16:44, 23.11.2008 / ЭКОНОМИКА

Перед угрозой кризиса глава Коми готов пожертвовать некоторыми членами регионального правительства

Глава Коми Владимир Торлопов впервые публично проявил жесткость, столкнувшись с возможными трудностями при исполнении бюджетных обязательств, запланированных на 2009 год. На заседании правительства РК руководитель региона обрушился с беспрецедентной критикой на членов правительства республики, заявив о своей готовности забыть про дружеские отношения и принять трудные для него кадровые решения. Причиной жесткой реакции Торлопова стало непопадание Коми в число 20 регионов, которые получат дополнительные деньги от федерального правительства, и сложное положение компании «Воркутауголь», чья продукция оказалась невостребованной в условиях кризиса.

Озабоченность главы положением дел оказалась настолько сильной, что Владимир Торлопов, которому, видимо, не терпелось, заявил о ней в самом начале заседания - убрав тем самым на второй план саму тему собрания - обсуждение бюджетной поддержки детей в 2007-2009 гг.

- Правительство Российской Федерации дало объективную оценку социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и их деятельности. Оно определило 20 регионов, которые получат по два миллиарда рублей. Мы не попали в эту двадцатку, что для меня очень огорчительно. Огорчительно по простой причине: потому что результаты нашей работы неплохие, - задал тональность заседания Владимир Торлопов.

Глава, как оказалось, предпочитает перекладывать ответственность за такой исход и за такую сложившуюся ситуацию на кого-то другого.

- Вы меня, уважаемые руководители, члены правительства и остальные, всегда успокаивали и говорили о том, что все у нас нормально идет, все хорошо. И это-то лучше, и то-то лучше, чем где-либо, и т.д., и т.д. Но итогом явилось то, что правительство Российской Федерации все-таки не дало нам ту оценку, на которую я, честно говоря, надеялся, и то материальное поощрение, - обиделся он на всех собравшихся сразу.

Тезис Владимира Торлопова, только сейчас отреагировавшего на так называемый финансовый кризис, объясняется просто: федеральный денежный бонус мог бы пойти на частичное покрытие дефицита республиканского бюджета-2009. Министр финансов РК Вячеслав Гайзер следом за правительством запланировал дефицит в 4 млрд. руб. По расчетам г-на Гайзера, республиканские власти будут иметь на руках 2 млрд. остатков за этот год. Еще столько же они планируют выручить, выпустив облигационный заем. Выпустив же вдруг пар, Владимир Торлопов в очередной раз прибег к своему спасительному в подобных ситуациях средству - первому заместителю Павлу Орде.

- Павел Анатольевич, в кратчайшие сроки все проанализируйте, что у нас по этому делу, как идут дела, и доложите мне к концу следующей недели. Следующий год будет достаточно непростой. И по следующему году, чтобы вам всем легче было решать те задачи, которые я ставлю правительству, я приму любое ваше кадровое предложение, если оно будет способствовать улучшению деятельности, а значит - показателям Республики Коми. Это относится в определенной степени и к моим заместителям. 2 миллиарда рублей для нас не лишние, - попытался сделать все для нагнетания угрозы глава.

Поиграв в грозного правителя, Владимир Торлопов вспомнил, что со многими из тех, кого он мог бы уволить, он находится в приятельских отношениях. Глава попытался донести до своего окружения некий жесткий мессидж, однако не сразу справился с мыслями.

- Независимо от того, какие у меня отношения с членами правительства и главами муниципальных образований... Я не собираюсь дружбой... - стал долго собирать Владимир Торлопов ускользающую мысль, и после заметной паузы все-таки ее собрал. - Дружба чтоб между нами не вставала, одним словом. Дружба дружбой, а служба службой.

Еще одним аспектом, только в середине ноября испортившим настроение Владимиру Торлопову, стали проблемы у объединения «Воркутауголь». У шахтеров скопились сотни тысяч тонн невостребованной продукции. Генеральный директор угольного объединения Вадим Ларин поступил очень просто. В условиях, когда сократившему производство на 50% заводу «Северстали» уголь оказался временно не нужен, он как дипломированный топ-менеджер, получивший, надо полагать, уроки действий в кризисных обстоятельствах, попросил содействия у Владимира Торлопова. Тот проявил сочувствие.

- Ларин ко мне обратился, у них проблемы с поставкой угля. Надо помочь им, - озабоченно заявил Владимир Торлопов. - Энергетики потребляют уголь. К сожалению, не тот, который нам хотелось бы. Срок вам тоже к концу недели: доложите мне о том, как пройдет эта работа с энергетиками, поработайте с ними. Надо помочь угольщикам Воркуты.

