13:18, 29.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Общественная палата обратилась с заявлениями к силовикам и в ООО «Криптон» по факту изъятия контрафакта

Общественная палата Республики Коми направила заявления по проблеме контрафактного алкоголя. Обращения отправлены в адрес руководителя Росалкогольрегулирования, министра внутренних дел и прокурора республики, а также директору ООО «Криптон». Эту информацию подтвердила БНКоми председатель палаты Маргарита Колпащикова.

KAB_9855.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Ситуация очень серьезная. Вопрос качества продукции компании «Криптон» имеет огромное значение, поскольку по объему реализуемой продукции в республике эта фирма фактически является монополистом, - заявила Маргарита Колпащикова. Этот аргумент указан и в обращениях в силовые структуры.

ANT_3202.jpg

Фото Николая Антоновского

В свою очередь член палаты, адвокат Роман Койдан отметил, что, разослав обращения в том числе и в «Криптон», общественники надеются получить полную, объективную оценку ситуации.

Как указали общественники в своем письме, в декабре 2012 года в Республике Коми произошло резонансное событие – изъятие силами МВД по РК беспрецедентно большой партии бутылок водки с признаками контрафактности.

«С декабря 2012 года в адрес ОП РК от граждан стали поступать жалобы на качество алкогольной продукции ООО «Криптон» марок водки «Воркутинский снег» и «Земля Коми».

В том числе, поступают анонимные обращения, в которых содержится информация о наличии коррупционных проявлений на алкогольном рынке Республики Коми, о бездействии правоохранительных органов.

В интересах здоровья населения Республики Коми ОП РК общается к Вам с просьбой проверить качество продукции ООО «Криптон», а в случае подтверждения информации о контрафакности продукции принять предусмотренные законом меры вплоть до лишения (приостановления) лицензии», - отметили авторы письма.

1074

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • 111
    29 янв. 2013 г., 13:40:47
    Ответить
    Интересно от каких это граждан поступали к вам жалобы? Про вашу шарагу кроме вас самих никто не знает и не слышит,а просто как обычно кто то кому-то перешёл дорогу
    Отправлено из мобильной версии
    • палата №6
      29 янв. 2013 г., 18:44:56
      Ответить
      Ну вот, дождались, толку по прямому (весьма смутному и даже смешному) предназначению ОП все равно нет, теперь решили поучаствовать в переделе алкорынка и выдавливании с него криптона. И так авторитета нет, так теперь еще давайте по заказам поработаем.
  • Дм
    29 янв. 2013 г., 13:46:51
    Ответить
    И идиоту понятно, что дело рук СЛВЗ. Сколько я выпил этой водки за пару лет, то по их словам мы должны все умереть.
  • Читатель
    29 янв. 2013 г., 13:53:17
    Ответить
    Пейте продукцию Сыктывкарского завода и проблем не будет.
    Не надо привозную дрянь употреб***ь себе во вред.
    • Трезвый
      29 янв. 2013 г., 16:22:00
      Ответить
      Пейте сами продукцию СЛВЗ!гадость! отрава!
      • Трезвенник
        30 янв. 2013 г., 10:46:32
        Ответить
        Гадость и отрава любой алкоголь, просто отвратительно.
    • ))
      29 янв. 2013 г., 17:19:49
      Ответить
      ЛВЗ, хорошая попытка.
    • coolto
      29 янв. 2013 г., 17:26:54
      Ответить
      В своем ли уме?
  • Меня зовут
    29 янв. 2013 г., 14:08:17
    Ответить
    Наезд на КРИПТОН - это продолжение историй по выдавливанию чужой продукции с местного рынка нечестными криминальными методами.
    • tyuik
      29 янв. 2013 г., 14:13:13
      Ответить
      выдавливание через ОП?
      скорее скрытый личный интерес члена ОП
    • Трезвенник
      29 янв. 2013 г., 14:56:24
      Ответить
      Торговля наркотиками в принципе нечестная.

