18:29, 23.12.2008 / ПРАВО

Председатель «Мемориала» Игорь Сажин попал под огонь

;

В ночь с понедельника на вторник неизвестные подожгли автомобиль председателя Коми регионального отделения правозащитного общества «Мемориал» Игоря Сажина. Случившееся расценивается пожарными как умышленный поджог. Лидер правозащитников связывает поджог со своей общественной деятельностью.

 

   DSC06757.jpg

   Председатель Коми регионального отделения правозащитного общества «Мемориал» Игорь Сажин около сожженной машины. Фото Юрия Кабанцева

  

Как рассказал БНКоми сам Игорь Сажин, где-то во втором часу ночи ему позвонили домой из пожарной службы и сообщили, что его автомобиль Nissan March горит. Машина была припаркована во дворе дома № 3 по Октябрьскому проспекту, где и проживает г-н Сажин. Когда председатель «Мемориала» вышел на улицу, огонь уже был потушен. Выяснилось, что пожар первым заметил жилец из соседнего дома, он же и начал тушить пожар, воспользовавшись огнетушителем из своей машины, стоявшей поблизости.

По словам потерпевшего, его автомобиль уже далеко не новый, и пока трудно сказать определенно, подлежит ли он восстановлению. В машине выгорел двигатель, салон практически не пострадал. Игорь Сажин оценил ущерб примерно в 50 тыс. руб., пояснив при этом, что он пока с трудом представляет перспективу восстановления транспорта. Рядом с местом происшествия была обнаружена пластиковая бутылка, в которой, судя по всему, злоумышленники и принесли горючее вещество.

 

   DSC06750.jpg

 

Игорь Сажин уверен, что поджог - месть неизвестных за его активную общественную деятельность.

- У меня пока нет конкретных подозрений, кто это мог сделать. По роду своей деятельности «Мемориал» доставляет неудобства и неприятности многим структурам. Сейчас у нас есть, например, сложности с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний. А вчера мы распространили обращение, в котором задали неудобные вопросы по поводу заместителя главы администрации Сыктывкара Антона Воробьева. Я никого не обвиняю, но, согласитесь, странное совпадение: утром обращение, вечером - поджог, - отметил председатель «Мемориала».

Напомним, что в обращении в региональное управление Следственного комитета при генпрокуратуре правозащитники попросили возбудить уголовное дело в отношении замглавы администрации столицы Антона Воробьева по факту уклонения от воинской службы.

Другой источник БНКоми в КПК «Мемориал» также связал проблемы г-на Сажина со структурами УФСИН.

- У этих товарищей богатые профессиональные связи в криминальной среде. С другими представителями криминального мира «Мемориал» в последнее время не конфликтовал.

1260

Комментарии (109)

Добавить комментарий
  • Циник
    23 дек. 2008 г., 18:39:54
    Ответить
    Ндааа, блин, дожились. Раньше только коммерсов жгли. Или чиновников типа коммерсов - Катушку, например.
  • Из сажинского ЖЖ
    23 дек. 2008 г., 18:40:26
    Ответить
    Сегодня ночью сожгли мою машину
    23 Дек, 2008 at 2:09 PM

    С 22 на 23 декабря ночью у меня сожгли мою маленькую праворульную машинку 1999 года выпуска.

    Где-то ближе к 2 часам ночи на домашний телефон позвонили и представились, что это с пожарной охраны, поинтересовались являюсь ли я владельцем "Нисана" и если являюсь, то хорошо бы выйти и посмотреть, потому что он сейчас горит.
    Я оделся выше и обнаружил машину в окружении пожарных. Машина уже была потушена. Рядом с машиной валялся огнетушители, как мне объяснили это из соседних домов выскочили люди и тушили машину. Выгорел весь двигательный отсек.
    На улице ночью было где-то под 20 градусов мороза. Пожарные попросили подождать, когда приедет дознаватель. Подъехала милиция, тоже попросили подождать когда приедут эксперты.
    Стоим ждем. Вскоре начались заполнения всех документов. Все это длилось часа 2 или 2 с половиной.
    Еще раз убедился, что наша милиция работате в скотских условиях. Водила машины УАЗ, в которой все сидели и заполняли документы что бы не замерзнуть укрывался одеялом. Холод внутри машины жуткий, авторучки замерзают, печка не работает.
    У меня стали спрашивать подозреваю ли я кого-то. Я сказал, что подозреваю и что у меня много конфликтов, особенно с разными властьпредержащими. Указал, что утром 22 декабря мы предали в Следственный комитет прокуратуры жалобу на заместителя администрации главы МО ГО Сыктывкар, который по нашим данным скрывается от военной службы.
    Где-то ближе к 4 часам зашел домой. Дома сидеть не смог, хотя очень хотелось спать. Опять вышел на улицу, побродил посмотрет на машины стоящие в близжайщих дворах. Как только окончательно замерз, защел домой, выпил чая и проглотил аспирин.

    В Сыктыкаре уже не первый год сжигают машины. Обычно сжигают дорогие джипы в разборках между авторитетными бизнесменами. Это как норма, но то что сожгли старую праворульку - это ново. Остается только радоваться, что Сыктывкар это не Воркута, где бандиты расстреляли женщину-правозащитника вместе с взрослым сыном в июле 2005 года, это не Питер, где ученого-правозащитника расстреляли сквозь дверь. У нас даже не глухая Колумбия, где правозащитника могут расстрелять прямо в офисе под плакатом с Всеобщей деклараций прав человека ООН.
  • Молодой
    23 дек. 2008 г., 18:40:43
    Ответить
    Жаль
    Опять дядка за идею страдает
  • знающий
    23 дек. 2008 г., 18:41:34
    Ответить
    Тыщу процентов это ГБ. Провокация старая, банальная, но очень действенная.
  • mns
    23 дек. 2008 г., 18:41:49
    Ответить
    мои соболезнования Сажину.
  • ЕЛЕНА С.
    23 дек. 2008 г., 18:45:42
    Ответить
    ПОДЖОГ
    Игорь Валентинович, очень жаль! Желаю найти сволочей!
  • мдяяяя
    23 дек. 2008 г., 18:47:16
    Ответить
    Так же в машину Головановой стреляли каждую ночь, а найти никого не могли. Вот каждую ночь кто-то с пистолетом ходит и стреляет, а милиция бессильна даже в ответ на просьбы со Стефановской. Вы верите, что есть в Коми такой всесильный криминал, кроме криминала, который на Бабушкина сидит?
  • Дьяконов С.С.
    23 дек. 2008 г., 19:01:34
    Ответить
    "Игорь Сажин уверен, что поджог - месть неизвестных за его активную общественную деятельность."
    =========================
    Месть неизвестных за отказ от активной общественной деятельности.

