В Коми впервые на форуме обсудили работу школьных служб примирения
В Сыктывкаре в школе №36 имени Героя России Станислава Кочева прошел первый региональный форум «Мир без конфликтов: развитие школьной медиации в Республике Коми». В регионе насчитывается более 200 служб медиации, которые помогают детям правильно разрешать конфликты и преодолевать проблемы травли.
Как отметила министр образования и науки Коми Наталья Якимова, в республике усиливают работу служб медиации. Так, в школах функционируют 175 таких служб, в детсадах - 34, в техникумах и колледжах - 14, в детских домах - семь служб, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи их две. Всего в Коми работают 232 службы примирения.
- Задача нашего форума - выстроить определенный план, чтобы службы медиации работали в каждой образовательной организации. Чтобы в техникуме, колледже, школе каждый мог понимать, что делать и куда обратиться [при конфликте]. Я искренне всем желаю всем нам слышать и слушать, общаться и идти на уступки, принимать точку зрения другого человека, - сказала Наталья Якимова.
Далее выступила уполномоченный по правам ребенка в Коми Татьяна Козлова.
- Может быть, назрел вопрос, чтобы у нас был ресурс, который бы помог нашим школьным службам примирения проводить супервизии. Нам нужен республиканский центр по медиации, - предложила она.
Начальник управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Коми Сергей Славашевич привел пример из своих воспоминаний.
- Раньше не было таких сборов, слетов. Единственное, что я могу за свою практику вспомнить: у нас были военно-патриотические сборы, когда люди со всей республики собирались и обсуждали трудные ситуации в школе, в семье.
После официальной части настало время активной работы на сессиях, мастер-классах. Эксперты рассказали, как правильно и экологично разрешать споры и конфликты. Также для школьников организовали квест «Служба примирения в действии».
БНК
Комментарии (11)
Сколько денег заплатили ?
Есть классное руководство. Оно по чём ?
С классных можно спрашивать за конфликты.
Радикальным решением всем этим проблемам из рабовладельческого прошлого является сегрегация.
Детей желающих учиться собирать в одной школе . Все остальные в оставшихся.
Хочешь попасть в хорошую ?
- Приноси высокие баллы промежуточных аттестаций. Мы последних, у которых ниже чем у тебя, отчислим, а тебя возьмём.
Отделять надо способных от отм.
Уже исчезнет сама среда для появления конфликтов.
А в самой Первой Школе будет конкуретно-соревновательные отношения.
И между учениками.
И за хороших учителей с города. Учителя, умеющие учить, будут концентрироваться в Первой. В остальных - урокодатели.
Сегрегация на основе личных учебных показателях ученика, является решением.
Что в Социалистических Штатах Европы и Америки существует очень давно.
Кто изобретает iPhones ? Технологии для производства качественной обуви ?
Компьютеры ? IT технологии ?
отм.
Те самые - Первые ученики из Первых школ.
Уравниловка для вас.
Кроме обычного ЕГЭ. Его мало. Таким способом отсеиваются купленные баллы и случайные абитуриенты.
Получается что отсеивая и убирая из конкурса тунеядцев и лентяев с помощью оценок-баллов.
Этих баллов - личных успехов школьников
Первые Вузы России являются дикими рассадниками нацизма, расизма и евгеники.
Хороша логика - смешать в одну кучу паразитов и желающих учиться и объявить всех несогласных в либерализме….