17:15, 19.04.2013 / ПОЛИТИКА

На должность руководителя регионального исполкома партии «Единая Россия» претендуют Надежда Быковская и Сергей Артеев

В региональном исполкоме партии «Единая Россия» сегодня прошло заседание политсовета. На повестке дня стоял один вопрос - выбор кандидатур на должность руководителя регионального исполкома. Напомним, в конце марта Наталья Женихова переехала в Москву, и ее место оказалось вакантным.

KIR_1954.jpg

Фото БНК

Члены исполкома, обычно присутствующие на заседаниях политсовета не в полном составе, на этот раз проявили дисциплинированность: мест едва хватило, а депутатам Госсовета Ивану Медведеву и Владимиру Косову с некоторыми партийными соратниками пришлось ютиться по тут сторону большого монитора, на котором партийцы видели презентационную заставку доклада одного из кандидатов.

Кандидатуру депутата Государственного Совета, руководителя сыктывкарского политсовета Сергея Артеева выдвинул замглавы региона Константин Ромаданов. Председатель городского женсовета, предпринимательница и общественный деятель Галина Лапшина логично предложила «человека, который может повести за собой, активистку «Коми войтыр», доверенное лицо президента России, директора «Издательского Дома Коми» Надежду Быковскую.

В своем выступлении Артеев опирался на мультимедийные технологии. Слайды с инфографикой, цитатами первых лиц партии и статистическими данными о деятельности Артеев подтверждал развернутыми комментариями. По-солдатски четко обозначив достижения местного и регионального политсоветов, кандидат обозначил проблемы и пути их решения. В работе с молодежью он призвал опираться – «как ни крути» - на социальные сети, а также создать сайт под рабочим названием «депутат.коми.ру», на котором каждый житель Коми видел бы своего избранника в лицо и мог бы задать ему конкретный вопрос.

- Сегодня избиратели не знают своих депутатов, - констатировал он.

Для пожилых граждан, не владеющих интернетом, депутат предложил расставить терминалы для сбора вопросов и предложений. С его точки зрения, отличительные черты сегодняшней политической картины - конкуренция и профессионализм. Учитывая и опережая эти тенденции, партия и должна строить свою работу. Уложившись в 20 минут, Артеев заявил, что готов ответить на вопросы однопартийцев, однако их не последовало.

Надежда Быковская, поднявшись из-за монитора, поскольку и ей места в самом зале не хватило, сразу заняла критическую позицию. Из ее немного сумбурного выступления следовало, что партия мало внимания уделяет рядовым членам и работе с общественными организациями, что «надо идти в деревню», где партийные семена попадут на «благодатную и благодарную почву».

- Давайте с ними работать! - призвала Быковская и накинулась на местные отделения партии, у которых нет своих проектов. - Надо больше
критиковать! Мои родители в деревне голосуют за «Единую Россию», а читают газету КПРФ, потому что там критики много. Давайте не будем страусами! Кто со мной несогласен?

- Да согласны мы, - успокоил ее депутат Косов. - Не зря же тебя выдвинули.

- Только критики уж слишком много, - заметил кто-то из заднего ряда.

Выступление Надежды Быковской задело вице-мэра Сыктывкара Магомеда Османова:

- Упрекать нас в бездействии неправильно! Ни одна партия из всех вместе взятых столько не делает!

- Да, но кто об этом знает? - парировала Быковская, до этого упрекавшая соратников в некачественной работе со СМИ.

Попытавшегося продолжить спор Османова остановил Ромаданов, предложив голосовать за утверждение кандидатур, что политсовет и сделал единогласно. Следующим шагом станет утверждение кандидатур Артеева и Быковской Генсоветом партии. Решение будет принято ЦИКом по согласованию с президиумом Генсовета партии.

