15:11, 27.02.2009 / ПОЛИТИКА

Роман Зенищев: «Проект закона о статусе столицы» - лишь набор понятий»

Мэр Сыктывкар Роман Зенищев прокомментировал БНКоми ситуацию в связи с тем, что депутаты госсовета Коми приняли проект закона о статусе столицы в первом чтении, отправив в итоге документ на доработку главе республики Владимиру Торлопову. Мэр недоволен проектом нормативного акта, регулирующего положение Сыктывкара.

 

_DSC6272.jpg

Роман Зенищев не доволен ходом рассмотрения проекта закона о статусе столицы Коми. Фото Кирилла Затрутина

 

- Моя позиция осталась прежней и мы будем настаивать на том, что закон нужно довести до ума, - сообщил мэр столицы. - Мы уверены, что этот документ можно принимать лишь в том случае, если в нем будут финансовые гарантии городу. Если на данном этапе нет возможности прописать четкий механизм компенсирования Сыктывкару затраченных на проведение республиканских или федеральных мероприятий, то тогда вообще стоит руководствоваться фразой «Лучше уж никак, чем как-нибудь».

По словам Зенищева, просьбу руководства города и депутатского корпуса Сыктывкара о создании четкого механизма компенсации финансовых потерь не стоит расценивать как требованием или выдвинутое жесткое условие.

- Лучше вообще отложить принятие закона в таком виде, то, что предлагается законом не является, это всего лишь перечень понятий, - уверен Зенищев.

На просьбу БНКоми прокомментировать заявление председателя госсовета РК Марины Истиховской о том, что в проекте закона не должна содержаться финансовая конкретика, и, скорее всего, в ходе доработки закона главой Коми и его последующим обсуждением в госсовете существующий проект вряд ли претерпит существенные изменения, г-н Зенищев заявил.

- Это мнение, его можно учитывать, а можно и нет. В свою очередь мы будем продолжать работу по отстаиванию своей позиции. Пауза для переговоров по проекту закона нам дана, мы ей воспользуемся.

 

551

Комментарии (71)

Добавить комментарий
  • Стален
    27 февр. 2009 г., 15:40:11
    Ответить
    Не случайно, что этот вопрос о статусе всплыл именно сейчас в такое нестабильное финансовое время. Регионалы в лице депутатов Госсовета хотят скинуть и спихнуть все финансовые затраты на меропрития на сыктывкарский муниципалитет.
    Странно, что сам проект этого закона разрабатывался в недрах Госсовета, а не в совете города даже по логике вещей.
    Зенищев прав, когда говорит, что все финасовые механизмы и взаимоотношения должны четко прописаны в данном документе.
    Истиховская в какой уже раз показывает свою полную несостоятельность, как руководителя, а уж тем более политика. Это ей не трусливого Зайцева вгонять в краску.
  • Алексей
    27 февр. 2009 г., 15:42:40
    Ответить
    Так держать."Госсовет,если вы хотите помочь городу,то,хотя бы,не мешайте".
  • ой!!!
    27 февр. 2009 г., 15:59:12
    Ответить
    на фото
    Чево это с Ивкиным, он в обмароке ли че ли?
  • Алексей
    27 февр. 2009 г., 16:19:42
    Ответить
    Ныт,подсматриват.Чтобы "бояре говорили по не-написанному,дабы дурь каждого видна была".
  • гп
    27 февр. 2009 г., 16:21:03
    Ответить
    не в тему
    Рочев наш Васька - мешок с г****м. Позорный "лыжник". тьфу.
  • Любопытный
    27 февр. 2009 г., 16:44:25
    Ответить
    сундукварец
    http://www.lenta.ru/news/2009/02/27/lutoev/

