22:51, 29.04.2013 / ОБЩЕСТВО

«Панорама столицы» извинилась перед читателями за некорректные стихи

Редакция сыктывкарской газеты «Панорама столицы» сегодня обратилась к читателям с извинениями за публикацию в прошлом номере под рубрикой «Литературная гостиная» оскорбительных стихов главного редактора газеты «Красное знамя» Евгения Горчакова.

 

untitled.png

«Панорама столицы» извинилась за творения Евгения Горчакова. Фото БНК

«Уважаемые читатели!

Мы очень благодарны вам за внимание к газете «Панорама столицы». В прошлом номере были опубликованы некорректные, оскорбительные и даже пошлые стихи главного редактора газеты «Красное знамя» Евгения Горчакова. Их публикация вызвала волну негодования и массу звонков в редакцию газеты. Читатели требуют никогда больше не публиковать подобные гадости.

Мы приносим свои извинения нашим читателям!

Этими стихами мы хотели показать суть того, что сегодня в действительности происходит с газетой «Красное знамя». Сегодня «Красное знамя» - это совсем не та газета, которая завоевала тысячную читательскую аудиторию и уважение к себе. Ту газету создавали и ею руководили именитые журналисты: Георгий Козырев, Владислав Чистяков, Авенир Низовцев, Борис Колесников, Анатолий Смирнов, Егор Кокшаров. Это была газета, которой верили, которую ждали и любили.

А сегодня мы - сыктывкарцы – наблюдаем за разборками между новым руководством газеты и властью республики. Это конфликт личностей, из-за которого погубили газету. От прежней осталось только название. А кто они – новые руководители? Евгений Горчаков, Владимир Губарев, Борис Суранов – кто они, что они сделали для жителей Сыктывкара, республики? Судя по содержанию сегодняшнего «Красного знамени», этим людям нет дела до жителей республики.

И эти гадкие стихи, что мы опубликовали – тому подтверждение - вот вам уровень главного редактора сегодняшнего «Красного знамени», который так «любит» наш край и «уважает» женщин республики, и Сыктывкара, в частности.

Еще раз приносим извинения за то, что пришлось читать подобное. Обещаем на страницах «Литературной гостиной» радовать хорошими произведениями местных авторов».


БНК приводит стихи, которые были опубликованы в последнем помере ПС и вызвали волну негодования со стороны читателей:

 

Йэбанутый сонет

Ну нету баб нормальных в Сыктывкаре
Может быть они все в Краснодаре?
Может там гоняют на мопедах?
Может быть зимою ходят в кедах?
Может быть сейчас мне пишут письма?
И у них уже опухли кисти?
Может в душу им насрала осень?
Может в их мозгах пасутся лоси?

Может в их углах нет тараканов?
Может, не хватаем им стаканов?
Вместо водки пьют компот из вишни? Может все они, б...ь, аватары Вишну?

Ну нету баб нормальных в Сыктывкаре,
А те, что есть, конкретно зае...

Сыктывкар 2009

 

Ноги и зубы совместно с К. Горчаковым и А. Шошиным

Явтысый, мой лучший кореш,
Камнем сломал мне зубы,
Теперь я не ем оленей,
Только сосу навагу.

Я скоро куплю железа
И вставлю острые зубы,
Тогда догоню его в тундре
И откушу ему ноги.

"Ты - кришнаид, Явтысый", -
Скажу я ему и оскалюсь.
И вспомнит мой лучший кореш,
Что поломал мои зубы.

Куда ты бежишь, Явтысый?
Ведь я от тебя не бегал,
Когда ты ломал мне зубы,
Я был потому что пьяный

июнь 2004,
Нарьян-Мар

 

А много ли нам надо лимонада? с С. Жигальцовым

 

А много ли нам надо лимонда?
А много ли нам надо лимонада?
А много ли нам надо ли,
А много ли нам надо ли,
А много ли нам надо лимонада?

