12:44, 03.06.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На трассе «Сыктывкар – Троицко-Печорск» иномарка сбила ребенка на велосипеде

Вчера в 18.55 на седьмом километре автодороги «Сыктывкар – Троицко-Печорск» автомобиль KIA Sportage сбил девочку, ехавшую на велосипеде в сторону поселка Краснозатонский. Сегодня в сети появилась запись с видеорегистратора машины, двигавшейся во время ДТП во встречном направлении.

Как сообщает пресс-служба Управления ГИБДД МВД по Коми, 9-летняя велосипедистка – учащаяся 3-го класса школы № 18 - госпитализирована с черепно-мозговыми травмами, ссадинами и ушибами.

1846

Комментарии (38)

Добавить комментарий
  • Видно
    03 июня 2013 г., 12:56:10
    Ответить
    что девочка сама выехала под колеса автомобиля . Чем в это время занимались родители ?
  • Хэппи
    03 июня 2013 г., 12:58:14
    Ответить
    мда
    Тут на лицо безалаберность родителей... и еще вопрос какого *** она делала на велосипеде на дороге да еще и ехала не в том направлении?
  • Видно то видно...
    03 июня 2013 г., 13:00:03
    Ответить
    Но ребёнок есть ребенок, если на обочине дети и животные - лучше притормозить. Себе дешевле будет.
  • хм
    03 июня 2013 г., 13:58:24
    Ответить
    сначала призывают всех пересесть на велосипеды, а потом устраивают обсуждение кто виноват. Надо не только бездумно что-то навязывать, но параллельно еще и пропагандой заниматься правил дорожного движения - особенно в части велосипедистов и пешеходов. Они почему-то уверены, что этот документ - не для них.
    • Эллочка
      03 июня 2013 г., 14:59:17
      Ответить
      Я против того, чтобы пересаживать водителей и пешеходов на велосипеды. Сначала надо оборудовать, господа болтуны, специальные безопасные велодорожки.
  • Rsa
    03 июня 2013 г., 14:11:38
    Ответить
    До 14 лет на велосипеде не то что по трассе ездить, со двора выезжать нельзя.
  • Влад
    03 июня 2013 г., 14:28:39
    Ответить
    не раз уже наблюдал как в этом месте велосипедисты настречу потоку едут давно пора бы там или велодорожку сделать или обочину пошире, очевидно что она упала из за кромки асфальта
  • яг
    03 июня 2013 г., 14:39:36
    Ответить
    Сейчас водителю накрутят по самое не хочу. Достали велики на трассе. Не хрен вам там делать. Вот когда вам выделят отдельную дорожку, вот тогда и рулите. По тротуарам ездят, по дороге то же самое и хрен поймешь что это за участник движения и какой у нео статус, полуводитель или полупешеход? Решайте вопрос а администрацией любители крутить педали. А на трассу не стоит выезжать, машина не е...т а давит.
    • Rsa
      03 июня 2013 г., 18:01:04
      Ответить
      Если это обычная дорога, без знака "Автомагистраль", то велосипедисту по ней движение разрешено. Другое дело, что ездить и велосипедистам и автомобилистам надо соблюдая ПДД.
  • вообще-то
    03 июня 2013 г., 14:48:49
    Ответить
    ребенок лежит в реанимации. В тяжелом состоянии. Сильнейшая травма живота.
    Отправлено из мобильной версии
  • www
    03 июня 2013 г., 14:54:38
    Ответить
    Родители идиоты, отпускать ребенка кататься по городу бес присмотра, тем более на трассу...
  • Мих Мих
    03 июня 2013 г., 14:56:04
    Ответить
    Девочка, конечно, виновата сама, но водитель автомобиля, находясь за рулем, должен думать за себя и за того парня (в конкретном случае за ребенка). Видя, что на дороге находятся дети, должен быть к любому "сюрпризу" от них, дабы обезопасить (прежде всего самого себя) от возможных неприятностей..
  • СССР
    03 июня 2013 г., 14:58:08
    Ответить
    Какого хрена на водилу наезжать. Что он мог предусмотреть, они навстречу ехали, а потом она перед машиной упала. Девочке, конечнон, здоровья, но к водиле не должно быть никаких претензий.
    • Ник
      03 июня 2013 г., 15:17:41
      Ответить
      СССРу
      Ну давайте так, для начала скорость какая была? Там ограничение 50, а судя по видео - машина двигалась быстрее - это раз. Ничего водиле спереди не мешало чтобы трезво оценить ситуацию - это два. Ну и три - кто у нас управлял средством повышенной опасности, вот. Делайте выводы. А детей до 16 лет все равно на "цепи" держать надо.
      • Нику
        03 июня 2013 г., 16:03:40
        Ответить
        Скоростной режим, конечно, соблюдать надо. Но:
        1) если уж совсем для начала, то велосипедисты не должны были ехать навстречу потоку;
