Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сыктывкаре открыли мост в районе Доручастка
В столице Коми завершены ремонтные работы на 7-8 километре автодороги Сыктывкар – Ухта, в районе моста через реку Дырнос. Движение по данному участку возобновлено сегодня, 13 июня, сообщила пресс-служба городской администрации.
Мост на Доручастке капитально отремонтировали впервые за последние несколько десятков лет. Фото Николая Антоновского
Напомним, ремонт моста, по которому осуществляется основное транспортное сообщение между Сыктывкаром и Эжвой, проводился впервые за несколько десятков лет. Сначала дорожники капитально отремонтировали и укрепили широкую часть мостового спуска, соединив правую и левую части моста, расширили его проезжую часть. Затем реконструкции подверглась левая половина моста, после – правая. На свежем асфальте уже появились разделительные полосы. Таким образом, мост, будучи прежде трехполосным, расширился на еще одну полосу, и теперь транспорт сможет двигаться по четырем полосам одновременно. Данная мера значительно увеличит пропускную способность этого участка трассы, где нередко образовывались «пробки».
Комментарии (16)
Ещё лет через 30 расширят наконец проезжую часть до 2х полос в обе стороны.
Пройдет лет 60 - и начнется наконец строительство монорельса-электрички между Сыром и Эжвой, уберут эти раздолбаные вечно переполненные автобусы. Лет через 80 может досторят и запустят(вместе с аэропортом в Соколовке).
Ждем значительного увеличения пропускной способности. Ждем, стоя в километровых пробках, скапливающихся при любой аварии на этом направлении, при малейшем снегопаде или проливном дожде. Ждем и верим...
все дороги в идеальном состоянии с разделительной полосой с газонами подстриженными
Москва по сравнению с Пекином и Шанхаем - помойка, Сыктывкар - тропинка в лесу
Кстати тоже был в Китае полгода назад. Японния отстает от китая по инфраструктуре лет на пять, а мы от японии лет на 50. Там в порядке вещей работать за 200 км от своего дома. И уровень развития общественного транспорта, как ж/д (до которого, кстати сапсану ещё очень далеко) и внутригородского очень высокий. Такое ощущение, что китайцы сначала все вероятные маршруты населения просчитывают на компьютерах не один раз