23:33, 22.04.2013 / СПОРТ

Виталий Мутко считает ненормальным возможную смену гражданства пловца Аркадия Вятчанина

Министр спорта России Виталий Мутко назвал «ненормальной» ситуацию, когда пловец Аркадий Вятчанин вел подготовку к крупным турнирам на государственные деньги, а теперь хочет сменить гражданство. Такой комментарий он дал сегодня после того, как уроженец Воркуты накануне заявил, что из-за конфликта с тренерским штабом и чиновниками Всероссийской федерации плавания намерен перейти под флаг другой страны. Президент ВФП Владимир Сальников отметил, что страна сделала для Вятчанина все по максимуму.

 

658263853.jpg

Аркадий Вятчанин заявил об уходе из сборной России. Фото РИА Новости

То, что Аркадий Вятчанин заявил о возможной смене гражданства после завершения своего выступления на Кубке России в Казани, Виталий Мутко назвал «заготовкой».

- У каждого человека, каждого гражданина есть право выбора. Если Вятчанин решает выступать за другую страну, что теперь? Мы же не можем насильно заставить его выступать за Россию. Просто, конечно, мне не совсем понятны такие решения. Тем более, когда они подаются с каким-то политическим окрасом - мол, кто-то кого-то обижает. Это похоже на некую заготовку, понимаете. Сейчас он в Тюмени, насколько я знаю. Пусть разберутся с ним – все-таки Тюменская область тратила государственные деньги на его подготовку. Готовился на российские деньги, а выступать будет за другую страну? Это же ненормально. Про это нужно говорить, а не про то, что Вятчанина все обижают, - прокомментировал ситуацию агентству «Р-спорт» министр спорта.

Президент Всероссийской федерации плавания Владимир Сальников сказал, что ВФП не может упрекнуть его в том, что он не обеспечил Вятчанина всем необходимым для подготовки. Сам спортсмен не раз подчеркивал, что с тренерами сборной у него натянутые отношения. Из-за этого он переехал в США, где сейчас тренируется у известного специалиста Грегга Троя.

- Это (решение Вятчанина) целиком на его совести. Команда справится со своей задачей и без него. Страна все сделала для него по максимуму. Это очевидно. Здесь не было ничего, что можно было утаить, и какие-то резервы включить, - сказал Сальников.

Первый вице-президент Всероссийской федерации плавания (ВФП) Виктор Авдиенко предположил, что Вятчанин будет просить американское гражданство. Однако, по словам спортивного чиновника, пробиться там в сборную будет практически нереально из-за сильных конкурентов.

Добавим, на Кубке России Аркадий Вятчанин выиграл две дистанции и выполнил два норматива для участия в летнем чемпионате мира.

852

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • котег
    22 апр. 2013 г., 23:44:12
    Ответить
    надоело делиться
    слава Фелпса спать не дает))
  • Александр
    23 апр. 2013 г., 0:03:51
    Ответить
    Ветчанин предал Воркуту и Шпектора сейчас он предает Россию. Сволоч
    • :- )
      23 апр. 2013 г., 7:38:16
      Ответить
      Замените слово "предатель" на "мобильный эмпирик",
      и Вас примут в лучших домах Лондона и Филадельфии.
      Не "предал" бы Вятчанин Воркуту и, ха-ха, Шпектора,
      не было бы в нашей копилке медалей Пекина...
    • мнениё
      23 апр. 2013 г., 9:30:30
      Ответить
      Мутко сам давно предал Россию. Наглый коррупционер. Почитайте хотя бы отчёт Счётной палаты по результатам проверки эффективности использования средств, направленных на подготовку и проведение ХХI Олимпийских и Х Паралимпийских игр в Ванкувере. И ему, Мутко, ничего за это не было. Президент Медведев только погрозил пальчиком.
  • Ухтинец
    23 апр. 2013 г., 0:05:58
    Ответить
    !
    Его бы самого послушать а то и правда не красиво ведет себя... Может что нибудь найдет в оправдание?
  • 1
    23 апр. 2013 г., 0:11:42
    Ответить
    Вместо Вятчанина китайцы будут плавать!
  • я
    23 апр. 2013 г., 0:40:43
    Ответить
    пусть возвращает
    Пусть возвращает в бюджет все, что на него потратили и валит!
    • аха
      23 апр. 2013 г., 7:53:10
      Ответить
      много вернули те, кто обворовал государство? Причем на миллиарды. Дай бог парню удачи!
  • 1
    23 апр. 2013 г., 1:49:44
    Ответить
    остаёться пожелать ему удачи в штатах! бегут ведь отсюда не только из-за плохих условий для спорта, может и обеспечивали его всем, но когда есть шанс свалить в нормальную страну, нормальное общество этот шанс упускать нельзя!
    • Патриот
      23 апр. 2013 г., 10:10:36
      Ответить
      Бегут от эгоизма, когда думают только о своей шкуре, чтобы ж*** была в тепле.