    Группа людей занималась активнр общественной деятельностью. Каждый вечер и до поздно тусняк: пиво, водка, коньяк, девочки. Не дай бог кто чужой в районе покажется.
    Ну и как у Сажина - конфликт с представителями власти. С участковым.
    Отказались от активной общественной деятельности. И что в результате: побиты фары, стекла у большого количества автомобилей.
    Обсудив данное безобразие постановили: вернутся к активной общественной деятельности. А что бы участковый не доставал написать с десяток заявлений о нанесении ущерба.
    Или глухари на доблестной милиции, или пусть не мешают общественности. Неизвестных все равно не найдут.
  • Мемо
    23 дек. 2008 г., 19:06:02
    Ответить
    Когда это государство смердя сдохнет, будет весело смотреть на метания нонешних государственников
  • mns
    23 дек. 2008 г., 19:06:17
    Ответить
    7-му
    сравнение не очень удачное. и пример - совсем неудачный.
  • Опер
    23 дек. 2008 г., 19:09:45
    Ответить
    Как раз всё верно. Бандиты жгут в ответку, органы в провокацию. С бандами местными Сажин не сталкивался, а с органами в полный рост.
  • Дьяконов С.С.
    23 дек. 2008 г., 19:12:29
    Ответить
    10. mns, 23.12.2008 (19:06)
    7-му
    сравнение не очень удачное. и пример - совсем неудачный.
    ============================
    Кто говорит, что я собирался сравнивать? В Москве за последнее время не один десяток машин сожгли. И что? Все хозяева этих машин пид..., один Сажин -Д,артаньян. Сори, "правозащитник.
  • Мемо
    23 дек. 2008 г., 19:14:33
    Ответить
    Дьяконов, я так понимаю, вам обидно, что вы такого внимания не удостоились. Сидите в офисе, строчите комментарии против всех, но неценят этого ваши "враги"
  • Версия
    23 дек. 2008 г., 19:16:59
    Ответить
    Коля Збаражский
  • Дьяконов С.С.
    23 дек. 2008 г., 19:21:07
    Ответить
    13. Мемо, 23.12.2008 (19:14)
    Дьяконов, я так понимаю, вам обидно, что вы такого внимания не удостоились. Сидите в офисе, строчите комментарии против всех, но неценят этого ваши "враги"
    ==================================
    Мои враги? :))) Еще живы? :)))
    А Кирушев говорил что давно уже никого нет.
  • mns
    23 дек. 2008 г., 19:21:19
    Ответить
    Дьяконову
    Ваш коммент - 8. с ним как раз все понятно. мое сообщение - 7-му.
  • читатель
    23 дек. 2008 г., 19:27:05
    Ответить
    бред...
    "- У меня пока нет конкретных подозрений, кто это мог сделать. По роду своей деятельности «Мемориал» доставляет неудобства и неприятности многим структурам. Сейчас у нас есть, например, сложности с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний. А вчера мы распространили обращение, в котором задали неудобные вопросы по поводу заместителя главы администрации Сыктывкара Антона Воробьева. Я никого не обвиняю, но, согласитесь, странное совпадение: утром обращение, вечером - поджог, - отметил председатель «Мемориала»."
    -------------------------------------------------------
    если сажин сам поступает вопреки всякой логике, то психически нормальные люди, адекватно воспринимающие реальность, понимают, что если заявление УЖЕ подано в прокуратуру, то смысла давить на такого разговорчивого человека, как сажин нет. или сажин считает, что за воробьёва заступились пироманы?

    для редакции, большая просьба, когда пишете подобные материалы, консультируйтесь со специалистами, ведущими проверку по факту возгорания, а также со специалистами в области уголовного права.

    предполагаю, что этот "поджог" будет обычным коротким замыканием, которое, естественно, оспорят.

    к вопросу о техническом состоянии автомобиля - техосмотр-то как проходили, Игорь Валентинович и давно ли?
  • уральская
    23 дек. 2008 г., 19:36:29
    Ответить
    по теме
    Ничего себе оборотик! Это я понимаю тот Сажин, что из постоянно ругаемых правозащитников.
    Утешать в таких случаях сложно!
    Но пусть это будет в жизни самая страшная потеря для Вас, уважаемый Сажин!
  • Резюме
    23 дек. 2008 г., 19:46:56
    Ответить
    Входим в кризис, держать ситуацию скоро будет намного труднее. Поглядите, что на Дальнем Востоке творится, Путина на все лады склоняют.
  • Макар
    23 дек. 2008 г., 20:25:47
    Ответить
    По нашим сведениям СК собирается спустить дело Воробьев на тормоза. Я заноза, так что занозе надо дать понять, что бы больше подобных щепок не пихала.
    Техосмотр проходил летом, прошел очень хорошо - тормоза и общее состояние авто были признаны хорошими, за исключением фар. Так называемые пучки лишние на праворульных фарах переделанных под левый руль.
    Может именно по этому поводу я на машине почти не ездил все искал где бы мне нормальные фары на мою машину найти. В одной из фирм до сих пор лежат фары присланные мне, но они не подошли по конфигурации. Они бедные их продать не могут.

    А так машина работала как часы и проблем с электрикой у нее никогда не было. Мир ее праху!

    Но если милиция попытается объявить, что машина сама повесилась на душке кровати, я думаю будут ржать над этим весело-весело.
  • Просто
    23 дек. 2008 г., 21:21:58
    Ответить
    ВопросеГГ
    Скажите, И.В., а у Вас транспортное средство КАК застраховано?
    Может, Вы, т.с., по страховочке решили новый автомобиль приобрести с рулем посередине?
  • Soprano
    23 дек. 2008 г., 21:49:16
    Ответить
    :)))))))))))))))
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
    УАХАХХАХАХХАХАХХАХАХААА:)))))))))
    СГОРЕЛА ТАЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    БУГАГАГАГАГГАГАГ!!!!
  • СССР
    23 дек. 2008 г., 21:55:28
    Ответить
    Про зама Воробьёва
    Смешно..., а что ему будет??? Он же памятник...
  • Федор
    23 дек. 2008 г., 22:12:05
    Ответить
    О, началось на бнкоми время, когда начинают комментировать вечерние онанисты.
  • уральская
    23 дек. 2008 г., 22:24:36
    Ответить
    по теме
    Помоишники, у Чела горе, а вы гадости пишете!
  • Гыыыга
    23 дек. 2008 г., 22:29:41
    Ответить
    Видел эту машину, это то ли выпердыш Инфинити то ли зародыш Крузака
  • Дьяконов С.С.
    23 дек. 2008 г., 22:33:16
    Ответить
    23.12.08
    "...вчера мы распространили обращение, в котором задали неудобные вопросы..."
    ============================
    если о подобном, то поверю:


    19:49
    Аноним
    оценка +6+1


    Страна в опасности! Страшнее врага внешнего враг внутренний. Он затаился в служебных кабинетах, развалился в чиновничьих креслах, засел в министерских окопах. Президент России объявил войну коррупции! Государевы слуги в зале, затаенно внимали президентскому посланию: чиновничьи подножки сшибают с ног всякую инициативу… Коррупция разъела Государство…

    Вот здесь надо по подробнее. Коррупция отвратительна сама по себе, но когда махровым цветом полыхает она среди людей в погонах - это уже Государственный бандитизм, подрыв устоев. А когда этот бандит в генеральском мундире, еще и обласкан своим начальством – это уже на языке профессионалов называется организованная преступность, и не надо бояться крепких слов. Не боится же их Президент России. Его послание получено гражданским обществом, у которого тоже есть встречные вопросы: каким образом заместитель министра МВД РФ генерал-полковник Аркадий Еделев сочетает в себе милиционера, бандита и бизнесмена одновременно? Не мешает ли ему такая многофункциональность бороться с преступностью?

    В подчинении у генерала находится вся милиция Южного Федерального округа. Его профессиональные функции обширны: руководство Региональным оперативном штабом по проведению контртеррористической операции на Северном Кавказе. Следовательно, за бандитизм на Северном Кавказе генерал отвечает головой. Здесь так часто стреляют, что утаить что-либо сложно. Кавказ давно стал горячей точкой на карте России, но в отчетах генерала Еделева всегда вырисовывается благостная картинка.

    На итоговой коллегии МВД РФ в январе 2008 года, в своем выступлении он заявил, что бандитское подполье на территории региона уничтожено, и количество оставшихся боевиков не превышает 40-50 человек. Присутствовавший на этом совещании Президент России вынужден был прервать генерала, заметив, что он не разделяет его мнение о численности участников незаконных вооруженных формирований. Рассказывают, что в кулуарах Путин жестко отчитал его за дешевый популизм. Но, судя по тому, какую деятельность развернет генерал дальше, президентская оценка его «успехов» не произвела на Еделева должного впечатления. Недаром он имеет кличку «Бульдозер». Вообще, генеральский цинизм и полное ощущение им безнаказанности, запредельны. Так же как беспредельны его финансовые аппетиты: ему было мало ежемесячной мзды от обложенных им данью ставропольских коммерсантов, чеченских строителей, местного милицейского начальства. Было мало многочисленных земельных участков в Пятигорске, Ессентуках. Мало, мало, мало!!!

