Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Компания «ЮТэйр-Экспресс» признана лучшим перевозчиком на региональных маршрутах
8 апреля в Москве состоялось подведение итогов конкурса «Крылья России» - единственного профессионального рейтингового мероприятия, оценивающего деятельность авиакомпаний по целому ряду показателей.
Генеральный директор ООО «ЮТэйр-Экспресс» Анатолий Караваев на вручении премии в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Фото предоставлено компанией «ЮТэйр-Экспресс»
По итогам 2012 года, компания «ЮТэйр-Экспресс» стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на региональных маршрутах».
Национальная авиационная премия «Крылья России-2012». Фото предоставлено компанией «ЮТэйр-Экспресс»
Такая высокая оценка деятельности авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс» свидетельствует о правильном направлении развития, о профессионализме ее сотрудников, о востребованности и качестве оказываемых услуги о высоком рейтинге «ЮТэйр-Экспресс» как регионального перевозчика.
На правах рекламы
Комментарии (34)
нереальные цены на полеты, кошмарный сервис
жалко в россии эйр азиа не летает
за все перелеты по маршруту макао-бангкок-куала-лумпур-лангкави и пхукет-бангкок-макао заплатил всего 9000 рублей, летел на новых айрбасах
купил себе ту еду которую хотел или не покупал вовсе
регистровался электронно или в киоске саморегистрации, кинул багаж и пошел на посадку
ютэйр сыктывкар-москва-сыктывкар от 10000 руб.
еда отвратильна, самолет старая побитаю жизнью тушка, шумит так, что себя не слышно, кресла узкие, хамящие стюарды и стюрдессы, ручную кладь некуда сунуть, рейс задержали, при этом нордавиа, который ничем не лучше, вылетел по графику
куда уходят гигантские деньги которые зашибает перевозчик непонятно
Алеше могу ответить есть много достойных региональных переводчиков таких как Nord star обслуживают Норильск на новых 737-800 авиакомпаний Ангара новые ан-148 можно много продолжать этот список.Эти парни которые тут пытаются заткнуть не профи сами ни чего не видели и не знают.
В банбановке стоят самолеты – и что? Другие летают, смотрите на перроне, и увидите Ту-134, который выполняет рейсы. Читать надо внимательно и нужно читать официальные документы. А не интернет.
По новым рейсам, все хорошо, куда желаете, куда изволите. А есть экономика и она не «идет». А в убыток летать никто не будет.
«По поводу бабушек почему вы думаете что все тут лохи» - каждый должен в моем понимании заниматься своим делом. Если не понимаешь, то не нужно лезть в это вообще.
Европейский трафик, лоукосты - мы живем в России, а не в Европе. Дальше комментировать думаю не нужно.
«Вверху высказывался Цури ваш колега это я так понимаю работник номинированой компаний года у которого все пассажиры хамы и наглецы можно сделать вывод он хороший проффесионал». Компания это целая структура, люди которые работают в них являются профессионалами. Они пришли не со стороны. Пришли по призванию.И победа присуждена правильно.
Про достойных региональных перевозчиков – это инфа так же из интернета? Боюсь Вы ошибаетесь. Поработайте и узнаете, все познается в сравнении.
Самолет это не автомобиль. Новый или старый – он требует в себя вложении (обслуживания, запчастей и т.д.). А эти парни пишут – займитесь своим делом, и не лезьте в то, в чем Вы не разбираетесь.
Но есть еще люди, которые живут и которым нужно не только в Симферополь (это если Глава РК обещал - к нему вопрос), но и из Бодайбо или Усть-Цильмы выбраться, не думаю, что в Бодайбо сядет тот же Ан-148, а о Boeing - просто умолчу и предлагаю 987-му посмотреть один коротенький ролик, на Yuo Tube - вроде экстремальный взлет в Бодайбо называется - а это не такой уж и редкий случай, а в распутицу считается вполне рядовым.
Поэтому давайте заниматься все своим делом и не быть кислятиной всем и вся недовольной. А то мы с 789, после того как появится статья про организацию где работает 987-ой, ох мы оторвемся, уж про то как они работают - мы лучше всех знаем (и бабушкам все расскажем). Кстати, из Уфы, Н. Новгорода, Казани, Перми - ЮТэйр-Экспресс летает, нет не из РК, но летает.
