11:38, 11.04.2013 / ОБЩЕСТВО

Компания «ЮТэйр-Экспресс» признана лучшим перевозчиком на региональных маршрутах

8 апреля в Москве состоялось подведение итогов конкурса «Крылья России» - единственного профессионального рейтингового мероприятия, оценивающего деятельность авиакомпаний по целому ряду показателей.

IMG_3399.jpg

Генеральный директор ООО «ЮТэйр-Экспресс» Анатолий Караваев на вручении премии в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Фото предоставлено компанией «ЮТэйр-Экспресс»

По итогам 2012 года, компания «ЮТэйр-Экспресс» стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на региональных маршрутах».

Национальная авиационная премия Крылья России 2012.jpg

Национальная авиационная премия «Крылья России-2012». Фото предоставлено компанией «ЮТэйр-Экспресс»

Такая высокая оценка деятельности авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс» свидетельствует о правильном направлении развития, о профессионализме ее сотрудников, о востребованности и качестве оказываемых услуги о высоком рейтинге «ЮТэйр-Экспресс» как регионального перевозчика.

На правах рекламы

1040

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • Гость
    11 апр. 2013 г., 11:58:26
    Ответить
    Правильно - ООО «ЮТэйр-Экспресс», а не ООО "Ютэйр-Экспресс".
    • Кость
      11 апр. 2013 г., 13:06:13
      Ответить
      Это лишь корпоративный стиль, не более
      • Антон
        11 апр. 2013 г., 17:24:09
        Ответить
        1 место
        в конкурсе принимала участие одна компания, и в тяжелой борьбе победила Ютейр-Экспресс!!!
    • А
      11 апр. 2013 г., 18:16:21
      Ответить
      правильно Ютэйр-Экстрим
      .
  • мдя
    11 апр. 2013 г., 12:00:29
    Ответить
    очень смешно) бесконечные задержки рейсов этой компании и прочие приключения видно в расчет не берутся
    • ответ
      11 апр. 2013 г., 12:02:57
      Ответить
      Вы случайно не путаете ЮТэйр и ЮТэйр-Экспресс? У Экспресс задержки (если они не вызваны метеоусловиями) крайне редки.
      • Проничев
        15 апр. 2013 г., 10:26:59
        Ответить
        Да-да-да
        Конечно же, ЮТэйр и ЮТэйр-экспресс разные конторы, не имеющие никакого отношения друг к другу. Экспресс задерживает рейсы очень часто, особенно в города Сыктывкар и Архангельск. Это позволительно только лоукостеру, а никак не "лучшей авиакомпани".
  • АЛЕКС
    11 апр. 2013 г., 12:15:52
    Ответить
    хУЖЕ КОМПАНИИ НЕ ВИДЕЛ!!!!
    • Мысли вслух*
      11 апр. 2013 г., 12:24:25
      Ответить
      А зачем на неё смотреть?
      Зачем на неё смотреть,с ней надо летать!.... Попробуйте,понравится,потом за уши не оттянешь!)))
    • Алеше
      11 апр. 2013 г., 13:08:42
      Ответить
      Как вам "авиалинии дагестана"? Или Мордовские авиалинии? Вы же много региональных компаний видели, не так ли?
  • Альматея
    11 апр. 2013 г., 12:59:25
    Ответить
    дипломант или лауреат конкурса?
    Лауреат (от лат. laureatus — увенчанный лаврами) — это победитель конкурса. Дипломант - уровнем ниже. Отличившийся участник, замеченный жюри, но недотянувший до премии. Получает какую нибудь почетную бумажку, немного бальзама на свое уязвленное самолюбие и возможность писать о своем дипломаНтстве...
  • Дима
    11 апр. 2013 г., 13:05:13
    Ответить
    Кем признана ? ))))) пассажиры признавать должны ,наверное))) пиарщики блин...
  • Жорик Уартанов
    11 апр. 2013 г., 13:38:07
    Ответить
    А по сути никто не может сказать чем плох Экспресс)))) флудильня сплошная, "хуже не видел", "скоро прикроют", "конкурсы лживы"... балаболы))))
  • платон
    11 апр. 2013 г., 16:51:13
    Ответить
    987-му - ссылочку сбросьте на запрещение Медведева на эксплуатацию ВС на регулярных рейсах - а лучше изучите документы - и все сразу станет ясно, какие ВС запрещены, а какие нет и на каких рейсах в т. ч. Поэтому эти рассуждения оставьте для бабушек у подъезда. Или вы по истерии некоторых так называемых звезд делаете выводы о запрещении самолетов советского производства - так это считай те же бабушки. Также хотелось бы узнать куда бы вы хотели открыть новый рейс? Чтобы совсем новый, железяка.
  • пассажир
    11 апр. 2013 г., 18:05:54
    Ответить
    а кто еще летает кроме ЭТэйр - Экспресс по республике?
  • цури
    11 апр. 2013 г., 19:25:15
    Ответить
    браво.поправу
    Браво компании Ютэйр-Экспресс.Думаю по праву ей такую награду присудили.На технике СССР - держать такой уровень.Сказывается уровень подготовки кадров в первую очередь.А все эти "перлы" от знатоков "авиации" это бред.Каждый несвеждующий человек в области авиации готов вылить кушат "го-на" в своем понимании этого вопроса.Не Вам решать правильно или нет присуждена награда. Тем более обособленных пассажиров которых чем то неустроила компания.Летающий народ жажрался. Кроме хамства и наглости от них нечего и ждать. Всех работников по праву хочу поздравить.
  • турист
    12 апр. 2013 г., 4:35:42
    Ответить
    что ютэйр, что ютэйр экспресс, что нордавиа отвратительные компании

