..
    • 1
      01 окт. 2013 г., 13:23:14
      Ответить
      Так возьмите и поменяйте...
  • В.Н.
    01 окт. 2013 г., 11:19:10
    Ответить
    Будьте добрее
    Мамедова Н.А. знаю как грамотного, порядочного руководителя.Да , он строгий руководитель,но справедливый, а как иначе.Отсюда столько ненавести у людей.Пишут, где он столько денег взял на развитие колонии КП-38 и благоустройство ОУХД? Отвечаю, что со своим коллективом заработал.Разве плохо,что в нашем городе красивое здание стоит благодаря Мамедову Н.А.и его коллективу. Эта задумка была воплощена для людей нашего города. Спасибо ему за это, говорят жители нашего города, проходя мимо здания ОУХД.При этом своевременно коллективу выплачивались заработная плата, премии,а в бюджет отчислялись налоги.Насиб Аламович никогда не ушемлял права пенсионеров. Некоторые жители Синдора ругают его, а ведь для Синдорского учреждения он сделал много и вы это знаете.Я русская, по национальным признакам никогда людей неделю.Кто же виноват, что русские любят выпить и руководить невсе могут,а кавказцы пьют в меру и умеют грамотно руководить.Что касается "подстолешниц".Возможно они правы, что так отзываются о некоторых русских женщинах. Как ведут русские женщины и как ведут женщины кавказа. Милые женщины не мешало бы у них поучиться некоторым.
    • н.в.
      01 окт. 2013 г., 11:32:43
      Ответить
      понимаю тебя В.Н.
      Ширма должна быть красивой,чтобы за ней творить ...Если бы ты знала азербайджанский...И Гитлером восхищались женщины ...
    • националистка
      01 окт. 2013 г., 11:57:04
      Ответить
      В.Н.,хочу хоть один пример "грамотного" руководства Мамедова и иже с ним...Все,что можно-развалено...А за отмытые ими деньги,в качестве отступного,как пыль в глаза,то самое хваленое вами здание.Грамотные работники разбежались.Мамедов не любил людей со своим мнением.Кто был вазелиновым и тряпочным,тот и работал при нем,а теперь пишет хвалебные оды.А учиться нам у женщин Кавказа чему?Вы лично чему научились?Или столешницу у столов Мамедовых-Алиевых изготовили по Вашим индивидуальным меркам?Да и вообще-бред..Живем в России..восхваляем азербайджанскую диаспору,своих при их помощи загоняем под столы,радуемся,что нацмены хорошо и "грамотно"живут,а наши русские мужики,действительно,грамотные и умеющие руководить,задвигаются на задний план и там потихоньку гнобятся до тех пор,пока сами не уйдут...
      • Alex
        01 окт. 2013 г., 12:06:12
        Ответить
        )))националистка, весь монитор уже в твоих слюнях))) не кричи так! человеку и без тебя хреново...умей прощать)
        • националистка
          01 окт. 2013 г., 12:26:40
          Ответить
          Юстас-Алексу...Прощай!Сожми все свое хозяйство в кулачок и ....прощай....Это из-за своих слюней ты под конем.....там тебе и место..
      • Alex
        01 окт. 2013 г., 12:07:35
        Ответить
        очень тщательно следишь за комментами))) отдохни или займись лучше делами полезными)))
    • Пётр
      01 окт. 2013 г., 20:00:46
      Ответить
      На счёт о вовремя выплаченной зарплате... Всё получали бюджетники вовремя, а те которые вне бюджет до сих пор не получили выплаты за 2012 год- 13-ую, премии и т.д.
    • Наталья!
      01 окт. 2013 г., 22:58:16
      Ответить
      Красиво пишешь В. Н.!!!...Где он взял деньги? А ты сходи и спроси его и прихвати с собой прокуратуру и работников службы ФСБ? Построил, хороший...пенсионеры...-да ненавидят его везде где он руководил... Воры...воры...воры....
  • ну и ну..
    01 окт. 2013 г., 12:15:24
    Ответить
    Вот это да! только вот не совсем понял из-за чего весь сыр-бор? интересно...а как же мечта-генерал?
    • националистка
      01 окт. 2013 г., 12:29:18
      Ответить
      Плох солдат,не мечтающий стать генералом...Он-мечтал...значит,не все потеряно...есть еще Ястремские,кочеровские,Алексы....С помощью их ,мечта,возможно и превратится в быль...Они умеют прощать...
      • Ух как разошлись!!!
        01 окт. 2013 г., 13:20:48
        Ответить
        Вот только и можете здесь писать свои возгласы. а че ж пока Мамед при должности был пикнуть то никто не смел? страшно было? Националистка особенно удивляет, приоткрой личико Гульчатай - представься народу! а то под никами все хаять могут, а в открытую слабо. Зависть Вами движет и не более. Прожили столько лет с этими нацменами (как Вы выразились) и еще столько же проживете, а бестолку то че воздух сотрясаете? Вы что продукты у них не покупаете? (косвенно значит поддерживаете их процветание)!!! Сами то на что способны, кроме как жить в кредит от зарплаты до зарплаты? Тоже мне линчеватели))) вобщем все как обычно...
        • националистка
          01 окт. 2013 г., 13:41:25
          Ответить
          Да и при должности Мамедова "пикали"...убирали всех,кто против говорил..по-этому и во главе колонии сейчас в Синдоре остались одни не пикающие,типа Вас..нет грамотных людей абсолютно..одни поддакивающие циркачи да мальчики с соплями под носом...Знаю ,что очень многие жители обходят ларьки нацменов стороной...а что покупать?Нуриев,наверное,все свои доходы тратит на "Фэйри",чтобы колбасу просроченную протирать,а Алиев в открытую говорит:ничего,что просрочено,русские сожрут...А попробуй русский поставить такой ларек как у них...задолбят архитекторы и место дадут только на окраине..а не русским можно...и никакого внешнего вида архитектурного не надо..одна вывеска на магазин"ЮГ" чего стоит..или новый магазин Ибаева...им не надо никаких планов застройки..согласование с архитекторами...папа был в кресле..папа помогал...Интересно,после ухода Мамедова,кто теперь будет крышевать азербайджанскую диаспору?
