23:56, 28.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «За «Магнитами» установят видеоохоту»

Блогер Эдгар Рзаев объявил о начале видеоохоты на большегрузы сети «Магнит».  Об этом общественник сообщил в своем блоге на БНКоми.

"Сегодня вычитал на БАНке новость об очередном рейде сотрудников ДПС в борьбе с большегрузами. Так вот снова встал вопрос у меня с темой «Магнитов». Наверное, каждый житель видит этот беспредел, который творится на дорогах города в связи с этой темой.

Ездят, ежедневно нарушая правила по перевозке товара по городу. Я, конечно, понимаю, что слово «Магнит» волшебное и, как говорится, никто ничего не может возразить данной сети, но я с этим не согласен! Не должно быть тех, кто «немного равнее» остальных.

Поэтому готов оказать помощь ГИБДД в предоставлении фотоотчетов и видеозаписей о нарушениях, связанных именно с большегрузами торговой сети «Магнит»! Первые отчеты будут уже на этой неделе. Выходим на охоту!"

 

920

Комментарии (109)

Добавить комментарий
  • Рзаев, вы больны
    29 янв. 2013 г., 0:05:59
    Ответить
    Лучше уделите время своему здоровью, а точнее здоровью вашей психики.. а заодно посетите психотерапевта, он вам тоже не помешает
    • рзаеву
      29 янв. 2013 г., 10:17:32
      Ответить
      когда облезлому коту делать нечего то он лижет яица
    • Лиса
      29 янв. 2013 г., 10:29:06
      Ответить
      Эжва строитель там их логово
    • Алена
      29 янв. 2013 г., 15:09:06
      Ответить
      Согласна,что рзаев - пакостник,продажный и сволочной.
      Любой ценой,с помощью любой грязи и пакости хочет,серость убогая,выбиться к кормушке,влиться в наше великое,славное и могущественное семейство преуспевающих ничтожеств,членов партии воров и жуликов.Он,поганец,если бы хотел принести пользу - пробивал бы строительство и реконструкцию автодорог в Сыктывкаре и в республике.Тогда все проблемы были бы сняты с большегрузами.Если бы только процентов 20 денег,что разворовывают стефаноплощадские и связанные с ними криминальные псевдобизнесмены,пустить на расширение улиц Сыктывкара,то не было бы проблем.
      Этому бобику рзаеву в очередной раз дали команду "фас" и показали косточку.
  • Ё кэ лэ мэ нэ
    29 янв. 2013 г., 0:08:38
    Ответить
    Рзаев, а тебе наверное бедному не известно, что в природе существует так называемая товарно-транспортная накладная. Изучи, поможет! И да. Отчитайся, как общественник, о своей поездке в Ярославль по пикетированию офиса Северной железной дороги. Ты обязан это сделать!
    • Рзаев Эдгар
      29 янв. 2013 г., 0:28:21
      Ответить
      Те, кто должен знать-уже знают!
      Не перед кем отчитываться не должен!
      • 123456
        29 янв. 2013 г., 7:07:05
        Ответить
        Не перед кем отчитываться не должен!
        На свои деньги митинговать ездил?
      • Грамотей
        29 янв. 2013 г., 7:57:30
        Ответить
        неграмотный Заев
        НИ ПЕРЕД кем отчитыватья не должен нужно печатать, двоешник
        • двоешник
          29 янв. 2013 г., 10:49:12
          Ответить
          нужно печатать "двоечник"
        • Алена
          29 янв. 2013 г., 15:11:40
          Ответить
          Понятно
          Ведь если он бобик у властей,то и образование у него собачье.Какая уж тут орфография.
          • *****
            29 янв. 2013 г., 22:55:48
            Ответить
            Если Рзаев "бобик от власти", то вопрос - а кто дал Магниту возможность так развернуться в Сыктывкаре? Чужие, вообще - то, "тут" не ходят.
        • Непонял
          29 янв. 2013 г., 15:29:21
          Ответить
          НИ ПЕРЕД кем отчитыватья не должен нужно печатать, двоешник
          А может должно быть
          НЕ ПЕРЕДКОМ ОДЧИТЫВАЮСЬ?
      • проражаюсь идиотизму
        29 янв. 2013 г., 8:32:56
