22:49, 23.02.2009 / ПОЛИТИКА

Заместителем главы по соцвопросам может быть назначен Константин Ромаданов

По данным БНКоми, одним из базовых кандидатов на должность заместителя главы РК по социальным вопросам является руководитель республиканской Службы по тарифам Константин Ромаданов.

 

РОМАДАНОВ САЙТ.jpg

Константин Ромаданов является одним из кандидатов на пост заместителя главы по социальным вопросам РК. Фото rkomi.ru

 

По информации агентства, г-н Ромаданов уже прошел необходимое собеседование в Желтом доме, при этом его кандидатура вполне укладывается в параметры, ранее обозначенные на БНКоми.

- Заместитель главы по соцвопросам выполняет координирующую управленческую функцию. Человек, занимающий эту должность обязан обладать опытом хозяйственной деятельности и решения антикризисных задач, - отмечал ранее источник БНКоми.

Ромаданов Константин Юрьевич

Родился 7 ноября 1970 года в п. Чернышевск Мирнинского района Якутской АССР. Образование высшее. В 1992 году окончил Государственную Ордена Октябрьской революции морскую академию им. Адмирала С.О.Макарова, квалификация инженер-океанолог;

В 1993 году - международный банковский институт, специальность - «Международные банковские операции»;

В 1995 году - Санкт-Петербургский государственный университет, специализация - «Международные экономические отношения. Международные банковские операции»;

В 1995 и 1997 году стажировался в «Банк Австрия» (Австрия) и Институте международного менеджмента (США);

В 2002 году прошел курсы повышения квалификации в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;

В 2004 году прошел профессиональную переподготовку по программе «Управление развитием компании» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

С 1993 года - ведущий инспектор Коми Банка Сбербанка России.

С 1993 года - начальник отдела Дирекции Администрации «Программы развития экономики РК», начальник отдела АОЗТ «Финансовая компания фонда реализации Программы развития экономики РК», финансовый директор Коми республиканского фонда поддержки предпринимательской деятельности.

С 1994 года - заместитель Председателя Правления Коми банка Сбербанка России, г. Сыктывкар.

В 1998 году - финансовый директор ОАО «Кондитерская фабрика «Юбилейная».

С 1998 года - заместитель генерального директора по финансовым вопросам ОАО «АЭК «Комиэнерго», первый заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ОАО «АЭК «Комиэнерго».

7 декабря 2004 года Указом Главы Республики Коми назначен на должность руководителя Службы Республики Коми по тарифам.

Женат, воспитывает 3 детей.

 

1569

Комментарии (210)

Добавить комментарий
  • Ух ты
    23 февр. 2009 г., 23:13:01
    Ответить
    Поподробнее, что за персона нельзя...
  • Ух-2
    23 февр. 2009 г., 23:26:16
    Ответить
    Спасибо за оперативность! Поизучаем.
  • Константин-1
    23 февр. 2009 г., 23:37:22
    Ответить
    Ромаданова сюда привез покойный Чисталев. Начал со Сбера, раскрутился работая с Зарубиным (ф-ка Юбилейная), затем дорос до высот в Комиэнерго, поссорился со Смекаловым, мочканул его с помощью ЖД. Служба по тарифам и бизнес-сектор площади на нем. Сейчас - новая высота, можно поздравить!
  • Житель Коми
    24 февр. 2009 г., 0:07:41
    Ответить
    Иудеи вперед на ЖД
    Торлопов продавший душу иудеям назначил еврея Ромаданова заместителем главы по соцвопросам Сколько еще сгорит интернатов для престарелых в будущем.О его деятельности на должности руководителя Службы Республики Коми по тарифам.судите по повышению тарифов в ЖКХ на 30% и стоимости проезда в общественном транспорте на 30% и все это происходит во время массовых увольнений и уменьшения доходов жителей РК.Через 6-8 месяцев будет происходить массовое выселение граждан не имеющих работу,в связи с не возможностью оплачивать грабительские тарифы ЖКХ,а их квадратные метры будут скупать по дешовке ----------------.
  • Молодой
    24 февр. 2009 г., 0:11:17
    Ответить
    Наша Russia
    O_o эээээээ, а хто это сделал???? ой-ёёё-ёёёёё-ой-й
    т.е. хто это???из биографии не понятно никак его отношение к социальному блоку и есть ли оно вообще (это отношение)
  • ...
    24 февр. 2009 г., 0:11:48
    Ответить
    Ромаданов пожалуй лучший кандидат. Кто кроме? Мурашко? В медицине такой бордель, какого давно не вспомнить. Савастьянова? Болтовня, болтовня и еще раз болтовня. Скоробогатова? Та же болтовня, что и Савастьянова.
  • Грымза
    24 февр. 2009 г., 0:19:22
    Ответить
    Ещё недавно промелькнула мысль, что К.Ю. выдвинут на повышение, без разницы куда.
  • херня
    24 февр. 2009 г., 0:37:19
    Ответить
    Ну не на Губера же тянут К.Ю.? Шустрый малый, вторую вышку всего за год одолел, лихо!
  • %
    24 февр. 2009 г., 0:37:42
    Ответить
    А дипломов сколько, целая куча.Прям, вундеркинд. Им спокойно можно вместо обоев квартирку обклеить. А по образованности самого Орду обскакал. И сколько у Торлопяна таких образованных в запасниках, видать немерено, как собак нерезанных.
  • Привет Костик. Здесь появляешься?
    24 февр. 2009 г., 3:50:41
    Ответить
    >А дипломов сколько, целая куча.Прям, >вундеркинд
    ха-ха-ха
    Лично пересекался и проверил умение думать. Именно умение сообразить.
    И 10 классов нет. А вот как исполнитель, да копошитель в определённых рамках - 100% качество. А в атаку я сзади него пойду. А то подставит. Пусть уж он первый ляжет. Я же всегда живой оставался и останусь. Мои знакомые это подтвердят.
  • Кипятков
    24 февр. 2009 г., 4:50:31
    Ответить
    Ссунимагу

    Социалка и Рамаданов

    Испуганный губер после Подъельска окончательно из-под себя съехал

    Омен да аминь

    А тарифы-то кому завышать? Сейчас дураков вряд-ли найдете.
  • у
    24 февр. 2009 г., 6:30:20
    Ответить
    очень достойная кандидатура
  • N
    24 февр. 2009 г., 7:18:08
    Ответить
    =)
    Наконец-то, после первой исполненной возможности прос****ся, предоставленной федералами, у Торлопяна моск заработал.

    Уже целых 2 верных решения за месяц:
    1) Боброву смыть
    2) Ромадана - в замы

    Ждём в ближайшее время:
    3) Аликина смыть
    4) Чуткина смыть, меня - на его место
  • старый чекист
    24 февр. 2009 г., 7:31:54
    Ответить
    ну, мля...
    Вы совсем, господа, офуели?!!!
    Своих-то СОВСЕМ нету, что ли?!!!
    ИДИОТЫ... ДОЖИЛИ...
    Ничего - нам будет работа по коррекции!!!!
  • Н.Р.
    24 февр. 2009 г., 7:44:35
    Ответить
    У Ж,Д, СОВСЕМ МОЗГИ УСОХЛИ? ??Надо у Кремля спросить...
    И как мы тут могли обсуждать севастьяновых да скоробогатовых, не учтя качества извилин и склонности к ШОУ недоделанных шахматистов кадровой политики Ж.Д.?
    То, что "Заместитель главы по соцвопросам выполняет координирующую управленческую функцию", понятно. Но он должен координировать работу социальной сферы во всех её проявлениях!
    А вот то, что КУРАТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОФАНОМ В СОЦИАЛКЕ при обладании опытом хозяйственной деятельности и решения антикризисных задач, - СЕНСАЦИЯ! БРЕД! ИМЕННО ПРОФАНЫ в курируемых сферах деятельности И СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КРИЗИСОВ! Как уже случилось.
    Какой смысл обсуждать кандидатуру, когда ЗАДАННЫЕ Главой РК ДЛЯ КАНДИДАТУРЫ заместителя по социалке ПАРАМЕТРЫ ИДИОТИЧНЫ?
    Такое впечатление, что Торлопов то ли окончательно спятил от страха "вылета", то ли реально над всеми издевается. Впервые подумала - за Подъельск судить надо реально ЕГО и только. Не просто неумный - ОПАСНЫЙ для республики и жизней людей руководитель.
  • L.G.
    24 февр. 2009 г., 7:57:23
    Ответить
    ?
    Не сказать что по резюмэ кандидат хоть какой плохонький хозяйственник или антикризисник.
  • N
    24 февр. 2009 г., 8:01:29
    Ответить
    НР'ихе
    Профан и делетант - это всё о Вас, деточка. Куда не сунете своё рыло, всюду нагадите.

    А Костя в любой сфере отлично себя проявляет. Уверен, в социалке он за месяц поднатореет до степени, опытным "социальщикам" недостижимой.

    Плюс хитрожопость и природное обояние, позволяющие собирать вокруг себя верных людей.

