21:46, 11.01.2009 / ПОЛИТИКА

Шпектор-онлайн на БНКоми

БНКоми объявляет о подготовке онлайн-интервью с президентом Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, бывшим мэром Воркуты Игорем Шпектором. Несмотря на свой уход с поста руководителя администрации заполярного города (о нем было объявлено ровно два года назад - БНКоми) г-н Шпектор остается одним из самых популярных республиканских политиков. Вопросы принимаются в форме комментариев к этому материалу до пятницы, 16 января.

 

996

Комментарии (138)

Добавить комментарий
  • Игорь
    11 янв. 2009 г., 21:57:16
    Ответить
    я первый!
    Игорь Леонидович, какие сейчас отношения у Вас с г-м Торлоповым? Как часто вы общаетесь, в каком формате и по каким поводам. Бывает ли он у Вас в гостях, а Вы - у него? Словом, есть ли что-то, что вас на данном этапе жизни объединяет для контактов?
  • Тезка
    11 янв. 2009 г., 21:57:26
    Ответить
    я первый
    Игорь Леонидович, какие сейчас отношения у Вас с г-м Торлоповым? Как часто вы общаетесь, в каком формате и по каким поводам. Бывает ли он у Вас в гостях, а Вы - у него? Словом, есть ли что-то, что вас на данном этапе жизни объединяет для контактов?
  • Игорь/Тезка
    11 янв. 2009 г., 21:58:55
    Ответить
    простите за повтор
    Редакции - отладьте фишку с кодом. С первого раза не действует!
  • Грымза
    11 янв. 2009 г., 22:04:34
    Ответить
    Правда ли, что ваш уход был бомбой под Жёлтый дом? Или действительно усталость? откройте наконец тайну, а то так и останется интрига интригой, одной и главных интриг последнего пятилетия
  • Кунц
    11 янв. 2009 г., 22:07:30
    Ответить
    к редакции - ограничения по вопросам есть?
    к Шпектору - ваше положение сейчас - персональная пенсия или активная общественная деятельность?
  • Мемо
    11 янв. 2009 г., 22:13:39
    Ответить
    Коснулось ли вас дело Жоровли?
  • Ридер
    11 янв. 2009 г., 22:17:21
    Ответить
    В Воркуте проводили Игоря Шпектора

    (23 марта, «БНКоми», Сыктывкар) Многолетний мэр Воркуты Игорь Шпектор со слезами на глазах попрощался с горожанами на торжественном вечере, прошедшем в четверг, 22 марта, в городском Доме культуры шахтеров.

    Прощальный марафон продолжался пять часов - с 15.00 до 20.00. Выступления гостей чередовались с концертными номерами и постановочными сценками: медики выходили на сцену в белых халатах, спортсмены зачитывали речевки и т.д. На сцене были развешаны фотографии экс-мэра, на экране демонстрировались кадры из телехроники.

    Проводить Игоря Шпектора с должности прилетели глава РК Владимир Торлопов и генеральный директор компании «Северсталь-ресурс», управляющей «Воркутауглем», Роман Денискин. В зале среди гостей находились гендиректор «Воркутаугля» Александр Логинов и руководители городских предприятий.

    Присутствовавший практически до конца вечера Владимир Торлопов вручил Игорю Шпектору от себя лично и от правительства РК золотые часы с именной надписью. Военные из расположенной в Воркуте воинской части подарили экс-мэру вместительный спальный мешок, сопроводив вручение шутками в том духе, что ложиться в него можно одному, а просыпаться совсем не обязательно в одиночестве.

    Игорь Шпектор рассказал собравшимся, что когда он много лет назад только приехал в Воркуту, у него сразу же украли лыжи. В ответ депутаты совета города старого созыва лыжи ему вчера и презентовали. Вместе с бывшими депутатами на сцену поднялся Валерий Будовский, который сменит г-на Шпектора на посту мэра, однако эта тема, по словам очевидцев, на вечере не муссировалась. Точно так же в присутствии Владимира Торлопова не педалировалась тема не сложившихся взаимоотношений между г-ном Шпектором и первым заместителем главы РК Павлом Ордой. Как известно, одной из причин своего отказа баллотироваться на очередной срок Игорь Шпектор назвал невнимание к проблемам Воркуты со стороны г-на Орды.

    Министр промышленности и энергетики РК Николай Герасимов, работавший раньше в Воркуте и давно знакомый с г-ном Шпектором, презентовал картину, на которой бурый медведь идет сквозь заросли по лесу. Г-н Герасимов обнаружил символическое и портретное сходство между хозяином леса и теперь уже бывшим хозяином города и вряд ли имел в виду пребывание Игоря Шпектора в «Единой России».

    - Игорь Леонидович напоминает мне этого медведя. Разве не похож? - шутливо спросил министр у зала.

    Кроме того, г-н Герасимов прочитал посвященные г-ну Шпектору собственные стихи с лейтмотивом «уходят друзья».

    По понятным причинам атмосфера вечера отчетливо отдавала грустными нотками. Многие плакали. В некоторых моментах не мог удержаться от слез и сам г-н Шпектор. Герой вечера выступал немного. О том, чем он намерен заняться в дальнейшем, Игорь Шпектор собравшимся не сообщил, сказав лишь, что у него есть предложения.

    Вечер завершился песней-гимном Воркуты. На лице Игоря Шпектора снова выступили слезы. Когда песня закончилась, собравшиеся не расходились еще несколько минут, провожая Игоря Шпектора аплодисментами и отдавая себе отчет в том, что с его уходом в жизни Воркуты заканчивается определенная эпоха.

    - Расходитесь уже, не терзайте, - завершил, наконец, мероприятие г-н Шпектор.

    По данным БНКоми, уже сегодня вечером бывший мэр уезжает в Москву. Ожидается, что проводить его на вокзале соберется много людей.

