22:11, 02.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Ресторанная критика от портала «Куда идти»: ресторан Vis-a-vis

По словарю Ожегова «визави» означает «друг против друга». Хорошее название для заведения. В Сыктывкаре ресторан Vis-a-vis находится на Интернациональной. Для начала позволю себе называть его по-нашему - «Визави», вскоре вы поймете почему. Предлагаем читателям БНК описание похода журналиста портала «Куда идти» Ольги Авдеевой в сыктывкарский ресторан.

IMG_4150.JPG

Фото портала «Куда идти»

Место расположения: 9 баллов

Почти идеальное место для ресторана, где реально дорого: рядом столичная мэрия и целое скопление министерств, ведомств и прочих учреждений. Кстати, только вошла, увидела в зале министра сельского хозяйства республики Сергея Лукича Чечеткина — обедал. Вспомнила, что министр активно «выбирает наше», и подумала, что либо здесь есть «наше», либо министр не патриот. Оказалось — патриот.

Первое впечатление: 8 баллов

Тихо, спокойно, не раздражает музыка. Интерьер, скорее, в духе модерна: сочетание малинового, черного и красного, резкие, изогнутые линии. Обещала себе быть беспощадной, но не могу не отметить: проводить время здесь приятно. Из неприятного: запах еды. Может, оно так и задумано, чтобы аппетит разыгрался от чего-то там чесночного, доносящегося с кухни, но мне эта тема не понравилась. Свежести хочу, свежести!

Обслуживание: 6 баллов

Меня встретила девушка-официант и предложила выбрать зал — для курящих или для не курящих, принесла меню, так что ждать не пришлось. Столы накрыты, публика за ними весьма приличная. Вот только скатерть за нашим столиком не поменяли, и салфетки оказались несвежими. Все же в ресторанном бизнесе не может быть мелочей.

Меню: 10 баллов

На мой взгляд, то есть на взгляд посетителя, меню безупречное. Оно начинается со странички с приветствием, богато разнообразием блюд, каждое из которых подробно и грамотно расшифровано. И главное - наличие фирменных блюд. Теперь самое время рассказать про «наше». Фирменные блюда «Визави» имеют приятный оттенок национальной кухни. Они не перегружены экзотикой и достаточно современны, чтобы относиться к ним как к вкусной еде, а не как к результатам научных исследований фольклористов. В списке фирменного - карпаччо по-воркутински (396 руб.), вяленая оленина (420 руб.), закуска Vis-à-vis с семгой (385 руб.), семга с моцареллой (650 руб.) и прочее. Ну что же, выбирать так выбирать! Остановилась на карпаччо из оленины, грибном лукошке и закуске Vis-a-vis.

Качество блюд: 8 баллов

Не прошло и пяти минут, как мне принесли «грибное лукошко». Это грузди со сметаной и луком на листе салата. Надо отметить, что грузди были не из холодильника и даже слегка подогреты — так они лучше раскрывают свой вкус, так они, можно сказать, «дышат». По вкусу грибы похожи на домашние, «свойского приготовления», это сразу настраивает на... доверие, что ли.

IMG_4158.JPG

Еще через семь минут подали закуску — креветки, семга, свежие овощи, томаты, оливки, лимон и сметана. Этакий мужской вариант, поднимающий, сами понимаете что, — настроение! Кроме медицинской пользы, закуска подкупает тем, что нежирная, без майонеза и лишних специй, что, кстати, присуще «северной» кухне, которой не свойственно заигрывать с пряными травами и кореньями: только немного соли. Все прекрасно, но… порция небольшая, а цена приличная.

Через десять минут после закуски (заметьте, как все быстро) я приступила к карпаччо. Точнее, не приступила. Прошу прощения, я была в таком замешательстве, что не сделала фотоснимок: откровенно сырое мясо я еще не пробовала. Ну, ничего, зато можете фантазировать.

Справка из Википедии: карпа́ччо (итал. сarpaccio) — блюдо из тонко нарезанных кусочков сырого мяса, приправленных оливковым маслом с уксусом и/или лимонным соком. Традиционно подается как холодное блюдо или закуска. Сегодня термин «карпаччо» употребляется применительно практически к любому тонко нарезанному сырому продукту, включая мясо, рыбу, морепродукты, грибы, фрукты, овощи и многое другое.

