«Комиавиатранс» возьмет в «мокрый лизинг» самолет у «РусЛайна»
Рейсы между Сыктывкаром и Воркутой будут выполняться несколько раз в неделю на самолете Bombardier.
Принадлежащее на 100% республике АО «Комиавиатранс» заключит договор с компанией «РусЛайн» о фрахте воздушного судна CRJ 100/200 с целью пассажирских перевозок по маршруту Сыктывкар — Воркута. Согласно информации с портала госзакупок, 26 марта комиссия признала закупку несостоявшейся, так как была подана только одна заявка. Но по действующему законодательству это дает право заключить договор с единственным участником торгов. «Принято решение о заключении договора с предварительно отобранным поставщиком — АО «Авиационная компания «РусЛайн», — говорится в протоколе.
Начальная цена закупки составляла 78,2 миллиона рублей.
Согласно опубликованной документации, самолет планируется взять в аренду вместе с экипажем с 1 апреля по 25 октября, объем оказываемых услуг составит 160 часов.
Ранее «Комиавиатранс» обратился в республиканский комитет по тарифам с просьбой установить фиксированные тарифы на перевозки пассажиров и багажа самолетами Bombardier по маршруту Сыктывкар — Воркута. Ведомство по инициативе компании подготовило проект приказа, оставив тарифы такими же, какие действуют сейчас при полетах на Ан-24. Стоимость билета составит 6210 рублей в одну сторону.
Смена типа самолета на этом маршруте согласована с министерством экономического развития, промышленности и транспорта, где заявляли, что время полета из Сыктывкара в Воркуту на Bombardier сократится на 35%, и для республиканского бюджета это будет дешевле.
*** Сейчас у «Комиавиатранса» действует договор с «ЮТэйр», согласно которому в аренду передан самолет Ан-24. Полетная программа предполагает перевозки между аэродромами Воркута, Печора, Сыктывкар, Усинск, Ухта, Усть-Цильма. Но на самом деле, согласно сезонному расписанию, полеты выполняются два раза в неделю только в Воркуту, Усинск и Усть-Цильму. Стоимость контракта на весь 2025 год — 310,8 миллиона рублей.
*** В России «мокрый лизинг» официально разрешен с 1 сентября 2024 года, но только для внутренних перевозок. Он предполагает, что одна авиакомпания предоставляет в аренду самолет, полный экипаж воздушного судна, техническое обслуживание и страхование другой авиакомпании.
Комментарии (13)
а то КАТ взял там что то..мокрое, сухое....КАТ разогнать, оставить аэропортовую структуру ну и обслуживать как многие транзит....