    нереальные цены на полеты, кошмарный сервис

    жалко в россии эйр азиа не летает

    за все перелеты по маршруту макао-бангкок-куала-лумпур-лангкави и пхукет-бангкок-макао заплатил всего 9000 рублей, летел на новых айрбасах
    купил себе ту еду которую хотел или не покупал вовсе
    регистровался электронно или в киоске саморегистрации, кинул багаж и пошел на посадку

    ютэйр сыктывкар-москва-сыктывкар от 10000 руб.
    еда отвратильна, самолет старая побитаю жизнью тушка, шумит так, что себя не слышно, кресла узкие, хамящие стюарды и стюрдессы, ручную кладь некуда сунуть, рейс задержали, при этом нордавиа, который ничем не лучше, вылетел по графику

    куда уходят гигантские деньги которые зашибает перевозчик непонятно
    • Дима
      12 апр. 2013 г., 9:45:27
      Ответить
      По существу.!
    • >>>
      12 апр. 2013 г., 15:14:43
      Ответить
      Руководство себе квартиры покупает, от прибыли, выдают себе беспроцентные кредиты!!
  • платон
    12 апр. 2013 г., 10:42:48
    Ответить
    создалось впечатление, что все "комментаторы" работают в передовых предприятиях и только на современнейшем оборудовании, выпускают продукцию высшего качества и пользующуюся постоянным спросом. Видят дальше своего болота, при этом разбираются и могут компетентно и авторитетно, отвечая за свои слова, высказаться.
    • 987
      12 апр. 2013 г., 16:49:32
      Ответить
      Платону по поводу запрета самолетов набери в интер-те запрет медведева советских самолетов найдеш себе ответ ну а если там что не понятно то можеш посмотреть в банбановке у забора можно увидеть результат запрета на регулярных рейса. По поводу новых рейсов если можете откройте рейс в геленджик, в домодедово для стыковки с трансаэро. Откройте старые рейсы в екатеринбург казань уфу киров , глава обещал симферополь,сочи анапа, нам не надо в нарьян-мар и усинск хочется на юг,я надеюсь этой маленькой географии хватит для начало.По поводу бабушек почему вы думаете что все тут лохи.Может вам пора уже немного самому начать свое развитие хотя бы на примере европейского трафика я уже не говорю про лоукосты.Вверху высказывался Цури ваш колега это я так понимаю работник номинированой компаний года у которого все пассажиры хамы и наглецы можно сделать вывод он хороший проффесионал.
      Алеше могу ответить есть много достойных региональных переводчиков таких как Nord star обслуживают Норильск на новых 737-800 авиакомпаний Ангара новые ан-148 можно много продолжать этот список.Эти парни которые тут пытаются заткнуть не профи сами ни чего не видели и не знают.
      Отправлено из мобильной версии
  • 789
    12 апр. 2013 г., 17:45:31
    Ответить
    знатоку авиации 987
    Развернутый комментарий даете. По порядку.
    В банбановке стоят самолеты – и что? Другие летают, смотрите на перроне, и увидите Ту-134, который выполняет рейсы. Читать надо внимательно и нужно читать официальные документы. А не интернет.
    По новым рейсам, все хорошо, куда желаете, куда изволите. А есть экономика и она не «идет». А в убыток летать никто не будет.
    «По поводу бабушек почему вы думаете что все тут лохи» - каждый должен в моем понимании заниматься своим делом. Если не понимаешь, то не нужно лезть в это вообще.
    Европейский трафик, лоукосты - мы живем в России, а не в Европе. Дальше комментировать думаю не нужно.
    «Вверху высказывался Цури ваш колега это я так понимаю работник номинированой компаний года у которого все пассажиры хамы и наглецы можно сделать вывод он хороший проффесионал». Компания это целая структура, люди которые работают в них являются профессионалами. Они пришли не со стороны. Пришли по призванию.И победа присуждена правильно.
    Про достойных региональных перевозчиков – это инфа так же из интернета? Боюсь Вы ошибаетесь. Поработайте и узнаете, все познается в сравнении.
    Самолет это не автомобиль. Новый или старый – он требует в себя вложении (обслуживания, запчастей и т.д.). А эти парни пишут – займитесь своим делом, и не лезьте в то, в чем Вы не разбираетесь.