      А попробовать самому сделать вклад в развитие страны, работать, платить налоги, а не бежать как щенок.
      • 7777
        23 апр. 2013 г., 10:19:29
        Ответить
        А попробовать самому сделать вклад в развитие страны
        работать, платить налоги, сдохнуть в нищете на пенсии.... Отличная программа вклада в развитие страны.
        • Патриот
          23 апр. 2013 г., 11:22:03
          Ответить
          Сдохнут в нищете на пенсии алкоголики, а нормальные патриоты, которые много работают выростят много детей, воспитают их, и пенсия будет обеспечена.

          А ноют на пенсии которые не рожают, или нарожают ембицилов, которые не то что родителей, а даже себя не уважают.

          Хорошие русские родители при 3-4 детях, если каждый будет по 2-3 тыс. давать в месяц, вот и будет вторая пенсия.
          • Мягкая ПВЭМ
            23 апр. 2013 г., 12:36:59
            Ответить
            Конечно. Нужно работать и платить налоги. Голосовать и выбирать великого вождя, истинного патриота и наставника Владимира Владимировича Путина и самую почитаемую и уважаемую политическую партию "Единая Россия". Только Путина В.В. и "Единая Россия" спасут нашу великую страну, нашу необъятную родину!
          • Это какие патриоты работают?
            23 апр. 2013 г., 12:37:34
            Ответить
            Те, которые только на площадях горлопанят. Ты сам работал на производстве? Рожай и сиди дома с детьми, потому что не хватает детских садов. В нашей стране ничего не делается для того, чтобы рожали много детей. Только такие патриоты говорят, что что-то делается. Но всё только на словах.
            • Патриот
              23 апр. 2013 г., 14:29:58
              Ответить
              А в чем проблема? возьми заработай деньги, построй на свои деньги детский сад и принимай бесплатно туда детей! Никто тебе ничего не должен. Хватит надеяться на гос-во, и сидеть с протянутой рукой, плевать в полоток, ругать всех и вся.

              Ничего не делается, но каждому самому в силах сделать.
              Перестать водку жрать, заниматься спортом, работать, совершенствовать навыки делового человека, стать лучше
              • Сталин
                23 апр. 2013 г., 14:53:50
                Ответить
                Ты бы меньше тявкал кому что деалть, иди ка сам построй, по-развивай, а то советовать - не мешки ворочать.
                • Патриот
                  23 апр. 2013 г., 15:15:12
                  Ответить
                  Алкаши не дают строить, работать не хотят.
                  И просят большую Зп при этом,

                  У строителей интересы одни: комеди клаб под пивом смотреть, и канал перец.

                  А строить никому не нужно.
                  Что нужно алкашам? главное выпить повеселиться.

