19:27, 05.02.2009 / ПРАВО

Руководство Корткеросского района подало в отставку из-за пожара в Подъельске

Сегодня руководитель администрации муниципального района «Корткеросский» Николай Ливсон и глава района - председатель местного совета Евгений Мамонтов подали в отставку.

 

DSC_1663.jpg

Николай Ливсон взял на себя ответственность за подъельскую трагедию. Фото Кирилла Затрутина


Это произошло сразу после того, Ливсон и Мамонтов получили представления за подписью прокурора Коми Владимира Поневежского об устранении выявленных нарушений конституционных прав граждан.

Соответствующие меры прокурорского реагирования г-н Поневежский предпринял по результатам проведенной прокуратурой республики проверки в связи с пожаром в доме престарелых села Подъельск, в котором 31 января погибли 23 человека.

Как сообщает Генпрокуратура РФ, «при получении внесенных представлений руководитель администрации и глава района проинформировали сотрудников прокуратуры о том, что уволились со своих постов по собственному желанию».

В беседе с корреспондентом БНКоми Николай Ливсон подтвердил информацию о том, что он написал заявление на имя председателя совета района Евгения Мамонтова о сложении с себя полномочий. Формально освободить г-на Ливсона от занимаемой должности может совет муниципального образования, депутаты которого, очевидно, соберутся на своё заседание в ближайшее время.

 

DSC_1650.jpg

Евгений Мамонтов решил расстаться с депутатским удостоверением

В свою очередь Евгений Мамонтов, до которого дозвонился корреспондент БНКоми, сообщил, что в данный момент он не может говорить, поскольку даёт показания.

 

695

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • учетчик
    05 февр. 2009 г., 19:38:19
    Ответить
    ...наверное и это не конец. Медвед же сказал и про ответственность властей региона! Усатый, пакуй чумоданы, ДМ устроит тебе показательную порку, чтоб другим губерам было неповадно.
  • 272670
    05 февр. 2009 г., 19:54:08
    Ответить
    /
    таракан устал ездить на лехусах пора попровать автозак на маршруте Сыктывкар-В.Чов тем более дорогу он летом там сделал как говорит ДМ он БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ...
  • +1
    05 февр. 2009 г., 19:56:12
    Ответить
    Торлопов отправил в отставку и Кутаеву. Видно очко оч заиграло. Что то он как дэвушька: вчера не принял типа ее заявление об увольнении (хотя оно врядли и было), сегодня сам дал пендаля.
  • Л.С.
    05 февр. 2009 г., 20:02:47
    Ответить
    Администрация Корткеросского района нищая, как церковная мыш.Как и администарции других районов. Руководство и хотело передать этот дом в республику, но ... Уж действительно, что "крайний" виноват.Да только он ли?
  • 5
    05 февр. 2009 г., 20:05:02
    Ответить
    кругом с***
  • Флинт
    05 февр. 2009 г., 20:07:57
    Ответить
    Жесткач по РТР еще больше чем по НТВ: Медведев гайки точно закрутит, не быть ВАТу скоро Главой, ой не быть. Чует тараканище что карабль его идет ко дну, потому и сбрасывет баласт. А Клебаныч судя по сюжету сдал его ДмитрАНатольичу, ох сдал...Посмотрим еще ОРТ.
  • Штрипа
    05 февр. 2009 г., 20:09:49
    Ответить
    Кутаеву нах
  • я плакалЪ
    05 февр. 2009 г., 20:10:05
    Ответить
    от умиления
    Глава Коми Владимир Торлопов принял заявление об отставке своего заместителя Ирмы Кутаевой
    Глава Коми Владимир Торлопов принял заявление об отставке своего заместителя Ирмы Кутаевой. Об этом «Комиинформу» сообщили в пресс-службе Главы и Правительства Коми.

    "Моя повторная просьба об увольнении аргументируется тем, что уволенный по предписанию прокурора Главой республики руководитель Агентства Республики Коми по социальному развитию Константин Сажин, по сути, был моим подчиненным и я наряду с ним несла такую же ответственность за состояние дел в отрасли, - сообщила в своем заявлении Ирма Кутаева. - Это ведомство курировала лично я, и потому несу как профильный заместитель Главы республики солидарную ответственность за произошедшее.