    Решил играть в большой бизнес.

    Сразу после коллегии МВД генерал Еделев занялся «операцией», куда боле значимой для него, чем вся контртеррористическая операция на Северном Кавказе.

    Последующая история тому свидетельство…

    Она началась осенью 2007 года, когда заместитель внутренних дел РФ Аркадий Еделев и один из лидеров чеченской ОПГ Атлангериев Руслан (кличка «Итальянец») решили сделать совместный бизнес. Проект получался масштабным: в зону интересов попал земельный участок в г. Звенигороде Московской области площадью 108 га, принадлежавший Министерству обороны РФ. Компаньоны решили выкупить землю, что само по себе уже было не законно. По условиям сделки Еделев должен был подключить свой немалый административный ресурс, что он и сделал. Колесо закрутилось, но в какой-то момент по вине «Итальянца» и его подручных - Исаева, Круглова и Зельдмана, которые обеспечивали техническую проработку вопроса, информация об афере просочилась наружу и сделка сорвалась. Генерал предъявил Атлангериеву претензии: я свою миссию выполнил, а бизнес не состоялся по твоей вине - плати отступные. Не больше не меньше 15 млн. долларов США. Кстати, по предварительным оценкам 1 га земли в этом районе стоит около 1.5 млн. долларов. Итальянец платить отказался и тогда, через несколько дней, в самом центре Москвы он был похищен сотрудниками чеченской милиции, прибывших в столицу на двух автомобилях. Беспрепятственный проезд по всей стране им обеспечивали спецпредписания - так называемые «непроверяйки», при наличии которых машина досмотру не подлежит.

    Таким образом, Еделев решил получить свои 15 миллионов, в ожидании которых Атлангериева перевезли в г. Тамбов. После нескольких дней интенсивных переговоров с похитителями, родственники похищенного привезли первые два миллиона, но, поняв, что их брата все-таки вывезут в Чечню решили предупредить тамбовских милиционеров.

    На выезде из города обе машины были блокированы, в багажнике одного из автомобилей оказался заложник и сумка с двумя миллионами долларов. И тогда генералу вновь пришлось «включать» свой административный ресурс.

    Весь аппарат заместителя министра несколько дней обсуждал звонки Еделева в тамбовское УВД, во время которых он слезно уговаривал местное руководство не срывать проводимую им «многоходовую» операцию по нейтрализации бандподполья. Результат «многоходовки» - чеченские милиционеры благополучно отбыли в сторону Ханкалы с заложником и.... одним миллионом долларов.

    Но по видимому в одиночку «бороться» с терроризмом и преступностью не с руки и решает наш генерал создать свою организованную группу из числа подчиненных и ставленников по подобию и образу тех с кем... Все понятно!

    Попробуем набросать несколько штрихов к портретам сыновей лейтенанта... пардон генерал-полковника Еделева:Верный помощник — начальник ставропольского УВД Гончаров Н.В.

    Ни для кого на Ставрополье не секрет, как он собрал в баре «Трюм» кворум депутатов областной Думы и в результате прямого принуждения (в случае отказа или уклонения в предстоящем голосовании была высказана прямая угроза в фабрикации уголовных дел в отношении строптивых депутатов) организовал избрание спикером Думы 30 летнего сына Еделева — Дмитрия. В свободное от службы время генерал Гончаров контролирует бесперебойную деятельность теневого бизнеса семьи Еделевых в Ставропольском крае.

    Когда же в отношении самого Гончарова Следственный Комитет при Прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту незаконного прослушивания двух своих заместителей, первым кто отправился в Москву, в высокие кабинеты, - спасать друга, конечно же, был Еделев.

    Уголовное дело успешно прикрыли, и Гончаров вернулся в свое теплое, насиженное кресло;

    Верный вассал — министр внутренних дел Северной Осетии Аренин С.П.

    Был назначен на эту должность в 2004 году, сразу после трагических бесланских событий. По информации полученной от наших источников из осетинского МВД, вместо того, чтобы бороться с оргпреступностью и терроризмом, буйно цветущими в этом достаточно непростом и проблемном регионе, Аренин, с присущей ему нахрапистостью принялся выстраивать криминальные схемы, основанные на сращивании руководства МВД республики с предприятиями занятыми в сфере производства алкогольной продукции. Вместе со своим заместителем по линии экономической безопасности — полковником Марзаевым, родной брат которого «трудится» в должности заместителя руководителя местного Управления по налогам и сборам, Аренин наладил четкую схему поборов с водочных заводов. Конечно же, моментально вырос уровень взяток - до 6 млн. рублей ежемесячно с каждого. В случае отказа, производителей подвергали всевозможным проверкам с использованием аппаратов подчиненных служб УБЭП МВД и УФНС.

    К примеру: в Северной Осетии действует около 60-70 крупных предприятий выпускающих водочную продукцию и этиловый спирт. В результате несложного арифметического расчета читатель может определить уровень теневых доходов предприимчивых милиционеров. А делились денежки на три части: Папа, Аренин, Марзаев.

    Как следствие, не выдержав непосильных поборов, один из учредителей водочного завода «Фаюр-Союз», отказался выплачивать вымогателям от МВД взятку в размере 1 млн. долларов США и обратился с заявлением в Прокуратуру Северной Осетии. Осенью 2007 года Следственным Управлением СК при Генеральной Прокуратуре РФ было возбуждено дело по факту вымогательства. Аренин, понимая, чем ему это может грозить, немедленно вылетел в Москву и срочно госпитализировался в одном из престижных медицинских учреждений с диагнозом — острая сердечная недостаточность. На сегодняшний день предпринимаются по истине титанические усилия с целью развалить уголовное дело, дошло до того, что генерал-полковник милиции А.Еделев умудрился «подключить» к решению этого вопроса уголовных авторитетов из числа московских чеченцев. Последние безуспешно пытались оказать давление на заявителя, но на том все и закончилось. Кстати, интересная деталь: несколько недель назад сын одного из тех авторитетов оказался непосредственным исполнителем преднамеренного убийства, был задержан сотрудниками МУРа, указал место захоронения жертвы, но чудесным образом был освобожден из под стражи на подписку о невыезде, после чего естественно ударился в бега. Думаю комментарии здесь излишни.

    Нам бы тот дух солидарности, что есть у бандитов и лжемилиционеров, да на борьбу с коррупцией.

    Солидарность присутствует, и дружить Еделев умееет.

    Вот понадобился другу красивый камень на строительство особняка в Казани. Легко! Звонит генерал Еделев министру внутренних дел Дагестана генералу А.Магомедтагирову и немедленно выезжает из Махачкалы вагон отделочного камня, а вместе с ним несколько строителей - камнерезов. Все бесплатно, по дружбе, по принципу «все включено».

    Сюжеты интересны, но согласитесь, что все это очень печально. И не в Еделеве дело, не в гончаровых, арениных. Квинтэссенция этих строк в том, что в борьбе с коррупцией не нужно искать врага по темным углам. Враг рядом, он среди нас.
  • Скандальный пресс-релиз
    23 дек. 2008 г., 22:36:50
    Ответить
    про Воробьева
    Юрист из Архангельской области откосил от армии в кресле заместителя мэра города Сыктывкара

    22 декабря 2008 года, г. Сыктывкар (Республика Коми). Сегодня Коми правозащитная комиссия (КПК) «Мемориал» обратилась к руководителю Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России по Республике Коми Николаю Басманову с просьбой рассмотреть вопрос в возбуждении уголовного дела в отношении заместителя руководителя муниципальной администрации городского округа «Сыктывкар» Антона Воробьева. Поводом для обращения стала полученная правозащитниками информация о том, что г-н Воробьев, работая в администрации Сыктывкара, более года уклонялся от призыва на военную службу.

