17:29, 27.06.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Сегодня в Усть-Цилемском районе утонули две девушки

По поступившей информации, во время нахождения детей в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием, организованном при МБОУ ДОД «Районный центр детского творчества «Гудвин», произошел несчастный случай, в результате которого утонула Наталья Поташова 13-ти лет и пытавшаяся спасти ее Люда Зотова. Подробности инцидента в данный момент уточняются.

девочки.jpg

Наталья Поташова и Люда Зотова утонули на реке Пижма. Фото со страницы «ВКонтакте»

В связи с участившимися трагическими случаями на воде, глава Коми Вячеслав Гайзер распорядился властям районов республики организовать работу по проверке мест массового купания и пребывания людей рядом с водными объектами:

- Ни один чиновник, отвечающий за данное направление, не должен уйти в отпуск до получения четких гарантий безопасности граждан на водоемах. Необходимо провести проверки безопасности пребывания на воде, уделяя повышенное внимание учреждениям образования, - заявил глава республики.

2434

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • Олег
    27 июня 2013 г., 17:39:20
    Ответить
    Опечатка в статье:Люда Зотова пытавшаяся спасти 13-тилетнюю Наталью Поташову
    • ред
      27 июня 2013 г., 17:45:30
      Ответить
      поправили, спасибо
    • вина воспитателей и вожатых явно
      27 июня 2013 г., 18:25:28
      Ответить
      почему они не оградили допустимую зону для плавания в лагере?
      почему не следили за детьми на воде? где были спасатели?
    • уж
      27 июня 2013 г., 19:59:34
      Ответить
      Да что такое твориться! Уже каждый день тонут дети! Кошмар.
      Отправлено из мобильной версии
    • Елена
      28 июня 2013 г., 9:50:54
      Ответить
      28 мая Потошовой Наташе исполнилось 14 лет, она закончила 7й класс
  • Олег
    27 июня 2013 г., 17:41:48
    Ответить
    Люда Зотова на левой фотографии
  • asds
    27 июня 2013 г., 17:51:04
    Ответить
    слов нет... детей жалко...
  • Евангелина
    27 июня 2013 г., 17:57:58
    Ответить
    С ума сойти! Что творится??? В этом году река не шутит! Столько детей за четыре дня!!!(((
  • я
    27 июня 2013 г., 18:01:16
    Ответить
    когда власть и чинуши начнут работать натуральный бардак в коми кто нибудь за свое безделие ответит Причём наши дети они краийние за бардак устроенный чинушами
    • ты
      27 июня 2013 г., 18:10:53
      Ответить
      маразм крепчает.
    • я-ты
      27 июня 2013 г., 18:11:38
      Ответить
      хотя это наверное просто троллинг
    • ты
      27 июня 2013 г., 20:53:07
      Ответить
      не понял... Чинуши утопили девочек что ли? Что за бред тут пишете? Просто нужно в местах массового купания граждан сделать оборудованные всем необходимым пляжи. Да, это стоит денег, но спасет много маленьких и взрослых жизней. В сыктывкаре до этого так поздеев и не хочет додуматься, а проблема стоит: в орбите и в эжве давно пора сделать официальные пляжи.
  • Я
    27 июня 2013 г., 18:12:45
    Ответить
    Правильно! Во всем виноват Путин! Пусть за наших детей государство отвечает! У нас времени на просмотр сериалов, шашлыки и распитие пива не хватает!
    • Вася
      27 июня 2013 г., 18:49:37
      Ответить
      На кол
      Вожатого на кол!
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        28 июня 2013 г., 9:55:48
        Ответить
        Спасала вожатая Люда Зотова, проходила практику в Детском Центре, воспитатели тоже спасали.
  • Односельчане
    27 июня 2013 г., 18:21:45
    Ответить
    Соболезнования родителям. Крепитесь. Скорбим вместе в Вами.
  • я
    27 июня 2013 г., 18:39:16
    Ответить
    почему бардак в оздоровительных лагерях ответ воспитатели и педагоги просто отрабатывают своё время кто их туда набрал, провели проверки на безопасность и то наверно фиктивные и отчитались.молодцы
    • Вася
      27 июня 2013 г., 18:50:46
      Ответить
      На кол!
      Всех на кол!
      Отправлено из мобильной версии
      • И Васю тоже
        27 июня 2013 г., 22:38:41
        Ответить
        ...
