Коммунальщиков пригласили на единый портал «Коми ЖКХ»
В структуре сайта агентства «Комиинформ» заработал портал «Коми ЖКХ», позволяющий управляющим компаниям наладить прямой диалог со своими потребителями. Первой на портале зарегистрировалась управляющая компания ЭМУП «Жилкомхоз», благодаря этому возможностями ресурса уже сейчас могут воспользоваться эжвинцы.
Как рассказал БНК координатор проекта Иван Орел, предполагается, что сайт станет порталом для раскрытия управляющими компаниями информации (в соответствии с постановлением правительства №731). Сервис будет содержать информацию о деятельности УК (ТСЖ, ЖСК), в том числе различные объявления, фотографии и договоры в формате электронных документов для скачивания.
- Основная функция портала — это взаимодействие между управляющей компанией и жильцом, мы таким образом позволяем им наладить контакт. Жилец, имеющий вопросы к своей управляющей компании, может зарегистрироваться на сайте, введя только свое имя и адрес. Сайт автоматически определит, к какой управляющей компании он относится и перенаправит его представителю УК. Если во вменяемый срок ответа не последует или ответ будет невразумительным, к переписке подключатся контролеры, - пояснил координатор проекта.
По его словам, контролерами в проекте в первое время будут сами координаторы и работники портала. В перспективе к работе с сервисом «Коми ЖКХ» планируется пригласить Жилищную инспекцию, муниципальные управления ЖКХ и других.
- Первой на портале зарегистрировалась управляющая компания «Жилкомхоз», они молодцы — показали всем остальным коммунальщикам пример. Сейчас на сайте для отправления жалоб могут зарегистрироваться только жители Эжвы, то есть того района, который обслуживает «Жилкомхоз». Как только к «Коми ЖКХ» подключатся другие управляющие компании, жители обслуживаемых ими районов также смогут регистрироваться на сайте. Поэтому мы приглашаем к нам всех, кто не боится жильцов своих районов, - заключил Иван Орел.
Комментарии (28)
А когда у меня возникают вопросы, я без всяких сайтов пишу официальное письмо управляющей компании, регистрирую его под входящим номером и спокойно жду ответа. Ни разу не проигнорировали и отвечали раньше установленного срока в 30 дней. Обращался в Жилкомхоз, СЖКК.
"Приказ Минрегиона РФ от 10.12.2012 № 535
О внесении изменений в Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 ноября 2011 года № 543 «Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»
Редакция на дату: 16.05.2013г.
Скачать архив
Скачать документ
Оглавление Текст Справка
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 459 «О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организационными, осуществляется деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 25, ст. 3595)
приказываю:
1. В пункте 1 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 ноября 2011 года № 543 «Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее – приказ) слова «www.minregion.ru» заменить словами «www.reformagkh.ru».
2. В пункте 2 приказа слова «заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А. А. Попова» заменить словами «заместителя Министра регионального развития Российской Федерации – руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В. И. Когана.».
Министр
И. Н. Слюняев"
Или это туфта?
«Нормативы потребления - одна из основных причин роста коммунальных платежей»
- Утверждая завышенные и суперзавышенные нормативы потребления, местная власть вписывает туда не только всю неэффективность работы коммунальных организаций, но и зачастую превращает это просто в кормушку для аффилированных с ней коммунальных организаций.
Цена за услугу - это тариф, умноженный на объем потребления, а при отсутствии счетчиков – на норматив. Нормативы потребления - одна из основных причин роста коммунальных платежей.
А хочется все просто, пожаловался в УК, молча выслушали, молча сделали. Пожаловался в прокуратуру, все должно быть решено, не доходя до суда. Уважаемая прокуратура, если суд выносит решение в пользу жильца, значит, такой орган, как прокуратура не должен существовать. Потому что вы его отправили в суд, а сами посчитали, что действия УК законны. Значит людям надо заваливать суды жалобы на бездействие прокуратуры.