    Заместитель мэра Сыктывкара по правовым Воробьев Антон Сергеевич родился 18 июня 1980 в городе Каргополь Архангельской области. Летом 2005 года г-н Воробьев (тогда – адвокат Адвокатской палаты Архангельской области) переехал в Коми, где активно участвовал в конфликте по поводу контроля над администрацией Сыктывкара (представляя сторону, близкую к правительству республики). В январе 2006 года он поступил на работу в администрацию города, а в мае 2006 года, когда Сыктывкар окончательно возглавил его нынешний мэр Роман Зенищев, г-н Воробьев был назначен заместителем мэра по правовым вопросам.

    Неоднозначная фигура вице-мэра вызывала повышенный интерес у органов прокурорского надзора. Так, вскоре после его трудоустройства в администрации старший помощник прокурора Сыктывкара Жанна Каракчиева выяснила, что г-н Воробьев совмещает муниципальную службу с адвокатским статусом, что запрещено федеральным законодательством.

    Очередные трения с надзорными органами случились у вице-мэра летом этого года. Как стало известно КПК «Мемориал», Прокуратура Республики Коми выявила о нем любопытные сведения. После поступления в вуз г-н Воробьев 7 сентября 1998 года был принят на воинский учет Ломоносовским районным военкоматом города Архангельска, где ему в связи с учебой была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 30 июня 2003 года. По окончании действия отсрочки г-н Воробьев стал игнорировать мероприятия, связанные с призывом в армию. Поэтому с лета 2003 года он находился в розыске как гражданин, уклоняющийся от призыва. Примечательно, что, переехав в Сыктывкар, г-н Воробьев не стал на воинской учет в Сыктывкарском городском военкомате.

    В КПК «Мемориале» предположили, что в действиях Антона Воробьева имеются признаки преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 Уголовного кодекса Российской Федерации (уклонение от прохождения военной службы). Председатель организации Игорь Сажин сегодня обратился в Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре России по Республике Коми с просьбой рассмотреть вопрос о возбуждении в отношении г-на Воробьева уголовного дела.

    «Мы настаиваем на рассмотрении дела г-на Воробьева в уголовно-процессуальной плоскость хотя бы из-за того, что Роман Зенищев не просто мэр Сыктывкара, но еще и лидер коми регионального отделения партии «Единая Россия». Странная получается ситуация. С одной стороны, г-н Зенищев поддерживает патриотическую риторику партии власти. С другой, в возглавляемой им администрации его вице-мэр спокойно косил от армии», - прокомментировал Игорь Сажин подачу заявления в следственный орган.


    Фотография и краткая биография Антона Воробьева доступна на официальном сайте администрации Сыктывкара по следующей ссылке: http://www.syktyvkar.komi.com/index.php?option=com_content&task=view&id=228&Itemid=117

    Дополнительную информацию можно получить у председателя правления КПК «Мемориал» Игоря Сажина. Телефон в Сыктывкаре: +7 (906) 881-65-65. 69. Электронная почта — .
  • Редакции
    23 дек. 2008 г., 22:37:00
    Ответить
    Сделате же что-нибудь с этим спамером с поповской фамилией. ОН же читателей от темы уводит!Достал уже
  • Разумный
    23 дек. 2008 г., 22:39:18
    Ответить
    Воробьев поджэчь не мог, у него даже контактов таких нету в городе, жгёт кто-то из местных. Фашисты могли типа Колегова, они и к бандитам близкие и Сажина не любят
  • Дьяконов С.С.
    23 дек. 2008 г., 22:47:16
    Ответить
    28. Скандальный пресс-релиз, 23.12.2008 (22:36)
    про Воробьева
    Юрист из Архангельской области откосил от армии в кресле заместителя мэра города Сыктывкара...
    ==================
    Вот это уже интересно. Есть над чем подумать.

    29. Редакции, 23.12.2008 (22:37)
    Сделате же что-нибудь с этим спамером с поповской фамилией. ОН же читателей от темы уводит!Достал уже
    ========================
    тех кого я достал, уже молчат.
  • Хи-хи
    23 дек. 2008 г., 23:12:24
    Ответить
    спамёр
    Прям г-н С.С.Диак...каким-то дэмоном предстает. Страшшшно становицца
  • Дьяконов С.С.
    23 дек. 2008 г., 23:16:21
    Ответить
    32. Хи-хи, 23.12.2008 (23:12)
    =================
    Интересная кличка. Порода наверное йоркширский терьер?
  • 111
    23 дек. 2008 г., 23:52:00
    Ответить
    На замыкание списывать вряд ли станут, а вот очередного подрОстка, который в нетрезвом состоянии с чужим имуществом решил побаловаться могут и найти.
  • Просто
    24 дек. 2008 г., 0:01:32
    Ответить
    Оп-па!
    Роман Валерьевич! Вы же лично служили срочную, чем ваш "правовой" зам отличается от прочих граждан? Как такого рядом-то держать? Он же вас порочит!
    Срочно под суд подонка!
  • инсайдер
    24 дек. 2008 г., 0:24:36
    Ответить
    Дьяконов убил всех на своем пути: Кеннеди и Саддам Хусейн, вот только самые известные из его жертв.
  • 1
    24 дек. 2008 г., 8:49:02
    Ответить
    1
    ЧЁ вы гоните! Это корыто небось само загорелось...
    махинация со страховкой небось!
    А пластиковая бутылка, дак это небось полторашка пива, Игорёк похмелялся небось да швырнул около машины! А все сразу ПОДЖОГ ПОДЖОГ! БРЕЕЕЕЕД! ПОЛНЫЙ!!!
  • Макар
    24 дек. 2008 г., 9:25:56
    Ответить
    Машина не была застрахована! Увы! Бабла я не срублю!
  • Степановичу.
    24 дек. 2008 г., 10:06:09
    Ответить
    Г-н Дьяконов, ну правда - это совсем некорректно такие посты пулять в комменты. Становится жутко неудобно читать дискуссию. Пожалейте вменяемых читателей и комментаторов, пуляйте ссылки или выдержки из текстов. Это просьба, а не требование и не подйопка
  • Разумный
    24 дек. 2008 г., 10:31:11
    Ответить
    Такие колымаги и не страхуют наверное
  • Elena
    24 дек. 2008 г., 10:46:52
    Ответить
    Н-да, не позавидуешь работникам местной администрации. Складывается такое впечатление, что все вокруг занимаются только тем, что ищут "скелеты" у них в шкафах. И, как только появляется "какая-то информация", тут-же делают из этого события "ЧП районного масштаба". Сейчас вот Воробьев "попал под раздачу".
    По-поводу машины сочувствую, но честно говоря, не ожидала от Игоря Сажина такого немужского поступка. Очень смахивает на стукачество.
    Ничего не имею против службы в армии. Просто каждый мужчина делает свой выбор сам.
  • Родина Мать
    24 дек. 2008 г., 10:52:04
    Ответить
    Поделом саженцу, поделом!
    Это божья кара и не более того.
  • Не без иронии
    24 дек. 2008 г., 11:29:43
    Ответить
    Такие колымаги только жгут...
  • Разумный
    24 дек. 2008 г., 11:32:49
    Ответить
    По поводу Воробьева - реально муть какая-то. Явно кто-то через Сажина тему запулил.
  • tkachenko
    24 дек. 2008 г., 12:14:54
    Ответить
    Грустно. Игоря опять использовали в политических баталиях. Но на этот раз с материальным уроном для него :-((( Мои соболезнования.
  • 44-
    24 дек. 2008 г., 12:17:38
    Ответить
    Ничего не муть. Команда у РВЗ еще та!
    Вот еще интересно. Вчера Краснуха написала, что РВЗ сокращает в администрации Эжвы отдел по сельскому хозяйсту. Да его там отродясь не было. Выходит РВЗ вообще не знает структуру Эжвинской администрации и кроит ее закрытыми глазами. Во чудо! Глава городского округа не знает, чем ведает!
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 12:25:06
    Ответить
    Подумал:по поводу пресс-релиза, не знаю Воробьева, но пожалуй из-за этого машину поджигать бы не стали. А по поводу возбуждения уголовного дела: скорее всего, судебной перспективы нет.
  • mns
    24 дек. 2008 г., 12:39:25
    Ответить
    Elene, Дьяконову С.С.
    Elena, публичный человек должен быть готов к тому, что к его персоне существует повышенный интерес. Частная жизнь публичного человека - достояние общественности. Понятно, что есть некоторые рамки, но, знать служил ли тот или иной персонаж в армии, имеет ли высшее образование - народ имеет право. Что касается Сажина - это его прямая обязанность. Какое стукачество? Возможно, действительно, он исполнитель в данном случае, а кто-то "умный" подсказал, но суть от этого не меняется. На такие "косяки" чиновник не имеет право. Есть они имеют место, коненчо.