          • Alex
            01 окт. 2013 г., 14:28:14
            Ответить
            хватит орать) всех уже оплевала...уймись, противно ведь...надоело или надоели? перебирайся в лес...там не достанут)))
            • националистка
              01 окт. 2013 г., 15:02:12
              Ответить
              Да я смотрю,что оплеванных-то кроме тебя нет,Алекс...рыльце в пуху?Может , с уходом главного Бабая ,таких ,как ты,действительно в лес отправят....только уже не в Коми...местный-то лес весь на Кавказе...
              • Alex
                01 окт. 2013 г., 15:35:55
                Ответить
                ))))ТИХО!!!
                • сосед ям...
                  01 окт. 2013 г., 17:25:56
                  Ответить
                  тихо!!!
                  Alex вынужден задуматься
              • Жесть!!!
                01 окт. 2013 г., 22:39:28
                Ответить
                Ну и хабалка же Вы мадам, националистка!!!
                • ПИК
                  06 окт. 2013 г., 20:13:33
                  Ответить
                  да нет, (он или она) не хабалка, это НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ
            • Синдорчанин
              07 окт. 2013 г., 0:02:19
              Ответить
              Националистка, ты всех сюда впихнула и магазины тоже, а ща за все этл ответить сможешь, если смелая скажи кто ты потом с глазу на глаз поговорим и посмотрим тогда какая ты смелая, только и можете анонимно оплевывать и нести всякую чушь, дешевки вы.
  • ...
    01 окт. 2013 г., 13:44:57
    Ответить
    Кто ж теперь кормить будет(рыбу,ягоды,грибы,долму,яйца,молоко,сметану,хлеб,пахлаву)каждый день в Сыктывкар "Хозяину"на стол,кто привезет? Голод в ГУФСИНе...
  • 1111
    01 окт. 2013 г., 14:53:52
    Ответить
    правда
    Хоть одно решение данный гражданин не скрыл от общественности, обычно Н.А. все свои решения хранил в тайне. Все кто работал в ОИК-41 новости узнавали только спустя время, за которое Мамедка был либо на больничном, либо в отпуске. В настоящее время я думаю деваться просто некуда. КОНЕЦ НАСТУПИЛ. Алиев не забудь счет за сауну счет выставлять, когда гостя пригласишь. КАК РУССКИМ!!!
  • 888
    01 окт. 2013 г., 15:49:05
    Ответить
    МАМЕДОВ
    ВСЕ НА ПОСТАХ ВОРУЮТ.ДЛЯ ТОГО И БОРЯТСЯ ЗА ПОСТЫ.ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ ВСЕ ВОРУЮТ В ОДНО РЫЛО,А ЕСТЬ ТЕ,КТО ЕЩЁ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЧТО ТО ДЕЛАЕТ.МАМЕДОВ ХОТЬ И НЕРУСЬ,НО НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ОН И ЛЮДЯМ ПОМОГАЛ.
    • 999
      01 окт. 2013 г., 17:19:36
      Ответить
      50 на 50
      Помогал... ,но не из своего кармана,а из государственного , а значит и из твоего...но все это пока домыслы...о ГУФСИНе только начинают говорить в СМИ.И прокурор №1 из этой системы.
  • ...!
    01 окт. 2013 г., 16:04:52
    Ответить
    В самое сердце всей диаспоре.Как же сейчас все эти Алиевы,Кулиевы,Набиевы,и прочие ....евы.Он же один умный был,ВОЖАК этого стада баранов.Осиротели...
  • Андрей Д.
    01 окт. 2013 г., 17:08:00
    Ответить
    Согласен, лучше все колонии закрыть. Что Васильев, что Минка - одним "маслом мазаны".Хорошего с этого ничего не получится!
  • просто
    01 окт. 2013 г., 17:20:03
    Ответить
    ЧТО ПРАВДА, ТО ПРАВДА...В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ УМНЫХ С ГУФСИНА ВЫПИРАЮТ....МОЖЕТ ПЕРЕЖИВАЮТ,ЧТО ИХ МЕСТО ЗАЙМЕМ...СОКРАЩЕНИЕ СТРАШНОЕ, ЛЮДЯМ ПОРОЙ ДО МИНИМАЛКИ МЕСЯЦА НЕ ХВАТАЕТ, ТАК НИКОГО ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ.ПРЕДЛАГАЮТ ДОЛЖНОСТИ В ОТДАЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ, ДА И ТЕ ДАВНО УЖЕ КЕМ-НИБУДЬ ЗАНЯТЫ...А ТО, ЧТО У ТЕБЯ СЕМЬЯ ОСТАЕТСЯ, ДА И ДЕТИ НАШИ НИКОМУ КРОМЕ НАС НЕ НУЖНЫ. ПРО МАМЕДОВА НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ...НО ВОТ ПОЛИТИКА ГУФСИНА КОМИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО...ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ БЕГУТ С ГУФСИНА...СКОРО ОСТАНУТСЯ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО БЕЗДАРИ...
    • 999
      01 окт. 2013 г., 17:34:10
      Ответить
      правда
      Умных выпирают...дагестанцы приехали в Едву,ну и так далее.Кто-то умеет жить не только на зарплату.Экономия!!!