    У нас этим ещё только Гайзер и Кутаева могли похвастать.
  • тарифы
    24 февр. 2009 г., 8:26:40
    Ответить
    Самая подходящая кандидатура,возможно и тарифы упадут с заботой о людях...
  • Случайно
    24 февр. 2009 г., 8:32:54
    Ответить
    комментарии
    Как специалист(психо-невролог)могу заявить: большая половина отрицательных комментариев написана людьми с явными психическими расстройствами, причины которых основаны на очень низком мозговом и возможно еще более низком физическом(особенно выраженом в половом безсилии) уровне. Выброс отрицательных эмоций и перемещение центра внимания с окружающих вас людей на интернет, помогает скрыть болезнь, но не вылечить! С таким подходом вы в жизни достигните только одного болезнь перерастет в явную НЕ скрываемую форму! Не пробуйте сами справиться - идите к специалистам!
  • ага
    24 февр. 2009 г., 8:51:57
    Ответить
    Случайному
    ))) забыли свой телефончик указать. тут для вас клиентов много, а времена - кризисные, надо бы клиентиков этих к себе на прием ;)))
  • Согласный
    24 февр. 2009 г., 8:52:17
    Ответить
    17, 18, 19
    Ну да, самая подходящая кандидатура, чтобы продолжить хвастаться на уровне России тем, что уже так УДАЛОСЬ КУТАЕВОЙ, ТОРЛОПОВУ И ЭКОНОМИСТАМ РК.
  • уральская
    24 февр. 2009 г., 8:54:30
    Ответить
    в отпаде
    Ну вот и киндер -сюрприз! Он же совсем не шарит в социалке! Вы что, совсем?! Все, что осталось рухнет, даже за пол-года, столько наворотит! И к психиатру ходить ненадо. Для принимающих такие управленческие решения - уже бесполезно!
  • ага
    24 февр. 2009 г., 8:56:43
    Ответить
    случайно здесь свою болезнь скрывает
    Сам признался.
  • лис
    24 февр. 2009 г., 8:57:50
    Ответить
    Весна начинается...,необходимо пропускать назначения через 19
  • Калыма
    24 февр. 2009 г., 8:59:32
    Ответить
    доигрался
    Ну ты Торлопан, ШАЛУНИШКА! Всё со спичками играешь.
  • у
    24 февр. 2009 г., 9:05:51
    Ответить
    ы
    Я пошутил, если кто не понял
  • 6....
    24 февр. 2009 г., 9:08:56
    Ответить
    19
    Так не к кому идти. Ты же в интернете лечишься.
  • Н.Р.
    24 февр. 2009 г., 9:17:24
    Ответить
    Президенту РФ
    ЖЕЛАТЬ ВИДЕТЬ НА СОЦИАЛКЕ РК ПРОФЕССИОНАЛА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛКИ - в Республике Коми считается сумасшествием. Потому что это - Республика Коми с Главой РК Торлоповым Владимиром Александровичем. НОРМАЛЬНЫМ в РК СЧИТАЕТСЯ ПРОДВИГАТЬ В КРЕСЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБАЯТЕЛЬНЫХ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН, что в состоянии довести вверяемую им область до кризисной ситуации.
  • случайно
    24 февр. 2009 г., 9:21:32
    Ответить
    психоневрологи тоже болеют
    Ну и что, что лечусь в интернете - мне может все ночи обколотые мной до сумасшествия оппозиционеры власти сняться, ад мерещится...
  • лис
    24 февр. 2009 г., 9:24:31
    Ответить
    случайно
    огласите весь список...
  • гп
    24 февр. 2009 г., 9:33:47
    Ответить
    Ромаданова в Комиэнерго до сих пор вспоминают всякими словами, но его профессиональные способности никем не оспариваются. Относительно других кандидатур он наиболее оптимален.
  • священный месис рамадан
    24 февр. 2009 г., 9:41:16
    Ответить
    умный, хитрый, по разводкам спец, по схемам спец, системщик, финансист. оценить применимость к социалке трудно, можт он как чубайс к любой отрасли применим
  • N-у
    24 февр. 2009 г., 9:41:36
    Ответить
    Ты ж, N, спец в искусстве да чуть ли не мирового уровня. Куды ж ты со своим немытым интеллигентским рылом, да на место Чуткина? Газ - это тебе не гудок, мил человек. А ну, вшивая рожа, марш арии исполнять! да старательнее, а то публика на свалку истории выкинет. Резво,я сказал!
  • обыватель
    24 февр. 2009 г., 9:44:29
    Ответить
    характеристика устраивает. Такой и нужен,будет отстаивать интересы соц и свое назначение
  • ...
    24 февр. 2009 г., 9:45:08
    Ответить
    Чуткин участвовал в создании той системы коммунального бардака которую мы сейчас наблюдаем в Сыкте. Чуткина пристроили в минпром, чтобы не выебывался после путча сыктывкарского. Всё, срок обязательств кончился, тем более, что всё последнее время этот господин откровенно срал начальству на голову.
  • ...
    24 февр. 2009 г., 9:45:36
    Ответить
    упс, не в ту ветку воткнул
  • 1
    24 февр. 2009 г., 9:46:16
    Ответить
    1
    Слышал что он показал свои доходы официально, чуть ли не под 100 000 000 рублей в год.....
  • кузница кадров
    24 февр. 2009 г., 9:47:06
    Ответить
    энергетика системная отрасль
  • ...
    24 февр. 2009 г., 9:48:08
    Ответить
    декларация доходов
    значит он еще и честный)))
  • 123
    24 февр. 2009 г., 9:48:31
    Ответить
    Торлопову
    Непонятна связь Рамаданов-социалка-менеджмент???
  • Гыыга
    24 февр. 2009 г., 9:49:28
    Ответить
    100000000000
    100 мультов??? о_О!
  • Правда
    24 февр. 2009 г., 9:53:26
    Ответить
    Константин, я за тебя!
  • обыватель
    24 февр. 2009 г., 9:53:55
    Ответить
    В социалке самое главное анализировать и финансировать правильно. Это он может,быть хорошим администратором.Уберет ненужный балас,машина заработает.
  • Вопросег
    24 февр. 2009 г., 9:58:51
    Ответить
    С его лоббистским потенциалом социалко явно больше получит, но с его предпринимательской смекалкой дойдут ли эти деньги до стариков и инвалидов.
  • Л.Д.
    24 февр. 2009 г., 10:10:27
    Ответить
    Смущает количество высших образований. Коллекционировал дипломы, что ли? Невозможно получить за один год получить экономическое образование, тем более, предыдущее - океанолог, ничего общего с экономикой не имеет. Сама гидролог и после гидрологического пять лет училась на юридическом. А здесь такие гигантские шаги по вузам. Кроме того, нигде долго не задерживался, тоже настораживает. Кутаева тоже была экономист, и к чему привела социалку?
  • 333
    24 февр. 2009 г., 10:13:00
    Ответить
    Л.Д.
    А параллельно учиться очно и заочно не пробовали? Сэкономили бы время...
  • слушатель
    24 февр. 2009 г., 10:16:35
    Ответить
    жаль
    п**** полный
  • Лиля
    24 февр. 2009 г., 10:18:07
    Ответить
    там еще спорт есть
    Зам. по соц. вопросам курирует еще спорт и туризм. Забыли? Чего только на интернатах зациклились все. У Правительства еще есть серьезная программа по реформированию ДЮСШ и строительству 30 спортобъектов...
  • соц.работник
    24 февр. 2009 г., 10:22:28
    Ответить
    обывателю
    Даже для обывателя вы рассуждаете глупо. Вас устраивает- себе и возьмите.Одной уже позволили свое назначение отстаивать.Тоже до сих пор хвалят как анализировать и выступать хорошо умела.Тоже экономисом была. И где она сейщасс??И где 22 пенсионера??
  • Физра
    24 февр. 2009 г., 10:24:22
    Ответить
    там ещё спорт есть
    А в спорте и туризме он как преуспел. На горных лыжах за границей по выходным катается?
  • безработный
    24 февр. 2009 г., 10:24:43
    Ответить
    что ни гаварите, но типа, круто, инженер-океанолог, из морской академии им. Адмирала С.О.Макарова Ордена Октябрьской революции, это вам не СГУ канчать....а патом хер сасать дома...
    "С 1993 года - ведущий инспектор Коми Банка Сбербанка России" - а вот это савсем круто в 23 года занимать такие хлебные посты.
  • энергетик
    24 февр. 2009 г., 10:34:19
    Ответить
    сдал своего
    Смекалова, что еще и депутатом был, он правительству сожрать помог?
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 10:35:07
    Ответить
    Да будет вам, тоже мне совет - заочно. В 1992 закончил, значит в 1987 поступал. Тогда учились только в одном ВУЗе. Второе высшее начиналось с третьего курса. Т.е. учиться чел должен был 3 года. Вывод: диплом 1993 года куплен. А иначе зачем идти тут же
    "В 1995 году - Санкт-Петербургский государственный университет, специализация - «Международные экономические отношения. Международные банковские операции»? И почему не идти напрямую на работу такому крупному спецу, получившему за год экон. образование?

    На другое обратите внимание. Чел. в 1993 профессию, скажем так "узнал" (что можно узнать за год?), а в 1994 он уже Коми Сбер возглавил? Такой талантливый? Или элементарно вытащенный за уши на позицию, как очередной Левицкий с Ухта-(Коми?) банком.
  • внимательный
    24 февр. 2009 г., 10:35:48
    Ответить
    333
    С 93го он работал, если посмотрите.
  • ДецМоло
    24 февр. 2009 г., 10:36:38
    Ответить
    Смекалова он технично и юридически грамотно мочканул. Понтов у Смекалова оказалось много, а мозгов мало.
  • обыватель
    24 февр. 2009 г., 10:39:09
    Ответить
    соц.работнику
    Что-то сильно много вас развелось соцработников... То-то у семи нянек дитя без присмотра Уменьшить штат, а работающим увеличить зарплату за действительную работу , а не пресловутык "летающие "галочки. А то в социалке - служб много,а толку - 0. Реформа социалки давно назрела
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 10:39:36
    Ответить
    С 1993 заработал там, а в 1994 возглавил? ....если посмотрите.
    Не смешите.
  • Интересненько
    24 февр. 2009 г., 10:40:12
    Ответить
    спец не спец?
    Неужели социалка уже более хлебной считается, чем банковская деятельность или энергетика? А то какого бы лешего такому спецу туда соглашаться. В социалке есть на чем урвать и с Торлопаном поделиться, или этот спец как спец нигде не пригодился?
  • соц.работник
    24 февр. 2009 г., 10:42:38
    Ответить
    обывателю
    обывателей с обывательскими взглядами больше...такой и ваш Рамаданов, что знает о социалке не больше вашего
  • ...
    24 февр. 2009 г., 10:45:09
    Ответить
    Что такое зам: это общее стратегическое руководство, координация, финансы, кадры. Если человек - системотехник, а Ромадан - классический системотехник, значит разберется.
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 10:45:13
    Ответить
    Такой крупный специалист и в банке Австрии пригодился бы, будь он тем, за кого себя выдает. Однако ж практикой все и ограничилось, а в 1997 году банк Австрии это не Сбер в Коми, я вам скажу. Оплата труда в разы, если на порядок различалась. Даже учитывая все возможные левые в Сбере той поры, хотя тогда все было сиро там в плане оплаты.
  • 9
    24 февр. 2009 г., 10:46:21
    Ответить
    о профпригодности
    почему те, кто работал - попал под жесткую раздачу (они уже уволены-осуждены-посажены-смяты), а те, у кого ни буковки в биографии о многострадальной социалке - в ту же нашу несчастную социалку. Это что, такое волшебное место, где тебя пережуют, и ты получаешься социопрофи? Старики сгорели, потому что их бросили ТЕ, кого они вырастили и выкормили, и не смогли достойно принять и выкормить ТЕ, кто это обязан был сделать по должности (и это ведь не только социалка).
  • V.
    24 февр. 2009 г., 10:47:28
    Ответить
    обывателю
    Да Вы подстрекатель, батенька. Вот так и власти думали, когда в Подъельске за сгоревшими наблюдать некому было. Своего лоббируете? Какая должность обещана?
  • лис
    24 февр. 2009 г., 10:49:27
    Ответить
    Реально думающий человек,не фантазер.Боятся его только те,кто работать не привык,а за чужими спинами крайних искать
  • соцработнику
    24 февр. 2009 г., 10:51:01
    Ответить
    Вы отстаиваете позицию, она понятна. Скажите только, а что это за сакральное знание такое, эта ваша "социалка"?
    Есть параметры: международные нормативы, федеральное законодательство, региональное законодательство, муниципальные нормы, бюджетные параметры, демографические параметры, параметры действующей социальной системы. Все это учесть, просчитать и работать.
    Знаком с парой "социальщиков". Изьюрова, например. Не последний "социальщик" в вашей терминологии, но ей до Константина Ромаданова просто как до Луны, извините за жесткое сравнение.
  • Возмущённый
    24 февр. 2009 г., 10:51:27
    Ответить
    нет кадров
    Как надо было руководить республикой, чтоб за все время правления этой команды в социальной сфере ни одного до уровня зама не дорастить? Гнать такую команду.
  • обыватель
    24 февр. 2009 г., 10:53:33
    Ответить
    63
    У меня своя голова на плечах,отношения к администрированию во власти не интересует."Гуляю сам по себе" Истина дороже
  • жу-жу
    24 февр. 2009 г., 10:57:13
    Ответить
    Ой, какой умненький, а какой стремительный, за 94год успел на четырех хех местах побывать и всеъ поднять, интересненько. где еже прятался такой умненький. и семейненький, деток любит, вот она наша социалочка. поднимай,о детках не забывай. И старушек не губи!
  • Юрист
    24 февр. 2009 г., 10:57:16
    Ответить
    65
    А что Вы за спец, чтоб так вот профессионально сравнивать, что у Вас за образование, какая работа, опыт, стаж? У нас щас каждый и врач, и психиатр, и юрист сам себе лучший, каждый обыватель спецов осуждает. Раз Вы так профессиональны в оценке столь разных специалистов, их опыта и образования - чеж Вас-то не назначают. Ответ прост - не спец.
  • жу-жу
    24 февр. 2009 г., 10:57:32
    Ответить
    Ой, какой умненький, а какой стремительный, за 94год успел на четырех хех местах побывать и всеъ поднять, интересненько. где еже прятался такой умненький. и семейненький, деток любит, вот она наша социалочка. поднимай,о детках не забывай. И старушек не губи!
  • специалист
    24 февр. 2009 г., 10:59:29
    Ответить
    Обыватель
    Истина Ваша Обывательского рода
  • Стален
    24 февр. 2009 г., 10:59:39
    Ответить
    свежий анекдот: руководитель Службы тарифов, после согласия на повышения проезда в городском транспорте до 13 руб пошел на повышение на должность зам главы по соц.вопросам )))