      С точки зрения закона честная, т.к. наркотик легальный.
      • Оптовик
        29 янв. 2013 г., 16:23:03
        Ответить
        Что уже торговал наркотикам? Откуда такие сведения???
        • Торгуешь наркотой ты, оптовик!
          29 янв. 2013 г., 19:22:00
          Ответить
          Учи матчасть:
          ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СССР

          Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 № 2329

          5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
          5.1 Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, ОТНОСИТСЯ К СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИМ НАРКОТИКАМ, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
  • 1
    29 янв. 2013 г., 14:12:10
    Ответить
    Пейте продукцию Сыктывкарского завода и проблем не будет.
    Скажу НЕ В ПОДДЕРЖКУ КРИПТОНА, а как ценитель Русской водки: качество водки "LUX" СЛВЗ в последнее время стало не то, что раньше. Кто разбирается, тот поймет.
  • www
    29 янв. 2013 г., 14:14:45
    Ответить
    А еще есть водка Дудка, Белка, 5 озер, Зелеая марка, Беленькая, Парламент, Народная, Столичная и т.д...................
    • Трезвенник
      29 янв. 2013 г., 14:47:08
      Ответить
      Надо было написать
      "и другие наркотики"
      • ПЬЯНЫЙ
        29 янв. 2013 г., 16:23:48
        Ответить
        да вы помешались на этих наркотиках! Кроме слова "наркотик" знаете еще какие то слова?
        • Ты же под наркотой
          29 янв. 2013 г., 20:46:40
          Ответить
          О чем с тобой можно общаться?
  • Трезвенник
    29 янв. 2013 г., 14:16:49
    Ответить
    Алкоголь - нарктический смертельный яд, ВОЗ определила это в 1970-х годах
    Получается что вы называете контрафактным наркотик!!!

    Представьте если бы вы называли "Контрафактный героин".

    Алкоголь - наркотик, опаснее героина по кол-ву погибших,
    и вообще его лучше весь изъять из оборота, запретить производство и продажу.
    • Трезвенник
      29 янв. 2013 г., 14:19:58
      Ответить
      Борьба с контрафактным алкоголем напоминает,
      если бы афганские барыги, боролись за чистый афганский героин, изымая некачественные варианты у диллеров.

      Причина сама по себе другая. Алкоголь яд!
      97% случаев отравлений алкоголя, от ЭТИЛОВОГО СПИРТА!!!! а ничего другого, почитайте если интересно, убедитесь.

      Сам спирт страшный протоплозматический яд, даже если он чистейший разбавлен водой с медом.
    • Пьяный
      29 янв. 2013 г., 16:24:41
      Ответить
      Слышь! Завязывай со своей антиалкогольной пропагандой! Тошнит от твоих слов!
      • Трезвенник
        30 янв. 2013 г., 9:04:29
        Ответить
        Тошнит не читай.
        Меня тошнит от алкоголя, я не пью
  • наивный
    29 янв. 2013 г., 14:35:40
    Ответить
    на первом фото на втором плане лицо владелицы Продтоваров - члена единой россии - мне понятно - сопровождает процесс наезда на криптон
    • Трезвенник
      29 янв. 2013 г., 14:52:24
      Ответить
      Барыги торгующие "легальным наркотиком" делят рынки сбыта.
    • 333
      29 янв. 2013 г., 16:15:41
      Ответить
      лицо владелицы Продтоваров
      А слева галстук владельца Ассорти))).
  • Трезвенник
    29 янв. 2013 г., 15:15:27
    Ответить
    Вот что продают
    В зависимости от дозы, концентрации, пути попадания в организм и длительности воздействия этанол может обладать наркотическим и токсическим действием[28]. Под наркотическим действием обозначается его способность вызвать кому, ступор, нечувствительность к боли[29], угнетение функций ЦНС, алкогольное возбуждение[30], привыкание[31], а также его наркозное действие[32]. Под действием этанола происходит выделение эндорфинов в прилежащем ядре (Nucleus accumbens), у страдающих алкоголизмом также в орбитофронтальной коре (поле 10)[33]. Тем не менее, с юридической точки зрения этиловый спирт наркотиком не признан, так как это вещество не включено в международный список контролируемых веществ конвенции ООН 1988 года[34]. В определённых дозах к массе тела и концентрациях приводит к острому отравлению и смерти (смертельная разовая доза — 4—12 граммов этанола на килограмм массы тела).
    Сам этанол не является канцерогеном[35][36], но его основной метаболит ацетальдегид является токсичным, мутагенным[37] и канцерогенным веществом[38]. Существуют доказательства канцерогенности ацетальдегида в экспериментах на животных; кроме того, ацетальдегид повреждает ДНК[37].
    • Трезвенник
      29 янв. 2013 г., 15:21:22
      Ответить
      Какой бы вы чистейший этиловый спирт бы не пили
      Получается все равно "ацетальдегид".
      • да ладно...
        29 янв. 2013 г., 15:50:31
        Ответить
        получается всё равно углекислый газ и вода.
  • Трезвенник
    29 янв. 2013 г., 15:33:02
    Ответить
    Деятельность общественной палаты РК
    В Итоге я думаю, что деятельность общественной палаты направлена, не на защиту интересов граждан, а на защиту интересов конкретных предпринимателей, в частности торгующих легальными наркотиками.