        • ангел
          28 июня 2013 г., 8:50:14
          Ответить
          А Вамю за что?
          Отправлено из мобильной версии
    • Пусть отвечает Минобразование
      28 июня 2013 г., 23:30:06
      Ответить
      Кажется , что руководства в этом министерстве нет давно. Идет одна болтовня. Четкого контроля нет , каждый год в лагерях случаются безобразия , а все остаются на своих местах. Стрелочника всегда находят. Хооршо пристроились.
  • СКОРБИМ
    27 июня 2013 г., 19:14:07
    Ответить
    ГЛАВУ МЧС ПО КОМИ В ОТСТАВКУ,ВИНОВНЫХ ПОД СУД
    • я
      28 июня 2013 г., 18:20:34
      Ответить
      я считаю зачем вообще повезли детей в такой холод и ветер 39 детей очень много там были и первоклассники зачем брать на себя такую ответсвеность?????????
      • яяя
        28 июня 2013 г., 18:25:44
        Ответить
        не было там 39. не надо верить слухам. вам там скажут что их и 60 было
  • Помните Удору с исчезнувшими детьми?
    27 июня 2013 г., 19:17:55
    Ответить
    То же самое
  • 1234
    27 июня 2013 г., 19:24:25
    Ответить
    Кто разрешил?
    Кто разрешил давать фото детей?
    Отправлено из мобильной версии
    • Читатель
      27 июня 2013 г., 20:33:47
      Ответить
      Федеральный закон "О персональных данных".
      Опубликовав свои фото в социальной сети, дети предали свои образы (фотографии) для свободного просмотра неограниченному кругу лиц.
    • ss
      28 июня 2013 г., 9:50:56
      Ответить
      А что в этом такого?
    • я
      28 июня 2013 г., 18:21:55
      Ответить
      кто разрешил вести детей?
  • усть-цильма
    27 июня 2013 г., 19:33:59
    Ответить
    скорбит
    примите самые искренние соболезнования. Девочкам жить и жить еще, как же так?сегодня и не жарко чтобы купаться-зачем вообще поехали они туда?руководство учреждения-на базе которого площадка-всех замов и местное мчс -всех в отставку-или сами бы ушли по хорошему.совесть надо иметь-вы ничего не сделали чтобы организовать безопасность детей. зачем вы вообще все нужны-когда 2 девочки погибли разом?!руководство как допустило купание в ледяной воде на необорудованном пляже? где мчс и гимс были в это время?когда не надо-пасутся на берегу все-а тут 2 загубленные жизни и огромное горе у родни. Крепитесь, родственники, как это страшно, терять своих малюток.
    • Скорбим
      28 июня 2013 г., 10:00:02
      Ответить
      Вы простите конечно, но отчасти, вина воспитателей. Это все таки лагерь, почему они повели детей, не предупредив МЧС? МЧС же не экстрасенсы...
  • Усть-Цилем
    27 июня 2013 г., 19:37:34
    Ответить
    Воспитатели много лет работают в ДЦ "Гудвин", дети их очень любят, но кто разрешил выезжать на речку Пижма, без медика, без спасателей. Места там совершенно не приспособлены для купания, ямы, омуты, дно никто не проверял, да и вода еще большая.
    • местный
      27 июня 2013 г., 19:43:09
      Ответить
      согласен
      нет пляжа в усть-цильме-не надо и купаться. вечером родители могут хоть куда вести-а днем когда воспитатели отвечают-это уж просто халатность взрослых. получается начальство не в курсе-как и в каких условиях дети.я лично сегодня замерз утром-о каком купании речь-если воздух даже холодный-не то что вода.
  • ред
    27 июня 2013 г., 19:50:22
    Ответить
    Напоминаем, что некорректные и оскорбительные комментарии удаляются. Будьте взаимовежливы.
