content/news/images/179829/BOB_0681.jpg
14:20, 31.12.2024 / ТЕСТЫ

Тест БНК: Как безопасно передвигаться на зимней дороге

Редакция БНК и республиканская Госавтоинспекция предлагают читателям проверить свои знания правил дорожного движения. Вопросы посвящены зимним дорогам и безопасному поведению на трассе: как справляться с гололедом, заносами и сложными участками.

Тест БНК: Как безопасно передвигаться на зимней дороге
Иллюстративное фото БНК
720

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Я
    31 дек. 2024 г., 14:30:19
    Ответить
    Вся республика молится на дедушку мороза Чтобы дорога была ровная
    • Права не купила, а подарили!
      01 янв. 2025 г., 13:15:15
      Ответить
      Неправда, я молюсь на дорожников, чтобы сыпали песок и реагенты, потому что водить плавно я не умею, а резких движений зимняя дорога не прощает! А ямы - пусть будут, ремонт подвески оплатит спонсор, и вообще, снижайте скорость, я вот на 20 км/ч везде успеваю - и в солярий, и на маникюр, и в парикмахерскую!
  • звп
    31 дек. 2024 г., 14:55:13
    Ответить
    Алло гараж
    Вы в реально сильную метель пробовали ездить-то? Ближний после отражения от летящего снега слепит, только правильно установленные - низко расположенные ПТФ.
    И второе: вывод машины из заноса зависит от типа привода машины - передний, задний, полный.
    У вас 2 ошибки, на переэкзаменовку.
  • Ваши "правильные " ответы
    31 дек. 2024 г., 15:43:13
    Ответить
    не корректны. Время реакции водителя - показатель сугубо индивидуальный.
    "Среднестатистическая" по времени реакция водителя - это средняя температура по больнице.
    Не корректен ответ и про тактику движения по глубокому снегу. При этом нет никакой разницы грунтовая дорога, или дорога с твёрдым покрытием под глубоким снегом. Значение имеет не выбранная "пониженная" передача, а целая совокупность факторов, известных опытному водителю.
    Подходить к разным категориям водителей с единой системой советов - глубокая методологическая ошибка, вызванная отрицательной селекцией во всех сферах, включая образование и регулирование безопасности дорожного движения.
  • Местный
    31 дек. 2024 г., 15:53:32
    Ответить
    Здесь только одно правило тише едешь дальше будешь
    1
    • От того места, куда едешь.
      01 янв. 2025 г., 13:18:09
      Ответить
      Есть универсальное правило, применимо к многим сферам, в том числе и к управлению автомобилем:
      Не умеешь - не берись.
  • вчерась
    31 дек. 2024 г., 16:22:02
    Ответить
    гидромецентр и бнк
    предупредили о сильном ветре и снеге, а был ледяной дождь!
    Лобовуха на ходу замерзала в лёт, приходилось смотреть амбразуру над рулём которую могла растопить печь включенная на полную громкость. А фары встречных сливались в один световой шум, края грязной дороги смешались с примыкающим к дороге лесом. Где край где центр шоссе чисто на опыте понятно.
    Первое зло на зимней дороге - это кривые погодные прогнозы!
    Втрое зло на зимней дороге - это ленивые дорожники.
    Третье зло на зимней дороге - это любители галогеновых фар которых ни кто не напрягает.
    • Вчерасю
      31 дек. 2024 г., 17:06:29
      Ответить
      Чем тебе галоген то помешал? Или ты из гейклуба, которые обозначают себя китайскими диодами?
  • Егор
    31 дек. 2024 г., 16:55:59
    Ответить
    Может надо ответственнее следить за содержанием автодорог в первую очередь? Смешно наблюдать, как пескоструи уже после дтп подсыпать начинают участок.
    1
    • Смешно тебе в автосервисе будет,
      01 янв. 2025 г., 13:22:39
      Ответить
      когда тебе скажут, что днище сгнило от реагентов, и замена обойдётся в шестизначное число.
      Ну разве жалко пару лет во всём себе отказывать ради того, чтобы безголовые могли зимой давить педали, как летом, и дёргать рулём, как летом?