        Ответить
        У таких грамотеев как ты надо ручку изъять без права возврата, чтоб не пачкал бумагу. То у тебя вопрос встал, то слову "тема" не можешь найти аналогичное, то "не" вместо "ни". И еще дело делать не начинал, а уже рапортуешь. Ну неужто не учила мама, что перед тем как какать надо бумажкой обзавестись, чтоб не пачкаться. А ты весь в г-не и никак этого не поймешь.
        БН, требую защиты: оградите наши нежные души от пустого и неграмотного словоблудия мальчонки. Ну зачем этого ду.рачка выкладывать на республику, не позорьте себя. Пусть пишет в своем блоге неизвестным и всеми покинутым, глядишь и замолчит всем на радость
      • 11
        29 янв. 2013 г., 8:57:21
        Ответить
        А Вы батенька, хам малолетний!
      • 11
        29 янв. 2013 г., 8:59:53
        Ответить
        Ржаеву
        На кого работаешь выпуколь?
        • Рзаев
          29 янв. 2013 г., 9:24:29
          Ответить
          Не твое собачье дело
        • Скорее - нахYхоль
          29 янв. 2013 г., 11:15:06
          Ответить
          :)
          • Автолюбитель
            29 янв. 2013 г., 12:42:25
            Ответить
            Может кому и мешают грузовики Магнита, но ОДНОЗНАЧНО появление лишнего звена в доставке товара ударит по моему карману. Поэтому из двух зол (фуры правда сомнительно) я выберу меньшее
            Отправлено из мобильной версии
            • *****
              29 янв. 2013 г., 22:58:13
              Ответить
              И много товаров в Магните дешевле, чем у Лапшиной и Забровской?
      • РОЗАЕВУ
        29 янв. 2013 г., 21:56:40
        Ответить
        Давай Разаев рви эту нечесть, мы с тобой!!!Нах все эти мангниты, ленты, просто эти болваны не понимают, что бабло валит из города!!!А не понимают по той причине, что им не дано они сидят на своих жалких получках и думают жизнь удалась.
  • Выбирай наше
    29 янв. 2013 г., 0:09:36
    Ответить
    Отработка очередного заказа, чо тут говорить. "выбирайнаше" обиделось на "выбирайненаше".
  • люди
    29 янв. 2013 г., 0:20:59
    Ответить
    В местах не столь отдаленных таких любят
    Отправлено из мобильной версии
    • Рзаев Эдгар
      29 янв. 2013 г., 0:27:37
      Ответить
      )))
      Вам наверное лучше знать:))
      • Веселый.
        29 янв. 2013 г., 9:39:22
        Ответить
        Эдичка, а может сначала в армию? Или организм больной?
        • Александр
          29 янв. 2013 г., 14:39:21
          Ответить
          вся история болезни уже высказана в его блоге
  • Эдя
    29 янв. 2013 г., 0:58:04
    Ответить
    мачи краснодарских
    вдуй им по северному
    • -
      29 янв. 2013 г., 1:21:50
      Ответить
      -
      по северно-корейски? на авке- кто-то из "любимых руководителей"?
  • темса
    29 янв. 2013 г., 1:08:03
    Ответить
    фу, даже комментировать противно.
  • василий
    29 янв. 2013 г., 1:27:41
    Ответить
    когда коту делать нечего... а тут , видимо , ещё и платят.
  • местный
    29 янв. 2013 г., 1:28:35
    Ответить
    за неадекватному "установят видеоохоту»
    малый, но премию, дам за "видеоохоты на...."
    - будут приколы - будет и премия...
    - в криминальных разборках - это для полицаях (цена по согласованию с TV)
  • ё
    29 янв. 2013 г., 1:29:55
    Ответить
    ё
    Руководитель проекта "Беги от меня! ". Магнитик- beware ! he is everywhere !!!
    • Рзаев
      29 янв. 2013 г., 9:25:11
      Ответить
      Дошутитесь, логистики у вас не будет и аллес, тогда вместе посмеёмся
  • Мым
    29 янв. 2013 г., 2:09:25
    Ответить
    Буэ... Заказуха. Рзаевщина.
  • шурик
    29 янв. 2013 г., 2:11:52
    Ответить
    Рзаев "лает", Магнит "идёт".
    Эдичка прости***ка.Ларьки не замечаеш?
    Отправлено из мобильной версии