  • Анна
    27 июня 2013 г., 19:51:08
    Ответить
    Невосполнимая утрата для родителей, НАДЕЮСЬ ЗА ЭТУ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВИНОВНЫЕ ПОНЕСУТ НАКАЗАНИЕ
  • некто
    27 июня 2013 г., 19:58:14
    Ответить
    Воспитатели и так кинулись спасать детей.Как родители сами разрешили детям купаться?Педагоги же не толкали их туда насильно.А пляж уже давным-давно нужен. Сколько человек вот так.из-за халатности погибли.Пока что-нибудь не случится,кто-нибудь не погибнет, начальство и не шевельнется.Да и большой вопрос, шевельнется ли после этого случая
    • не шевельнутся
      27 июня 2013 г., 20:13:39
      Ответить
      скорее всего
      а надо бы. лето впереди только еще первые дни тепло-хоть бы этот случай сподвиг уже наше руководство на организацию отдыха. нечего все на мвоспитателя валить и родителей. в усть-цильме реально-негде отдохнуть с ребенком. нет ни кафе детского мороженое поесть, ни сквера с коляской гулять,ни велодорожки-ездят по проезжей части дети, 2 площадки от едрисни стоят-но для кого их в такой отдаленности от людей ставили-тоже вопрос, нет ни стадиона, ни спортплощадок, нет пляжа, нет туалетов на улице, хотя бы платных.дешевле повесить кругом таблички-купание запрещено. а детям куда? на тот свет получается, раз альтернатьивы нет. Позор нашей власти.ей не до детей нынче-надо горку плясать-печень там готовят видать-а то семга дармовая жирновата.
  • Да всё потому
    27 июня 2013 г., 20:07:18
    Ответить
    что нет денег и желания организовывать цивилизованный отдых для ВСЕХ детей из респ-ки в специально созданных для этого условиях, ведь на море спецсоставами возят только избранных
  • Педагог
    27 июня 2013 г., 20:12:40
    Ответить
    Явно педагоги виноваты. Нечего без плаврука детей на речку водить. И почему девочка спасла девочку, а не воспитатель? Или педагог наблюдателем был. Родителям большое горе,соболезную. Но им от этого не легче,Несколько дней жары.... столько детей погибло на воде.. УЖАС!
    • не девочка-а педагог и спасала
      27 июня 2013 г., 20:15:41
      Ответить
      это люда зотова-она слева
      так понимаю она студенка-вожатой работала там.
      • к справке
        28 июня 2013 г., 10:02:51
        Ответить
        Вожатый - это помощник воспитателя, обычно вожатые таких возрастов и встречаются. Другое дело, где воспитатель был..
    • Антон
      27 июня 2013 г., 20:28:15
      Ответить
      Это правда,
      Но не лезьте вы в речку!Да еще по пьяни.А уж в лагере давно надо запретить это.Че подобных случаев мало?Поставьте в лагерях бассейны надувные.Детям на открытой пресной воде делать НЕЧЕГО!
  • Усть-Цилем
    27 июня 2013 г., 20:17:00
    Ответить
    Спасала вожатая Люда Зотова, проходила практику в Детском Центре, воспитатели тоже спасали.
  • Мария
    27 июня 2013 г., 20:48:28
    Ответить
    Соболезнуем родственникам погибших, Людмиле Зотовой, девушке, которая и при жизни была очень талантливой и открытой девушкой, нужно присвоить награду за мужество,за то, что она не побоялась отдать свою жизнь, Мир духу твоему, девочка, пусть Господь тебя упокоит со Святыми, покойся с миром, Наташенька
  • Усть-Цилем
    27 июня 2013 г., 20:52:11
    Ответить
    Почему то Бог всегда забирает самых лучших, но нам, людям оставшимся на Земле, от этого не легче, а намного тяжелее.
    • Мария
      27 июня 2013 г., 20:57:35
      Ответить
      На все Его святая воля, а нам - людям надо задуматься:"Почему?" и не оправдываться
  • боюсь заранее
    27 июня 2013 г., 21:27:28
    Ответить
    администрация интерната заставляет ходить с детьми на пляж, при том, что купание там запрещено. В учреждении нет ни одного приказа/инструкции по организации отдыха на воде. Что делать, на какой документ сослаться - не хочу в тюрьму
    • не волнуйся
      27 июня 2013 г., 21:45:35
      Ответить
      сами найдут на что сослаться
      гайзер дал команду-сейчас все запретят-еще сами проситься будете на волю-да не пустят. у нас же всегда 1 ответ-запретить. нет чтобы альтернативу дать.
  • пока наш министр
    27 июня 2013 г., 22:04:18
    Ответить
    памяти образования
    залихвастки фальшиво поет на выпускных - ничуть не удивительно, что в системе и летнего отдыха (тоже под его ведомством) происходят такие вот печальные события. У Шарков что песни фальшиво горланит, так и отраслью неграмотно рулит.
