15:02, 08.08.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Инте объявлен режим чрезвычайной ситуации

В среду руководитель администрации подписал постановление о введении на территории муниципального образования режима чрезвычайной ситуации. Причиной для данного решения стали продолжающиеся лесные пожары.

YhFfW5qgR_s.jpg

Фото со станицы Павла Смирнова «ВКонтакте»

По словам Павла Смирнова, которые цитирует еженедельник «Говорит и Показывает Инта», сегодня в 8.00 в администрации прошло совещание, где были определены основные источники пожаров, а также озвучены доклады о ситуации по их локализации.

- Основной угрозой для города были горящие опилки на территории бывшего Деревообрабатывающего завода (улица Деповская), - рассказал руководитель администрации. - Я прекрасно понимал, что если мы оперативно и массово не приступили бы к тушению этого пожара, то весь город ночью накрылся бы дымом. Только сотрудники МЧС, которые контролируют ситуацию с пожарами в самом городе, не справились бы. Поэтому в Инте и был введен режим ЧС.
Что такое режим ЧС? Во время введения чрезвычайной ситуации, все организации, которые находятся на территории округа, выделяют для борьбы, в нашем случае - с пожарами, по несколько человек.

Всю ночь на территории бывшего ДОЗа работали восемь человек. Еще 22 человека уехали на помощь администрации национального парка «Югыд ва».

- Несмотря на то, что мне говорили - этим должны заниматься федеральные структуры. Но это же горит наш лес! И пожар с территории национального парка может перекинуться на город. Серьезный пожар, за который я сильно переживал, это в районе поселка Дальний. Горел лесной массив площадью около 70 гектаров, и пожар распространялся в сторону города. Всю ночь там проводились работы. В 11.30 я оттуда приехал и могу сказать, что там пожар полностью локализован. И самая тяжелая точка - это возгорание за бывшей шахтой «Западная». Угрозы городу нет. Мы не дадим огню подступиться. Но, опять же, отчего произошло возгорание? Грибники, сигареты, спички. Вот и результат. Понимаю, что с утра в городе была неприятная атмосфера - дымовая завеса. Но, к сожалению, со всеми возгораниями мы сразу не справляемся, - посетовал Павел Смирнов.

По словам мэра, в течение 3-4 дней городу удастся локализовать процентов восемьдесят пожаров. Муниципалитет держит ситуацию полностью под контролем.

1044

Комментарии (121)

Добавить комментарий
  • Добавить
    08 авг. 2013 г., 15:22:31
    Ответить
    так она и выглядит эта территория мечты. спешите видеть
    • Пожарник
      08 авг. 2013 г., 20:45:58
      Ответить
      Пожар тушат искры летят
      Смех на пожар с палками.Я так скажу если бы смирнов не вывел столько денег из города, у нас в Инте и вертолёты были с водозаборниками и современная техника, для тушения пожаров.И аэропорт который обещал в сентябре запустить.
      • ФСБ
        09 авг. 2013 г., 5:20:37
        Ответить
        Пожарнику
        Денег воруют много и это делает не один Смирнов (правда с его подачи) Но не чего и на нашей улице будет праздник.Так что пусть все деньги не тратит, а то адвоката надо будет нанимать.
        • ФСБ.
          09 авг. 2013 г., 10:11:33
          Ответить
          Источник сообщает.
          По сообщению нашего источника близкого в главе города Смирнов П.В. усиленно собирает компромат на руководителей Республики! Значит это кому-то надо или ему хорошо заплатили.
      • Пожарник.
        09 авг. 2013 г., 10:08:24
        Ответить
        пожары.
        Если бы те деньги что украл у города Смирнов и компани отдали нам мы бы уже дкавно все потушили и режима ЧС не надо.
