14:06, 18.12.2008 / ОБЩЕСТВО

Общественная палата Коми попытается разобраться «эжвинском» вопросе

Завтра, в пятницу, в Торгово-промышленной палате региона состоится круглый стол по проблемам местного самоуправления в Эжвинском районе Сыктывкара. Вопрос о проведении дискуссии был поднят 15 декабря на заседании Совета Общественной палаты Коми, которая и выступила организатором мероприятия.

      

Как сообщила председатель Общественной палаты РК Галина Князева, организации круглого стола предшествовали письма: от жителя Эжвы в палату и от Совета общественных организаций района в Общественную палату России и премьер-министру страны Владимиру Путину. В своих обращениях эжвинцы пожаловались на то, что они ущемлены в своих правах на местное самоуправление.

- Нам нужно поговорить о том, вообще, в каком направлении и может ли развиваться это местное самоуправление, или все это закрыто уже законом 131-ым (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» - БНКоми). Видите, людей это тревожит. И не только общественный совет, но и жителей, которые в Эжве проживают. Они боятся, что ухудшится качество жизни населения, о том, что структура управления будет другая и так далее, - считает г-жа Князева.

По словам Галины Князевой, участие в «круглом столе» примут представители Совета общественных организаций Эжвы. Среди приглашенных значатся и депутаты Сыктывкара, в том числе «эжвинские», представители госсовета и правительства РК.

- Зенищева (Роман Зенищев, мэр Сыктывкара - БНКоми) пригласим, чтобы мэр объяснил свою позицию.
Как пояснила Князева, Общественная палата РК в данном случае рассматривается как площадка для дискуссии по эжвинскому вопросу.

- Шестьдесят тысяч населения (в Эжвинском районе - БНКоми) - очень большое. Сельские населения - там вообще до тысячи человек уже имеют и депутатов, и все, что угодно. Значит, и бюджет, и все имеют. Расстояние между городом и Эжвой - 18 километров. Местное самоуправление должно быть максимально приближено к населению, это один из главных принципов.

      