    Инаугурация нового главы города Валерия Будовского пройдет 28 марта, к исполнению своих обязанностей сменщик Игоря Шпектора приступит со 2 апреля.
  • ЖД
    11 янв. 2009 г., 22:33:42
    Ответить
    Уважаемый Игорь Леонидович!
    Во-первых спасибо что не забываете Коми Край, где большенство людей уважают и помнят Вас до сих пор.
    Как сложилась жизнь после ухода с поста мэра?
    Очень хочется спросить не вернётесь ли в каком либо качестве, но не буду, возможно эта прессконференция используется для зондирования ваших планов и настроений, САМИ то спросить ссут.
    Крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
  • Оксана Витальевна
    11 янв. 2009 г., 22:56:27
    Ответить
    Сохраним и преумножим
    Уважаемый Игорь Леонидович! До Нового года Вы гостили в родном городе. Как Вы считаете, многое ли удалось Вашему преемнику сохранить, невзирая на трудности, а что и преумножить? Ваше мнение,по какой причине после Вашего ухода покинул город безусловно сильный и мощный руководитель ОВУ Логинов Александр Кимович?
  • Дольщики Калуги
    11 янв. 2009 г., 23:02:28
    Ответить
    Дорогой, Игорь Леонидович! Расскажите о своей роли в деле обманутых дольщиков по Саратову и Калуге! Какие личные симпатии связывали Вас с фирмаим "Орсайт" и "Северная реформа"? Почему выступая в "Час мэра" Вы лично, в течении нескольких лет, убеждали дольщиков в том, что дома нам достроят? Знаете ли Вы, что инвалиды 1 группы, ветераны, семьи где есть умершие и т.д. так и не переехали? 6 лет благодаря в том числе и Вам мы продолжаем жить на севере. Что Вы об этом думаете?
  • Тореро
    11 янв. 2009 г., 23:04:01
    Ответить
    И.Л.,когда вы жили в Коми, многие, с учетом вашего админ и политресурса и потенциала, лебезили перед вами, звонили, в том числе журналисты. А после вашего отъезда по причине политической опалы вас часто ли вспоминают, звонят, ну хотя бы чтобы поздраить с праздниками уже не мэра столицы мира и т.п, а просто как человека?
  • Дуся
    11 янв. 2009 г., 23:05:42
    Ответить
    ...всем известен ваш конфликт с Ордой. Он поздравил вас с недавним 70=летием, ась?
  • Поклонница
    11 янв. 2009 г., 23:09:12
    Ответить
    Дорогой Игорь Леонидович! В чём секрет Вашей феноменальной памяти и мужского обаяния?
  • Коммунальшык
    11 янв. 2009 г., 23:25:22
    Ответить
    Сколько квартир у вас, в каких городах они и сколько в них комнат? И правда ли, что у вас есть какой-то контакт с Путиным?
  • катюша маслова
    11 янв. 2009 г., 23:26:02
    Ответить
    праативный
    Хде-хде, ув-ый Игорь Леонидович, абещаный вами публичный дом. Я ж так мечтала в нем работать под вашим чучутким руководством, прааааативный)))
  • публичный дом
    11 янв. 2009 г., 23:28:03
    Ответить
    сдвинулся ближе к вахте
    переехал в усинск
  • Freler
    11 янв. 2009 г., 23:29:43
    Ответить
    Ответьте, пжлста: правда что Вы опять женились. В Питере. Ну и кто она(избранница)?
  • Марианна
    11 янв. 2009 г., 23:30:45
    Ответить
    Организация, Вами возглавляемая, что реально сделала для северных городов. Ответ хотелось бы прочитать с примерчиками.
  • шахтер
    11 янв. 2009 г., 23:34:52
    Ответить
    Господин бывший мэр! Что ВЫ думаете относительно будущего шахтерских городов Воркута и Инта? По ВАШЕМУ насколь реальны разговоры что они станут скоро ПГТ и туда будут возить на вахту людей?
  • лойная корова
    11 янв. 2009 г., 23:37:14
    Ответить
    к 18му вопросу
    И далее-на какие шиши она -Союз северных городов -живет. В него вообще хоть кто то входит?!
  • black hawk
    11 янв. 2009 г., 23:40:41
    Ответить
    No
    Кроме того, г-н Герасимов прочитал посвященные г-ну Шпектору собственные стихи с лейтмотивом «уходят друзья».
    __________________________________
    тврщ Шпектор, среди политбомонда Коми есть ли на самом деле друзья у вас? Разве могут они быть в политике вообще?!
  • Чук и Гек
    12 янв. 2009 г., 0:01:41
    Ответить
    В нынешнем Госсовете 2 депика из Воркуты: Доломина да Шумейко. Первый незадолго до уходы вас с поста мэра поливал вас грязью с трибуны на сходке местной "едресни". Второй сзделал карьеру на шахтресркой теме. Вопрос. Что вы об этих выходцах кочегарки заполярной думаете?
  • aura
    12 янв. 2009 г., 0:04:03
    Ответить
    Udalas li vasha jizn I voobshe pork li podvodit itogi?
  • Алла Васильевна
    12 янв. 2009 г., 2:50:12
    Ответить
    Игорь Леонинидович!
    Я тоже обманутая дольщица из Калуги. Мне квартиру по бульвру Моторостроителей всучили Ваши люди в 2005 году.
    Почему Вы будучи во главе администрации подписали мне выдачу сертификата ООО"Орсйт", если знали, что этот дом с 2002 года не построился выше 4 этажа? А теперь на меня даже социальная выплата Коми не распостраняется?
    Вам не снятся обманутые Вами люди?
  • Просто
    12 янв. 2009 г., 8:37:57
    Ответить
    Про сравненья
    Побывав в Воркуте, вы, несомненно, оценили состояние города - изменения, +ы и -ы. Не пытались ли высказать свою точку зрения нынешним властям? Не обращаются ли они к вам за советом? Как вообще вы лично относились к Будовскому - командиру ОМОНа и относитесь к Будовскому - мэру; и по-человечески, и профессионально?
  • Наталья Радостева
    12 янв. 2009 г., 8:49:44
    Ответить
    ...
    Что-то я давно не спамила.Сейчас пришлю очередную порцию чудесных стихов про Воркуту.
  • Незнайка
    12 янв. 2009 г., 9:35:45
    Ответить
    О мэрах
    Игорь Леонидович,с вашим уходом закончилась эра мэров "мастадонтов",работавших при Спиридонове. Эффективность работы и уважение к вам на лицо. Охарактиризуйте нынешних мэров,в первую очередь Воркуты,Сыктывкара,Ухты,Печоры,Усинска!
  • злой
    12 янв. 2009 г., 9:44:33
    Ответить
    как вы и спиридонов допустили к власти такое .... непонятно что как торлопов?
  • злой
    12 янв. 2009 г., 9:45:03
    Ответить
    еще вопрос - вам сейчас на жизнь денег хватает?
  • Виктор М.
    12 янв. 2009 г., 9:45:11
    Ответить
    Общественники
    Игорь Леонидович, каково ваше отношение к общественным организациям Воркуты, к их роли в жизни города, эффективности их действий?
    Назовите, если несложно, те объединения, которые для вас важны, а также те, существование/деятельность которых наносят, скажем так, вред городу и горожанам.
  • Серега
    12 янв. 2009 г., 10:37:18
    Ответить
    Что изменилось в Воркуте в лучшую или худшую сторону после вас
  • mns
    12 янв. 2009 г., 10:38:06
    Ответить
    Здравствуйте, Игорь Леонидович! Как управленец с огромным опытом, прокомментируйте, пожалуйста, модную нынче тенденцию совмещения сразу нескольких должностей главами администраций некоторых мо . Напрмер, глава администрации+руководитель кро ЕР - это для города плюс, на Ваш взгляд или такого "распыления" быть не должно? Спасибо
  • опс
    12 янв. 2009 г., 10:42:03
    Ответить
    Добрый день! Ваш сын в свое время работал в Представительстве РК в СЗФО. Как сложилась его карьера после его и вашей отставки, повлиял ли ваш уход на его карьеру? У вас есть внуки? где они учатся? Данке.
  • Хм
    12 янв. 2009 г., 10:47:51
    Ответить
    Утречко добренькое Вам, Игорь Леонидыч))) Кто по Вашему может стать главой республики после Торлопова, есть ли такие перцы в регионе, вы не хотители ли стать у руля тонущего кораб**?
  • ???
    12 янв. 2009 г., 10:51:15
    Ответить
    Какая из действующих политпартий вам ближе по душе? Сами в какой-то состоите? Да-нет не принимается. Ответ жду с аргументами!
  • Знающий
    12 янв. 2009 г., 11:04:39
    Ответить
    Добрый день! С кем продолжаете Вы общаться после ухода-отъезда, кого считаете своим другом в республике вообще и в Воркуте. Спасибо.
  • vital15
    12 янв. 2009 г., 11:22:42
    Ответить
    Врк
    Как Вы думаете какие поселки останутся в ближайшие годы в Воркуте? Что будет с третьим районом -уничтожат или нет?
  • воркутинец
    12 янв. 2009 г., 11:33:07
    Ответить
    Здравствуйте! Вы, глубокоуважаемый, клялись что готовы остатца в Воркуте хоть дворником. Чево ж уехали а не остались- снега у нас много...
  • Татьяна
    12 янв. 2009 г., 11:38:00
    Ответить
    Говорят, что незаменимых людей нет, но думаю - это не Ваш случай... Доброго Вам здоровья, Игорь Леонидович!!!
  • Ньюсик
    12 янв. 2009 г., 11:45:20
    Ответить
    И.Л. вы были замечательным ньюсмейкером и сам себе пиарщиком. Все наши мэры и в данном смысле вам в подметки не годяться.Вы всему этому где то учились или вам все же кто-то помогал или это у вас от природы такой талантище?
  • Золотко
    12 янв. 2009 г., 11:48:28
    Ответить
    По-Вашему, депутат Госдумы Гольдштайн сидящий сейчас в северном комитете, хоть что-то для северных территорий включая РК сделал и делает?
  • Оса
    12 янв. 2009 г., 11:51:53
    Ответить
    Воркута-сейчас столица мИра или мЭра( как было начертано на значках, выпущенных в вашу мэрскую бытность), Игорь Леонидыч?
  • Йося
    12 янв. 2009 г., 11:54:04
    Ответить
    А правда ли,что у вас израильское гражданство???????????????????????????
  • Сфорцо
    12 янв. 2009 г., 12:00:09
    Ответить
    Игорь Леонидович, вы вообще среди нынешней своры политической в регионе хотя бы одного человека достойного видите? Про торгаша бездипломного тут уже спрашивали, а Зенищева вы как оцениваете?
  • Губерман
    12 янв. 2009 г., 12:04:24
    Ответить
    Вы еврей?
  • Разочарованный странник
    12 янв. 2009 г., 12:07:18
    Ответить
    В 2001 году вы отчего-то не поддержали на главу Спиридонова. Ну отчего же, отчего? Что не поделили? Этот ну...пластилиновый профсоюзничег лучше папика, да?!
  • Ухтинец
    12 янв. 2009 г., 12:09:37
    Ответить
    просто посмотри
    http://www.uhta.net/node/9538?from=0&comments_per_page=50
  • 46
    12 янв. 2009 г., 12:18:52
    Ответить
    12.12
    и л, вы многие годы были гл. инженером теплосетей воркуты.

    харизма лидера города пришла к вам с прожитыми годами или что-то и кто-то мешал прорваться на олимп городской власти.

    на сколько я понимаю вы в единой россии, насколько время показало это не самая народная компания, кто вас туда затащил. сори.
  • Скрудж
    12 янв. 2009 г., 12:20:30
    Ответить
    Какова у вас пенсия. Она в чем? В руб**х? В евро, баксах, шекелях? В какой банке свои храните капиталы?
  • Скажите!
    12 янв. 2009 г., 12:22:16
    Ответить
    Уберут ли наконец Маргарина в этом году?
  • Серега-десантура
    12 янв. 2009 г., 12:28:53
    Ответить
    Дайте коммент (мнение) по поводу нового принципа формирования Совета Федерации (из состава депутатов мсетных заксобраний и депкорпуса местных Советов). Как вы считаете: он лучше, чем был (назначения) либо все таки хуже?
  • Бугагага
    12 янв. 2009 г., 12:31:42
    Ответить
    50. Скажите!, 12.01.2009 (12:22)
    Уберут ли наконец Маргарина в этом году?
    ...Возьмете его к себе в Cоюз городов Севера в замы?!
  • Книгочтей
    12 янв. 2009 г., 12:34:06
    Ответить
    Здраствуйте. На пенсии, г. Шпектор, многие политики пишут мемуары. Вы еще не занялись подобным творчеством?
  • Freler
    12 янв. 2009 г., 12:38:49
    Ответить
    ВАМ ЧАСТО УГРОЖАЛИ КАК ТУТ НАПИСАНО?
    Воркутинский слесарь заплатит экс-мэру Игорю Шпектору 10 тысяч рублей за угрозы и оскорбления
    Воркутинский суд приговорил слесаря Сергея Бизяева к штрафу в размере 10 тысяч рублей за то, что угрожал Игорю Шпектору, когда тот занимал пост главы администрации города.

    В мае 2006 года мэр заполярной «кочегарки» получил письмо, распечатанное на принтере, в частности, с такими словами: «Шпектор, я, человек Божий, последний раз предупреждаю тебя о той участи, которую ты сам себе готовишь. Две дороги даны человеку: одна — в Рай, другая — в Ад, ты возлюбил путь Каина, Ирода, Четверовластника, Иуды Искариота, ты упорно собираешь отмщение на свою голову и оно придет …Ты съедаешь людей Воркуты…Ты волк в овечьей шкуре…3а грехи родителей страдают дети, пожалей своих сына и внука…Не прекратишь богохульствовать, для тебя все будет поздно. Все, это конец», пишет газета «Красное Знамя».

    Угроза была уже не первой. В июле 2005 года И.Шпектору позвонил неизвестный и заявил: «Мы тебя заберем. Жди, мы за тобой приедем, мы тебя кончим». О звонке мэр сообщил в управление ФСБ России по Коми. Но установить телефонный номер звонившего тогда не удалось. Почти через год неизвестный вновь проявил себя: по телефону угрозы поступили 29 мая, 5 и 29 июня, 18 сентября 2006 года. В промежуток между звонками И.Шпектор получил два письма, в которых, в частности, содержались такие фразы: «Шпектор-оборотень», «Ликвидировать тебя, как носителя зла». Последнее письмо пришло 22 февраля этого года. Мэр вновь обратился с заявлением в ФСБ.

    Каким образом сотрудники спецслужбы вышли на след автора (доказать его причастность к звонкам не удалось) неизвестно, но тот был арестован. Им оказался 44-летний слесарь локомотивного депо Сергей Бизяев. Его признали психически здоровым. На допросе слесарь заявил, что не согласен с политикой, которую проводил И.Шпектор, что он способствовал развалу Воркуты. В своих письмах, как считает С.Бизяев, он призывал принять коренные меры по улучшению экономической и социальной жизни в городе. Возможно, признал автор, некоторые выражения носят двузначный характер. Но, например, пояснил, что слово «ликвидировать» означает «снять с должности». С.Бизяев уверял, что не имел ни малейшего намерения применять насилие.

