23:48, 03.12.2008 / ПОЛИТИКА

Увольнение Николая Сосновского откладывается из-за давления

Руководитель Эжвинской администрации Николай Сосновский 20 ноября вышел на больничный. В беседе с БНКоми чиновник сослался на проблемы с давлением. При этом он не связывает свое временное нездоровье с применяемой в настоящее время по отношению к нему процедурой увольнения: дело в том, что в данном случае Сосновский не может быть освобожден от занимаемой должности. Напомним, покинуть свой пост по решению столичных депутатов районный руководитель должен был в первый день выхода на работу после отпуска - 24 ноября.

  

- В конце позапрошлой недели я вышел на больничный. Давление начало прыгать, - пояснил Николай Сосновский.

Сосновский планирует направить в суд исковое заявление о восстановлении в должности в случае увольнения. Свои шансы на успех он оценивает как «фифти-фифти».

- Я не уверен, что меня восстановят, - поведал г-н Сосновский. - Потому что есть воздействия и на все... ну, ничего не хочу говорить.

На вопрос корреспондента БНКоми, как оценивают факт предстоящего увольнения статусного лица сотрудники районной администрации, Сосновский ответил, что «люди очень огорчены, и работники, и жители Эжвы, в общем, много негатива».

- Ну, и хотел бы добавить, что начинается: директора «Жилкомхоза» поменяли ничем не обосновано. Я считаю, что это был захват, - отметил в беседе с корреспондентом БНКоми Николай Сосновский. - Вчера (28 ноября - БНКоми) отбирали полномочия у Эжвы практически полностью: забирают Управление образования, Управление культуры, с городскими сливают управлениями. А в городе кому там что нужно будет? Кто будет знать проблемы школ и детских садов эжвинского района? Им наплевать будет. Они со своими не могут разобраться, а тут еще Эжву подцепили под себя. Так же и по культуре, так же и по здравоохранению. Это беспредел. Это рейдерский захват Эжвы.

  

764

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • Дуче
    04 дек. 2008 г., 1:04:08
    Ответить
    Рейдерство.
    А в принципе верно говорит.
  • Прохожий
    04 дек. 2008 г., 8:19:03
    Ответить
    и да и нет
    Что он говорит верно? Не думаю что выгоднее держать целое управления ради управления детсадами Эжвы, когда можно просто назначить кураторов - в итоге сокращается как минимум ставка начальника и заместителя. И т.д. Человек будет отвечать за свой участок работы и с него спрос. А про рейдерский захват - так вообще ржунимагу
  • эжвинец
    04 дек. 2008 г., 8:22:01
    Ответить
    Галина Князева: -Я, например, считаю, что Эжвинский район: 60 тысяч человек - это достаточно большое местное сообщество, которое должно иметь право решать свои местные вопросы,
  • прохожему
    04 дек. 2008 г., 8:22:52
    Ответить
    Если ржешь- значит ты кобыла еще та!!
  • кобыле
    04 дек. 2008 г., 8:24:46
    Ответить
    В Эжве нет управления дожкольными учреждениями. это отдел в управлении образования. А детки у кобылы уже выросли. В садик устроила.
  • прохожему
    04 дек. 2008 г., 8:30:37
    Ответить
    Если ржешь- значит ты кобыла еще та!!
  • Труффальдино из Бергамо
    04 дек. 2008 г., 9:55:22
    Ответить
    поможите чем можите
    Понятно, что за давление. Коля бабло ищет, шоб от ментов откупиться. Не найдет - сядет. И надолго. Цена вопроса - около 10 мультов.
  • 12
    04 дек. 2008 г., 10:06:30
    Ответить
    32
    игры за счёт налогоплательщиков

    тяжело уходить с муниципальной сцены, а надо.