  • усть-ц
    27 июня 2013 г., 22:59:28
    Ответить
    Сегодня в Усть-Цильме на реке был вал, люди на лодках боялись выехать, а они детей отправили купаться, что же такое происходит
  • Влад
    27 июня 2013 г., 23:32:57
    Ответить
    да что за народ тупой такой!! в утоплении мчс виновато в дтп-гибдд в смерти врачи... Когда вы себя винить уже начнете и научитесь вести подобающе чтобы не искать потом виноватых в своих же косяках
  • =(
    27 июня 2013 г., 23:57:50
    Ответить
    они не купались,она бродили.Причем державшись за руки...Наташа резко пошла под воду ,следом Людочка и Галина(взрослый воспитатель).Их затянуло,засосало в глубь...Галину успели вытащить и откачать,Наташу вытащили,но не откачали..А Люду нашли лишь в 3 часа дня...
    Я соболезную родным и близким погибших девчонок! земля пухом...
  • он
    28 июня 2013 г., 1:14:14
    Ответить
    а знаете почему небыло рядом не гимс ни мчс, да потому что ни кто не был в курсе что кто то куда то поехал еще и дети! самовольно уехали ни кому об этом не сообщив ни в одну структуру!
    Отправлено из мобильной версии
  • Галина
    28 июня 2013 г., 1:17:24
    Ответить
    Ужасно просто!!!Соболезную родителям и близким!!!
  • У-Ц
    28 июня 2013 г., 1:53:58
    Ответить
    Родители,друзья,все родные и близкие! Искреннейшие соболезнования. Не были лично знакомы с девочками, но это горе для всех усть-цилем... Мы с вами... Держитесь,крепитесь...Слов нет...
  • Ворам и уродам
    28 июня 2013 г., 3:56:02
    Ответить
    Несложно посчитать,

    что с такими эффективными (точнее, дефективными) госуправленцами и организаторами при данном набранном темпе утонет 100-140 детей.
    При такой власти никакого Беслана и Басаева не надо.

    Стройте в черте города открытые бассейны, ставьте сборные бассейны,
    приучайте детей к плаванью,
    минфиновские ублюдки.
  • Роза
    28 июня 2013 г., 7:22:02
    Ответить
    УЖАС
    Куда смотрели воспитатели? Почему девочку спасала другая девочка? Давали ли разрешение родители письменное на купание детей? Родителям соболезнуем. А вот виновные должны понести наказание.
    • 321
      28 июня 2013 г., 9:11:46
      Ответить
      Как раз вторая девушка и была воспитателем!
    • Таня
      28 июня 2013 г., 9:17:34
      Ответить
      родители разрешили
      Хорошо сейчас придумано брать с родителей письменное разрешение на какое-либо действие. Прививки, зубки полечить и проч. И что? Разрешение получено и всё? можно не следить, можно занести инфекцию, отравить и при этом сослаться на разрешение родителей и не отвечать? ой, страшно ребенка уже даже на площадку отпускать...

      Соболезнования родителям девочек!
  • 2658
    28 июня 2013 г., 9:19:33
    Ответить
    Соболезную родственникам.
    А главам муниципалитетов не на бумаге отчитыватся о проделанной работе, а очень серёзно подходить к вопросу массового купания. Оборудовать всем необходимым. В каждом населенном пункте есть места массового купания,но чиновникам легче вывесить табличку "Купаться запрещено". А на их месте могли и оказатся дети чиновников.
    • кен
      28 июня 2013 г., 9:59:37
      Ответить
      Дети чиновников давно в куршавелях отдыхают, под присмотром гувернанток.
  • Флум
    28 июня 2013 г., 9:56:13
    Ответить
    Я один раз спсая девушку чуть тоже не утонул, благо все закончилось хорошо для обоих, но воды наглотался и не на шутку перепугался, с тех пор реки опасаюсь и хожу купаться крайне редко и то на мелкоте! Люди, река это не шутки, сколько уже людей погибло в наших реках из за своей беспечности. ((
  • Не знаешь броду - не лезь в воду!
    28 июня 2013 г., 12:17:00
    Ответить
    Умею плавать с шести лет, это уже полвека. Граждане взрослые, учите детей технике безопасности на воде. Меня с самого раннего детства учили, что в воде не шалят и водоемы баловства не терпят.Дети должны знать, какие опасности таятся под водой.
  • яяя
    28 июня 2013 г., 19:24:43
    Ответить
    перед началом детской площадки все работники проходили сан минимум было всем сказано что детей на речку не выводить потому что нет специально отделенного места для купания ЧЕМ СЛУШАЛИ ПЕДАГОГИ ГУДВИНА????
