
Главное
content/news/images/178856/IMG-20241204-WA0018_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
15:20,
04.12.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ
Стали известны подробности ДТП с двумя погибшими на ухтинской трассе
Молодой водитель выехал на встречную полосу в зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен».
Как сообщили в ухтинской Госавтоинспекции, в среду, 4 декабря, около 8:40 на 287-м километре автодороги Сыктывкар — Ухта произошло смертельное ДТП.
По предварительным данным, водитель 1995 года рождения, управляя автомашиной Kia Rio, двигался со стороны Ухты в сторону Сыктывкара. В зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен» выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с большегрузом АМТ под управлением водителя 1987 года рождения, который ехал во встречном направлении.
Водитель Kia Rio и пассажирка 1984 года рождения погибли на месте ДТП. Водитель Kia за рулем с 2024 года.
Комментарии (37)
Был бы бампер у АТМ, может быть смертей было бы меньше.
Неписанного правила "Водитель, умри, но в своей полосе!" никто не отменял.
Я с семьёй по России намотал немало, знаю, о чём говорю.
Соболезнования родственникам погибших.
Я (как теоретик ;) предпочитаю перед обгоном чуть приотстать, чтобы встречную полосу просматривать подальше, и когда встречка уже недалеко, начинать разгоняться заранее, с тем чтобы, когда встречка освободилась, выйти на обгон уже с нормальной скоростью и оборотами (моментом).
Ну и передачу вниз скинуть через ступень, если надо)
Бывает в зоне видимости на нескольких столбах висит до десятка знаков.