    Эх Рассея умом тебя не понять
  • Неспец
    24 февр. 2009 г., 11:05:14
    Ответить
    69-юристу
    зачем так резко? не успел, не подлизнул, не согнулся, вот и не вырос!А то сразу не спец! Чаще бы стоял на коленях, задом двери открывал, то и оооооооооооххххххххх взлетел бы высоко, и к нему-спецу шли бы с поклоном. не суди!
  • лис
    24 февр. 2009 г., 11:09:23
    Ответить
    Когда "жареным" запахнет не ищут тех кто задом что-то делают, а ищут действительно спец с головой. Логика
  • лису
    24 февр. 2009 г., 11:25:01
    Ответить
    да?
    Искали спеца, а нашли задницу? Видно все на г**** тянет, по запаху. Логика и не женская даже, п****асная скорее.
  • %
    24 февр. 2009 г., 11:27:25
    Ответить
    Кто задом что-то делает это и есть спец с головой. Кому понравиться, что если он спец, то перед тобой пальцы загибает. Таких сгибали, не получалось - ломали. Потому что главный грех - это гордыня, а гордый всегда считался идиотом.
  • Снимите Торлопана!
    24 февр. 2009 г., 11:31:10
    Ответить
    торлопан
    больной на суку- рубит и рубит
  • 78
    24 февр. 2009 г., 11:33:01
    Ответить
    76
    Так идиоты же считали
  • ***
    24 февр. 2009 г., 11:42:12
    Ответить
    возможный зам
    Система работает,ни к социалке, ни к республике эта система не имеет никакого отношения,это лишь средства - цели - исключительно меркантильные, все будет работать как часы с одной целью - пополнение активов г-на возможного Зама, так было, так есть сейчас, так и планируеться, может от щедрот еще кому в ЖД перепадет.Кроме того с правоохранителями проблем не будет, они у него начались еще с банка.
  • я плакаль
    24 февр. 2009 г., 11:47:18
    Ответить
    Назначение Ромаданова означает, что "из своих", которыми для него когда-то были Осипов, Моисеева и т.п., которых он в угоду всяким Черным Ордам,Левицким, Зарубиным и Кабиным сдал, в окружении Торлопана уже НИКОГО не осталось. Для него это очень чревато! Настал и его черед, сдадут, кк пить дать сдадут Вовчега.
  • всплакнувший
    24 февр. 2009 г., 11:50:44
    Ответить
    Жалко. сдадут. разменяют.Умненький! али нет? засомневался я. столько дипломов, неужели ненастоящие, неужели просто глазками моргал? но детки то своиииии!!!!!!! Хоть
  • Ъ
    24 февр. 2009 г., 11:51:05
    Ответить
    ДецМоло
    "Смекалова он технично и юридически грамотно мочканул. Понтов у Смекалова оказалось много, а мозгов мало".

    Техничность была, юридического и близко ничего не было, принесли куда надо и все, только так эта команда работать и может, ну а насчет мозгов , так в той ситуации не мозги решали,а тупая лояльность и всеядность, этого действительно у Смекалова не было.
  • рыдающий
    24 февр. 2009 г., 12:04:03
    Ответить
    ...Вовку Торлопова жалко, окружили его с***, обложили падлы.
  • Кутя
    24 февр. 2009 г., 12:22:15
    Ответить
    Ромаданов, глупышка, пальчики не устали про себя любимого по клавке стучать, писучи в свою поддержку? Расслабси, милок, о тебе не по коментам-по работе твоей судить будут, пузырек ты мыльный, иудушка.
  • Swede
    24 февр. 2009 г., 12:49:26
    Ответить
    Рамоданову (и его соратникам по зарубинскому бизнесу) умным быть не обязательно, достаточно быть грамотным, а это как видно у него есть (основываясь на ваших комментах - Смекалова сожрал, Службу тарифную на уровень поднял, в спортпроектах активен, сотка мультов в год за душой), да и в "аппаратных играх" поднатаскался.
    Согласитесь не самая худшая кандидатура (а вы чо шумейку хотите?), к тому же грех будет жаловаться на недофинансирование отрасли - на футбол вон сколько денег выбил (аж стадион новым газоном перекрыли), с такими то способносями...
    Нормально, на своем месте будет...
  • деревня
    24 февр. 2009 г., 12:49:37
    Ответить
    куте-безмозглой курице
    у нас кутями куриц подзывают. Похоже на твое стуканье по клавишам
  • Кутя
    24 февр. 2009 г., 12:54:30
    Ответить
    деревне тупорылой.
    А у нас в городе деревней хабалок и тупиц называют. Идя, б**, лучше семечки на скамеечке лузгай, быдло колхозное, да портянки с портками поменяй. Воняет.
  • жуки да тля - всем оля-ля
    24 февр. 2009 г., 12:58:43
    Ответить
    85 и всем
    Смекалова сожрал, тарифные с населения сожрал....И Социалку СОЖРЕТ, не подавится. Жри кто что может - меньше года нажраться осталось. Не лезет - по карманам пихай!
  • деревня
    24 февр. 2009 г., 13:01:20
    Ответить
    куте
    тебе до города как до Луны,курица
  • Кутя
    24 февр. 2009 г., 13:19:57
    Ответить
    Букварь то давно выучил, дерЁвня? Ты как был дерЁвней, так ею и сдохнешь!А такие "соцыальщики" как Ромаданов тебе помогут на погост быстрее свалить.
  • казак
    24 февр. 2009 г., 13:24:41
    Ответить
    ...а по мне ж Истиховская самый что нинаесть замглавы по соцвопросам. Дивчина гарная, эвон как мужиков в Госсовете строит да за одно место держит, (Федорович, подтверди!). Любо! Дык на пойдеть же, умная дивчина: спикером ей ишо два годка сидеть, а там до декабря в лучшем случае продержисси с таким хлопцем-гарбузом как наш Вовочка.
  • Резюме
    24 февр. 2009 г., 13:37:38
    Ответить
    Карьера, чорт побери, сложилась.
  • %
    24 февр. 2009 г., 14:17:17
    Ответить
    Жаль что в Сыке нет подземного перехода, приходиться людям за дипломами ехать в Москву да в Питер.Тогда точно у Торлопана не было бы такой кадровой напряженки.
  • знакомец
    24 февр. 2009 г., 14:33:26
    Ответить
    Поздравляю, Константин!
  • й
    24 февр. 2009 г., 14:40:56
    Ответить
    НЕ КО ВРЕМЕНИ НАЗНАЧЕНИЕ...
    Из администрации Медведева уволят 100 человек

    В администрации президента России ожидается крупное сокращение штата, а также сокращение расходов. До 1 марта 2009 года будут подготовлены предложения по увольнению не менее 100 человек из администрации президента и сокращения ее расходов на 2009-2011 годы, рассказала журналистам пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова.
    Как сообщает агентство "Интерфакс", распоряжение о сокращениях издал глава администрации президента РФ Сергей Нарышкин по поручению Дмитрия Медведева. Уточняется, что сокращения затронут и полномочных представителей президента, и не исключено, что итоговое число уволенных может превысить 100 человек. Наталья Тимакова подчеркнула, что сокращение штата администрации коснется как действующих, так и вакантных должностей.

    Согласно этим же распоряжениям Нарышкина, прием на работу в администрацию президента России временно приостановлен. В настоящее время в администрации президента работает около 1,5 тысяч человек.
  • ...
    24 февр. 2009 г., 14:46:08
    Ответить
    ...
  • Elena
    24 февр. 2009 г., 14:47:24
    Ответить
    Все-таки тетку надо было на зама по соц вопросам ставить. Женщина, как бы это лучше выразиться- милосерднее что-ли, всегда "видит" проблему с другой стороны, и крайне редко заинтересована в личной материальной выгоде.
    Но, раз так карта легла, могу пожелать только удачи, Константин!
  • 94
    24 февр. 2009 г., 14:49:47
    Ответить
    столько специализаций за столь короткое время показатель, даже выше чем у сергея миронова, геолога 10 лет моноголии спикер сф рф , когда же они успевают работать если это не ангелы иисуса христа сниспосланные свыше. кроме мозгов у этого чела явно родственный ресурс.