 

575

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • №1
    28 нояб. 2008 г., 20:29:16
    Ответить
    Привет
    Вот и конец дискуссиям. А БН еще сомневались, что коменты уберут.
    Но хоть номера человеческие сделали в коде безопасности, а то все цифры на одно "лицо". Пока наберешь...
  • Версия
    29 нояб. 2008 г., 0:48:23
    Ответить
    Да,
    не вынесла душа поэта,
    позора мелочных обид.
    Велел убрать.
  • версия №3
    29 нояб. 2008 г., 13:15:14
    Ответить
    БНК- продажные и трусливые журналюжки, зарабатывающие у власти и дрессируемые нею же.тьфу на вас!
  • Версия №4
    29 нояб. 2008 г., 15:02:48
    Ответить
    Пожелане БНу !
    Дорогой и горячо любимый БНК ! Да здравствует гласность в стакане воды! Булящий океян политической правды и неправды. Молодцы - народ о своих героях Коми полохого недолжон снать ничего! Пусть народ спит и не мешайте ему просыпаться. Все ваши коментарии только положительные,как у кашпировского. Людям не давать высказываться. А если и прописали коменты, то немешкая зачищать,непущать,вводите цензуру.На каждый роток накинте платок.
  • Реп
    30 нояб. 2008 г., 2:31:31
    Ответить
    Это читают и слушают наши дети
    В этой трудной жизни, ты по миру шагаешь
    И конечно в этом мире, многое ты замечаешь
    Ты видел много людей и видел много домов
    Ты видел много деревень и огромных городов
    Ты видел - богачей хоромы, и нищих бараки,
    Ты видел счастье людей, и уличные драки.
    Переживал разлуку, и находил любовь
    Часто в драках разбивал, кулаки себе в кровь
    Ты видишь то, что другие не замечают
    Или попросту на эти вещи, тихо забивают
    Ты видишь много нищих, с протянутой рукой
    Ты видишь «новых русских», с трехсотграммовой «голдой»
    По ящику крутят, нереальный объем у рекламы
    Мозги стремятся промыть, аналитиков программы
    Ты очень хочешь гордиться, что в России родился
    В стране разруха и голод
    Неужели ты смирился?

    Если ты не смирился, с тем, что ты видишь вокруг
    Если еще не уничтожил, твою волю испуг
    То начинай читать реп, обо всем, что ты видишь
    Что ты любишь в этой жизни, и чего ненавидишь

    Бери ты ручку и бумагу, начинай писать
    Старайся все свои чувства в своих рифмах передать
    Расскажи обо всем, что ты видишь вокруг
    Кто как тебе и кто, твой истинный друг
    Бери ты самые больные, для себя, темы
    Самодержавность режима, несовершенство системы
    Избыток нищих на улицах больших городов
    Гибель подводной лодки, взрывы жилых домов
    Как люди нашей планеты загрязняют природу
    Сколько бессмысленных войн и сколько гибнет народу
    О том, что президенту «нас****» на страну
    О том, как бюрократия нас тянет ко дну
    Постарайся в своих рифмах развести костер войны
    Со всем, что вредит интересам страны
    Расскажи, как первый раз своей кровью облился
    Как тебя били ввосьмером
    Или ты уже смирился?


    Если ты не смирился, с тем, что ты видишь вокруг
    Если еще не уничтожил, твою волю испуг
    То начинай читать реп, обо всем, что ты видишь
    Что ты любишь в этой жизни, и чего ненавидишь


    Реп - это самый сильный элемент хип-хоп движения
    Речитатив- лучшее средство самовыражения
    Лучшее оружие- это включенный микрофон,
    Лучшее из боеприпасов, рифм твоих патрон
    И чем правдивей твои рифмы, тем сильней
    Сможешь ты темами своими, влиять на людей
    Ты сможешь реально продвинуть хип-хопа движение
    И самых разных людей, завоевать уважение
    Сочиняй реп везде, где бы ты не находился
    Дома, в метро, или когда с друзьями напился
    Когда ты спать повалился, когда «забил» порыв души
    Ты хотя бы пару строчек, в блокнот запиши
    Передавай в стихах все, что ты видишь в округе
    О мужестве врагов твоих, и о лучшем друге
    Расскажи о том, как чтобы выжить мы молился
    Ты все же выжил, потому что не смирился!

    Если ты не смирился, с тем, что ты видишь вокруг
    Если еще не уничтожил, твою волю испуг
    То начинай читать реп, обо всем, что ты видишь
    Что ты любишь в этой жизни, и чего ненавидишь.