589

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Родина Мать
    18 дек. 2008 г., 14:29:25
    Ответить
    Для госпожи Князивой все же не понятно - всё или не всё.
    Так же судя по всему не понятно и то, что если закон вступил в силу то он обязателен для исполнения гражданами и юридическими лицами.
    Наверно тут госпожа Князева перестаёт быть ПРАВОзащитником.
  • Тоже Мать
    18 дек. 2008 г., 14:36:22
    Ответить
    вопрос в том кто постарался сделать этот закон таким,возможно, сам закон есть необходимость сформулировать по-новому. Может быть он изжил себя ...
  • пишет письма президенту
    18 дек. 2008 г., 14:36:30
    Ответить
    сам Коля-унитаз
    интересно, сколько Гале Коля занес?
  • Коля
    18 дек. 2008 г., 14:48:50
    Ответить
    Скоко скоко... Скоо надо сток и занёс. Мне достойной женщине ничего не жалко на Новый год подарить.
  • Родина Мать
    18 дек. 2008 г., 15:10:18
    Ответить
    Если закон изжил себя, то есть порядок внесения в него изменений. Они ж правозащитники, должны ведь знать как ЗАКОННЫМИ методами изменяется законодателство. Для этого необходимо выступить с законодательной инициативой от Госсовета РК в Госдуму. То бишь надо не Рому Зенищева приглашать на посиделки, а вести переговоры с представителями Госсовета РК и исполнительной властью РК о необходимости внесения изменений. Но при этом нельзя забывать про права ДРУГИХ граждан проживающих на территории города, которые против разделения Сыктывкара.
    Закон о местномсамоуправлении на самом деле чудной и вызывает (вызывал) много вопросов. Его писал явно гений.
    Но такой порядок действий ПРАВОзащитников должен быть такой, а не тот который предлагает Князева. Её действия смахивают на сепаратизм и обслуживание интересов отдельных людей.
  • Народ Эжвы
    18 дек. 2008 г., 15:24:09
    Ответить
    Эжвинский вопрос
    Как можно столько крутится вокруг да около. Задели Сосновского, он не нужен, причем Эжва, она ничем не изменится. Люди работают, жизнь не остановилась, ничего не поменялось. Я живу в Эжве 25 лет и не знаю, как выглядит администрация внутри, зачем там бывать рядовому гражданину. Вопрос о Эжве скрывает за собой лишь личные интересы г-на Сосновского и его окружение из числа приближенных. Стыдно господа уделять этому время. Просто живите и не делайте себе из ничего проблем. Вас используют.
  • ДОСТАЛИ!
    18 дек. 2008 г., 15:24:42
    Ответить
    Сколько можно на одну и ту же тему базарить! Тошнит уже от вашей эжвы, других проблем чтоли нету?
  • 6-му
    18 дек. 2008 г., 15:33:42
    Ответить
    вы - не народ Эжвы. Если бы были им, то знали бы , что именно благодаря своему органу местного самоуправления, т.е. администрации , в Эжве жить вам хорошо и уютно. вы просто не вникали ни в какие проблемы, за вас решали, как развивать район, как благоустраивать, как школы ремонтировать, сколько раз в день мусор вывозить и т.д. а вы только на кухне пыхтели. если следовать вашим рассуждениям, то в любом городе можно обойтись без управления его инфраструктурой и т.д. сидите лучше на своей кухне!
  • 7-му достанут
    18 дек. 2008 г., 15:35:49
    Ответить
    пойди поблюй на другом сайте. От такого отношения ко всему вы имете то, что имете и вас имеют
  • Сыктывкарец
    18 дек. 2008 г., 15:49:20
    Ответить
    Эжве не бывать. Смерть ей настала.
  • 4-му
    18 дек. 2008 г., 15:50:58
    Ответить
    Коля, а кто из бандосов отвалил тебе 10 мульенов бабла на твой политический камбэк?
  • Elena
    18 дек. 2008 г., 15:57:25
    Ответить
    Эжва
    Польются сейчас комментарии с гадостями, как из рога изобилия.
  • всем
    18 дек. 2008 г., 16:05:55
    Ответить
    ну хоть бы кто-нибудь задумался над что пишет! Одно объединяет многих - равнодушие и тупость. Пока демократия ограничена тем, что вы можете писать гадости на БНК. Правда, лучше поговорите на кухне! В Эжве люди понимают, что лишение района полноценной администрации приведет к тому, что район станет рабочей окраиной Сыктывкара.
  • тоже всем
    18 дек. 2008 г., 16:11:37
    Ответить
    почитайте закон №131 ФЗ. Писал его тот, кто Россию из окна московского офиса видит.
  • Эжва
    18 дек. 2008 г., 16:12:52
    Ответить
    рабочей окраиной она всегда и была
  • Родина Мать
    18 дек. 2008 г., 16:49:43
    Ответить
    13-ой
    Я могу спокойно разговаривать на тему целостности Сыктывкара не только на БНК, так же как и другие представители общественности. Например, князева и собратья на своих сборах.
    Так что об отсутствии демократии и не поговоришь.
    Эжва как была пригородом так и должна ей остаться, пусть будет светлой, чистой и умытой, никто не возражает, но быть частью города обязана.
    Некоторые жители Эжвы напоминают собой сегодняшних украинцев, промытые западной пропагадной и не видящие существа вопроса.
  • сосед лупотупа
    18 дек. 2008 г., 22:21:56
    Ответить
    про Эжву
    я спокоен за Антибиотика, так как он уже на ЛПК нормально устроился, а Эжва не пропадет, токо вот Жилкомхоз жалко пропадет...
  • Н.Р.
    18 дек. 2008 г., 22:23:08
    Ответить
    безнадёга эжвинцев
    Да с чего вы взяли, что общественная палата решила эжвинцам помочь? Анекдот просто, чесное слово. И сколько бы тогда Князева осталась на своём месте? Никогда этого не будет, не верю. Скорее - всё как раз наоборот. Взбаламутить народ, наобещать - все мастера. Как в Воркуте Завьялова в прошлом году. Как после приёма разнос всем властям и фондам устроила, на камеры чехвостила, меры принять обещала. Люди в восторге были. И где эти меры? Нема. Где "раснесённые"? В своих креслах. За последние две недели лишь ко мне пришли и позвонили с десяток ею обнадёженных и обманутых. Но именно поэтому и именно за это и для этого она в своё кресло и посажена, и властью обогрета и обласкана. Не смешно ли вам ждать от подобных "посаженцев" положительных решений. Смешно.