Карпаччо из сырой мороженой оленины - это стружки мяса со специями, томатами, листом салата и бальзамическим соусом. Берешь ломтик сырого мяса и макаешь в весьма кислый соус. Вкус - своеобразный, так что предупреждаю: блюдо на любителя. Я осилить не смогла.

Надо отдать ресторану должное. Здесь тщательно следят за качеством продуктов, иначе давно бы уже пришлось приостановить подачу сырого мяса.

На сколько Ольга Авдеева оценила ресторан по десятибальной шкале, сколько она заплатила за ужин, что ей понравилось, а что нет - читайте на портале «Куда идти».

3466

Комментарии (83)

Добавить комментарий
  • Ресторанная критика от портала "Куда идти"
    02 авг. 2013 г., 22:26:27
    Ответить
    а судьи кто? Кто эта ОЖП вообще такая? Кто нарек ее экспертом или ресторанным критиком? Диплом покажи!
    • А кто этот комментатор
      03 авг. 2013 г., 15:19:35
      Ответить
      и как он смеет писать комментарии, не предъявив аттестата и диплома, справки из налоговой и с Сысольского шоссе? Непорядок. Отмодерировать его -)
    • нг
      05 авг. 2013 г., 12:25:42
      Ответить
      Скажите, будущие жертвы эссе Ольги, а вообще у вас только профи питаются?))) Ольга, жги!)
  • Зови-зови
    02 авг. 2013 г., 22:28:27
    Ответить
    В целом согласен...
  • Евгений
    02 авг. 2013 г., 22:42:32
    Ответить
    "Не прошло и пяти минут, как мне принесли «грибное лукошко». "

    "Еще через семь минут подали закуску"

    "Через десять минут после закуски (заметьте, как все быстро) "

    Я не понял ? ЭТО СТОЛОВАЯ?