А надо ли нам много лимонада?
А надо ли нам много лимонада?
А надо ли нам много ли,
А надо ли нам много ли,
А надо ли нам много лимонада?

А нам ли надо столько лимонада?
А нам ли надо столько лимонада?
А нам ли надо столько ли,
А нам ли надо столько ли,
А нам ли надо столько лимонада?

Зачем нам надо много лимонада?
Зачем нам надо много лимонада?
Зачем нам надо много ли,
Зачем нам надо много ли,
Зачем нам надо много лимонада?

А вот плывет цистерна лимонада!
А вот плывет цистерна лимонада!
А вот плывет цистерна ли,
А вот плывет цистерна ли,
А вот плывет цистерна лимонада!

А нам не надо столько лимонада!
А нам не надо много лимонада!
А нам не много надо ли,
А нам не надо много ли,
А нам вообще не надо лимонада!

Архангельск,
июнь 2005

1539

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • гражданин
    29 апр. 2013 г., 23:24:43
    Ответить
    А где можно почитать эти стихи?
    • А мой пост удалили
      30 апр. 2013 г., 20:26:55
      Ответить
      А всего лишь спросил
      Можно ли печатать стихи в газетенке без
      разрешения автора.
      Неужели на мозоль наступил?
  • 777
    29 апр. 2013 г., 23:28:48
    Ответить
    Да, жидковато у ПС вышло.
  • Мым
    29 апр. 2013 г., 23:54:19
    Ответить
    Где в инете эти стихи почитать?
  • ага
    30 апр. 2013 г., 0:05:50
    Ответить
    некорректные, оскорбительные и даже пошлые
    Когда публиковали, было всё в рамках приличия, а сейчас вдруг оказалось, что и некорректные, и оскорбительные, и даже пошлые.
  • С.А.
    30 апр. 2013 г., 0:48:27
    Ответить
    А с какой стати ПС вообще опубликовала стихи Горчакова? Он просил редакцию ПС об этом?
  • Мым
    30 апр. 2013 г., 0:52:11
    Ответить
    Спасибо за опубликованные стихи
    Горчаков - приколист.
    А у Бушуевой нет чувства юмора. Чо она тут гадкого увидела?
  • Читатель
    30 апр. 2013 г., 1:44:21
    Ответить
    Пушкин тоже писал стишки про отмодерировано
    Однако если бы данная газетенка опубликовала эти его стишки, то Пушкин был бы объявлен гадким и гнусным поэтом....
    Думаю дело в главном редакторе. Всякий стих должен быть к месту.
    А горчаков давал согласие на публикацию этих стишков в газете?
  • дуст
    30 апр. 2013 г., 1:50:16
    Ответить
    Где полное собрание сочинений ?
    • ХоЗе
      30 апр. 2013 г., 12:52:57
      Ответить
      will forever be grateful for his considerable input.
      Горчаков, мне симпатичны твои перлы! про баб, на которых точишь острый зуб, заливая тоску лимонадом!! Я думаю, что ПС-газетке не хватает креатива, мозгов, потому и вспомнили про эпатаж!
  • Горчаков
    30 апр. 2013 г., 4:50:04
    Ответить
    http://www.stihi.ru/avtor/statepoetry
  • АлексСевер
    30 апр. 2013 г., 6:47:16
    Ответить
    Па норам а, столицы?
    Пытаюсь вникнуть в суть этой статьи (вброса?), и не получается.

    Эти стихи примерно десятилетней давности... Для кого и по какой причине их писал автор, это уже история.

    А дальше-то что случилось?
    Горчаккв САМ пришёл в "Панораму столицы" и попросил редакцию напечатать это "The best"?
    И редакторы ПС прочитали, оценили и напечатали...
    .........
    Или редакция ПС сама (или по рекомендации свЕРху) где-то "наковыряла" эти стихи и втихую напечатала?