966

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • Агония ЕР
    19 апр. 2013 г., 17:19:59
    Ответить
    Этим все сказано.
    • Скорее, агония Леонова
      19 апр. 2013 г., 17:32:24
      Ответить
      Он же двигал Гаврилова. А эту фамилию даже не назвали.
      • Леонов в политсовете ЕР
        19 апр. 2013 г., 17:40:50
        Ответить
        Ему ли не знать об отношении Путина к ЕР. Зачем тогда создание ОНФ перед прошедшими выборами и новый виток раскрутки "фронта" со стороны Путина перед новыми выборами. Некто Гаврилов ни при чем.
        • Ответившему
          19 апр. 2013 г., 18:59:04
          Ответить
          Все, кому надо, знают о Гаврилове и надеждах Леонова. Можете изналяться сколько угодно. Факта это не отменит: Леонов хотел продвинуть Гаврилова и не смог.
    • Про агонию КПСС
      19 апр. 2013 г., 17:36:45
      Ответить
      говорили тоже с 1920 по 1998... а все не умрет
  • Алексей
    19 апр. 2013 г., 17:46:48
    Ответить
    про начальников в ЕР
    Видимо, решили окончательно загубить любимую партию.
  • Зырянин
    19 апр. 2013 г., 17:47:14
    Ответить
    ЕР
    Быковская Н, коми "тру-ля-ля" за ней никто не пойдет, село тем более.
  • - Упрекать нас в бездействии неправильно! Ни одна партия из всех вместе взятых столько не делает!
    19 апр. 2013 г., 17:52:37
    Ответить
    статистика вместе с ЕР
  • 911
    19 апр. 2013 г., 17:52:55
    Ответить
    Надеюсь, в генсовете хватит ума утвердить Артеева. Далеко пойдет парень Уважаю!
    • Коми
      19 апр. 2013 г., 18:06:15
      Ответить
      Нельзя Артеева назначать , он из Ижмы. Южане не поймут.
    • Леон
      19 апр. 2013 г., 18:16:54
      Ответить
      Об уме и новом генсеке ЕР РК
      Не знаю как наличия ума в генсовете ЕР,который является второстепенным фактором,главное по- солдатски выполнять команды хозяина.А этого качества у Артеева не занимать.Думаю что решение уже принято,бабушки и дедушки будут в обязательном порядке знакомиться в интернете с решениями ЕР а молодежь собираться в красных уголках для чтения трудов генсека ЕР РК С.Артеева,как во времена СССР.
    • Учительница
      19 апр. 2013 г., 22:44:16
      Ответить
      Артееев конечно не простак, но ему еще верить хочется.
  • 11111
    19 апр. 2013 г., 17:57:01
    Ответить
    Что воля, что неволя - всё одно... Какая разница, кто из них, можно по детской считалочке определиться. Или - на первый-второй рассчитайсь!
    • 222222
      19 апр. 2013 г., 18:03:33
      Ответить
      Кака-а-а-ая глубокая мысль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Судья
    19 апр. 2013 г., 18:06:16
    Ответить
    Запомните эти лица
