
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Нейропсихолог назвала неожиданную причину «разложения мозга»
Клинический психолог, нейропсихолог Людмила Максименко рассказала, что у большинства людей из-за большого количества потребляемого контента наблюдается ухудшение когнитивных способностей и клиповое мышление.
В беседе с «Радио 1» специалист заявила, что контент человек потребляет не мозгом, а глазами, потому «осознания и понимания того, что происходит, нет». По ее мнению, таким образом человек получает большое количество бесполезной информации, что ведет к «разложению мозга».
Она пояснила, что мозг воспринимает эмоциональные сигналы информации, которые провоцируют стресс.
«На более яркую информацию мозг реагирует быстрее. Вредный контент способствует снижению когнитивных функций, у большинства взрослых наблюдается ранняя деменция. Детям становится тяжелее учиться и понимать темы», — пояснила Максименко.
Она выразила мнение, что человеческий мозг является носителем определенного количества информации и, если вкладывать в него бесполезный контент, пространства для полезного не останется, пишут «Известия».
Комментарии (12)