      • 123
        01 окт. 2013 г., 19:55:39
        Ответить
        А что, если дагестанец, то он должен быть тупее что ли русского? Запомни раз и навсегда ум человеку дается не по национальному признаку.
        • 321
          01 окт. 2013 г., 20:55:30
          Ответить
          спокойно
          Безусловно, мозги у нас одинаковые ,но програмное заполнение разное ,я не еду туда где оно не пригодно ,и я не вызываю этим ничью неприязнь Я живу там ,где жили мои предки .Мне не нравиться , когда кавказец продает дрова и деньги ложит в свой карман.Раньше можно было выписать(деньги шли предприятию и государству) , теперь никто не выписывает , так как дешевле и проще...И такого мы видим от Москвы до самых окраин...Это не тот путь развития отношений ,который ведет к пониманию и дружбе.
    • витаминка
      02 окт. 2013 г., 14:28:35
      Ответить
      "Скоро останутся работать одни бездари"- не скоро ,а УЖЕ
      • 123
        04 окт. 2013 г., 12:11:23
        Ответить
        ага
        уже остались бездари. грамотных выперли, а умных давно спихнули, чтобы не умничали..зато жены начальников и родня протирают штанишки....
  • Сосед Ястремского
    01 окт. 2013 г., 18:48:37
    Ответить
    Мамедов
    Типичный представитель Закавказья,может быть в этом плане -очень классный,по другому он жить не мог.Хотите понять глубоко-прочитайте А.Солженицына"Русский вопрос" к концу ХХ века. Был такой президент Азербайджана- Алиев (старший),который подкинул свом землякам идею, которую некоторые подхватили ...Спиридонов ,наверно , книгу Солженицына не читал или не принял, а в Вологде ее читали и приняли...
  • ВАСЯ ПЕНСИОНЕР
    01 окт. 2013 г., 19:57:32
    Ответить
    Совсем недавно пришлось перейти в ряды пенсионеров.Пенсия хиленькая,но спокойствие дороже. В ГУФСИНЕ совсем с ума сошли с того времени как зарплату подняли, только этим и попрекают, но ведь мы же не рабы, а наемные сотрудники, но отношение к нам хуже чем к нашим подопечным,,,Чем лучшее ты работаешь, тем тебя больше ТЕБЯ НАКАЗЫВАЮТ. получается, лучше быть дураком, а у меня два высших образования, потому дураком быть никак не получается...когда уж закончат этот беспредел...людей жалко, кому до пенсии месяц-год-полтора, тянут до минималки как могут...но силы-то на исходе...генералы бы на эту минимальную пенсию отправить...профессионалов из системы выгоняют. что правда, то правда, умные не нужны... а я бы вот служить рад, да прислуживать уж тошно...
    • 123
      01 окт. 2013 г., 20:07:13
      Ответить
      Вождь народов тов. Сталин к людям с двумя образованиями относился с подозрением.Нормальным людям достаточно и одного образования. Ну а в остальном согласен ГУФСИН выживает им неугодных за ширмой сокращения.
      • зараза
        04 окт. 2013 г., 12:15:09
        Ответить
        зря ты так
        Сталин вообще странный и диагнозов психиатрических имел немало..потому глупо так говорить...а в наше время нужно иметь несколько дипломов и специальностей, проще работу будет найти.
    • 321
      01 окт. 2013 г., 21:03:31
      Ответить
      пенсия
      Учитель работает 40 лет,а не 20 и получает в два раза меньше...
      • витаминка
        02 окт. 2013 г., 14:36:28
        Ответить
        для 321
        зато учитель первые 20 лет получает только зарплату,а затем остальные 20 лет и зарплату и пенсию, а аттестованные сотрудники получают только зарплату ,так что 40 лет выгодно работать
        • 321
          02 окт. 2013 г., 22:36:55
          Ответить
          витаминка
          какое владение арифметикой...аттестованная?А следущие 20 лет -новая работа с пенсией,а потом еще пенсия...
      • зараза
        04 окт. 2013 г., 12:22:53
        Ответить
        легко говорить
        А вы попробуйте в системе с жульем 20 лет отработать и не деградировать...кроме того, среди них-больные вич,туберкулезом и прочей дрянью...сплошная инфекция...а сотруднику болеть нельзя.больничный дадут только если температура высокая будет, другие признаки никого не интересуют..хоть помирай на работе...а у учителя условия работы лучше, отпуск большой, всегда летом, да и день рабочий не как у нас..не имеем ни выходных, ни праздничных...переработка большая...с семьей-то изредка видишься...уезжаешь рано, приезжаешь поздно..хорошо там, где нас нет..потому не стоит завидовать...
  • Город Емва.
    01 окт. 2013 г., 21:28:14
    Ответить
    Националистке
    Я смотрю ты сильно разошлась!!!!! Только о Насибе Аламовиче и говоришь! Даже не признаешься кто ты на самом деле, только и можешь скрываться под псевдонимом "националистка". За чьей ты жопой прячешься? Если хочешь высказаться о Мамедове так иди и скажи, что ты здесь пишешь то? Трусливая ж***. По прочитанным комментариям ты больше всех знаешь о Мамедове... Когда он воровал ты рядом стояла, а???? Или что? Он все заработал б**годаря своему труду и труду коллектива. И нечего здесь писать гадостные комментарии в его адрес. Если завидуешь, то завидуй молча.