    Дьяконову С.С. - почему нет перспективы?
  • Макар Чудра
    24 дек. 2008 г., 12:41:26
    Ответить
    Андрей спасибо! Мне честно говоря важны все коменты, которые здесь излагаются. Мне это помогает увидеть все в более четком свете. Все коменты - и злые и добрые. Ясно и четко понимаю что я есть такое.
    Думаю Дьяконов где-то прав, Воробьев может быть это и не причина, может это из-за конфликта с УФСИН, может это из-за конфликта с нациками. Но факт остается фактом, способ решения проблем в Сыктывкаре с помощью поджога автомобиля - это норма. Самое неприятное, что сжигая автомобили бизнесменов или чиновников по 2-3 млн стоимостью - это намек. Сжигание автомобиля, который едва ли стоит 80 тыс. рублей, с большой натяжкой это уже другой подход - это скорей устрашение, показатель того, что насилие уже началось. А тем кто один раз попробовал насилие как механизм решения проблем и не был наказан за это, насилие начинает нравиться и в дальнейшем он может учить насилию других и сам будет развивать свое видение насилия, переводя его в более изощренные формы. Тем-то все и опасно, что завтра оно может быть распространено на других людей с активной жизненной позицией.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 12:56:32
    Ответить
    48. mns, 24.12.2008 (12:39)
    Elene, Дьяконову С.С.
    Elena, публичный человек должен быть готов к тому, что к его персоне существует повышенный интерес. Частная жизнь публичного человека - достояние общественности...
    ========================
    Согласен.


    "...- почему нет перспективы?" - 1. Получал ли он повестку - расписался ли в получении, о призыве в армию? Если нет, то доказать что уклонялся сложно. Очень сложно.
    В Москве на сегодня покупают не только освобождение от армии, но и военные билеты где написано что человек отслужил.
    2. не встал на учет - вопрос к его руководству. Почему? Кадры должны это отслеживать.
    Кто получит выговор, а может будет и уволен?
  • mns
    24 дек. 2008 г., 13:05:13
    Ответить
    Дьяконову С.С.
    1. А как насчет - "незнание закона не освобождает..."? не подойдет в данном случае? да и какое здесь незнание, что, кто-то не знает, что обязан служить..
    или здесь - если в повестке не расписывался, то и вроде как ответственности нет?
    2. по поводу покупки - 100%. можно.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 13:09:19
    Ответить
    51. mns, 24.12.2008 (13:05)
    Дьяконову С.С.
    1. А как насчет - "незнание закона не освобождает...
    =======================
    Нет повестки, значит не призывали.
  • обыватель
    24 дек. 2008 г., 13:35:06
    Ответить
    С Воробьевым,что-то напутали.Он не глуп и вряд ли попался на такую наживку.Сажина жаль:понес материальный урон.Никто от этого не застрапхован,но есть страховые общества.
  • 123
    24 дек. 2008 г., 13:58:52
    Ответить
    про
    Да здравствует диктатура лавошников.
  • юрист
    24 дек. 2008 г., 13:59:45
    Ответить
    мнение - на Р.В. в очередной раз необоснованно пытаются вылить компромат.

    Если исходить из анкетных данных - Воробьёву 28 лет, уже минимум как год назад он не подлежит призыву. Предполагаю, что правозащитники путают нормы КоАП РФ и УК РФ. Уголовная ответственность предусмотрена только за уклонение от призыва, т.е. в случае положительного заключения о годности призывника на призывной комиссии и вручения повестки на призывной пункт, и от уклонения от мероприятий по призыву в случае вручения повестки под расписку. Несообщение же сведений о перемене места жительства и о работе в органы военкомата является максимум административным проступком по ст. 21.4 КРФоАП РФ. Поскольку только ВВК устанавливает годен призывник к службе или нет, только после положительного заключения можно вести речь о каком – либо уклонении, а в виду того что Воробьёву уже 28, письмо правозащитников выглядит неактуальным и абсурдным.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 14:18:48
    Ответить
    55. юрист, 24.12.2008 (13:59)
    мнение - на Р.В. в очередной раз необоснованно пытаются...
    ==========================
    "В январе 2006 года он поступил на работу в администрацию города, а в мае 2006 года, когда Сыктывкар окончательно возглавил его нынешний мэр Роман Зенищев, г-н Воробьев был назначен заместителем мэра по правовым вопросам."

    Призыву еще подлежал?
    Если да и даже еслинет, то должен был встать на учет.
    Отдел кадров Администрации должен был это проверить и доложить Р.В.
    Зам мэра по правовым вопросам и нарушает закон.
    Вопрос: зачем такой зам?
    Вывод: уволить зама за нарушение или мэра за то что покрывал. Или не знал, хотя должен был знать.
    А где все это время было ФСБ? Людей на такую должность они проверяют.
    Во всяком случае должны.
  • to 57
    24 дек. 2008 г., 14:27:03
    Ответить
    откуда у Вас такая уверенность в положительном ответе на вопрос "был ли он годен к призыву на момент призыва?". Нет положительного заключения ВВК - нет уклонения, нет повестки под роспись на ВВК - нет состава. Административное наказание за несообщение о перемене месте работы, и то с натяжкой, если он с ним будет согласен. Совсем другое дело - политика, особенно в преддверии выборов.....
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 14:41:41
    Ответить
    57. to 57, 24.12.2008 (14:27)
    откуда у Вас такая уверенность в положительном ответе на вопрос "был ли он годен к призыву на момент призыва?".
    =======================
    Призыву еще подлежал? вопрос - не утверждение.

    Административное наказание за несообщение о перемене месте работы, и то с натяжкой, если он с ним будет согласен.
    ======================
    Он уведомил Ломоносовский райвоенкомат письменно заказным с уведомлением?

    При приеме на работу должен был предьявить военный билет или другой документ о том что состоит на учете. Без этого почему то на работу не берут. Кадры по этому поводу с военкоматом общаются.