    Считаю, что Глава поступил абсолютно правильно, удовлетворив мое заявление, поскольку я несу полную ответственность за трагедию в Подъельске".

    Постоянная ссылка на новость: http://www.komiinform.ru/news/54268/
    5 февраля 2009 года
    Комиинформ, Александра Краснова
  • Ника
    05 февр. 2009 г., 20:12:06
    Ответить
    логично было бы
    После такой аргументацЫи Кутаевой Т-в должен как ЕЕ шеф подать прошение Президенту РФ о досрочном сложении полномочий
  • Много знающий
    05 февр. 2009 г., 20:17:30
    Ответить
    пожар
    А медведев с Путиным в отставку не подали?, а зря, пожары бы кончились. и россияне бы жили,и не зависли от курса непонятной для нас валюты, мировых кризисов и многих пришедших к нам с запада страшилок.
  • Медвед
    05 февр. 2009 г., 20:19:17
    Ответить
    Ещё крови! Я хочу напиться крови, напитаться кровью, залить кровью глаза! Ещё человечины! Мало крови!
  • Народ
    05 февр. 2009 г., 20:25:53
    Ответить
    Народ
    Хватить считать нас за быдло. Жалко, что 2017 так долго ждать. а может быть ускорим!
  • 12
    05 февр. 2009 г., 20:28:14
    Ответить
    Ирма Альбертовна! Вы только постарайтесь держаться. Пусть вам помогают ваши родные. Берегите себя! Желаю вам крепости духа, только это поможет вам
  • 12
    05 февр. 2009 г., 20:28:32
    Ответить
    Ирма Альбертовна! Вы только постарайтесь держаться. Пусть вам помогают ваши родные. Берегите себя! Желаю вам крепости духа, только это поможет вам
  • Кунц
    05 февр. 2009 г., 20:28:40
    Ответить
    Бред и кампанейщина. Кое кто в Москве пытается перевести все стрелки на регионы. Ой, какой наивный у нас президент, он и не знает, что у нас вся страна огромный Подъельск.
  • www
    05 февр. 2009 г., 20:29:04
    Ответить
    Снимут Торлопова после расследования, поставят Зенищева, какая хрен разница всё равно в республике порядка не будет.......
  • Большевик
    05 февр. 2009 г., 20:32:17
    Ответить
    Путя и Медвежонок думают, что их спасут вот такие полумеры и ритуальные усекновения ничего не решающих торлоповых и кутаевых. К ним самим скоро придут возмущенные народные массы. Пусть уже сейчас придумывают как отвечать и куда бежать.
  • Swede
    05 февр. 2009 г., 20:37:20
    Ответить
    Эх, Ирма Альбертовна....
    А её (Ирму Альбертовну) особо никто и не спрашивал, сказали будешь заместителем.....
    .... она и была...
    ... сказали не будешь заместителем...
    ...ее и нет.
  • Swede
    05 февр. 2009 г., 20:40:23
    Ответить
    Кунцу
    Согласен.
    Муниципал весь "хлам" легковоспламеняющийся передали... с полномочиями, со всеми делами...
    ... а денег дать забыли. (или забили?)