Прилетит ваш ГТК в половине третьего ночи и улетит через час стоянки.Пассажиры хлебнут вдоволь и скажут - полечу я лучше двумя часами позже посплю подольше.Посчитает ГТК расходы и скажет рейс не в кассу. И закончится все. Вот так.Посмотрим....?
Обвинять читателей или писателей? Я думаю это разные вещи.Кто пишет должен знать тему авиации изнутри,а если нет не писать всякую бредятину. Не пугать людей своей некомпетенцией. Пишите не пишите это ваше дело. Инфа должна быть проверенной и не доводиться до большинства читающих людей как обособленное Ваше мнение и только Ваше мнение.Смотр. комент.Жорик Уартанов. Есть реальные предложение - есть сайт ЮТэйра, пиши может примут к действию. Или сайт президента России - это уж наверняка. Авиацию подымим.
Для правильной информации ЮТэйр (Тулпар выполняет рейсы вместо ЮТэйр) из Сыктывкара только регулярные. Ни каких чартеров.
«Теперь по технике которая досталась вам на халяву или самолет по цене дорогой иномарке. Да запчасти дорогие и дефицытные но вы хотите сказать что вы работаете себе в убыток или меценаты банкроты это про лохов.»
Для правильной информации банбановку вспомни и подумай какого использовать технику СССР да в нынешнее время в Россий. Спроси у знающих людей в авиации, что по чем и как.
«Знали мы одного великого манагера который плакал плакал про тяжелую жизнь в комиинтеравиа а потом продал все захлопнул большой чемодан с деньгами и ходу из республики,теперь ваша очередь». При чем тут моя очередь. Ты о чем. Я не манагер.
«Теперь про лоукост небо единое пространство если наши летают в европу (тсо,афл.) иностранные лоукостеры пришли в россию скоро даст бог доберутся и до Коми в которой так все плохо в экономике с бюджетом дорогами авиацией придут иностранные пилоты в наши авиакомпаний и я думаю у вас манагеры сразу место будет последним или первым на вылет,они вас научат родину любить и работать».
Да видимо я ощибся, долек ты до понимания российской авиации.
Иностранные (европейские) пилоты работающие в России (было это - 4 года назад) за 3000-3500 баксов (гарантированная оплата) с максимальным налетом по факту не более 20 часов в месяц «морду» воротили. Ходите китайцев посадить за штурвал. Думаю не стойт. «Люфтганза» давно летает по Россий и что?
«Достойные региональные перевозчики это не инфа из интернета 26 апреля прилетит первая инфа из питера регулярным рейсом пулково-сыктывкар-пулково гтк россии называется». Это я комментировал история помнит разное. Посмотрим пассажиропоток и ……..Только за, конкуренция это хорошо.
«Еще существуют такие компании как полет обслуживают воронеж,якутия,уральские авиалиний,ямал обслуживает салехард и тюмень,владивосток авиа,Оренбург». Это что то все в одну кучу. Это бред, люди-кони, кони-люди. Разберитесь. Инфа неправильная, не вводите читающих людей в заблуждение.
КВС Вер...а?
ВООБЩЕ РЕБЯТА ПРОФЕССИОНАЛЫ Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ЭТОЙ НАГРАДОЙ.
Человек который общается с бабушками у подъезда.
987-му - видимо специалисты - это комментаторы ролика?
Ладно, всем спс, пока.
Бадайбо это Иркутская область. Там живут люди (в Усть-Цилеме то же) чем они хуже Вас. Думаю ни чем. Специалист говорит это экстремальный взлет. КВС принял решение - «взлет продолжаем». Это Россия. А что другие скажут - это их право. Говорить можно все что угодно. У нас «гласность».
Симпферополь это здорово. Украина – это хорошо. Только это к ЮТэйру. А не к Экспрессу. Последний региональный перевозчик.
ГТК «Россия» крупная компания. Деньги считает и на ветер бросать не будет. Дотации от РК не получает. Есть пассажир - есть полеты. Нет и нет полетов. Посмотрим….?
Кто летает за кровные их в процентном отношении не так и много. Поверьте.
А полеты по ночам я проходил. Мне рассказывать не нужно: умножай не умножай.
По ночам только дальномагистральные полеты хороши. Полеты в 1.5 часа – нет.
Если будут прилетать (в 22-23 часа) с ночной стоянкой и вылетать утром (6-7-8) то это другое дело. Но самолет живет только в полете. Стоять он не должен.