    Совсем другое дело - политика, особенно в преддверии выборов.....
    ================================
    К выборам обычно о таких вещах и узнаем.
  • Родина Мать
    24 дек. 2008 г., 15:57:11
    Ответить
    Дьяконов вы параноидально следуете своей линии. Успокойтесь. Всё будет хорошо.
    Не надо винить людей незная истенных причин их положения. А то это смахивает на зависть и указыает на наличие комплексов.
    Сажин, вы ведь являетесь правозащитником. Вы ведь знаете что пока нет решения уполномоченного органа нельзя утверждать или делать предположения о виновных лицах. На каком основании вы высказываете свои предположения не имея официального заключения о причинах возгорания авто? Смею предположить, что установить причины возгорания проще чем визжать о нарушенных правах грузин при бомбёжке осетин. Тут достаточно провести простейшую экспертизу на наличие возгораемых веществ. А если у вас будут сомнения в результатах экспертизы, то вы вправе провести независимую экспертизу.
    Наличие ваших комментов в настоящем разделе является очередным подтверждением вашей сущности - кричать раньше времени, пока не установлены факты. Так же в своей деятельности, не имея подтверждённых фактов вы начинаете раздувать не существующие проблемы и клемить власть по делу и без дела.
    Начните с себя - УВАЖАТЬ ЗАКОН!
    Воздержитесь от преждевременных высказываний, будьте разумным.
  • 23
    24 дек. 2008 г., 16:06:08
    Ответить
    с*** он
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 16:29:06
    Ответить
    59. Родина Мать, 24.12.2008 (15:57)
    Дьяконов вы параноидально следуете своей линии. Успокойтесь. Всё будет хорошо...
    =====================================
    Свои советы засуньте себе в ... .
    Мне абсолютно по барабану как будет.
    Я кого то виню? Только предположения из той информации которую здесь публикуют.
    Вот интересно: то не нравятся мои высказывания, то примеры которые я привожу. Никак комплексы неполноценности в связи с тяжелой провинциальной жизнью проскальзывают? И этому я завидую?
    Это от того вы, почти все, здесь под кличками выступаете. Страшно? Чего боимся? Машину спалят? Или от кормушки отлучат?
    И вы будете меня учить жизни?
  • 123
    24 дек. 2008 г., 16:30:39
    Ответить
    а где этот пресс-релиз был опубликован?
    интересно было бы услышать версию администрации. чего они не комментируют?
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 16:30:40
    Ответить
    60. 23, 24.12.2008 (16:06)
    с*** он
    =======================
    Сама невинность? :)))
  • 444
    24 дек. 2008 г., 16:32:15
    Ответить
    444
    МЫ здесь работаем, люди в курсе...
  • Алекса
    24 дек. 2008 г., 16:34:38
    Ответить
    !!!
    Дьяконову... Что-то Вы, видимо, очень далеки от политических, общественных и других дел в сыктывкаре. если не знаете элементарно людей из мэрии... еще о чем то тут сидите и пизд..те, еще и спамить при этом. видимо на работе выходной сегодня выдался. делать нефиг. А насчет Воробьева. ну не пойдет он в армию, отстаньте. он очень умный для этого. и не зря он заместитель Романа Валерьевича. Да и чисто по человечески, по физиологии он достаточно ширококостный и чуток грузный, так что может с натяжкой, но отказ от армии перекинуть на свою большую комплекцию и вытекающие последствия. ( но он симпатичный и наглый. и ему это идет ))
    Да, и вообще, они в мэри крутые дядьки и своих не отдадут! оно и правильно.
  • mns
    24 дек. 2008 г., 16:35:30
    Ответить
    родине матери
    человек, по-моему, и должен придерживаться одной точки зрения. это вовсе не показатель паранойи.
    где официальный комментарий по Воробьеву?
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 16:39:22
    Ответить
    65. Алекса, 24.12.2008 (16:34)

    ...насчет Воробьева. ну не пойдет он в армию, отстаньте. он очень умный для этого. и не зря он заместитель Романа Валерьевича. Да и чисто по человечески, по физиологии он достаточно ширококостный и чуток грузный, так что может с натяжкой, но отказ от армии перекинуть на свою большую комплекцию и вытекающие последствия. ( но он симпатичный и наглый. и ему это идет ))
    ====================================
    :))))))))))))))))
    Так может тогда они и спалили???
  • Родина Мать
    24 дек. 2008 г., 16:40:31
    Ответить
    Это не клички - это так называемый "никнэйм", прозвище в сети интернет. Это распространённое явление и вовсе не связано с сокрытием реального имени. Повелось так.
    А больше я с Вами разговаривать не буду, Вы раздражительный.
    Из меня и так недра выкачивают в непомерном количестве, а тут Вы ещё со сверх раздражительностью.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 16:44:55
    Ответить
    64. 444, 24.12.2008 (16:32)
    444
    МЫ здесь работаем, люди в курсе...
    ==================================
    Я тоже когда то жил в Сыктывкаре и работал. И что? Вел себя точно также.
    Были и косяки, но я не строю из себя святого. По жизни всякое может быть. Накосячил, отойди в сторону. Дай людям пройти.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 16:48:14
    Ответить
    68. Родина Мать, 24.12.2008 (16:40)
    Это не клички - это так называемый "никнэйм",
    ===============
    Да как ни назови. Кличка помогает безнаказанно оскорб***ь.
    По поводу раздражительности: я ее в спортзале оставляю.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 16:52:43
    Ответить
    65. Алекса, 24.12.2008 (16:34)
    !!!
    Дьяконову... Что-то Вы, видимо, очень далеки от политических,.. .
    =====================
    Я вообще далек от политики. Что такое политика: врать, врать, врать, что бы у руля встать.


    Да, и вообще, они в мэри крутые дядьки и своих не отдадут! оно и правильно.
    ===================================
    Сами друг-друга съедят.
  • mns
    24 дек. 2008 г., 16:54:20
    Ответить
    Алексе
    с такими защитниками, как Вы, девушка, это как в той пословице, про друзей, с которыми и враги не нужны. соображаете, вообще, что пишите? (крутые дядьки, не пойдет - слишком умный....)
  • Масквичка
    24 дек. 2008 г., 16:58:49
    Ответить
    Игорь, просто держитесь. Я за Вас и за Вашу семью.
    Сожалею, что все это случилось именно с Вами. Это несправедливо.
  • Родина Мать
    24 дек. 2008 г., 17:00:52
    Ответить
    Спортсмен? Молодец.
    Я не оскорб**л. А указал на упрямое следование своему мнению.
    А фраза на счёт послания в Уопу Родины, как раз является недопустимой оплошностью с вашей стороны. Впредь не допускайте этого!
  • кит
    24 дек. 2008 г., 17:04:11
    Ответить
    раздражительность
    Почему бы тогда Вам не оставить в спортзале свою ненависть к давно вымершим еврейским персонажам истории? Что же Вас так жжет изнутри? У Вас, столичного жителя, нет провинциальных комплексов, я надеюсь?
  • Родина Мать
    24 дек. 2008 г., 17:05:35
    Ответить
    Масквичка, сожалеть надо о кляузах которые сотворяют дельцы псевдоправозащитники, обращаясь к западу.
  • Масквичка
    24 дек. 2008 г., 17:10:29
    Ответить
    :)
    Родина Мать, нашли новую жертву? :)
    Забавно.
  • Алексей
    24 дек. 2008 г., 17:26:14
    Ответить
    правозащитникам
    Господа мемориальцы(Сажин,Мезак et cetera),а вы сами-то в "сапогах" были?Чисто по-человечески машину жаль какая бы она не была.С Elenoi согласен - не по-мужски это,Игорь:или в лицо обвиняемым Вами "предъявить",или следствию "втихаря".А так...Хотя,что от вас мемориальцев ещё было ожидать - для вас все вокруг враги.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 17:34:32
    Ответить
    75. кит, 24.12.2008 (17:04)
    раздражительность
    Почему бы тогда Вам не оставить в спортзале свою ненависть к давно вымершим еврейским персонажам истории?
    ==========================================
    ненависти нет. но изредка вспоминаю их. обычно после прочтения постов в ГК МК бывших жителей СССР, ныне проживающих за рубежом.
    Так часто говорят об исключительности по отношению к другим народам. Что пришлось полистать историю.
  • Дьяконов С.С.
    24 дек. 2008 г., 17:44:02
    Ответить
    74. Родина Мать, 24.12.2008 (17:00)

