12:48, 27.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Новости партнеров: «Игровая площадка возле «Детского мира» в Сыктывкаре откроется 5 октября»

Официальное открытие игровой площадки возле «Детского мира» в Сыктывкаре пройдет 5 октября. В преддверии этого события один из разработчиков проекта - главный архитектор проектного института «Комигражданпроект» Алексей Гришин - рассказал агентству «Комиинформ» о его концепции.

KBV_3209.jpg

Фото Юрия Кабанцева

KBV_3222.jpg

Авторами проекта, помимо самого Гришина, стали архитектор Ольга Холопова и Ольга Березина, разработавшая генеральный план площадки. По словам Алексея Гришина, авторы старались максимально близко связать идею проекта с детством и юношеством.

KBV_3230.jpg

- Мы решили показать путь человека из детства во взрослую жизнь. Символом такого пути и был выбран парусник. Если вы посмотрите внимательно, он идет по волнам. Просто из-за забора далеко не все видят это. А символом моря станет фонтан. Да, мы могли бы придать паруснику алые паруса, но, наверное, это было бы слишком банально. Наш парусник - символ пути и надежды, - заметил Алексей Гришин.

KBV_3216.jpg

Как подчеркнул архитектор, и фонтан, и плитка выполнены на площадке в форме пазла. В мощении использованы самые разнообразные яркие цвета. К слову о плитке, в игровых детских зонах используется специальный травмобезопасный материал.

KBV_3213.jpg

Игровых зон возле «Детского мира» будет две: та, что ближе к ЦУМу, чуть меньше, поскольку авторы проекта постарались по максимуму сохранить растительность на площадке. В каждой игровой зоне будут традиционные качели, горки и другие подобные объекты, которые так по душе детям.

KBV_3224.jpg

- Мы надеемся, что наш проект придется по душе жителям города, - резюмировал Алексей Гришин.

KBV_3227.jpg

Напомним, в целом проект по благоустройству территории рядом с «Детским миром» включает не только реконструкцию зоны отдыха, но и обустройство большой парковочной зоны. Эти работы были выполнены уже в июне. Стоянка, рассчитанная на 80 автомобилей, расположилась между зданием «Ростелекома» и ЦУМом.

