
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
19:27,
23.04.2013 / ОБЩЕСТВО
Опрос БНК: «Вы довольны услугами РЖД?»
С 1 мая жители станции Каджером, неподалеку от Печоры, не смогут садиться в скорые поезда, проходящие мимо, поскольку РЖД отменяет остановки. Жители Коми выражают недовольство отменой малотоннажных контейнеров на железной дороге. Руководство РЖД периодически пытается закрыть пригородные поезда по территории Удорского района, ссылаясь на убыточность перевозок. Редакция БНК предлагает читателям принять участие в опросе, ответив на вопрос: «Вы довольны услугами РЖД?». Варианты ответов можно выбрать в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос». А свое мнение высказать в форме комментария к данному анонсу опроса.
Фото depo-inta.narod.ru
Комментарии (53)
Если холодно-проводник нальет, если жарко,-кто нибудь стекло выбьет.
В пригород интересней идти пешком, мы так мало знаем о родном крае...
Контейнеры нужны только предателям, патриоты никуда не уезжают.
А этот родной запах перегара и нестиранных
носков... и как весело, когда зимой, под Воркутой, проводник ломом отбивает из-под вагона наши какашки...
Одни положительные эмоции.Сажусь в вагон с ожиданием чуда......
Старые вагоны, обновляют (Очень редко, в основном отремонтировав) вагоны только на Москву и Питер.
Про газовиков - все наслышаны. Молчание народа + бесполезность ментов.
Сияние Севера - как там? катается? или только говорят, что катается.
Тепловозы давно закупали новые?
Цены - в комментариях не нуждаются.
Ну и совсем глобально! вы на Воркуту собираетесь расширять пути? А то всё и вся "стоят" теперь.
Сайт sdelanounas
Там постоянно бьют рекорды по выпуску вагонов, вот только почему такая БОГАТЕЙШАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК КОМИ, не может себе позволить обновить вагонные и вообще Локомотивные составы!
вот, что удивляет больше всего! Крепкой руки и честного слова не хватает
Подумайте всё-таки о том, чтобы из двух воркутинских поездов на Москву один реорганизовать с экспресс-проездом по маршруту Воркута-Котлас-Киров-Н.Новгород-Москва, обязательно запустив его из Воркуты в утренние часы. Если его останавливать только на крупных станциях (в городах), то он будет управляться быстрее, чем двое суток. А если ещё "поколдовать" с поездом на Питер, хотя бы через раз прогоняя его от Вологды через Ярославль, а не Череповец, да с более частой периодичностью, то "двустоличное" направление будет вполне надёжно перекрыто, поскольку есть и другие поезда на Москву.
...А о пьяных дебошах вахтовиков пора говорить "царнаевскими методами".
В 2012 году компания "Российские железные дороги" арендовала 10 тысяч полувагонов у "РТ Оператора", контролируемого племянником президента РЖД Владимира Якунина Кириллом Амосовым. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли.
За каждый вагон железнодорожная монополия платила по 1003 руб** в сутки, а договор действовал с октября по 31 декабря прошлого года. В пресс-службе РЖД газете подтвердили эту информацию.
По данным источников издания, до недавнего времени "РТ Оператор" владел всего тремя тысячами вагонов. Остальные семь тысяч компания арендовала на рынке, в том числе у ФГК - дочерней структуры РЖД. В конце года РТ "Оператор" купил у РЖД 10 тысяч полувагонов, требующих капитального ремонта.
Кроме Амосова газета называет конечными бенефициарами "РТ Оператора" Сергея Удгодского, Екатерину Рыбкину и компанию "Скелисиа Холдингс Лимитед". Подробной информации об этих людях и компании нет. В СМИ Кирилл Амосов и РТ "Оператор" раньше не упоминались.
В 2011 году доход "РТ Оператора" составил 1,6 миллиарда рублей, а прибыль - 180 миллионов. На сайте компании говорится, что она входит в транспортный холдинг с общим парком семь тысяч вагонов, в том числе рефрижераторов и термосов.
Переход грузовых вагонов частным компаниям является частью железнодорожной реформы в России. В течение последних нескольких лет РЖД почти полностью избавилась от грузового подвижного состава. Часть вагонов была продана, а часть - сдана в долгосрочную аренду другим перевозчикам.
Кроме того, РЖД избавилась от контрольного пакета крупнейшего в России оператора грузовых вагонов - "Первой грузовой компании" (ПГК). Что касается локомотивов, то большинство из них остается в собственности железнодорожной монополии. При этом РЖД продолжает арендовать у частных компаний грузовые вагоны для собственных нужд.
А вагоны в основном старые и грязные, про окна и говорить не хочется. Их по-моему вообще не моют.
Радует только, что в некоторых поездах можно купить билеты в женское купе.
И это из столицы РК)) бред
Штрафы в гаи некоторые больше!
Было бы в частных руках, стоило бы дороже, поезда шли бы быстрее, вагоны были бы поновее.
второе- руководители ПЧ и рабочие железных дорог постоянно воруют детали железной дороги и продают частным фирмам у кого тупики и в ООО ШРОТ, опять таки цены по билетам!
третее- я промолчу про вышестоящих руководителей в сосногорске,,,,