    А фраза на счёт послания в Уопу Родины, как раз является недопустимой оплошностью с вашей стороны. Впредь не допускайте этого!
    ==================================================
    Я всегда делал то, что считал нужным.
  • уральская
    24 дек. 2008 г., 19:13:20
    Ответить
    по теме
    Удивляет господа то, что Вы как свора собак кинулись на Чела, который пострадал за умение выскзываться и обращать внимание на ТЕМЫ! можно осторожничать и пенять на то, что он чего-то не знает! НУ А ВЫ, ГОСПОДА КРИКУНЫ? кто из вас хоть раз в своей жизни, публично, не боясь и не стесняясь заявили о том, что происходит. СЛАБО!
  • из Воркуты Кузьма
    24 дек. 2008 г., 19:41:22
    Ответить
    Уральская(ты права)
    Когда летом 2008г. Игорь и Эрнест приезжали в Воркуту, то как глоток свежего воздуха для нашего климата с недостатком кислорода. Настолько грамотные и смелые ребята. В Воркуте таких нет!!! И никогда не было. Только попи..... А очень жаль. Что-то поумолкла наша оопозишн, все пригреты и подкормлены. Копосев и тот всем доволен. А как же-госслужащий! Шпектор хоть таким должностей не давал...
  • Уральска
    24 дек. 2008 г., 20:10:16
    Ответить
    Кузьме
    Я рада, что есть в очень тяжелом городе Воркута (условия жизни, климат) адекватные, умнейшие люди! Люди, знающие цену слову и понимающие что такое поддержка!
  • И вновь продолжается бой
    24 дек. 2008 г., 20:39:19
    Ответить
    Правовые аспекты использования Федерального закона 131-ФЗ
    Ай,да Коля Елкин молодец,сначала влил информацию правозащитникам (правда чьи права они в данной ситуации защищают?),а потом спалил правозащитничкам машину, технологично,получите гиперрезонанс.Бой за Эжву продолжается.
  • ...
    24 дек. 2008 г., 20:54:49
    Ответить
    мемориал
    господи, поменяйте название вашей похоронной команды, не похоронившей ещё никого. "воздухопортельщики" вот ваше определение. обозначители неких проблем, с обвисшими коленками и рукавами, сторающиеся вызвать сожаление не только якобы чем то деланием якобы для людей, но и внешним видом. вечно недовольные, о человеке "думающие". чем живёте , на что живёте, ковалёвы сраные. закзуха, срань, и я в очередной раз дочитал до конца плеваться хочется. только попиз-еть и как в 12 не чего не сделать.
  • Макар Чудра
    24 дек. 2008 г., 21:22:46
    Ответить
    Алексею
    Не напрягайтесь, я добросовестно отслужил три года в морфлоте, полгода на Русском острове, где от моих 70 кг. веса осталось только 50, голодно было, а потом на боевой корабле стоял в Дальзаводе. Насмотрелся и на дедовщину и на все, нас всякие убогие офицеры на дачи свои таскали песочек грузить. Но так же удалось и походить по морям. 8 месяцев на БСРК "Разящий" были во Вьетнаме, в Красном море на островах Дахлак, на острове Сокотре, в Персидском заливе выслеживали авионосцы. Вахта 6 через 6 все 8 месяцев без выходных, каждый день. Т.е. три года в отделении "Особого назначения" на боевых кораб**х Советского флота.
    А что касается Воробева, то меня здесь не интересует, что парень косит от армии. Пусть косит, ему армия во вред пойдет. Только возникает один вопрос, почему этот человек при этом является лицом Администрации города Сыктывкара, зайдите на сайт мэрии. Почему лицо добропорядочных и трудолюбивых Сыктывкарцев оказывается шустрый малый знающий закон и плюющий на этот закон. Почему на знамени нынешней власти в Сыктывкаре огромными буквами написано "ПАТРИОТИЗМ", а человек не желающий защищать родину, пусть даже в области Альтернативной гражданской службы, представляет правовые интересы Сыктывкара и у власти стоящий людей.
  • N
    25 дек. 2008 г., 0:45:26
    Ответить
    O_o
    ну шо за поебень на BNKomi.ru завелась...

    не знают, кто такой Дьяконов

    валяюсь пацталом
    ___ ___ ___

    а с ЖЖ следует быть осмотрительным

    ибо может и захочет - как лучше, а получится, как у Дуни Смирновой на последней неделе 8(
    http://dunyasmirnova.livejournal.com/
  • Юморыст
    25 дек. 2008 г., 1:29:58
    Ответить
    Дьяконов - спамер и ламер и лузер.
    Воробьев - чувак реальный, хоть и толстый, но наш чувак.
    Сажин - пендосский шпион, сионист и толераст.
    Мезак - Кретову поцелуй (она хочет палюбасу).
    Кретова - супербабца.
    Папаша Кретов - юридический Мозг и ювелир.
    Тачка - г**** и каструля, японцы всякую х**ню нам пуляют, вот энту х**ню и жгут. Мы еще им Порт-Артур и Цусиму припомним.
    Еш Репу! Тема сисек раскрыта.
  • 123
    25 дек. 2008 г., 2:55:55
    Ответить
    а чиво, нормальная облегающая тело машина, элегантная
  • ооо
    25 дек. 2008 г., 8:45:13
    Ответить
    министр
    Я вас поздравляю,органы работают вхолостую,а выхолостили их вы лично.
  • ...
    25 дек. 2008 г., 9:23:30
    Ответить
    макару чудре
    я тоже служил и тоже как ты, только поправочка небольшая вахта не 6 через 6 а 4 через 4 на боевом ходу моего эсминца. и русский, и вьетнам, и залив, и от 76 до 60 всё правда. я был там
  • чел
    25 дек. 2008 г., 9:48:25
    Ответить
    мемориал
    Помнится мне, что мемориал создавался Р.И. Пименовым совмстно с сыктывкарскими историками с целью увековечивания памяти жертв политических репрессий.
    Активнейший ранее М.Б. Рогачев насколько я понимаю больше в "Покаянии", Мемориал же сейчас "защищает" права...
    Только вот почему-то название организации, мне кажется, говорит о них в прошедшем времени...
  • Макар Чудра
    25 дек. 2008 г., 9:48:30
    Ответить
    Разведка несла вахту только 6 через 6. Потому что у нас было два человека на одно вахтенное место на весь поход. 4 через 4 - это если на одно вахтенное место приходится 6 человек.
  • 25 дек. 2008 г., 9:57:48
    Ответить
  • 1
    25 дек. 2008 г., 10:00:58
    Ответить
  • ...
    25 дек. 2008 г., 10:10:03
    Ответить
    ...
  • Военком
    25 дек. 2008 г., 10:26:34
    Ответить
    Как можно зарегистрировать по месту жительства без постановки на учет в военкомате? Где же прописан товарищ, занимающий столь ответственный пост? Куда же приходили повестки? На эти вопросы обязательно должны быть ответы при проверке по заявлению Мемо.
    П.2 постановления от 03.04.2008г. №3 Пленума ВС РФ - субъектами преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 УК РФ, являются граждане мужского пола, достигшие возраста 18 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, подлежащие в установленном законом порядке призыву на военную службу (далее - призывники).
    Т.е независимо, проходило ли лицо медицинские комиссии и вообще появлялось ли рядом с военкоматом.
  • Грымза
    25 дек. 2008 г., 12:47:06
    Ответить
    Долетался Воробьев, не сокол он, ох, и не орёл
  • Комиинформ проснулся
    25 дек. 2008 г., 12:49:20
    Ответить
    захватывающая новость про ивана сажина
    В Сыктывкаре сгорел автомобиль известного правозащитника

    В Сыктывкаре сгорел автомобиль руководителя общественной организации Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Игоря Сажина.

    По данным прокуратуры Коми, возгорание автомашины марки Ниссан «MARCH» произошло 23 декабря 2008 года около 1 часа 30 минут у дома 2 по Сысольскому шоссе в Сыктывкаре.