        • Пожарнику
          09 авг. 2013 г., 10:32:12
          Ответить
          ты не сотрудник пожарной охраны
          уймись. Сотрудники знают разницу в словах "пожарный" и "пожарник" и никогда ТАК себя не назовут. Так что не примазывайся к тушилам, ты не из нашего числа!
  • Котег
    08 авг. 2013 г., 16:48:53
    Ответить
    а как же сводки?
    У нас в нашей Коми-Африке всё ведь порядке было... Всего-то 24 пожара по Республике Коми... Это же под контролем?! Или уже нет? МЧС за что бабки получают, которые потом по барам спускают???
    • Жара
      08 авг. 2013 г., 17:18:32
      Ответить
      В городе действительно жара и на сегодня большая часть пожаров от нас с вами,а то что тушат их хорошо это так. Такой жары давно не помню.
      • Жаре
        08 авг. 2013 г., 21:35:36
        Ответить
        че не помнишь,я напомню 2010
        засуха и жара все горело и полыхало тушил как всегда народ.а МЧС получали бешение деньги и благодарили за помощь.Где техника,про которую все уже прожужжали или на бумаге?
      • Котег
        10 авг. 2013 г., 11:52:18
        Ответить
        пожары спецом устраивает власть
        Чтобы людей отвлечь
  • Так к слову
    08 авг. 2013 г., 17:16:51
    Ответить
    по пажарам
    Когда горит лес, это надо пресекать на корню. Всё правильно и не надо не кого ждать.Но когда Ремсервис покосил траву, дождался когда она высохнет,собрал в кучи и оставил во всех дворах.Дети или нет я не знаю подожгли её она сгорела, но торф горит уже третий день, весь дым к людям в окна.Дождутся когда вся дворовая территория выгорит. Это на КУРАТОВА 52. И это может произойти и в других дворах.Наверное ждут когда займутся федеральные структуры.
    • Роман
      08 авг. 2013 г., 17:28:17
      Ответить
      про ремсервис
      Эта управляющая компания ввобще не чего не хочет сама делать как к ним не обратишься всё какие то отговорки. Покосить траву, Смирнов заставляет,сделать двери нет работников и можно долго перечислять,следующий раз сразу буду идти к Смирнову. как будто ему делать больше нечего.И почему не сменят Бородину? Вопрос на размышление.
      • Вова
        08 авг. 2013 г., 17:31:16
        Ответить
        пожар во дворе
        А на самом деле уже прилично в дворе выгарило, жильцы выходили заливали, а сегодня пошёл на работу опять тлеет.
      • кактотак
        08 авг. 2013 г., 17:51:22
        Ответить
        У Бородиной
        крыша выше Паши Смирнова, потому и не трогают.
        • давоттак
          08 авг. 2013 г., 18:33:37
          Ответить
          бородина
          Слышал, что компания Бородиной уже 60 лимонов должна, банкрот как любят называть, а не воровка.
      • !!!
        08 авг. 2013 г., 18:44:55
        Ответить
        Абсолютно согласен с Романом.
        Ремсервис-самая наглая, ленивая и жадная УК!!!
        • ???,
          08 авг. 2013 г., 21:25:38
          Ответить
          Ну да
          А почему её Павл Валерьевич не убирает как Ковшикова, потому что. Бородина ему в Москве квартиру покупала и на жену Смирнова оформляла.Так что она на коне в Инте.
      • фвапф
        09 авг. 2013 г., 7:53:50
        Ответить
        Бородина управляет домом Паши. Паша стрижет купоны с Ремсервиса и других управляющих компаний. А все его телешоу по поводу управляющих компаний это блеф. Он такие сценки еще в Службе Заказчика устраивал при Онохове.
      • Бородина О.
        09 авг. 2013 г., 10:13:41
        Ответить
        ничего я не боюсь!
        А мне Смирнов П.В. ничего не сделает!я столько про него знаю!пусть попробует,я сразу расскажу где надо......а вы платите...платите....