    А даму там можно "пообедать или поужинать"? А потанцевать? Я в шоке , Ольга, мона с тобой сходить в Ресторан?
    • Евгений
      02 авг. 2013 г., 22:50:46
      Ответить
      млин! ошибся) не сходить, а сводить. пиши сюда -
  • Критик ресторанных критиков
    02 авг. 2013 г., 22:46:58
    Ответить
    Кхм. Ресторанный критик, который ни разу не пробовал карпаччо, а попробовав, не смог осилить - это, конечно, сильно. Макает она его в соус, понимашь. По-нашему, по-свойски.
    • 33
      02 авг. 2013 г., 23:08:31
      Ответить
      Видимо вам повезло больше. Отвратительное место, неудобное, ждала заказ около часа, теперь туда ни ногой. Насколько известно, владелец брагин , так что слизнула журналюжка - эксперт! Не верю ни одному слову, тем более оценке.
      Отправлено из мобильной версии
      • 55
        02 авг. 2013 г., 23:23:41
        Ответить
        Вот вот, а чё не всё10?
        Отправлено из мобильной версии
      • 33-й
        03 авг. 2013 г., 0:04:52
        Ответить
        Если вам не нравится Брагин, это не минус ресторану. Не его же едите.
        Но, судя по тексту, вы специалист по слизыванию?
        А в Визави кормят, причем весьма неплохо. Готовят действительно быстро, проверено неоднократно. Сервис на уровне.
        Вполне пристойное и очень приятное заведение.
        • Тот же критик
          03 авг. 2013 г., 3:59:57
          Ответить
          Да дорого же для нашей провинции. Тот же карпачо афигительный в (другом месте) за двести с чем-то дают, и гораздо вкуснее.
          Готовят они хорошо, якобы.
          Поверьте мне, человеку, съевшему не один килограмм карпаччо и иже с ними.Есть места лучше, но я не буду рекламировать их.
          • Z
            03 авг. 2013 г., 15:05:48
            Ответить
            Карпачо - не самое удачное блюдо в Визави, согласен. Вкусно, но не офигительно -) Есть места, где его готовят лучше. Кстати, почему бы не прорекламировать эти места?
            Но в целом в Визави готовят очень прилично.
            Не назвал бы Визави "гурманским" рестораном, но достойная точка что бы поесть и отдохнуть.
        • Но Виз-а-ви
          03 авг. 2013 г., 8:44:35
          Ответить
          действительно , за последний год ресторанчик стал ХУЖЕ
        • я
          03 авг. 2013 г., 9:34:58
          Ответить
          А что брагин рубль, что бы нравится?
          Отправлено из мобильной версии
      • 33-й
        03 авг. 2013 г., 0:07:46
        Ответить
        Если вам не нравится Брагин, это не минус ресторану. Не его же едите.
        Но, судя по тексту, вы специалист по слизыванию?
        А в Визави кормят, причем весьма неплохо. Готовят действительно быстро, проверено неоднократно. Сервис на уровне.
        Вполне пристойное и очень приятное заведение.
        • 22
          03 авг. 2013 г., 9:35:50
          Ответить
          А чё брагин может нравится?
          Отправлено из мобильной версии
      • Ходили
        03 авг. 2013 г., 7:31:35
        Ответить
        не понравилась кухня
      • маня
        21 нояб. 2013 г., 11:53:43
        Ответить
        мои впечатления
        от посещения 1. меню скудное 2. котлета из оленины - жилы и куски жесткого мяса с запахом 3. обслуживание не быстрое 4. в зале кроме нас троих вечером никого не было 4. сработала сигнализация, но нас успокоили - это у них частенько случается, -отдыхайте, мол.
    • Люська
      02 авг. 2013 г., 23:38:59
      Ответить
      Ольга очень хорошая, но честно говоря, хотелось бы читать критику человека, который много где был, много чего пробовал, может отличить карпаччо от строганины не только по Википедии и так далее)) одним словом, пока - какие рестораны, такая и критика)
      • Creetick
        03 авг. 2013 г., 4:03:51
        Ответить
        Вот-вот, хочется читать обзоры кухни от тех людей, кто хоть как-то разбирается, что и как.
        • Сноб
          03 авг. 2013 г., 8:45:46
          Ответить
          Тема задумана на среднего потребителя. Не надо ждать СУПЕРпрофессиональных обзоров.
          • Снобу
            03 авг. 2013 г., 9:01:59
            Ответить
            Также думают и владельцы наших кафе и ресторанов: мы рассчитываем на среднего потребителя, чо там стараться.
            Все-таки приятнее, когда люди стараются все делать профессионально.
            Отправлено из мобильной версии
            • Умнику
              03 авг. 2013 г., 11:19:07
              Ответить
              Средний потребитель оценивает... Первое не отменяет профессионализма в приготовлении. Здесь, на странице БНК мы потреб**ем не блюдо, а текст. Он рассчитан на среднего потребителя. Не передергивайте смысл.