    Слесаря осудили по статье 318 части первой УК РФ (угроза применения насилия в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей). Приговор в законную силу еще не вступил. Прокуратура Воркуты подала кассацию о снижении штрафа на 500 рублей по причине того, что слесарь два дня провел в СИЗО.
  • Стален
    12 янв. 2009 г., 12:52:35
    Ответить
    раз
    мониторят потенциального кандидата в губеры Коми образца 2009 )
  • наблюдатель
    12 янв. 2009 г., 12:59:35
    Ответить
    кандидат в губеры
    Достойная кандидатура - Шпектор!
  • Вопросег
    12 янв. 2009 г., 13:00:43
    Ответить
    уж лучше маргарина
    как здоровьице ваше, как себя ощущаете в свои годы?
  • Просто
    12 янв. 2009 г., 13:51:37
    Ответить
    Власть РК
    Общаетесь ли вы сейчас, выйдя на пенсию, с кем-либо из первых лиц республики?
    Если да, то можно список огласить?
  • Доброжелатель
    12 янв. 2009 г., 14:00:03
    Ответить
    интервью
    Правда ли то, что известный автогигант Kia Motors решил немного изменить название одной из своих марок автомобиля вместо Kia Spectra написать Kia Shpectra. Прокомментируйте пожалуйста!
  • Котик
    12 янв. 2009 г., 14:10:06
    Ответить
    Игорь Леонидыч, я вас оч ай лавью и готова отдаца, если станете новым губернатороом Коми! Готовы к такому повороту в вашей жизни?
  • Виктор
    12 янв. 2009 г., 14:20:57
    Ответить
    Игорь Леонидович, расскажите про ваши отношения с нынешней властью. Правда, что вам уехать из республики из-за них.
  • Гуливер
    12 янв. 2009 г., 14:25:08
    Ответить
    «Великаны и лилипуты»
    Нелегкая работа геологов и сопутствующая этой профессии романтика легли в основу новых песен вологодского поэта-исполнителя Андрея Широглазова. Концерт-презентация его диска «Ягелевый кот», посвященного геологам севера, прошла 3 апреля в Сыктывкаре.

    Перерезать символическую красную ленточку — открыть концерт — А.Широглазов поручил, по его словам, «крестным отцам» диска — министру промышленности и энергетики Коми Николаю Герасимову и генеральному директору горногеологической компании «МИРЕКО» Игорю Деревянко.

    Как отметил И.Деревянко, записать песни старались успеть ко Дню геолога, который отмечается в первое воскресенье апреля. «Образ геолога стал неотъемлемой частью авторской песни, которая сопровождает нас в нелегких условиях, лечит душу, согревает. Мы попробовали воссоздать в авторской песне частичку геологии», — добавил он.Как позже отметил в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» министр, работа была очень кропотливой. Во время поездки по Уралу посещали геологические партии, встречались с людьми — так рождались песни. Результатом этой работы Н.Герасимов остался доволен, как и слушатели, среди которых были не только «пилигримы», как называет геологов в одной из своих песен А.Широглазов, но и люди, которые не могут жить без путешествий, красот северной природы, а значит, и без авторской песни.Песни на свои стихи и стихи местных авторов, в числе которых и Н.Герасимов, А.Широглазов исполнял в сопровождении бывшего воркутинца, а ныне жителя Череповца Сергея Рыжова и вологжанина Владимира Сергеева. Одна из песен — «Великаны и лилипуты» — посвящена прежнему мэру заполярного города Игорю Шпектору.
    ***Леонидыч, кем вы себя ощущаете по жизни в РЕСПУБЛИКЕ КОМИ и в РОССИИ: Великаном в ******стране лилипутов или лилипутом в стране великанов?3
  • Гуливер
    12 янв. 2009 г., 14:26:34
    Ответить
    «Великаны и лилипуты»
    Нелегкая работа геологов и сопутствующая этой профессии романтика легли в основу новых песен вологодского поэта-исполнителя Андрея Широглазова. Концерт-презентация его диска «Ягелевый кот», посвященного геологам севера, прошла 3 апреля в Сыктывкаре.

    Перерезать символическую красную ленточку — открыть концерт — А.Широглазов поручил, по его словам, «крестным отцам» диска — министру промышленности и энергетики Коми Николаю Герасимову и генеральному директору горногеологической компании «МИРЕКО» Игорю Деревянко.

    Как отметил И.Деревянко, записать песни старались успеть ко Дню геолога, который отмечается в первое воскресенье апреля. «Образ геолога стал неотъемлемой частью авторской песни, которая сопровождает нас в нелегких условиях, лечит душу, согревает. Мы попробовали воссоздать в авторской песне частичку геологии», — добавил он.Как позже отметил в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» министр, работа была очень кропотливой. Во время поездки по Уралу посещали геологические партии, встречались с людьми — так рождались песни. Результатом этой работы Н.Герасимов остался доволен, как и слушатели, среди которых были не только «пилигримы», как называет геологов в одной из своих песен А.Широглазов, но и люди, которые не могут жить без путешествий, красот северной природы, а значит, и без авторской песни.Песни на свои стихи и стихи местных авторов, в числе которых и Н.Герасимов, А.Широглазов исполнял в сопровождении бывшего воркутинца, а ныне жителя Череповца Сергея Рыжова и вологжанина Владимира Сергеева. Одна из песен — «Великаны и лилипуты» — посвящена прежнему мэру заполярного города Игорю Шпектору.
    ***Леонидыч, кем вы себя ощущаете по жизни в РЕСПУБЛИКЕ КОМИ и в РОССИИ: Великаном в ******стране лилипутов или лилипутом в стране великанов?3
  • St
    12 янв. 2009 г., 14:56:41
    Ответить
    Здрасьте!
    Игорь Леонидович:
    1)Если отбросить семейные причины Вашего переезда из Коми, сыграли ли какое-то значение на Вашу отставку события с убийством правозащитницы Жоровли. И что Вы думаете по этому поводу сегодня?
    2) Какова, на ваш взгляд, судьба Воркуты, можно ли оставлять/сокращать этот город? Что должно быть с посёлками?
    3) Некогда спорный Елецкий уже на балансе Воркуты? Принимать или нет - при вас был вопросом принципиальным?
    4) Не сожалеете, что на пике собственной поддержки и доверия жителей города покинули его?
    5) В своё время Вы поддержали Василия Гончаренко в его попытке сделать Эжву городом. Эжва городом не стала, население отнеслось к этому категорично плохо, но его никто не услышал. Что вы думаете по этому поводу сегодня - правильно ли поступает Сыктывкар, не прислушиваясь к мнению населения Эжвы?

    Буду премного благодарен за ответы!
  • злой
    12 янв. 2009 г., 14:56:47
    Ответить
    видел клип на эту песню про шпектора. оченно хорошее творение. воистину уходят великаны спиридоновской и даже еще морозовской эпохи, а приходят лилипуты типа голштейна, торгаши
  • Валентина
    12 янв. 2009 г., 14:57:52
    Ответить
    Кто победил, кто побежден?
    Игорь Леонидович, Вы уехали не по своей воле. Скажите, считаете Вы себя побежденным или победителем в борьбе с варягами? Воркуте стало лучше или хуже после Вашего ухода, следите ли Вы за ее жизнью?
  • Владилен
    12 янв. 2009 г., 16:08:11
    Ответить
    Здравствуйте
    А у меня почему-то нет вопросов.
  • Дачница
    12 янв. 2009 г., 16:21:13
    Ответить
    о наболевшем
    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как долго по вашемы РК будет сырьевым придатком России? Пока все не выгребут?
    Почему в России в каждом Замухрышинске газ подведен, а в том же Сыктывкаре он не во всех районах?! Почему бы нам не жить по принципу Татарстана? Не все выкачивать в пользу Москвы, а и себе оставлять, на здравоохранение, спорт, культуру, образование?!
  • обыватель
    12 янв. 2009 г., 17:25:46
    Ответить
    Не думаю, что Шпектор - пуп РК.Но мэром столицы был бы отличным,даже сейчас при его возрасте. Опыт,он и есть -опыт.А лучше пусть человек живет и наслаждается жизнью,а общественная работа -хобби.Долгих лет Вам,Игорь Леонидович.
  • бегемотик
    12 янв. 2009 г., 18:12:52
    Ответить
    была ли информационная блокада?
    А правда, что во время вашего мэрства в Воркуте существовало нечто, что я бы обозначил, как информационный ГУЛАГ? Что никто пискнуть не мог, боясь потерять работу, что в городе у кого какие-то коммунальные проблемы? Или с автобусами не так, как хотелось?
  • Наталья Радостева
    12 янв. 2009 г., 18:40:45
    Ответить
    26 - НЕ НАДО ПОДЛИЧАТЬ
    Я понимаю, что Вы по мне крайне соскучились, но это не повод ПИСАТЬ ПОД МОИМ ИМЕНЕМ. У Вас что - своего вообще нет, или Вы так мне завидуете, что готовы стать клоном? В любом случае - Вы даёте мне повод отбрехаться от комментариев, которые кому либо когда не понравились, и остаться лапочкой для власти.
    Видела статью ещё вчера, но до сих пор не решила - буду ли задавать вопросы. Почему? Ну конечно не потому, что их нет. Есть. И много. Просто скорее всего я знаю уже знаю на них ответы. А Игорь Леонидович абсолютно искренним не бывает - ответы будут даваться с учётом необходимости остаться в выгодной для себя позиции. Разве ответит он нам про бизнес или тот же завод ЖБИ? Разве признается, что его унижает отношение власти? Разве покается перед дольщиками? Разве даст объективную оценку руководителям города, где ещё могут оставаться свои интересы? Разве, разве, разве...? Не верю. Я помню, как И.Л. клялся, что умрёт в этом городе, потом готов был работать хоть дворником, потом ещё куча всего... Шпектор много что сделал для города, я знаю его как артистичного, обаятельного и харизматичного человека, политического игрока, неплохого хозяйственника, уважаемого третью избирателей личностью, а вот как честного, искреннего или человека слова - не знаю. Не повезло (как надеюсь кому-то) знать. Думаю, мне будет неприятно слушать ответы даже на выгодно выбранные для отказавшегося от реализации своего потенциала признанного лидера общественного мнения. Вообще, - я предложила бы И.Л.Ш. не только в статье (не войдёт), а на каком-нибудь сайте ответить на абсолютно все задаваемые ему здесь вопросы.
    Надумаю сама что спросить - успею. Не стоит "подгонять" подобным способом.
  • andre
    12 янв. 2009 г., 18:41:12
    Ответить
    Грозный
    Будучи мэром, вы ездили в Грозный, в город, в строительстве которого некогда принимали участие. Вы увидели его в том состоянии, в каком город бывает в результате войны.
    А недавно вы были в Воркуте.
    Как с ассоциациями?
  • малыш
    12 янв. 2009 г., 18:59:56
    Ответить
    Допустим, вам снова выпадит шанс стать градоначальником, ответье И.Л., но только по чесноку: все ли из ваших методов и стиля управления, подхода к назначениям и системе выстраивания отношений с власятми РК и РФ вы бы перенесли из прошлого в настоящее? Всех ли из вашего окружения вязли бы с собой? Есть вааще то, о чем вы шибко сожалете, оглядываясь назад. Заранее пасипки.
  • Скучный
    12 янв. 2009 г., 19:05:21
    Ответить
    Какой заголовок был бы у первого Вашего постановления, если бы опять стали мэром Воркуты? Спасибо!
  • Светлана
    12 янв. 2009 г., 19:09:41
    Ответить
    Уважаемый Игорь Леонидович! Вы заслужили любви и уважения горожан благодаря Вашему трудолюбию и искренней любви к городу. Вы сделали его чистым и уютным! Вам удавалось "выбивать" деньги на неотложные нужды бюджетников и др. А сейчас Вас( да и раньше) ругают за то, что бюджет города был сильно дефицитным. Теперь же он никакой, но законный. И этим гордится местная власть. Так когда поймут ( наверное никогда)в столице, что Воркута и Инта, эти города должны иметь особый статус? У нас ничего не растёт, нет дач, не хватает кислорода и т.д. А зарплаты невысоки, даже у шахтёров. Спасибо.
  • New Region
    12 янв. 2009 г., 19:22:33
    Ответить
    Глава Коми против ухода Игоря Шпектора с поста мэра Воркуты
    19.01.07 13:34
    Сыктывкар, Январь 19 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Глава республики Коми Владимир Торлопов против ухода Игоря Шпектора с поста мэра Воркуты. Об этом он сообщил на пресс-конференции для местных журналистов, сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на ИА «КомиОнлайн».