    не ужели он умнее смекалова, сенькина и т.д.и т.д., если они неплохо устроились и в санкт-петербурге.
    всё же это ложь пиздёжь и провокация.
    качество и условия жизни разве сопоставимы сыктывкар против санкт-петербурга.
  • 93-му
    24 февр. 2009 г., 15:06:15
    Ответить
    + 1оо. ЗачОт)))
    ***Жаль что в Сыке нет подземного перехода, приходиться людям за дипломами ехать в Москву да в Питер.Тогда точно у Торлопана не было бы такой кадровой напряженки.
  • я пришла
    24 февр. 2009 г., 15:06:54
    Ответить
    соточка!
  • Swede
    24 февр. 2009 г., 15:07:14
    Ответить
    Sorry
    sorry, конечно же - Ромаданов.
  • Виктор М.
    24 февр. 2009 г., 15:18:16
    Ответить
    О профанах готов поспорить. Как раз подготовленный управленец порой лучше любого узкого специалиста. На БНК не раз мыли кости Мурашко, не как врачу, а как министру. В российском масштабе не раз дивились, кто у нас МО командует: мебельщик над генералами! Когда в 94-м боевым министром обороны был боевой генерал Грачев, наша армия оказалась настолько неготовой, что жуть берет, Грозный солдатским мясом завалили. А в Осетии при "мебельщике" выполнили задачу за пять дней, да не без потерь, не без пропавших без вести, но это - война!
    Ромаданову предстоит стать замом по социалке в условиях почти военных, когда не знаешь, откуда удара ждать. И здесь не узкий спец нужен, а сдержанный администратор.
  • 102
    24 февр. 2009 г., 15:26:44
    Ответить
    а теперь расскажи ка нам про управленцев в минобороне иванова и сердюкова. до чего они армию довели. умник б** нашолся..
  • я "за"
    24 февр. 2009 г., 15:27:11
    Ответить
    Среди фамилий названных здесь женщин бессеребряниц не вижу.А Ромаданов самодостаточный и понимает,что пришел дальнейшую карьеру строить,крысятничать не будет. Пойдет на прорыв
  • логик
    24 февр. 2009 г., 15:43:18
    Ответить
    Ромаданов крысятничать не будет. Пойдет на прорыв
    ---
    то есть будет пиздить не втихую и по
    мелкому а нагло и по крупному. пасиб-пасиб что разъяснил
  • 11111
    24 февр. 2009 г., 15:44:38
    Ответить
    Вариант не идеальный в профессиональном плане, но явно лучший из возможных.
  • Дьяконов С.С.
    24 февр. 2009 г., 15:46:34
    Ответить
    97. Elena, 24.02.2009 (14:47)
    Все-таки тетку надо было на зама по соц вопросам ставить. Женщина, как бы это лучше выразиться- милосерднее что-ли, всегда "видит" проблему с другой стороны, и крайне редко заинтересована в личной материальной выгоде...
    ================================
    Знал одну даму из Сыктывкара, которая заказав выбить долги - получила их от должника и скрылась от исполнителей заказа не расплатившись. Помимо долгов, заказала еще убить мужа. :))) Какие же дамы бескорыстные и милосердные.
  • Конкретный
    24 февр. 2009 г., 15:53:23
    Ответить
    блатной
    Ни одного существенного аргумента "за". Свои "замазывают".
  • Elena
    24 февр. 2009 г., 15:59:27
    Ответить
    Дьяконову С.С.
    Знал одну даму из Сыктывкара, которая заказав выбить долги - получила их от должника и скрылась от исполнителей заказа не расплатившись. Помимо долгов, заказала еще убить мужа. :))) Какие же дамы бескорыстные и милосердные.
    ____________________________________
    Думаю, что таких меньшинство. Я имела ввиду нормальных и адекватных.
  • Барак Обана
    24 февр. 2009 г., 16:01:10
    Ответить
    Все как помню Костик-костик, вот тебе и костик!
  • Дьяконов С.С.
    24 февр. 2009 г., 16:07:15
    Ответить
    109. Elena, 24.02.2009 (15:59)

    ...Я имела ввиду нормальных и адекватных.
    ============================================
    Так по жизни она для всех нормальная и адекватная. Любящая жена(вышла замуж), заботливая мать... .
    Что у большинства в душе?
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 16:08:53
    Ответить
    "А в Осетии при "мебельщике" выполнили задачу за пять дней, да не без потерь, не без пропавших без вести, но это - война"

    Да будет, Виктор, к этой "маленькой победоносной" месяцы готовились силы подтягивая. Да и по поводу окончательности этой победы большой вопрос еще.
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 16:12:22
    Ответить
    "Женщина, как бы это лучше выразиться- милосерднее что-ли, всегда "видит" проблему с другой стороны, и крайне редко заинтересована в личной материальной выгоде..."


    Мда, верится с трудом. Судя по растущим аппетитам, эта чудная российская женская черта верно уходит, если уже не ушла в прошлое.
  • Нелля
    24 февр. 2009 г., 16:27:16
    Ответить
    111, 113
    Женоненавистники или просто не повезло?
  • Нелля
    24 февр. 2009 г., 16:32:16
    Ответить
    тема
    Может Ромчикова спазу вместо Орды лучше, столько дипломов и талантов во всех отраслях.А тот только экономист, и то руганный.Или вместо Торлопаныча даже? Или только демографию поднимет, такой молоденький. В Инту - первую поездку! Зацелуем- не вернется.Нового найдут.
  • z
    24 февр. 2009 г., 16:35:32
    Ответить
    Владимир Торлопов внес в Госсовет Коми кандидатуру на пост заместителя Главы республики

    Сегодня, 24 февраля, Глава Республики Коми Владимир Торлопов внес в Государственный Совет Республики Коми кандидатуру Константина Ромаданова на пост заместителя Главы Республики Коми, сообщает пресс-служба Главы и Правительства Коми.

    Напомним, согласно действующему законодательству, кандидатуру заместителя Главы Республики Коми должен одобрить депутатский корпус. Заседание сессии Госсовета РК запланировано на четверг, 26 февраля.

    Сегодня Владимир Торлопов обсудил кандидатуру Константина Ромаданова с представителями ветеранских организаций республики.

    Напомним, 5 февраля Глава Коми принял повторное заявление об отставке своего заместителя по социальным вопросам Ирмы Кутаевой. Причиной отставки стала трагедия, произошедшая 31 января в селе Подъельск Корткеросского района Коми, когда пожар унес жизни 23 человек.

    *** Ромаданов Константин Юрьевич, руководитель Службы Республики Коми по тарифам.

    Родился 7 ноября 1970 года. В 1994-1998 гг. - заместитель Председателя Правления Коми банка Сбербанка России. В 1998-1998 гг. - финансовый директор ОАО "Кондитерская фабрика "Юбилейная". В 1998-2001 гг. - заместитель генерального директора по финансовым вопросам ОАО "АЭК "Комиэнерго".

    В 2001-2004 гг. - первый заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ОАО "АЭК "Комиэнерго". 7 декабря 2004 г. указом Главы Республики Коми Владимира Торлопова назначен на должность руководителя Службы Республики Коми по тарифам.


    Постоянная ссылка на новость: http://www.komiinform.ru/news/54617/
    24 февраля 2009 года
    Комиинформ
  • Дьяконов С.С.
    24 февр. 2009 г., 16:54:57
    Ответить
    114. Нелля, 24.02.2009 (16:27)
    111, 113
    Женоненавистники или просто не повезло?
    ========================================
    :)) С кем?
  • Журнализд
    24 февр. 2009 г., 17:00:13
    Ответить
    БН как всегда слили первыми. Марущак видать прямо с планерок смс строчит.
  • Elena
    24 февр. 2009 г., 17:06:53
    Ответить
    Для непонятливых: женщина, в силу развитого чувства самосохранения, редко участвует в различных финансовых махинациях и т.д. и т.п. И, как правило, работая на госслужбе, живет исключительно на з/плату. В ситуациях, затрагивающих интересы детей, сирот, стариков в женщине быстрее "включается" такое чувство, которое называется "милосердие", а не "что я с этого поимею".
  • таааааааааааааааааааак
    24 февр. 2009 г., 17:16:03
    Ответить
    сказано фас
    роопинформ в действии- уже вовсю расхваливает Ромадана с такой же яростью как недавно поливал Мамонта...
  • Дьяконов С.С.
    24 февр. 2009 г., 17:25:27
    Ответить
    119. Elena, 24.02.2009 (17:06)
    Для непонятливых: женщина, в силу развитого чувства самосохранения, редко участвует в различных финансовых махинациях и т.д. и т.п. И, как правило, работая на госслужбе, живет исключительно на з/плату...
    =================================================================
    :))) Ну правильно, все мужики сволочи. :)))
    Дискриминация по половому признаку. Вы не находите?
    О той даме, что говорил выше: во времена наличия налоговой полиции она дала команду своим сотрудникам уничтожить документы по сделкам с газовым конденсатом - во время проверки они были уничтожены. Интересно, это было связано с финансовыми махинациями или что то другое.
  • ХА-ха
    24 февр. 2009 г., 17:30:17
    Ответить
    Да, БНК оперативно работает. ВРИА НОВОСТИ и прочие могут лишь комменты дрочить здесь.
  • Дамочка
    24 февр. 2009 г., 17:35:27
    Ответить
    спасём пушистых
    Где заходит Дьяконов, там заканчивается тема,и начинается тема плохих женщин. Мужики-то все юелые и пушистые, не то что мы стервы.Они и воруют красиво, и расчленяют ласково, и подчиненных в голубых прокуратурах хотят любить,и руководители закачаешься. Только в стране кризис мужицкой власти, а не женских три дня.
  • нечаяный
    24 февр. 2009 г., 17:35:55
    Ответить
    я чё хочу узнать? сотрудникам инфорагентства бизнес новости коми интересно оплачивают переработку? а то они бедняги новости выкладывают на ночь глядя. вот и про нового зама им шепнули аж в 22.49. а ведь информацию переработать надо, донести до читателя. или процесс переработки маловажен???
  • Дьяконов С.С.
    24 февр. 2009 г., 17:43:15
    Ответить
    123. Дамочка, 24.02.2009 (17:35)

    ...Только в стране кризис...
    ============================
    В стране? :))) А я грешным делом подумал во всем мире.
    А чем вам Ромаданов не понравился?
  • гп
    24 февр. 2009 г., 17:48:11
    Ответить
    Следуя извращенной логике следующее назначение будет у Р.В.З. Место вакантное одно - губер.
  • ночью
    24 февр. 2009 г., 18:20:36
    Ответить
    выкладывают
    выкладывают не ночью, а просто они где-то типа на каймановых островах пашут, где комфортное время, когда у нас 22.49.