    • А
      28 июня 2013 г., 22:03:58
      Ответить
      Да давно уже пора сделать бассейн для детей !Но нет у властей нет денег на это!А дети пусть тонут далше за то мы в шоколаде да!!!!!!!
    • А
      28 июня 2013 г., 22:04:08
      Ответить
      Да давно уже пора сделать бассейн для детей !Но нет у властей нет денег на это!А дети пусть тонут далше за то мы в шоколаде да!!!!!!!
  • скорбь
    28 июня 2013 г., 23:33:42
    Ответить
    да говори, не говори. хоть кого вы сажайте и обвиняйте, девчонок не вернешь уже.родителям никогда эту утрату не восполнить.они сегодня такие светлы лежали, улыбались, казалось,что проснутся сейчас.и язык не поворачивается их мертвыми назвать.вы хотя бы оставьте на день это "пропоносивание" всех и вся.завтра день такой, траур, горе общее.просто, верующие, помолитесь за их души безгрешные. да за здоровье родителей, сил им попросите. и все!хотя бы на день!
  • думаю
    29 июня 2013 г., 6:52:31
    Ответить
    Наташа единственная дочь(((Анна Ивановна депутат,а муж юрист и ничего ей не будет(
  • обязательно
    29 июня 2013 г., 11:40:56
    Ответить
    директора ДЦ Гудвин под суд, как она могла допустить то, чтобы дети были отпущены на реку!!!
  • ...
    29 июня 2013 г., 12:18:42
    Ответить
    господа, да знаете ли вы, что такое Печора, а еще на устье Пижмы, там ямы, течение, а вода еще ледяная. Кому в голову такая страшная идея пришла?Данная поездка была запланированным мероприятием к празднованию ДНЯ МОЛОДЕЖИ, отменить её никак!!!! А в тот день погода была холодная и ветер северный. Ни за что не поверю, что местные власти не знали об этой поездке. Но от местных властей ни слова прощения и помощи, лишь соболезнования и напоминание о том, что пляжей нет и родители отвечают за детей.http://ust-cilma.ru/index.php?subaction=showfull&id=1372406538&archive=&start_from=&ucat=2& ПОЧЕМУ ГЛАВА НЕ ЗАПРЕТИЛ ЭТУ ПОЕЗДКУ, НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО НЕ ЗНАЛ!!! Неужели большее количество смертей должно было быть, чтоб информация стала действительно публичной и власть признала СВОЮ ВИНУ.
  • думаю
    29 июня 2013 г., 14:33:36
    Ответить
    сегодня хоронили девочек((((Соболезнование бедным родителям и их родне.
  • скорбим
    29 июня 2013 г., 19:01:54
    Ответить
    я не понимаю почему вы вините педагогов и организаторов?!вы ничего об этом не знаете! НИЧЕГО! нечего раскрывать рот, если нечего не знаете! сколько людей СТОЛЬКО И ВЕРСИЙ КАК ДЕВЧЕНКИ УТОНУЛИ! Я БЫЛА ТАМ И ВСЕ ВИДЕЛА!ВОСПИТАТЕЛИ СПАСАЛИ, ОДНА СПАСАЛА ДЕВОЧЕК И ПОПАЛА В РЕАНИМАЦИЮ, ВТОРАЯ ДЕВОЧЕК ИЗ ВОДЫ ВЫТАСКИВАЛА! НЕ ГОВОРИТЕ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ! НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!
  • люблю
    29 июня 2013 г., 19:05:25
    Ответить
    директор дц гудвин запрещала купаться! она не разрешала!!!!!!!!!! с чего вы это взяли?!!!!!!!!!!!!я не понимаю вас !!!!!!!!!!!!!! что вам даст то что вы здесь пишите??!! вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!!! тогда не открывайте свой рот! детей было меньше! брали расписки! за детьми следили!!!!!!!!!! достали вы все!!!!!! педагоги и руководители не виноваты! хватит нести бренд!!!!!!!!!!!!
    • Владимир, Усть-Цильма
      30 июня 2013 г., 0:58:48
      Ответить
      Детей повезли на Пижму, безопасность не обеспечили, а никого не вините??? Если директор запретил купаться, то зачем брали от родителей разрешение на купание. Значит воспитатели и директор предполагали, что дети будут купаться. Мест для купания нет, следовательно, руководство изначально виновато в этой ужасной трагедии.