              • Умник
                03 авг. 2013 г., 12:08:01
                Ответить
                Ни в коем случае) просто люблю профессионалов)
                Отправлено из мобильной версии
          • Щерёжа
            03 авг. 2013 г., 9:16:22
            Ответить
            блин блинской
            не, ну, всё-таки, Сноб, какие-то элементарные представления о гастрономии и ресторанном этикете надо жеж иметь. Человек радуется, как ребенок, что быстро носят блюда и при этом видел многие из них первый раз в жизни... как-то инфантильненько!!! девушке надо обзор столовок делать - там, вообще, всё быстро и очень знакомо.
            Про Виз-а-ви плохого сказать не могу - делают ребята потихоньку свое дело, хорошие VIP-комнаты в подвале, еда на твердую "4", а "5" в Сыктывкаре иди ещё поставь кому-нибудь.
  • серега
    02 авг. 2013 г., 23:08:22
    Ответить
    ставки на сколько статеек пройдет,у этого "ресторанного критика",принимаете?
  • Читатель
    02 авг. 2013 г., 23:10:44
    Ответить
    Однако неплохо обедает министр сельского хозяйства чечеткин. Каждый день пару тыщ на обед, за месяц только на обеды 50 тысяч.
    Если б так наши несчастные сельские жители жили!!!!
    • Читательница
      02 авг. 2013 г., 23:43:23
      Ответить
      Бизнес-ланч там дешевле, даже министр может себе позволить)
      • Читательнице
        03 авг. 2013 г., 4:02:52
        Ответить
        Наши люди на бизнес-ланчи в рестораны, где скромное блюдо стоит 650 рублей, не ходят!!!
        А Чечеткину нужно больше думать о сельском хозяйсве, у него коровы тыщями дохнут и фермеры сотнями закрываются, пока он удовлетворяет свои изысканные гастрономические потребности и рассказывает желтодомовскому мечтателю сказки о небывалом расцвете сельского хозяйства в Коми.
        • Z
          03 авг. 2013 г., 4:58:17
          Ответить
          Не знаешь, не пиши
          Рублей в 300 на ланч уложиться можно.
    • я не Чечеткин
      03 авг. 2013 г., 8:46:26
      Ответить
      Но про его обеды не ври...
  • Ну и сиди там сама
    02 авг. 2013 г., 23:16:45
    Ответить
    и трескай обед за полторы тысячи
    а нам только на кашу денег хватает
  • 525
    02 авг. 2013 г., 23:18:29
    Ответить
    классно Чечеткин попался....это главная мысль в статье. А сама затея написать о всех ресторанах неплохая, не нужно быть профессионалом, а так взгляд со стороны даже интересен.
    • 44
      02 авг. 2013 г., 23:23:02
      Ответить
      Странно, что ещё как не всё 10 баллов, очень странно...
      Отправлено из мобильной версии
    • 1239
      02 авг. 2013 г., 23:45:45
      Ответить
      Чечёткин конечно Фукс, но где рыба печорского засола?
      • 9321
        04 авг. 2013 г., 14:31:02
        Ответить
        Это когда он в Усть-Цильме свой ресторан откроет. На берегу Печоры.
  • Коммивояжер
    02 авг. 2013 г., 23:21:12
    Ответить
    Ну что это за чушь, и что за псевдокритик! Иди в пельменную на бабушкина обедай, и не суй свой нос куда не стоит!
  • Бракер
    02 авг. 2013 г., 23:29:35
    Ответить
    два года стам был, хватило, ждали горячее 1,5 (!!!) часа с тех пор там не были, и даже не планирую, места еще там мало.
  • Кокс
    02 авг. 2013 г., 23:38:13
    Ответить
    Пару раз бывал на бизнес ланче. Ужас не советую никому. Единственное что порадовала, стоимость.
  • жжж
    03 авг. 2013 г., 0:57:55
    Ответить
    брагин везде! еще и жинка агентством по сми рулят. ппц!
  • 5646546
    03 авг. 2013 г., 2:03:41
    Ответить
    ВООБЩЕ не видно автора - ибо по делу ему сказать нечего... это и предыдущее - не статьи критика, а - наблюдение студентки.... разочарован. РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!!!!.... нет понятия кухни, подачи, атмосферы - и с 1 раза оценивают только места со звездами Мишлен... глупость и местичковость..... ресторанный критик, как минимум, должен хорошо готовить, а лучше быть поваром, а нам подают "нравиться-не нравиться"... кому????? закройте проект или подберите фигуру.... а лучше Фигуру, но инкогнито... смешно ребята!!!!
  • Д
    03 авг. 2013 г., 3:40:19
    Ответить
    Миша конэчно маладэц
    Карпаччо млин, надо перчить и маслом оливковым немного...и лучше из утиной грудки или лосося. Мадам с обзором - срочно домой. ну не водят ее в рестораны с хорошей кухней. в сыке почти нет таких. и то надо знать чего заказываешь и какой сегодня повар...
  • 321
    03 авг. 2013 г., 7:21:17
    Ответить
    Между прочим....очень некорректно в описаниях таких заведений называть фамилии людей, которых там увидел. Но Авдеевой и Банке до таких понятий- ох как далеко...