    А что это за оперативная разработка на Зенищева была (или есть)? Кто-нить знает,а?
  • Elena
    27 февр. 2009 г., 17:14:12
    Ответить
    Алексею
    4 комм. +)))
  • Elena
    27 февр. 2009 г., 17:23:51
    Ответить
    Любопытному
    Не знает. Тот, который думал что знает, и много говорил по этому поводу- уже сидит в местах не столь отдаленных. Меньше будете знать- крепче будете спать.
  • эжвинец
    27 февр. 2009 г., 17:47:40
    Ответить
    Зенищев отстаивает позиции и Эжвы в том числе как столичного района. Молоток, так держать!
  • Алексей
    27 февр. 2009 г., 17:59:53
    Ответить
    Еlene
    Danke,frau. Вообще в оперативную разработку (как оказалось) попадают и те,кто эту разработку разрабатывал. Метаморфозы? Гримасы судьбы? или всё ж таки "не плюй в колодец...? Это уже 6-му любопытному да и вообче...
  • Разумный
    27 февр. 2009 г., 18:25:10
    Ответить
    Заявка на политическое доминирование. Марину срезает, можно принимать ее мнение к сведению, а можно и не принимать.
  • next_exit
    27 февр. 2009 г., 18:58:02
    Ответить
    потому что реально мэр, являясь руководителем всего ЕР в Коми не имеет реальных рычагов влияния на фракцию ЕР Госсовета в РК, как это не было странно ))). У них там своя свадьба. получается парадокс партийной власти- из под носа руководителя, однопартийцы пытаются протащить проект мимо ))). Такие законопроекты, касаемые муниципалитетов надо обсуждать не по разным огородам, а на общем ПОЛИТСОВЕТЕ КРО Единая Россия, где по раскладу фракция ЕР Госсовета РК имеет куда меньшее влияние на происходящее. надо поднимать статус Политсовета КРО ЕР, прописывая и дополняя различные поправки о партийной вертикали власти, тогда каждый будет знать свое место.
  • расклад
    27 февр. 2009 г., 19:06:59
    Ответить
    поднимут статус политсовета - упадет-отожмется истиховская, при большинстве ЕР в госсовете она и не нужна вовсе становится, рома всегда легче с ухтой-воркутой и прочими расторгуется, чем непонятная безденежная баба
  • 14
    27 февр. 2009 г., 22:30:10
    Ответить
    ывкин или кальсоны поправляет, чтоб не высовывались или носки сползли или пятка зачесалась - к выпивке
  • Муся
    27 февр. 2009 г., 23:47:51
    Ответить
    «Лучше уж никак, чем как-нибудь»
    "Мер" наш ну прямо философ? или экономист? или инженер? или муниципальный управленец? Ему запонадобился "на данном этапе четкий механизм компенсирования Сыктывкару затраченных на проведение республиканских или федеральных мероприятий". Чего затраченных-то, Роман же Вы Валерьевич, сил, средств, людей или еще чего-то? Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Что же у Вас в голове то за мысли тогда? Трудно Вам, ох как трудно, Роман Валерьевич, все о народе думаете, отдохнуть Вам надо!!! И русский язык и еще несколько десятков предметов вузовского курса подучить за это время не мешало бы!
  • Муся
    27 февр. 2009 г., 23:53:17
    Ответить
    про понятия и чей-то ум
    А еще, наконец-то заговорили на настоящем языке, "по понятиям", значит. Целый набор понятий собрали и хотят до чьего-то ума все это довести. "Перетирают", значит, понятиичку!
  • завмаг
    28 февр. 2009 г., 0:15:24
    Ответить
    15 Трудно Вам, ох как трудно, Роман Валерьевич
    канешна мине трудна все это асилить с куплиным как у слафки гольдика депломам
  • Интинец
    28 февр. 2009 г., 1:18:36
    Ответить
    Мнение
    Д**** или не д**** Зенищев, но с мнением Р.В.Зенищева нужно считаться. Какой бы он ни был, но столько времени он работает мэром, и если бы он что -то накосячил, прокуратура его бы давно "съела".
    А раз не "съедает" значит или он все правильно делает или что?
    Раз ничего, Р.В.Зенищев наверно должен возглавить Республику, если у него нет оппонентов с любого органа, включая государственного
  • mns
    28 февр. 2009 г., 2:58:22
    Ответить
    Интинцу
    посмеялись на сон грядущий так душевно, спасибо Вам)))))))))))))

    причинно-следственная связь Вашего поста просто-таки железобетонными свойствами обладает.