    После победы над ПЖиВ нужно сделать так чтобы эта шушера снова не проникла во власть.
  • Студент
    19 апр. 2013 г., 18:08:55
    Ответить
    Артеева на царство!
    Он человек из народа
    Отправлено из мобильной версии
    • Ух, ты
      19 апр. 2013 г., 20:29:55
      Ответить
      Народ столько не ворует! В кошельке народа копейки , а у него миллионы. ЧУЕШЬ РАЗНИЦУ? А ты из народа ! Думай репой своей , что пишешь .
  • Андрей
    19 апр. 2013 г., 18:10:27
    Ответить
    О партии
    Доказательство того что ЕР колосс на глиняных ногах - деятельность Алексея Навального который в одиночку нанес партии с миллиардным бюджетом смертельный удар.Если Едро доживет до конца этого года это будет просто нонсенс.
    • Семейкина
      19 апр. 2013 г., 23:56:58
      Ответить
      Я согласна с Навальным по ЕР, но моя мать 70 лет - благодарна только Артееву - за третий возраст.
      • Знайка
        20 апр. 2013 г., 15:10:50
        Ответить
        Неважно как мы относимся к его кандидатуре
        Главное,что есть результат. В отличие от коллег он реально работает
  • Коллега
    19 апр. 2013 г., 18:16:34
    Ответить
    Сергей Вячеславович буду голосовать за вас!Человек который много сделал для народа.
    • Д
      19 апр. 2013 г., 22:24:27
      Ответить
      ))
      Что именно этот ИП Артеев для народа сделал??) идите, до свиданья... Вы на Луне живете штоле?)
    • Здравый смысл
      19 апр. 2013 г., 22:30:29
      Ответить
      Мдаааа,наивность и неинформированность зашкаливает у коллеги(скорее калеки).
    • Тот еще друг
      19 апр. 2013 г., 22:42:01
      Ответить
      Сергуня - проект Москвы, все что с ним творится не случайно.
  • мертвому припарки
    19 апр. 2013 г., 18:18:41
    Ответить
    Надежда, окстись! Оно тебе надо????
    Уже все понимают, что ЕР вот-вот сдуется. И куда потом??? На фронт???
  • Коля
    19 апр. 2013 г., 18:21:19
    Ответить
    Ничего себе конкурс
    Удивительно что люди борются за звание Главного Жулика и вора в коми
    • У них есть еще надежда, что это не так.
      19 апр. 2013 г., 18:34:44
      Ответить
      Все они рвутся на эту должность ради будущих сладких должностей и привилегий! А для чего еще то?
      Артеев хоть смотрится неплохо, а второй вариант...
      • Света
        19 апр. 2013 г., 19:14:24
        Ответить
        Для чего рвутся?
        Да таким, как мы с тобой - обездоленным, помочь чтобы; чтоб жилось нам лучше и веселее, чтоб ржи больше сеяли, ну и вообще...
  • Дьяконов С.С.
    19 апр. 2013 г., 18:35:59
    Ответить
    Выступление Надежды Быковской задело вице-мэра Сыктывкара Магомеда Османова:

