
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Жители Коми стали чаще жаловаться на интернет-торговлю
За последние два года у жителей Коми возросло количество жалоб, связанных с интернет-торговлей. Как сообщили во время прямой линии в сыктывкарской общественной приемной, в 2024 году в республиканское управление Роспотребнадзора поступило 2237 обращений, из них 1199 — в сфере торговле.
По информации замначальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Коми Лилии Першиной, по судебным делам, в которых принимал участие Роспотребнадзор, в 2024 году потребителям вернули более 2,3 миллиона рублей (в том числе компенсация морального вреда — 335 тысяч рублей).
За 2023 год управление подало 24 исковых заявлений в защиту прав конкретных потребителей, а также неопределенного круга лиц. Присуждено денежных средств в пользу потребителей на общую сумму 654 тысячи рублей (в том числе 22 тысячи рублей в счет компенсации морального вреда).
Комментарии (2)
Обращался неоднократно.
Отписки сплошные. Я не Нея и хата не моя.