    раз не д****, значит нужно считаться - если б что накосячил - прокуратура бы съела - раз прокуратура не съела, то, наверное, должен возглавить республику.

    браво, бис, аплодисменты! в логике Вам не откажешь))))))))))))))))))))))
  • Просто
    28 февр. 2009 г., 7:06:45
    Ответить
    А РОма абсолютно прав! речь идет не о конкретных суммах, а о механизме. Закон в данном случае - как контракт, каждая сторона которого должна иметь определенные обязательства, по некоторым расплачиваться, по другим - отрабатывать.
    Скажем, 23 февраля возложили цветы к памятникам. Какое мероприятие? Республиканское: Глава участвует, Марина участвует, федеральный смотрящий и пр.
    А кто платил за подготовку? Уборка, цветы, транспорт?
  • Алексей
    28 февр. 2009 г., 10:14:35
    Ответить
    об этом же
    20-му:Вы правы,"гулять" банкет за чужой счёт просто мечта чиновничья.Надеюсь,глава тоже поймет о "сырости" закона и прислушается к депутатам города.
    Мусе:почерк у РВЗ-никудышный,но с пунктуацией и прочей грамотностью и заумностью он даст фору многим.Кстати,базлать по фене и жить по понятиям нас учит партия и правительство.Лидера назвать или сами вспомните?
  • 22
    28 февр. 2009 г., 11:17:03
    Ответить
    все так сложно изъясняются, башка пухнет.

    господа, сходите лучше за вокзал там по дороге на динамо белочка (натуральная) погрызывает что-то на крыше кормушки. тут же синички юркают. упитанные собаки-бродяжки ждут кто бы чего подкинул им из жратвы.

    а потом на масленицу в центр.

    может одиночный пикетчик с картонкой фигачит между жд и гербоносным зданием
  • Муся
    28 февр. 2009 г., 11:17:21
    Ответить
    о том же
    Интинцу: Надеюсь Вы знаете известный анекдот: "Если вы не сидите, то это не ваша заслуга, это наша недоработка". А наши правоохранительные органы другим "питаются", они -вегетарианцы.
    Алексею: на почерк РВЗ и не наезжаю, надеюсь,писать умеет, ведь общее образование-то у него есть. А лидера назовите.
    По поводу закона: сидят два Совета (гос и гор), а элементарный закон (по сути,обычный договор) написать не могут. Специалисты!
  • Грымза
    28 февр. 2009 г., 11:26:45
    Ответить
    Мысля у Романа верная, но он ничего не добьется. ДЕНЕГ НЕТУ!
  • просто
    28 февр. 2009 г., 11:27:03
    Ответить
    вот пусть Рома и побадается за средства для столицы. И пусть ему ни фига не дадут и закон пусть Госсовет примет нужный, но для Ромы, А тот за одно и вспомнит, как Эжву мочил. Или он теперь Марину мочить будет? Лидер ты наш партийный!
  • блин
    28 февр. 2009 г., 11:47:29
    Ответить
    клин
    жжоте!
    +44 -8 2009-02-28 01:13:4500200:Для тебя специально! [ обсудим (3) ] [код для вставки]

