Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
content/news/images/179829/BOB_0681.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
14:20,
31.12.2024 / ТЕСТЫ
Тест БНК: Как безопасно передвигаться на зимней дороге
Редакция БНК и республиканская Госавтоинспекция предлагают читателям проверить свои знания правил дорожного движения. Вопросы посвящены зимним дорогам и безопасному поведению на трассе: как справляться с гололедом, заносами и сложными участками.
Комментарии (10)
И второе: вывод машины из заноса зависит от типа привода машины - передний, задний, полный.
У вас 2 ошибки, на переэкзаменовку.
Не корректен ответ и про тактику движения по глубокому снегу. При этом нет никакой разницы грунтовая дорога, или дорога с твёрдым покрытием под глубоким снегом. Значение имеет не выбранная "пониженная" передача, а целая совокупность факторов, известных опытному водителю.
Подходить к разным категориям водителей с единой системой советов - глубокая методологическая ошибка, вызванная отрицательной селекцией во всех сферах, включая образование и регулирование безопасности дорожного движения.
Не умеешь - не берись.
Лобовуха на ходу замерзала в лёт, приходилось смотреть амбразуру над рулём которую могла растопить печь включенная на полную громкость. А фары встречных сливались в один световой шум, края грязной дороги смешались с примыкающим к дороге лесом. Где край где центр шоссе чисто на опыте понятно.
Первое зло на зимней дороге - это кривые погодные прогнозы!
Втрое зло на зимней дороге - это ленивые дорожники.
Третье зло на зимней дороге - это любители галогеновых фар которых ни кто не напрягает.
Ну разве жалко пару лет во всём себе отказывать ради того, чтобы безголовые могли зимой давить педали, как летом, и дёргать рулём, как летом?