content/news/images/178630/DSC07571-1.jpg
РСЯ лента топ
21:18, 27.11.2024 / АВТО

Россиянам назвали три главных правила безопасного вождения зимой

Одно из правил безопасного вождения зимой в минусовую температуру — резко не тормозить, сообщил автоэксперт.

Россиянам назвали три главных правила безопасного вождения зимой
Фото БНК

«Три главных хорошо: первое — быстро не ездить, второе — резко не тормозить, третье — рулем работать очень плавно. Вот три главных правила [безопасного вождения зимой]», — перечислил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто в разговоре с «Лентой.ру».

Автоэксперт отметил, что при нарушении одного из условий существует вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие (ДТП).

1054

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Мерседес
    27 нояб. 2024 г., 21:26:15
    Ответить
    Это на тазах нельзя резко тормозить, на качественном авто можно
    12
    • Я
      28 нояб. 2024 г., 0:34:25
      Ответить
      Простой русский парень душа на распашку предпочитаю майбах
    • Любое авто меняет скорость или направление движения через трение резины о дорожное покрытие.
      28 нояб. 2024 г., 5:39:25
      Ответить
      На льду трение меньше, чем на асфальте.
      Если под словом "качественное" ты подразумеваешь "умеющее исправлять ошибки неграмотного водителя" - то качественное авто, снабженное АБС, не даст тебе затормозить резко рабочим тормозом, даже если ты очень постараешься. Но остаётся ещё ручник, а на машине с МКПП можно воткнуть более низкую передачу.
    • звп
      28 нояб. 2024 г., 12:49:14
      Ответить
      Плюсану, эксперта на мыло
      Причём при наличии ABS/ESP важно помнить, что чем сильнее жмёшь на педаль тормоза, тем быстрее остановишься - сорваться в занос не даст электроника, а вот тормозного усилия может не хватить для своевременной остановки.
      Хорошие машины в дополнение к вышеупомянутым оснащаются системой типа BAS, Brake Assist System, "дожимающей" педаль тормоза при её быстром, но недостаточно сильном нажатии.
      Поэтому в экстренной ситуации на современной машине тормозить качками, как на старых ТАЗах - заведомо удлинять тормозной путь со всеми вытекающими.
      1
      • Где было про "качками"? Это ваши домыслы.
        28 нояб. 2024 г., 21:16:59
        Ответить
        Сказано - не тормозить резко.
        Когда у меня срабатывает АБС, я мысленно сам себе ставлю большущую двойку в зачётку.
        Что касается остального, учебник физики для 9 класса вам в помощь, самое начало, про векторы силы. Никакие хитрые системы не изменят одного: максимальная эффективность поворота возможна только тогда, когда на колесо не действуют продольные силы ускорения или торможения. Т.е., чем резче тормозишь, тем меньше у тебя возможности объехать препятствие.
  • Для пожилого журналиста
    27 нояб. 2024 г., 21:32:46
    Ответить
    отличные советы для блондинок.
    Для опытных водителей советы эти не стоят и гроша.
    Зима неприятна только одним - крайне агрессивными противогололедными реагентами, уничтожающими металл и пластик.
    2
    • воркутинец
      28 нояб. 2024 г., 12:56:15
      Ответить
      Не везде
      Там, где не соль не работает по причине низких температур и обилия снега, дорожники её отсутствие компенсируют комковатым угольным шлаком, вываливаемым грудами на проезжую часть вместо песка. Как в Воркуте. Сначала этот абразив точит кузова, бьёт ЛКП, потом, летом, летит в лёгкие прохожим - никто его летом до конца убрать даже не пытается.
  • d
    28 нояб. 2024 г., 8:42:31
    Ответить
    Правило первое - зимой не ездить!
    Правило второе - белое не надевать! (не видно)
    Правило третье - на проезжей части не танцевать!
Архив