      • пасть
        30 июня 2013 г., 10:47:48
        Ответить
        да пасть уже заткнули 2 девочки,а вот твоя точно пасть(
  • бесит
    29 июня 2013 г., 19:06:54
    Ответить
    при чем здесь депутат и юрист! заткните пасти! анна ивановна не разрешала купаться! ВЫ ПОЙМИТЕ ЭТО!!!!! не знаете не говорите !!!!!!!!!
  • вот это да
    30 июня 2013 г., 7:38:15
    Ответить
    В роно даже и незнали,что дети поехали за реку,директор гудвина их не уведомила,а когда дети утонули и ее вызвали в милицию,то она сделала документы задним числом.что не несет ответсвенность за детей и воспитателям дала их подписать,когда они из шока еще не вышли.Вообщем вину всю свалила на воспитателей.
    • Виновата
      30 июня 2013 г., 11:49:47
      Ответить
      Ответственность за детей несут директор Гудвина и воспитатели,а какие она там документы сделала задним числом не имеют смысла, ей это не поможет.
    • люди
      30 июня 2013 г., 23:15:43
      Ответить
      в роно знали что дети едут! и если что, то директор поддерживает воспитателей во всем, они вместе борются с этим горем. не знаете не говорите. люди, что творится? почему вы говорите если не знаете?!
  • Alex
    30 июня 2013 г., 13:07:04
    Ответить
    R.I.P.
  • неважно
    30 июня 2013 г., 15:04:57
    Ответить
    директора "гудвина" под суд! и главу У-Ц заодно! чтобы знали на будущее как нужно устраивать детский отдых в селе!
    • неважно
      01 июля 2013 г., 17:30:29
      Ответить
      и вообще. если бы была хорошая организация детского отдыха, т.е. МЧС, медперсонал, оборудованная территория на берегу специально для детей, ничего не произошло бы! так что ещё раз повторю: под суд! пусть отвечают за эту халатность!
  • а вы в курсе
    30 июня 2013 г., 23:20:26
    Ответить
    что с этими детьми ездила дочка директора, и конечно она несла ответственность как и за педагогов, так и за детей. купаться директор не разрешала, и говорила это всем. это трагическая случайность.
    • не в курсе
      01 июля 2013 г., 21:20:37
      Ответить
      трагическая случайность, если бы девочки пошли купаться одни, а здесь организованно спланированная трагедия. Авось.....
  • Мария
    04 июля 2013 г., 0:02:59
    Ответить
    Люда Зотова моей сводной сестре Миле Рродственница,а на фотках у Виталия Зотова он присутсвовал на похоронах есть фотки где они все улыбаются, я скину айди(ссылку) http://vk.com/offzot?z=photo29844425_307528754%2Fphotos29844425 посмотрите, и им не стыднооо,соболезную родным Людочке и Наташе тоже, простите меня грешную.(((
  • нокла
    05 июля 2013 г., 0:03:30
    Ответить
    .....Из Воркуты.На Украине,когда был пацаном,работал спасателем на пляже.В то время долбили т/б,курсами по спасению на воде и много чего,сейчас отменили все?????Куда катимся?????СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.....
    • ...
      05 июля 2013 г., 12:54:49
      Ответить
      и это родственники?!какие они к чертям родственники,если на похоронах улыбаются, на поминках такие тихие сидели, скорбь, уныние, а потом ржут на фотках!ну извините!это уже капец
  • Стас
    06 июля 2013 г., 1:51:45
    Ответить
    Причем тут "где были взрослые или спасатели" ?!?!? За всеми не уследишь! Причем тут чиновники и администрация? А где ж были родители? Хватит искать виновных. Что вы боитесь правды?!?! Люда умница, рискнула но...Согласен лишь с тем, что должны быть предусмотрены места для купания, обозначенные буйками и.т.п. а раз их нет то и нечего там купаться и купать детей!!!!!!
    • Коля
      07 июля 2013 г., 21:17:53
      Ответить
      У главы на всё ответ нет денег. но оказалос что есть деньги на членовоз за 2 лимона.
      • папрашу
        08 июля 2013 г., 12:28:40
        Ответить
        на козле то я езжу дома
        дайти хоть на работи на хорошем членавозе поездить.я ведь кажну неделю то в 1 деревню-то в другу по бездорожью. где толь ко я не бываю-везде не бываю. везде не бывать надо на хорошем членавозе.