    • националистка
      01 окт. 2013 г., 21:43:03
      Ответить
      Емве
      приятно читать Ваши комментарии...даже очень...Никто не отрицает,что Мамедов заработал деньги свои,благодаря коллективу..только что коллектив поимел с этого? Обеспечил жильем себя,но не коллектив..создавал всевозможные посреднические фирмы по отмывке денег при продаже леса..Коллективу премии за этого выписывал?А вы?Я буду рада,если вы напишите положительные примеры его работы..Но для Вас,видимо, у него была предусмотрена другая статья расходов...я рада за Вас!!!Видимо кормитесь с ж....Мамедова?Я завидую Вам....Такая категория защитников радует сейчас Н.А.Выйдет на пенсию-отблагодарит.
    • националистка
      01 окт. 2013 г., 21:44:45
      Ответить
      Емве
      Вообще-то все обсуждения посвящены Мамедову..о нем и говорим..но если хотите,можем поговорить и о Вас..
    • сосед ястрема
      01 окт. 2013 г., 22:51:48
      Ответить
      если завидуешь
      Зависть -это черта кавказская.Обратите внимание,все защитники с характерной лексикой употреб**ют это слово, оказывается мы все завидуем М. Оказывается деньги-высшее блаженство...Я завидую,что Азербайджан из всех бывших республик имеет наивыший темп развития,это страна -родина Динары Алиеевой ,этой стране доверили крупнейшее спортивное мероприятие в 2015г. Не марайте её...
  • Кто-то
    01 окт. 2013 г., 21:33:57
    Ответить
    Националка ты чет перегнула... Стыд тебе и позор
    • националистка
      01 окт. 2013 г., 21:48:29
      Ответить
      кому-то..
      это не я перегнула,это Мамедов и компания всех русских ПЕРЕГНУЛИ....
  • Емва
    01 окт. 2013 г., 22:08:58
    Ответить
    Националистке
    Во-первых, я говорила о том, что если хочешь высказать что-то Мамедову иди и лично выскажись к нему, а не лай, как собака с куста.
    Во-вторых, кроме тебя никто не лает с куста, как собака бешенная!!!
    В-третьих, я вам сильно сочуствую, что вы не сможете заснуть от злости этой ночью и в последующих.
    В четвертых, построено 120 квартирный дом, постороенный и отданный жителям Синдора.
    В пятых, вы вообще не божий человек, у вас в жилах течет кровь дьявола.
    И до сих пор я не могу понять, что ж вам он сделал плохого?
    У вас нет никого политического образования, раз уж вы обсуждаете о националности этого человека, то я хочу напомнить вам, что Российское государство является многонациональным и здесь никто не вправе обсуждать национальсть каждого человека.
    • " Синдор"
      01 окт. 2013 г., 22:40:53
      Ответить
      Я понимаю националистку!! Накипело!!! Видимо многое знает о гражданине Мамедове!Давайте не враждовать...просто кавказцы поедут к себе домой на родину,жить , работать и создавать семьи. Ведь это их край и там их корни. А к нам пусть приезжают в гости , мы не против!Были магазины , с ними и жить будем , а ларьки пусть забирают с собой.Прекрасно понимаю что всем тяжело и пора искоренять диаспоры..коренной народ себе не позволяет снимать школы для банкетов и устраивать там черт знает что...стыд и позор...И во власть нельзя допускать таких людей. А теперь конкретно про Мамедова!- если судебная власть сможет доказать его причастность ко всем эпизодам !! То пусть сидит так лет 100...чтобы другие думали прежде чем делать преступное злодеяние, подумай- чем это грозит!!!!!
      • Да
        01 окт. 2013 г., 22:51:17
        Ответить
        Соглашусь пожалуй, и сейчас настало время когда позволят людям работать и что то путевое делать на всей этой волне с Поповым И Мамедовым, мож еще кого прикрутят, кто сильно забурел. Но пройдет время и все на свои круги встанет. Людей портит и деньги и власть ВСЕХ!!!! Поэтому Господа, думайте прежде чем писать хрены всякую про кого то. А если владеете фактами, то пойдите к прокурору и станет свидетелем по уголовному делу- внесите свой вклад в наведение порядка! Будьте смелее! Не дайте повториться еще раз такой же истории как с Мамедом. А между нами, ему по фигу че мы тут все пишем, у него все хорошо.
    • националистка
      01 окт. 2013 г., 22:55:47
      Ответить
      Емва
      что-то и вы свое имечко-то не открываете...самой не смешно...деньги выделяет государство,а не мамедов из своего кармана...у вас ,милочка,никакого образования нет.....раз разговор про божью кровь,не и с той ли вы секты неопятидесятников,которая кормалась с рук Мамедова? Так и получается,кто больше всех грешит в жизни,тот чаще всего бога и вспоминает..да ничего мне он плохого не сделал..хороший мужик...каждый народ достоин своего правителя...вы-достойны Мамедова..и закончим на этом...Живите в многонациональной Емве и радуйтесь...
      • Не люблю националистов
        07 нояб. 2013 г., 20:56:19
        Ответить
        Перед тем как оставить свой комментарий здесь, у меня на мониторе появилось сообщение от редакторов газеты БНК, в котором, в частности, говорилось о соблюдении правил общения, воздерживаться от националистических высказываний! Вы госпожа националистка решили пренебречь этими правилами! Я тоже бы хотела открыто вам заявить, на вашем же неграмотном, быдлячем языке!
        Когда-то давно сама просила у него помощи, и он ни на секунду не задумываясь помог мне! Мне этот человек вреда не сделал!
