content/news/images/179061/BOB_9588_mainPhoto.jpg
13:37, 10.12.2024 / ОБЩЕСТВО

Ростислав Гольдштейн: «В Коми увеличатся объемы дорожно-ремонтных работ»

К прямой линии врио главы Коми поступило множество вопросов про дороги — в Вуктыле, к Усть-Кулому, из Сыктывкара в Ухту. Особое внимание Ростислав Гольдштейн уделил дороге на Печору, которая «вся в глиняных линзах, где колея по пояс» и откуда в период распутицы люди постят в соцсетях «душераздирающие ролики».

Ростислав Гольдштейн: «В Коми увеличатся объемы дорожно-ремонтных работ»
Фото БНК

Трансляция прямой линии велась 9 декабря в официальном аккаунте руководителя региона в социальной сети «ВКонтакте» и его личном тегеграм-канале.

Отвечая на вопрос о ремонте дорог, Ростислав Гольдштейн напомнил, что в республике насчитывается 4 тысячи километров дорог с твердым покрытием. На их содержание в нормативном состоянии требуется 26-28 миллиардов рублей ежегодно, чтобы можно было выйти на десятилетний цикл работ: заканчивается ремонт последнего километра и начинается ремонт первого.

По его словам, дорожный фонд республики в следующем году превысит 10 миллиардов рублей, а расходы на ремонт и реконструкцию увеличатся вдвое. Ростислав Гольштейн сказал, что надо не только ремонтировать, но и контролировать качество.

— Посмотрел, когда поездил по республике, — качество оставляет желать лучшего. Например, возникающая не возьмись откуда колейность. Водители рассказывают: «У нас лето жаркое было». И что такое, у нас асфальт растаял? У нас еще и зима морозная — может рассыпаться. Поэтому важен контроль качества. Задача — привести в нормативное состояние 85 процентов дорог в городских агломерациях и 65 процентов региональных дорог, — сказал руководитель региона.

Особое внимание он обратил на дорогу на Печору, «которая вся в глиняных линзах и где колея по пояс».

— Хотя в период распутицы не дают ездить, но водители прорываются. Потом мы наблюдаем в соцсетях душераздирающие ролики: как он в это время туда попал, кто его пустил, какие инспекторы ГАИ отвернулись, что он поехал. Срочным образом вопрос нужно решать, — сказал Ростислав Гольдштейн. — Пока деньги стоят только на 2026 год, но ведем переговоры, чтобы сдвинуть все это. Может быть, начнем и в 2025 году.

*** Как сообщает пресс-служба главы Коми, в 2024 году для улучшения состояния дорог общего пользования в республике выделено 3,5 миллиарда рублей, в том числе из федерального бюджета 502,3 миллиона. На 2025-2027 годы запланировано финансирование в размере 16,2 миллиарда рублей, в том числе планируется привлечь из федерального бюджета 11,1 миллиарда. Подготовлены расчеты, по которым к концу 2027 года в регионе будет введено в эксплуатацию после всех видов ремонтных работ 325,9 километра региональных дорог, а также 52,2 километра освещения и 26,32 километра тротуаров.


948

Материалы по теме:

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • Вава
    10 дек. 2024 г., 13:47:14
    Ответить
    Даешь новый краснозатонский мост, а не ремонт старого.....
    • построили
      10 дек. 2024 г., 14:08:43
      Ответить
      Бы, да некому уже, спецы кончились
      • Дорожка.....
        10 дек. 2024 г., 15:17:49
        Ответить
        Дураки дороги потому что строят.
    • Человек живущий за 3 мостами
      10 дек. 2024 г., 14:12:52
      Ответить
      Нужен второй запасной, на случай ремонта, чтоб во время ремонта людей не отрезать от возможности ездить на работу
  • Дмитрий
    10 дек. 2024 г., 14:05:59
    Ответить
    Чикшино-Кожжва
    А еще готовят поправки о том, что 25% от взыскиваемых штрафов ПДД отправляли в Федеральный бюджет. А 75% в местный. В Москве тоже дороги плохие, видимо. Или плитку еще чаще хотят перекладывать начать.
    • Плитку
      10 дек. 2024 г., 14:07:35
      Ответить
      класть
      не один раз в год, а два раза, весной и осенью
  • А мосты
    10 дек. 2024 г., 14:06:29
    Ответить
    пока
    он чесать языком будет, до весны не доживут, о мостах в первую очередь думать надо, потому что не просто развалятся, а все развалятся, а то рассказывает он нам сказки
  • Вуктылец
    10 дек. 2024 г., 14:41:21
    Ответить
    Вуктыл не тыл а передовая Там не ямы а воронки от снарядов
  • дорожник
    10 дек. 2024 г., 15:03:34
    Ответить
    ну теперь
    объединенная Коми дорожная компания всю республику в асфальт укатает
    • Дорожка
      10 дек. 2024 г., 15:19:51
      Ответить
      Ага))))
      Несколько раз.
      Вы ул.коммунистическую каждый год асфальтируете и то не можете нормально сделать дорожное полотно.
      Одни бездари и эффективные менеджеры остались.
  • Чикшино
    10 дек. 2024 г., 16:09:02
    Ответить
    Гольдштейн нашел виноватых в глубокой колее на дороге .Опять виноваты водители,что прутся с грузом на эту дорогу,в период ограничений .И ещё немного виноваты абстрактные ДПСники,они пропустили водителей.Гениально!
    2
    • Это он правильно заметил!
      10 дек. 2024 г., 18:02:58
      Ответить
      Если по дороге не ездить, то она прослужит дольше.
  • Нимый Онька
    10 дек. 2024 г., 16:42:42
    Ответить
    Верим! Верим!!! Так держать, к светлому будущему!
  • Мутный Материк
    10 дек. 2024 г., 17:58:07
    Ответить
    Важно!
    Определите, определите в конце концов грузо - пассажиропоток на север, Печора, Воркута, Нарья-Мар? Нужна ли эта головная боль, не лучше ли сделать более доступным ж/д транспорт? В первую очередь на сегодня нужна хорошая трасса на Котлас, В. Устюг, С-Петербург!!!
  • Аро
    10 дек. 2024 г., 22:26:46
    Ответить
    А почему смоленская компания? Как же вклад в свой регион?
  • Михаил
    11 дек. 2024 г., 0:24:09
    Ответить
    Дороги
    Дорога на Алешино когда была построена? А ее ни разу не ркмонтировали. По моему 20 лет прошло, а она до сих пор не нуждается в ремонте.