    - Упрекать нас в бездействии неправильно! Ни одна партия из всех вместе взятых столько не делает!
    ====================================================
    :))))))
    Одно из последних дел партии "Единая Россия"(ее депутатов) - утверждение на посту зам главы республики человека судимого по статье 159 части 3 УК РФ(мошенничество).
  • Глсподин плохой
    19 апр. 2013 г., 18:55:06
    Ответить
    Картина Репина: Наташка иль Сергей. Что? Не было других? Ты хоть убей! Колода карт, промасленная временем. Ты докажи, что нет мозгов под теменем! Что, тупо руку поднимать - важнее чуть, чем слово МАТЬ. И то, что все мы для себя живём потерянными.
  • Реплика
    19 апр. 2013 г., 19:09:18
    Ответить
    совет постороннего
    Сергей Артеев перспективный молодой человек, неиспорченный пока, порядочный(насколько это вообще возможно при активном членстве в означенной партии). Стоит ли запрыгивать на тонущий корабль? Мой совет - подумайте, Сергей, о будущем. Надо ли Вам связывать свое имя с затухающим политическим проектом?
    • Д
      19 апр. 2013 г., 22:27:55
      Ответить
      ...
      А у него выбора нет) что Экономисты и Ассортишницы скажут, то и делает)) сам он кто?/?
  • антиЕР
    19 апр. 2013 г., 19:12:32
    Ответить
    Не надо Артеева на пост Ер !
    • Если честно
      20 апр. 2013 г., 0:47:34
      Ответить
      Если честно в ЕР особо и выбирать то не из кого, а Артеев для регионального ЕР - это шанс вообще что-либо сделать.Другое дело - зачем это Артееву?
  • 123
    19 апр. 2013 г., 19:32:58
    Ответить
    что тут обсуждать
    мне все равно кого они выберут,мне вся ихняя партейка безразлична.Народу тоже. БНКакашники,не надейтесь на широкое народное обсуждение этой тухлой новости. Скорее всего коммент будет удален,а может я ошибаюсь
  • я
    19 апр. 2013 г., 20:18:15
    Ответить
    мелочный мошенник
    артеев
  • 111
    19 апр. 2013 г., 21:27:16
    Ответить
    ЕР
    Быковская совсем слаба, а Артеев реально способен потянуть эту нагрузку. Серегу в Президенты!!!
    • Д
      19 апр. 2013 г., 22:29:34
      Ответить
      !!!!
      Иди за новой методичкой, ущербный...)
    • Здравый смысл
      19 апр. 2013 г., 22:31:34
      Ответить
      А тебя в психушку!!!
    • Нострадамус
      20 апр. 2013 г., 0:27:52
      Ответить
      с быковской все ясна, артеев - это обновление рядов, команда новых людей не зарвавшихся и не опухших от власти.
      • ой чую чую
        20 апр. 2013 г., 0:29:35
        Ответить
        Путин расставляет не испорченную молодежь в болотце ЕР а для республики это новая элита
  • Жд
    19 апр. 2013 г., 21:28:41
    Ответить
    Наивный не понимает, что его все равно не примут в один ряд
    Сережа это своего рода бычок, которого сначала откармливают............
  • лифт
    19 апр. 2013 г., 21:40:02
    Ответить
    Османов обещал пустить лифт к маю. Интересно, выполнит обещание или нет?
  • ада
    19 апр. 2013 г., 22:00:58
    Ответить
    Земляки! А Леонова-то когда погонят? ведь он-позорище партии!
    • Здравый смысл
      19 апр. 2013 г., 22:32:59
      Ответить
      ЕдРо - это позорище России,а не Леонов позорище партии...
  • А.Б. Уляшев
    19 апр. 2013 г., 23:01:49
    Ответить
    Надежда Николаевна, я так и не получил от вас ответа. Пожалуй на следующий период я откажусь от подписки на "Коми му".
    Да о чем это я. Я же на в партии ЕР.
  • Ололошенька
    20 апр. 2013 г., 1:03:44
    Ответить
    Тролинг Леонова чётче, чем он этого ждёт. Чётче, чем уверенность в своих силах его горе-пеарщикоф, живущих в режиме «допенькивания» тренда, моветона веб-контента и юзания Его самого. Ололоша проник в стан Его - Леонова самого. И вещает из него же, стана, «прагматическими» намерениями, которые становтя объектом троллинга. Да и смысл бытия Ололоши его команде не ясен, поэтому они сейчас же полезут в поисковик за определением «Ололоши». Поздно. Новый метод уже на пороге, да коль вам это понять?
    • чтец
      20 апр. 2013 г., 12:27:27
      Ответить
      Судя по тантрическому стилю, предыдущий комент писал сарычев.
  • потрясённый
    20 апр. 2013 г., 9:28:17
    Ответить
    Н.Б."мало внимания уделяет рядовым членам и работе с общественными организациями, что «надо идти в деревню», где партийные семена попадут на «благодатную и благодарную почву».
    - Давайте с ними работать! - призвала Быковская и накинулась на местные отделения партии, у которых нет своих проектов. - Надо больше
    критиковать! Мои родители в деревне голосуют за «Единую Россию», а читают газету КПРФ, потому что там критики много. Давайте не будем страусами! Кто со мной несогласен?