    Это далеко не одно и то же...
    Правильно тут уже сказали, что можно и у Пушкина найти "штучки", которые никто не рискнёт печатать.

    Так в чём же настоящая цель этого вброса?
    • ну, как дети малые, чеснслово)))
      30 апр. 2013 г., 15:56:12
      Ответить
      ЖД через Панораму столицы мочит КЗ, отбивает ее аудиторию
      Это же чистый заказ ЖД, авторы сей идеи сидят там и потирают ручки. Откопали стихи без ведома автора, напечатали, а потом раскланялись - мол, не Панорама виновата, но все равно КЗ - ай-яй-яй. Уж не знают, как извернуться, чтоб закрыть. Прямо на Губарева не попрешь, он в Москве и у него деньги. Вот и пакостят мелко, чтоб были основания ее закрыть, сделать нерентабельной и нечитабельной.
  • один развод
    30 апр. 2013 г., 7:38:48
    Ответить
    статья ни о чем. Писал Горчаков "в стол",зачем публиковать.
    • Шпиён
      30 апр. 2013 г., 7:48:30
      Ответить
      Всё правильно
      Кому какое дело, кто там что где-то написал?

      В чём причина печатания стихов Горчакова в "Панораме"? Или он действительно пришел и предложил свои стихи? Тогда вопрос уже о уровне
      редактора "Панорамы". Низко, мелко и пошло. На этом фоне Горчаков - ангел.
  • да
    30 апр. 2013 г., 7:52:45
    Ответить
    Теперь понятно.Какие стихи ---такой редактор .ДА
  • Иван
    30 апр. 2013 г., 8:01:48
    Ответить
    Мало ли что когда мы пишем и говорим. Нормально написано для узкой тусовки. А публиковать зачем солидному изданию?
  • Ход
    30 апр. 2013 г., 8:11:59
    Ответить
    Банка сейчас стихи перепечатала , а завтра "принесет извинения" читателям и эту тему подхватит ... Юрган . Круговорот г..на в природе .
  • 325
    30 апр. 2013 г., 8:44:02
    Ответить
    Вся эта история со стихами и "извинениями" - шита белыми нитками. Так что против себя сыграли, интриганы.
  • )))
    30 апр. 2013 г., 8:44:44
    Ответить
    Извинитесь заодно за Есенина, Маяковского, Высоцкого. Они тоже в стихах матерились. Какие гадкие поэты.
  • lecn
    30 апр. 2013 г., 8:46:32
    Ответить
    сти
    очень правельные стихи
  • Че
    30 апр. 2013 г., 8:49:25
    Ответить
    ;)
    Партизанский маркетинг.
  • 333
    30 апр. 2013 г., 9:00:55
    Ответить
    ПС,
    Вы хоть гонорар-то Горчакову не зажмите
  • Горчаков
    30 апр. 2013 г., 9:01:44
    Ответить
    А вот тут музычка на один из стихов)
    http://www.realmusic.ru/songs/415318
  • 123
    30 апр. 2013 г., 9:07:42
    Ответить
    А почему извинения приносят на БНК?
  • Йорик
    30 апр. 2013 г., 9:28:33
    Ответить
    Ай да Саша! Так держать! Нужно выводить на чистую воду всех этих "болотных" хмырей. Как же можно жить в республике и так ее ненавидеть? Поддерживаю инициативу Бушуевой!
  • Правдоруб
    30 апр. 2013 г., 10:01:37
    Ответить
    Цитата: "Сегодня «Красное знамя» - это совсем не та газета, которая завоевала тысячную читательскую аудиторию и уважение к себе."
    Да "Панораме столицы" даже сегодняшнего состояния "Красного знамени" никогда не достичь.
  • Женщина Сыктывкара
    30 апр. 2013 г., 10:03:52
    Ответить
    Извинились, как только поняли, что штрафы будут сумашедшие и лично редактору и газетенке! Нельзя оставлять это без внимания, надо штрафануть, чтобы поняли, раз и навсегда, что выпускать газету - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! и безолаберности здесь не место!
  • a.d.
    30 апр. 2013 г., 10:11:53
    Ответить
    давайте лучше публикации в коммерсанте и москоу пост обсудим?
    а еще лучше более ранние публикации в кз на темы отмеченные в статьях. это куда интересней чем задрипанную и никому не нужную пс обсуждать.