    Группа : "Смысл внутри"
  • Наталья Радостева
    30 нояб. 2008 г., 22:48:29
    Ответить
    Зря мучились
    Пару дней назад позвонили воркутинцы - по поводу стёртых статей и комментариев с критикой Главы. Не очень поверила; вчера зашла в БН, и - нашла всё в хорошем состоянии. Ну, думаю, просто смотреть не умеют, не могли же то стереть – то не стереть. Оказалось, могли. Не успела дозвониться, - ан опять всё стёрто. Объяснения БН неправдивы - всё-то у них есть в первоначальном виде - как у меня. И стёрто всё выборочно, а так по техническим причинам не бывает. Но БН можно понять, вероятно - пугнули закрытием. Это же не демократическая Россия, где даже В. Соловьёва с его «К барьеру» не закрывают. Это Коми, где Глава летом убеждал меня, что сегодня не те времена, где бы один был в поле воин. Что никуда эйтого одного не пустят, и нигде не напечатают. Ой ли, ой ли только? Вон сегодня передача про какого-то Кирилла, что один с гаишниками борется, и весь город за себя поднял – потому что прав. Так что милости прошу всех на мой сайт. На мой личный сайт, на котором тоже можно дискутировать. Единственно - мне там одну ошибочку устранить надо, чтобы страницы обновлять. Раньше времени не было, а с момента моей свободы и мне и многим на радость он скоро преобразиться. Искать просто. По поисковым системам и полным ФИО. И то, что стёрто на БН - там вы найдёте в полном "демократическом" объёме. Я поскидывала кучу статей. Убедитесь! Удачи!!! А разницу в бывших и нынешних вариантах текстов БН я лично отправлю В.Путину и Д.Медведеву с соответствующими к ним разъяснениями по поводу демократии в РК.
    23.11.2008; 00:33
    Глава Коми Владимир Торлопов впервые публично проявил жесткость,
    столкнувшись с возможными трудностями при исполнении бюджетных
    обязательств, запланированных на 2009 год. На заседании правительства РК
    руководитель региона обрушился с беспрецедентной критикой на членов
    правительства республики, заявив о своей готовности забыть про дружеские
    отношения и принять трудные для него кадровые решения. Причиной жесткой
    реакции Торлопова стало непопадание Коми в число 20 регионов, которые
    получат дополнительные деньги от федерального правительства, и сложное
    положение компании «Воркутауголь», чья продукция оказалась
    невостребованной в условиях кризиса.

    Озабоченность главы положением дел оказалась настолько сильной, что
    Владимир Торлопов, которому, видимо, не терпелось, заявил о ней в самом
    начале заседания – убрав тем самым на второй план саму тему собрания –
    обсуждение бюджетной поддержки детей в 2007-2009 гг.
    - Правительство Российской Федерации дало объективную оценку
    социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и их
    деятельности. Оно определило 20 регионов, которые получат по два миллиарда
    рублей. Мы не попали в эту двадцатку, что для меня очень огорчительно.
    Огорчительно по простой причине: потому что результаты нашей работы
    неплохие, - задал тональность заседания Владимир Торлопов.
    Глава, как оказалось, предпочитает перекладывать ответственность за такой
    исход и за такую сложившуюся ситуацию на кого-то другого.
    - Вы меня, уважаемые руководители, члены правительства и остальные, всегда
    успокаивали и говорили о том, что все у нас нормально идет, все хорошо. И
    это-то лучше, и то-то лучше, чем где-либо, и т.д., и т.д. Но итогом
    явилось то, что правительство Российской Федерации все-таки не дало нам ту
    оценку, на которую я, честно говоря, надеялся, и то материальное
    поощрение, - обиделся он на всех собравшихся сразу.
    Тезис Владимира Торлопова, только сейчас отреагировавшего на так
    называемый финансовый кризис, объясняется просто: федеральный денежный
    бонус мог бы пойти на частичное покрытие дефицита республиканского
    бюджета-2009. Министр финансов РК Вячеслав Гайзер следом за правительством
    запланировал дефицит в 4 млрд. руб. По расчетам г-на Гайзера,
    республиканские власти будут иметь на руках 2 млрд. остатков за этот год.
    Еще столько же они планируют выручить, выпустив облигационный заем.
    Выпустив же вдруг пар, Владимир Торлопов в очередной раз прибег к своему
    спасительному в подобных ситуациях средству – первому заместителю Павлу
    Орде.
    - Павел Анатольевич, в кратчайшие сроки все проанализируйте, что у нас по
    этому делу, как идут дела, и доложите мне к концу следующей недели.
    Следующий год будет достаточно непростой. И по следующему году, чтобы вам
    всем легче было решать те задачи, которые я ставлю правительству, я приму
    любое ваше кадровое предложение, если оно будет способствовать улучшению
    деятельности, а значит – показателям Республики Коми. Это относится в
    определенной степени и к моим заместителям. 2 миллиарда рублей для нас не
    лишние, - попытался сделать все для нагнетания угрозы глава.
    Поиграв в грозного правителя, Владимир Торлопов вспомнил, что со многими
    из тех, кого он мог бы уволить, он находится в приятельских отношениях.
    Глава попытался донести до своего окружения некий жесткий мессидж, однако
    не сразу справился с мыслями.
    - Независимо от того, какие у меня отношения с членами правительства и
    главами муниципальных образований… Я не собираюсь дружбой… - стал долго
    собирать Владимир Торлопов ускользающую мысль, и после заметной паузы
    все-таки ее собрал. – Дружба чтоб между нами не вставала, одним словом.
    Дружба дружбой, а служба службой.
    Еще одним аспектом, только в середине ноября испортившим настроение
    Владимиру Торлопову, стали проблемы у объединения «Воркутауголь». У
    шахтеров скопились сотни тысяч тонн невостребованной продукции.
    Генеральный директор угольного объединения Вадим Ларин поступил очень
    просто. В условиях, когда сократившему производство на 50% заводу
    «Северстали» уголь оказался временно не нужен, он как дипломированный
    топ-менеджер, получивший, надо полагать, уроки действий в кризисных
    обстоятельствах, попросил содействия у Владимира Торлопова. Тот проявил
    сочувствие.
    - Ларин ко мне обратился, у них проблемы с поставкой угля. Надо помочь им,
    - озабоченно заявил Владимир Торлопов. – Энергетики потреб**ют уголь. К
    сожалению, не тот, который нам хотелось бы. Срок вам тоже к концу недели:
    доложите мне о том, как пройдет эта работа с энергетиками, поработайте с
    ними. Надо помочь угольщикам Воркуты.