    • бес
      08 авг. 2013 г., 19:29:32
      Ответить
      Правильно сделал, а то шойгу что то запаздывает. А чего другие молчат? Кроме Инты негде не горит?
      Отправлено из мобильной версии
      • коментатор
        08 авг. 2013 г., 20:29:05
        Ответить
        бесу
        Лапшу не вешай, читай сводки Павлуша.
  • Курить
    08 авг. 2013 г., 17:20:04
    Ответить
    Меньше курить в лесу надо и вопросов не будет. Сами подожжем ,а потом орем -горим.
  • Смирнов из этих?
    08 авг. 2013 г., 17:22:37
    Ответить
    Смирнов помоему сам из этих,из пожарников. Своя стихия.
  • Валеричу
    08 авг. 2013 г., 17:23:31
    Ответить
    Валерич а давай под эту марку пару рынков подожжем и пипец,а что тут стихия,никуда не денешься.
    • вАЛЕРИЧУ
      09 авг. 2013 г., 9:00:52
      Ответить
      по поджогам
      это чтоли как дом на кирова павлунтий поджог не он сам конечно но с его указки также и бывшую швейку пусть морозов подпалит и пожалуста сноси только пусть ему скажет когда в командиоровку поедет в авалон
      • Смирнов.
        09 авг. 2013 г., 10:17:08
        Ответить
        пожар.
        так денег на квартиру в Москве не хватало!Вот и пришлось лать команду.....А потом пошли деньги на снос!!!!!!
  • КЧС
    08 авг. 2013 г., 17:24:39
    Ответить
    Смотрел вчера по телику КЧС в исполнении Смирнова. Все демократично,все палки в руки и вперед. А так в принципе все хорошо.
  • житель
    08 авг. 2013 г., 17:34:18
    Ответить
    В Инте жара страшная. Давно такого не было. Понятно, что горит кругом.
    • Инта
      08 авг. 2013 г., 17:36:13
      Ответить
      А у нас вообще мэр демократ и это заметно.
      • Интинец
        08 авг. 2013 г., 17:53:18
        Ответить
        Смирнов
        скорее коммунист по духу, в крайнем случае - социал-демократ :)
      • Политик
        08 авг. 2013 г., 21:29:49
        Ответить
        СПВ партийность
        Паша, оборотень, как в фильме "Свадьба в Малиновке" Власть меняется и Павлик так же.Завтра власть возмут радикалы, и Павлик будет в первых рядах.
  • субботник
    08 авг. 2013 г., 17:35:34
    Ответить
    На субботниках работаем, битого стекла полно. Секунда и загорелось все.
    • Северные
      08 авг. 2013 г., 17:37:08
      Ответить
      С такой жарой и северные могут отменить.
  • на выезде
    08 авг. 2013 г., 17:36:54
    Ответить
    Этого еще хорошо, что Смирнов реагирует мгновенно на происшествия. Быстро собрали руки в ноги и выехали на места.
    • Не хорошо
      08 авг. 2013 г., 17:38:11
      Ответить
      А почему все в приказном порядке должны работать? А я не хочу и наплевать лично мне на все и пусть горит.
  • тиран
    08 авг. 2013 г., 17:38:29
    Ответить
    Читаю и думаю, причем здесь вообще демократия, если пожар тушить надо, а не рассуждать.
    • павлик
      08 авг. 2013 г., 19:32:42
      Ответить
      Ты долдон что ли? Вспомни Москву, Нижний Новгород, когда горели леса.
      Отправлено из мобильной версии
  • Мария
    08 авг. 2013 г., 17:39:33
    Ответить
    Кретин на кретине и им погоняет. А сам сгоришь?
  • вольдемар
    08 авг. 2013 г., 17:44:18
    Ответить
    посмотрим как он разрулит ситуевину-а то болтать горазд
    Отправлено из мобильной версии
    • Интинец
      08 авг. 2013 г., 17:55:45
      Ответить
      Нормально
      разрулит, старую лесопилку и пожар на Дальнем уже потушили, сейчас тушат самый большой очаг.