    Хуль ты смотришь зло и гордо? Что уставился, баран? Отрастил такую морду - щеки шире чем экран! В Африке болеют дети, ну а ты сто раз на дню бродишь, с***, в интернете и читаешь всю х**ню! Ту х**ню корябал кто-то левым пальцем между дел. Только ты один, свинота, всё на свете промудел! Ишь какой: сидит на жопе, мышкой водит по углам! Я в твои года в окопе воевал и умер там! Что ты ржёшь и водишь носом, словно дёргаешь хуём? Знаешь, сколько Ломоносов сделал в возрасте твоём? Циолковский с Короленко... тьфу, кому я говорю? Это ж как горох об стенку! Как припарка упырю! Неудачник! Нах** сдрисни! Удави себя в петле! Ты просрал уже полжизни! Что ты сделал на Земле? Что ты, с***, сделал в мире и какой оставишь след? Просидев всю жизнь в сортире под названьем интернет? Ишь ты, б***ь, читает что-то! Ишь, нашёл стишок говна! А работа? Где работа?! Не готова ни хрена!!! Браузер закрой, свинота! Что, небось, уже слабо? За работу за работу за работу за рабо...
    (из сегодняшней хультуры)
  • 8435
    28 февр. 2009 г., 12:23:40
    Ответить
    Зеню
    В КОЛОНИЮ-ПОСЕЛЕНИЕ
  • =
    28 февр. 2009 г., 14:02:34
    Ответить
    Если на мероприятия бабла федерация и ЖД не отвалило, Ромка что их по дальше отправить слабо? Типа, нет бабла, нема стульев?
  • Алексей
    28 февр. 2009 г., 16:48:01
    Ответить
    Мусе
    Позвольте с Вами не согласиться "по поводу закона" -сия прерогатива принадлежит Госсовету РК и только.(Естественно что касаемо субъекта РФ в котором мы с Вами проживаем).Конечно,парламент и без всякого горсоветовского "одобрямс" принял бы историческое решение по поводу столицы.Но...В конституциях прописано,что у нас демократия,а,следовательно,без согласования с "нижними" депутатами по вопросам,связанным с их компетенцией,не обойтись.И надо ж так,ну не захотели муниципалы внемлить старшим умным братьям (даже выходцу из Горсовета не поверили в благостность законопроекта).РВЗ совершенно справедливо хочет всё разложить по полкам (экономический подход): республике - праздник,городу - компенсацию.Ничтяк и всё рОвно,как говорят тилигенты всякие.Да,кстати,ЗАКОН и договор далеко не синонимы.Честь имею.
  • столичная
    28 февр. 2009 г., 17:14:39
    Ответить
    Некоторые здесь как шакалы накинулись на мэра, как будто сами не в столице республики живут. Вот уезжайте в мутный материк к едреной фене и оттуда вякайте. А уж если живете в Сыктывкаре, не надо в родном городе гадить. А Роман - молодец, что за город голос не побоялся возвысить. Даешь полноценный статус столицы! Вот за это можно и с картонкой к ЖД выйти.
  • стольник
    28 февр. 2009 г., 18:08:51
    Ответить
    Ромку с картонкой к ЖД!
    Пусть все видят, что только Ромка настоящий, истинный патриот Сыка!