2030

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • мама
    27 сент. 2013 г., 13:06:42
    Ответить
    Так здорово! Ждем с нетерпением открытия!!!
  • горожанин
    27 сент. 2013 г., 13:16:46
    Ответить
    кошмар что творится в городе
    1. построить детскую площадку в самом загазованном и ничем не прикрытом месте города-это круто!
    2. нафига нам этот корабль из ИК в центре столицы???!!! мы что - морской, речной,судоходный город-порт???!!!
    • имхо
      27 сент. 2013 г., 13:20:39
      Ответить
      горожанин
      Если что то не нравится, сидите дома и гуляйте во дворе. А сидеть и об*ирать тут все может каждый!сию!
      • Достойный ответ!
        27 сент. 2013 г., 13:45:30
        Ответить
        Вот так и опускаемся все ниже и ниже - понятие целесообразности, вкуса, красоты исчезает, а на их место приходят "отмывание" денег, китч, хамство. Скоро в ответ на любую критику нас утешать, главное же войны нет.
        • труппер
          27 сент. 2013 г., 14:03:42
          Ответить
          О знатоки подключились. Отличная идея реализована. Нормальные люди поддерживают
        • согласен
          27 сент. 2013 г., 14:06:39
          Ответить
          правильно сказано
    • митяй
      27 сент. 2013 г., 14:02:27
      Ответить
      У вас, похоже, детей нет. Здорово, что открываются такие объекты и корабль красивый. Обсирать много ума не надо. Насчет загазованности, ежайте в лес.
  • ЖИТЕЛЬ
    27 сент. 2013 г., 13:24:58
    Ответить
    доверить строительство местным видимо было нельзя. опять работают всякие "южные" лица..
    • скупердяй
      27 сент. 2013 г., 14:04:16
      Ответить
      Так местные все больше пьют
      • Местный
        27 сент. 2013 г., 16:08:19
        Ответить
        не надо ля-ля, т .к. за ЗП в 15т.р. далеко не уедешь, вот и приглашают всяких черно мазых
  • житель города
    27 сент. 2013 г., 13:28:46
    Ответить
    Корабль совершенно не к месту. Кому только идея такая пришла? От простых скамеек больше пользы было.
    • тоже житель
      27 сент. 2013 г., 13:39:05
      Ответить
      Редкая , впрочем в наше городе уже частая, безвкусица.
    • зан
      27 сент. 2013 г., 14:05:32
      Ответить
      Нормальный корабль. Символ детства в детском парке. Мой ребенок увидел и уже неделю просится там погулять
      • Олеся
        05 окт. 2013 г., 10:48:19
        Ответить
        кораблик
        "Мой ребенок увидел и уже неделю просится там погулять"...
        Видимо у вас во дворе нет хорошей детской площадки!?
    • КОМИкадзе
      27 сент. 2013 г., 14:28:41
      Ответить
      ЕСТЬ с кого было брать пример! Кому то слава кораб** в виде памятника в Москве покоя не дает.
      • чувак
        27 сент. 2013 г., 14:45:10
        Ответить
        Да ладно вам. Хорошее дело, привязались к этому кораблю. Я идею поддерживаю. Пусть лучше корабль, чем неухоженный пустырь. От родителей города спасибо!!!!
    • а что
      27 сент. 2013 г., 14:53:38
      Ответить
      к месту? Лужа нефти, газовый баллон, кусок угля, гнилые доски и вечно пьяный мужик...
    • Да
      05 окт. 2013 г., 10:51:37
      Ответить
      сквер со скамейками
      Действительно было уютно, посидеть в скверике, назначить встречу, друзьям в хорошую погоду. Просто посидеть в жаркую погоду или полюбоваться красивыми цветами. Сейчас все переговоры и встречи будут происходить на тротуарах, или на газонах.
  • Твой сосед
    27 сент. 2013 г., 13:43:13
    Ответить
    Меня вообще удивляют все эти возгласы простачков - электората путинской России из серии "не нравится", "а ты лучше сделай". Вы головой иногда думайте.
  • Игорь
    27 сент. 2013 г., 13:46:56
    Ответить
    Представляю как по идиотски будет выглядеть этот кораблик когда его снегом засыпет
    • Боцман
      27 сент. 2013 г., 13:57:11
      Ответить
      Типа в Арктике зимует. Слава полярникам!!!
    • матросов
      27 сент. 2013 г., 14:06:35
      Ответить
      Засыпет - почистят. Как вы вечно ноющие тролли задолбали
  • местный
    27 сент. 2013 г., 14:00:06
    Ответить
    Ничего особенного в этой площадке нет. В некоторых городах, во дворах, такие площадки норма. А у нас тут праздник, открытие. С другой стороны, уж лучше что-то, чем совсем ничего. Неподходящее и нездоровое место для детишек и мам.
    • RRR
      27 сент. 2013 г., 14:59:14
      Ответить
      Не понимаю недовольных