  • молчун
    08 авг. 2013 г., 17:57:16
    Ответить
    Точно болтать горазд. Откуда только дороги берутся, плиты во дворах. От болтовни наверное.
  • взгляд со стороны
    08 авг. 2013 г., 17:59:05
    Ответить
    Какая вообще разница, коммунист демократ. Решения Смирнов верные принимает. Это главное.
    • Смирнову
      08 авг. 2013 г., 18:01:54
      Ответить
      Смирнову уважение,город меняется и нам помогать в этом надо,ну хватит чушь пороть то.
    • взгляд из нутри
      08 авг. 2013 г., 20:48:57
      Ответить
      решения принимает.
      Только сначала проконсультируется в Сыке.Сам пёрнуть боится без разрешения.
  • кто виноват
    08 авг. 2013 г., 18:00:15
    Ответить
    Потоп где-то - власть виновата, леса горят - власть виновата. Кто-нибудь кроме власти виноват?
  • Распутин
    08 авг. 2013 г., 18:01:25
    Ответить
    Как люди изменились. То, что раньше принято было делать всем миром, сегодня из-под палки.
    • МЭР
      08 авг. 2013 г., 18:02:53
      Ответить
      Вот этот мэр уважение заслужил своими позитивными делами и крыть не чем.
      • Сидор
        08 авг. 2013 г., 20:51:11
        Ответить
        МЭРу
        Паша хорош пиариться,я тебе уже говорил, если бы ты ещё не воровал цены тебе небло бы.
    • Да людей власть грабит и обманывает
      08 авг. 2013 г., 21:41:10
      Ответить
      и никакого желания ей помогать,скорее тихо ненавидеть
      воруют и делят между собой
  • свидетель
    08 авг. 2013 г., 18:02:45
    Ответить
    Так сегодня с Западного валило утром, гарью пахло. Дышать было нечем.
    • Видел
      08 авг. 2013 г., 18:04:05
      Ответить
      Только что видел выезжая с заправки Смирнова едущим на Западный,по моему там горит сильней всего,
      • не разговаривал
        08 авг. 2013 г., 18:08:22
        Ответить
        это из серии "как я разговаривал с лениным"?
  • очевидец
    08 авг. 2013 г., 18:06:40
    Ответить
    Наш пострел везде поспел.
  • страдание
    08 авг. 2013 г., 18:08:18
    Ответить
    Инта эта многострадальная. То пожар, то золотуха.
  • ценитель
    08 авг. 2013 г., 18:52:11
    Ответить
    Смирнов молодец уже потому что может мобилизовать людей на любое дело. Не рассуждает, а делает.
    • Инта угнетённая
      08 авг. 2013 г., 20:54:52
      Ответить
      Ценителю
      Мобилизует людей чётко, что не так завтра не работаешь. А на пожар и я бы пошёл, только Пашу мой начальник послал на три буквы.
      • Интинец
        09 авг. 2013 г., 9:28:25
        Ответить
        Вас бездельников
        давно пора отправить дворы подметать. Твой начальник тебя скоро пошлет, а не Пашу :)
  • Югыд ва
    08 авг. 2013 г., 18:53:41
    Ответить
    Должны нацпарком заниматься федеральные структуры. Если не помоать, то сорит весь парк.
  • старожил
    08 авг. 2013 г., 18:54:32
    Ответить
    Инта и раньше горела и ничего, стоит
  • gold
    08 авг. 2013 г., 18:56:02
    Ответить
    Сгорит нацпарк, хоть золото начнут добывать
    • Вот это да
      08 авг. 2013 г., 21:37:29
      Ответить
      gold
      паша и такое может сотворить? лишьбы бабуси потом можно было рубит?.Значить он не отдыхать туда ездил? А место выбирал где может полыхнуть?