    Отвечая на вопрос одного из журналистов, верит ли глава региона в искренность намерений мэра Воркуты, Торлопов сказал, что Игорь Шпектор всегда искренен, даже иногда в своих заблуждениях. «Я не хочу, чтобы он уходил. И он знает об этом», – добавил руководитель региона.

    Как уже сообщал «Новый Регион», Игорь Шпектор заявил об уходе с поста мэра в открытом письме к горожанам, которое было опубликовано в муниципальной газете «Заполярье» от 11 января.
  • Мы скучаем!
    12 янв. 2009 г., 19:30:08
    Ответить
    ВОРКУТА - СТОЛИЦА МИРА
    05-02-2003
    ИГОРЬ ШПЕКТОР, МЭР ГОРОДА ВОРКУТЫ

    Игорь Леонидович, начало этого года для многих регионов Северо-Запада - Карелии, Ленинградской, Новгородской областей - оказалось несколько катастрофичным в плане теплоснабжения... Однако из заполярной Воркуты, где 30-40-градусные морозы - дело привычное, не было практически никаких тревожных вестей. В воркутинских домах, где мне удалось побывать, повсюду горячая вода, к батареям не прикоснуться. Как вам удается обеспечить нормальный уровень?
    - До того как стать мэром Воркуты, я более 30 лет работал здесь главным инженером и начальником управления "Тепловодоканал", так что проблему эту знаю профессионально. У нас по-другому, чем в других городах, поставлена служба управления аварийно-техническими службами. Аварии бывают везде - и в Петербурге, и в Новгороде, и в Архангельске. Вопрос же состоит в том, насколько они квалифицированно и быстро устраняются, не доводя до замораживания всей системы. А у нас эти ситуации обычно предупреждаются заранее.
    С наступлением холодов мы уже заранее определяем аварийно-опасные точки и держим их под особым контролем, при необходимости сбрасывая воду и проводя другие оперативные мероприятия. Если есть хоть малейшая угроза аварии, то в любое время суток поднимаются бригады, которые формируются из различных подразделений жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, мы уделяем много внимания регулярной замене водо- и теплосетей, проводя планово-предупредительный ремонт.
    В отличие от многих городов мы ушли от системы крупных гидроэлеваторов. Вместо них в каждом районе и поселке действуют тепловые пункты, что позволяет предупреждать аварии или, если они все же происходят, быстро их локализовывать и устранять.
    Хотя, конечно, система строительства поселков возле каждой шахты в условиях Заполярья - изначально была непродуманной, если не сказать резче. Это привело к возникновению чрезмерно растянутой инфраструктуры, поддержание которой требует гигантских средств. Гораздо эффективнее сосредоточить всех жителей в городе, а по 70-километровому кольцу шахт пустить электричку. Но до этого, к сожалению, в свое время не додумались, и теперь нам приходится исправлять последствия. Мы постепенно ликвидируем поселки, особенно с ветхим жилым фондом, переселяя жителей в город. Да и сам город стремимся сделать компактным и самодостаточным.
    - Это своего рода диалектическая задача: помочь всем желающим вернуться "на материк", но вместе с тем сделать жизнь в самой Воркуте удобной и полноценной?
    - Да, сейчас интенсивно работают программы по переселению, однако в последние годы мы столкнулись с интересным явлением "возвращенцев". Все-таки северный менталитет - особый, здесь люди привыкают жить одной семьей и зачастую, уехав в родные края, не могут уже найти себя. Вместе с тем, мы решительно боремся со случаями, когда уезжающие приватизируют здесь жилье и оставляют закрытые квартиры, не платя годами за их техническое обслуживание. Я распорядился такие квартиры вскрывать и заселять туда тех, кто нуждается в жилье и нужен городу. Нам нужны новые, энергичные люди, желающие работать на благо города и понимающие всю сложность современных задач.
    Но при этом город действительно нужно сделать компактным, потому что на поддержание всей старой инфраструктуры и социальной сферы у нас просто не хватит средств. Однако для тех, кто остается здесь жить и работать, мы стремимся создать не просто терпимые, а самые современные и качественные условия жизни. Северяне не должны чувствовать какую-то свою ущемленность по сравнению с жителями других регионов, даже наоборот - жить даже ярче и интереснее.
    - Это я заметил: несмотря на полярную ночь, город выглядит очень живым. Яркая новогодняя иллюминация, прекрасный ледовый городок, множество спортивных и культурных мероприятий... Сравнив это с жалобами мэров иных городов Северо-Запада, с их тусклыми рассуждениями о "выживании", нельзя не поинтересоваться, как вам удается поддерживать в воркутинцах такое бодрое настроение?
    - Когда-то наша молодежь выдвинула озорной лозунг: "Воркута - столица мира", а я сделал его официальным кредо города. У нас есть все, чем может гордиться любой город, не только заполярный. В Воркуте сейчас восемь высших учебных заведений, прекрасный драматический театр, кукольный театр, плавательный бассейн, стадион, ледовый дворец "Олимп" на 3000 мест... Спартакиада народов Севера, которая с 1999 года проходит в Воркуте, стала уже событием общероссийским - кстати, в ней участвуют и питерские спортсмены. У нас уже несколько молодежных хоккейных команд, зимой постоянно проводим общегородские лыжные забеги, гонки на оленях и "буранах".
    Вообще мы приспособили массу залов и подвалов под спортивные учреждения. И молодежь теперь не просто тусуется по улицам, а находит дело себе по душе. У нас есть и рок-клуб, и брейк-клуб, и байкер-центр. Каждое лето площадь у фонтана становится сплошной танцплощадкой, и уже не до каких-то нелепых разборок "район на район", как бывало раньше. Конечно, пьют пиво, но город чистый - мы поставили несколько тысяч урн, и горожане настолько привыкли к ним, что уже часто и окурок на землю не бросят.
    Меня порой упрекают, мол, Шпектор моет улицы с мылом. Да нет, просто сознание становится другим. Воркутинцы чувствуют город своим и относятся к нему бережнее. Кроме того, традицией стали массовые праздники - общая встреча Нового года в ледовом городке, Пасха с крестным ходом по всему городу, День Победы с кашей из походных кухонь. А на днях впервые провели "Воркутинскую Иордань" - праздник Крещения - с освящением воды и купанием в ледяной Усе. Несмотря на январский мороз, собралось около 10 тысяч человек! В общем, я считаю главной своей задачей - поддерживать у воркутинцев веру в себя и в свой город. Тогда мы справимся со всеми кризисами.
    - Помимо работы мэром Воркуты, вы являетесь еще президентом Союза городов Заполярья и Крайнего Севера. Расскажите, пожалуйста, об этой организации.
    - Я уже одиннадцатый год возглавляю этот союз, в который входит 42 российских города, решивших координировать экономическое взаимодействие. И не только экономическое. Ведь проблемы у северных городов очень похожи - Север сейчас фактически кормит всю Россию: 64 процента валютной прибыли в бюджет страны обеспечивается сырьевыми ресурсами северных регионов. Однако из-за неэффективного управления, неразумного строительства, непродуманной экологии Север порою выглядит, наоборот, потребителем, требующим бесконечных дотаций. Дотации действительно нужны - но именно на развитие ведущих отраслей, которые затем начинают обеспечивать себя и приносить прибыть. Как это, к примеру, делается в Канаде.
    Наше же государство пока поступает крайне невнимательно (мягко говоря) к тем людям, которых оно когда-то послало осваивать Север, снимая с себя ответственность за их социальные проблемы или перекладывая ее на муниципалитеты. А муниципалитеты не могут эти проблемы решить, потому что не они владеют недрами. Играет негативную роль и чрезмерная централизация налоговой системы. Вот эти социально-экономические, а также медицинские и культурные проблемы жителей Севера и пытается решать наш союз. Мы готовим законопроекты и постановления правительства. Север должен отстоять свои законные интересы.
  • Ну тес
    12 янв. 2009 г., 19:38:52
    Ответить
    к 77
    Вот эти социально-экономические, а также медицинские и культурные проблемы жителей Севера и пытается решать наш союз. Мы готовим законопроекты и постановления правительства. Север должен отстоять свои законные интересы.
    ___________________________________________
    А где эти законопроекты и постановления правительства, друже И.Л.?!?!
  • Гера
    12 янв. 2009 г., 19:41:04
    Ответить
    о возрасте
    70лет.....Это много или нет?
  • Лида
    12 янв. 2009 г., 19:45:30
    Ответить
    И это всё о нем!
    Газета «Столица»: «Сага о Шпекторе. Штрихи к портрету мэра Воркуты в пяти эпизодах на основе народной молвы». (16.05.2003)

    «Один из депутатов Госдумы, комментируя последние инициативы Президента России, заметил: дай волю властям на местах, они у себя всех мэров в одночасье поснимают. Выбирать новых - опять проблема: тот, кто угоден народу, местных управителей не устроит. Искать «золотую середину» - занятие весьма затратное, а главное, неблагодарное: даже если и явится «ангел во плоти», неизвестно, как еще его воспримет новоявленный «генерал-губернатор». «В общем, суетное это дело...» - заключая депутат. И если бы во время интервью ему сообщили, что есть мэр, угодный всем: и главе региона, и любому своему подопечному-горожанину, от генерала-промышленника до бомжа, причем мэр действующий и совсем не ангельского обличья, - он не поверил бы, ей-богу, не поверил.