    | Печать

    Комментариев (39)

    1. ВАСЯ ПУПКИН, 23.11.2008 (00:41)
    Верней лаве
    Слабо значит москве жопу лизали раз денег не дали.

    2. из народа, 23.11.2008 (07:29)
    верхней лаве
    Кого из муниципальных мэров хотят убрать? Или посадить? Не томите, скажите
    народу правду!Интинский мэр Вейгад -номер 1.

    3. народ, 23.11.2008 (12:09)
    Ижма
    Пусть поищут в Ижме, как за бесценок покупается семейством первого зама и
    Тер.О.М. муниципальная собственность. Видимо, этого им мало, решили
    сократить всех им неугодных (неудобных) чиновников, чтобы уж никто им не
    мешал вершить своидела, ради чего они потратили уйму денег, чтобы
    захватить власть. Коррупция!!!Помогите кто-нибудь!

    4. ф, 23.11.2008 (12:23)
    Ижма
    Да кто же поможет-то?
    Они сами всем помогают, стало быть - против них помощи ждать не от кого

    5. к, 23.11.2008 (15:31)
    Ижма
    Кто ж такому тупорылому, невменяемому и неадекватному будет правду
    говорить? Этот идиот хорошо выполняет роль попугая попки-дурака, она ему
    очень идет. Ему чаще песенку про маркизу бы петь. Одно плохо, ему кресло
    очко стало жечь.