    сам-то наверняка увольнял без согласия работников

    какао-какао
  • Ант
    04 дек. 2008 г., 11:16:17
    Ответить
    Давление?!
    Давление, наверно, из-за рейдерского захвата детсадов стало скакать?
    Если такой больной, то тем более, чего уцепился за место?
  • Бывалый
    04 дек. 2008 г., 12:58:11
    Ответить
    Давление
    Господа! давление нашего кумира явно ошибка врачей, впрочем как и он сам. Если внимательно изучить данную тему можно даже не проводить допрос : Н.А.в своем выступлении обозначил все свои доходные места, где он так сказать кормился и поился, а также царел покрупному. Неверьте этому мерину на счет хвори он оттягивает время. Куда смотрят компитентные органы. Ау где вы?
  • Юрист
    04 дек. 2008 г., 13:36:48
    Ответить
    Я еще на примере органов убедился, что хворь дело сугубо субъективное. Как назначаться - человек здоров и ввк проходит только в путь. Как только проблемы на горизонте - болен неизлечимо.
  • St
    04 дек. 2008 г., 18:22:39
    Ответить
    Эжва-сити
    Верно говорит... Кому будет дело до проблем населения в 11 км от Сыктывкара? Красный затон что? Примером гармонии жизни и власти что ли является? Сыктывкар от этого слияния ничего не приобретён и не заметит, потому что итак всех имеет. А Эжва, самостоятельно развивающаяся более 40 лет, уйдёт на задворки... Это сейчас люди неинформированны в том, что происходит, и их не беспокоит, что им грозит... Потом же поздно будет... Жалкий финал...
  • эжвинец
    06 дек. 2008 г., 12:39:55
    Ответить
    поддерживаю Н.А.Сосновского
    лично не знаком, но вижу что он выступает за сохранение жилкомхоза и прежнего порядка в Эжве. Надо быть полным идиотом чтобы поверить Р.В.Зенищеву, что после разделения организаций подведомственных МО ГО "Сыктывкар" и самой эжвинской администрации, "ничего в районе не изменится". А до его связях или каких-то разборок мне все равно - это его Сосновского дело.
  • эжвинец
    06 дек. 2008 г., 12:59:03
    Ответить
    поддерживаю Н.А.Сосновского
    лично не знаком, но вижу что он выступает за сохранение жилкомхоза и прежнего порядка в Эжве. Надо быть полным идиотом чтобы поверить Р.В.Зенищеву, что после разделения организаций подведомственных МО ГО "Сыктывкар" и самой эжвинской администрации, "ничего в районе не изменится". А до его связях или каких-то разборок мне все равно - это его Сосновского дело.
  • эжвинец
    06 дек. 2008 г., 12:59:17
    Ответить
    поддерживаю Н.А.Сосновского
    лично не знаком, но вижу что он выступает за сохранение жилкомхоза и прежнего порядка в Эжве. Надо быть полным идиотом чтобы поверить Р.В.Зенищеву, что после разделения организаций подведомственных МО ГО "Сыктывкар" и самой эжвинской администрации, "ничего в районе не изменится". А до его связях или каких-то разборок мне все равно - это его Сосновского дело.
  • Наталья Радостева
    07 дек. 2008 г., 11:42:13
    Ответить
    Сосновскому не повезло - не тот пол
    Пока Эжву хотел похерить Катунин, Правительство депутатов "в попу целовало", чтоб её поддерживали, на душещипательные беседы в высокие кабинеты зазывали, правовую основу подводили и т.д. Меня лично даже в ресторан откушать приглашали. Там лишь и поняла - зачем. Откушала. Почему нет. Я и так против Эжвы ничего не имела. А позиция Правительства сейчас??? Что случилось-то? Все кто надо - убраны; Все кто надо - пристроены??! Я же говорю - проституция. В данном случае политическая. А в вопросах назначения на должности дам без надлежащего образования и опыта (что смакуется в коридорах власти) - и не только...
  • Комитет защиты города Эжвы
    07 дек. 2008 г., 18:00:12
    Ответить
    Наталье Радостевой
    Браво, госпожа Радостева... Ещё по Воркуте восхищаюсь некоторыми вашими позициями... Мы - эжвинцы - весьма польщены вашей принципиальной позицией на проблему нашего сожительства с Сыктывкаром.
  • 123
    07 дек. 2008 г., 18:05:24
    Ответить
    Ну Радостевой теперь на всю жизнь воспоминаний. "А как меня Чернов за бюджет уговаривал", "А как меня Торлопов за тот то закон уговаривал и в попу целовал".
    Наталья, ну так уговорили же? Ваш обличительный пафос имеет право на существование только в том, случае, если бы тогда вы принципиально стояли на позициях законности и справедливости. Неужто принципиальность у вас появилась только когда вас выперли из парламента?
  • Наталья Радостева
    08 дек. 2008 г., 0:50:08
    Ответить
    18
    Не на жизнь, а - НА КНИГУ. Вы и не представляете, как я счастлива, что в этой каше с д*****м поварилась. Что искренне во что-то или кого-то верила, и сама - путём своих проб и ошибок - в чём-то убеждалась. Одно дело - сплетни; Другое - факты. Да ещё в том числе и из собственной жизни да опыта. Ушла бы с последней работы раньше - не придись тогда домысливать. Сейчас домысливать ничего не надо, - дописываю по факту. Да, - и уговаривали, и в попу целовали. Только уговорили один раз - по Истиховской, не мой бы голос - не было бы такого председателя. Мой грех, в коем я прилюдно на совещании покаялась, почему сейчас и не в депутатах. Только прислушалась я не к ЖД, а к просьбе депутатов из тех, что вроде не так плохо ко мне относились или хорошо притворялись (не знаю), а когда в чем-то поддерживали или просто были искренни (Гольдштейн. Габуев, Макаренко). Я уважаю открытость и искренность. Вот и о Торлопове думала, что открыт и искреннен, как же - по часу - полтора времени уделял для бесед, чаем потчевал, о многих лицах во власти и событиях откровенничал; Как не поверить. До сих пор верить хочется - чуть ли не ломка от "протрезвления".