    нынешнее руководство республикой в федеральных сми мочат, а они в ответ стишки горчакова публикуют в бесплатных газетенках. по существу совсем ответить нечего?
  • a.d.
    30 апр. 2013 г., 10:38:36
    Ответить
    судя по комментам пиар-кампания против кз имеет обратный эффект
    )))
  • Борец за этику
    30 апр. 2013 г., 10:42:03
    Ответить
    "21 июня 2012 Комиссию Госсовета Коми по регламенту и депутатской этике возглавила Александра Бушуева." Как вы не поймете, что это депутатская этика!
  • Светлана
    30 апр. 2013 г., 11:08:27
    Ответить
    Все сами
    Молодцы, панорамисты!!! Сами, видимо, сочинили, сами опубликовали и сами же извинились.
  • Кука
    30 апр. 2013 г., 11:28:00
    Ответить
    А по-моему это не стихи, а пьяные потуги бездарного рифмплета. Как-то так.
  • КОМИкадзе
    30 апр. 2013 г., 11:30:53
    Ответить
    ".......сонет" написан в точку! молодец,автор!как тонко все подмечено!
  • anon
    30 апр. 2013 г., 11:48:34
    Ответить
    ну и гадость:(
  • 111
    30 апр. 2013 г., 11:49:55
    Ответить
    Ну нету баб нормальных в Сыктывкаре.... Интересно, а МУЖЧИНЫ есть? Или остались вот такие мужланы, мужичонки? Причем женоподобные
    • читательница
      30 апр. 2013 г., 12:46:14
      Ответить
      Ахаха, а я посмеялась!
  • сыктывкарец
    30 апр. 2013 г., 11:52:09
    Ответить
    я никогда больше не возьму в руки ПС.
  • Незнайка
    30 апр. 2013 г., 11:54:28
    Ответить
    Я поэт зовусь Незнайка
    От меня вам балалайка!
  • 67
    30 апр. 2013 г., 11:58:10
    Ответить
    А если найти и опубликова детские рисунки Евгения Горчакова, то окажется что он еще и плохо рисует!!!!
  • Читатель
    30 апр. 2013 г., 12:00:08
    Ответить
    Стих про лимонад словно напоминание "12 стульев"...

    Страдал Гаврила от гангрены,
    Гаврила от гангрены слег…

    Служил Гаврила почтальоном,
    Гаврила письма разносил… .

    Гаврила ждал в засаде зайца,
    Гаврила зайца подстрелил.

    Гаврила ждал в засаде птицу.
    Гаврила птицу подстрелил… и т.д.

    Служил Гаврила за прилавком.
    Гаврила флейтой торговал…

    Гаврила шел кудрявым лесом,
    Бамбук Гаврила порубал.

