08:31, 22.04.2013 / ОБЩЕСТВО

Компания «Такси 21» ввела для своих клиентов приоритетное обслуживание

Компания «Такси-21», объединяющая в себе лидирующие службы такси Сыктывкара, внедрила у себя Service Level Maximizer (SLM) — сервис, позволяющий клиентам гарантированно дозвониться до служб компании за минимальный промежуток времени, а также получать автомобиль в максимально короткие сроки.

 

1438.jpg

Фото krassever.ru

Как пояснили в компании, SLM — это сервис, который позволяет построить обслуживание вызовов таким образом, чтобы гарантировать возможность дозвона до служб такси компании, а также задавать приоритет дозвона для постоянных клиентов. Телефонным номерам клиентов, которые часто обращаются за услугами «Такси — 21», в зависимости от интенсивности поездок присваивается одна из четырех категорий — стандартная, повышенная, высокая или привилегированная. Узнать категорию своего номера телефона клиенты компании могут на сайте службы «Такси — 21» в личном кабинете.

Активность номера определяется за последние 12 недель по среднему количеству заказов, также система автоматически распознает «любимый» номер такси, которым чаще всего пользуется клиент. Статус каждого клиента еженедельно обновляется на основании среднее количество заказов с номера телефона за последние 12 недель.

- Одним из самых значимых направлений в деятельности компании ООО «Такси 21» является повышение качества предоставления услуг. Сервис SLM позволяет постоянным клиентам дозваниваться быстрее: чем выше категория номера телефона, тем выше возможность дозвониться в самые короткие сроки. Кроме того, сейчас мы работаем над механизмами, которые позволят на основании данных сервиса SLM предоставлять нашим постоянным клиентам автомобили в первую очередь и в максимально короткие сроки, - пояснили в компании.

Более подробная информация, а также принципы разделения телефонных номеров клиентов компании по категориям можно узнать на сайте службы «Такси — 21». http://www.taxi21.ru

(на правах рекламы)

2159

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Наталья
    22 апр. 2013 г., 10:05:14
    Ответить
    555555 и я
    Активность номера за последние 12 недель по среднему - что вы господа перемудрили,не понятно с первого взгляда, пассажиров своих на категории разбивать? Почему 12 недель? с какой стати вы кого то делите и присваиваете? я пользуюсь очень редко так как есть свой автомобиль в семье, мне значит вам не звонить? посмотрим конечно как у вас это сработает, пока вы безусловно предоставляете лучший сервис,не испортилось бы...
    • Наталье
      22 апр. 2013 г., 15:16:18
      Ответить
      Кого хочу и как хочу того и делю. не нравится катайся на своей машине.
    • Почему 12 недель?
      22 апр. 2013 г., 19:18:43
      Ответить
      прерывание беременн..т.е. ожидания до этого срока делают )))))
  • Эллочка
    22 апр. 2013 г., 10:34:09
    Ответить
    здорово!
    Теперь у таксистов на тазиках будут свои VIP клиены!
  • hdrh
    22 апр. 2013 г., 12:45:12
    Ответить
    А они имеют право на обработку персональной информации, в частности тел. номера?
    • Пупсик
      24 апр. 2013 г., 18:12:14
      Ответить
      Па-любому, нет.
  • пассажир
    22 апр. 2013 г., 14:17:12
    Ответить
    Почему убрали комм. с вопросом, не та ли это служба, где работал убийца студента. Призывали её байкотировать!

    Нет 21 21 21 !!!!
    • 4331
      22 апр. 2013 г., 15:14:19
      Ответить
      212121 входит в холдинг Такси 21.
  • возмущенный
    22 апр. 2013 г., 15:41:46
    Ответить
    Нет 21 21 21 -Бейджики всем таксистам!
  • Уже не клиент
    22 апр. 2013 г., 18:51:39
    Ответить
    такси21
    Шляпа это и вот почему:
    1. Если ты не постоянный клиент или сменил номер, то не до звонишься!
    2. Дозвониться можно это хорошо, но ответят ли тебе сразу? Нет, подождешь, повисишь на трубке.
    3. Сервис там такой же как во всех службах такси.
    4. Пользоваться перестал этим "мега альянсом" после неоднократного хамского поведения операторов!
    Отправлено из мобильной версии