                  Будьте любезны, БАРОВ И ночных клубов больше чем детских садов!!!
                  • Патриоту
                    23 апр. 2013 г., 18:27:06
                    Ответить
                    Вот Вы сами пишите: Совершенствовать навыки делового человека. А потом: БАРОВ И ночных клубов больше... Так это деловые человеки усовершенствовали свои навыки и ОТКРЫЛИ БАРЫ И НОЧНЫЕ КЛУБЫ
              • Мягкая ПВЭМ
                23 апр. 2013 г., 14:54:11
                Ответить
                "Перестать водку жрать, заниматься спортом, работать, совершенствовать навыки делового человека, стать лучше" - ну с первым пунктом мы еще не справились, а с остальными - вполне. Слава Путину! Слава "ЕР"!
            • 1
              23 апр. 2013 г., 14:32:58
              Ответить
              достали эти псевдо патриоты! за 20 лет сильную державу в свалку превратили, а где же были эти патриоты? почему допустили такое, раз свою страну так любят!?
              • Патриот
                23 апр. 2013 г., 15:13:02
                Ответить
                Потому что пьяный народ был,
                Проспали страну, проспали агрессию.
                Никто не был готов к этому.
                то что произошло за 20 лет с россией, это можно сравнить, как Алкаша выселили с апартаментов в коммуналку.

