Новый чешский самолет L-410С совершил первый инспекционный полет
Как пояснил министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин, полет проводился в рамках процесса сертификации новых воздушных судов для их последующего включения в сертификат эксплуатанта.
Фото Юрия Кабанцева
- Это обязательное требование Федеральных авиационных правил, - отметил Андрей Самоделкин. - На днях мы планируем получить сертификат, после чего сможем использовать новые самолеты в регулярном авиасообщении и открывать продажу билетов.
По его словам, использование собственных самолетов - один из этапов реализации концепции развития авиационного сообщения и аэропортового комплекса республики, одобренной главой Коми Вячеславом Гайзером, в рамках которой помимо покупки новых воздушных судов запланированы мероприятия по восстановлению наземной инфраструктуры ряда аэропортов в муниципалитетах республики, модернизации оборудования и закупку спецтехники в соответствии с требованиями авиационной безопасности.
Первый инспекционный полет совершили командир воздушного судна ОАО «Комиавиатранс» В. Головин и второй пилот Э. Мурадов при участии представителя Росавиации, начальника отдела сертификации Коми межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта В. Корнеева. Всего в настоящее время прошли подготовку на базе летного училища Сасово и чешского завода Aircraft Industries (г. Куновице, Чехия) шесть экипажей. По мере увеличения маршрутной сети по республике планируется увеличить их число до десяти.
Комментарии (28)
А почему нет на банке портретов тех деятелей, что подарили Кутузову, а затем Ютейру весь парк Комиавиа?
Три ущербных борта вместо двух сотен через 20 лет перестройки - этим могут гордиться только собачкины дети.
"Первый полет - 16 апреля 1969 года."
Запрещенные ныне тушки пошли в эксплуатацию в 67-м году, кстати. А 24-е АНы, которые хотят из эксплуатации выводить, - в 62-м. Так что с приходом этого отдельного объединенного ударно-грузо-пассажиро-перевозочного авиазвена L-410 авиацию нашей республики ждет небывалый подъем, да.
Не одна Коми покупает ,еще Оренбург, Сибирь, Бразилия.
Все таки лучше чем АН-2