    Мадам Авдеева, Ваш удел- описывать качество обслуживания городского рынка, но нокак не ресторанов. Не позорьтесь.
    • 321
      03 авг. 2013 г., 7:22:44
      Ответить
      пару опечаток...но смысл понятен
  • Сыктывбуржец
    03 авг. 2013 г., 8:13:01
    Ответить
    Фигассе цены у вас в кабаках!
  • знаток
    03 авг. 2013 г., 8:20:49
    Ответить
    Я с супругой был во всех ресторанах города. В этот сходили один раз. Такого отвратительного обслуживания не было нигде. какие 6 баллов, в лучшем случае 2!
    • свои 5 копеек в копилку
      03 авг. 2013 г., 9:33:07
      Ответить
      присоединяюсь к мнению знатока
    • Знатоку
      03 авг. 2013 г., 15:21:33
      Ответить
      Видимо, вы постоянный посетитель "Абажура"? -)
  • Дьяконов С.С.
    03 авг. 2013 г., 10:16:52
    Ответить
    ...грузди были не из холодильника и даже слегка подогреты — так они лучше раскрывают свой вкус...
    =======================================================================
    Грузди подогретые? Лучше раскрывают свой вкус? :)))
    • ???
      03 авг. 2013 г., 10:38:17
      Ответить
      Может они еще их там отваривают? ))))
      • ххх
        03 авг. 2013 г., 10:55:36
        Ответить
        Зря тут троллите девушку от нечего делать
        Можно подумать, одни ресторанные знатоки собрались. В текстах комментариев, между прочим, сплошные ошибки.
        А автор нормально пишет, и нормально оценивает, возможно, с точки зрения среднего потребителя, как здесь было выше сказано. Зато понятно.
        Остальные могут оставить мнение о заведении в комментариях.
        • Дьяконов С.С.
          03 авг. 2013 г., 12:07:51
          Ответить
          Автор нормально пишет? О подогретых груздях?
          Лучше раскрывает вкус, поданный с груздями(грузди из холодильника и со сметаной) отварной картофель(горячий). Можно в "мундире".
          И 150, холодненькой водочки.
          • Мимо проходила
            03 авг. 2013 г., 14:04:29
            Ответить
            Так и подают- холодные грузди, маринованый лук колечками, отварной картофель и смета отдельно. Мы иногда заходим поужинать.
            Не ресторан высшей категории, конечно. Но они себя и позиционируют как "кафе-ресторан". Ближе к кафе с почти домашней кухней :)
            Но уровень "критика", конечно, доставляет. Интересно, что "критик" ожидал получить, заказав карпаччо из оленины, если не сырое мясо :)?
            • Мимо проходила
              03 авг. 2013 г., 14:05:10
              Ответить
              Да, а мороженое и кофе у них, пожалуй, самые вкусные в городе
              • Джин
                03 авг. 2013 г., 16:57:22
                Ответить
                Нет, неправда. Ни кофе, ни мороженое не самые лучшие...Хороший кофе в "Комильфо", в "Радуге" (между прочим), в "Кофейных двориках" (но не всегда).
                • Мимо проходила
                  03 авг. 2013 г., 17:57:18
                  Ответить
                  Была в двух "Кофейных двориках". Это - не кофе. Правда-правда. В Маке и то лучше. Кофе в "Комильфо" не помню, надо будет зайти.
                  • а
                    04 авг. 2013 г., 19:30:46
                    Ответить
                    ни фига подобного!
                    Вам просто не повезло. Лавация кончилась и запарили жоккея... :)))
            • Дьяконов С.С.
              03 авг. 2013 г., 14:12:35
              Ответить
              Критик пишет:"...грузди были не из холодильника и даже слегка подогреты — так они лучше раскрывают свой вкус...".
              • Ну это
                03 авг. 2013 г., 15:10:54
                Ответить
                что то со вкусом у критика -) Но грузди, из ресторанных, у них пожалуй самые вкусные в этом сезоне.
              • Мимо проходила
                03 авг. 2013 г., 16:23:51
                Ответить
                Ну, бредит девушка. Плюс в еде и ресторанах нифига не смыслит.
                Vis-a-Vis тут ни при чем.
          • Дьяконову
            03 авг. 2013 г., 23:50:13
            Ответить
            Это на ваш вкус
            • Дьяконов С.С.
              04 авг. 2013 г., 14:12:25
              Ответить
              Водочка не нравится? Не пей.
              • Дьяконову
                04 авг. 2013 г., 14:23:15
                Ответить
                Не, вы правы, без холодной водочки грузди никак и неправильно -)
                • а
                  04 авг. 2013 г., 19:32:25
                  Ответить
                  вот к груздям со сметаной (холодным!!!)
                  ещё лучок просится...
  • Марина
    03 авг. 2013 г., 12:04:55
    Ответить
    Сразу видно что проект востребован
    Такое количество откликов