                Пока пить будете и курить, так вас и будут давить и все отбирать. Займись спортом стань сильнее. Пропагандируй здоровый русский нрав, а не пошлость и фекалии умирающего поколения у которого все отобрали.
              • Трезвенник
                23 апр. 2013 г., 15:22:22
                Ответить
                То что провернуто в россии за последние 20 лет, с трезвым населением не возможно было бы в принципе!
              • Хулио Ган
                23 апр. 2013 г., 17:26:54
                Ответить
                за 20 лет сильную державу в свалку превратили
                За 20 лет Россию вытащили из советского дерьма, в котором она по уши завязла к концу 80-х годов. Ещё бы сейчас жуликов и воров прижать к ногтю - и вообще будет не страна, а сказка.
                • Хулио Ган--
                  23 апр. 2013 г., 19:52:49
                  Ответить
                  Олух Инга))))))))))))))))))))))))
                  ....
          • 7777
            23 апр. 2013 г., 16:56:30
            Ответить
            Патриоту
            Ну и в чем тогда патриотизм? Если всё обеспечение на детях строится, при том, что всю жизнь на государство отработал. Это сетевой детомаркетинг получается, которому пофиг в какой стране быть.
            • Патриоту )))
              23 апр. 2013 г., 22:32:26
              Ответить
              Вот конечно чувствуется что человек бизнесом в нашей стране не занимался)) Одни иллюзии)) Но напор подкупает)))))
  • 111
    23 апр. 2013 г., 1:55:26
    Ответить
    Ситуация ненормальная - тут я согласен с Мутко. Вообще ситуация, когда люди из своей страны бегут ненормальна. Неважно кто - спортсмены, ученые, актеры... Хочется вспомнить историю с квартирой для Маши Ивлевой (кто не знает - наша гордость, чемпионка параолимпийская), которую толи забыли дать, толи потеряли. Пока "агенту по спорту" не напомнили, так и не давали. Я вот почему-то не верю, что для Вятчанина было сделано все, чтобы ему комфортно жилось и работалось. А спорт - это работа! Не уходят, когда комфортно и уютно. Вам весело будет работаться, если вам работодатель не будет давать то, что должен? "Пусть вернет что в него вложили!!" Что вложили то?? Хлорки пять кг и сто кубов воды? Вобщем, спортивных побед - Бог в помощь.
    • гость
      23 апр. 2013 г., 9:15:37
      Ответить
      Совершенно верно! Подъем ранний, 2-3 тренировки в день, а в перерывах между тренировками отдых, учеба и личная жизнь. Всяко рода хотелки чиновников отбирают именно небольшое количество свободного времени, т.к. тренировки срезать никак нельзя. Сачковать не получится - нужны результаты. Труд, труд, и еще раз труд и так всё детство, юность и... бац а тебе уже после 25-ти лет! Федерация тебе говорит: "Стар ты парень для этого спорта и неперспективен" А что ты успел/увидел в жизни за детство-юность? Тренировки, сборы и работу... Где будущее, если в 25 тебе говорят о прошлом. И остались только бывшие победы и медали... Ну как говорится теперь можно подумать и о будущем так??? Пойти поучиться или на стройку пойти или математиком стать? Теперь-то ты стране еще нужнее стал??!!! Не вырастит так страна чемпионов, а тем более не сделает из них тренеров для будущих чемпионов... А у министра Вятчанин виноват... Ну он же Вятчанин вот и виноват.
    • 1
      24 апр. 2013 г., 22:23:15
      Ответить
      Были бы плохие условия для спорта, не был он олимпийским чемпионом. Пускай возвращает, там заработает .... Главное чтоб там был тоже чемпионом а то обратно отправят .....
  • 1
    23 апр. 2013 г., 4:54:53
    Ответить
    штаб тренеров чиновники
    что за люди это такие-штаб тренеров и чиновники-деньги они тратили или мы налогоплательщики вятчанин прежде всего спортсмен где ему нравиться там он пусть и живет и я как болельщик буду болеть за него как за атлета а то спорт превратили в политику- больно видеть
    • Штабу
      23 апр. 2013 г., 9:14:51
      Ответить
      То есть будет он плыть за США и с ним в бассейне будет плыть наш спортсмен ты за Вятича будешь?