  • Шурик
    29 янв. 2013 г., 2:26:44
    Ответить
    Рзаеву
    Интересно твоё мнение об открытии в Сыктывкаре Макдоналдса и Бургер Кинг.И как ты вообще к ним относишся? Будеш г**** пицу феди такими же методами защищать?
    Отправлено из мобильной версии
  • вася
    29 янв. 2013 г., 4:25:27
    Ответить
    чудик-утрись!
  • Прекратите
    29 янв. 2013 г., 6:48:24
    Ответить
    У него вопрос встал ,а вы сте****ся.Случай редкий ,невиданный,не испытанный им ранее.
  • пол
    29 янв. 2013 г., 6:55:30
    Ответить
    магнит
    Может, кому-то тема магнита повод потроллить рзаева, а я, пожалуй, поучавствую,при наличии свободного времени.
    Реально фуры и прицепы во дворе достали....
    • Рзаев
      29 янв. 2013 г., 9:25:55
      Ответить
      Присоединяйтесь - информация будет в группе Вконтакте
  • Z
    29 янв. 2013 г., 8:11:23
    Ответить
    Рзаеву
    А перед охотой поинтересовался в администрации и в ГИБДД на счёт выданных им разрешений на движение по городу?
    • Семен
      29 янв. 2013 г., 14:41:55
      Ответить
      а зачем? тогда и этой .овнотемы бы небыло
  • Тёма
    29 янв. 2013 г., 8:15:45
    Ответить
    Движуха только ради движухи.
    Для таких провинциальных ребят, как Рзаев возможность потроллить федеральную сеть - это, можно сказать, некий и единственный шанс удовлетворить свою жажду движухи. Он не задается вопросами: "А зачем я это делаю?" и "Чего я хочу добиться этим?". Он говорит, что фуры магнита всех горожан достали... Я горожанин и автолюбитель. Я эти фуры замечаю только из-за того что на них крупно написано МАГНИТ. Они, в отличии от таксистов и ПАЗистов, ездят по правилам и создают несравнимо меньше проблем.А чего же хочет добиться Рзаев? Он хочет, чтобы несколько сотен работников магнита лишились работы или достойной зарплаты? А ведь они такие же люди и горожане как и те, кому якобы мешают фуры магнита...
    Короче, цели размыты, методы спорны и малоэффективны, принципы, по-ходу, отсутствуют! Жаль. Ведь наличие грамотного и зрелого общественного контроля, несомненно, было бы очень полезно для Сыктывкара.
    • клоун
      29 янв. 2013 г., 8:37:35
      Ответить
      наш эдичка косит под удальцова. разница только в том, что разлив местный и сивушными маслами за версту несет.
      Идея фикс энтого открыторотого - быть всегда против. Причем при условии чтоб все слышали. А банка рекламит этого недоделанного гения
      • *****
        29 янв. 2013 г., 23:03:21
        Ответить
        Ну ты сказал!Рзаев и Удальцов две большие разницы! Если уж на то пошло, то Колегов косит под Удальцова, а может наоборот. Загляни к Колегову, там есть фотоотчет, что они с портретом Путина делали! Удальцов отдыхает! Прокуратура и ФСБ тоже.
    • 123
      29 янв. 2013 г., 9:01:29
      Ответить
      Тёме
      Полностью согласен!
      Я тоже автолюбитель, и тоже совсем не замечаю эти "мешающие" фуры, а вот ПАЗисты реально нарушают и нагло провоцируют ДТП!
      А Рзаев просто смешон своими "инициативами"! Правильно сказали выше: "когда коту делать нечего, он яйца лижет"! Если таокй "борец за справедливость", хоть бы раз зашёл проверить "Слободу" или "Эконом", например! Прицепился только к "Магниту". Заплачено чтоль за такое избирательное рвение?
      • *****
        29 янв. 2013 г., 23:05:42
        Ответить
        Назови хоть один приличный магазин в Сыктывкаре!
        Хрен редьки не слаще!
        • 123
          30 янв. 2013 г., 9:17:23
          Ответить
          Раз так, то и проверять надо все, а не только "Магнит"!
    • Пешевездеход
      29 янв. 2013 г., 9:22:10
      Ответить
      Совершенно в дырочку.
      Рзу надо охоту на бешенных пазистов устроить. Вот от кого самое большое зло на дорогах.
      • а
        29 янв. 2013 г., 12:36:07