  • Ded moroz
    18 дек. 2008 г., 23:32:29
    Ответить
    коментаторам
    смешные вы ребята, Князева пока делает все правильно и то что вопрос подняли - уже шаг в сторону Эжвы. Думаете все решено, нечего тут обсуждать? Жестко ошибаетесь. Тот кто решил действовать борзо и понаглому - скоро поймет что принятие таких решений без последствий не бывает.
  • маме
    19 дек. 2008 г., 7:13:42
    Ответить
    да Эжва ведь сейчас отстаивает не свою самостийность, а полномочия которые были в Уставе и которые мешали РВЗ . эти полномочия ей были даны согласно 131-му закону. там нет речи об отделении, но с подачи РВЗ их отменили и будут принимать устав с попраками, срочно, без оглядки.Эжвой будут заниматься поскольку постольку как Максаковкой. Полномочия - вот камень преткновения. Об отделении никто речи и не вел, это все выдумки тупых журналистов.
  • Просто
    19 дек. 2008 г., 7:20:00
    Ответить
    Слабо понимаю, чего они так долго ждали!
    Неужели не было обращений ДО всего этого конфликта? Или просто была поставлена задача не вмешиваться в действия РВЗ, а потом, по уже остывшим следам, предпринять попытку демонстрации своей активности?
    Да в Эжве общественных движений больше, чем во всей Общ.палате! Просто одних слушают, других нет, и зависит это исключительно от наличия желтизны в окрасе общественника.
  • 2008
    19 дек. 2008 г., 8:38:31
    Ответить
    Эжва
    Возникает один вопрос - Почему Князева и Сосновский не проживают в Эжве? - наверно не перспективно, да и не безопасно для жизни. Согласен с 15-м Эжва всегда была рабочей окраиной и очень криминальной стороной г. Сыктывкара. Хочу вспомнить Гончаренко, ведь это под его началом Эжва преобразилась и стала иметь свой имидж, Сосновский здесь не причем. А за чистоту и красоту мы благодарим Жилкомхоз, я так понимаю с ним ничего не произойдет, смена руководства не всегда плохо, новые идеи, свежие мысли. Давайте дадим людям показать себя - работу предыдуших руководителей мы видели - все познается в сравнении.
  • 2009
    19 дек. 2008 г., 8:49:05
    Ответить
    Не забывайте, что Жилкомхозом руководил Сосновский и принем это предприятие стало лучшим а Эжва чистой. Теперь же жилкомхоз будут делить. МУП - пережиток прошлого и баласт, на его место должны прийти частники
  • 11
    19 дек. 2008 г., 8:58:12
    Ответить
    кто ЗЕНки вылупил уроццки
    об СОСНу башкой поскоццки
    а прочие те проживают
    и ни хрина не панимают
  • GR
    19 дек. 2008 г., 9:18:25
    Ответить
    24 му
    Ты че курил????
  • merzak.livejpurnal.com
    19 дек. 2008 г., 9:31:35
    Ответить
    24-му
    жжешь, давай в Красное Знамя!
  • проф
    19 дек. 2008 г., 9:43:24
    Ответить
    Эжва
    Сосновский после Лосева разваливал жилкомхоз, но к счастью не сумел. После Гончаренко Эжва стала вянуть на глазах. Слава Богу вовремя затеяли уборку, но довести до конца не могут - Сосновкий по прежнему рулит, но из подполья.
  • профи
    19 дек. 2008 г., 9:50:40
    Ответить
    не хрена ты не проф. А тебе слабо так?!
  • проф
    19 дек. 2008 г., 9:52:04
    Ответить
    ИУДА!!!
  • 11
    19 дек. 2008 г., 10:30:35
    Ответить
    26му
    неа в красное не хочу они там все другово цветта
  • 11
    19 дек. 2008 г., 10:31:40
    Ответить
    тоись не так
    они там все другово цвета
    спасиба ... койкому за ета
  • Опять 25
    19 дек. 2008 г., 10:57:35
    Ответить
    Разное
    Я смотрю хороший Эжва и Жилкомхоз лакомый кусочек раз за него так дерутся. А Вы друзья спросите у Сосновского от кель столько денег у него,на з.пл мэра тут не проживешь. 2 коттеджа в центре города, один за городом, один или не один на побережье Черного моря, море квартир в городе и т.д. и т. п. А глаза добрые как у Ленина, только ума нет все куплено.
  • Просто
    19 дек. 2008 г., 11:25:45
    Ответить
    Опять 32
    Зря вы так, ума-то есть, только он, кажется, прекрасно понимал, что договориться в ЭТИМИ не сможет, вот и пошел ва-банк. Так, на всякий случай. Тыл у человека, в принципе, крепкий, свалить может не из опасений, как п-к Зайчиков, а просто свалить отседа и всё.
    Жалко, что человека, имеющего хороший опыт, выкидывают, а кого вкидывают взамен?
    По составу роминых замов только ленивый не высказался, при этом мало кто спорит, что есть среди них один (возможно - единственный), способный решать любые вопросы, даже не входящие в его компетенцию, фамилия - Гераймович. Он в мэрию не из чиновного кабинета пришел, хоть и с директорского, но с рабочего. Также и Сосновский.
    А остальные замы откуда свалились, с каких таких отраслей?
    Профессиональные болобоновы.
  • Просто
    19 дек. 2008 г., 11:28:05
    Ответить
    Явка
    Кстати, точка сбора - Торгово-промышленная палата. Помнится, именно там собиралась подпольная сессия депутатов, когда валили Катунина.
    Неужели члены ОП РК, усевшись в тех же креслицах, тоже будут ... валить? Или заваливать?
    Нет, скорее, будут прогибаться с иллюзией отстаивания прав общественности Эжвы.
  • Проще простого
    19 дек. 2008 г., 11:45:12
    Ответить
    та же
    33-му: Согласен, но не совсем. Умных и желающих работать во благо много, но пробится не возможно, разве через таких перепрыгнешь. Гермаймович исключение он без комментариев.
  • Форекс
    19 дек. 2008 г., 16:33:12
    Ответить
    Эжва
    Эжва Вывты!
  • Понятийка
    19 дек. 2008 г., 17:15:53
    Ответить
    Центральные пацаны рулят, эжвинских нагнули
  • уральская
    19 дек. 2008 г., 19:43:33
    Ответить
    по теме
    И чем стрелка закончилась, а то я пропустила.
  • местный
    20 дек. 2008 г., 14:03:11
    Ответить
    не трогайте жилкомхоз ивсе вэжве будет нормально
  • 40й
    20 дек. 2008 г., 19:01:32
    Ответить
    все просто