    ШПЕКТОР И ВЛАСТЬ

    "Не люблю людей, у которых иногда получается лучше, чем у меня", - это Глава РК сказал о Шпекторе (на юбилее последнего). Этакая шутка в поздравительной речи. Говорят, мэр заполярного города фразу воспринял - неизвестно, правда, в каком контексте...

    Впрочем, сам Шпектор пошутить тоже любит. На одной из встреч в "верхах" он подарил Юрию Лужкову кепку. Фокус, однако, заключался в том, что кепка была... меховая. Таких в гардеробе Лужкова сроду не бывало. Теплый головной убор был тут же "обыгран" в кулуарах, а один из московских щелкоперов не преминул указать на прикладной характер подарка, приведя известные географические аналогии. Злой человек, и шуток, видимо, не понимает... К слову, кепку эту Лужков и до сего дня столь бережно хранит, что никуда ее не надевает.

    ШПЕКТОР И ДЕТИ

    Дети - "пунктик" Шпектора. Все, что касается детей, для него на первом месте. В этом вопросе он лишен даже свойственного ему чувства юмора и за любую провинность может уволить с "волчьим билетом" чиновника любого ранга.

    Об этой его "слабости" в Воркуте известно еще с тех пор, когда будущий мэр был Главным Коммунальщиком Приполярья. Поговаривают, что тогда за невинную шалость с финансами Игорь Леонидович "оскорбил действием" подчиненного - в просторечии, дал ему по шее. И все потому, что речь шла о помощи детям, на которую и покусился потерпевший.

    Местные журналисты уверены: если бы, например, одной из воркутинок вдруг вздумалось родить очередного юбилейного жителя города где-нибудь далеко в тундре, то и в этом случае у колыбели нового гражданина вторым (после патронажной сестры) оказался бы Игорь Шпектор. С поздравлениями, подарками и ключами от новой квартиры.

    Когда Шпектору в правительстве республики указывают на явное засилье юных воркутинцев среди детишек, вывозимых на отдых за пределы РК, он в ответ заявляет, что, например, из Сыктывкара летом можно вообще никуда не выезжать. Причем делает это столь аргументирование, что с ним зачастую соглашаются и "обделенные" им представители столичной мэрии.

    Впрочем, и юным подопечным Шпектора тоже можно никуда не выезжать из Воркуты. В прошлом году в Заполярье было три лагеря отдыха; в этом, говорят, больше двадцати (!). Остается только догадываться, каким образом Игорь Леонидович умудрился "изыскать средства" и на детские морские прогулки, и на "подвижные игры" на площадках Заполярья.

    ШПЕКТОР И НАРОД

    Если бы Игорь Леонидович прямо сейчас увидел этот подзаголовок, то, скорее всего, категорически потребовал бы его вымарать. Ибо, по его мнению, оба эти понятия едины - как некогда народ и партия, как слившиеся в порыве страсти влюбленные, как ветер и облака (которые, если и бывают гонимы, то только при плохой погоде и по согласию).

    Самая популярная в Воркуте телепередача - "Час мэра". Не новости, не развлекуха, не спортивные состязания, а возможность общения со своим мэром собирает у телеэкранов сотни жителей Заполярья самого разного возраста. До боли родному Шпектору в этот "час пик" можно поведать и о старом разбитом унитазе, и о бездействии местной милиции, и о невыплаченной зарплате, и о произволе мелких городских чиновников.

    По слухам, все это во время прямого эфира тщательно протоколируется не только редакторами местного ТВ, но и помощниками Шпектора - для того, чтобы потом обрести форму многочисленных постановлений, украшенных одинаковой резолюцией: "Такому-то - к исполнению". Говорят также, что чиновники мэрии после получения такой бумаженции панически боятся проманкировать даже мелочью - а вдруг Сам лично проверит?!

    Случайные очевидцы утверждают, что в самый ранний час, когда фонари на воркутинских улицах уже погашены и едва-едва брезжит рассвет, в самых неожиданных местах города, вплоть до глухих-преглухих закоулков, можно увидеть медленно ползущий "УАЗик" с потушенными фарами. Рядом с водителем загадочного авто сидит Игорь Шпектор. Летом машина-призрак появляется малость пореже, зато зимой - ежеутренне. Иногда ее видят одновременно в разных концах города. Так в Воркуте поддерживается идеальное состояние дорог и чистота улиц.

    Как-то на одном из субботников горожане лицезрели странную картину. Бригада хорошо одетых людей с неподдельным трудовым энтузиазмом таскала мусор, подметала пешеходные дорожки и разбрасывала навоз. Руководил ею Игорь Шпектор. В отличие от прочих, люди эти вкалывали два дня подряд. Не покладая рук и не снимая дубленок.

    С некоторых пор чиновники городской мэрии не могут "расслабиться" даже тогда, когда Шпектор отбывает в отпуск или в командировку. Говорят, что года два назад после того, как Игоря Леонидовича посадили на поезд и отправили в отпуск, кое-кто попытался это сделать. Каково же было удивление "отдыхающих", когда через некоторое время Шпектор по телефону посоветовал им заняться -оконец, неотложными делами. А с "острыми напитками" повременить. В тот момент о существовании мобильного телефона никто и не вспомнил. Свидетели клянутся, что самый злостный нарушитель "сухого закона" бормотал: "Свят-свят-свят!" и долго крестился...

    ШПЕКТОР И КОМПРОМИСС

    Этой зимой Игорь Леонидович собственноручно задержал двоих расхитителей - те волокли по улице огромный моток алюминиевой проволоки. Бают, что жулики, узнав в тот момент мэра, буквально остолбенели, как кролики перед удавом. В отделении милиции злоумышленников спросили: отчего они не попытались бежать? "Все равно бы достал," - обреченно молвил один из воришек.

    Когда в правительстве РК Шпектора ругали за сезонные долги Воркуты бюджетам всех уровней, он молчал. И делал по-своему. Потом его опять ругали. Он снова молчал. И делал. В конце концов от него отстали. Нашли компромисс. "Достал он нас," - прокомментировал ситуацию один из чиновников.

    ШПЕКТОР И ИМИДЖМЕЙКЕРЫ

    Говорят, о том, что такое public relations, в окружении Шпектора не знают ровным счетом ничего. Не потому, что такие неученые, - просто некогда на всякую ерунду вроде "пиара" отвлекаться.

    Ей-богу, иногда кажется, что имиджем московских бонз занимаются сущие дилетанты...»
  • Искра
    12 янв. 2009 г., 20:27:51
    Ответить
    Бегемотику 70
    Информационная блокада сейчас, а раньше её и в помине не было. Одна "Независимая газета Воркуты" (+одноимённый сайт) чего стоила. А сейчас ручная "Заполярка". Игорь Леонидович! Ваше отношение к свободе прессы в городе сейчас?
  • Мария
    12 янв. 2009 г., 20:33:53
    Ответить
    ?!
    Скажите, как так получилось, что у нас самая высокая кварплата в России? Ведь это случилось при Вас!
  • Н.Р.
    12 янв. 2009 г., 20:57:48
    Ответить
    Искре
    Для кого это раньше информационной блокады не было? При Шпекторе? Или - для Шпектора? Издеваетесь, что ли?
  • Пипец
    12 янв. 2009 г., 21:09:55
    Ответить
    Радостевой
    Изыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыдииииии!!! Достала уже всех тут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Она-она
    12 янв. 2009 г., 21:20:14
    Ответить
    Пипке 84
    Ага - всех в одном лице Пипи.ки. Щщщщща-а-сь, послушаюсььььььььь!
  • 85
    12 янв. 2009 г., 21:22:05
    Ответить
    Ага-ага
    Воробьи тоже всех обкакали
  • Опер
    12 янв. 2009 г., 21:55:50
    Ответить
    Что вас связывает с гражданином Межерицким и гражданином Волковым?
  • житель РК
    12 янв. 2009 г., 21:57:16
    Ответить
    Где защита северян? Кто в РК дает такие стат.данные, которые не соотвентствуют действительности??? По зар.плате,ком.услугам и т.д. Пенсия - ком.услуги на потребительскую корзину не остается?! Что лично Вами сделано на благо жителей РК,Игорь Леонидович. Или только одна ностальгия...
  • молодой чек
    12 янв. 2009 г., 22:00:39
    Ответить
    а на пенсии такие бонзы как вы пользуются какими-то привилегиями и если нет, то как вы справляетесь без них?
  • Иван
    12 янв. 2009 г., 22:11:21
    Ответить
    Игорь Леонидович! Поддерживаете ли Вы отношения с Рахимом Азизбоевичем Азимовым?
  • РАА
    12 янв. 2009 г., 22:28:09
    Ответить
    И правда ли, что указанный господин катает вас в отпуск, как и раньше катал?
  • Любитель
    12 янв. 2009 г., 22:43:56
    Ответить
    Ан-нет
    Новости "Норд-Медиа" Воркута Аносы событий

    Шпектор пойдет на выборы

    19.01.07 14:20
    версия для печати


    По данным осведомленного воркутинского источника БНКоми, Игорь Шпектор примет участие в выборах мэра Воркуты. По мнению источника, заявление г-на Шпектора об уходе было жестким обманным ходом, направленным на получение большей «свободы рук» от Желтого дома.

    Между тем, руководство Коми ответило на демарш мэра Воркуты неожиданно. По данным источника, Владимир Торлопов в случае ухода г-на Шпектора планировал предложить ему государственную должность в ранге не ниже заместителя главы республики с размещением в Сыктывкаре, Санкт-Петербурге или Москве. Тем самым, Желтый дом «миротворчески» поддержал г-на Шпектора, не сваливаясь в крайне нежелательный перед выборами конфликт с авторитетным мэром.

    Между тем, по информации источника г-н Шпектор не намерен отказываться от борьбы за пост главы администрации города и, скорее всего, объявит об этом в ближайшие дни.

    - На Крещение - самое удачное время. Шпектор приедет, народ падет ниц и будет молить о возвращении. Как тут не согласиться, - пояснил источник.

    В то же время источник сообщил, что демарш мэра был неоднозначно оценен в Воркуте.