    Позиция общественной палаты РК, если бы она представляла интересы граждан:
    «С декабря 2012 года в адрес ОП РК от медиков стала поступать информация, что в день в республике от употребления алкоголя гибнет несколько десятков человек. В год более 10 тысячи.
    Горе пришло во многие семьи.
    Поэтому мы написали главе РК открытое письмо с просьбой сократить время продажи алкоголя на территории Республики Коми."
    • Пьяный
      29 янв. 2013 г., 16:25:34
      Ответить
      Тебе видать заняться нечем ,вот и мараешь просторы инета своим трезвым бредом! иди бухни лучше!
      • Трезвенник
        30 янв. 2013 г., 9:04:58
        Ответить
        Мы возрождаем Россию
        • Выпивающий
          30 янв. 2013 г., 10:22:23
          Ответить
          Комплекс неполноценности у тебя, бывший анонимный алкоголик. Вот что я тебе скажу.
          • Трезвенник
            30 янв. 2013 г., 10:31:38
            Ответить
            Правильно говоришь, еще какой.
            представь как трудно жить в больном спившемся скурившемся обществе.
  • Прохожий я
    29 янв. 2013 г., 15:43:32
    Ответить
    Алкоголь - добро!!!
    Акоголь не только зло, для нас, простых граждан, но и великое добро для экономике, ибо при своей невысокой себе стоимости производства, при нынешней политике государства, законодательно увеличивающей цены на алкоголь, приносит очень весомые прибыли!!!
    А на текущий момент времени, для власть имущих, важнее не избиратели(или электорат, как вам будет угодно), а лёгкие и быстрые деньги!!! Вот эти-то лёгкие деньги и обеспечивает производство и продажа алкоголя...
    И что бы мы с вами тут не словоблудили, алкоголь будет продаваться везде и всегда, ибо прежде всего - деньги, а народ? "Народ - ерунда, бабы ещё нарожают" - цитата из слов маршала Жукова Г.К.
    • На 3,14идора похожий
      29 янв. 2013 г., 19:34:26
      Ответить
      Ни Жуков, ни Сталин не говорили этой фразы
    • Трезвенник
      30 янв. 2013 г., 9:19:55
      Ответить
      Типичнейшое заблуждение
      В США подсчитано, убытки от продажи алкоголя превышают доходы в 8 раз.
      В России этот показатель под подсчетам специалистов показатель около 12 раз.

      В целом государству продажа алкоголя абсолютно не выгодна!
      Выгодно только отдельным алкогольным компаниям.