    • Ну и будут добывать
      08 авг. 2013 г., 21:43:56
      Ответить
      после пожара
      тебе все равно не отсыплют,так что вали помогай тушить,хоть воздухом может дышать потом свежим будешь
  • фантастика
    08 авг. 2013 г., 19:09:14
    Ответить
    Ну это что-то за гранью добра и зла. До полного идиотизма.
  • Инта
    08 авг. 2013 г., 19:10:28
    Ответить
    Интинцы уже уехали на тушение пожаров. Все в ружье.
  • житель
    08 авг. 2013 г., 19:11:50
    Ответить
    Слава Богу, на Дальнем с пожаром покончили.
  • житель
    08 авг. 2013 г., 19:40:04
    Ответить
    Усинск
    Усинск тоже ввел режим ЧС еще 02 августа. Всех мобилизовать, а толку нет, сегодня возле города три пожара и дым виден как поднимается с окон домов.
  • Инта
    08 авг. 2013 г., 19:40:38
    Ответить
    Мэр сегодня весь день на тушении. Хорошо , что есть человек, который может принимать ответственные решения.
  • Север
    08 авг. 2013 г., 19:41:20
    Ответить
    Да, весь Север заполыхал
  • грибник
    08 авг. 2013 г., 19:45:37
    Ответить
    Болота все пересохли. За ягодами ходил, все сухо.
  • жалко
    08 авг. 2013 г., 19:54:59
    Ответить
    Уже вечер, а дышать нечем. Что за погода стоит. А кого тем людям, что сегодня пожары тушат. Бедные.
  • свидетель
    08 авг. 2013 г., 19:56:04
    Ответить
    Это ужасно, когда торф горит. МЧС сочувствую
  • Инта
    08 авг. 2013 г., 20:06:15
    Ответить
    Правильно Смирнов сделал, что ввел ЧС. Всегда всем миром на любую беду наваливались. И сейчас спрвимся.
  • 111
    08 авг. 2013 г., 20:23:26
    Ответить
    В понедельник на планерке П.В. Смирнов сказал, что в Интинском районе нет ни одного лесного пжара, а сутки спустя объявляет ЧС.
  • зритель
    08 авг. 2013 г., 20:28:04
    Ответить
    ничего Смирнов на планерке не говорил про пожары. Что зря ерунду нести.
  • Инта
    08 авг. 2013 г., 20:29:13
    Ответить
    Какая духота в городе! Как гипертоники переносят все это? Интересно, какова статистика обращений в ЦГБ?
  • сибиряк
    08 авг. 2013 г., 20:30:46
    Ответить
    Такие пожары в Сибири стали уже нормой. Теперь и до Коми добрались. Сочувствую.
  • не хорошо
    08 авг. 2013 г., 21:11:52
    Ответить
    Почему все в приказном порядке должны работать? А как, если не понимают простых слов. Всегда найдется , что сказать в ответ.
  • Инта
    08 авг. 2013 г., 21:23:31
    Ответить
    Если бы люди еще не гадили в лесу, не бросали окурки, проще бы было. Не столько жара вредит, сколько человек.
    • Грязью
      08 авг. 2013 г., 21:29:37
      Ответить
      Для чего мэра грязью поливать. То что сегодня все силы мобилизованы на тушение это так, то что никогда так не полыхало это то же правда, ну какой смысл грязь изрыгать в адрес человека который и правду работает.
      Отправлено из мобильной версии
      • Дед мороз
        08 авг. 2013 г., 21:42:03
        Ответить
        Грязье
        Паша правда молодец вот тебе парнишка огурец.Это его прямая обязаность всё делать.А не только деньги из города перекачивать в свои и дружков карманы.
  • Елена С********
    08 авг. 2013 г., 21:24:20
    Ответить
    Что-то такого аномально жаркого лета давно в Инте не было.
    • Жара
      08 авг. 2013 г., 21:30:24
      Ответить
      Я лет 10 такой жары и сухостоя не помню.