        Что касается вас, женщина! Вам что так сильно обидно за свою национальность, за тех русских баб, которых те самые нерусские начальники имеют под столом?! Быть может Вам, русским женщинам, стоит задуматься о своей легкодоступности?! Ну а в вас говорит тупо женская зависть, походу вы рожей не вышли, и начальнике не горят желанием с вами спать! С Любовью Я!*
    • сосед ястрема
      01 окт. 2013 г., 23:46:44
      Ответить
      интернет
      выдал целую очередь...истинный кавказец...Успокойся ,почитай Низами(воров он не любил однако) или включи записи на зурне(может захочется домой)...А законы интернета везде одинаковы-не нравится и не заходи.А так ты познал настроения жителей...Это всегда лучше,чем жить в дремоте...еще немного-и все потечет дальше и дальше ...Скоро появятся новые герои...
  • Емва
    01 окт. 2013 г., 22:13:16
    Ответить
    Националистке
    Сейчас я узнала, кто вы на самом деле. И знаю, кто вы.
  • Таааак)))
    01 окт. 2013 г., 22:41:39
    Ответить
    В студию фамиЛЬе госпожи Националистки!!! Просим! Просим! Просим!
    • " Синдор"
      01 окт. 2013 г., 22:47:51
      Ответить
      Что вы все докопались до фамилии ! 99,9 процентов под псевдонимом на сайте.Сами то под никами и аватарками... Просто напишите что гнать в шею воров и мошенников , которые находятся у власти...
  • Емва
    01 окт. 2013 г., 23:10:16
    Ответить
    Националистке
    Какая же вы тупая, если вы не понимаете, что я вам пишу. Голова есть , а мозгов ну никак нет у вас. Бесполезно вам писать, потому что вы и так не поймете. Так что знаете что, идите вы куда подальше. Ты даже сама не работала как он и не сделала нормального ничего в жизни, а еще и пишешь что-то здесь. Иди гуляй!
    • Alex
      01 окт. 2013 г., 23:38:52
      Ответить
      я ей целый день говорю о том же....
      • просто так
        01 окт. 2013 г., 23:58:35
        Ответить
        ОООО....Алекс..ты уже вернулся?
        • Alex
          02 окт. 2013 г., 0:16:11
          Ответить
          ё-моё....тишину поймал наконец-таки...
          • Alex
            02 окт. 2013 г., 0:26:01
            Ответить
            Совсем не хочется падать до уровня той самой)))"националистки"...Неудовлетворенная жизнью баба...только и всего...Что касается Мамедова- скажите, кого-то из начальства когда-то почитали или носили на руках? да никогда! Каким бы не был замечательным человек, руководитель - не угодит...натура наша такова...А все зависть(специально для националистки, которая потеряла покой и сон. Уже выслушали ее мнение, а все заткнуться не может, сначала от СЧАСТЬЯ, после от БЕШЕНСТВА)....бывает))) редко, но бывает...видать в этом ее уникальность...
      • Синдорчанин
        06 окт. 2013 г., 18:14:25
        Ответить
        Емва, раскройте тайну и скажите же нам кто такая националистка?
    • местная
      01 окт. 2013 г., 23:57:38
      Ответить
      емве
      вы свои мозги давно положили к ногам Мамедовых..
  • Все вы трусы
    01 окт. 2013 г., 23:14:04
    Ответить
    напишите кто вы, не скрывайтесь трусы!!!
    • казак
      02 окт. 2013 г., 0:08:01
      Ответить
      трусы
      Напишите письмо Гейтсу в США,что вам не нравиться принятые правила интернета: Вход по паспортам ...И какая тебе разница -кто пишет.Вы и так знаете как к вам относятся...позорите свою родину...
  • ??!
    02 окт. 2013 г., 10:06:28
    Ответить
    Поздно увидел эту дискусию.При чем тут азеры,даги.Вы не заметили,что в начальники они начали выбиваться в последние три года.Никого в значимых должностях из них не было,кроме Мамеда,но и он мало что решал в Управлении.Зато в последние годы,с приходом нового начальника ГУФСИН,они везде.Даже в самом Управлении Нач.отдела появился,до этого "завалил" успешную колонию.Мамедова пытался Замом поставить,тот даже в кабинете Управления ремонт затеял и переехал в Сыктывкар,но остались еще мудрые люди в Москве,не утвердили.Так ведь легче управлять.Зачем нужен думающий человек,который к тому же во что-то вникает,задаёт "лишние"вопросы...А так поставил хачика,для него этоСЧАСТЬЕ, вопросов не задаёт,никуда не лезет,как скажешь так и будет.Делай что хочешь...
    • Белый страх
      10 окт. 2013 г., 14:29:12
      Ответить
      Правильно пишешь, сам пострадал от этого Про то покера , приближает только своих и черных, окружает себя только послушными шавка ми, начальников ставит только ему лояльных, убрал всех замов в Сык-ре остался один Новик., вероятно Москва не дала убрать, про то покер ставленник Реймера, реймер после выхода на пенсию сбежал в Израиль под страхом возбуждения угол.дела, отмывал деньги за системы слежения и т.п. и там обитает, а этот пёс столько народу по всей России уволил, что такого раньше и не было, когда про то покера из Архангельска перевели там народ праздник устроил, точно знаю, абсолютно бесчеловечен, вообще все по Х., все начальники им поставленные всех замов практически поубирали, так у меня начальник ушел, вообще с ничего,просто по телефону повздорил с ним и на тебе на след.день комиссия из Сыкт., а такая мразь, - приехал сам его типа провожать-спасибо говорит за службу, я такого животизма ни разу не видал. Мамедка еще тот калач, тёртый, при мне случай был, приехал к нему на прием новый зам.ИК- ты говорит будешь тут делать все только так как я тебе скажу, забудь про Управу,там леса столько выпилено и ушло, что не один аул в Азерб.построен. В колонии за столом никто пить не начинал пока хозяин не подойдет к столу, а русским то пох.р. Короче его уже не раз пытались прищучить , да он все соскакивал, а видно теперь ломанется в Азерб., от греха подальше, наверняка его потянут по делюге по храму и КФХ.