      У нас вообще город не мегаполис и в целом достаточно "здоровый" для жизни. А мамы с детишками всегда гуляли и гуляют вдоль Коммуны и у Вечного огня и у Муз. театра и у того же Детского Мира, несмотря на то, что эти места в принципе не предусмотрены для детских прогулок. Так что плохого в том, что одно из этих мест будет красивым и оборудованным специально для детей и родителей?
      • хахаха
        27 сент. 2013 г., 23:18:47
        Ответить
        дооо, экологическая ситуация просто не может не радовать)))))) ничего, что в мааааленьком городке оооочень много машин и вдобавок стоит красавец-ЛПК, а все деревья скоро останутся только в памяти старожилов?
        ой, уморили)))
        • RRR
          28 сент. 2013 г., 9:20:20
          Ответить
          В городе вообще-то и предполагается наличие машин и различных производств, и люди, выбирая местом своего проживания город, должны это понимать. Если человеку хочется жить в идеально экологически чистом месте, то даже деревня, боюсь, не подойдет. С такими требованиями нужно жить в глухой тайге.
  • мать
    27 сент. 2013 г., 14:06:11
    Ответить
    Ужас! Корабль, забор из Ялты 50-х. Кошмарная безвкусица! Стыдно за город. И - да - подается все это как в своем время клумба с медведем-подарок от Зенищева. Весь город ржал над этим убожеством!
    Такие зоны должны быть в каждом микрорайоне, особенно на Морозова. Там перед общагой есть болотистый пятачок, на который - к бабке не ходи - скоро воткнут какой-нибудь домину вместо того, чтобы сделать детскую площадку со скамейками-клумбами. Едро площадки оборудует почему-то только в Орбите((( и только для детей постарше.
    Товарищ Поздеев, уважь детей, будь человеком!
    • коммент
      27 сент. 2013 г., 14:08:53
      Ответить
      А он что делает. Первый объект и весьма неплохой открывается, там еще какой-то проект будет. Только такие как вы все засрут. Одно нытье
    • ячс
      27 сент. 2013 г., 21:57:45
      Ответить
      Ребенка своего нормально воспитай, мать (твою), а то мозгов не хватает детство его украсить, придуманной историей про корабль, чтобы заинтересовать. А то только с**** и можете гопо-матери с гопо-отцами. Можешь сделать лучше - сделай, иначе заткнись!
  • Администрации МО Сыктывкара
    27 сент. 2013 г., 14:12:52
    Ответить
    Кем подписан сей документ от имени роспотребнадзора?
    • ячс
      27 сент. 2013 г., 21:58:49
      Ответить
      типа умный вопрос задал)
  • идея хорошая
    27 сент. 2013 г., 14:13:14
    Ответить
    но как всегда всё примитивно и безвкусно((( БЕЗВКУСНО!!!!
    • а
      27 сент. 2013 г., 14:59:11
      Ответить
      не надо приукрашивать,
      это просто пошло. Китч по-коми.
    • ячс
      27 сент. 2013 г., 22:03:19
      Ответить
      Какой высокий вкус у наших людей, то им безвкусно, другое им безвкусно. Есть вкус, стань архитектором и построй здание со вкусом, хвала и почет тебе будет (только твой проект обосрут такие же, как ты). Но ты этого не сделаешь, потому что многие из вас просто мелкие потребители, ничего не производящие, а только жрущие и срущие где только это возможно!
  • Югор
    27 сент. 2013 г., 14:13:42
    Ответить
    Сыктывкар-город морской славы
    Площадка для детей - ПЛЮС,
    не самое лучшее место по экологии - минус
    по ночам, наверняка, будет всякий сброд собираться-минус
    • Житель
      27 сент. 2013 г., 14:32:35
      Ответить
      Бедные жители прилегающих домов!шум им обеспечен на круглые сутки! Днем детвора,по ночам гопота!
  • Закордонец
    27 сент. 2013 г., 14:30:15
    Ответить
    в тему
    Не подумайте плохого. Просто сравниваю. В Инте такие площадки понаставили практически во всех дворах. Только без парусников. Мне кажется в шаговой доступности такие сооружения гораздо удобнее. Допустим, идти с улицы Морозова или с Сысольского шоссе на Коммунистическую - не ближний свет. Хотя, если это первая ласточка, то вполне симпатичная. В каждый двор таких "ласточек" заселять надо, а на центр столицы региона что-то более подходящее ставить. Опять же в Кировском парке таких площадок тьму наставить - всё к месту будет.
  • Легионер
    27 сент. 2013 г., 14:30:24
    Ответить
    Еще бы зимой такую площадку открыли!
    • труппер
      27 сент. 2013 г., 14:48:13
      Ответить
      Так все лето строили. Когда открывать, или по ващему лучше на всю зиму забор оставить.
  • Зима
