В Усинске торжественно открыли Доску почета
В Усинске сегодня состоялось торжественное открытие Доски почета. Решение о ее установке было принято главой города Александром Тяном. Как пояснили в администрации Усинска, появление на главной площади стенда с фотографиями заслуженных людей – это не только возвращение к добрым традициям, но и одна из форм поощрения тружеников. Конструкция изготовлена на внебюджетные средства. Помощь в оформлении стенда декоративной подсветкой оказали ООО «Электрощит» и ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ».
Фото Издательского дома «Нефть Тимано-Печоры»
На торжественном мероприятии, которое состоялось на площади возле мэрии, присутствовали первые лица города, руководители предприятий и, конечно же, те, чьи имена занесены на Доску почета.
- Символично, что в числе заслуженных людей Усинска есть и лукойловские нефтяники – это Андрей Алексеевич Алабушин, - отметила заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» по связям с общественностью Евгения Темная. - Он прошел большой трудовой путь от слесаря по ремонту промыслового оборудования и оператора по исследованию скважин до научного сотрудника института «ПечорНИПИнефть», а сейчас - заместителя генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» по геологоразведке. Путь этот отмечен рядом наград федерального уровня, в том числе медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
На Доске почета размещено 24 фотографии сотрудников различных предприятий и учреждений. В их числе - нефтяники, педагоги, медики, водители, работники полиции и культуры. Обновляться стенд будет один раз в год, в канун Дня города и Дня работников нефтяной и газовой промышленности.
Нелли Холодова
Комментарии (20)
От такого старосоветского пантеонизма сильно
отдаёт кладбищенским упокоением.
...И унитазы - это не моя тема.
У них беды себе на
всякий час готовь,
Минуй нас пуще всех
печалей
И барский гнев, и барская
любовь.
Иносказательно: лучше
держаться подальше от
особого внимания людей,
от которых зависишь,
поскольку от их любви до
их ненависти - один шаг.
Так лучше, если он молчит;
Ему спасенье лишь одно —
Молчать, и письменно и
устно:
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так
грустно!..