    6. Наталья Радостева, 23.11.2008 (15:43)
    Главе РК (лично)
    Владимир Александрович, Вы сами-то подумали, что сказали? Разрешения у
    своих заместителей перед выступлением спросили? Кому и для кого Вы вообще
    это сказали? Почему не мне? Разве не я оставалась последней наивной
    жительницей республики, кто действительно верил (или хотел верить) в Вашу
    действительную самостоятельность Главы РК? В то, что Вы - не марионетка
    своих подчинённых? Что на сегодня может быть смешнее и(с Вашей стороны)
    лицемернее наших с Вами последних за пару лет разговоров, и Ваших - ни
    Вами и никем никогда не реализуемых - слов и уверений? Набросать Вам здесь
    и сейчас наш с Вами - по Вашему мне звонку - диалог на второй день выборов
    2007 г. - россыпи самоцветов Вашего ко мне отношения и посул, что стоили
    мне и детям погибшего орденоносца миллиона подаренных Вам за доверие
    рублей, потери госслужбы, и двух лет наид*****вейшей жизни в продлеваемой
    и продлеваемой Вами лжи??? Могла бы предположить, что Вы подставили и
    предали меня специально, но скорее всего - Вы и тогда поторопились со
    звонком, не испросив разрешения у своих руководителей в лице господина
    А.Чернова или может и П.Орды. Смешно читать, как Вы решаете кадровый
    вопрос с заместителями путём поручений самим же заместителям. О каком
    следующем годе Вы говорите, оно Вам надо? Не сомневаюсь, что Вы (как
    далеко не глупый человек, что не собирается работать до смерти и наработал
    возможность пожить для себя) даже не планируете больше оставаться Главой
    РК, и плевать Вам на жизнь людей в республике, если это не помешает
    доработать 2009 год, дабы уйти самому. По крайней мере, по моим - как
    якобы Вашего представителя в Воркуте - отчётам о проблемах населения -
    ничего не решилось и не решается, ну если конечно не считать решениями
    внесение запрета в должностную инструкцию, отказов ветеранам ВОВ, да
    обсуждения сплетен о моей неблагонадёжности. Не думала, что
    представительство сродни стукачеству, ведь пиши о своих проблеммах сами
    люди - они хоть ответы получали бы. Сегодня я не буду напоминать Вам ранее
    Вами говоренное, но не потому что как другие также преданные буду судачить
    об этом на кухнях и в поездах, просто - всему своё время и место. Сегодня
    первоочередные вопросы - вопросы бездействия Ваших \"подчинённых\" не
    только в сфере экономики, которую, кстати, лично я всегда считала наиболее
    благополучной, а в первую очередь - в социалке, образовании,
    здравоохранении. Вопросы - в которых республика далеко не на стороне
    Путина и Медведева, на которых вроде бы должна равняться. Вам не до этого.
    Извиниться бы перед друзьями, съездить в Лемью или ещё куда, поднять за
    примирение и за разрешение и возможность остаться в своей сплочённой
    команде до конца срока полномочий. Удачи вам всем!!! Как Вы там завершили
    тот свой исторически душещипательный со мной разговор? Подписуюсь:
    \"Наташа, ты молодец; ты просто хороший и очень хороший человек\". Да,
    Владимир Александрович, я - та-ка-я!!! Спасибо за Ваш звонок с очередной
    ложью 28 августа. Дочка тогда сказала: \"Мама, как же жалко его; ему же с
    каждым разом всё тяжелее будет. Уж отказался бы от своих слов, и всё\", -
    пожалела. Я Вас тоже жалею. И освобождаю от очередной лжи. Живите по
    своему и со своими

    7. Педагоги, 23.11.2008 (16:51)
    Кидалово
    В 2008 году кинули педагогов республики на 30 проц., несмотря на указания
    федеральной власти. На сколько кинете в будущем? Для нашей власти всякие
    изменения в оплате труда бюджетника (не госслужащего)лишь повод прижать и
    накормить откровенной ложью о якобы уже прошедшем повышении зарплаты.

    8. мульт, 23.11.2008 (17:04)
    кидалово
    Да, все уже кинуты и Самим и его "командой", ни с кем из них он не
    расстанется, потому как зависим от них очень. А отыграются как всегда на
    неугодных, которых с каждым годом остается все меньше. Педагоги, не
    плачьте, не только вас кинули на 30%, а всех бюджетников республики, и это
    не последний раз.

    9. Врачи, 23.11.2008 (18:23)
    Кидалово по-черному
    Сначала на 14% кинули, с декабря - есчо на 30.

    10. Виктор М., 23.11.2008 (20:08)
    Радостевой
    Грамотно вы всё изложили...
    Спасибо!

    Не знал, что вас после этого всего на представительство поставили. Эта
    должность, хоть и государственная, но - никакая, без прав, возможностей и
    перспектив. Вроде как посольское кресло для залетевшего члена политбюро.
    Мне крайне интересно, насколько долго ваш коммент продержится на бнк.
    Эта структура (не старался узнать, это и так очевидно) прожедешная, так
    что могут вас дать почитать, а могут с утреца пораньше и скинуть в
    корзинку.
    бнк, не могите, имейте подобие совести!

    Воркута - вообще несчастный город. Ей тяжелее Инты, ибо та никогда не была
    такой крепкой. А теперь ... теперь ей и помирать-то предстоит не просто в
    муках, а в студёных, мучительных спазмах.

    11. Виктору, 24.11.2008 (01:22)
    от всего бнк
    Прежде чем брякнуть што-либо, приведите доказательства удаления каментов,
    а то брякают многие, но доказательства нихто не приводит

    12. Голопуп, 24.11.2008 (08:35)
    Радостевой
    Рэспект. Так оно и есть.

    13. знаток, 24.11.2008 (09:39)
    торл
    Да никакие деньги из федбюджета Торлопова не интересуют, тем более не так
    уж много получается, насколько мне известно речь идет о 2 млрд.руб на 20
    регионов, а не каждому. Просто предполагается, что по результатам этих
    исследований будут приниматься кадровые решения, т.е. наш глава может
    скоро лишиться своего кресла. По крайней мере, это первый реальный
    звоночек об этом.