        2) ребенок падал прямо под колеса, так что даже при скорости в 50 км/ч водителю избежать ДТП было бы практически невозможно.
        Очень жалко девочку - ей теперь очень долго восстанавливаться. И обидно за водителя - ехал, никого не трогал...
        • 123
          03 июня 2013 г., 20:35:25
          Ответить
          +1000
        • Ник
          04 июня 2013 г., 8:33:22
          Ответить
          Снова СССРу
          Согласен, вина ребенка есть, НО! Обратите внимание на расстояние, предположительно с которого водитель, если он надлежащим образом следил за дорогой, мог заметить опасность. По моему мнению это порядка 40-60 метров. И Вы хотите сказать что на таком расстоянии нельзя сбросить скорость с 50 до хотя бы 20? А самое главное что именно выше описанное будет вменено водителю
          • Нику
            04 июня 2013 г., 13:59:46
            Ответить
            Тут не вина ребенка, а халатное отношение взрослых, которые его сопровождали. Именно это является единственной объективной причиной ДТП. А вот по поводу того, что водитель КИА, если бы он "надлежащим образом следил за дорогой, мог заметить опасность", я не соглашусь. Пересмотрел видео еще несколько раз, как по мне - так там 40 метров не было. Оценку вашего "если бы" даст суд. Но вы забываете еще один момент. У любого водителя есть время реакции. Принято считать, что среднее время реакции составляет около 1 с. Простой математический расчет дает, что за это время при скорости движения 50 км/ч машина пройдет расстояние около 14 м. Исходя из этого я и думаю, что избежать наезда у водителя возможности не было.
            • Петр
              04 июня 2013 г., 21:04:51
              Ответить
              Речь не о о том, что он мог сделать, когда падение ребенка началось. Речь о том, что все это можно было заранее предвидеть, сбавить скорость заблаговременно и спокойно их объехать.
              • Петру
                05 июня 2013 г., 10:56:58
                Ответить
                Читаем ПДД. "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
                При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
                1) с превышением водителем установленного ограничения скорости никто не спорит;
                2) скорость, с которой двигалась КИА позволяла водителю осуществлять "постоянный контроль за движением транспортного средства" - асфальт сухой, видимость хорошая.
                3) Падение ребенка на проезжую часть нельзя назвать опасностью, которую был "водитель в состоянии обнаружить".
                Поэтому, как это ни странно, но водитель не нарушил ПДД, за исключением превышения скорости. Но это нарушение не находится в причинно-следственной связи с ДТП
  • мих
    03 июня 2013 г., 15:11:33
    Ответить
    Оборзели как родители таких так и водилы сбивающие их.
  • 123
    03 июня 2013 г., 16:22:39
    Ответить
    Как говорится: не суди-да не судим будешь...Но считаю,что многие беды из-за чрезмерной самоуверенности, нет просто наглости иных участников движения.Вчера из-за этого ДТП была огроменная пробка,но иные умудрялись переть и по встречке, а справа , чуть ли не съезжая в кювет. Особо преуспевал, и уже не впервый раз оранжевый Kia sportage с номерами н009ну, водитель которого мнит себя богом на дороге. Люди уважайте людей, которые рядом , и всем будет счастье.
  • Heckfy
    03 июня 2013 г., 16:36:39
    Ответить
    ОНА ЖЕ НЕСЛАСЬ!!!!
  • давят
    03 июня 2013 г., 17:22:33
    Ответить
    И будем давить нехрен по трассе детям ездить.
  • дуст
    03 июня 2013 г., 17:27:49
    Ответить
    ширина дороги в этом месте позволяет объехать велосипедистов, лихачи в этом месте ездят 3-м рядом...
  • trololo
    03 июня 2013 г., 18:08:54
    Ответить
    Оппа, чирик
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    03 июня 2013 г., 19:58:22
    Ответить
    Господи, спаси и сохрани эту девочку!
    Да, она нарушила правила движения, она выздореет и дальше будет предусмотрительней
    Но я не завидную и участи водителя, который не пред угадал такое развитие событий и не снизил скорость, предполагая опасность
    Не дай-то Бог оказаться на его месте!
    А виновато во всем государство, которое мы выбрали, которое заблаговременно не заботится о тех участниках дорожного движения, которые двигается по обочине, и не важно в каком направлении,

