13:31, 22.09.2013 / ОБЩЕСТВО

«Человек Мира» с Андреем Понкратовым. Коми. Сентиментальное путешествие на Русский Север

Журналист телеканала «Моя планета» Андрей Понкратов впервые за долгие годы отправился путешествовать по родной стране. На этот героический шаг его подвигла Зинаида Павловна, жительница Республики Коми, написавшая ведущему трогательное письмо, не откликнуться на которое было просто бесчеловечно. Считая, что ведущий совсем отвык и от нормальных людей и от нормальной пищи, она пригласила его в свою родную оленеводческую деревню Ижма, где обещала напоить, накормить, а также научить традициям оленеводов.

1200

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • Ураа
    22 сент. 2013 г., 14:40:24
    Ответить
    Наконец то сняли.
  • Житель
    22 сент. 2013 г., 16:10:29
    Ответить
    А фильм и впрямь получился что надо! Ждем, скоро выйдет 2 часть про Усть-Цильму
  • Корни?
    22 сент. 2013 г., 16:18:45
    Ответить
    У Андрея Понкратова внешность типично северного коми. И лицо и фигура типичны для всего припечорья. Северные коми русоволосые и высокие, носы прямые с горбинкой. Глаза светлые: голубые, зеленые и серые.
  • Эллочка
    22 сент. 2013 г., 16:36:33
    Ответить
    Работа профессионалов высокого уровня.
    Приятно посмотреть.
  • где же тут
    22 сент. 2013 г., 16:44:03
    Ответить
    русский, точнее славянский север? Вы что, географию не знаете? На севере европейской части России живут в основном карелы, вепсы, коми... Может и Волга тоже русская? Хотя она русской никогда не была. Берега Волги издавна населяют совсем другие народы. А русские там - захватчики.
    • иван
      22 сент. 2013 г., 17:58:36
      Ответить
      Ага, и Москва - коми город, и Ломоносов - коми, и пирамиды в Египте зыряне построили. Что за мечты о мировом господстве? А фильм снят действительно профессионально.
      Отправлено из мобильной версии
      • язычник 100
        22 сент. 2013 г., 20:52:04
        Ответить
        да , москва = коми слово,
        ломоносов родился в коми деревне .Колмагорт .
        А пирамиды - еще не известно чьи .))))
        Разгатка - еще в песках )))
        • Вы не язычник, вы неуч
          22 сент. 2013 г., 21:11:27
          Ответить
          да , москва = коми слово
          Даже не смешно. Это выражение стало лакмусовой бумажкой дремучести некоторых индивидуумов, не желающих знать своего прошлого.
          Город русы всегда называли-Московия. И в европейских летописных книгах, тоже - город Московия.
          В лексиконе зырян никогда не было слова Москва.
          Постарайтесь запомнить наизусть и больше нигде и никогда не говорите таких глупостей.
          Канкар-Москва
          Кардор-Архангельск
          Пырас-Котлас
          Сардор-Пустозерск
          Совдор-Сольвычегодск
          • )))))))))
            22 сент. 2013 г., 21:41:07
            Ответить
            смешно )
            это дело "русов", как они пытались назвать Москву )))) этож иностранцы)))
            Так, к примеру, согласно гипотезе Ирмы Хайнман, предложенной ей в своей докторской диссертации «Еврейская диаспора и Русь», опубликованной в Иерусалиме в 1983 году[27], древняя Русь была военно-торговой организацией, наследником традиций иудо-эллинистических братств (фиасов) Боспорского царства. Свое имя она получила от ивритского слова רשעה - רשע («рашия—расия»), которое со времен Маккавеев относилось к эллинизированным евреям, отвергающим иудаизм. Этой организацией основан так называемый «Русский каганат» [28] в Тмутаракани, ее многовековая деятельность на торговых путях Восточной Европы способствовала развитию экономических, культурных и политических предпосылок создания Киевского государства.
            • ---
              22 сент. 2013 г., 22:03:45
              Ответить
              Ой млииин
              какой бред, может хватит верить в еврейские сказки?
              • 23 сент. 2013 г., 0:15:59
                Ответить
                ну если есть славянская теория, норманская теория,
                то почему бы не быть еврейской теории ?
            • Почитайте Чудинова
              22 сент. 2013 г., 22:15:54
              Ответить
              Посмотрите написание слов,
              начиная с палеолита. Везде надписи на языке русов. Везде Русь Яра.
              http://chudinov.ru/sinelnikov/1/
              Москва построена на месте капища
              http://chudinov.ru/heops/
              Русские надписи за дверью пирамиды Хеопса
              • там написано
                22 сент. 2013 г., 23:55:59
                Ответить
                "здесь был вася "
            • слово Москва
              23 сент. 2013 г., 17:22:10
              Ответить
              произошло от слова МОСКЫ. Так называлось племя финно-угров, которое жило по береам реки, которые русы стали называть по названию племени. Чья река? Река племени МОСКЫ, река МОСКОВ. И не было там коми зырян, ни коми-пермяков. То слова МОСКОВ произашло слово МОСКОВА, а потом МОСКВА.
              • ....
                23 сент. 2013 г., 18:43:53
                Ответить
                а русов стали называть по названию реки рус, так как они жили у берегов этой реки )
          • язычник 100
            22 сент. 2013 г., 21:50:42
            Ответить
            Самоучка,запиши себе за ушами -
            поучительным тоном поучай своюжену на кухнещиварить.........
            • Какой нервный