    • 987
      12 апр. 2013 г., 19:14:16
      Ответить
      789 Выход на бис макроэкономисты манагеры подтянулись.Ту-134 который стоял на пероне выполнял разовый полет чартерный вместо большого брата Ют сломанного боинга или тулпаровского як а значит рейс оплачен 100% вахты рейс оплачен 100% рейсы по коми дотируются республикой.Теперь по технике которая досталась вам на халяву или самолет по цене дорогой иномарке.Да запчасти дорогие и дефицытные но вы хотите сказать что вы работаете себе в убыток или меценаты банкроты это про лохов.Знали мы одного великого манагера который плакал плакал про тяжелую жизнь в комиинтеравиа а потом продал все захлопнул большой чемодан с деньгами и ходу из республики,теперь ваша очередь.Теперь про лоукост небо единое пространство если наши летают в европу (тсо,афл.) иностранные лоукостеры пришли в россию скоро даст бог доберутся и до Коми в которой так все плохо в экономике с бюджетом дорогами авиацией придут иностранные пилоты в наши авиакомпаний и я думаю у вас манагеры сразу место будет последним или первым на вылет,они вас научат родину любить и работать.Достойные региональные перевозчики это не инфа из интернета 26 апреля прилетит первая инфа из питера регулярным рейсом пулково-сыктывкар-пулково гтк россии называется. Еще существуют такие компании как полет обслуживают воронеж,якутия,уральские авиалиний,ямал обслуживает салехард и тюмень,владивосток авиа,оренбург,Можете дальше продолжать писать.Я не буду больше отвечать потому что вы обманываете читателей обвиняете .их в некомпетенции.
      Отправлено из мобильной версии
  • платон
    12 апр. 2013 г., 20:25:44
    Ответить
    спс 789-му, но вот что хочется отметить - это неравнодушие 987-го к авиации и за это хочу поблагодарить его. Только не нужно ему верить всему что говорят и всему что пишут. Если бы все делали все, что скажет Президент, то наверное у нас в стране было бы все хорошо и уже давно, хотя я не знаю - вдруг у него было плохое настроение с утра, или кто-то ему подсказал что-то не то, он же тоже человек. Но, искал в интернете, искал и ничего не нашел, ни одного документа по запрету самолетов советского производства. Есть только документ - Приказ Минтранса №128 от 2009 года, который в том числе устанавливает требования к перевозчикам по выполнению пассажирских перевозок, если по простому, одно из условий - это необходимость наличия на воздушных судах определенного оборудования, отвечающего за предотвращение столкновений в воздухе и предупреждения о близости земли, но ничего нет о запрете советской авиатехники. Также не известно ни об одном случае происшествия, которое бы подтвердило, что с самолетом что-то произошло по причине отсутствия этого оборудования, и самолет без них летать не может. Как я понимаю - дело не совсем в самолетах. Так вот, самолеты оборудованные - летают, а не оборудованные - нет, все просто. Никто не спорит, что Аны и Тушки не современные и не такие комфортные, но что не говори, мне они нравятся как и все остальные и я с удовольствием летаю как на них так и на других.