  • жилье
    02 окт. 2013 г., 13:28:17
    Ответить
    120 квартирный дом???Хоть один молодой специалист прибывший из учебного заведения на службу в ОИК-41 с 2000 года получил жил площадь в Синдоре??? Скажите сколько еще примет резиновая гостиница сотрудников??? Вся молодежь валит, остаются только те у кого нет выхода!!! Чем хорош такой начальник,который не думает о будущем своих сотрудников. Велишов приехал в Синдор-сразу квартира не проблема земляк!!! Молодежь приезжает (молодые парни,девушки) гниют там с крысами, всем пох.ру, работают с утра до ночи и все хорошо. Только вот у них никто не спрашивает бытовые условия проживания. Существуйте господа но рабготу надо делать. Согласен, рабортать надо,но где забота и поддержка??????????????????? Посмотрим,как Алиев теперь рулить будет.
  • Михаил
    02 окт. 2013 г., 16:02:56
    Ответить
    Даешь сотый коммент!!!!!
  • Тьма
    02 окт. 2013 г., 21:34:43
    Ответить
    националистке
    Вот националистка упомянула некоторые фамилии, но среди нет еще одной. А почему? А может потому. что она его жена? И знает про Мамедова много, может потому. что ей муж говорит? И про столешницы знает лишь потому. что она тоже там была? И еще, националистка, за твой поганный язык, жизнь и не дает тебе того всего, что ты хочешь. А может ты хотела чтобы тебя поставили во главе всего царства или мужа твоего?
    • ерёма
      02 окт. 2013 г., 22:29:37
      Ответить
      Националистка правду написала. Что там скрывать? Если Мамедов в открытую раньше предлагал интим тем, у кого ноги от ушей или фигура ничего. Это сейчас однолюбом стал, что секретаршу из Чинья-Ворыка перетащил.
    • 321
      02 окт. 2013 г., 23:14:20
      Ответить
      тьма,Alex...
      Какой непоганный язык! Смотрю, и ты не мало знаеш,так к чему раздражение... Значит М. для вас был царьком? И почему вам так важно кто говорит , а не что говорят ? Когда такое бывает?Есть такая наука -психология...Ребята, давайте будем читать Низами,Физули - чтоб мудро жизнь прожить..Складывается впячатление,что их вы не читали...или читали также, как россияне Достоевского
    • Василиса премудрая
      02 окт. 2013 г., 23:42:51
      Ответить
      открой нам завесу тайны....кто остался за кадром???
  • Тьма
    02 окт. 2013 г., 23:49:23
    Ответить
    националистке
    Лучше займись своей жизнью, чем Низамов и Физулей читать и обращать внимание на чужую, это их жизнь и им её жить...
    • 321
      03 окт. 2013 г., 22:04:01
      Ответить
      тьма
      Неужто ,земляки, не знаете кто такие Низами и Физули .НЕ встечал таджика ,который не знал бы Омар Хайяма.
      "займись своей жизнью..."-это больше подходит для тебя.
  • село
    03 окт. 2013 г., 9:14:51
    Ответить
    Противно читать все эти комментарии,сколько ненависти и как можно вообще работать молодежи в этой системе с образованием или без образования если на самом деле людей
  • чел
    03 окт. 2013 г., 9:19:11
    Ответить
    Противно читать все комментарии.Как можно работать в такой системе молодежи с образованием или без образования,если людей за людей не считают, унижать работников это норма. Сто лет жить никто не будет и всех увезут на кладбище с образованием ты или нет.
    • зараза
      04 окт. 2013 г., 12:31:51
      Ответить
      вот-вот
      Лучше сейчас уйти на гражданку, еще успеем нормальную пенсию заработать..не придется ходить на работу, как на каторгу...а то и отдыхать нормально не можем.кафе, бары, рестораны - табу...даже в машину с неподходящей надписью сесьте нельзя..порочим честь мундира... а про нашу честь и достоинство забыли...по конституции мы имеем права..но нарушается законодательство, никому до этого дела нет...
  • карина
    03 окт. 2013 г., 21:23:44
    Ответить
    КРЕСЛО ПРЕДОСТАВИЛИ МИНКЕ ДА ОН ЖЕ ТАКОЙ КАК МАМЕДОВ. ТЕПЕРЬ ПРАВИТЬ УПРАВЛЕНИЯ БУДЕТ В МЕСТЕ С ЖЕНОЙ. РОДСТВО НУЖНО УБРАТЬ. А ТО И ЖЕНА РАБОТАЕТ И РОДСТВЕНИК СЮРКО . ВАМ БЫ ТОВАРИЩ ПРОТОПОПОВ РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ РАСМОТРЕТЬ. ИЛИ КАК САМ МИНКА ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО БЫЛ ПЬЯНЫЙ В РАЙОТДЕЛЕ КАК ИЗИМАЛИ У НЕГО ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.
  • Пётр
    04 окт. 2013 г., 4:27:05
    Ответить
    Это точно. А как Васильев будет руководить, если шурин у него замом будет? Давно прокуратуре надо проверить на всех колониях родственные связи. Одно время рьяно взялись, а потом утихли.
    • ммм
      04 окт. 2013 г., 5:38:25
      Ответить
      Всё Вам неймётся,что хотите сами не знаете
    • 123
      04 окт. 2013 г., 12:41:19
      Ответить
      там есть что проверить
      В кресла вцепились, родственников своих поусадили.Коротков и Васильев - родня, жены их неплохо пристроены. Коротков вместе с женой под одной крышей буквально кабинеты напротив работают и ничего. он ей премии небось выписывает.Жена Васильева в Ракпасе.В свое время оттуда женщину попросили освободить место для госпожи.той женщине грозит сокращение.Зато жена Васильева в шоколаде.