              22 сент. 2013 г., 22:16:41
              Ответить
              О, путиноид...
              • ну .
                22 сент. 2013 г., 23:54:34
                Ответить
                ты тож путиноид, так как живешь под властью путина.
        • ?
          22 сент. 2013 г., 22:39:26
          Ответить
          да , москва = коми слово
          Как то смешно осознавать, назвали город и убежали из него. Зачем? Или оправдать название-зыряне?
          • -0-
            22 сент. 2013 г., 22:45:39
            Ответить
            А что, вполне слово Москва может быть Коми, я вот Коми песнью недавно слышал, там слышится слово вашингтон, думаю, что тогда и столицу USA - Вашингтон, могли построить Коми. ))
    • --
      22 сент. 2013 г., 22:09:43
      Ответить
      а я вам скажу такую версию, что карелы, коми, русы, вепсы и т д - всё это один народ, просто в зависимости от территорри называются по разному. А разделение придумано специально, чтоб стравливать людей между собой! "разделяй и властвуй" слышали такое?
  • это -
    22 сент. 2013 г., 16:52:18
    Ответить
    не русский, а российский север. Разница, как видите, большая.
  • Светлана
    22 сент. 2013 г., 17:34:22
    Ответить
    Так красочно! Так красиво!
  • Пижемка
    22 сент. 2013 г., 18:30:27
    Ответить
    Очень жду вторую часть. Спасибо за профессионализм!
  • Ухтинец
    22 сент. 2013 г., 19:30:17
    Ответить
    Юрган Учись.
  • Корней
    22 сент. 2013 г., 20:05:07
    Ответить
    Большое спасибо! Отличный фильм!
  • guest
    22 сент. 2013 г., 20:59:15
    Ответить
    видел я его на усть-цилемской горке.
    толкался, мешался, оператор всех извлек рядом семенить.
    в общем это такие вилы дегтя.
    ну 5 минут куда не шло, по сравнению с тем, что они почти все время оставляли следы там, где не ступала нога журналюги.
    какое бы видео хорошее ни было - надо все в меру.
    быть тенью, а не пупом.
    оплатили бы все расходы на съемки, так сами бы получше сняли
  • Всех с праздником!
    22 сент. 2013 г., 21:23:19
    Ответить
    Сегодня наступило Новолетие 7522 от С.М.З.Х.
    • ............
      22 сент. 2013 г., 22:11:44
      Ответить
      а что так мало ?
      • С Новолетием 7522 летом от С.М.З.Х.
        22 сент. 2013 г., 22:18:58
        Ответить
        а что так мало ?
        А у кого, кроме русов, больше?
    • ))
      22 сент. 2013 г., 22:35:37
      Ответить
      Точно ведь
      22 сентября я и забыл. Спасибо, что напомнили ))
      • Тикатев
        23 сент. 2013 г., 9:30:51
        Ответить
        Новый год в последнее воскресение сентября, то есть 29 сентября.
        • Принципиально
          23 сент. 2013 г., 10:46:34
          Ответить
          Новый год(новый бог)-это у Петра, начиная с 31 декабря 7208 лета.
          А у нас Новолетие!
    • Знать
      22 сент. 2013 г., 23:14:04
      Ответить
      бы ещё,
      где этот самый З.Х. находился? И не забыли ли Драконы свою клятву?
      • -0-
        22 сент. 2013 г., 23:40:04
        Ответить
        интересно
        Очень мало знаю про те события. Что за клятва? можно ссылку?
        • С Новолетием!
          23 сент. 2013 г., 10:19:32
          Ответить
          Сотворение Мира в Звездном Храме
          http://batfx.com/index.php?showtopic=1477
          или здесь
          http://batfx.com/index.php
        • Вкратце
          23 сент. 2013 г., 10:32:38
          Ответить
          ...................
          Сотворение мира в Звёздном Храме(СМЗХ). Заключение мира после войны между арийской цивилизацией и предками китайцев. Всадник, пронзающий копьём дракона (тн св. Георгий христиан)- символ победы в той страшной многолетней войне. Соответственно, "китайцы" дали вечную клятву не воевать с ариями с согласием на депопуляцию в случае нарушения клятвы. Где-то всё это зафиксировано и ждёт своего часа. Источник - арийские Веды.
          • Ну
            23 сент. 2013 г., 15:35:17
            Ответить
            и для общего развития.
            Предки китайцев (как и негров, и индейцев)были допущены на нашу планету Мидгард (так мы называемся в Галактических каталогах) около 40 тысяч лет назад по причине гибели их цивилизаций в войнах и поселены в условия, наиболее соответствующие родным планетам. К неграм и индейцам претензий никогда не было, а вот жёлтый дракон иногда "драконит".
            • :)
              24 сент. 2013 г., 17:51:09
              Ответить
              наверно китайцы-инопланетяне были более развиты .
              подарили миру бумагу, порох , медицину ...................
  • вполне добротнач
    22 сент. 2013 г., 21:40:01
    Ответить
    хорошая, профессиональная, но тем не менее халтурка)
  • 2
    23 сент. 2013 г., 10:14:39
    Ответить
    по теме
    Красота какая, молодец автор!
  • 123
    24 сент. 2013 г., 3:42:31
    Ответить
    Русский Север? йой али выжив? вот в чем вопрос!!
    Русский Север? Йоймысны али мый? кутшем русский север Коми муын?))) гашке тайо Человек мира Панкрат зон ювыс некымын лун? да та понда шойовошис?
    • Тенад йой?
      25 сент. 2013 г., 19:40:46
      Ответить
      кутшем русский север Коми муын?)))
      Он всегда был русский! К коми даже юридически не имеет отношения. Если будете задавать такие вопросы , придется выделять незаконно захваченные земли.
      Читайте единственный документ, на который опираются, как на акт об образоании Коми.

      ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
       
      ДЕКРЕТ
      от 22 августа 1921 года
       
      ОБ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ КОМИ (ЗЫРЯН)
       
      1. Образовать Автономную область Коми (Зырян), как часть Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, с Административным Центром в городе Устьсысольске.
      2. В состав Автономной области включаются: из Архангельской губ. - Печерский уезд, за исключением Пустозерской и Усть-Циломской волостей и территории Тиманской Тундры, в отношении которых должен быть произведен опрос всего трудящегося населения. Из Северо-Двинской губ. - Устьсысольский уезд и из Яренского уезда волости: 1) Чупровская, 2) Вашгортская, 3) Селибская, 4) Косланская, 5) Ертомская, 6) Глотовская, 7) Турьинская, 8) Онежская, 9) Княжпогостская, 10) Шешетская, 11) Сереговогорская, 12) Сереговская, 13) Ибская, 14) Часовская, 15) Прокофьевская, 16) Усть-Вымская, 17) Айкинская, 18) Гамская, 19) Жешартская, 20) Коквитская, 21) Палевицкая и Пысская волость с деревней Латюга Устьвашского уезда Архангельской губернии.
      3. До созыва 1-го Съезда Советов области Коми вся полнота власти в Автономной области Коми (Зырян) в границах, указанных в настоящем Положении, принадлежит Революционному Комитету, ближайшей задачей которого является созыв 1-го Съезда Советов области Коми и управление всей областью, для каковой цели используется аппарат Устьсысольского Исполнительного Комитета.
      4. Съезд Советов области Коми избирает Исполнительный Комитет Автономной области Коми (Зырян), коему присваиваются права Губернского Исполнительного Комитета.
      5. Народному Комиссариату по Внутренним Делам и Народному Комиссариату по Делам Национальностей поручается разрешение вопросов, могущих возникнуть при детальном установлении границ области Коми.
      6. Передача органов Управления территорий, отошедших от смежных губерний в Автономную область Коми, должна быть произведена не позднее 1-го сентября 1921 года в порядке, установленном Народным Комиссариатом Внутренних Дел. До составления акта передачи перевод сотрудников из учреждений, подлежащих передаче, допускается только с утверждения Народного Комиссариата Внутренних Дел.
       
      Председатель
      Всероссийского Центрального
      Исполнительного Комитета
      М.КАЛИНИН
  • Дмитрий
    24 сент. 2013 г., 4:13:00
    Ответить
    Благодарю за видео
    Надо бы нашим - местным телеканалам побольше снимать подобные передачи! Отец был с Ижмы, я сам никогда там не был, но интересно посмотреть на Ижму, очень красивые девушки, красивые места, много узнал, ведущий только как шут себя ведёт... Всем Ижемцам, да и вообще, всем народам Коми, всего хорошего!!!
  • 111
    25 сент. 2013 г., 22:19:18
    Ответить
    не фильм обсуждают, а ересь несусветную несут. неплохой фильм, но качество желает лучшего. рады, что в такую даль кто - то решается приехать...
  • Евгений П-К.
    21 окт. 2013 г., 15:59:01
    Ответить
    Хороший выпуск получился!
    То ли совершенствуется программа от выпуска к выпуску, то ли сама тема, взволновавшая мои славянские корни,
    мне так близка, но "Сентиментальное путешествие на Русский Север"
    особенно составили положительные впечатления и удовольствие от просмотра..))
    Стараюсь не пропускать путешествия Андрея Понкратова-
    уж очень хорошие репортажи у него получаются...
    Человечные какие-то что ли.. Без лишней доли пафоса, непринуждённые.. со здоровым юмором..
  • Мохчаса Мэ
    05 нояб. 2013 г., 19:15:24
    Ответить
    очень интересный фильм)))) и я там присутствую