Стоимость проезда в общественном транспорте Сыктывкара может вырасти на один рубль и двадцать копеек
В среду на сайте Службы Республики Коми по тарифам появились два проекта приказа о внесении изменений в нормативный документ от 28 сентября 2012 года, который касается методики расчета тарифов и их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении. Согласно документам, стоимость проезда в общественном транспорте столицы Коми может вырасти с 17 до 18,2 рублей. Между тем администрация Сыктывкара намерена сохранить прежнюю стоимость проезда.
Фото Николая Антоновского
При этом первый проект приказа регламентирует предельный максимальный уровень тарифа на перевозки пассажиров в городском сообщении установить с 1 октября 2013 года. Во втором — с 1 апреля 2014 года. Дата окончания рассмотрения проекта приказа - 16 сентября.
Напомним, последний раз стоимость проезда в городских автобусах повышалась 1 сентября прошлого года.
Как сообщили БНК в столичной мэрии, администрация Сыктывкара намерена сохранить прежнюю стоимость проезда в общественном транспорте, несмотря на то, что с 1 октября 2013 года по приказу Службы по тарифам РК максимальный уровень тарифа на перевозки пассажиров в городском сообщении столицы может вырасти с 17 руб. до 18,20 руб.
Как отметил первый заместитель главы администрации Сыктывкара Магомед Османов, данная тема будет вынесена на ближайшую сессию горсовета, которая состоится в сентябре.
- В этом вопросе мы обязательно будем выходить на депутатов с тем, чтобы вместе решить ситуацию с предоставлением выпадающей субсидии перевозчикам. Мы надеемся, что наша просьба получит одобрение народных избранников, и нам удастся сохранить стоимость проезда в общественном транспорте на прежнем уровне, - высказал предположение вице-мэр и добавил, что благодаря усилиям депутатов уже который год в городе удается не повышать стоимость дачных перевозок выше уровня городских.
Комментарии (44)
Скорее всего, округлят в одну из сторон, наверное, в большую... Хотя, этож Россия, могли бы и 18.23 сделать легко)
ПОЧЕМУ ПОВАЛЬНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВО ВСЕМ?
В Госдуму внесен законопроект об изъятии из обращения монет низких номиналов — 1, 5 и 10 копеек. Депутаты пообещали рассмотреть предложение Центробанка в ходе осенней сессии. Соответственно, в конце текущего года монеты могут выйти из наличного обращения.
Свою инициативу Центробанк объясняет тремя причинами.
Во-первых, налогоплательщикам мелочь обходится слишком дорого — чеканка каждой монеты стоит раз в 12 больше обозначенного на монете номинала. Между тем, в стране выпущено свыше 7 млрд однокопеечных монет, около 5,5 млрд пятикопеечных и свыше 4 млрд десятикопеечных.
Во-вторых, в подавляющем большинстве торговых точек цены округлены до 50 копеек или руб**, то есть мелочь практически вышла из обращения.
В-третьих, ценность таких монет упала «ниже плинтуса». В сберкассах у окошек копятся горки никому не нужных копеек, а большинство граждан, уронив гривенник на улице, ленятся за ним нагибаться.
Служба по тарифам считает по утверждённым методикам (формулам), и округления там не предусмотрены.
Иркутск - 12 рублей
Ярославль - 18 рублей
Красноярск: 16 рублей
Уфа - 15 рублей
Краснодар - 17 рублей
Вологда - 16 рублей
Нижний Новгород - 20 рублей
Саратов – 14 рублей
Омск – 18 рублей
Екатеринбург - 23 руб**
Рязань - 15 рублей
Кишинев (Молдова) - 7 рублей
Барнаул-15 рублей
Владивосток - 17 рублей
Брянск - 14 рублей днем, 16 - ночью
Ставрополь - 16 газели, 14 пазики и другие автобусы
Новосибирск – 18 рублей
Ульяновск - 16 рублей
За что там 13 рублей-то брать?
4,8 руб** - дневной абонемент на все виды городского транспорта (вне зависимости от количества поездок !!!),
3,2 руб** - разовая поездка.
Калининград - 15 руб. (государственные - трамвай, троллейбус, автобус) маршрутка - 20 руб.
а служба рк по тарифам препятствует развитию, противоестетственно постоянно наращивая тарифы снижает эффективность деятельности подконтрольных структур, убивая мотивацию к улучшени и консервируя затхлую номенклатуру
вставка в копеек в тариф апогей бесконечной тупости подписанта приказа
самого то на членовозе возят