    зенищев забирает вместе с бюджетом эжвы и ее имущество, но поскольку он и сыктывкарским имуществом управлять не умеет в пользу горожан (только свой карман набивает), то эжвинцам и подавно выгоды от этого объединения никакого, одни убытки и вред

    так что диалог стоит продолжать, потому как зенищев не вечный, и во время кризиса по классике жанра станет "козлом отпущения" и героем криминальной хроники, ибо есть за что

    а эжвинцам поактивнее нужно свои интересы защищать, инициативную группу создать, внятно сформулировать требования и митинговать, уже обижена администрация и простые граждане которым придется в сыктывкар за каждой бумажкой в проходной сыктывкарской мэрии давится, администрацию нужно давить исками и жалобами, чем больше тем лучше

    иначе с*** и разруха у вас будет как в сыктывкаре
  • уральская
    20 дек. 2008 г., 20:51:57
    Ответить
    по теме
    Видела Эжву. Стоит! И Зенищев ее пока не развалил (специально проверила). Одно скажу, что если бы Эжва была другим городом, то точно бы не поехала. Дорого помежгороду ехать, да и не позвонила бы в Эжву! Счета получать междугородние не хочу!
  • Багарма
    21 дек. 2008 г., 2:22:44
    Ответить
    такаж песня была в Эжве при Васе Феерверке. "Если мы сечас город не сделаем, то потом автобус дорогой, связь дорогой, за бумажкой любой в город". И чт? случилась эта хуета? Пиздёж и провокация, короче, все эти песни
  • уральской
    21 дек. 2008 г., 11:02:57
    Ответить
    тупая! какой межгород: у всех мобильники давно, а Северо-Западный Телекоп от этого в поной ж...
  • уральская
    21 дек. 2008 г., 18:42:37
    Ответить
    43- ему
    остренький, мозги проветри! Это у тебя мобила и чт-то в ж..., а у большой части населения (особенно пожилых граждан, связь телекомовская).И походу ты еще тот прыщик, который желает отличиться гадостью, а не мозгами. Так, что отдыхай!
  • волк
    22 дек. 2008 г., 16:37:10
    Ответить
    Эжва
    Вся Европа объединяется. А у нас? Забыли таможню в Объячево?
  • Н.Р.
    22 дек. 2008 г., 19:59:47
    Ответить
    наивные
    И что я говорила? Галочка поставлена - и ладно. И вопрос не в том, кто прав - Зенищев или эжвинцы, - по другому просто и быть не могло.