    - «Северсталь» не любит такие шутки, для них главное - предсказуемость, поэтому теперь нельзя исключить их ставку на собственного кандидата в мэры, - поясняет источник. - Да и про возраст не забывайте, через четыре года Шпектору будет 72.
  • Резюме
    12 янв. 2009 г., 23:07:17
    Ответить
    острые вопросы пошли
  • Враки
    12 янв. 2009 г., 23:14:15
    Ответить
    Источник БНК всем известен-Чернов! Это был ответный ход (уловка) ЖД Шпектору на его демарш. Но Шпектор на него (нее) не клюнул. ХАХАХА...И Будовского уже тогда готовили в мэры, стали светить по ТВ...ФУФУФУ!
  • Свой парень
    12 янв. 2009 г., 23:16:51
    Ответить
    87 Оперу
    Юру Межерицкого весь город знает. А кто такой Волков? Основатель драмтеатра в Ярославле? Нет? А кто?Антиресно!
  • Кимыч
    12 янв. 2009 г., 23:21:44
    Ответить
    Глыба, не человек!
    Государство должно изменить свое отношение к угольной отрасли, считает экс-мэр Воркуты Игорь Шпектор


    Государство должно изменить свое отношение к угольной отрасли, чтобы впредь не допустить трагедий на предприятиях угледобычи. Такое мнение высказал Комиинформу экс-мэр Воркуты, президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игорь Шпектор в связи с трагедией на воркутинской шахте "Комсомольская".

    "Когда я узнал об аварии, то сразу же связался с Воркутой, и с этого момента регулярно выхожу на связь, чтобы быть в курсе происходящего. То, что случилось на "Комсомольской" - большая беда, я удручен тем, что в эти тяжелые для города часы нахожусь не в Воркуте. Будучи мэром, я пережил не одну такую трагедию. Глубоко соболезную родным погибших горняков и разделяю с ними постигшее их горе", - сказал в телефонном разговоре Игорь Шпектор, который сейчас находится в Санкт-Петербурге.

    Он также добавил, что нынешнее положение угольной отрасли "не выдерживает никакой критики, поскольку проблемам безопасности в ней уделяется недостаточное внимание". По мнению Игоря Шпектора, это обусловлено тем, что "государство передало отрасль, причем, находящуюся отнюдь не в лучшем состоянии, в частные руки. А частники не в состоянии решить сразу все имеющиеся в ней проблемы, в том числе - в вопросах техники безопасности на производстве". Вледствие этого, сказал собеседник агентства, и происходят аварии на шахтах Кузбасса, Украины, Воркуты. "Все они - звенья одной цепи", - заявил Игорь Шпектор.

    "Я думаю, что с учетом этого, а также исходя из того, какую недостаточную зарплату получают за свой тяжелый труд горняки, государство должно посмотреть на угольную промышленность по-новому, изменив свое отношение к отрасли, а значит, к людям, которые в ней работают, постоянно рискуя своей жизнью", - резюмировал Игорь Шпектор.

    *** По статистике, в России каждый миллион тонн добытого угля сопряжен с гибелью одного шахтера. За последние 10 лет в России произошли 32 крупные катастрофы на угледобывающих производствах. По официальным данным, 464 шахтера погибли, значительно большее количество горняков получили тяжелые травмы, обернувшиеся потерей трудоспособности и инвалидностью.

    2007-06-26
    http://komionline.ru/news/4922
  • Пипец
    12 янв. 2009 г., 23:23:03
    Ответить
    85
    Выпей йоду говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ...
    12 янв. 2009 г., 23:25:07
    Ответить
    старичка не жалеете
  • Согласен с Кимычем
    12 янв. 2009 г., 23:28:02
    Ответить
    "один из лучших мэров России"
    ЭКС-МЭР ВОРКУТЫ ОТКАЗАЛСЯ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В ГОСДУМУ
    07.09.2007 15:48

    Экс-мэр Воркуты, президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игорь Шпектор не намерен участвовать в выборной кампании в Госдуму РФ. Об этом заявил сам политик.
    Предполагалось, что Игорь Шпектор войдет в первую тройку выборного списка объединенной группы "Единой России" от Архангельской области, НАО и Коми. Планировалось, что на выборы в нижнюю палату российского парламента межрегиональную группу поведет почетный полярник, вице-спикер Госдумы РФ и давний друг Игоря Шпектора, Артур Чилингаров.

    Как рассказали ИА "Комиинформ" Артур Чилингаров и Игорь Шпектор, между ними действительно проводились соответствующие переговоры. Впоследствии было принято решение, что Коми не будет включена в межрегиональный выборный список "единороссов", вопрос об участии Игоря Шпектора в выборном марафоне за команду "единороссов", тем не менее, оставался открытым.

    Предложение баллотироваться в нижнюю палату российского парламента ранее, в феврале, в ходе избирательной кампании в Госсовет Коми и органы местного самоуправления, Игорю Шпектору также сделал другой вице-спикер Госдумы РФ, лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Назвав Игоря Шпектора "одним из лучших мэров России", он призвал тогда еще мэра "столицы мира" не уходить из политики и принять участие в декабрьских выборах, подчеркнув, что в Госдуме РФ Игорь Шпектор будет достойно отстаивать интересы не только воркутинцев и жителей Коми - всех северян.

    Эти реверансы лидера либерал-демократов и обещания мэра "заполярной кочегарки" подумать, растиражированные местными СМИ, по мнению политологов, весьма подогрели интерес воркутинцев к ЛДПР и обеспечили партии достаточно высокий процент на мартовских выборах.

    Как полагает профессор, заведующий отделом этнографии Института языка, литературы и истории Коми научного центра Уральского отделения РАН доктор исторических наук Юрий Шабаев, если бы какая-либо из политических сил в ходе избирательной кампании в Госдуму РФ все же смогла привлечь под свои знамена политического тяжеловеса Игоря Шпектора, то сильно бы выиграла, в том числе, за счет харизмы бывшего воркутинского градоначальника.

    Однако, по словам Игоря Шпектора, на сегодня на все предложения по поводу его участия в выборах он ответил отказом. "Предложенная схема, когда депутаты Госдумы будут избираться только по партийным спискам, по-моему, неправильная. Избиратели в регионах должны голосовать за конкретного кандидата, который и будет представлять их интересы в думе, а не за партийный список. К тому же, каждый человек имеет право предложить свою кандидатуру в качестве кандидата. Но сейчас все отдано на откуп партиям и это, я считаю, тоже неправильно", - объяснил свое решение политик.

    Игорь Шпектор также добавил, что "Госдума – это проправительственная структура, поэтому ее роль потеряна", и он не желает "сидеть в кресле депутата, чтобы заниматься там пустой работой по нажиманию кнопок", поскольку, пояснил Игорь Шпектор, решения по поводу как голосовать принимаются партийным руководством.

    "Если кто-то голосует не так, то его потом прессуют, воспитывают, считают антипартийцем и врагом. Я это уже проходил в КПСС, у меня тогда много из-за того, что я поступал вразрез с линией партии, было неприятностей. Когда кто-то что-то кому навязывает – это не по мне", - резюмировал собеседник агентства.

    REGIONS.RU
  • Давайте вспомним
    12 янв. 2009 г., 23:36:06
    Ответить
    про отставку
    "Столица мира" под властью Орды


    update: 29.03.07 (16:25)


    ...В пустом кабинете воркутинской мэрии мы беседуем с Валерием Беляевым – последнюю неделю исполняющим здесь обязанности мэра. Он, программист, разработчик автоматизированных систем, 6 лет проработал здесь руководителем отдела экономики. Но в результате "выборов" 11 марта вся прежняя команда вынуждена уйти...
    Почему я взял слово "выборы" в кавычки? Потому что в Воркуте – как и во множестве других городов и регионов – никакого реального выбора в тот день не было. Усилиями московских политтехнологов воркутинцам фактически была навязана команда "силовой вертикали" во главе с охранником и бывшим омоновцем Валерием Будовским.

    С начала избирательной кампании "электорат" плотно обрабатывали сладкими сказками о светлом будущем, которое непременно наступит, если в городе начнется "конструктивное взаимодействие градообразующего предприятия и республиканской власти". Что это означает в переводе на человеческий язык? Для этого надо немного вспомнить предысторию...

    С 2005 года это "градообразующее предприятие" – объединение "Воркутауголь" – принадлежит не самому городу, но олигархическому холдингу "Северсталь-групп". Воркутинская мэрия изначально резко возражала против этого шага – но в таких "жирных" вопросах нынешние муниципалитеты бессильны, их просто никто не слушает... Это решение было продавлено в результате взаимной договоренности "Росугля", "Северстали" и правительства республики Коми.

    Председатель этого правительства Павел Орда недвусмысленно заявляет: "Воркута – это уголь". То, что Воркута – это прежде всего люди, "вертикальную" связку бизнеса и власти интересует меньше всего...

    И вот теперь наступил второй этап этой сделки – устранение с политического поля "непослушной" воркутинской администрации.

    ...В советское время ремесло шахтера считалось "рабочей аристократией". А работа под землей в Заполярье вообще имела свои черты героики – потому и оплачивалась сравнительно высоко. Воркута в те годы стремительно росла – строились новые шахты, районы, школы (одну из которых, вполне обычную по местным меркам – со своим бассейном, зимним садом и радиостудией) заканчивал в конце 80-х автор этих строк. При этом никакой "провинциальной" изоляции мы не ощущали – напротив, именно в те годы у местной молодежи родился залихватский слоган: "Воркута – столица мира!" Воркутинским студентам московских или питерских вузов (к коим автор стал относиться чуть позже) на то, чтобы навестить свой заполярный город, хватало одной стипендии – прямой авиабилет стоил около 40 рублей...

    Известный размах забастовочного движения и фактически "власть стачкомов" в Воркуте рубежа 80-90-х стали ответом на крушение советской экономической системы. Видимое благополучие, основанное только на количественных, "валовых" показателях, рассыпалось в прах. Но нового качества существования заполярного города в изменившихся исторических условиях никто так и не разработал... Поэтому и стачечное движение вскоре сошло на нет, и Воркуту в начале 90-х обуяла тяжелая экономическая и психологическая депрессия. Люди оттуда просто побежали, бросая работу, ставшую почти бесплатной, и резко обесценившееся жилье...

    Этот кризис продолжался до дефолта 1998 года, после которого мэром города был избран инженер Игорь Шпектор. В короткие сроки ему удалось собрать команду профессионалов (далеко не обязательно "управленцев"), и у города – к удивлению самих его жителей – открылось второе дыхание. Новая мэрия решительно взялась за возрождение Воркуты – но на совершенно новых основах. Всем было ясно, что никакого возврата к советскому, экстенсивному пути уже не будет. В условиях довольно жесткого рынка заполярный город просто не может себе позволить содержать былую растянутую инфраструктуру. Да и дотаций на "социалку" Москва и Сыктывкар, забирающие все угольные прибыли и налоги, более не дают...

    Философия воркутинской мэрии в этих условиях стала жестко диалектической (отражающей, впрочем, авторитарный характер самого Шпектора). С одной стороны, город необходимо максимально сократить: закрыть рабочие поселки и даже целые районы у исчерпавших свое шахт, а также избавить город от "социального балласта" в лице неработающих пенсионеров. Но – не бросить их на произвол судьбы, как в начале 90-х, а с почетом проводить на заслуженный отдых, организовав строительство жилья в более теплых краях. Под программы переселения мэрия "выбила" специальные кредиты у российских подразделений Всемирного банка. Вообще это (неизбывное, видимо, в российских условиях) умение "выбивать" необходимые городу ресурсы и убеждать в этом вышестоящих начальников было одной из сильных черт мэра Шпектора.