    Выкручивайтесь как хотите.
  • ...
    05 февр. 2009 г., 21:26:48
    Ответить
    Сколько ещё таких домов, садов. У нас губернатор Чечни людей лично пытает, убивает. Зять другого губернатора (когда тот был губернатором) людей из автомата расстреливал. Страна гниёт и разлагается, от неё воняет. Кто смотрел Груз-200? У меня эффект дежа-вю, если можно сказать это про фильм и реальность
  • Корт Айка
    05 февр. 2009 г., 21:39:15
    Ответить
    ЛЕВсон и МАМОНТов
    Неужели закончилась "кабинетная" война двухглавой власти Корткеросского района?.. И это начало финансового года... А что дальше будет?
    С 70-летием тебя, Корткеросский район!
    Вот Вам и подарочег, дорогие жители Корткеросского района!
  • Коммент
    05 февр. 2009 г., 22:06:04
    Ответить
    Интересный факт получается. Когда Ливсон с Мамонтовым власть делили, Торлопов не вмешивался, так, до поры до времени, ждал, чем война закончится. А вот и время настало - полыхнуло. Война закончилась бесславно. Нет победителей, а проигравших - 23 человека...
  • Элка
    05 февр. 2009 г., 22:16:33
    Ответить
    Хороший кадр - первый! Жалко Ливсона, так переживает. Только один ма-аленький нюансик - фото-то давнишнее, из зала заседания администрации, когда Ливсон еще не был руководителем, а депутатом. А чо прикрылся - да зевает поди!
  • Не смешите!
    05 февр. 2009 г., 22:21:41
    Ответить
    Не смешите народ!! Чтобы в наше время люди так просто подавали в отставку??! Да тот же Ливсоняра так во власть рвался, чуть жилы не порвал, а тут бедненький масенький какой, плачет сидит... Если уж такой ответственный, чего же он в свое время, когда главой администрации работал в конце 90-х годов, тогда уже статус этого Подъельского дома ветеранов не узаконил?
  • только бизнес
    05 февр. 2009 г., 23:04:09
    Ответить
    Кремлевкие чинуши будут только пальцами тыкать, "гайки закручивать" (они больше ничего не умеют, да им и не надо, они уже заняли самые теплые места в государстве)
    им дешевле крайнего найти, чем реально выделить денежные средства
    на реализацию социальных проектов

    Предписания Поневежского за чей счет выполнять?

    Задайте себе вопрос: какой смысл Ливсону решать проблемы МО без денег, да еще и на таких условиях?

    Бюджет мелкого МО - просто смех, объем накопленных проблем неподъемный (Кремль последние 20 лет только наживается на регионах, ничего в них не вкладывая, сейчас они еще эти (наши с вами)деньги "просрали-разворовали" под соусом "мирового финансового кризиса")

    Ливсон ушел, избегая "сизифова труда", чтобы он не сдедал его уже назначили "виновником", и ему эта работа не зачтется и заработать не удасться, избыточно контролировать будут все от пожарников до ФСБ, поэтому Ливсон принял единственное правильное решение (а про то какой он раньше был забудьте, "любовь повернулась к нему задом")