    На место происшествия был осуществлен выезд следственно-оперативной группы в составе следователя Следственного управления при УВД по Сыктывкару, оперуполномоченного ОУР УВД по г. Сыктывкару, эксперта ЭКМ при УВД по Сыктывкару.

    По данному факту незамедлительно было проведено два осмотра места происшествия с изъятием пластиковой 1,5 литровой бутылки коричневого цвета со следами легковоспламеняющейся жидкости.

    По факту поджога автомашины Ивана Сажина 23 декабря 2008 года возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 ст. 167 УК РФ в отношении неустановленного лица.

    В тот же день прокуратура Сыктывкара провела совещание, на котором заслушан ход расследования уголовного дела. Принято решение о создании следственно-оперативной группы для раскрытия и расследования данного преступления. Сегодня рассматривается несколько версий совершенного преступления: поджог автомашины Сажина связан с его общественной деятельностью, с его возможными конфликтами со знакомыми, друзьями, личной жизнью, с его бытовыми конфликтами, в том числе с конфликтами между соседями. Кроме того, не исключено, что преступление совершено из хулиганских побуждений. Возможно также что поджог связан с возможностью получением в дальнейшем страховых выплат. Есть версия и о неисправности проводки и короткого замыкания.

    В настоящее время даны указания о проведения дополнительного осмотра места происшествия с участием эксперта ЭКЦ МВД по РК, в том числе для изъятия всех необходимых образцов для исследования для проведения в дальнейшем пожарно-технической экспертизы.

    Расследование данного уголовного дела взял под личный контроль заместитель прокурора Коми Вагиз Саттаров.
  • Strannik
    25 дек. 2008 г., 13:34:53
    Ответить
    Soprano
    Ты дегенерат-над чужим горем нельзя смеяться!Такая же учесть может и тебя постигнуть!
  • Никодим Вениаминович Кацнельзон
    25 дек. 2008 г., 14:01:17
    Ответить
    Интересуюсь спросить
    Ну откуда такая самоуверенность у молодых комментаторов? Может таки у Ивана Сажина из Сыктывдырки тоже Ниссан Марш сгорел на днях. Поэтому дело по факту поджога Ивана Сажина и возбудили, а по факту поджога Игоря Сажина еще думают.
  • Сотка!
    25 дек. 2008 г., 14:02:54
    Ответить
    Сотка!
  • Сажен, стыдно!
    25 дек. 2008 г., 15:55:11
    Ответить
    ай яй яй
    Московские правозащитники осудили методы работы своего коллеги из Коми

    Недвусмысленно обвинив одного из заместителей мэра Сыктывкара в организации поджога своего автомобиля, сыктывкарский правозащитник Игорь Сажин пытается продлить «медийную» историю этого инцидента и привлечь внимание публики к собственной персоне.

    За комментариями агентство «Комиинформ» обратилось к заместителю Главы Республики Коми Алексею Чернову, который отвечает за информационную политику правительства региона и общественные отношения.

    Как сказал Алексей Чернов, «на мой взгляд, Игорь Валентинович превращается в некоего гламурного персонажа, задача которого - любой ценой оказаться в центре внимания средств массовой информации». Заместитель главы региона отметил, что инцидент с поджогом автомобиля Сажина напоминает методы работы последнего, строчившего жалобы на генерального директора ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» Андрея Дрибного на основании материалов сайта сompromat.ru. Впоследствии Андрей Дрибный покинул свой пост, а Игорь Сажин попытался записать это кадровое решение в заслуги себе, нисколько не задумавшись о том, насколько аморальны подобные методы, насколько обоснованы ссылки на такого рода веб-ресурсы.

    «Каждый человек имеет право на защиту не только чести и достоинства, но и собственной репутации. Я не знаю, принято ли в среде правозащитников так вольно обращаться с чужой репутацией или это фирменная «фишка» Игоря Сажина. Как мне казалось, любое право человека, каким бы он ни был, уже само по себе ценно и, следовательно, является объектом пристального внимания со стороны правозащитников» - отметил Алексей Чернов.

    Московские же правозащитники осудили методы работы своего коллеги в Коми.

    Известный российский правозащитник, исполнительный директор Общероссийского движения «За права человека» Лев Пономарев не может поверить в то, что его коллега в Коми создает себе имидж правозащитника, используя грязные технологии. Заявив в беседе с корреспондентом «Комиинформа» о недопустимости использования в правозащитной деятельности информации сомнительных источников, Лев Пономарев высказал недоумение по поводу обращения председателя КПК «Мемориал» Игоря Сажина в адрес руководства группы Монди, сделанного на основе публикаций на сайте Компромат.ru. «Зная Игоря Сажина, не могу поверить, что он пользовался недостоверными источниками, - сказал Лев Пономарев. - Вообще же, брать информацию только с Компромат.ru и опираться только на нее, кончено, нельзя».

    Такого же мнения придерживается и член правления международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал», председатель комитета гражданского содействия Светлана Ганнушкина.

    «Сайт компромат.ru правозащитник может использовать только как сигнал тревоги, но никак не как источник информации, ведь информация на этом сайте чаще ложная, нежели правдивая, поэтому ее нужно обязательно проверять», - резюмировала Светлана Ганнушкина.

    В случае с обращением Игоря Сажина информация, опубликованная на сайте компромат.ru и используемая им в качестве аргументов, была оспорена в суде и, как выяснилось впоследствии, не содержала достоверных фактов. По мнению аналитиков, отставка Андрея Дрибного произошла из-за страха иностранных компаний перед скандалами с участием правозащитников. Вместе с тем, Игорь Сажин, отправляя в Австрию свое «письмо счастья», предположительно решал исключительно личные вопросы, поскольку именно Андрей Дрибный достойно уходил от любых претензий коми-правозащитников, использующих Сыктывкарский ЛПК чаще как источник для собственного пиара.
    Постоянная ссылка на новость: http://komiinform.ru/news/53566/
  • Алексей
    26 дек. 2008 г., 16:58:54
    Ответить
    Макару Чудре
    Насчёт срочки,Макар,принято-Вам за это респект!Ну,а другие то как-же,под белым билетом?Может и у Воробьёва ограничения?Вообще,не зная Вас лично,Игорь Валентинович,мнение своё складываю по делам вашего КПК,а оно популизмом отсвечивает.Да и с грузинами у Вашего напарника явно не патриотичные "склонности".
  • Воробьев
    27 дек. 2008 г., 14:06:52
    Ответить
    армия
    Я не знал что он косил от армии, но может его мозг был необходим не армии а другим людям? Здесь он надолго и думаю замочить у некоторых г-на Воробьева не хватит силенок. А если замочит значит этот человек и хозяин города!
  • министр
    27 дек. 2008 г., 14:09:57
    Ответить
    Воробей
    Министр не дремлит! т.к уже говорят жопы у чиновников горят!
  • Дьяконов С.С.
    29 дек. 2008 г., 22:44:29
    Ответить
    1. Пироманьяки с личными мотивами

    2008-12-30

    История поджогов началась в мае – в Бутове за ночь сгорело 14 машин. Предполагается, что начало серии положил пироманьяк, но шумиха подстегнула и психически здоровых граждан. В итоге за лето в столице сожгли более 70 авто...

    http://www.ng.ru/moscow/2008-12-30/6_maniak.html
  • ХХХ
    14 янв. 2009 г., 14:20:56
    Ответить
    А как он с*** хотел!? кто ему будет искать поджигателей если он власть в х** не ставить. радуйся у******, что квартира не сгорела!!!!!!! пешком походишь, еще и пизды получишь:)
    • Неуважаемый ХХХ
      02 февр. 2010 г., 21:00:56
      Ответить
      Ваш ID (впрочем и IQ) может быть определен. А за угрозы можно и ответить. Любовь к власти это болезнь.