      Отправлено из мобильной версии
  • Инта
    08 авг. 2013 г., 22:36:15
    Ответить
    Люди прямо говорят, что такого мэра еалицо.ще не было. Результаты работы н
    • Интинка
      09 авг. 2013 г., 5:29:41
      Ответить
      Инте
      Полностью с вами согласна.Такого алчного и хамла ущё небыло давно,по телеку ягнёнок борец за каждую копейку.А за кулисами волчара,сколько денег вывел из города кошмар.Гафиатулин, Шахтин и Вейгант вместе столько не украли как СМИРНОВ.Молодец Павлик хороший ученик .....этой шайки - лейки.
      • Интинец
        09 авг. 2013 г., 8:04:05
        Ответить
        Интинка
        Это тебя он по звезде мешалкой из администрации за безеделье выгнал? Разъелась, корова, на 2 стула не влезала, а все туда же - воруют. Если б все мэры, кто правил Интой до него, так "воровали", Инта уже бы красивее Парижа была.
        • знаток
          09 авг. 2013 г., 9:26:22
          Ответить
          Интинцу
          Вот по этому и выганяет людей Паша, которые не хотят столько много воровать для Паши.Деньги Паше, а Сидеть то потом им.А набрал тех кого можно по стойке смирно поставить, а что ума нет ему похрен.Лишьбы выполняли что он скажет.А сказать он толкого не чего не может , потому советчик Сидор БОЛБЕС и Смалий ЛОХ-глава с закрытыми глазами. Велеколепное трио.Команду Чернов подобрал класс.Воруй не хочу.
          • Интинец
            09 авг. 2013 г., 9:33:55
            Ответить
            Правильно делает
            что выгоняет бездельников, правильно делает что по стойке смирно ставит. В Инте давно пора военный коммунизм ввести, ЧИНОВНИК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДЛЯ НАРОДА И ДНЕМ И НОЧЬЮ! Если ты умная и делаешь свою работу к тебе и претензий не будет. Если тупая бездельница - прими позу "раком" и не дергайся!
            • акуЛ
              09 авг. 2013 г., 12:55:34
              Ответить
              Интинецу
              хамить никогда не надо.
              А насчет забетонированного мальчика скажу, он бы еще весь город бетонной стеной обнес, чтобы никто не входил и не выходил.
              Люди делают запасы на зиму, погода и урожай ягод позволяют. А кто-то бетонными балками дороги перекрывает.Люди ночью уехали за ягодами, а домой вернуться не могут. Мозг все-таки иметь надо.
              Т.е. пешком можно, на велосипеде можно, а на автомобиле нельзя? Есть такой фильм-"Тупой, еще тупее".
              • Интинец
                09 авг. 2013 г., 18:13:05
                Ответить
                АкуЛ
                Не звезди, никакой стены нет, ходи хоть на.... А хамил я тем кого давно и из администрации и из города сраной метлой гнать надо. Они того заслужили. Если ты в их числе - добро пожаловать на болт!
                • акуЛ
                  09 авг. 2013 г., 19:51:51
                  Ответить
                  Ну,что ж, правильно говорят:"Каков поп, таков и приход". Видать хамство- это стиль жизни. А город подумал .........!
                  • Интинец
                    09 авг. 2013 г., 21:19:05
                    Ответить
                    А чего ты хотел?
                    Врать безнаказанно у тебя не получится, не один ты из Инты тут тусуешся.
              • Интинец
                09 авг. 2013 г., 18:13:07
                Ответить
                АкуЛ
                Не звезди, никакой стены нет, ходи хоть на.... А хамил я тем кого давно и из администрации и из города сраной метлой гнать надо. Они того заслужили. Если ты в их числе - добро пожаловать на болт!
          • Интинский житель
            09 авг. 2013 г., 9:35:33
            Ответить
            Воровать хотят все
            Только Смирнов не дает!