  • СЕВЕРЯНЕ
    28 февр. 2009 г., 18:23:08
    Ответить
    ШПЕКТОРА ДАВАЙ!!!!
    Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игорь Шпектор: «Воркута никогда не будет вахтовым поселком».
    ВЫСТАВЬТЕ НА САЙТЕ ШПЕКТОРА, СОСКУЧИЛИСЬ!
  • ...
    28 февр. 2009 г., 18:24:11
    Ответить
    Роман, только вперед!
  • ???
    28 февр. 2009 г., 18:42:56
    Ответить
    можно спросить?
    Рома, будещь Губером?
  • Муся
    28 февр. 2009 г., 19:45:17
    Ответить
    на 29 Алексею
    Я очень рада за Вас, что Вы имеете честь, еще и в договорах и законах разбираетесь и, что в Вашем лице Рома нашел такого защитника. Получается и за него тоже имеется повод порадоваться. Только мое замечание имеет отношение к компетентности наших Советов. Вопрос,на самом деле, простой и слюной брызгать поводов нет. Работать надо, ДУМАТЬ и все! А чего на Рому кидаться? Я быть мэром не хочу, Вы не знаю, а он хоть что то делает (с грустью). Другого нет, но это не значит, что Рома идеальный.
  • 36
    28 февр. 2009 г., 20:10:36
    Ответить
    Пусть Алексей Смирнов не жмется и поделится с картонкой с нашим незаменимым Ромкой Зенищевым, пусть постоит с этой картонкой у ЖД. Чтоб всякие недоброжелатели увидят, что только Ромка у нас самый работящий и деловой.
  • Прохожий
    01 марта 2009 г., 0:03:27
    Ответить
    36-му
    Он бы деловым был на благо города, а не по партийным делам бегал. Может и толк был-бы. А то хохма - лидер парламента не подчиняется своему партийному лидеру. Маразм!? Значит и там не преуспел. А здесь и подавно.
  • Простой
    01 марта 2009 г., 10:55:01
    Ответить
    сыктывкарец
    Кроме гирлянд и фонтанов ниче нового с приходом Ромы не вижу, да и фонтаны с внутренней стороны не по уму доделаны - бетон торчит. Как не объясняют нам, что дескать смотрите граждане во скока мы на бумаге сделали. НЕ ВИЖУ Я ЭТОГО, КАК БЫЛ СЫК ЗАСРАННЫМ ГОРОДОМ С Д****ЬНОЙ НЕСКОНЧАЕМОЙ СТРОЙКОЙ - ПАРМА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, ТАК И ОСТАЛСЯ. А все эти фонарики - мишура показная.
  • горожанин не идиот
    01 марта 2009 г., 15:13:44
    Ответить
    Гирлянды, фонари и фонтаны городу тоже нужны. А с приходом Романа городской бюджет от прежних долгов наконец избавился, разве это не достижение? Если на каждого жителя тот должок распределить, то и пишущие здесь задолжали по несколько тысчонок. Так-то вот.
  • 40
    01 марта 2009 г., 15:16:08
    Ответить
    УФАС по Коми возбудило дело против Совета депутатов Сыктывкара
    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) возбудило дело в отношении Совета Сыктывкара по признакам нарушения части 1 статьи 15 закона "О защите конкуренции".