    14. Дольщики Воркуты, 24.11.2008 (10:32)
    Радостевой
    Торлопов и нам напел песен про то как он ночами не спит и мечтает видеть
    "переселенными".Вам ли не знать, Наталья Евгеньевна.
    И если его замы говорят, что им чихать "что обещал Вам Торлопов, и в своем
    ли он уме", кого из них он имеет право подвинуть? Кого скажут. Клоун,
    одним словом...
    Ни одной! проблемы по человечески не решил, даже нечем помянуть будет
    этого самовлюбленного павлина. Добрым словом, я имею ввиду..

    15. N, 24.11.2008 (11:37)
    о Воване Шуриковиче
    Нефтяного магната подобной верной собачонке поскакал поросячьими прыжками
    в аэропорт встречать.

    Позорище!

    После этого случая все сомнения отпали. Мозгов там - кот накакал.
    ___ ___ ___

    После недавних заверений о том, что кризис Коми не грозит (об этом БНК
    печатали), достойно было бы прямо сейчас взять листочек, ручку и начать
    писать на имя Д.Медведева заявление "по собственному".

    Продолжать работать ещё целый год, испытывая на себе презрение и ненависть
    большинства жителей Республики... Инсульт, инфаркт или шо-нить
    "кармическое" а ля онкология ему обеспечены меньше, чем через 3 месяца.

    Я в отличии от некоторых с прогнозами попадаю в цель =)

    Здоровья всем читателям БНК (и терпенья, до того момента, как болезнь
    "скопытит" Шуриковича)

    ваш N

    16. Наталья Радостева, 24.11.2008 (12:23)
    не одна - и хорошо
    Странно, что оплачиваемые шакалы главного режиссёра и постановщика
    политики проституции в Республике Коми (конечно - не Торлопова) ещё не
    успели меня "обгадить", видно тоже уже на проживание половины недели в
    Питере средств хватает, или из Лемью не доползли. А то в Воркуте уже и
    компроматом без подписей, и московскими киллерами припугнули, - добрым
    вроде бы как предупреждением. Не удивлюсь, в недавнюю предвыборную про
    несостоявшийся для меня расстрел даже на селекторе с Правительством
    "шутили", - смеху было... На это и в кризис денег не пожалеют, - да,
    Владимир Александрович?
    Вам же Виктор скажу - хорошо это для меня или кого, или плохо - мои
    комментарии БН пока ни разу не стирали. Может, везло, не знаю. Спасибо
    всем нормальным за поддержку. Скоро ненормальные "проснуться".

    17. непедагог, 24.11.2008 (13:17)
    не одна - и хорошо
    Истеричность натальи радостевой всегда выхывает горькую усмешку...
    Спамить в коментах БНК - неужели это Ваш уровень?

    18. Гыыга, 24.11.2008 (13:37)
    не одна - и хорошо
    нормальный уровень. тут первые лица тусят

    19. учитель, 24.11.2008 (13:58)
    !
    Радостева-молодец!Сколько можно доверять политическому трупу?Сколько можно
    терпеть коррупционную кормушку наверху?Недавно кто-то изрек:"если б Остап
    Бендер жил в наше время,он был бы руководителем антикоррупционного
    ведомства"
    Что мы наблюдаем-нищих педагогов,обворованных отраслевиков и оболганных
    милиционеров.
    Почему нет возбужденного дела по Зене,а по милиционеру орет вся продажная
    онлайнмочилка?Почему прессуют одних,а по Олейенику,Аликину ,Лученкову
    молчит все и вся.
    ХВАТИТ ВРАТЬ ТОРЛОПОВ,ЛУЧШЕ ЧЕСТНО УЙТИ!

    20. витал, 24.11.2008 (14:57)
    !
    Да Воркуте тяжелее всего в Коми , отуда надо народ пачками переселять.
    Енто вам не Ухта какая.

    21. Елена, 24.11.2008 (15:33)
    N
    Зло всегда бумерангом возвращается. Опасно так мыслить, а тем более
    желать, и неважно кому.

    А по-поводу главы республики, есть альтернатива на сегодняшний день?
    Поделитесь, если знаете.

    22. Ант, 24.11.2008 (15:42)
    Ничего не понимаю
    Почему, если как докладывали Главе, у нас в РК все нормально, то нам из
    Москвы должны давать деньги?! Это не логично. Логично ожидать дотаций тем,
    у кого все плохо. Не понимаю.
    И еще. Энергетики уголь потреб**ют. Но не тот, который НАМ бы хотелось.
    Вот ведь, б***ь, диверсанты!