    Служил Гаврила хлебопеком,
    Гаврила булку испекал…

    ВЫВОД: "Эх вы, халтурщик!.."
  • Тоня
    30 апр. 2013 г., 12:27:38
    Ответить
    Как раз вчера прочла, с позволения сказать, эти «бессмертные творения». Вернее, первое дочитала до конца, второе вообще не поняла на каком языке написано (видимо писались в дыму от костра в чуме), а от третьего вообще в глазах зарябило от часто повторяющихся строк (это видимо написано для введения в транс). В первом стихе особенно впечатлило место про нагадившую осень… Как такое вообще можно было напечатать? Полагаю, что редакторы газет нужны в том числе и для того, чтобы такие "произведения" не попадали на всеобщее обозрение. А извинение газеты ПС выглядит некрасиво, вроде того, что "в прошлом номере мы напечатали отвратные стихи главреда КЗ. Вот видите! Какая это плохая газета!" В данном случае "плохой" оказалась ПС.
    • Редактор
      30 апр. 2013 г., 16:01:44
      Ответить
      В первом стихе особенно впечатлило место про нагадившую осень… НУ ВОТ! вас же "впечатлило"!Что еще нужно,то???
  • Дарий
    30 апр. 2013 г., 12:49:30
    Ответить
    Вот интересно, все обсуждают, как ПС напичатала. а как этих ушлепок посмел написать такое? Он же тут живет и работает. А теперь краснознаменцы сидят и под разными именамя фигачат коменты. Лучше бы газету делали нормальную
    • Даше
      30 апр. 2013 г., 12:57:45
      Ответить
      Даша, за своей газетой следи.
  • Читатель
    30 апр. 2013 г., 13:07:58
    Ответить
    Интересно, прямо ранний Пушкинизм?! Прочитал, надо поддержать Красное знамя. Не думал, что он еще и к поэзии предрасположен.
    .
  • ваня
    30 апр. 2013 г., 13:10:20
    Ответить
    Унтер-офицерская вдова сама себя выпорола.
    Стыдно должно быть - "панорама столицы". И так ведь видно, что стихи так себе, нет – надо напечатать, а потом самой себя по нежной коже лупить!
    Стыд и срам!
  • Господин плохой
    30 апр. 2013 г., 13:12:02
    Ответить
    У них нет ничего, что б пострелять в натуре. Доверили курок какой-то полной дуре!? Зима закончилась, всё ближе к лету. Как трудно жить в деревне без пистолета!?
  • Банка!
    30 апр. 2013 г., 13:14:40
    Ответить
    Почему стёрла комп Барклая де Толли? Такая же, как и "Панорама"?
  • Сара
    30 апр. 2013 г., 13:24:08
    Ответить
    Хотелось бы знать, а что мадам Бушуева сделала для Сыктывкара..? Тихо зарабатывают деньги на рекламках, а позиционируют себя..)) Прошлёпали что печатали, а сейчас так дёшево и противно выкручиваются..Если вы с головой не, то не надо читателей принимать за себе подобных.. Сплетничная газетушка..Вас кто просил лезть в дела "Красного знамени", печатать??????? стихи, может, для друзей писанные? Освещайте и дальше панорамно продажу трусов.Это ваше.Что ж вы струхнули напечатать объявление о митинге в Эжве ? А тут стишки с матами..Да уже и даром вы со своей газетой не нужны..Семечек подарить и скамейку ????
  • Я
    30 апр. 2013 г., 13:27:27
    Ответить
    Не штрафанут Бушуеву, тоже буду матами писать везде..Если пролезли куда-то то и ?? Мне тоже хоца огреть многих..
  • 565
    30 апр. 2013 г., 13:34:20
    Ответить
    Бушуева читает стишки А Батро.. Чего в хотите от нее? Детский умишко.. она и не поняла , что сделала...
    • Роч
      30 апр. 2013 г., 13:47:02
      Ответить
      На ПС
      просится дело в суд по целому букету. А так даже удивительно, насколько *** пс газета.
  • Второй прокол Шуры Б.
    30 апр. 2013 г., 13:50:54
    Ответить