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        23 апр. 2013 г., 9:24:57
        Ответить
        именно!потому что он из коми
        именно!потому что он из коми
        • 525
          23 апр. 2013 г., 11:01:18
          Ответить
          ох, и странный вы однако....
  • я+
    23 апр. 2013 г., 6:23:56
    Ответить
    Пусть валит.
    • 1
      23 апр. 2013 г., 9:18:55
      Ответить
      именно
      именно!потому как он из коми
    • 1
      23 апр. 2013 г., 9:22:54
      Ответить
      именно
      именно!потому что он из коми
  • На
    23 апр. 2013 г., 7:00:34
    Ответить
    обезьянку
    похож. Имхо
  • Neugierig
    23 апр. 2013 г., 7:31:54
    Ответить
    Давайте вспомним, что Вятчанин был единственным российским пловцом,
    который из Пекина привёз две медали, хоть и бронзовые. ЕДИНСТВЕННЫЙ!
    А как вам всем ситуация в женском биатлоне? Там тоже из-за конфликта с тренерским штабом и спортивной федерацией "перешли границу" Дарья Домрачева и А******** Кузьмина; перешли и прибрали к рукам олимпийские награды.
    Подождите склонять Вятчанина. Вот приблизимся к Олимпийским играм в Сочи - мир содрогнётся от скандалов в российских командах, в которых вовсе не спортсмены будут играть первую скрипку.
    • !?
      23 апр. 2013 г., 7:48:04
      Ответить
      Добавлю...
      А почему никто не взвыл, когда накануне олимпийского Лондона,
      Андрей Кириленко принял гражданство США? Не потому ли, что он
      выступил за Россию и завоевал командные бронзовые награды?
      Или его спонсорские (из НБА) деньги всем рты позатыкивали?
      В мире спорта высоких достижений всё очень не просто.
      Кстати, знаменосец Мария Шарапова в России не живёт.
    • варвкер
      23 апр. 2013 г., 11:29:36
      Ответить
      Вот уж про Домрачеву не надо. Она всегда бегала за Беларусь и в мыслях у неё не было за Россию выступать. Здесь она только тренировалась.
  • правда познается в диалоге
    23 апр. 2013 г., 7:33:28
    Ответить
    выслушивать надо обе стороны
  • Псих
    23 апр. 2013 г., 7:38:30
    Ответить
    Аркадий, конечно, человек своеобразный
    Но более актуально было-бы отечественный спорт от самого Мутка освободить.
    • да
      23 апр. 2013 г., 7:55:20
      Ответить
      вот это был бы лучший вариант. И никто из спортсменов не стремились бы из России. Рыба гниёт с головы, господин Мутко. Фамилия то, прости господи, сама говорит за себя...
    • Юрий
      23 апр. 2013 г., 9:21:52
      Ответить
      согласен с психом,причём ещё после зимней олимпиады в канаде,пинками надо было выпроводить пса.А выступать за США это дело сугубо Ветчанина.И я думаю не ахти большие деньги на него потрачены,в разы меньше чем на самого мутко тратиться,который просто весь спорт в россии завалил.
  • что чиновнички,
    23 апр. 2013 г., 8:54:40
    Ответить
    защемило нечто? что подворовывали и привирали? все верно - на кол вас посадят еще до олимпиады, а в парня народ вложился - и народ не против нормальных условий, нормальных тренеров, и против циничного грабежа и бестолковости чиновников - кстати - а почему чиновники от спорта есть только в России? а в мире, если они есть, они денег не получают?
  • 123
    23 апр. 2013 г., 9:08:56
    Ответить
    он не раб и не крепостной
    имеет право сменить гражданство.
    • Бучо
      23 апр. 2013 г., 17:30:26
      Ответить
      Ага, он даже пол может сменить или ориентацию, это не запрещено законом.
  • наивный
    23 апр. 2013 г., 9:09:22
    Ответить
    Нашему Коми Спортагенству олимпийский медалист не нужен. Нашему спортагенству нужны объекты капитального строительства на сотни миллионов рублей потому что там можно украсть. А из стипендии пловцу украсть невозможно. Поэтому и бежит - я его поддерживаю
  • Степан
    23 апр. 2013 г., 9:11:58
    Ответить