    думаю Мамонтов тоже уйдет, нечего там больше делать
  • Ричи
    05 февр. 2009 г., 23:06:32
    Ответить
    Проще сложить полномочия, нежели отвечать по закону. С***. А то они не знали, что твориться в соцсфере. Теперь, когда президент пригрозил пальчиком побежали- Кутаева, Ливсон-ворюга и прочие ответственные товарищи. С***,короче.
  • Житель Коми
    05 февр. 2009 г., 23:22:03
    Ответить
    Кто заменит Торлопова ???
    Главный вопрос на даный период времени кто заменит Торлопова ? Скорей всего Медведев назначит варяга,но только не злобного придурка Зенищева,который навсегда испортил неповторимый облик площади перед музтеатром,укоротил зеленые насаждения в Сыктывкаре(такое может придумать только пациент с вяло текущей шизофренией),лавочника или русофоба Орду.
  • Ричи
    05 февр. 2009 г., 23:38:16
    Ответить
    жителю Коми
    Слушай, житель, о чём печёшся? О драном кустарнике? О заплёванном бульварчике? О каком не повторимом с***е вокруг музтеатера? Друг мой,ты в своём уме? Это тёмное ,неухоженное место больше походило на колыбель извращенцев, нежели на культурный центр столицы.
  • Ричи
    05 февр. 2009 г., 23:53:29
    Ответить
    А чего то Ливсон лицо закрыл? Стыдно, или плачет? По жертвам пожара? А может он смеётся? Опять всех провёл,бестия.
  • НЕ БЫДЛО
    05 февр. 2009 г., 23:53:49
    Ответить
    бЫДЛО ВСЕ
  • Mim
    06 февр. 2009 г., 0:03:20
    Ответить
    Мнение
    Поставили бы варяга толкового, хоть разогнал бы Зарубинскую орду...
    Хотя скорее всего Клеб-ов со своими интересами своего чела пропихнёт...
  • цыркач
    06 февр. 2009 г., 1:02:29
    Ответить
    Варяг с командой прибудет в Коми, однозначна! Накажут весь ЖД и Депиков не пощадят - а чего не приняли дом престарелых в республиканску собсвиность,а? И куда девалось бабло - до муниципалов дошло или так, на бумаге тока?
    Президент как сказал? Уголовная ответственность! Порулили и хорош.
  • АС
    06 февр. 2009 г., 7:59:39
    Ответить
    Торлопова долой!
    Торлопова долой!
    Дмитрий Анатольевич! Дайте нам нормального мужика, как Белых на Киров. Не перевелись еще на Руси Люди!
  • АС
    06 февр. 2009 г., 8:01:33
    Ответить
    Ливсон конечно виноват
    1.Ливсон был у власти ранее в районе и мог сделать нормальный статус дому.
    2. Последние годы он работал в МЧС пожарке!
  • прохожий
    06 февр. 2009 г., 8:42:09
    Ответить
    в тему
    ДАаааааааа!!!! Доработались!!!. Вот так выходим из кризиса. Легче все спалить и найти крайнего, а что дальше??? Кто решает проблемы в будущем чтобы такого не было? Дайте хоть одно выступление в БНК. Или поговорили, разошлись и забыли?
  • 1
    06 февр. 2009 г., 8:55:59
    Ответить
    1
    БРЕД ПОЛНЫЙ! ЛЮДЕЙ НЕВЕРНУТЬ! НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ДУМАТЬ! КАК СКАЗАЛ ВЧЕРА ПРЕЗИДЕНТ НА РТР, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! ОНИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ГОЛОВОЙ!!! А ЛИШИТЬСЯ ПОСТА ЭТО МИНИМУМ!!!!!!!
  • Морковка
    06 февр. 2009 г., 9:11:24
    Ответить
    Почему глава района? Глава Республики должен уйти. Главы муниципальных образований - между молотом и наковальней.
  • Знающий
    06 февр. 2009 г., 12:12:04
    Ответить
    Мукменат Мусалхановна способна навести порядок в Корткероском районе. Команда идиотусов не способна организоваться. Мужики поддержитн ее, у нее сильные связи.. Вы даже не предпологаете. Мукменат вперед, за Замечательных людей Прекрасного, Корткироского района
  • Карткиросовец
    06 февр. 2009 г., 12:25:43
    Ответить
    Будущее района
    Знающий, ты прав. Это женщина действительно пытается что-то сделать, на банда из двух замов - идиотусов ей не дают. Боятся ее за профессионализма. Тем более она возглаляет автономию, за ней люди, а это многое значит. Все Главы поселений с ней в отличный отношениях. Я живу в самом Корткеросе и если бы она возглавила... устроил бы праздник!
  • местный
    06 февр. 2009 г., 12:49:27
    Ответить
    38 и 39
    Атуева - пустослов, да говорить она мастак, но на деле никакая...
    Отдел образования, что она возглавляла ранее, всё время вжопе, проблемы сейчас еще расхлёбывают... и не надо говорить, что главы поселений за неё, зато она директоров школ поссорила... а сама осталась не при чем
  • типаж
    06 февр. 2009 г., 16:16:04
    Ответить
    я хочу умыться кровью чиновников и сожрать их внутренности
  • Свой
    06 февр. 2009 г., 16:54:22
    Ответить
    Та-же