    нормально григорий , отлично кинстынтин.
  • Время на БНК
    24 февр. 2009 г., 18:48:19
    Ответить
    Просто Паша М. лично занимается выкладкой, типа процесс лично контролирует, а спать ложится поздно.
  • дурак
    24 февр. 2009 г., 18:49:46
    Ответить
    Чем больше жыву в Коми, тем сильнее ничево не панимаю.Тока азвучили ФИО этаго Рамазанова, тута же на Комиформе косяками пошли отзывы бальших начальников в его падержку. Ничево не панимаю, че угаваривают нас че ли? Дык нас нихто и не спросет, навирху все решат.Ничево моя дурная бошка в этих играх не панимает.
  • чо
    24 февр. 2009 г., 18:58:55
    Ответить
    Просто у Торлопана перст волшебный и око, на кого перст укажет, на кого око взглянет, то у того появляются неожиданные способности, таланты, и даже ростом становится выше.
  • 128
    24 февр. 2009 г., 19:11:04
    Ответить
    128
    ОБИДНО ТОЛЬКО, ЧТО КАКАЗАЛИ ЗА ГИБЕЛЬ СТАРИКОВ ОДНОГО СТРЕЛОЧНИКА - ОСТАЛЬНЫЕ НАСТОЯЩИЕ ИУДЫ, ПРОСТО В ОТСТАВКУ ПОДАЛИ. ВОТ ТЕБЕ И КУЛАЧКИ МЕДВЕДЕВА - ВСЁ ВПУСТУЮ, ВСЕ КРИКИ ОБ УГОЛОВНОМ НАКАЗАНИИ И ТД. РЕСПУБЛИКУ КОМИ НЕ СЛОМАТЬ, ТОЧНЕЕ ЕЁ КРЫС КАБИНЕТНЫХ. ОЧЕНЬ ВЫТЬ НА ЛУНУ ИНОГДА ХОЧЕТЬСЯ, СИЛ НЕТ. ЖДЕТ РОССИЯ ДУБИНУ КРЕПКУЮ ДА НЕНАВИСТИ НАРОДНОЙ ЕЩЕ КАПЕЛЬКУ НАКОПИТЬ ОСТАЛОСЬ!
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 19:41:04
    Ответить
    А что у кого-то есть возражения по поводу:

    Судя по растущим аппетитам (женским)эта чудная российская женская черта (бескорыстие) верно уходит, если уже не ушла в прошлое. ???


    Или кто-то готов поспорить о бескорыстности Батуриной? Или теток из органов опеки? Или теток из паспортных столов? Или просто теток, обвешивающих вас в магазинах?

    Избавьте от этих сексистских высказываний об изначальной невинности и неиспорченности в стиле "в силу развитого чувства самосохранения, редко участвует в различных финансовых махинациях и т.д. и т.п. И, как правило, работая на госслужбе, живет исключительно на з/плату. В ситуациях, затрагивающих интересы детей, сирот, стариков в женщине быстрее "включается" такое чувство, которое называется "милосердие", а не "что я с этого поимею."

    Звучит смешно, по крайней мере.
  • 133
    24 февр. 2009 г., 20:09:31
    Ответить
    132
    Еще один пушистый: то ли тему забалтывает, то ли с женой, любовницей, дочкой, внучкой не повезло. Мы же уже согласились. Вы пушистее нас и в креслах- потому и за кризис в ответе.А нам с вами выживать.
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 20:35:23
    Ответить
    Да нет же, все черти - уже в креслах, а пушистые ангелы лишь претенденты. Не надо путать, безымянное 132.

    "...то ли с женой, любовницей, дочкой, внучкой не повезло"

    ТАк близка тема? Или тоже психолог?
  • KZ
    24 февр. 2009 г., 20:36:40
    Ответить
    Ах, простите, что имя ваше попутал, разумеется, безымянное 133. Простите еще раз.
  • %
    24 февр. 2009 г., 20:42:02
    Ответить
    Торлопан, ай-да молодца. По телеку передали, что Ромаданова как раз Торлопану внесли ветераны и пенсионеры, а Торлопан лишь с ними согласился, исключительно из уважения к старшим.
  • Н.Р.
    24 февр. 2009 г., 21:07:09
    Ответить
    чем дальше - тем гаже
    Видно, за Ромаданова лучше подсуетились, а Шумейко-то зря в Воркуту сгонял - за себя голосов то ли мало, то ли вовсе не нашкрябал. А как просил, как о себе диферамбы семьям погибщших пел, что со своим пилотным прожектом без квартир опять оставил. Ну уж если сравнивать - Ромаданов социалке хоть и не ко двору - да точно лучше проморгавшего права шахтёров профсоюзника Шумейки. И липовая организация пенсионеров не помолга, что в ПФ втихаря сочинили.
    А Торлопов из нас идиотов делает откровенно. Сорзанизовали прикормленных. А то те в восторге от "тарифника" были. Мерзость какая.
  • 11
    24 февр. 2009 г., 21:27:27
    Ответить
    Пошто у нас так худо социалке?
    Пошто она почти что подыхает?
    Да просто социалке, елки-палки,
    Тарифов современных не хватает!
  • Блондинка
    24 февр. 2009 г., 21:33:42
    Ответить
    Можно посудачить о равенстве и преимуществах мужчин и женщин во власти, но на самом деле не в этом вопрос.
    Чей то прыткий парниша, у которого всегда зеленая улица, из белых воротничков да в социалку... Интернаты, деды и бабушки, спортшколы и т.д. просто несовместимо!!! На мой взгляд!
    Я вообще не вижу у данного человека призвания нести миссию оздоровления общества и милосердного отношения к сирым и убогим! Скорее явный и жесткий курс на успешность, финансовое суперблагополучие, тягу к роскоши, и к власти. Плюс "волосатая" рука которая за шкварник тащит наверх. В этом ничего плохого, но не на таком же месте, ему доверяют не деньги, а человеческие судьбы!!!
    А мужчина это или женщина- какая разница?
  • Муся
    24 февр. 2009 г., 21:50:59
    Ответить
    Да!!
    Выдвижение Ромаданова говорит только о том, что выбирать не из кого, с кадрами, умеющими работать очень плохо - их просто нет. Жалко, что именно Ромадановым "заткнули" кадровую дыру. Он может серьезно больше, чем социалка. А там все настолько плохо, что понадобился "антикризисный управляющий". Глава кричал "помогите", Ромаданов пожалел "хромую утку". Чем ему это обернется?
  • инвалид
    24 февр. 2009 г., 22:09:51
    Ответить
    вопрос Ромаданову
    Как прожить на пенсию 3 тыс.рублей?
  • инвалид 2
    24 февр. 2009 г., 22:42:31
    Ответить
    в поддержание...
    вопрос Ромаданову
    Как прожить на пенсию 3 тыс.рублей?


    Вдвоем!(+ребенок)
  • Змея
    24 февр. 2009 г., 22:45:27
    Ответить
    надо убирать Главу, у него кадровые ресурсы совсем истошшыльсь!
  • Просто
    24 февр. 2009 г., 22:47:46
    Ответить
    Мусе
    Как вы правы!
    Единственное, что ему не грозит, так это вылет с треском, т.к. он ему не страшен.
    А когда придет пора ... менять команду, надо будет еще посмотреть, кому туз козырный выпадет.
    Я слабо верю, что Ромчег "взойдет": не служил он без погон. Зато на него у них вполне достаточно любви и страсти.
  • N
    24 февр. 2009 г., 23:16:29
    Ответить
    +)
    Что за эпистолярное убожество под номером 33 спамит?

    Крыса вынырнула из унитаза, в который её один раз уже смыли?

    Эй! П****улёзница 33-я! Не даёт покоя широкий спектр моих интересов или 2 высших образования, полученных в 21 год. Моей степени магистра экономичесих дисциплин и опыта преподавания хватит на то, чтобы делать ту работу, с которой нынче Чутка не справляется, отменно.

    И вообще, сядь, аферистка, на жопу, пока очередному святоше не сказал, что ты тут спамишь. Ты езыг свой в жопу быстро засунешь, как только тебя на воду чистую начнут выводить.

    Хе-хе-хе
    ___ ___ ___

    141-142-му:
    С пенсией по инвалидности - к Олимпиаде
    По стажу - к Кондратьеву или Ровенскому

    С Кости рано спрашивать
  • Кукс
    24 февр. 2009 г., 23:40:25
    Ответить
    Ирма была на своем месте
    Мегатрон Ромаданов сделает все схемы как Чубайс, заложит основу, назначит винтиков, согласует их, оставит преемника и уйдет. Система будет жить года 3-4. Потом все зависит от мотивации схемотехниками преемника и контроля за преемником.
    Делать бабки на социалке смысла нет, т.к. 2-3 млн. рубов их не интересуют в принципе.
    ПО всей видимости должность навязана самым жестким образом с выкручиванием всех возможных членов.
    Непонятно, что есть у ЖД чтобы стать предметом торга с Р, но видно что-то есть, а что - мы не узнаем, скока бы ни трындели.
  • N
    25 февр. 2009 г., 7:10:55
    Ответить
    146-му
    ==что есть у ЖД чтобы стать предметом торга==

    Новая неизведанная доселе Костей сфера деятельности, интересный опыт, например.

    Вы не думали, что человека могут побуждать альтруистские мотивы...

    =)
  • 148
    25 февр. 2009 г., 8:16:34
    Ответить
    не думали
    Пусть в лесной избушке альтруизм воспитывает. Старики не поле для экспериментов.НЕ шикарна ли лаборатория за успешную тарифную поднималовку.
  • Гражданину N
    25 февр. 2009 г., 8:32:58
    Ответить
    145му
    Невежа и балабол по-видимости. Извините за прямоту. Обсуждаются новости, а не ваше высочество.
  • N-у
    25 февр. 2009 г., 8:54:19
    Ответить
    В оперу марш, рожа немытая. Непонятно с первого раза? И чтоб петуха не дал, а то сам петушком станешь. А то ишь, раскукарекался. Дипломы - сжечь, оба. Газ - хрен тебе, рылом не уродился.
  • 111
    25 февр. 2009 г., 8:54:41
    Ответить
    Тема по коррупции выдвиженца
    Уважаемый г-н Ромаданов скажите как Вам удалось увести (украсть) из федеральной собственности бывший детский пионерский лагерь "Дюны золотые" г. Анапа. Не они ли приносят Вам по 100 мультов? Знает МВД, Прокуратура, УФСИН, УФСБ и все молчат. Ребята все реально до жути. Никто никого не привлечет. Просто Росимущество думает что у него есть собственность в г. Анапа, а фактически это уже собственность г. Ромаданова.
  • KZ
    25 февр. 2009 г., 9:18:37
    Ответить
    Не знаю откуда число это взялось 100 млн., спорить не берусь, но столько и гораздо более серьезные люди не получают. Достаточно взглянутъ бегло на отчетность по з.п. топ-менеджеров того же Сбера (на фед. уровне) (макс. 500 млн. на 10-12 чел. на год), МДМ (скромнее), ВТБ (тоже скромнее, чем в сбере),- мальчик то у нас как никак банкир-, чтобы понять, что даже на этом уровне, который с комиссией по тарифам в Коми не сравнить, доходы не в пример скромнее.