    В России так всегда, как только кто-то выскажет СВОЕ мнение, которое не нравится чиновникам, сразу начинают вспоминать СКОЛЬКО денег вложено государственных- это типа счётчик, не отработаешь -не уедешь.Рабства в России нет.В нашей стране почему-то в спорт идут государственные деньги, а не деньги спонсоров, а если и идут, то потом из руб** раздуют , что вложили 10.Отдачи эти спонсоры хотят прямо сейчас, быстро и много, никто не думает на длительную перспективу, потому что не знают кто будет рулиль завтра и в какую сторону.Если человек решился- пусть идет. Делай добро людям и бросай его в воду!
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    23 апр. 2013 г., 9:36:52
    Ответить
    Поступок , конечно не патриотичный , но разгонять надо мудкоШтаб чиновников - столько этой муди расплодилось.
    Сколько же этих дармоедов расплодилось.. На шее спортсменов тысячи дармоедов сидят , в первую очередь прущиеся на все соревнования за кордон.. Один скандал с Билаловым - это так чуть-чуть пены.. Основные затраты нашего спорта - это распил на стройке и эксплуатации и поездки функционеров с роднёй за рубеж.. Прогнила система.. Вот сейчас по зомбоящику рекламируют подстилку Путина - Кабаеву , которая (за счёт бюджета) организует международное турне гимнасток - ей захотелось так.. А любой её каприз - это воля Козяина однако..
  • Ревизор
    23 апр. 2013 г., 9:41:52
    Ответить
    Как тут не вспомнить вороватых чиновников,государство в них вложило немалые наши денюшки,а когда их берут за задницу вороватую,многих мы можем увидеть за границей.Так что т.Мутко-Мутный,вытащи бревно из своего глаза,а уж потом осуждай кого-нибудь.
  • Яг
    23 апр. 2013 г., 9:43:35
    Ответить
    Правильно Аркаша, ломись с этой земли,живи там, где человека уважают и не собирают с людей по копейке на лечение наших детей,которые нашему государству до одного места. Где преступник в ответе перед законом и старики обеспечены полностью. Где президент и окружение делают для своей страны все возможное, а не набивают деньгами свои зарубежные счета.
  • Болельщик
    23 апр. 2013 г., 9:50:51
    Ответить
    Наболело
    Странно все как то. Вот посмотрите на сборную по футболу России, там уже половина нанятых спортсменов явно не с русскими фамилиями и что, кто то возмущается? Просто спортивные чинуши боятся больше за себя, а не за то, что парень нашел себе нормальное место для тренировок. Если так подумать, то если ты уехал жить за границу, то возвращай за работу роддома, ведь там работал медперсонал, возвращай за учебу, там ведь педагоги работали и т.д. Россия сегодня говорит об открытости границ и поэтому это нормально, рождается конкурентная среда. Если в стране будет все нормально, то никто не побежит, деньги на Кипр переводить не будет, недвижимостью обзаводиться не будет, и будет ездить на курорты в Краснодаре, а не в Турцию.
  • Орлов Ю.В.
    23 апр. 2013 г., 9:58:45
    Ответить
    http://newsland.com/news/detail/id/539582/
    http://newsland.com/news/detail/id/539582/
  • 1
    23 апр. 2013 г., 10:00:32
    Ответить
    1
    ОН ЕДЕТ В ШТАТЫ ПОТОМУ ЧТО В ВАРКУТЕ НЕТ МАКДОНОЛДСА! ПРИМИ ЛУЧШЕ СЫКТЫВЫКАРСКОЕ ГРАЖДАНСТВО ТАК КАК В СЫКТЫВЫКАРГЕ ОТКРЫЛИ МАКДОНАЛДС И ПОЧТИ АМЕРИКА СТАЛА !!! ДА ТАМ КСТАТИ ДО СИХ ПОР ДВЕРИ ВЫБИВАЮТ КАЖДОЕ УТРО ПРИ ОТКРЫТИИ????????????КТО ЗНАИТ????
    • да так
      23 апр. 2013 г., 10:14:17
      Ответить
      все знают,что тебе надо бы грамотности обучиться,а потом высказывать свое мнение
  • Rum
    23 апр. 2013 г., 10:16:10
    Ответить
    Кончились те времена когда люди пахали до гроба на одном патриатизме, каждый спортсмен хочет реализовать себя и лучшей жизни для своей семьи, они не виноваты, что у нас тут нет таких условий.
    • +
      23 апр. 2013 г., 10:25:18
      Ответить
      в раше спортсмену не выжить, если ты не олимпийский чемпион и то! Все гонорары наполовину оседают в чужих карманах, правильно делает, потому как российские сволочи по 400 лямов в год зарабатывают, а простой люд от зарплаты до зарплаты живет, дороги убитые, грязь, вонь, криминал.
      • Патриот
        23 апр. 2013 г., 12:27:37
        Ответить
        Конечно не выжить, жадным и которые в чужой карман смотрят, иначе так будет ЖАБА душить!