    23. Гыыга, 24.11.2008 (16:29)
    Ничего не понимаю
    Живенькая тема пошла. Хотя мне нравитца, когда Торлопов орёт, это как то в
    струе, это модно, так по обкомовски

    24. Ляля, 24.11.2008 (17:26)
    Депрессивное
    Как мне жалко нашу Воркуту ведь классный город, жалко людей, особенно
    шахтеров, водителей и т.д.работяг.
    У нас же всегда мужики ходили гордо подняв голову, женщины(какой бы пост
    ни занимали) гордились-мой муж шахтер! Что происходит- сраные топ мнеджеры
    у руля, бизнесмены и бандиты и депутаты жируют? А нормальные умеющие и
    желающие вкалывать -нищие.
    А сейчас просто страшно, градообразующее предприятие задыхается,
    руководитель-бывший милиционер (даже и не руководил ничем серьезным),
    климат сами знаете...
    Я в глубочайшей печали и страхе. Вот делюсь наболевшим.

    25. mm, 24.11.2008 (18:42)
    21-ому
    Свято место пусто не бывает, было бы кресло а человек найдется. Заменить
    нынешнего Главу такого же уровня как и сейчас есть кому,людей в Коми
    предостаточно. Благо уровень у Торлопова не очень высокий. Только это
    решают в Москве. Как только этот человек найдется, ты сразу найдешь в нем
    массу достоинств, и еще пожалеешь, что Моска раньше его не предложила.

    26. Ольга Дмитриевна, 24.11.2008 (23:26)
    24
    26 ноября -день города Воркуты (юбилей). Съедется все руководство СЫКА к
    нам на панихиду на которой будут брехать наперебой, что мы достойно
    переживем кризис и у города прекрасное будующее. И да здравствует Северный
    город Воркута.

    27. злой, 25.11.2008 (02:10)
    24
    Воркута умрёт. Неизбежно.

    28. витал, 25.11.2008 (10:26)
    24
    Если бы не большевистский переворот Врк бы не было никогда, так что все
    логично, еще раз повторяю людей надо переселять пачками оттуда.

    29. N, 26.11.2008 (14:50)
    Елене =)
    Знаю!

    Ответ:

    ПупсичеГ!

    30. Елена, 26.11.2008 (16:52)
    N
    Да, Вы уже как-то об этом писали. Извините, запамятовала.

    31. Аркадий, 26.11.2008 (17:41)
    Воркутинская Клара цеткин
    Ну Радостева,ну прямо Клара Цеткин!
    Вами воспользовались и вышвырнули как использованный одноразовый шпириц.Вы
    достойны такой участи.И не надо теперь поливать всех грязью. Вам все были
    плохие.Сколько крови вы выпили у Шпектора .Как же он был рад,когда вы
    отправились делать полит.карьеру в столицу.Но недолглй была его радость.
    Радостева вернулась в Воркуту. Всё бумерангом возвращается. Вам очень
    хотелось возглавить комитет по соц.политике и о кваритире мечтали
    столичной.
    Любыми способами пытались добиться славы и успеха.
    На деле же-одна ваша болтовня и помойная грязь в адрес всех и вся!
    Не надо строить из себя овечку...Уж как блеет эта овечка,
    когда касается её интересов,знают многие.
    Не вышло у вас своим пустословием запудрить мозги тем, кто обещал вам
    быстрый карьерный политический рост.
    Не надо трезвонить на каждом углу о своей тяжкой доле.
    Не одна вы воспитываете детей без мужа, но не каждая женщина ведёт себя
    подобно хабалке,пытаясь пройти по трупам и обливая грязью всех, кто не
    захотел предоставить ей желаемые блага.
    С юбилеем Воркуты!

    32. Нерадостева, 26.11.2008 (19:13)
    За справедливость
    А я согласна с заявлением Радостевой и кто как бы к ней не относился,
    ничего кроме правды она не сказала. То что делается в Республике видит не
    одна она, то как поступает торл. и чью волю выполняет очевидно, просто не
    все об этом говорят, и тоже по разным соображениям, в том числе и из
    личной выгоды.
    Мне понятно только одно, чтобы общество не услышало говорящего, надо на
    него вылить ушат грязи. Что Аркадий и решил сделать. И конечно же не из
    личных интересов, а из искренней любви и уважения к нашему никакому главе
    РК.
    А справедливость вообще и правда всеобщая состоит из отношения к каждой
    человеческой единице, не взирая на персоналии, в том числе и по отношению
    к своим сотрудникам, к правозащитникам, простым людям и т.д.
    Лучше бы Торлопову кто-то из окружения мяукнул: держи свое слово или не
    пи...людям.