    В 2003 году Совет столицы Коми принял положение о порядке пользования землями в границах своего муниципального образования. В пункте 2.7 документа обозначено, что при предоставлении земельных участков для строительства к застройщикам могут быть выдвинуты дополнительные требования. Это возмещение убытков и иных затрат на снос старых домов, перенос сооружений и коммуникаций транспорта, связи и инженерного оборудования, переселение жителей и др.

    Однако ни Земельный, ни Градостроительный кодексы РФ, ни закон "Об общих принципах организации местного самоуправления" такие дополнительные требования к использованию земельных участков не предусматривают.

    В то же время закон "О защите конкуренции" запрещает органам государственной власти и местного самоуправления принимать акты, осуществлять действия или бездействия, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции.

    Дело в отношении городского Совета возбуждено по результатам проверки Коми УФАС России в ходе рассмотрения заявления ООО "Айкатыла". Фирма обратилась в администрацию Сыктывкара с тем, что желает на основании всех законных процедур получить в аренду земельный участок для строительства. Администрация была не против, но выставила к застройщику дополнительные требования, сославшись на соответствующий пункт положения, который был принят Советом Сыктывкара.

    Антимонопольное дело будет рассмотрено 19 марта.
  • житель
    01 марта 2009 г., 16:18:00
    Ответить
    Пока РВЗ не будет заниматься тем,за что получает зарплату (если он ее не переводит в дет дома),в городе всегда будет "с***". Службы взимают деньги,но не предоставляют услуги. Пора уже завалить суды - о защите прав потребителей. За что Платим?! Где закупленная техника,которая должна убирать улицы?дворы? Зайдите во дворы и пройдитесь по центральным улицам - Советская, Орджоникидзе - ноги сломаите. Наши чины- летаюти,если не видят,что под ногами
  • 42
    01 марта 2009 г., 16:26:42
    Ответить
    15:53 27 февраля 2009 пятница
    Антимонопольщики завели дело против администрации Сыктывкара

    Сыктывкар. Управление федеральной антимонопольной службы по республике Коми (Коми УФАС России) постановило, что Совет г. Сыктывкара нарушил закон «О защите конкуренции». Об этом в пятницу, 27 февраля, Балтийскому информационному агентству (БИА) сообщили в пресс-службе Коми УФАС.

    Дело в отношении городского Совета возбуждено по результатам проверки Коми УФАС России в ходе рассмотрения заявления компании «Айкатыла». Фирма обратилась в администрацию Сыктывкара с заявлением на аренду земельного участка для строительства. Администрация была не против, но выставила к застройщику дополнительные требования, сославшись на соответствующий пункт положения, который был принят Советом Сыктывкара.

    В пресс-службе отмечают, что Земельный и Градостроительный кодексы РФ, а также Закон об общих принципах организации местного самоуправления не предусматривают дополнительные требования к использованию земельных участков.

    Антимонопольное дело будет рассмотрено 19 марта.
  • Жкх
    01 марта 2009 г., 21:05:23
    Ответить
    жителю
    Уважаемый житель я читаю ваши опусы и не могу понять что вам сделал РВЗ? Но в вопросах ЖКХ только с его приходом что-то начало меняться! Посмотри на центральные дороги, а три года назад там только колея была и снег не то что вывозить а сдвигать не хотели! А дворы это не его полномочия, и тут я согласен в суды!!! на управляющие компании. И город меняется КАЖДЫЙ ДЕНЬ меняется. Это не видят только слепые и идиоты. Разуй глаза и не качай желчь!
  • житель
    01 марта 2009 г., 21:31:24
    Ответить
    О чем вы говорите? Какие дороги!!!а мостят брусчаткой в морозы,весной она расползется.Дома полуразрушившиеся в центре,с заколоченными окнами - показательная работа мэра. Уважать надо за дела.Подскажите -какие.
  • *
    01 марта 2009 г., 21:59:21
    Ответить
    Надо срочно внести в Устав Сыка, положение, что Ромка должен быть мэром пожизненно. Поставить в честь Ромки памятник и переименовать Коммунистическую в улицу Ромки Зенищева. И не забыть так же переименовать Стефановскую площадь в площадь Ромки Зенищева.
  • контра
    01 марта 2009 г., 23:19:52
    Ответить
    Че правда Ромчек в контрах с Маришкой Стихоской? Партийная нелюбоф или че не поделили?
  • ЖКХ
    01 марта 2009 г., 23:40:32
    Ответить
    жителю
    Ну совсем... Уже брусчатка..., во первых ни кто в морозы не мостил! Во вторых 65 ПРОЦЕНТОВ брусчатки за счет собственников помещений а не бюджета! и как раз на тех обьектах были нарушения и то не мого они устранимы! В третьих дома SOS на Красных партизанах, дом у ЦУМа, на Первомайской и Орджоникидзе три дома, Октябрьский 119, и т.д. переселены и снесены что не делалось лет 15! Но с вашим то зрением... Вы не житель вы диверсант!
  • обыватель
    01 марта 2009 г., 23:48:09
    Ответить
    *
    рано боброву ушли.
    надо было успеть под её патронатом устроить мэрскую нац библиотеку (хобби у дамы)(по аналогии с президентской, для этого надстроить ещё один этаж в большой библиотеке).