    И не читайте между строк - я написала, что вопрос по Эжве был мною поддерживаем!!!
    Если вы хотите таким вот образом запретить мне воспоминания - окститесь. Как бы вам это не нравилось - буду и вспоминать, и анализировать, и обсуждать. Могу и посмеяться над какой-то своей наивностью, - не мне в чём-то стесняться. Я - в отличие от власти - никого не подставляла, не морочила, не обгаживала и не предавала. Даже согласилась поработать на её имидж - на то, чего в принципе не существует, но (уж извините, нравится вам или нет, с моими способностями!)можно было бы создать. Моя принципиальность не рекламировалась последние полтора-два года по одной - и достаточно уважительной - причине, - я приняла предложение Главы быть его представителем, и пыталась решать вопросы в доступной и должной быть продуктивной форме содержания должностной инструкции, и путём личных обращений. Именно в обращениях и еженедельной, конфеденциальной для вас, но полезной для возможных по полезности задач Главы, информации, моя принципиальность и содержалась. И если власть оказалась основаной на сплетнях, наплевательстве на жителей республики и даже свои структуры, если меня намеренно вводили в заблуждение, а следовательно считали как минимум дурой - я имею полное моральное право на свой анализ ситуаций и событий, на критику, правду и всё что угодно. И чихать мне на ваше оплаченное властью мнение. Ясненько - неясненько??? Есть и более вас глупые, что не ехидничают, а пугают. Ну и что? Черновик-то давно готов, лишь фамилии (может, и к лучшему тогда?) пока не изменены (так писать легче), копии разосланы, договорённости о доработке и издании достигнуты. Так что все ответы на ваши надуманные вопросы получите в любом случае. Давно бы получили - не грезь я желанием написать хоть что-то хорошее о властьпридержащих, дабы у населения хоть какая-то надежда была.
    Я из парламента меня не выпирали. Моё место банально купили, в расчёте на необходимость кто поживиться, кто провести следующие выборы.
    Кстати, насчёт воспоминаний, - слова позвонившего мне на второй день выборов В.А.Т. в отношении того кто и в пользу кого "химичил" на выборах в Воркуте вам привести? Дословно или как? Он вам спасибо скажет? Ведь одно дело - книга художественная, другое - сайт с комментариями того что мне не составит труда доказать.
  • Наталья Радостева
    08 дек. 2008 г., 1:43:48
    Ответить
    всем выздоровления
    Кстати, и насчёт больничных не стоит судить так уж категорично. Не секрет, что все мы могли бы каждый от чего-то подлечиться, да всё что-то мешает: то работа интересная да желание сделать побольше да получше, то неудобство перед начальством, что не очень больничные любит, то понимание того, что всё равно самому потом всё "подтягивать". А в таких как у Сосновского ситуациях, да ещё с нервами - не грех и подлечиться от того, что действительно есть (у кого там давление от переживаний никогда не поднималось, у меня - при нормальном-то пониженном и то несколько раз зашкаливало)?
    Я вот тоже хожу вроде с виду как здоровенькая, и оптимизма хватает, - а все близкие знают, что при том что у меня ничего не болит - и усталость, и сонливость и т.п. фигня достаточно давно, и проходить не собираются. Отчего - не знала, а узнавать некогда было - имидж власти поднимала. А недавно собралась кровь сдать (почётный донор давно), а там гемоглобин 90(наработала на посулах-то "золотых" Главы), - с усталостью и т.п. более-менее всё ясно. Поменяла свой гемоглобин на чужой имидж. Так неужели, собравшись увольняться, я только после увольнения побреду за свой счёт здоровьице поправлять, с коим однажды давно, да при таких же симптомах, врачи больше месяца "поднимали". Нет, сейчас (надо бы вчера), - до увольнения, естественно, как иначе. Восстановлюсь (надеюсь, раньше месяца), - и вот тогда на "свободу". И осуждайте, кому хочется. А я лично Сосновскому здоровья пожелаю и оптимизма. Поверьте мне - в жизни хороших людей (если хороших конечно) всегда и всё происходит к лучшему. Проверено.
  • 12
    08 дек. 2008 г., 15:49:28
    Ответить
    56
    оказывается и этот перец кандидат экономических наук. (регион - последние номера за 08 )

    вопрос, что,где , когда.

    кто у нас, в коми, ещё не остепенён из буратин, находящихся у рукойводства кем-нибудь и чем -нибудь
  • 36
    08 дек. 2008 г., 15:51:39
    Ответить
    98
    говорили ещё древние: молчание - золото это к 20
  • !!!!!!!!!
    09 дек. 2008 г., 10:17:10
    Ответить
    терпение только терпение. Все вернется , все еще вернется. и СНА тоже вернется!
  • 1
    09 дек. 2008 г., 17:23:19
    Ответить
    терпение
    всем защитникам СНА посвящаю: терпения видимо вам и нехватает, остальные нормальные люди только радуются. СНА изжил сам себя и далеко наплевал на всех, у него лишь свои амбиции, у этого человека нет ничего святого. Так кому терпения нехватает? Лучше молчите.
  • 24-му
    12 дек. 2008 г., 9:04:02
    Ответить
    сам полчи!!!
  • 24-му
    12 дек. 2008 г., 9:04:22
    Ответить
    сам полчи!!!
  • Голос америки
    12 дек. 2008 г., 15:17:23
    Ответить
    25 и 26
    От страха начали заикаться, подождем когда начнут под себя ходить. Что терпение сдает?