        • Следтак
          09 авг. 2013 г., 9:36:26
          Ответить
          Для Интинца и СПВ
          СБ ,
          09.08.2013 5:20:37
          [Свернуть] [Ответить]
          Пожарнику
          Денег воруют много и это делает не один Смирнов (правда с его подачи) Но не чего и на нашей улице будет праздник.Так что пусть все деньги не тратит, а то адвоката надо будет нанимать.
          СОВЕТ ХОРОШИЙ Паша не чем крыть.
        • Дружище
          09 авг. 2013 г., 10:20:55
          Ответить
          Интинцу Павл Валерьевичу
          Интинец ,
          09.08.2013 8:04:05
          [Свернуть] [Ответить]
          Интинка
          Это тебя он по звезде мешалкой из администрации выгнал? Разъелась, корова, на 2 стула не влезала. ПАША, дружище узнаю тебя по твоему общению.Правильно нехрен в нашу кормушку лазить.Самим мало. Гони кто против нас, на зоне мы тебе подгоним матрац.
          • Чел
            09 авг. 2013 г., 10:31:53
            Ответить
            Смирнову
            На зоне мы его поставим в позу и поговорим по мужски.За его гнилой базар и обещания.Когда к власти рвался.
  • жара
    08 авг. 2013 г., 22:41:04
    Ответить
    Жара не спадает, как бы ночью сегодня еще что-нибудь не загорелось
  • Что в имени моем
    09 авг. 2013 г., 2:10:11
    Ответить
    Нынешний мэр город доведет до цугундера
  • АликСевер
    09 авг. 2013 г., 5:52:02
    Ответить
    Инта
    Комменты читать не буду, у вас как всегда обычно.Паша Смирнов пишет что он молодец и в этом хочет убедить народ.А Интинцы что он такой сякой.Но народ как всегда с моей точки зрения прав, потому что Павлушу некоторые знают с рождения.Рос нормальный мальчик, а вырос вор и грубиян.
  • Равиль
    09 авг. 2013 г., 6:26:34
    Ответить
    Интинцам
    Правильна пожарнек пишет, если не воравать на много больше технеке было у нас в городе для тушения и город на многа чищи и красивий.
  • 666
    09 авг. 2013 г., 8:57:21
    Ответить
    Пока Паша пиарился, чуть пол Инты не сгорело.
    • Интинец
      09 авг. 2013 г., 9:06:36
      Ответить
      Не звезди
      Если не знаешь.
  • смог
    09 авг. 2013 г., 9:30:27
    Ответить
    Смог над городом. То в одном месте горит, то в другом.
  • Инта
    09 авг. 2013 г., 9:31:32
    Ответить
    Чего Паша пиарится? А никто не думал, что все делается в открытую.
  • задумался
    09 авг. 2013 г., 9:32:24
    Ответить
    Власть закрыта - плохо. Власть открыта - плохо. Что тогда хорошо?
  • Тяжко
    09 авг. 2013 г., 9:33:10
    Ответить
    Как сегодня тяжело тем бригадам, что выехали на тушение пожаров.
  • свидетель
    09 авг. 2013 г., 9:34:20
    Ответить
    Кто-то сейчас у моря прохлаждается, а Смирнов пашет без выходных и проходных.
  • Николай
    09 авг. 2013 г., 9:35:08
    Ответить
    Украл, украл. Хорош свистеть. Факты где?
  • пенсионерка
    09 авг. 2013 г., 9:36:16
    Ответить
    Весь город в дыму. Страшно, если огонь доберется до города.
  • старожил
    09 авг. 2013 г., 9:39:14
    Ответить
    Люди задыхаются от дыма. Дышать совершенно нечем. Что-то давно так мрачно в городе не было.
  • интересант
    09 авг. 2013 г., 9:41:31
    Ответить
    Интересно, на ДОЗе потушили все, что горело? Кто знает?
    • знающий
      09 авг. 2013 г., 9:47:46
      Ответить
      Как горело так и горит на ДОЗе.