        Кто виноват?
        "а простой люд от зарплаты до зарплаты живет"
        Накопи денег на полгода, не умеешь собирать деньги, ты сам виноват
        • true
          23 апр. 2013 г., 13:53:28
          Ответить
          далеки паразиты от народа, и непонять им что
          людям не до вашего кармана, их больше волнует свой почти пустой карман, куда такие "патриоты" под разными предлогами всё чаще запускают свои грязные ручки.
  • 7777
    23 апр. 2013 г., 10:29:22
    Ответить
    Лэт ми спик фром май харт
    "У каждого человека, каждого гражданина есть право выбора." - это ключевой момент. Наверняка, любой спортсмен в РФ понимает, что он нужен государству только до тех пор, пока медальки приносит. Не принес медальку - на заслуженную пенсию тренером в сельский бассейн или физруком в школу. Причем, если рассматривать спорт как работу, то хрен ты что заработаешь в российском большом спорте (если ты конечно не звезда футбола распиаренного). Вложения в спортсмена со стороны государства - оплата проезда на соревнования + гостиница. С таким же успехом, надо у всех чиновников уволившихся требовать "вложенное". В США у человека есть реальный шанс заработать своим трудом и талантом достаточно, чтобы не нищенствовать по завершении спортивной карьеры. И тут Мутко в точку попал: это не нормально. Но, нормально и не будет, пока не начнуть ценить людей, которые что-то делают лучше, чем остальная масса. Причем во всех отраслях: спорт, искусство, управление и пр. Да, и что-то никто не визжал, когда Цзю РФ покинул, когда хокеисты наши в НХЛ работать уезжают, когда Аршавина продают в иностранные клубы.
    • 12
      23 апр. 2013 г., 11:32:03
      Ответить
      "Лэт ми спик фром май харт ин инглиш" - вот и весь Мутко! В точку!!
    • когда Аршавина продают в иностранные клубы.
      23 апр. 2013 г., 19:55:36
      Ответить
      Да он сам на каждом углу кричит:"Ну купите миня,пжлста,йа розовый!"
      .
  • амим
    23 апр. 2013 г., 10:35:36
    Ответить
    предатель не он , предатель тот кто нажился за счёт казны и спорта !
    • мнениё
      23 апр. 2013 г., 13:21:17
      Ответить
      А Мутко что, не наживался? Все они ниживались, и Женя Плющенко нажился, только потом его заставили вернуть деньги за халявный проезд его жены на олимпиаду, но само воровство-то уже было совершено.
  • Дмитрий
    23 апр. 2013 г., 11:54:45
    Ответить
    Т.е. когда чиновники и олигархи зарабатывают деньги на Родине, а хранят их и тратят за границей - это нормально. А то, что спортсмен хочет достойной жизни - это вообще ничто. У нас олимпийские чемпионы, те, что не в Госдуме сидят, влекут жалкое нищее существование, вот это не предательство Родины?
  • Да
    23 апр. 2013 г., 12:21:29
    Ответить
    пусть
    едет, хоть поживет как человек за бугром.
  • Ветеран НКВД
    23 апр. 2013 г., 12:36:44
    Ответить
    бах-бах!
    Помню, как в 37-м дырки в головах таким "патриотам" делал. Если понадоблюсь Стране-зовите! Рука ещё тверда, не промахнусь!
    • Мягкая ПВЭМ
      23 апр. 2013 г., 12:43:03
      Ответить
      Тверда рука, но мягок мозг, дедушка! Вам по самым скромным подсчетам должно быть 94 года. Нельзя вас к пистолету допускать - застрелитесь от накатившего маразма.
      • наверно в свои 94
        23 апр. 2013 г., 14:55:48
        Ответить
        Еще бабцов помять могет :)
  • кто прав
    23 апр. 2013 г., 13:05:58
    Ответить
    все верно: Мутко считает ненормальным смену гражданства ...,а народ считает: НОРМАЛЬНЫМ СМЕНУ САМОГО МУТКО ОТ СТОРТА И СПОРТСМЕНОВ.
  • Александр
    23 апр. 2013 г., 13:06:47
    Ответить
    Спорт
    Хотя я и не спец в спорте, но вероятно есть серьезные причины того, что спортсмены России покидают страну. Это и в биатлоне, и в плавании и др. Мутко ОБЯЗАН эти случаи глубоко анализировать!
    • 7777
      23 апр. 2013 г., 16:54:49
      Ответить
      Мутко ОБЯЗАН эти случаи глубоко анализировать!
      Чтобы анализировать нужен мозг, причем, спинной для этого дела не подходит. Костный тоже.
  • Тема
    23 апр. 2013 г., 13:08:37
    Ответить
    Я знаю двоих детей из разных видов спорта,которые в свои 11-12 лет вышли из республиканских федераций и на российском уровне защищают честь других регионов,причем всегда в призерах.Эти дети здесь просто не нужны.Смешно,но даже на местные соревнования типа открытых турниров их не допускают. Аркадию удачи и здоровья,чтоб выдюжил.
    • поддерживаю
      23 апр. 2013 г., 13:27:42
      Ответить
      так и есть
      !!!!!!!!
  • Трезвенник
    23 апр. 2013 г., 14:32:24
    Ответить
    Знаю почему он уехал.
    Когда большинство молодых очень тупых, с тупыми лицами, ходят слоняются, просят на бутылку, думают где бы замутить денег.