    Поэтому в корне не верно утверждение, что

    "Делать бабки на социалке смысла нет, т.к. 2-3 млн. рубов их не интересуют в принципе."

    Интересуют и еще как. Таков уровень Коми, такие здесь возможны теневые доходы. Это не Москва и не Лондон. В противном случае, не мазались бы об такую мелочь, как все это замены внедорожников, дешевые заплатки из плиток на улицах то тут, то там на, и т.п., что здесь активно обсуждалось.
    К тому же, как известно курочка по зернышку клюет, и давнишний аргумент защитников любителей взяток с БНК, что, мол, "такие жалкие деньги это не его уровень", представляется несерьезным. Как несерьезно и утверждение о доходе в 100 млн. от какого-то пионерлагеря. Вернее доход в 100 млн. еще как-то возможен (не знаю, того лагеря не видел), но ПРИБЫЛь в 100 млн. не реальна, если только наркотой в том лагере не торговать
  • Elena
    25 февр. 2009 г., 9:32:30
    Ответить
    Дьяконов С.С., 24.02.2009 (17:25)
    ))) Ну правильно, все мужики сволочи. :)))
    __________________________________
    Заметьте, это Вы сказали.
    Я ничего против мужчин не имею. И не вижу в каждом маньяка, насильника, убийцу(это высказывание для KZ, которому везде мерещится, что его обвешивают и облапошивают женщины). Более того, некоторых очень люблю и многих уважаю. Хотя, есть экземпляры, которых и "заказать" не грех. А вот Ваша обида на женщин мне непонятна, равно как и у KZ.
  • Случайный
    25 февр. 2009 г., 9:48:27
    Ответить
    Вы все о чем?
    ура! Опять к теме вернулись, а то, если заскочить на серединку, то и не поймешь, чего все перетявкиваются. Какие-то мужчинки-женобоязники, какие-то женщинки-манерки, какое-то все неопределенное и без темы, лишь бы тявкнуть. По улице ходим, манерничаем, вежливыми кажемся, стараемся, получается. А че это все вокруг гады, если я такой хороший?
  • Листопад
    25 февр. 2009 г., 10:13:17
    Ответить
    Родился 7 ноября 1970 года
    С 1994 года - заместитель Председателя Правления Коми банка Сбербанка России, г. Сыктывкар.
    В 24 года такая должность - молодец парень
  • Ромаданова от Скоробогатовой откупили
    25 февр. 2009 г., 10:24:47
    Ответить
    по теме
    Когда там у них ручки "за" поднимут? После того как Скоробогатова Ж.Д. за Комитет купилась, остается только представлять- как бы она против Ромаданова выступила. Представляю....!!! Также представляю, какая бы Справедливороссия справедливой партией была - кабы не была Такой Продажной.
  • KZ
    25 февр. 2009 г., 10:47:17
    Ответить
    "...высказывание для KZ, которому везде мерещится, что его обвешивают и облапошивают женщины."

    Ох уж этот позитивный настрой. Право не знаю, сколько лет Елене и ходит ли она в магазин. Но слово "мерещиться" может возникнуть на языке крайне не умудренного жизнью человека. Слово это не приходит на язык, когда видишь перед собой мороженную-перемороженную рыбу (про живую рыбу в Сыке уже все давно забыли; была ли она там когда-либо?), которая при разморозке теряет до половины своего покупного веса. Про прочие пошлые и за версту видные варианты обмана покупателя и говорить тошно, времени жаль расписывать. Поэтому мне ничего не "мерещится", дорогая Елена, просто снимите очки, а работают в торговле и впрямь в основном женщины.

    И точно так же как Елена ничего плохого сказать в целом о женщинах не хочу. НО и обобщений в духе "практически любая женщина заведомо более подходяща на должность связанную с детьми и стариками, чем мужчина" не приемлю. Особенно, когда обобщения эти основаны на жидкой доказательной базе, что, мол, "В ситуациях, затрагивающих интересы детей, сирот, стариков в женщине быстрее "включается" такое чувство, которое называется "милосердие", а не "что я с этого поимею"

    Правда? А как же все эти бесчетные истории об училках с их все возрастающими поборами? И как же быть с воспитателями дет. садов, не очень то щепетильно обращающихся с детьми (уж не говоря о частных дет. садах с летальными исходами) и директоров, вымогающих денег за место в детсаду? Это и есть то самое врожденное женское милосердие, которое как отшибло у мужчин?
    А в целом, как уже подметил, женщин люблю, даже очень. Вот только обощений не надо. Такие же вы, из того же теста. И слово "деньги" вам вовсе не "мерещится". Для многих это слово стоит гораздо выше всяких милосердий.


    "По улице ходим, манерничаем, вежливыми кажемся"

    Это точно, хотя многие и не очень то напрягаются в этом плане, я бы сказал. Ну просто вообще не озадачиваются даже мыслью, чтобы хотя бы казаться, учитывая количество мата.
  • Дюны золотые
    25 февр. 2009 г., 10:57:32
    Ответить
    а мы раньше комиэнерги принадлежали, в качестве непрофильных активов. у нас на весь лагерь три унитаза и пяток душей общих. Ни бассейнов, ни саун, кафешек-то нармальных и то нету. И небыло нас ни в какой федеральной собственности.
  • Случайный
    25 февр. 2009 г., 10:59:18
    Ответить
    для KZ
    А давайте все захвалим кого-нибудь. А давайте все работать дружно начнем - рабочее время ведь. А давайте держаться темы - сразу станет комментов меньше. И давайте не гавкаться и не хамить. А то вам, хамы, сегодня в общественном транспорте хамство-то и вернется. Или дома. Или от начальства. Нужное подчеркнуть.
    А в социалку надо того, кто имеет об этом представление и опыт, а не дипломы. И как он ответит на вопрос о 3-х тысячах пенсии 141-му с его-то миллионами. Хотя вряд ли он об этом узнает...
  • почему
    25 февр. 2009 г., 11:14:57
    Ответить
    а почему же не были предложены замов Сажина: у него же Кокарев хороший специалист, грамотный, эффективный управленец. Ясно, что Торлопов все продал варягам. Республика ему этого не простит. Зачем нам такой глава? сколько его еще терпеть?
  • KZ
    25 февр. 2009 г., 11:15:10
    Ответить
    Это прекрасно, что вы высказались, случайный, только какое отношение все это имеет ко мне? )))
    Я не претендую на социалку, не уверен в ценности дипломов, о чем указал несколько десятков постов назад, не использую общественный транспорт и стараюсь быть корректным в общении, по крайней мере, пока вижу перед собой также уважительного и корректного собеседника(человека).
  • Случайный
    25 февр. 2009 г., 11:22:50
    Ответить
    KZ
    Вы - да. Замечания не к Вам, а скорее обобщённо. Давно все знают, пока народец между собой переругивается, можно успеть сделать оооох сколько. Да и не заглядывают сюда, я думаю, те, об кого мы так "отважно" точим зубы.
  • Здешний
    25 февр. 2009 г., 11:47:52
    Ответить
    Он Зять...
    Этот Ромаданов походу ЗЯТЬ Виноградовой!!! Оттудова и посты серьезные в "зеленом" возрасте.
    Или я не прав???????
  • Elena
    25 февр. 2009 г., 11:51:28
    Ответить
    KZ
    НО и обобщений в духе "практически любая женщина заведомо более подходяща на должность связанную с детьми и стариками, чем мужчина"
    ___________________________________
    Это Ваши слова.
    Не практически и не любая. Речь идет о государственной службе, а не торговле.
    Интересно, а во сколько лет, по вашему, KZ, мнению , человек становится умудренный жизнью?
  • KZ
    25 февр. 2009 г., 12:13:11
    Ответить
    "Не практически и не любая. Речь идет о государственной службе, а не торговле. "

    По вашему там, на гос. службе то естъ, какие-то еще особенно милосердные прозябают? )))
    Думаю продавщицы бы обиделись на Вас за это. )))

    "Это Ваши слова"

    Женщина"в силу развитого чувства самосохранения, редко участвует в различных финансовых махинациях и т.д. и т.п. И, как правило, работая на госслужбе, живет исключительно на з/плату. В ситуациях, затрагивающих интересы детей, сирот, стариков в женщине быстрее "включается" такое чувство, которое называется "милосердие", а не "что я с этого поимею."

    "Женщина, как бы это лучше выразиться- милосерднее что-ли, всегда "видит" проблему с другой стороны, и крайне редко заинтересована в личной материальной выгоде"

    А это Ваши, которые никак по смыслу не расходятся с моим кратким их изложением. Помимо этого, я не заметил особенных возражений по поводу приведенных мною доводов и многочисленных прямых примеров, касаемых "бескорыстности" женщин.


    "Интересно, а во сколько лет, по вашему, KZ, мнению , человек становится умудренный жизнью?"