  • 111
    04 окт. 2013 г., 8:01:59
    Ответить
    жадность
    МИНКА ЕЩЕ ТОТ... пару месяцев и ОУХД пойдет на минус. Что в учебном центре не сиделось???? Веонуться захотелось к халяве.....или Мамеду должен до конца света?????
    • 123
      04 окт. 2013 г., 12:48:59
      Ответить
      конец халяве
      ОУХД уберут обязательно, оно лишнее звено и создавалось под Мамедова. Уйдет он, уберут учреждение.Не пойму зачем вообще этот дуб**ж нужен. есть руководители колонии и достаточно.А то раздули штат,зато всех своих пристроили. Да Минке несладко придется теперь.Опять останется ни с чем.
  • стас
    04 окт. 2013 г., 14:33:04
    Ответить
    господа-успокойтесь! сначала подумайте откуда берутся даги и азербай кто их родил и дал власть и за какие заслуги как появился Протозадов любитель легкой наживы так они иполезли как тараканы бабай дал за нач отделения 3000000 млн даг за убийсво 5000000 за отмазку почему протозадов и гнобит русских а секретарь бабая мала и высохшая но очень хорошо размещается под столешницей а что старику еще надо аза великие заслугив строительстве- почему ему и сколько он и они поимели с этих строек спросите себя а сколько бабай и протозадов поимели за синдорский забор колонии
  • Е.
    05 окт. 2013 г., 20:42:26
    Ответить
    Он полный Г*****,только о себе думает но никак о других.Бедные люди которые пострадали от него,он всех лишал премии и 13-й чтобы себе в карман положить.Г*****!!!!!
  • Posol dobroy voli
    06 окт. 2013 г., 1:36:59
    Ответить
    Odin otvet na vas bred
    Ctobi sudit o celoveke I o ego rodine-nado znat ego ocen xorosho!A tut odna sobaka gavknula, a drugie i radi lishniy raz pokazat kak nictojni znaniya.Probejite po vsey istorii Rossiyskogo gosudarstva, a imenno,vsegda vami kto-to upravlyal, t.e.90% bili vixodci iz drugix respublik.Tak kto posle etogo barani?I cto smeshno, blagodarya drugim respublikam vi pobedili vtoruyu mirovuyu I posle pobedi v shkolax nacali prepodovat nemeckiy.Prikol))) Prepodovat yazik tex, kto sjigal vash narod celimi seleniyami, gnoil v konclageryax.Azerbaydjan stoit na prvom meste sredi vsex bivshix respublik po znaniu russkogo yazika I daje postupaemost v vashi VUZi sredi azerbaydjancev visoka.A kak na evrovidenii mi vas jdali, a vi cto? Prislali babulik, tem samim rasmeshiv ves mir.A kogda translirovali vovremya konkursa, kakix uspexov
    Отправлено из мобильной версии
  • Posol dobroy voli
    06 окт. 2013 г., 2:06:30
    Ответить
    Odin otvet na vsh bred
    Vovremya translyacii Evrovideniya, bilo pokazano, kak za korotkoe vremya Azerbaydjan dobilsya bolshix uspexov, a vash kanal v eto vremya vrubal reklamu.Esli bi uvideli bi eto, to navryatli bi seycas bi tak "govorili"Kstati, dlya tex kto ne ravnodushen k jope Nasiba Alamovica,ona vomnogo raz belee vashego lica!I ya ne udivlyus cto gospoja "nictojnaya nacionalistka" i ee podobnim, ne uderjalis bi ot soblazna lobzat ee millioni raz.Celovek dlya vas ocen mnogoe sdelal, a vi cto? Kto iz vashix, stoya na postu sdelal cto-to dlya vas?Kstati,vse turisticeskie strani sharaxayutsya ot vas, ot vashego povedeniya na kururtax.Vi polotenca, tapocki I daje milo kradete v otelyax posle otdixa.Poetomu, ne nado mne govorit o kulture, baranax I patriotizme..U SKVERNOGO CELOVEKA ne mojet bit krasivogo lica, a u Mammedova N.A.-lucezarnoge lico I angelskiy xarakter! Poetomu-to egi BOG nagradil vsemi zamecatelnimi kacestvami.Polojite pered soboy kniguvashey jizni,zadayte sebe vopros:"Cego dobilis I sdelali xoroshego vi v svoey jizni?"A emu opravvdivatsya I ne stoit, on jil, jivet I budet jit dostoyno I blagorodno!Poka barani!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • андрей
    06 окт. 2013 г., 17:46:42
    Ответить
    все это бред
    КАКОЙ БРЕД....ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НАЦИЯ...ВСЕ ОТ ЛЮДЕЙ ЗАВИСИТ...НЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ХОРОШИХ ИЛИ ТОЛЬКО ПЛОХИХ...В КАЖДОМ ЕСТЬ ЧЕРТОВЩИНКА. В ОДНИХ БОЛЬШЕ, В ДРУГИХ МЕНЬШЕ...СОГЛАСЕН С ТЕМИ, КТО ГОВОРИТ, О ТОМ, ЧТОБЫ ЗОНЫ УБРАТЬ ИЗ РАЙОНА...НУЖНО УБРАТЬ, ДА И ВМЕСТЕ СО ВСЕМ РУКОВОДСТВОМ. ПОЧЕМУ У НАС ПОПАДАЮТ ПОД "РАЗДАЧУ" ТОЛЬКО ТЕ, У КОГО НЕТ "КРЫШИ"? УРАВНЯТЬ ВСЕХ И РОДСТВЕННИКОВ, ОСОБЕННО ЖЕН НАЧАЛЬНИКОВ ПОУБИРАТЬ, ПУСТЬ В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СЕБЯ ПРОЯВЯТ...