    33. Мегера, 26.11.2008 (19:36)
    злым виталам
    Если бы не большевистский переворот, благодаря которому я выросла сама в
    прекрасное время; родила и вырастила детей не платя ни копейки ни в
    роддоме, ни в школе, ни за спортивные секции и т.д.
    Если бы не болшевисткий переворот то ваш сраный Сыктывкар как был коми
    деревней так и остался, без нефти, без газа, без угля и многого другого.
    Ваш удел был поставлять в москву пушнину, рыбу и лес. Так как менталитет к
    сожалению, остался на том же уровне, лизать жопу Москве.
    Наша Воркута, вместе с ее людьми всех национальностей была есть и будет
    городом который обогревал пол- страны углем, стал во время войны
    стратегическим достоянием всего союза.
    Вы, недальновидные придурки, Воркута переживет все, и здесь еще полно на
    северном урале полезных ископаемых из-за которых город может жить и
    процветать.
    И если бы не никчемные руководители из СЫка цель которых выдоить и
    раззорить не только Воркуту и Инту, но и УХту, Усинск, Печору.
    С ними (руководителями) они будут следующие.
    Жизнь в городе(любом) коротка -освоил, получил прибыль, соблюдая условия
    местных властей, все бросил, и его не волнует что после него хоть потоп,об
    этом должны думать сами люди и их избранники. Бизнес уходит оставляя после
    себя безработицу, разрушенные города, испоганеные реки и вырубленные леса.

    А дураки радуются, как всегда, что тем у кого было все хорошо- теперь
    полхо.
    Один СЫк и Монди недорого стоят...
    Так что не радуйтесь- колокол звонит уже и по ВАМ!!!
    Что Вам оставит торлопов после продажи всех недр, куда переедут ВАШИ дети?

    Аминь!

    34. Мегера, 26.11.2008 (19:48)
    Всем
    Завели, ей-Богу!
    Поздравляю Всех, кто любит Воркуту с 65-летием города! Всем нам желаю
    пережить этих "правителей" бездарных и жадных и увидеть лучшее время!
    Тем кто уедет- здоровья и счастья! Воркутяне-народ особенный!
    Наш город знают во всем мире, наших полно везде в Америке, Европе, Москве
    и Питере! Воркута была и есть стартовая площадка для многих. Прожив здесь
    не страшно жить в любой точке мира, легко начать любое дело. Все нам
    завидуют именно поэтому. Воркута закалила нас, и подарила особый
    "северный" характер. Мы прорвемся!Удачи!

    35. Интинец, 26.11.2008 (21:17)
    мегере
    Поздравляю Вас с праздником города! Полностью Вас поддерживаю и не я один.
    И целую от души душевно в душу!!!!!!!

    36. Мегера, 27.11.2008 (00:08)
    Инте
    Спасибо!

    37. витал, 27.11.2008 (17:03)
    Инте
    Еще раз повторяю , я вообще то живу не в Сыве (там даже ни разу не был), а
    в Подмосковье. Одно время жил в Врк. Так вот, не надо мучить людей , надо
    переселять и не канифолить им мозг. Город -не пригоден для житья. Съездите
    в Салехард, Ханты-Мансийск , Ухту посмотрите как должны жить северные
    города. Воркута и Салех -это небо и земля. А то что раньше давали много
    угля и кто то там закалял свой характер -это лозунги. Закалять свой
    характер можно и в Елецкой -только надо ли. Воркута и Инта -это призраки ,
    трупы на карте.

    38. Мегера, 27.11.2008 (19:10)
    Витал
    Мы не против переселения, 1000 раз согласны, но двигается оно черепашьим
    шагом, а пока люди есть-нужно создать для них все возможные условия для
    проживания, а не доводить до крайней точки обнищания накручивая цены на
    тарифы ЖКХ, не выплачивая доплаты бюджетникам и т.д.

    39. Бюджетник, 27.11.2008 (22:08)
    Кидалово по-черному
    Зарплата медсестры рентгенкабинета в онкологии 8 тысяч рублей в Воркуте.
    25 лет, есть ребенок.Ее могут переселить возможно только когда ей
    исполнится 300 лет или получит инвалидность.
    Сейчас им жить надо?


    Добавление комментария:
  • Мегера
    30 нояб. 2008 г., 23:05:01
    Ответить
    О отлично!
    Сейчас не то время, информация просочится если не на этом сайте, так на другом.
    По теме.
    Мне интересно, а Главой может тоже КТО-НИБУДЬ пожертвует, в условиях кризиса? Несмотря на дружеские отношения. Тем более, что в Республике все не так уж прекрасно. На недрах миллион человек прокормить и социально поддерживать не могут.
    Просто информацию об этом нужно дальше двигать. На сайты президентов, генпрокуратуры, и т.д.