    подготовить ходатайство общественности о постановке на очередь во включение этого молодого чела в президентскую кадровую сотку.
  • конец
    02 марта 2009 г., 0:20:12
    Ответить
    Guardian: «путинизм» может не пережить кризис

    Система, созданная в России Владимиром Путиным, может измениться из-за экономического кризиса, считает обозреватель The Guardian.
    Он считает, что «путинизм» - это система неформального социального контракта между россиянами и Путиным. Народ дает ему безусловную политическую поддержку в обмен на улучшение уровня жизни и возрождение самоуважения нации после постсоветских унижений 90-х годов.
    Проблема режима состоит в том, что в последнее время Путину все сложнее выполнять свою часть соглашения - рубль девальвирован на 20%, число безработных в стране растет, отмечает обозреватель. «Газета.Ru»
  • 11111
    02 марта 2009 г., 0:45:53
    Ответить
    Про контры информация устаревшая, было дело, но теперь сгладилось-срослось все.
  • 51
    02 марта 2009 г., 1:16:32
    Ответить
    Как расчистил Зеня-богатырь от снега улицы Сека, пошла слава по всей Руси о подвиге его. Как услышал про него президент и даровал ему звание героя Всея Руси. Стал народ песни про Зеню-богатыря слагать, плясать, славить его. И ходил Зеня-богатырь со звездою героя Всея Руси на груди, дивился подвигу своему и слушал, смотрел как народ его славил и думу думал о подвигах своих несовершенных, еще несделанных.
  • житель
    02 марта 2009 г., 7:27:00
    Ответить
    жкх
    Вы просто "зубочистка" РВЗ. Если брусчатка за счет собственников,то скажите с каких? около домов по ул Советской.Если службы "Заказкика"?! Почему у нее поборы с населения выше всех, а в домах, предусмотренных законодательством кап ремонтов, не было 30 лет? А по указанным вами домам можно поспорить: К ТО и ЗАЧЕМ их сносил. Не убедили
  • Сыктывкарец
    02 марта 2009 г., 9:38:01
    Ответить
    ЖКХ-у
    ВЫ МОЗГИ-ТО НЕ КРУТИТЕ ТУТ ВСЕМ ПРО СВЯТ-ЕДРОСА РОМУ-БЛАГОДЕТЕЛЯ. ВСЕ НОВОЕ СТОРОИТЕЛЬСТВО - КОММЕРЧЕСКОЕ, ВСЕ ТСЖ И КООПЕРАТИВКИ ЗА СНЕГ ВО ДВОРАХ САМИ ПЛАТЯТ. ТАК ЧТО ОН НИ КОПЬЯ НА ЭТО НЕ ПОТРАТИЛ, ДОМА СТАРЫЕ СНОСЯТ И НОВЫЕ ТУТ ЖЕ ЛЕПЯТ, И ТУТ ЖЕ ПЛАЧУТ ПРО ПРОБКИ И ОТСУТСТВИЕ ПАРКОВОК. И СИТУАЦИЯ С ПАРКОВКАМИ И ПРОБКАМИ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ. ЧТО-ТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДЕЛАЕТСЯ, НЕТ. ТАК ЧТО ФОНАРИКИ ПОГЛУБЖЕ СЕБЕ ЗАСУНЬТЕ.
  • ЖКХ
    02 марта 2009 г., 10:30:27
    Ответить
    диверсанту
    Жаль что Зенищев 30 лет нарушал законодательство, негодяй!, а вы Герой России, добивались правды и что...? Я считаю надо спросить с Зенищева за все с 1917 года, минимум!!!
    Про "жителей"
    Создался облик новых поколений,
    И я на них смотрю,
    Глуша тревогу;
    Когда меж них родится
    Ихний гений
    Меня уже не будет слава Богу.
    Лично вам.
    При таком подходе через годик другой нами будет управлять "отличный" архангельский или пермский мужичок, вот тогда и мозги у вас по другому заработают, и плитку которая ни кому не будет нужна тоже вспомним, будем молится чтобы снега поменьше выпало... На Архангельск посмотрите! Живой пример.
    А Зенищев спокойно переместится в Москву или Питер.
  • житель
    02 марта 2009 г., 12:06:23
    Ответить
    зубочистке