    Первый - когда напечатала всякие гадости от Вологина про Моисеева. Тоже никто не просил как будь-то. Там Иван всем рулит, мэр Сыктывкара. Пора их всех на свалку истории!
  • 111
    30 апр. 2013 г., 15:07:54
    Ответить
    Отвратительные мерзкие стихи. Однозначно, в здоровую и умную голову такие стихи не придут. Сравнивать эту мерзкую чушь с творчетсвом Пушкина, Маяковского, значит себя не уважать. Смешивать эту пошлятину с историческим названием газеты "Красное Знамя", с фамилиями журналистов, которые сделали эту газету нонсенс.Вся возня вокруг газеты благодаря ее главному редактору, который в Республике никто и звать его никак.
    • 111-му
      30 апр. 2013 г., 15:28:09
      Ответить
      оти гоподи, лизнул как сматьно...))) прямо в дылочку
  • Хорошие
    30 апр. 2013 г., 17:11:11
    Ответить
    стихи
    про лимонад
  • Дарий
    30 апр. 2013 г., 17:49:23
    Ответить
    ну почему все бабы в сыктывкаре дуры?
    У них у всех отвратные фигуры.
    Они как будто мат в два хода
    и не дают мне заднего проходжа
    • даааа
      30 апр. 2013 г., 17:50:42
      Ответить
      +100500, особенно про..., ну вы поняли
  • дарий шу
    30 апр. 2013 г., 17:54:04
    Ответить
    Все дуры в сыктывкаре - бабы
    одни подобны сероватым жабам
    удел других кобылья стать и прелесть
    и в голове у них лишь звонкий шелест
  • дарий шу
    30 апр. 2013 г., 17:57:44
    Ответить
    Нет, где-то есть они наверно
    с фигоруй словно кипарис
    Но в краске мне досталась дура
    с чудесным именем борис:(
  • дарий шу
    30 апр. 2013 г., 18:04:22
    Ответить
    все бабы в сыктывкаре дуры
    и лишены фасона и фактуры
    на фоне этой серой массы
    Я, горчаков - как буд-то принц прекрасный
  • Баззи
    30 апр. 2013 г., 18:06:46
    Ответить
    прелесть какая!!! браво! надо же такую фигню сотворить. ну панорама, ну газетеночка)) Бушуева- браво!!! давайте на бис чего нибудь запердольте!!!!
  • дарий шу
    30 апр. 2013 г., 18:07:31
    Ответить
    Все бабы в сыктывкаре дуры
    на фоне серой городской натуры
    Но...много сладких, милых мужиков,
    Их очень любит женя горчаков
    • Наталья
      01 мая 2013 г., 0:27:22
      Ответить
      Тоже весело!
  • а шо
    30 апр. 2013 г., 18:44:38
    Ответить
    неплохой такой сонет, жизненный, аватору плюсик, однозначно!
  • Митя
    30 апр. 2013 г., 19:02:48
    Ответить
    отписка ПС
    "Панорама столицы" извинилась перед читателями за некорректные стихи" - это, видимо, спешно сочиненное объяснение, ибо извиняться надо не за стихи, а за то, что газета их напечатала. Поэтому и возникает вопрос: каков же культурный и интеллектуальный уровень главного редактора ПС и его сотрудников??? Кстати,в Уголовном кодексе есть статья 20.1 - не лишнее было бы ознакомиться с ней всем газетчикам.
    Что же касается стихов, то не всякий, кто умеет рифмы плести, есть поэт. А уж сравнение этого сексуально озабоченного мужичишки с Пушкиным - это попытка оскорбления гения, но он бы только посмеялся...
  • Горчаков
    30 апр. 2013 г., 19:11:45
    Ответить
    А вот есть музычка и поинтереснее: http://promodj.com/archangelogorodezzz
  • Наталья
    01 мая 2013 г., 0:10:08
    Ответить
    Стихи
    Серьёзные какие...Печатают, потом извиняются...Вот уже все кинулись стихи эти искать, прям пиар-акция.
  • Елена
    02 мая 2013 г., 3:01:39
    Ответить
    Это разве стихи? Убожество какое-то.
  • Нацболы-лимоновцы
    05 мая 2013 г., 23:04:29
    Ответить
    одобряют
    и восхищаются стихами про лимонад и про баб. В этом что-то есть.