    Много лет наблюдаю эту даму.При всех властях хороша, но особенно при этой...В какую деревню идти? В какую почву бросать семена и какие?
  • коми
    20 апр. 2013 г., 9:29:50
    Ответить
    Ты что, Н.Н.??? Не надо тебе туда идти. Лыддя Коми му и хочу также каждый неделя твои статьи читать с 1 полосы. Не ходи. Не надо. ПРи тебе хоть газета стала бур
    • комичу,
      21 апр. 2013 г., 19:09:51
      Ответить
      а чего только несколько слов то по-коми? Пиши уж все на нем, или слаб в знании? Так не выпендривайся.
  • Алексей
    20 апр. 2013 г., 9:50:49
    Ответить
    ответ коми
    Хотя бы внятно выражай свои мысли. Говоришь как кыдъя роч.
  • удивленный
    20 апр. 2013 г., 10:14:47
    Ответить
    Алексей , 20.04.2013 9:50:49 [Свернуть] [Ответить]
    ответ коми
    Хотя бы внятно выражай свои мысли. Говоришь как кыдъя роч.

    Ага, он говорит, как ёксан петь!
  • наивный
    20 апр. 2013 г., 12:10:05
    Ответить
    Дожили - лидером должен быть харизматичный человек. Никто не хочет быть лидером ЕР из достойных. Выбирают что попадется
  • Партия
    20 апр. 2013 г., 14:40:57
    Ответить
    Эту тетю с вечно вытаращимися глазами? никого приличнее не нашли?
  • если
    20 апр. 2013 г., 17:25:23
    Ответить
    Н.Быковская считает,что надо идти в деревню,чтобы партийные семена упали на благодатную почву.Мой жизненный опыт подсказывает,что гораздо лучше.чем партийные,всходят обычные семена.Так пусть уж лучше Быковская сама идет в деревню фермером или председателем.Может пользы будет больше,чем от говорильни единоросов.
  • A_Sh
    20 апр. 2013 г., 17:54:06
    Ответить
    Избиратели знают депутатов, а народ политиков, только если плохо живут. Извините, но ВЫ "депутаты и прочие политики" НАМ простому человеку ну совсем неинтересны. А Артеев кажется отметился при строительстве детской площадки на Покровском в грязи или в прощлом или уже в позапрошлом году. Потом ее на новое место переставили. Так что судите сами площадка ОДНА, а отметился ДВАЖДЫ.
  • A_Sh
    20 апр. 2013 г., 17:58:07
    Ответить
    Кстати глядя на госпожу Быковскую, хочется ей пожелать чтобы другие "семена" пали в благодатную и благодарную почву. Дай Вам бог! Тогда возможно уйдет сумбур и из головы и из речей.
  • Надежда Николаевна,
    20 апр. 2013 г., 18:24:36
    Ответить
    пожалуйста. не уходите из "Коми му". Мне ваши статьи очень нравятся. Они - неординарные, ясные, интересные. Хочется, чтоб и другие журналисты газеты брали с вас пример. Научите их мыслить и писать, чтоб приятно было газету читать. Не обижайтесь на злопыхателей. Их всегда хватает. А.С.
  • Вуктыл
    20 апр. 2013 г., 21:06:45
    Ответить
    Надежда! Ты умница, не нужен тебе этот беспредел. Работать не с кем в РИК. Нет спецов. Жаль, что Леонов тебя не оценил, придя в КРО.Будь умнее, я тебя уважаю и знаю твои твои организаторские способности. принесёшь больше пользы в ОНФ.
  • Сельский
    21 апр. 2013 г., 6:58:35
    Ответить
    Помнится она уже в замах работала и не плохо. Быковская потянет, не сомневаемся!
    .
    • 111
      21 апр. 2013 г., 16:04:15
      Ответить
      сдаётся мне
      что она сама себя пиарит
      • Сельский
        21 апр. 2013 г., 16:37:44
        Ответить
        Да нет, хотя есть претензии, но работать сможет.
        .
  • Прогматик
    21 апр. 2013 г., 10:50:17
    Ответить
    Быковская
    ОКСТИСЬ Быковская!
    Куда Вы мадам??? По-моему у Вас проблем с самооценкой!!!! Занимайтесь своим делом, у Вас, как говорят, - получается.
  • Ktyf
    21 апр. 2013 г., 15:00:14
    Ответить
    Посмотришь на фото: одна на кнопку села, а второй знает кто ее положил.
  • читатель
    21 апр. 2013 г., 15:22:52
    Ответить
    Хочется, чтоб и другие журналисты газеты брали с вас пример. Научите их мыслить и писать, чтоб приятно было газету читать........

    Уважаемый А.С.!Приятно читать стихи, любовные романы и пр. Газета должна поднимать проблемы! Их масса сейчас.И вряд ли Н.Н.сможет написать о них с приятностью.Уж больно тяжелы они!А она - член ЕР...
  • **
    22 апр. 2013 г., 10:05:39
    Ответить
    распределение
    кают на Титанике - удачи!
  • мимо проходил
    22 апр. 2013 г., 11:03:19
    Ответить
    А собственно,господа,что изменится то? Будет ли то Артеев или Быковская? Всего лишь предоставление очередной карьерной ступеньки...Через год-два опять начнется обсуждение кто же главный едрасовец РК
  • Марк
    22 апр. 2013 г., 14:10:50
    Ответить
    Едим Россию!!! УРА