    И кто по нему слезы лить будет?! Даже вспомнить... хорошим словом не найдется никого. А Москве.Питеру он совсем не нужен. Только вопрос: на какие ШИШИ он туда переместиться,не на наши ли с вами... Нашли "незаменимого"?! Важно другое: на посту работы мэром он ничего не сделал. Заигрался в политику.
  • 56
    02 марта 2009 г., 12:07:40
    Ответить
    кто-то чистит коменты
  • 57
    02 марта 2009 г., 13:06:03
    Ответить
    чистят по полной программе. Если и дальше так БНК будет делать, то окончательно ясно одно - БНК служит ЖД, РВЗ, АЛЧу. Марущаки и Мерзаки, Сажины и К - хреновы вы правдорубы и правоведы. Почем место для инфо?
  • 111
    02 марта 2009 г., 13:53:05
    Ответить
    55-му
    Есть кандидаты достойные и деловые (кроме вас конечно)на свято место? Вам не предлогаю,т.к. ходотайство о должности Старший балабол-пустомеля послано, ваш талант оценен!
  • 55
    02 марта 2009 г., 14:02:18
    Ответить
    111
    ничего не понял,к чему писанина
  • Дылда
    02 марта 2009 г., 14:40:09
    Ответить
    короче рому хоть и ругают, но дело движется
  • пословица
    02 марта 2009 г., 15:04:40
    Ответить
    собаки лают, а городской караван успешно идет
  • факт
    02 марта 2009 г., 15:07:10
    Ответить
    если бы в каждом городе был такой градоначальник, как Зенищев, было бы гораздо лучше всем!
  • игра с огнем
    02 марта 2009 г., 15:13:06
    Ответить
    никогда не знаешь,какие каверзы подстроит жизнь...
  • де факт
    02 марта 2009 г., 15:14:16
    Ответить
    факту
    Лучше кому и чем
  • лис
    02 марта 2009 г., 15:59:30
    Ответить
    иногда стоит задуматься ,как выгдядит ваша и с точки зрения морали,и закона
  • лис
    02 марта 2009 г., 16:01:22
    Ответить
    иногда стоит задуматься,как выглядит ваша работа и с точки зрения морали, и закона
  • Алексей
    02 марта 2009 г., 17:55:41
    Ответить
    Мусе (35 коммент.)
    Согласен с Вами - работать надо.И так как оба совета - органы коллегиальные,то в споре должна родиться истина.ДОЛЖНА и в СПОРЕ ключевые слова,чего не всегда бывает на самом деле.За всю работу горсовета отвечает Ивкин,он является председателем.Вы или кто-либо видел чтобы он (Ивкин) что-то где-то отстаивал и "бился вусмерть"? РВЗ не безразличен город.Да хотя бы даже из-за карьерного роста.Что в этом предосудительного в наш век "недостроенного недокапитализма"?Перечислять все его достижения за два года можно,но вот только нужно ли?Кто захочет - увидит.Кто предвзят - того только могила исправит.Насчёт защиты его...Нет,я просто сторонний наблюдатель.Да и до идеальности ему как до Москвы... задом наперёд.Но,как многие здесь отмечают:он хоть что-то делает.(Может,поэтому и бесятся злопыхатели?)
  • истина
    02 марта 2009 г., 19:16:03
    Ответить
    А кто перечислить все недостатки РВЗ и потерянную выгоду для города!!!
  • Анна
    02 марта 2009 г., 19:45:32
    Ответить
    Прав Алексей, абсолютно прав. Зенищеву в этой ситуации - респект.
  • северяне
    02 марта 2009 г., 20:01:03
    Ответить
    делайте ставки!
    Рома против Мариши.Чья возьмет? Ставим на Ромчега!
  • .
    03 марта 2009 г., 13:06:06
    Ответить
    Похоже Ромка у власти, так как на горожан страху напустил, типа если не он, придут сволочи всем худо будет. Правда у едроиии, это норма людей пугать до с***ки.