    У каждого это индивидуально, кто-то еще не расстался с иллюзиями, кто-то не расстанется с ними никогда. Умудренным же жизнью (по крайней мере, познакомиться с одним из ее аспектов) человек вполне может стать, если начнет интересоваться качеством предлагаемых ему товаров и услуг, о чем и было уже замечено. При приобретении некоторого опыта миражи проходят и уже ничего не "мерещится" и взгляд быстро схватывает истинное состояние. Опыт, Елена, и еще раз опыт. Это касается всего, любых аспектов частной и профессиональной жизни.
  • Посвященный
    25 февр. 2009 г., 12:18:04
    Ответить
    162
    Ещё как заглядывают. Ежедневно (и не по разу) в распечатки заглядывают.
  • KZ
    25 февр. 2009 г., 12:30:24
    Ответить
    166
    Я тоже так думаю, что одна из функций клоунов на местах, это мониторить состояние настроений в обществе и докладывать наверх. А то вдруг московский омон уже пора вызывать? Чтобы с кризисом на местах бороться. Ну так, как эти с "Озерков" умеют.
  • хрен
    25 февр. 2009 г., 12:32:34
    Ответить
    162 и 166
    дык под это БНК и создавалось АЛЧным.
  • пэпс
    25 февр. 2009 г., 12:41:33
    Ответить
    У Кости отец с Якутии возил чемоданами бабло, схемы по их отмыванию придумывал Костя. Держись коми народ, бизнес Костя ведет и сейчас таким же образом!
  • +
    25 февр. 2009 г., 12:46:19
    Ответить
    Этот Ромаданов походу ЗЯТЬ Виноградовой
    А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ...
  • Игорь
    25 февр. 2009 г., 12:55:27
    Ответить
    У Виноградовой детей нет. Стало быть, и зятя быть не может.
    А вот про папу Кости было бы интересно узнать. Чем он сейчас занимается...
  • qq
    25 февр. 2009 г., 13:00:13
    Ответить
    Жареным запахло в Ж.Д... Мало времени осталось, вот и ставят реального перца. Многих знаю. Все пустые за редким исключением. "...должен быть спец в социалке..." ерунда, да и только. Пару месяцев достаточно для схемотехника, тем более его уровня/опыта. Справится. Думаю, сам не хочет. Заставили.
  • Були
    25 февр. 2009 г., 13:16:03
    Ответить
    158
    були вы Дюны золотые в комиэнергии , и Костя бул там "с 1998 года - заместитель генерального директора по финансовым вопросам ОАО «АЭК «Комиэнерго», первый заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ОАО «АЭК «Комиэнерго»." були их , а стали наши.
  • весельчак
    25 февр. 2009 г., 13:16:16
    Ответить
    хорошим менеджерам ЖД посвящаецо
    Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долголи коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору насобеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шестьчасов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А всеникак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а ужеза два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-тоеще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск,командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себевыбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все,что менеджер просил - дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое,потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал,включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данныхклиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой. Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам.
  • Социалочка
    25 февр. 2009 г., 13:22:04
    Ответить
    111,158,173
    Теперь будут детишки энергетиков и социальных прослоек в Дюнах ЗОЛОТЫХ отдыхать. Вот и пойдут денюжки из социалки на содержание лагеря, и путевки будут тама покупаться за бюджетную денюжку. Забота социалки о многодетных семьях и детях-инвалидах воплотится в жизнь.
  • не понял
    25 февр. 2009 г., 13:24:12
    Ответить
    174
    Это вы о ком?о нашем герое, или так поговорить?
  • 123
    25 февр. 2009 г., 13:30:12
    Ответить
    Нашли кого назначит (((((
    есть и лучшие кандидаруты, чтобы Республику вытянуть. а тут ....
    ПОЗОР одним словом. опять разгельядя поставили.
    Куда Глава смотрит, кого предлагает (((((
    снять все Правительство СРОЧНО.
  • весельчак
    25 февр. 2009 г., 14:03:30
    Ответить
    176
    и ему и орде и чернову и поздееву и всем жэдэшникам топ-менеджерам
    "Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое,потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал!!!!!,включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данныхклиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
    !!!!!!!Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер...
  • просто так
    25 февр. 2009 г., 14:19:26
    Ответить
    178
    Молодец Рамазанов. Все будет окей с социалкой. Посмотрите как процветает "Комиэнерго", ЖКХ и ЖКО,да и в океане стало рыбы больше.Дайте шанс, человек 10 лет учился, в Америке стажировался. Еще чуть-чуть и Сык превратится в Нью-Йорк.
  • 03
    25 февр. 2009 г., 14:24:18
    Ответить
    Костяну
    Молодец, респект. В 38 загнуть и поставить раком пердунов старых, да еще так чтоб задницу лизали, особенно Пуаро. Еще раз молодей, так держать.
  • мдя
    25 февр. 2009 г., 14:35:23
    Ответить
    костя цинек и прохиндей
  • Сослуживец
    25 февр. 2009 г., 14:39:16
    Ответить
    Дьяконову
    Интересно под С.С. наверное кроется Н.Н.- великий энергетик, самый умный из умных. В башке у тебя кризис, а не в стране. Ну ты и лизанул Косте. Полностью соглашусь с "03". Молодым вперед-пердунам на пенсию, грядки полоть.
  • мдя2
    25 февр. 2009 г., 14:44:15
    Ответить
    если в 24 стал топ-манагером и потом не сгорел, не взяли, не сцапали, значитца не дурак
  • Elena
    25 февр. 2009 г., 17:22:54
    Ответить
    165. KZ, 25.02.2009 (12:13)
    Вы просто меня не поняли. Под финансовыми махинациями я имела ввиду не 10 рублей обвеса, а большие, очень большие деньги. Прицепились к слову "милосердие". И до того тему развили, что до рыбы мороженной-перемороженной дошли( я, кстати, такую не покупаю- предпочитаю охлажденную).
    По-поводу поборов учителей и директоров детских садов. А вы вообще в курсе, что ни школы, ни детские сады не финансируются из бюджета на покупку учебников, пособий, игрушек, мебели и т.д.? И мы, родители, добровольно сдаем деньги на то, чтобы наши дети в этих учреждениях учились и спали в условиях, приближенных к нормальным. И учителя, и воспитатели, как правило, за все собранные деньги до копейки отчитываются. Согласна, бывают единичные случаи, но, как говорится "в семье не без урода".
    Еще раз повторюсь: ничего не имею против Константина, и очень надеюсь, что он осознает в полной мере на что идет, и обладает такими человеческими качествами как доброта и милосердие.
  • смоле-N-ков
    25 февр. 2009 г., 18:47:26
    Ответить
    =)
    Мирошниченка, ты, крыса, иди к Горчаку соси

    Эт ты, своей обезьяней мелированной рожей не уродилась, крЫсавица, ты наша.

    Пальчики твои вороватые пришью к животику, шоб ручёнки не тянула к деньгам чужим

    В тюряге из тя задрочку сделают

    Будете на пару с Бобровой опущенными
  • елена
    25 февр. 2009 г., 21:40:33
    Ответить
    назначение
    Вот и случилось!!! Этот человек и наведет порядок в социалке!
  • уральская
    25 февр. 2009 г., 22:27:50
    Ответить
    думаю времнно
    думаю временный технарь. Так на месячишко-другое перекантуется. С тарифами погорячился, а теперь подостынет немного и возможно опять к энергетике вернется. Явный временьщик.
  • 188
    26 февр. 2009 г., 0:29:44
    Ответить
    А чо на комитете его ветеран с инвалидом и пенсионером не представили. Ведь всем известно, они за Ромаданова.
  • назойливая амалкер
    26 февр. 2009 г., 0:56:02
    Ответить
    Смеялся до слез глядя как настойчиво впаривают Ромадана на коминформе-комионлайне. Берите-берите, не пожалеете.
  • Незнакомка
    26 февр. 2009 г., 0:56:21
    Ответить
    Костя, от души поздравляю! Надеюсь и верю, что у тебя всё получится!
  • 19-
    26 февр. 2009 г., 1:26:52
    Ответить
    Да велика к тебе любовь женского пола, Костя-красавчик. Нелегко тебе будет от поклонниц отбиваться, гроздьями на шее висеть будут. И оттолкнуть их будет нельзя, придется за народную любовь любовью расплачиваться. Что поделать, нелегка жизнь чинуши. И жене придется с этим смириться.
  • знаю
    26 февр. 2009 г., 1:34:02
    Ответить
    уже смирилась и уже нелегко
  • N-у
    26 февр. 2009 г., 9:40:47
    Ответить
    А, очко заиграло, харя интеллигентская. Перебираешь кто б это написать мог? ))) Ну, поволнуйся пока. и да, марш в оперу, недоносок!
  • лозунг
    26 февр. 2009 г., 10:54:42
    Ответить
    Константинюрьевич день
  • нюс
    26 февр. 2009 г., 11:31:35
    Ответить
    вчера прочитал, что достроил костик свой спортцентр в орбите
  • ненюс
    26 февр. 2009 г., 11:35:50
    Ответить
    теперь он верняк ешо пять-десять центров выстроит, все с пожарными сигнилзациями
  • Рында
    26 февр. 2009 г., 11:45:34
    Ответить
    Почитал новости - до чего у нас народ открытый, им на человека показали и они возлюбили его всей душой.
  • Дьяконов С.С.
    26 февр. 2009 г., 12:09:17
    Ответить
    182. Сослуживец, 25.02.2009 (14:39)
    Дьяконову
    Интересно под С.С. наверное кроется Н.Н.- великий энергетик, самый умный из умных. В башке у тебя кризис, а не в стране. Ну ты и лизанул Косте....
    ============================
    Под С.С. - Сергей Степанович, который к Н.Н. и энергетике никакого отношения не имеет. О своей башке беспокойтесь, так как лизать не моя специальность.
  • Дьяконов С.С.
    26 февр. 2009 г., 12:16:05
    Ответить
    184. Elena, 25.02.2009 (17:22)
    165. KZ, 25.02.2009 (12:13)
    Вы просто меня не поняли. Под финансовыми махинациями я имела ввиду не 10 рублей обвеса, а большие, очень большие деньги...
    =======================================================
    В Мосгордуме, комитетом по экологии заведует некто Степаненко(жен). Ее подруга Муравкина один из руководителей фирмы связаной с экологией - закупают за рубежом аппараты по сбору посуды("выиграли по конкурсу"). Закупка происходит через фирму прокладку. За рубежом покупают за 814 евро. Бюджет Москвы платит за эти аппараты 4000 евро. Закуплено 3000(возможно уже больше). Какова разница и куда пошла? :)))
  • KZ
    26 февр. 2009 г., 12:23:16
    Ответить
    Начнем с конца. Сказатъ, что мне все равно кого посадят на эту позицию, это ничего не сказать. С теми критериями, которые используются для подбора кадров в гос. органах РФ совершенно излишни какие-либо проф. квалификации и прочие стажировки. "Стажеры" получают места на основе личной лояльности, а не проф. пригодности. Поэтому окажется на "социалке" этот "стажер" или тот "экономист" не имеет значения для конечного результата. Он уже заранее предопределен этими принципами.

    "Прицепились к слову "милосердие". И до того тему развили, что до рыбы мороженной-перемороженной дошли( я, кстати, такую не покупаю- предпочитаю охлажденную)."

    Помилуйте, никто даже и не думал цепляться к врожденному милосердию ваших соплеменниц и просто катастрофической, должно быть, для их частных карманов неспособностью увидеть "что они с этого поимеют". Равно как и никто Вас за язычок не тянул произносить вслух подобное. Ну а уж сморозив сии перлы о женской врожденной милосердной бескорыстности, будьте готовы к законной критике.

    Откровенно говоря, всегда полагал, что существует лишь только свежая рыба и все остальное ("осетрина второй свежести"). Но, очевидно отстал от российской инновационной экономики. Охлажденная рыба, должна быть вкусна. Ведь ей уже позволили освободиться от сантиметрового слоя льда те самые "бескорыстные", не забыв замочить ее в воде на недельку для пущей увесистости, не так ли? Как бы там ни было, приятного аппетита. Кстати именно замороженную рыбу можно чаще всего увидеть в магазинах, она же является и наиболее доступной для населения, поэтому личная касса "бескорыстных" не опустеет. Но это отступление было лишь, как это там у Вас, "для непонятливых".