    С другой стороны, для тех, кто вносит свой личный вклад в развитие города, и в особенности – для молодых северян, кто родился в самой Воркуте, мэрия вознамерилась сделать жизнь в городе максимально удобной и интересной. В Воркуте начали проводиться международные фестивали и спартакиады. Да и вообще – такое количество культурно-спортивных учреждений, театров, клубов на душу населения вряд ли можно найти где-то в "средней полосе". (Некоторые мои впечатления от воркутинского визита 5-летней давности, с неотцензурированной речью мэра, можно прочитать здесь.)

    В итоге Воркута вновь почувствовала себя "столицей мира". А по существу, она действительно превратилась в аналог скандинавских или канадских городов – компактных, но высокоразвитых. Сегодня фирма моего бывшего одноклассника прокладывает там городскую сеть, где Интернет (скажу по секрету) дешевле и быстрее, чем у некоторых провайдеров в других столицах...

    Этот неожиданно высокий уровень развития города – результат многолетней работы мэрии по налаживанию разорванных хозяйственных взаимосвязей и созданию новых источников пополнения городского бюджета. "И до сих пор все так отлажено, что уже работает "на автомате", как часы, – продолжает свой рассказ Валерий Беляев. – Но есть очень большие опасения, что новая команда опять все поломает...

    Эти опасения понятны: об уровне вновь пришедшей городской власти красноречиво говорит тот факт, что на место руководителя отдела экономики, которое занимал программист Беляев, теперь прочат такого же представителя охранных структур, как и сам новый мэр...

    - Да, – качаю головой я, – наверное, нелепо ожидать от них какой-то внятной стратегии развития города?

    - Боюсь, они даже не знают этого слова, – горько улыбается Беляев.

    - Что же, у них совсем нет никаких новых проектов?

    - Ну почему же? Есть такие проекты. К примеру, строительство автотрассы Ухта-Воркута, на которой настаивает покровитель новой команды господин Орда. Хотя сейчас железная дорога вполне справляется с грузопотоком, и я вовек не пойму – зачем сыпать гравий в тундру? На строительство этой трассы они требуют из бюджета 20 миллиардов рублей, которые куда более пригодились бы в нашей воркутинской "социалке" – медицине, образовании, культуре... Мы их, конечно, по мере сил уже и сами подняли – но если б там развернуть новые инвестиционные проекты... А так, из этих 20 миллиардов несколько, как и принято в таких случаях, банально разворуют, прикрываясь имитацией бурной деятельности. Вот зачем эта трасса и "строится"...

    - Приходящая городская власть – это власть марионеток, – рубит далее правду-матку обычно невозмутимый Беляев. – А у нас действительно была творческая команда, с кучей ошибок, конечно, а у кого их нет? Но мы вкладывали силы в достойную жизнь города, и в итоге за несколько лет действительно превратили Воркуту в один из лучших городов российского Севера, уж не говоря о Заполярье – таких и в мире единицы... Для этого мэром города должен быть не ставленник какой-то корпорации, а независимый человек. Таким и был Шпектор, и именно за это его заставили уйти. Теперь приходят те, для кого важнее не сам город, но лишь своя власть над ним... Горько и печально, если новая команда, у которой нет профессионалов, нет никакой социальной ответственности за город, а есть лишь ментовское раболепие перед начальством, доведет ситуацию до гуманитарной катастрофы похлеще начала 90-х...

    - Зачем "Северстали" все это надо? – задаю прямой вопрос, но, видимо, не по адресу.

    - Ну конечно, за "Северсталь" отвечать я не могу. Могу лишь реконструировать их интересы, в силу своего разумения. Несколько лет назад, когда господин Мордашов посетил Воркуту, он высказался на редкость прямо и честно: "Нас здесь интересует только уголь". Вот из этого вся их стратегия и исходит. Если сейчас им достаточно 10 тысяч шахтеров, то к 2010 году они планируют довести их число до 5 тысяч – причем без всяких переселенческих компенсаций, а просто вышвыривая людей на улицу! А в перспективе хотят вообще перейти на "вахтовый метод", с завозом гастарбайтеров. Сами понимаете, что для тех, кто прибывает сюда на 2-3 месяца, не нужно никакого стационарного жилья, не говоря уж о школах, институтах, театрах... В итоге встает под вопрос само существование Воркуты как уникального, сложившегося за десятилетия, гражданского сообщества. Видимо, нашему государству, в отличие от Скандинавии и Канады, Север вообще не нужен – за исключением его природных ресурсов...

    - Главное, чтобы сами северяне были себе нужны и так легко не сдавались, – пытаюсь я парировать. Воркутинцы все-таки народ волевой и иногда отчаянный. Если их попытаются таким образом "закрыть", Вы представляете, что сделают несколько тысяч безработных мужиков, выйдя на улицу из домов, которые тоже у них отберут "за неуплату"? Да они камня на камне не оставят от этой мэрии, разметав всех засевших здесь "охранников"!

    Ответом на мой последний вопрос стала новая улыбка Беляева – впрочем, на этот раз какая-то загадочная...

    Вадим Штепа
  • ...
    13 янв. 2009 г., 0:13:01
    Ответить
    Сотка!
  • Наталья Радостева
    13 янв. 2009 г., 8:22:10
    Ответить
    говорить - не делать (96,99,100 и др.)
    Да ладно вам! Орда ... Орда! Если человек чувствует за собой силу, правоту и поддержку населения, если ему представляется реальная возможность не всё, но хоть что-то изменить к лучшему, тем более - наглядно показать роль Государственной Думы, говорить об этом с заметной всей стране трибуны, вносить разумные предложения и быть хотя бы услышанным властью - отказ от этой миссии не только предательство верящих в тебя людей, северян, но и обыкновенная человеческая трусость с поиском оправданий неверию в свой потенциал. Сродни той позиции, которая якобы мешала до 1998 года еврею встать во главе города с большинством русского населения. Не всё можно было сделать? Да, не всё. Но что-то можно было. Конечно. Раз тот же И.Л. по непонятным причинам нахваливает работу сегодняшнего руководства города, значит - наверное мог бы работать хотя бы не хуже. Так в чём причина? Как бы моё убеждение не не нравилось И.Ш., - я остаюсь при своём мнении. И вообще - мало говорить, надо делать. За три года моей депутатской деятельности в Госсовет не поступило ни одной законодательной инициативы, ни одной даже поправки в бюджет. А гневные или там слезливые письма в Правительство, или Единую Россию (что вообще этих вопросов не решает) - это, извините, лирика, - не серьёзнее моих стихов, что кто-то там упомянул. Так вот думаю. Стоит ли И.Л. возвращаться, не знаю. Если может, чтоб не так скучно хоть в Воркуте было бы, как сегодня - всё бы веселее.
  • обыватель
    13 янв. 2009 г., 8:35:24
    Ответить
    Не могу никак понять : при чем здесь Орда П.А? Мое мнение: он один из немногих в РК кто не словоблудит,а работает и свои ошибки признает. Вопрос в том- кто эти ошибки его заставляет делать.
  • Проходил мимо
    13 янв. 2009 г., 10:26:12
    Ответить
    Уйти вовремя - правильный ход Шпектора, как политика. Он прекрасно понимал, что прежней Воркуты НЕ будет! А быть "всемогущим и любимым Шпетором" в условиях рыночной экономики - нельзя. Шпектор - это история. Историю надо уважать и учиться на ее ошибках - но не более
  • Из Ухты
    13 янв. 2009 г., 10:45:02
    Ответить
    В Ухте даже вспомнить некого а про нынешних уже забыть хочется
  • Маруся
    13 янв. 2009 г., 12:37:19
    Ответить
    Халмер
    Присоединяюсь к вопросу г-на Виноградова- Andre. Не екает ли у И.Л. сердечко, когда П-н бомбит Халмер=Ю?
  • Наталья Ивановна
    13 янв. 2009 г., 14:02:22
    Ответить
    Игорь Леонидовч- создал гетто в настоящее время на поселке Советском. Туда свозят бомжей, там страшно находится- люди(пусть и опустившиеся) бродят держась за стенки домов. Там живут и обычные люди, чьи дети растут в таком страшном соседстве. Там голод, нищета, беззаконие!
    В то время когда можно было выделить поселок под переселение, Шпектор добился признания его (п.Советский) чертой города!!!! сделав жителей поселка вечными заложниками. Приезжайте на Советский- мэр всех времен и народов!
  • Н.Р.
    13 янв. 2009 г., 14:32:49
    Ответить
    согласна
    Обывателю:
    Согласна, Орда один из единиц действительных профессионалов в команде Главы, и в диалогах со Шпектором просто профессионально делал своё дело. Не он бы да не Гайзер - никакой "серый кардинал" с непрофессиональной игрой в политику В.А. удержаться бы на должности не помог.