  • половинка
    06 окт. 2013 г., 20:05:44
    Ответить
    много интересного
  • Posol dobroy voli
    06 окт. 2013 г., 23:57:10
    Ответить
    Bred shakalov I giyen
    Vot I ya o tom je, t.e.esli proanalizirovat vse eti soobsheniya, to nikto v principe-to po sushestvu ne pishet.A prosto idut debati"slovesniy ponos"shakalov I giyen nacionalnogo xaraktera.No nikto ne napisal, kak mnogogo xoroshego sdelal etot mujcina dlya vas, a privodyat nictojniye I ne argumentirovanniye fakti.V kajdoy strane est ploxiye I xoroshiye lyudi, tak cto ne nado tratit svoye vremya na pustuyu boltovnyu, potomu cto vashi dialogi poxoji ne na misli vzroslix lyudey, a na nityo lyudey s intelektom detsadovskogo vozrasta!Utomitelniy BRED!
    Отправлено из мобильной версии
  • гим
    07 окт. 2013 г., 21:37:50
    Ответить
    мамедов
    Люди! Ау! Вам что больше обсуждать не чего или Вы от зависти лопаетесь! Вы ведь сами скорее всего когда-то помощи просили у этого же Мамедова!"Не делай добра-не получишь зла" Что пристали к национальности! Сколько среди русских-говна! Завидуете им ? Д***** Вы, а не люди! Мамедов ни одному человеку не отказал в помощи! Причем тут Ястремская? Она грамотный человек! Все что пишите -не от большого ума!
    • антон
      08 окт. 2013 г., 8:57:51
      Ответить
      систему развалили
      Когда-то ГУФСИН славился кадрами, а сейчас (без обиды только) работают тупые бездари. Опытных или уже выгнали или готовятся вышвырнуть...Раньше на пенсию с почестями провожали. А сейчас выкидывают отцов-одиночек и матерей многодетных.И это в то время, когда президент говорит о поддержке материнства и детства. Я уж молчу о том, как умудряются сокращать должности мамочек, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.Маразм и идиотизм. А своих жен, родственников действительно поусаживали на блатные места.И ничего страшного в том, что они совершенно не волокут в направлении. Есть те, кто за них все сделает. И все будет шито-крыто
      • Белый страх
        10 окт. 2013 г., 14:47:26
        Ответить
        Система была и будет системой, самой гнилой из всех гос.органов, сейчас на гражданке, на пенсии это видно невооруженным глазом, живу в большом городе, не в Коми, но всю эту движуху пережил, иногда ностальгия просыпается по службе, тут зашел, во тема знакомая, так вот в ФСИН в городе даже после повышения з/п работать -западло, народ в городах скрывает свое место работы, закона для сотрудников нет, сам судился, выиграл и мор.вред и выплаты, с каждым разом все тупее и тупее приходят люди, умный и дальновидный сидеть в тюрьме , а ещё и в тайге- без приговора не пойдет. Ястремских знаю, люди порядочные, но тогда время было другое, у людей были цели, там план был в зоне, вывозка, заготовка и т.п., а сейчас только одно, как пересидеть до пенсии. Страх перед теми кто умнее. объединяются для борьбы с грамотными сотрудниками и давят , твари толпой, натурально скорпы в банке или крысы, 1 в 1. Эта система диктует - сиди тихо, жопу подставляй повыше, глазки закати или в пол гляди, ни чего не проси, начальник - бог, сам букашка, дали денег -бери, зека не трожь, они сейчас вонючие, пусть рядом стоящий сотрудник его воспитывает, а я как нибудь потерплю без работы, целее буду. Нет там Людей уже давно, одни ставленники протопопские, а тот соответственно реймера, походу свалит в Израиль после срока, верю что его тоже крутанет Москва, бог не Тимошка -видит немножко.
        • АВОТ
          11 окт. 2013 г., 9:09:50
          Ответить
          СОГЛАСЕН
          ДА РАСПЛАТА ИХ НАСТИГНЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРОТОПОПОВ СДАЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ.РАБОТА В ТЮРЬМЕ - НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ. ОСУЖДЕННЫЙ ПРИХОДИТ И ВЫХОДИТ - ОСВОБОЖДАЕТСЯ, А СОТРУДНИКИ ТАК И "СИДЯТ". ЗАРПЛАТУ ГОС-ВО ПЛАТИТ,НО СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО БУДТО ИЗ СВОЕГО КАРМАНА НАМ ВЫТРЯСЫВАЮТ...ЭТА САМАЯ ГНИЛАЯ СИСТЕМА, СОГЛАСЕН.ПОЭТОМУ УМНЕЫ ЛЮДИ ОТТУДА И УХОДЯТ...НА ГРАЖДАНКЕ ПОСПОКОЙНЕЕ ВСЕ Ж..
  • Для националистки
    07 нояб. 2013 г., 21:46:54
    Ответить
    Националистка! Ты не националистка! Ты базарная баба! Кажется Мамедов не посмотрел в твою сторону когда то, не оценил как женщину, вот ты и злишься! Отпусти его, не держи на него обиду! Ну подумаешь, лицом не вышла?!
  • любовница
    25 нояб. 2013 г., 22:17:12
    Ответить
    Мамедовшина
    А вы знаете сколько? богатство он нажил ,не можете представить себе обэкты,дачи,рестораны, квартиры,дорогие зем-участки одним словом все что продовалось недвижимость в Азербайджане покупал Мамедов.Куда смотрит прокротура.Утечка денег.да он толстый можейник.