    27 сент. 2013 г., 14:31:31
    Ответить
    не выдержит суровых условий .......раздолбают площадку всю.
  • 111
    27 сент. 2013 г., 14:32:42
    Ответить
    Такой бред за 50.000.000 , в центре города,
    • митяй
      27 сент. 2013 г., 14:50:12
      Ответить
      50 не только этот объект а благоустройство, стоянка возле авалона, малые формы и остановки. хоть разберись, прежде чем что-то писать
      • а
        27 сент. 2013 г., 15:01:09
        Ответить
        вот поменяется мэр
        и наварившийся митяй сядет... ;)
  • "
    27 сент. 2013 г., 14:46:54
    Ответить
    Наш парусник - символ пути и надежды
    Ошибаетесь! ВАШ парусник - символ китча. То, что уместно ВО дворе, среди девятиэтажек, не должно быть снаружи этого самого двора. Лет через пять-семь все, кто сейчас взахлеб визжит о красоте этого сооружения, будут также громко вопить о его сносе.
    • митрич
      27 сент. 2013 г., 14:53:07
      Ответить
      А я очень рад, что город преображается и не за счет ромкиных торговых центров и точечной застройки, а таких вот хороших объектов, пусть там хоть парусник, хоть подводная лодка стоит. Детям будет интересно и весело, а это главное.
      • вы митрич?
        27 сент. 2013 г., 20:59:59
        Ответить
        или митяй?-фанат Поздеева
    • ВВС
      27 сент. 2013 г., 17:00:08
      Ответить
      +1 к китчу
      1. всё сооружение не к месту - с тем же успехом можно было водрузить на стефановской площади.
      2. конкретно установка кораб** не подкреплена с т.з. истории и географии Края,
      3. сам корабль исторически недостоверен (особенно бросается в глаза парусное вооружение, такелаж)
      4. конструкция - сплошное недоразумение: символическая волна и парящий по-над ней корабль смотрелось бы куда ни шло, но серая бетонная "могильная плита" между ними - что-то новенькое!
      5. вопрос устойчивости и безопасности всей конструкции в условиях оледенения и порывистого ветра.
      6. Ну и для детей (в силу недоступности монумента) бессмысленно.
      А в общем, я за развитие города, пусть и такое
    • Да
      06 окт. 2013 г., 18:09:17
      Ответить
      Вы правы
      И поплывёт наш кораблик на чью-нибудь дачу и украсит её, а малые формы распределят по детским садам(частным).
  • Ваня там поимел...
    27 сент. 2013 г., 14:54:00
    Ответить
    Очень похоже на аквапарк! Только вот, море-то где??? ...и детишки, носом, в асфальт! Ну, почти как анекдот известный про чукчей. Или про дурдом при открытии нового бассейна, в котором нет воды.
  • родитель
    27 сент. 2013 г., 14:54:32
    Ответить
    Поводов для восторга не вижу. Таких площадок в городе должно быть еще десяток. Хотелось бы, чтобы еще парк довели до ума максимально до "выборов Главы". После них настанет полный белкомур.
  • Обычная детская площадка!
    27 сент. 2013 г., 14:56:55
    Ответить
    Пока до подрядчика деньги дойдут, будет не 50 млн.рублей, а 500 тысяч!!! Вот приезжие и работают за копейки. А нашим или мало или просто не кому((( Поставили бы фонтаны, фонари и скамеечки (пример: перед театром оперы и балета), было бы круче. А детские площадки разместили бы во дворах и парках (на запасном стадионе, кировский парк, мичуренский парк, за вечным огнем, давпон). Такое ощущение, что архитекторы и чиновники живут в других городах и ножками не ходят и детишек не имеют! Конечно и мои детки будут периодически здесь проходить и бегать, что неизбежно, т.к. центр города. НО ОДНО НО - ужасно нерационально использованны денежные средства!!!
    • скупердяй
      27 сент. 2013 г., 15:31:25
      Ответить
      еще площадку не видели а уже конспералогические теории выдвигают. как всегда
  • Господин плохой
    27 сент. 2013 г., 14:59:56
    Ответить
    Веселится и ликует весь народ! И сказать: спасибо, Ваня, так и прёт. Там ещё никто и не был - благодарности - в пол неба!? Так живут в России- задом-на-перёд!
  • Под ГП
    27 сент. 2013 г., 15:08:32
    Ответить
    Я спросил у ясеня - что вы забамбасили? Я спросил у тополя - чуть украли, схлопали! Ты построй, где воздух свежий, две качельки, два бревна... И мозги, всё реже-реже, доползают до ума...
  • serf
    27 сент. 2013 г., 15:23:13
    Ответить
    Надо же..Главный архитектор рассказал о "концепции" типовой дворовой детской игровой площадки.
    А главному архитектору проектного института «Комигражданпроект» никто не рассказывал, что концепция - это, прежде всего, - идея, новый подход, единство цветовых решений в составе одного ансамб.л.я?
