Компания «Такси 21» ввела для своих клиентов приоритетное обслуживание
Компания «Такси-21», объединяющая в себе лидирующие службы такси Сыктывкара, внедрила у себя Service Level Maximizer (SLM) — сервис, позволяющий клиентам гарантированно дозвониться до служб компании за минимальный промежуток времени, а также получать автомобиль в максимально короткие сроки.
Фото krassever.ru
Как пояснили в компании, SLM — это сервис, который позволяет построить обслуживание вызовов таким образом, чтобы гарантировать возможность дозвона до служб такси компании, а также задавать приоритет дозвона для постоянных клиентов. Телефонным номерам клиентов, которые часто обращаются за услугами «Такси — 21», в зависимости от интенсивности поездок присваивается одна из четырех категорий — стандартная, повышенная, высокая или привилегированная. Узнать категорию своего номера телефона клиенты компании могут на сайте службы «Такси — 21» в личном кабинете.
Активность номера определяется за последние 12 недель по среднему количеству заказов, также система автоматически распознает «любимый» номер такси, которым чаще всего пользуется клиент. Статус каждого клиента еженедельно обновляется на основании среднее количество заказов с номера телефона за последние 12 недель.
- Одним из самых значимых направлений в деятельности компании ООО «Такси 21» является повышение качества предоставления услуг. Сервис SLM позволяет постоянным клиентам дозваниваться быстрее: чем выше категория номера телефона, тем выше возможность дозвониться в самые короткие сроки. Кроме того, сейчас мы работаем над механизмами, которые позволят на основании данных сервиса SLM предоставлять нашим постоянным клиентам автомобили в первую очередь и в максимально короткие сроки, - пояснили в компании.
Более подробная информация, а также принципы разделения телефонных номеров клиентов компании по категориям можно узнать на сайте службы «Такси — 21». http://www.taxi21.ru
(на правах рекламы)
Комментарии (10)
Нет 21 21 21 !!!!
1. Если ты не постоянный клиент или сменил номер, то не до звонишься!
2. Дозвониться можно это хорошо, но ответят ли тебе сразу? Нет, подождешь, повисишь на трубке.
3. Сервис там такой же как во всех службах такси.
4. Пользоваться перестал этим "мега альянсом" после неоднократного хамского поведения операторов!