Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сыктывкаре «Хендай» въехал в КамАЗ
Водитель иномарки пытался уйти от другого столкновения.
Как сообщили БНК в Госавтоинспекции по Коми, первая авария произошла в Сыктывкаре 16 января в 11:29. Мужчина 1994 года рождения за рулем «Хендай» ехал по Октябрьскому проспекту. Напротив дома №366 при перестроении с левой на правую полосу не уступил дорогу и создал помеху для движения другого «Хендай», который двигался в попутном направлении. Уходя от столкновения, вторая иномарка врезалась в припаркованный КамАЗ с прицепом.
Изначально оформлялось как ДТП без пострадавших, но после водитель второго «Хендай» обратился за медицинской помощью. У него диагностировали сотрясение, он не госпитализирован. Водитель первого «Хендай» за рулем с 2013 года.
Вторая авария была в Ухте в 18:45. Мужчина 2005 года рождения за рулем «Киа» на нерегулируемом перекрестке дорог Ухта — Троицко-Печорск и Ухта — Сосногорск не уступил дорогу и врезался в «Рено».
Пострадал водитель «Рено», мужчина 1982 года рождения. Он получил множественные ушибы, не госпитализирован. Водитель-виновник за рулем с 2023 года.
БНК
Интервью
Популярные комментарии
-
(17:59:26) Наташе А скажите как выглядит ваше лицо?
-
(16:41:06) Степан Я думал " Бздун" уже помер, а оно опять всплыло, ...
-
(11:28:39) При едре И вот мы видим очередной спектакль перед выборами,...
Комментарии (8)
Если ничего не видно - снижай скорость.
Знай и люби ПДД
10. Скорость движения
10.1. ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.