    Ведь обочины там вообще нет, и вообще-то Водитель должен был вообще остановиться в месте встречи с велосипедной Колонной

    Сочувствую всем...
    • Петр
      03 июня 2013 г., 23:39:02
      Ответить
      Да у водителя при виде такой колонны должны были в голове 3! восклициательных знака загореться. Люди на обочине перед отбойником! Дети! На велосипедах!
      Да тут было в пору правильному водителю оттормозится возле них и выгнать их за отбойник. А уж лететь не сбавляя скорость мимо - это пофигизм или неопытность.

      • А.
        05 июня 2013 г., 11:17:52
        Ответить
        ПДД
        24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

        Пункт 24.1 разрешает управлять велосипедом лицам не моложе 14 лет при движении по дорогам. Что касается движения по бездорожью, то в нем могут участвовать лица любого возраста.
  • Петр
    03 июня 2013 г., 20:29:12
    Ответить
    Впереди едут велосепидисты, да еще дети, неужели так трудо предугадать возможные варианы? Куда лететь? Или типа пофигу, сами виновыты? Теперь-то точно будет более внимательна, но какой ценой.
  • 111
    03 июня 2013 г., 22:05:40
    Ответить
    Такие умные все, откуда вы знаете какая скорость киа была? Кто вообще выпустил ребенка 9 лет на трассу, еще и без шлема, без взрослых? Девушку водителя попробуйте понять, такое стечение обстоятельств!
    Отправлено из мобильной версии
  • 111
    03 июня 2013 г., 22:08:05
    Ответить
    Вообще бесят велосипедисты, слазьте со своих великов на пешеходных переходах
    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья.
    03 июня 2013 г., 23:07:18
    Ответить
    как видно из видео -
    девочки на обочине стояли. откуда было знать водителю, что одна из них вдруг решит поехать
  • В шоке
    04 июня 2013 г., 9:18:19
    Ответить
    И какое наказание теперь понесет водитель?
  • По УК РФ
    04 июня 2013 г., 9:40:44
    Ответить
    ст. 264
    1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, "правил дорожного движения" или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение "тяжкого вреда" здоровью человека, -

    наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
    2. Деяние, предусмотренное "частью первой" настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

    наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
  • (
    04 июня 2013 г., 12:07:48
    Ответить
    Вина родителей что не объяснили ребенку что нельзя кататься по трассе на велосипеде.Жаль девочку безумно.
    В тему: На выходных ехали по трассе в районе Максаковских дач и видели мотоцикл на котором ехали мужчина, женщина и 2 мальчика лет 10-12. Мотоцикл без коляски. О чем думают эти взрослые? И думают ли?
  • Проезжали мимо этих девочек
    04 июня 2013 г., 13:24:10
    Ответить
    Проезжали мимо девочек, когда они ехали еще в направлении Краснозатона. Так моему мужу пришлось чуть ли не на встречку выруливать, чтобы не задеть их. Если бы была встречка, то вероятность того, что их могли сбить 99,9% в первую очередь возник вопрос "Куда смотрят родители?" Это стечение обстоятельств! Кто критикует, Вы сами в том участке едете 50 км/час? Минимум 60 км/ч если не пробка! Пусть малышка поправляется, очень жаль, когда страдают дети и все из-за попустительства взрослых. Не судите, да не судимы будете!
  • ТАК
    03 мая 2014 г., 16:13:20
    Ответить
    про аварию
    Вина родителей есть ,но они же не говорили ей что нельза ездить по дороге!
    Отправлено из мобильной версии