    Проходил мимо:
    Согласна. Так, может, и не надо стремиться в прошлое. Разделить память об ушедшем мэре с историей реальности появления пенсионера. А то Союз - не Союз. Болтовня, обещания. А чем он улучшил жизнь тех же пенсионеров Севера. Ничем. Не для того же создавался, чтоб только в фестивалях участвовать. Вообще, Союз должен был объединить только реальный Север, - только тогда можно бы было чего добиться. А в Союзе - чуть не вся стана.
    И вообще, нахваливание сегодняшнего руководства - для меня показатель... Видно, сегодня и И.Л. так бы работал. А нам оно надо?
  • Шпектору И.Л.
    13 янв. 2009 г., 14:52:54
    Ответить
    Так был ли реальный конфликт с Ордой или это постановка (ваша или не ваша)?
  • зозо
    13 янв. 2009 г., 15:43:04
    Ответить
    Следите ли вы за судьбой своей команды, куда кто пошёл, кто чем занимается? Да! Кто вообще входил в эту команду?
  • Пролетал мимо
    13 янв. 2009 г., 19:40:31
    Ответить
    Гранд даме Н.Р.
    Наталья Евгеньевна! Ваша самооценка выше всякой крыши. Такое впечатление, что Вы превратили себя в бриллиант невиданной огранки и красоты! Будьте поскромнее и побольше общайтесь с друзьями на своём сайте. А то мы скучаем. А И.Леонидовичу задайте хоть один толковый вопрос.
  • К НР
    13 янв. 2009 г., 19:42:36
    Ответить
    (кетайска народна републик)
    да она йобнулас с крыши (проезводсвенна травма)
  • обыватель
    13 янв. 2009 г., 20:39:15
    Ответить
    Пришло время жестких перемен:другие времена, другие нравы. Цирк уехал и клоун тоже.Что ж Вы все с ностальжи не можете расстаться. Дай бог И.Л. доброго здоровья и теплых воспоминаний в кругу семьи.Умен тот, кто не спорит и не доказывает глупцам.
  • другие времена
    13 янв. 2009 г., 21:00:32
    Ответить
    это точно, никто сейчас на имена не смотрит, дисциплина пришла, порядок, дефицит бюджета значит дефицит бюджета и никаких гвоздей
  • Н.Р.
    13 янв. 2009 г., 22:23:08
    Ответить
    111
    Вы то ли летели быстро, то ли выводы за уши притягиваете. Где я о себе говорила, чтоб говорить о моей самооценке? Да я самая настоящая самоедка, что только и делает, что себя критикует, да над собой иронизирует. Правда с учётом моего оптимизма и чувства юмора, делаю это так, что все вокруг меня хохочут и поддерживают. Ну не рыдать же по поводу своих разочарований или обнаружившейся наивности. Смеюсь над собой так, что чужой смех или "уколы" и не чувстую. Моё мнение о ком-то или о чём-то - просто мнение.
    А по поводу вопросов я уже писала. Сделайте круг, разглядев с высоты своего полёта комментарий 71 кажется, - по поводу вопросов. Я знаю И.Л. 19 лет и имею право на собственное мнение.
  • Н.Р.
    13 янв. 2009 г., 22:29:07
    Ответить
    сам-себе
    112 - это 111. А то бы так и успел за две минуты и на сайт выйти, и коммент прочитать, и ответить, и отправить. Ну супротивники - на глазах размножаются, сами себя клонируют
  • Гм
    13 янв. 2009 г., 22:49:16
    Ответить
    113
    Другие времена... Это хуже чем прошлые. О Чем вы?! Сейчас только по протекции, какая дицплина,?! ВСЕ сплошь ПОПАЛИЗМ и жуткий блат. МИЛЛОК, лоуститесь на землю.
  • обыватель
    13 янв. 2009 г., 22:59:23
    Ответить
    Маловразумительны Ваши высказывания о Н.Р.Невольно начинаешь протестовать,когда измываются над человеком.Каждый имеет право на свою точку зрения,но он и достоен уважения,если публично признает свои ошибки. Увы,Вам это не дано.Умом не вышли.
  • Я
    13 янв. 2009 г., 22:59:27
    Ответить
    БНК, вы хоть Шпектору скиньте свой адрес, чтоб он вопросы сумел узнать так, чтобы его н раком))))
  • мля
    13 янв. 2009 г., 23:03:40
    Ответить
    радостеева-ГОРЕСТЕВВА, пошла в ....Не будешь ты ни депутатом, УСПОКОЙСЯ. Зарабатывай бабло не на политической проституции, торгуя голосами в госсовете, а честным трудом!!!!!!
  • обыватель
    13 янв. 2009 г., 23:14:01
    Ответить
    Да,милок, я давно на земле. Только в толк, не возьму:зачем протекция,жуткий блат,ПОПАЛИЗМ,если мозги на месте.Главное не надо бояться,если пошел охотиться на тигра.Труднее быть великодушным...
  • Л.Ш.
    14 янв. 2009 г., 0:35:23
    Ответить
    Наталье Ивановне
    Гетто на Советском создано благодаря жителям поселка, которые в угоду Шпектору собирали подписи "Хотим жить в городе". Вот и живите! Ведь статус микрорайона был изменен Госсоветом по "настойчивой" просьбе жителей, 95% которых подписались под обращением. Конечно, 95% подписей вряд ли Абузярова (специалист администрации на поселке) собрала, столько на поселке не живет, только прописаны, подписи сфальсифицированы, но никто их не проверял, а кто хотел проверить, тому не дали. Но дело сделано. Обращайтесь к Абузяровой, инициатору изменения статуса поселка. Во всяком случае при Шпекторе поселок хоть как-то держался, а при его преемнике действительно превратился в гетто, да и не только Советский.
    А вообще, все познается в сравнении. И если в бытность Шпектора мэром мы его ругали и критиковали, то теперь чаще вспоминаем добрым словом. И.Л. вовремя ушел с поста мэра. Проводить непопулярную политику по повышению тарифов ему все-равно бы пришлось при отсутствии достаточных средств.
    Но хочу также отметить, что город он любил и был действительно его хозяином.
  • 123
    14 янв. 2009 г., 0:49:39
    Ответить
    Игорь Леонидович, как получилось, что при Вашем руководстве квартиры за пределами Воркуты получали не по списку, а по симпатиям Мазанова? Причем не по одной квартире, а по несколько? В то время, как остальные до сих пор не могут дождаться очереди. Так, директор 30 школы получила две квартиры, судья Лялина получила три квартиры, председатель суда Шилова получила семь (!) квартир, ну о Мазанове вообще дело темное, сколько получил на каждого члена семьи не знает и ОБЭП. И список этот довольно большой. Почему не было принято мер своевременно к Мазанову?
  • Наталья Ивановна
    14 янв. 2009 г., 11:16:55
    Ответить
    Л.Ш.
    123+ 100

    "У сильного всегда бессильный виноват" Крылов. Волк и ягненок.
    Конечно же виноваты несчасные жители Советского.:(
    Как Игорю Леонидычу не любить наш город-кормилец?! Кому этот популист нужен за его пределами?
    При том, что лидер, конечно, от бога. Жулик тоже.
  • vital15
    14 янв. 2009 г., 11:19:53
    Ответить
    Попа там с тремя 'п'
    Там в этом городе какого мерина не поставь-все равно ничего не сделаешь, хоть Рузвельта хоть Шпектипеда. Вообщем город надо уменьшать в разы и мозга людям не ****.
  • резюме
    14 янв. 2009 г., 13:16:57
    Ответить
    воркута бесперспективна
  • vital15
    14 янв. 2009 г., 16:54:30
    Ответить
    резюме
    Абсолютно
  • Светик
    14 янв. 2009 г., 19:30:14
    Ответить
    Прокурору республики и 123
    Сколько же можно порочить имена порядочных и известнвх людей!Проведите доскональную проверку фактов по распределению квартир в Воркуте за последние десяток лет. (да и наверное в Инте.) Подтвердиться-отберите все до единой. А нет,значит и суда нет!
  • Н.Р.
    14 янв. 2009 г., 22:58:49
    Ответить
    конечно, проверить
    Да, да. Не мешало бы и начисление зарплат работникам администрации при И.Л. проверить - можно ли было в два раза больше максимума получать. А то некоторые гос.пенсионеры из бывших приближённых хвалятся, что пенсии чуть не по 50000 получают. Не верится конечно, но почему не проверить, если Вы так в человеке уверенны. И сплетням конец. А то в период моей работы и моей проверки - в администрации почти все начисления данных пенсий были липовыми. А все, кто липу стругал, там безнаказанно ещё с десяток лет работали. Кстати, и по квартирному вопросу я тоже кое в чём в курсе.
  • Е****вруку
    15 янв. 2009 г., 12:22:54
    Ответить
    НР
    Курс в студию! б** ну просто же стало антиресно...
  • выдохлись!
    15 янв. 2009 г., 12:37:09
    Ответить
    выдохлись!
  • 132
    15 янв. 2009 г., 18:05:15
    Ответить
    123
    Сколько получила Береговая? Кто считал? Москва, Сыктывкар(четырехкомнатная) Санкт-Петербург?
    На работу довольная ходит. Вижу.
  • Варвара Ивановна
    15 янв. 2009 г., 19:35:12
    Ответить
    переселенцам
    Не виноватая я ни в чём! А то что мало переселили в 2008 году,так это только потому, что все сертификаты получаются и обналичиваются под московские расценки на недвижимость! А потом домик покупается 3-х этажный под Кировом(квартирка имеется по наследству) да и на хорошую иномарку останется. И никому дела нет, что так дурят гос-во. А на работу я не хожу довольная.Это точно. Потому что я ещё по сертификату ничего не получала! Ведь раньше давали уже готовые квартиры.Вот так-то!Вы что этого никто не знаете?
  • Л.Ш.
    16 янв. 2009 г., 1:30:20
    Ответить
    Варваре Ивановне
    Ну это Вы зря об обмане государства. Люди хотят приобрести нормальное жилье за пределами. А разве можно приобрести нормальное жилье по тем расценкам, какие установлены в других регионах? Вот и приобретают сертификаты, обналичивают, чтоб приобрести более сносное в другом регионе. Неужели проработав по 20-30 лет, а то и больше на Севере человек не заслужил получить от государства компенсацию и жить в нормальных условиях?
  • Ленин
    16 янв. 2009 г., 19:19:10
    Ответить
    Государство прежде всего должно обеспечить своим гражданам достойную жизнь, а не отмазываться подачками перед стариками инвалидами. Пусть даже если это называется переселением.
  • ГОСТЬ
    16 янв. 2009 г., 22:27:35
    Ответить
    Вар.Ив.
    никому дела нет, что так дурят гос-во.
    .........................
    УЖ КАК ГОСУДАРСТВО ДУРИТ НАРОД ЛУЧШЕ БЫ ГОРЕВАЛИ. СМОТРИ-КА КАК НАРОД ЗАШИКОВАЛ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ.
    Конечно, для администрации пропал всякий интерес выдавать ж/сертифкаты, смотреть как люди берут по москве м моск.обл. вам просто обидно. Ведь еще год назад на Москву вы же "пущщали" только VIP-клиентов (соответственно которые были благодарны), хотя возможность была открыта для всех. Выполняли рекомендации свыше и себя не забывали. Теперь лафа кончилась. А то что занижены цены на жилье никто не озвучивает, как купить жилье в Ростовской обл. если там 19т.р. кв. м.
    Сами людей ставите в положение когда надо мудрить, чтобы как то достойно выйти из сложившегося положения. Республика! Жилотдел! В.И.! -думайте о людях, НЕ ЖЛОБИТЕСЬ! вЫ ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТЕ!
  • Северянин
    19 янв. 2009 г., 2:25:10
    Ответить
    Варваре Ивановне
    А котедж в Москве,в Сыктывкаре квартира (четырех....)Побойтесь Бога.За обманутых дольщиков ответить придется перед страшным судом. ВАс ждет со Шпектором кара божья.Не боитесь?
  • вера
    06 апр. 2010 г., 20:48:12
    Ответить
    Что мы за люди?!
    31 марта в воркуте ушёл из жизни замечательный человек, прекрасный руководитель- директор школы 40 улько м.м. как можно так проводить в последний путь такую легендарную личность, как это сделали( или лучше сказать, не сделали: ни управление образования, ни администрация города) что же мы за северяне такие, особый народ. обидно и больно, что человека, вырастившего не одно поколение нашего города ,просто забыли, проигнорировали не проводили в последний путь...