    Но есть еще люди, которые живут и которым нужно не только в Симферополь (это если Глава РК обещал - к нему вопрос), но и из Бодайбо или Усть-Цильмы выбраться, не думаю, что в Бодайбо сядет тот же Ан-148, а о Boeing - просто умолчу и предлагаю 987-му посмотреть один коротенький ролик, на Yuo Tube - вроде экстремальный взлет в Бодайбо называется - а это не такой уж и редкий случай, а в распутицу считается вполне рядовым.
    Поэтому давайте заниматься все своим делом и не быть кислятиной всем и вся недовольной. А то мы с 789, после того как появится статья про организацию где работает 987-ой, ох мы оторвемся, уж про то как они работают - мы лучше всех знаем (и бабушкам все расскажем). Кстати, из Уфы, Н. Новгорода, Казани, Перми - ЮТэйр-Экспресс летает, нет не из РК, но летает.
  • 789
    12 апр. 2013 г., 20:58:09
    Ответить
    на 987
    Да вы батенька не тот за кого себя выдаете. Конкурент, что ли? Есть инфа, да понимание не то.
    Прилетит ваш ГТК в половине третьего ночи и улетит через час стоянки.Пассажиры хлебнут вдоволь и скажут - полечу я лучше двумя часами позже посплю подольше.Посчитает ГТК расходы и скажет рейс не в кассу. И закончится все. Вот так.Посмотрим....?
    Обвинять читателей или писателей? Я думаю это разные вещи.Кто пишет должен знать тему авиации изнутри,а если нет не писать всякую бредятину. Не пугать людей своей некомпетенцией. Пишите не пишите это ваше дело. Инфа должна быть проверенной и не доводиться до большинства читающих людей как обособленное Ваше мнение и только Ваше мнение.Смотр. комент.Жорик Уартанов. Есть реальные предложение - есть сайт ЮТэйра, пиши может примут к действию. Или сайт президента России - это уж наверняка. Авиацию подымим.
  • платон
    12 апр. 2013 г., 21:14:36
    Ответить
    789 - не горячись, 987-ой не прав в принципе про разовые полеты, вахты и дотации и 100 % оплаты. А Россию я и сам жду с нетерпением (это не первая их попытка), но жду, т. к. жду когда прилетят мои однополчане - один командиром на Ан-148, второй - на А-319 (выполнение на которых тоже возможно, смотря по загрузке и готовности а/п). А на счет иностранных летчиков - так в Греции, Египте, теперь на Кипре - тоже летчики, как и в Африке - они же иностранцы - все к нам, все знают как это называется тоже. Предлагаю закончить дискуссию - пустое.
  • 789
    12 апр. 2013 г., 21:42:30
    Ответить
    ответ 987 по пунктам его ответа
    «Ту-134 который стоял на пероне выполнял разовый полет чартерный вместо большого брата Ют сломанного боинга или тулпаровского як а значит рейс оплачен 100% вахты рейс оплачен 100% рейсы по коми дотируются республикой»
    Для правильной информации ЮТэйр (Тулпар выполняет рейсы вместо ЮТэйр) из Сыктывкара только регулярные. Ни каких чартеров.