      Убытки заключаются в следующем:
      1) преждевременная смертность в трудоспособном возрасте.
      гражданин как единица в гос-ве, налогоплательщик умирая в 25, это как смерть 3 человек, убытки, ведь налоги не будет платить, и еще его двое детей.
      2) лечение от болезней, травматизм, инвалидность.
      Загруженность стационаров по большей части из-за алкогольного опьянения. Пьяные драки, травмы, переломы, отравления, болезни из-за употребления, пенсия для инвалидов которые стали по пьянке, работа наркологических диспансеров. Также по статистике 30% алкоголиков становится сумашедшими. Содержание психбольниц.
      3) содержание заключенных тюрем. Большинство преступлений совершаются по пьянке, по некоторым видам преступлений до 80%. Например хулиганство, убийства 60%
      4) Дети. Дети рождаются много дибильных, из-за родительского алкоголя, и сами посудите их экономической эффективности, в лучшем случае это обуза, в худшем это тюрьма, или низкоквалифицированный труд. В любом случае у трезвых родителей умнее.
      5) Безпризорные дети, сироты. В россии проблема безпризорности полностью на 90% лежит на родительском алкоголе. 90% это не сироты, а просто от которых отказались живые родители. Вот содержание их тоже требует затрат
      6) Снижение производительности труда, увеличение безработицы.
      Ну это понятно, алкоголизированное население с утра понедельника еле работает, оживает только к среде. Трезвые на выходных отдыхают, алкоголики наоборот.
      Ну и алкаши просто не хотят работать в деревнях.
      Вы думаете там работы нет? да просто никто работать не хочет.
      У предпринимателей большие проблемы с кадрами.
      Например один предприниматель в селе есть, у него 30 вакансий, в селе 90 безработных. Никто работать не хочет, все пьют
      7) ДТП
      и т.д. список можно перечислять вечно, около 50-ти пунктов можно набрать.
  • не аноним
    29 янв. 2013 г., 16:09:17
    Ответить
    Сколько можно нарушать закон,анонимные сообщения не рассматриваются!Если люди действительно переживают за общество,им нечего боятся.Жду с нетерпением когда возьмутся за пивных королей,то что сейчас продается под маркой пиво,это и есть наркотик,добавляются в сусло какие-то добавки и все народ готов,подсел на пивко.Я за трезвый образ жизни!
  • вася
    29 янв. 2013 г., 16:40:17
    Ответить
    Уважаемые господа ВЫ что, про Магнит забыли- во всем виноват Магнит .
  • Покупатель
    29 янв. 2013 г., 16:52:28
    Ответить
    Лапшиной, магазин Продтовары
    Галина Анисимовна!
    Ну когда же Вы, отремонтируете фасад своего магазина, на Старовского, напр. Водоканала??? Смотреть противно, не только заходить!!! Вы же хотите везде выглядеть имиджевой дамой, вроде следите за собой, а хозяйство Ваше, - ХЛАМЁШНИК! Нестыковочка получается. Да и палате надо подсказать своему члену о.....
    • fff
      29 янв. 2013 г., 17:57:49
      Ответить
      простите, а почему бы не проверить продукцию Продтоваров? Я не уверена, что там все нормально......
    • 007
      29 янв. 2013 г., 19:35:24
      Ответить
      Она не член палаты , а кружок
  • избиратель плюс
    29 янв. 2013 г., 18:12:10
    Ответить
    губернатор
    Борьба за монополию ЛВЗ и за корону царя республики
  • Работник
    29 янв. 2013 г., 20:27:58
    Ответить
    Не надо на СЛВЗ батон крошить, за репутацию продукции отвечают лично из желтого дома, это же их корова и они её доят, через сердитова-тяпкина, ........... кто ЗНАЕТ .........
    • ккк
      29 янв. 2013 г., 21:06:54
      Ответить
      а кто возглавляет криптон?
    • алекс