    Б.л.я пишу через точки потому что на БНК никто не удосужится настроить тупой контент-фильтр (для блокировки мата).
    • Пипец
      27 сент. 2013 г., 19:48:03
      Ответить
      Надо же, да ты еще один "спец" по архитектуре а-ля Сафронов
  • 111
    27 сент. 2013 г., 15:31:48
    Ответить
    Господа, вот мы и дожили, что строительство банальной детской площадки - это событие МИРОВОГО УРОВНЯ...... Какие уж там Перельманы...Стыдно.... Скоро о каждой залатанной в дождь дырке на дороге писать будут во всех СМИ... И говорить
    • питер
      27 сент. 2013 г., 15:37:51
      Ответить
      Чего взбелинились то. По вам лучше чтобы город не развивался восе и был серым и убогим.
    • 222
      27 сент. 2013 г., 15:40:03
      Ответить
      банальная дворовая площадка, но ни как не для центра города!!!
      • ячс
        27 сент. 2013 г., 22:09:12
        Ответить
        А что для центра города нужно было сделать? Напиши. Вряд ли конечно, что-то интересное написаить сможешь.
  • эээ
    27 сент. 2013 г., 15:48:07
    Ответить
    serf.л.я
    Конце́пция (от лат. conceptio — понимание, система) — определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения[1]; система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе[2]; ведущий замысел, конструктивный принцип в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности; комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи. Концепция определяет стратегию действий
  • author
    27 сент. 2013 г., 16:08:36
    Ответить
    Настрой комментариев очень радует -- работа командированных правителей по опусканию внутренней планки местных жителей ниже плинтуса пока далека от успеха.
    • ячс
      27 сент. 2013 г., 22:09:54
      Ответить
      Ну ты д****.
    • ячс
      27 сент. 2013 г., 22:09:54
      Ответить
      Ну ты д****.
      • serf
        27 сент. 2013 г., 22:46:36
        Ответить
        ячс-у
        Господин главный архитекто проектного института.Перестаньте с**** в каментах
        • ячс
          29 сент. 2013 г., 1:56:03
          Ответить
          1. Я не господин, господа в Госдуме сидят.
          2. Я не главный архитектор какого-то института , которого даже не знаю, и вы тоже.
          3. Я не сру, а выражаю свое мнение вечно хныкающим и недовольным людям, вроде вас.
          4. И вам пора в туалет.
  • алекс
    27 сент. 2013 г., 19:50:56
    Ответить
    а где здесь потраченные 50 лямов?
    • ячс
      27 сент. 2013 г., 22:10:33
      Ответить
      Новости предидущие читай, узнаешь.
  • ребенок
    27 сент. 2013 г., 20:21:07
    Ответить
    А в Детском мире товары для детей будут?
  • логика
    27 сент. 2013 г., 23:14:14
    Ответить
    это очень по-российски: в центре, который загазован, поставить детскую площадку, а в Кировском вырубить половину деревьев, причём явно не для того, чтобы сделать что-то для детей...
    что за показуха?
  • Очень символично
    28 сент. 2013 г., 1:39:43
    Ответить
    Очень симолично: Детишки, стремитесь к нам на всех парусах. ( Подпись: Ваши ЗэКа).
  • мне очень нравится
    28 сент. 2013 г., 6:51:00
    Ответить
    но
    вот детские горки, качельки и пр. не должны стоять на бетонной плитке. по госту они должны быть отсыпаны песком слоем в 30 см. элементарная техника безопасности, упасть в песок не так опасно как на бетон. а дети падать будут, на то они и дети.
  • рем
    28 сент. 2013 г., 9:35:57
    Ответить
    "дворовой имидж" и в центр города. Не понятно.
  • К.А.Суппер.
    28 сент. 2013 г., 10:35:13
    Ответить
    Новости партнеров: «Игровая площадка возле «Детского мира» в Сыктывкаре откроется 5 октября»
    так это всё от ума,уважаемые,говорил я ване, что народ не поймёт его больную фантазию ни с парком им. Кирова, ни с этой реконструкцией площади, его ответ:ты ничего не понимаешь, а с кораблём, простоявшим у зоны несколько лет, другого применения не нашли. Интересно сколько за него запросили? когда я предлагал установить его в парке им. Кирова, у меня попросили 200тыс. руб.Кораблю место у воды, если что!!!!
  • гость
    02 июня 2014 г., 23:04:14
    Ответить
    ужасно безвкусное оформление центра города. лучше бы горки предназначенные для этого "парка" по разным дворам разместили, а кораблю вообще там не место - очень нелепое сооружение.