    Газета ТРИБУНА сегодя: Атуева овободила кресло со вчерашнего дня.От неё не дождёшся.Помним как от неё освобождались в 2007."Бедная" весь год переболела.Отлежалась.Сейчас какай крепыш Кровь с молоком. Все ей НА пользу.Всех передурила.Снеё как с гуся(утки) вода.Такие не тонут(почему).Но на сей раз маленькой Мук не прокатит.Не судьба ей.Подождём.
  • Н.Р.
    06 февр. 2009 г., 18:17:35
    Ответить
    в России важна бумажка
    Не сомневаюсь, что вопросы ставили. Надо было не стараться быть хорошими, экономя средства республики, а писать бумажки. И обошлись бы без отставок и привлечения к ответственности. Привлекли бы не отреагировавших.
  • Чучундра
    07 февр. 2009 г., 1:53:18
    Ответить
    Знающему
    Ты, Знающий, ни хуя не знающий!У Атуевой ума нет совсем, а только лисья (или пёсья)хитрость, а это не одно и то же. Связи у нее есть, не спорю. Да только несколько сильны ее связи? Если на то пошло, она бы сейчас не в Корткеросе этом зачумленном сидела, а в Москве или в Сыктывкаре на худой конец. А она за свое кресло уцепилась своими копытами - хрен оторвешь. А про ее профессионализм и деловые качества лучше спросить ее бывших коллег - работников отдела образования и директоров школ), спросить, но потихоньку (боятся все, Атуева же мстительная очень). Думаю, если ее уберут, люди три дня пить будут от радости!
  • Ржунимагу
    07 февр. 2009 г., 2:11:45
    Ответить
    Карткеросовецу
    Ржунимагу!!!!
    Слушай, товарищ, твоя фамилия не Атуева, случайно? Или Атуев?
  • Он
    07 февр. 2009 г., 9:18:45
    Ответить
    Н.Р.
    Вы тоже бывший депутат.Пищите только сейчас,а тогда молча руку поднимали.Нахрен был нужен Подъелск.Счас умные все стали. Противно.Хотите на место Ирмы?Ржу....
  • Циник
    07 февр. 2009 г., 12:37:13
    Ответить
    Ливсон с Мамонтовым ушли. Только что-то сомневаюсь, что далеко. Кто-то руководить районом должен. Интересно, а если на новых выборах они (Ливсон с Мамонтовым) снова всплывут? Это как будет? Типа в отставку подали - очистились, а теперь и снова поруководить можно.
  • Л.С.
    07 февр. 2009 г., 12:53:37
    Ответить
    В Корткероссе нужно две должности объединить, район возглавлять должен хозяйственник. Опытный.Со стороны. Тогда можно будет объединить два лагеря. Если своего поставить, то женщину. Грамотную. Воевать с ней не будут мужики.
  • знающий
    07 февр. 2009 г., 18:00:53
    Ответить
    Женщины портят только, эмоций у них много слишком.
  • Студент
    07 февр. 2009 г., 19:43:15
    Ответить
    Хорош ерунду говорить.
    Двух руководителей района вынудили уйти - жителм района от этого только лучше.
    Ливсон, пойманый за руку при прошлом правлении, не поднял бы район ни за что. Из-за его избрания деньги ушли по другим районам.
    Теперь нужен сильный хозяйственник со связями в республике, а то район просто с голоду помрёт после такой чехарды.
  • Чучундра
    08 февр. 2009 г., 22:09:00
    Ответить
    Студенту
    А где ж такого хозяйственника найдешь? Сейчас на руководителя нормальный человек после всех этих событий не придет. Придет какой-нибудь самоуверенный оболтус, который ни хрена не фурычит ни в экономике, ни в политике, а всех оставшихся в живых загнобит
  • ?
    08 февр. 2009 г., 22:49:56
    Ответить
    Руководителем должен быть человек сильной воли, экономист, производственник. И ЧЕЛОВЕК, которого бы все уважали.
  • зри в корень
    10 февр. 2009 г., 12:25:30
    Ответить
    Руководство Корткеросского района подало в отставку из-за пожара в Подъельске
    Кто виноват? Риторический вопрос.
    У нас 2 беды -дороги и дураки.
    Можно было потушить пожар если до ближайшей пожарки 22 км а дороги...
    Раньше в каждом селе была хилая но пожарка.Сейчас все укрупнили и централизовали,создана могучая МЧС.Но жить по правилам черезвычайщины значит гореть и героически спасаться. Даже супер сигнализация никого не спасет. Это о дорогах.
    Кстати такая же история с медициной. После централизации по республике ликвидировали кучу фапов и коек больничных. Сейчас не грех загнуться от апендицита или элементарной травмы с которой справлялся ранее поселковый фершал.
    Пока окажешься в централизованой лечилке...
    А дураки в результате все мы.
  • Она
    12 февр. 2009 г., 8:46:08
    Ответить
    Он-ому 46
    За что-за что Н.Р. там молча руку поднимала, урод? Типун тебе на язык. Чтоб не до ржачки было. А может ты этот дом поджег, чтоб в интернете веселее было - как тебе такое предположение или утверждение. Не исключено.