В Республике Коми разработаны поправки в федеральное законодательство, регулирующие рынок услуг пассажироперевозок такси
Вопросы стабилизации деятельности легковых такси стали основной темой рабочего совещания проведенного по поручению главы республики его заместителем-министром финансов Владимиром Тукмаковым с руководителем Службы Республики Коми по лицензированию Сергеем Усачевым.
Фото Юрия Кабанцева
Как доложил Усачев, от жителей республики продолжают поступать многочисленные обращения о ненадлежащей организации работы легкового такси, в том числе создания и оборудования специальных стоянок, а также их оснащения информацией об условиях работы: о платности, наименовании, адресах и контактных телефонах органов, обеспечивающих контроль за работой. Поступают жалобы и от таксистов, которые обращают внимание на работу нелегальных перевозчиков, из-за чего становится невыгодно работать.
Сергей Усачев доложил, что для пресечения незаконной деятельности легкового такси, разработан проект поправок в федеральный закон, уточняющий регламент работы такси. Законопроект устанавливает норму, обязывающую службу заказа такси заключать договоры оказания информационных услуг только с легальными таксистами. Кроме того предлагается увеличить штрафные санкции в отношении перевозчиков, не получивших разрешения на деятельность в качестве «такси», а также установить штрафные санкции за передачу диспетчерской службой заказа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси таким лицам.
- После выхода нового закона о такси бороться с нелегальными перевозчиками станет легче. Если мы хотим, чтобы предприниматели работали, что называется «вбелую», у контролирующих органов должны быть полномочия по борьбе с нелегалами, которые и забирают часть прибыли у лицензированных таксистов, - подчеркнул Владимир Тукмаков. - Эта ситуация, кстати характерна не только для легковых такси. Похожая ситуация и в сфере пригородных и междугородних перевозок, а также на речных переправах. Поэтому по поручению главы, Правительством республики будут разработаны меры, необходимые для того, чтобы в регионе работали не «стихийные» а системные перевозчики».
***С сентября 2011 года перевозка пассажиров такси должна осуществляться только на основании специального разрешения, выдаваемого региональными органами исполнительной власти. В Республике Коми данным органом определена Служба Республики Коми по лицензированию.
Комментарии (36)
Для борьбы с нелегалами у ГИБДД есть все полномочия, просто работать в этом направлении очень сложно, да и доказать мою вину в том, что я везу не клиента а хорошего знакомого трудно. Поэтому они не контролируют.
собственная бессильность и беззубость
Дешевле чем зарегистрированные "yellow" и удобнее. Ещё и чемоданы помогают грузить-выгружать.
Вот и делай ЭТО.
У меня знакомые что получили простые, а НЕ коммерческие права на следующий день таксовали в Carservice.
---------------
вот ЗДЕСЬ реальные объявления:
http://mall.rusrek.com/drivers_transportation-b921_0-ru.html
через ЭТУ газету я себе уже 2-ой десяток лет - жильё ищу когда приезжаю на заработки.
Как будто сейчас все официальные таксёры сплошь адекватные и всегда благоухают одеколоном.Пару раз встречал сам и другие люди рассказывали, про настоящую гопоту с бодуна приезжавшую на заказ в качестве водителей такси.
Вот это доставило тоже: "Поступают жалобы и от таксистов, которые обращают внимание на работу нелегальных перевозчиков, из-за чего становится невыгодно работать"
Естественно. С уничтожением неформальных таксистов как класса, появится дефицит машин, очереди, увеличится время ожидания и прочие ништяки. Но самое главное,как всегда монополисты сговорятся и задерут такие тарифы, что мама не горюй, и альтернативы у пассажиров не будет.
Что такое "комиссия по тарифам" мы уже знаем на примерах автобусников, ЖКХ и прочих борцунов за содержимое кармана рабочего человека.
Чем плоха была старая система, когда каждый человек (имеющий стаж и опыт вождения)мог для пополнения семейного бюджета выезжать на пару-тройку часов потаксовать(ну или побомбить-кому как нравится))?
С такими водителями хозяин Службы такси так же заключал договор и те работали по мере возможности в свободное время, исправно сдавая в кассу процент причитающийся хозяину на выплату налогов.
Пекарю дома хлеб попечь, фармацевту дома лекарств побадяжить ну и т.д. , чем одни лучше ( хуже) других?
чтоб такси - это когда очень дорого и практически недождаться или недозвониться вообще до их службы.
хотя чему удивляться- страна во власти бывших коммуняк и их боевого отряда.
все, что они умеют - запрещать.
давайте пусть все в нашей стране работают нелегально и кто кого нае...т:)
Как обычно под девизом "для вас же из сил выбиваемся"