      29 янв. 2013 г., 21:54:26
      Ответить
      Вы спросите у сердитова-тяпкина какая часть спирта у них полностью легальна, думаю если вам вдруг ответят честно, будете неприятно удивлены, что не вся...
  • Максим
    29 янв. 2013 г., 23:40:28
    Ответить
    Вот интересно
    А Койлан еще не блюет от своего отражения в зеркале?
  • Ольга
    30 янв. 2013 г., 10:16:34
    Ответить
    Весь алкоголь покупаю в Криптоне, никаких жалоб! Ещё нет достоверной информации о контрафактности подукции,которая была изъята в декабре 2012, а компанию уже топят! и просто подозрениями! То у нас Магнит плохой, то Макдональдс ужасный, то Криптон нехороший! Делайте свою продукцию конкурентноспособной! и не жалуйтесь на жизнь! Это РЫНОК! На ровном месте топите компанию! Где результаты экспертизы??? Одна вина - монополистами оказались!
  • Трезвенник
    30 янв. 2013 г., 10:34:49
    Ответить
    Обращение к Русским
    http://www.youtube.com/watch?v=ZsVPfL6LkN4
    • Поддерживаю
      30 янв. 2013 г., 10:40:07
      Ответить
      Супер, поддерживаю
  • Ольга
    30 янв. 2013 г., 10:35:38
    Ответить
    Криптон выжил и расцвел при такой мощной конкуренции как Макси, а потом Лента!!! Уважаю! А Общественникам бы тротурами заняться в городе, пособиями и стипендиями для соц слоёв населения, ЖКХ, уровнем образования детей и их досугом, детскими площадками и продленками, детскими садами - чтобы не было очерей!!! Достойное занятие для Общественной Палаты!
  • работник
    30 янв. 2013 г., 11:37:20
    Ответить
    Эту водку "Воркутинскую" по заказу Криптона изготавливало какоето химпроизводство из под Питера......посмотрите на бутылках, кто производитель, а потом погуглите.....причем ее делали начиная аж с 2006-2007 года, тогда всех устраивало такое положение дел, теперь, когда СЛВЗ ПОЛНОСТЬЮ под контролем желтого дома, надо "топить" оптовиков, что в принципе неплохо, ...... рынок, господа или как говорил в своё время кто то из тендема .... государство и бизнес слились в экстазе ... и мочат всех
  • общественной палате
    30 янв. 2013 г., 11:58:50
    Ответить
    Бездельники - лучше бы проверили работу СЛВЗ - который с 2008 года по указпнию Торлопана РАБОТАЕТ под КРЫШЕЙ Воркутинской ОПС Козлова-Ифы, а курирует их левая рука Козлова- Сердитов чиновник в ЖД, вот и думайте КАКУЮ ВОДКУ МЫ ВСЕ пьем !!!
  • Из недопонимающих
    30 янв. 2013 г., 13:00:57
    Ответить
    Много вопросов...
    А водка-то конфискованная в декабре оказалась, говорят, очень даже качественной... (сарафанное радио молчать не будет). А вот официальное радио молчит на этот счет. Конфискаторы ее, говорят, к Новому году разбирали в качестве новогодних подарков... Если и вправду контрафакт, то почему не уничтожили, а сами употребили??? Вопрос - почему ТАК происходит? и второй вопрос - кому ТАК НАДО? Ведь можно же по-другому...по честному...
  • Общественной палате
    30 янв. 2013 г., 14:02:42
    Ответить
    не какую водку мы (вы) все пьём, а куда идут денежные потоки ......... а знаете ли вы, что один из членов правления СЛВЗ - сын сердитова, (проживает в москоу-сити)и стал он им в 18 лет (можно легко проверить на сайте СЛВЗ, члены совета директоров), молчу про тяпкина-родственника того же сердитова .....
    • 123
      30 янв. 2013 г., 17:58:53
      Ответить
      Откеда такие вести про сына Сердитова,Наверно Юрашка с Лариком пишут изгнанные из стана приближенных,а Юрасик неплохо натырил на заводике с Ларкой рыночной торгашкой.Машинка на слабая и дачка так себе круглогодичная все в один присест прикупленно,когда Юрашка перешел в стан криптона.Юрашка сильно не шали