    «Теперь по технике которая досталась вам на халяву или самолет по цене дорогой иномарке. Да запчасти дорогие и дефицытные но вы хотите сказать что вы работаете себе в убыток или меценаты банкроты это про лохов.»
    Для правильной информации банбановку вспомни и подумай какого использовать технику СССР да в нынешнее время в Россий. Спроси у знающих людей в авиации, что по чем и как.

    «Знали мы одного великого манагера который плакал плакал про тяжелую жизнь в комиинтеравиа а потом продал все захлопнул большой чемодан с деньгами и ходу из республики,теперь ваша очередь». При чем тут моя очередь. Ты о чем. Я не манагер.

    «Теперь про лоукост небо единое пространство если наши летают в европу (тсо,афл.) иностранные лоукостеры пришли в россию скоро даст бог доберутся и до Коми в которой так все плохо в экономике с бюджетом дорогами авиацией придут иностранные пилоты в наши авиакомпаний и я думаю у вас манагеры сразу место будет последним или первым на вылет,они вас научат родину любить и работать».
    Да видимо я ощибся, долек ты до понимания российской авиации.
    Иностранные (европейские) пилоты работающие в России (было это - 4 года назад) за 3000-3500 баксов (гарантированная оплата) с максимальным налетом по факту не более 20 часов в месяц «морду» воротили. Ходите китайцев посадить за штурвал. Думаю не стойт. «Люфтганза» давно летает по Россий и что?

    «Достойные региональные перевозчики это не инфа из интернета 26 апреля прилетит первая инфа из питера регулярным рейсом пулково-сыктывкар-пулково гтк россии называется». Это я комментировал история помнит разное. Посмотрим пассажиропоток и ……..Только за, конкуренция это хорошо.

    «Еще существуют такие компании как полет обслуживают воронеж,якутия,уральские авиалиний,ямал обслуживает салехард и тюмень,владивосток авиа,Оренбург». Это что то все в одну кучу. Это бред, люди-кони, кони-люди. Разберитесь. Инфа неправильная, не вводите читающих людей в заблуждение.
  • 789
    12 апр. 2013 г., 21:49:31
    Ответить
    платону
    Благодарю человека который в авиации. И понимает и чувствует все проблемы изнутри. Раздражает бред и некомпетентность.
    КВС Вер...а?
  • 987
    12 апр. 2013 г., 21:52:55
    Ответить
    Платону .Бадайбо, спросите любого специалиста как это называется,это плохой пример.Симферополь вы просили назвать новые рейсы, есть еще южные города которые необходимы нашим детям зачем вы нас всех везете в усть-цильму.По поводу россии ночью кто летает за свои кровные денежки разница в 2000 рублей а если умноножит на семью посчитайте,и что простите можно хлебнуть как вы говорите на этих рейсах.
    ВООБЩЕ РЕБЯТА ПРОФЕССИОНАЛЫ Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ЭТОЙ НАГРАДОЙ.
    Человек который общается с бабушками у подъезда.
    Отправлено из мобильной версии
  • 789
    12 апр. 2013 г., 22:01:17
    Ответить
    админу
    Пардон.Что то как то многовато моих комментариев.Удалите лишнее.
  • платон
    12 апр. 2013 г., 22:11:50
    Ответить
    789-му - да, он, но второго жду больше.
    987-му - видимо специалисты - это комментаторы ролика?
    Ладно, всем спс, пока.
  • 789
    12 апр. 2013 г., 22:14:11
    Ответить
    админу
    Благодарю. Можно убрать и это сообщение и то которое с просьбой "убрать лишние". Заранее благодарен.Не нужно читающих вводить в заблуждение.
  • 789
    12 апр. 2013 г., 22:23:45
    Ответить
    пожелание
    Всем спасибо. Доброго вечера. Приятных выходных.
  • 987
    13 апр. 2013 г., 19:30:47
    Ответить
    в завершении
    Наберусь смелости и отвечу за Платона. Пусть простит меня и не обижается.
    Бадайбо это Иркутская область. Там живут люди (в Усть-Цилеме то же) чем они хуже Вас. Думаю ни чем. Специалист говорит это экстремальный взлет. КВС принял решение - «взлет продолжаем». Это Россия. А что другие скажут - это их право. Говорить можно все что угодно. У нас «гласность».

    Симпферополь это здорово. Украина – это хорошо. Только это к ЮТэйру. А не к Экспрессу. Последний региональный перевозчик.

    ГТК «Россия» крупная компания. Деньги считает и на ветер бросать не будет. Дотации от РК не получает. Есть пассажир - есть полеты. Нет и нет полетов. Посмотрим….?

    Кто летает за кровные их в процентном отношении не так и много. Поверьте.
    А полеты по ночам я проходил. Мне рассказывать не нужно: умножай не умножай.
    По ночам только дальномагистральные полеты хороши. Полеты в 1.5 часа – нет.
    Если будут прилетать (в 22-23 часа) с ночной стоянкой и вылетать утром (6-7-8) то это другое дело. Но самолет живет только в полете. Стоять он не должен.