  • Западный
    09 авг. 2013 г., 9:42:18
    Ответить
    На Западном горит. Столю стоит, света не видно.
  • очевидец
    09 авг. 2013 г., 9:43:11
    Ответить
    Чего-то не похоже, что за 2-3 дня огонь локализуют.
  • православный христианин
    09 авг. 2013 г., 9:45:28
    Ответить
    Против ацкого огня пожарные бессильны, помочь могут только силы небесные. Предлагаю Паше Смирнову вместе со всей свой командой податься к отцу Василию в храм, поставить толстущие свечки и неистово молиться. Даст бог ниспошлет на многострадальное золотое сердце Коми благодатного дождя.
    • БОГ
      09 авг. 2013 г., 11:21:16
      Ответить
      правосланым христианинам
      На БОГА надейтесь, а сами не плошайте.Меньше мэрУ воровать надо было, а закупать хотя бы приметивное оборудования, для ликолизации таких пожаров.А то привыкли на меня надеятся, а вось пронесёт.Привыкли, когда петух клюнет в одно место,тогда и думать.Правда Павл Варевичу думать то особенно не чем, но это не моя вина, а в школе учится надо было.А потом хотябы высшее образование получить.
      • соня
        09 авг. 2013 г., 13:16:16
        Ответить
        БОГУ
        кто этот неуч-стыдно читать, Смирнов-молодец он работает в отличии от завистников и бездарей, Мужик- мужику: так держать,
  • комп
    09 авг. 2013 г., 22:17:44
    Ответить
    инта
    Горит уже два месяца. а Пашка нас дурил ничего не говорил. В своих брехунках,в пятом и искрушке, ни одного объявления и мерах предупреждения. А интинцы 3-го и четвёртого микрорайонов дышат гарью уже два месяца по ночам. при такой жаре окна не открыть. Потом нажаловались в МЧС и пашка засутился и штаб сразк создал и т.д. А так создаввал мнение что у него нет никаких ЧС и него всё о кей. А какая в Инте вода. Пора уже толпой собираться и писать коллективки путанину. Эти вопросм вроде занимается депутат совета Инты Киреенко Василий. Также он предлагает жителям заняться конролем качества продуктов питания, соблюдения сроков годности и обращаться в роспотребнадзор. Пашка, получающим бабки от магазинов против народного контроля. Всячески противится
  • берс
    09 авг. 2013 г., 22:19:51
    Ответить
    инта
    Горит уже два месяца. а Пашка нас дурил ничего не говорил. В своих брехунках,в пятом и искрушке, ни одного объявления и мерах предупреждения. А интинцы 3-го и четвёртого микрорайонов дышат гарью уже два месяца по ночам. при такой жаре окна не открыть. Потом нажаловались в МЧС и пашка засутился и штаб сразк создал и т.д. А так создаввал мнение что у него нет никаких ЧС и него всё о кей. А какая в Инте вода. Пора уже толпой собираться и писать коллективки путанину. Эти вопросм вроде занимается депутат совета Инты Киреенко Василий. Также он предлагает жителям заняться конролем качества продуктов питания, соблюдения сроков годности и обращаться в роспотребнадзор. Пашка, получающим бабки от магазинов против народного контроля. Всячески противится
    • Интинец
      11 авг. 2013 г., 11:02:08
      Ответить
      Хоть научись писать.
      Земляк, ты хоть писать научись, за 8 лет твоей писанины у тебя одни и те же ошибки. Твое отношение к Смирнову можно описать одной фразой - "Было бы за что - убил бы!", а так ты только брешешь!
  • Инта
    10 авг. 2013 г., 13:14:18
    Ответить
    Смирнова на нары.Верните в Инту прежнее руководство ФСБ.Вор Смирнов тогда съехал из Инты.А сейчас то депутатскиий запрос в свою поддержку организует, то сам приедет на поклон. Очень боится , что вокруг все молча происходит,