  • Мухи против котлет
    03 авг. 2013 г., 13:47:39
    Ответить
    пивной фестиваль
    Визави можно посещать редко. Получено опытом. Шале - вообще минус.
    Предлагаю другую тему - пенный (пивной) фестиваль!
    www.facebook.com/flymeatballs
  • ....
    03 авг. 2013 г., 14:26:30
    Ответить
    До ресторана хорошего Vis-a-vis очень далеко .....бизнес-ланч там дешевый ....так перекусить забежать на обеде можно особенно если рядом работаешь
    • Yes
      03 авг. 2013 г., 15:14:57
      Ответить
      Бизнес-ланч действительно дешевый, достаточно вкусный, но без исысков. На то он и бизнес-ланч.
      Поужинать можно очень даже с удовольствием и с разумным счетом.
      • Мимо проходила
        03 авг. 2013 г., 16:25:29
        Ответить
        А еще там есть бонусный счет для постоянных посетителей ;)
  • .....
    03 авг. 2013 г., 14:31:59
    Ответить
    эта Ольга была где нибудь кроме это ресторана ....такое впечатление что нет .....только в столовках.....пожрать пришла
  • хрюн маржов
    03 авг. 2013 г., 14:57:09
    Ответить
    Не надо фанфаронить гастрономы!
    Писать о еде в России сложно, как минимум.У нас еще недавно по дороге в светлое будущее, были пункты раздачи питания ,а Чечеткиным домой пожрать сухпайком приносили,а теперь вот живого министра в ресторане можно встретить!Все остальные,кто помнит,пили квас из бочек, на улице и в очередь стояли...за едой.
    Пишите Ольга!Непредвзятый взгляд на вещи, в вашем деле удача!
  • Елена
    03 авг. 2013 г., 16:44:22
    Ответить
    Очень долго обслуживают,обед был отвратительный , а зеленый чай в ресторанах заваривают , а не в пакетиках подают( может уже исправились )
    Отправлено из мобильной версии
  • 66
    03 авг. 2013 г., 17:53:47
    Ответить
    Не ну если там аж целый министр отсутствующего хозяйства хавает...тада не пойду. Реклама на 3
  • 123
    03 авг. 2013 г., 21:26:06
    Ответить
    Кому интересен этот Визави, эта брагинская отрыжка?
    • 123-му
      04 авг. 2013 г., 14:25:47
      Ответить
      Партийная этика не позволяет к Брагину? Но все равно ведь в Визави уютно и вкусно.
  • визави хороший ресторан??????????
    04 авг. 2013 г., 17:56:18
    Ответить
    2 раза были, больше ни ногой и никому не посоветуем. Оба раза потрачено на ожидание блюд больше часа. При этом одному салат принесут быстро, другому, когда первый уже горячее доедает. Разнобой приноса блюд по всем участникам застолья черт те сколько и непредсказуемо! Ну и как тут нормальное застолье организовать? Съел салат, сиди гляди на скатерть, когда другие тосты закусывают? Финиш был, когда одному горячее так не приготовили за почти 2 часа. Отказались вообще, расплатились и ушли. И более никогда туда!
  • а
    04 авг. 2013 г., 19:38:57
    Ответить
    кабак, как кабак.
    Вот дизайном неувязка. Нужно название другое. Сидишь как в забое, на стенках "уголёк". Явно не хватает отбойных молотков, касок... Обслуживают нормально. На посошок дают резиновые жевалки (это конечно не ракИ и сорбет, но на халяву...). Еда не запомнилась, значит обычная. :)
  • МЫ
    04 авг. 2013 г., 21:50:46
    Ответить
    ТАК ЗАМЕТНО,КАК "ЗАВИДУЮТ" Брагину,ну правильно,у них же нет ресторанчика в центре города.а насчёт предприятия,единственный в городе ресторан,где коллектив работает с открытия и постоянные посетители тоже с открытия регулярно посещают.так что "завидуйте".
  • Сантана
    04 авг. 2013 г., 22:43:01
    Ответить
    ресторан
    Была там и не раз. холодные блюда готовятся очень быстро и вкусно. Меню очень умно подробно, а горячие блюдо готовится может быть долго, но вкусно. Сходила бы еще не раз и не два!
  • 111
    04 авг. 2013 г., 23:09:10
    Ответить
    Не в состоянии оплачивать свои счета,сидите дома. От таких гостей ресторан не убудет.Народ который ходит туда постоянно так и будет ходить,клиентская база существует и никакая критика их не остановит!!!
    • 55
      04 авг. 2013 г., 23:40:21
      Ответить
      Ходите и жрите , только не подавитесь!
    • 55
      04 авг. 2013 г., 23:40:43
      Ответить
      Ходите и жрите , только не подавитесь!
  • Алекс
    11 нояб. 2014 г., 12:05:31
    Ответить
    Ресторан...???
    Был с девушкой (поддавшись на лестный отзыв здесь), две недели назад. Неприятный осадок остался... Столик заказал по телефону, пришли вовремя, но нас никто не встретил, гардеробщица махнула рукой в сторону зала..) Пришлось подходить к стойке бара и спрашивать официантку куда нам присесть.. Обслуживание и кухня на 3.. Когда захотели уйти, долго ждали пока к нам подойдут или как то обратят внимание на мои взгляды.. Вывод: цены в меню не соответствуют уровню обслуживания и качеству кухни.