    Уж коль Вы позволили себе высказаться от неопределенных "мы, родители", что безусловно в этом варианте добавляет веса Вашему сообщению, замечу лишь, что все это и не только это я уже где-то слышал. И звучало это следующим образом: "Люди добрые, сами мы не местные, деньги "на покупку учебников, пособий, игрушек, мебели и т.д." у нас украли, документы остались в поезде и т.д."
    Хотя не только это мне напоминает. Что-то сродни в этом "хроническом недофинансировании" с ЖКХ. Там тоже тарифы ну никак не достигнут 100%. И сотрудников ЖКХ мне легко понять. Пока не каждый из них переселился на Лазурный берег, и не ездит в Майбахе с шофером, тарифы чисто математически не могут достигнуть 100%, т.к. устремляются к бесконечности. И что характерно, в ЖКХ трудоустроено так же немало "бескорыстных и милосердных".

    Одно мне в этом не понятно, зачем принимать подношения от родителей (а я ничуть не сомневаюсь, что они абсолютно добровольные, как и многое другое в РФ, просто выбора у тебя другого нет, и ты добровольно выбираешь "правильный вариант") в НАЛИЧНОЙ форме, без каких-либо подтверждений, квитанций и прочего, так, чтобы те самые родители не имели возможности получить законный налоговый вычет на образование своих детей, которое де факто платное. Почему?

    А то, что "учителя, и воспитатели, как правило, за все собранные деньги до копейки отчитываются", я даже не подвергаю сомнению. Это абсолютно необременительно отчитаться о чем угодно. Вот недавно некоторые вновь уже отчитались о полной пожаробезопасности всех соц. заведений. Похвально! Вот знакомая поведала на днях, что в их эжвинской гимназии уже собрали деньги на подвесные потолки. Это безусловно очень важно для образования первоклассников. Очень важно. И что характерно, все обо всем отчитались.

    „Согласна, бывают единичные случаи, но, как говорится "в семье не без урода".

    Не хочется вторгаться в Вашу стройную картину мира, где лишь только царят "единичные случаи". Но только вот напасть. Никак в толк не возьму какую часть многомиллиардного состояния мадам Батуриной, которое заработано, как известно "собственным умом", следует отнести на "милосердную бескорыстность". Одно уже сейчас ясно. Десятки тысяч москвичей и жителей иных городов, где оперирует Интеко благодарны ей за эти уникальные женские качества. В их числе и Председатель Федерального арбитражного суда Московского округа Людмила Майкова, которая так увлеклась приобретением квартир на гос. службе, что пришлось службу оставить.

    Но этот пример, все же недостаточно, наверное, массовый.

    Возьмем другой. В РФ по самым скромным подсчетам 1 млн. беспризорников. Вражеские голоса говорят о трех млн., но есть ли смысл к ним прислушиваться? Так вот с папашами этих беспризорников уже все ясно, они генетически так устроены. И "бескорыстность" тех более полумиллиона женщих (уровень рождаемости в РФ даже менее, чем 2 ребенка на одну женщину детородного возраста, но будем "милосердны", хотя бы с цифрами, коль уж с остальным не суждено) тоже вне подозрений. Родили стране бесплатный человеческий материал и отправили его без копейки средств во взрослую жизнь. Какая уж тут право корысть. Но где же позвольте милосердие?
    Очевидно, оно в том, что женщины эти избавили своих детей от своего же общества еще в раннем возрасте. Учитывая, что это за женщины, можно с уверенностью констатировать - это было воистину милосердно с их стороны.
  • Elena
    26 февр. 2009 г., 15:59:29
    Ответить
    KZ
    Вы в России живете? Если "да", то с такими взглядами на все происходящее впору вешаться. Хоть что-нибудь радует Ваш глаз? Тоскливо читать Ваш 200 комментарий. У нас с Вами разные взгляды на жизнь, возможно большая разница в возрасте, не знаю, гадать не буду.
    Охлажденная рыба та, которая не подвергалась заморозке, и хранится при температуре +4. В "Азбуке вкуса" лежит такая в лотке на кусочках льда.
    А подвесные потолки нужны первоклашкам для того, чтобы зрение не портилось. Потому-что в эти новые потолки вставляют хорошие, современные лампы дневного освещения. Конечно, это неправильно, когда родители сдают деньги на то, что вроде-бы должна покупать администрация школы или ДОУ. Как Вы и написали- нет у меня (а то опять докопаетесь, если напишу "нас") выбора. Лично мне для детей ничего не жалко. Поэтому, будем надеяться, что наши чиновники будут меньше пилить то, о чем там в поэме говорится, и направлять действительно на нужды школ, детских садов, интернатов, домов престарелых.
    Так вот, я это к тому, что доброта и милосердие побуждают к благородным и хорошим поступкам. Жестокость и расчетливость- к плохим. По жизни мне чаще встречаются с такими человеческими качествами , как доброта и милосердие. Кто? Конечно... женщины!
    Не надо громких примеров и статистик. Оглянитесь вокруг. Неужели Вас,KZ, окружают только злые и расчетливые особи женского пола?
  • KZ & Elena - убийцы коментов
    26 февр. 2009 г., 17:18:36
    Ответить
    убийцы
    Такую скукоту пишете - отбиваете всякую охоту позлокакствовать.
    Темы убиваете на корню.
  • Elena
    26 февр. 2009 г., 17:27:09
    Ответить
    199. Дьяконов С.С., 26.02.2009 (12:16)
    "В Мосгордуме, комитетом по экологии заведует некто Степаненко(жен). Ее подруга Муравкина один из руководителей фирмы связаной с экологией - закупают за рубежом аппараты по сбору посуды("выиграли по конкурсу"). Закупка происходит через фирму прокладку. За рубежом покупают за 814 евро. Бюджет Москвы платит за эти аппараты 4000 евро. Закуплено 3000(возможно уже больше). Какова разница и куда пошла? :)))"
    ___________________________________
    "Для женщин испокон веков благотворительность составляла и потребность, и возможность отдать свои силы самоотверженному служению Отчизне в виде заботы о детях, больных и увечных. Женщина всегда откликалась на все общественные катастрофы. Причем женское милосердие выражалось не просто в сострадании, сочувствии к страждущим, а в реальной помощи им.
    Выдающаяся роль в этом принадлежала императрице Екатерине II. Она решила создать универсальную систему благотворительности, а на примере Москвы – показательную модель для всех губерний России, которая отличалась стройностью и предусматривала целую сеть благотворительных учреждений.Участие женщин в благотворительной и попечительской деятельности демонстрировало их бесспорные положительные качества: заботу о неимущих, высокую общественную активность, единство и неизменность в проявлениях гражданских качеств. По мере «взросления» общества менялись цели, задачи, мотивы и сферы приложения жертвуемого капитала. На протяжении XIX – начала ХХ веков здравоохранение, призрение детей и пожилых, образование оставались для женской благотворительности объектами номер один, к ним также со временем прибавились наука и культура.
    Женская благотворительность всегда носила общественный характер. Личное участие женщин во всякого рода благотворительных делах воспринималось обществом как морально-нравственный поступок, достойный высокого уважения и благоговейного поклонения. Милосердие связывалось с щедростью и считалось неотъемлемым делом каждой женщины. И Т.Д. и Т.П.
    Уважаемый, устанете читать, если начну примеры приводить. Хорош уже интернет насиловать в поисках примеров корыстных женщин.
  • KZ
    26 февр. 2009 г., 19:14:40
    Ответить
    Елена, взгляды мои, действительно, разнящиеся с Вашими, отнюдь не тяготят меня, более того скажу они очень и неоднократно меня выручали, Ваш же задор беспричинный напоминает мне следующую аналитическую статью:

    http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=823221.

    Свет, говорите, равномерный... )))) Оставлю это без комментариев, наряду с рыбой ... Если и в самом деле на ней все мошенничество заканчивалось.

    "Не надо громких примеров и статистик. Оглянитесь вокруг. Неужели Вас,KZ, окружают только злые и расчетливые особи женского пола?"

    Это почему это не надо статистик? )))
    Женщины, встречающиеся Вам, как и Вы сама, Елена статистически погоды не делаете. Будь Вы и они сто раз распрекрасны, вы вкупе не являетесь статистически выверенной выборкой. Примеры массового поведения женщин, приведенные мною, не подтверждают высказанную Вами гипотезу. И поэтому, да и просто потому, что делать любые обобщения о людях, и делить их на подгруппы (как то, милосердные и бессеребреницы и чудовища-убийцы-рвачи) на основе религии, возраста, пола, национальности, расы по крайней мере неумно и очень плохо пахнет. И говорит это об авторе таких обощений как о крайне зашоренном человеке. И это, заметьте, вне зависимости от возраста.
    У меня нет ни времени, ни желания Вам продолжать втолковывать эту простую мысль бесплатно (я же из этих "немилосердных рвачей"!)
    Пусть кто-нибудь другой постарается донести до Вас эту аксиому.
  • 200-му
    26 февр. 2009 г., 20:28:01
    Ответить
    конец сколько см
  • Elena
    27 февр. 2009 г., 10:07:30
    Ответить
    KZ
    "говорит это об авторе таких обощений как о крайне зашоренном человеке. И это, заметьте, вне зависимости от возраста"
    __________________________________
    Вы меня взялись оценивать? Не умно с Ваше стороны давать оценку человеку, не зная что он имеет в своей жизни (не только материальные ценности, но и человеческие) с такими "зашоренными" взглядами. Возможно, моя жизнь гораздо богаче и интереснее Вашей. Мы этого не знаем, поэтому не нужно высокомерностей в рассуждениях, не зная лично человека. Поверьте, мой "беспричинный задор" тоже очень и неоднократно меня выручает. Каждому свое.
    По Вашим взглядам видно, что Вы- стареющий зануда, выдающий свое мнение за аксиому. Надеюсь Вам не холодно- не жарко от моих высказываний в Ваш адрес. Мне тоже. Радует только, что Вы наконец-то научитесь отличать замороженный продукт от охлажденного. Удачи!
  • Пенсионер
    28 февр. 2009 г., 20:13:09
    Ответить
    жизнь
    Вот вас тут 206 чел. высказалось. а депутатов в госсовете всего 30. Как племяничек скажет, а уже сказал так и вышло. Зря ребята на интернет деньги тратите, как вас не слушали так и не слушают. выборы что ль провели бы досрочные. народ уже созрел. боятся. да деньги еще не подкопили, да и кризис.
  • Местный
    28 февр. 2009 г., 22:29:14
    Ответить
    Прелюбопытно было бы выборы на БНК провести, кого бы поставили на главу, заместителей, депутатов.
  • 502
    14 сент. 2009 г., 20:34:12
    Ответить
    А вы себя на их место поставьте, тогда и ерунду про них писать перестаните.Эти люди своих должностей своим умом и трудом добились.
  • Тезка
    01 дек. 2009 г., 23:57:20
    Ответить
    Вот потому я от тебя и отошел!
    Слава Богу хватило ума уехать из республики, а то при таких криках и слюнебризжание, попало бы и мне. Успехов, если все получится встретимся в москве!