    С такого общества надо просто бежать!
    Виноват Шпектр, что не запретил продажу алкоголя, сократить продажу в 1 час в день.
  • Самый добрый
    23 апр. 2013 г., 14:50:11
    Ответить
    Пора валить
    Бегут не от России-матушки, бегут от компрадорской власти, вороватых чиновников, судебно-правового беспредела, повальной коррупции, оффшорно-олигархической экономики...
    • Патриот
      23 апр. 2013 г., 15:21:11
      Ответить
      Если бы не пили, не было бы такого взяточничества, воровства.
      Зачем деньги воровать чиновникам? большинство чтобы прогулять, хорошо выпить, отдохнуть, почему? такое мировозрение нынешнего общества.

      В трезвых странах мало коррупции.

      А в России сегодня жизнь лучше чем в некоторых странах европы, легко сравнить, цены на жилье у нас больше чем в чехии, и зарплаты, и жизнь за последние 13 лет кардинально улучшилась

      Так что не гоните, вытирите сопли и зарабатывайте деньги.
      • 7777
        23 апр. 2013 г., 17:04:15
        Ответить
        Если бы не пили, не было бы такого взяточничества, воровства.
        Так вот в чем дело-то. Это Вы 90% стран Африки расскажите, половине Азии. А там, между прочим, алкоголь не в почете. Однако и уровень коррупции, и у ровень преступности на таких уровнях, что мы скромно в уголке стоим. Так что, не в алкоголе дело. Нежелание зарабатывать и работать - да, есть такое. Но при чем тут спортсмены? Человек хочет не просто заниматься любимым делом, в котором он хорош, а еще и получать за это деньги. В Рашке это не возможно. Логично в этом случае сменить страну проживания.
      • 7777
        23 апр. 2013 г., 17:04:17
        Ответить
        Если бы не пили, не было бы такого взяточничества, воровства.
        Так вот в чем дело-то. Это Вы 90% стран Африки расскажите, половине Азии. А там, между прочим, алкоголь не в почете. Однако и уровень коррупции, и у ровень преступности на таких уровнях, что мы скромно в уголке стоим. Так что, не в алкоголе дело. Нежелание зарабатывать и работать - да, есть такое. Но при чем тут спортсмены? Человек хочет не просто заниматься любимым делом, в котором он хорош, а еще и получать за это деньги. В Рашке это не возможно. Логично в этом случае сменить страну проживания.
  • катрин
    23 апр. 2013 г., 16:25:49
    Ответить
    похож на .......
  • Господин плохой
    23 апр. 2013 г., 17:06:52
    Ответить
    Я плыву по дорожке - не мешает никто. Вдруг откуда-то рожки господина Мутко!? "Я плохой, я предатель! К стенке этих сквалыг!" К этим "тонкостям", кстати, я давно уж привык. Вы там - чёрт-небожитель, я, конечно же, псих. Только, соблаговолите сделать всё для других! Вам там, в розовом кресле, и тепло, и светло! Вряд ли будем мы вместе? Это так, не назло!
  • yiyi
    23 апр. 2013 г., 18:37:59
    Ответить
    Чиновники детей заграницей учат...считаю пусть тут учатся и дома в россии покупают.
  • Папа
    23 апр. 2013 г., 18:41:59
    Ответить
    Наши спортсмены заелись.Даже можно сказать ЗАЖРАЛИСЬ.Во всех видах спорта и Вятчанин не исключение.А по отношению к своим просто предатель-деньги для него важнее а про условия просто отговорка.Когда-нибудь пожалеет об этом.
  • Ветеран
    23 апр. 2013 г., 21:46:41
    Ответить
    Зачем так говорить. На уровне России Аркаша больше результат показать вряд ли сможет. Он долго плавал, пусть едет поработает на карман. Кому он будет нужен через пару лет? Зачем его осуждать. Он давно в большом спорте, а для плавания тем более. Это хорошо, что его берут в зарубежные сборные на излете спортивной карьеры. Поймите Россия очень большая и у нас очень много хороших пловцов на спине. Удачи ему и здоровья!
  • Костя
    24 апр. 2013 г., 4:52:58
    Ответить
    Даже не читал комментарии, но это обычная ошибка, материальная. Если человек уезжает к Любвм, то только позавидовать.....
  • Евген
    24 апр. 2013 г., 13:01:17
    Ответить
    Для проф. спортсмена очень важно взаимопонимание с тренерским коллективом, но, наврятли, это первопричина, да и нашел к кому сваливать!!!! Крепись бедолага!!
    Отправлено из мобильной версии
  • не безразличный
    29 апр. 2013 г., 19:37:44
    Ответить
    Мой сын закончил в России институт. Учился на бюджете. Затем в Германии на постдипломном обучении, тоже бесплатно и не только он один там учился, там в Германии образование бесплатное даже для иностранцев, обучившись там многие уезжают оттуда и никто им вслед не кричит, что они ненормальные и предатели. Каждый волен решать свою судьбу в другом месте, если нет каких-то финансовых или других обязательств на месте.