        Ответить
        пешевездеход
        - это газель?
      • 678
        29 янв. 2013 г., 13:15:52
        Ответить
        дак он пешком не ходит, еще побьют убогого
    • семен
      29 янв. 2013 г., 14:45:50
      Ответить
      да не ради движухи это, из ЖД магнит всяческими путями "пугают" чтобы спонсировали местных производителей, покупаю у них продукцию, Мгнит не хочет в этом участвовать от этого вся это детская ржаевская болезнь и прочая мишура, по городу еще например ездят 25 тонные самосвалы перевозящие песок, вот где убийцы дорог то
      • *****
        29 янв. 2013 г., 23:08:41
        Ответить
        А как так легко, без разрешений свыше Магниту, Ленте и т.д удалось пробиться на рынок Сыктывкара? Только не смешите меня, что власти тут ни при чем!
  • 111
    29 янв. 2013 г., 8:34:20
    Ответить
    рЖаеву
    Учи ПДД, мальчик. И вспомни, как называют продажных девочек.
    • Журналистки?
      29 янв. 2013 г., 9:29:42
      Ответить
      Блогерши?
      Депутатки?
  • Рында
    29 янв. 2013 г., 8:38:11
    Ответить
    Это давление на бизнес называется
    • Ида
      29 янв. 2013 г., 8:42:22
      Ответить
      для Рынды
      Это называется PR Магнита...
  • Пешеход
    29 янв. 2013 г., 8:45:47
    Ответить
    Почитай сначала ПДД, охотник за фурами
    Знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
    Действие знаков не распространяется:
    3.2 - 3.8 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.
    • SWT
      29 янв. 2013 г., 13:31:29
      Ответить
      Один мой коммент удалили. Здесь модератор заказной, не угодные руководству комменты удаляет. А потому, что ГИБДДшники сами нарушают ПДД (Действие знаков не распространяется:
      3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
      3.2 - 3.8 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке), и вместо того, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения, всё тупо сводят к штрафам.
  • Во накинулись
    29 янв. 2013 г., 8:50:21
    Ответить
    псы магнитные
    Если Магнит такой богатый и такой правительственный,
    то что бы ему не сделать склады на окраине, как это принято
    в цивилизованном мире. А не ломать последний кустарник во дворе
    своими 20-тонными фурами.
    • Пешеход
      29 янв. 2013 г., 8:57:33
      Ответить
      Если бы тема называлась "Фотоохота за фурами ломающими последний кустарник во дворе" я бы и слова не сказал. Штрафуйте за порчу имущества.
  • Пассажир
    29 янв. 2013 г., 9:00:01
    Ответить
    С одной стороны, мне магнитовские фуры тоже не мешают, но с другой ... В основных городах республики, где уже много Магнитов, должны быть созданы базы, где и будут разгружаться крупные грузовики, а потом на "бычках" товар будет распределяться по местной торговой сети. Наверно так будет правильнее и всех устроит.
    • Пешеход
      29 янв. 2013 г., 9:05:58
      Ответить
      Абсолютно согласен. Устроит это в первую очередь и водителей большегрузов, вынужденных пихаться по узким улицам на фуре. Но для этого требуется стимулирование процесса переезда всех оптовых баз за черту города, а не только Магнита.
      • Кунц
        29 янв. 2013 г., 9:31:21
        Ответить
        направление верное
        Инициатива правильная по сути, все соблюдают, а пацаны с юга типа равнее всех?! Просто надо ресурс поболе к этой проблеме присоединить, скажем местных уважаемых предпринимателей типа Молдована, они быстрее дожмут Магнитиков.
      • Галактион
        29 янв. 2013 г., 9:38:36
        Ответить
        Не надо бычков
        Думаю, дело в логистике. Доп склад и погрузка/разгрузка поднимут стоимость товара. А платить нам с вами...
        Отправлено из мобильной версии
        • Пассажир
          29 янв. 2013 г., 11:09:08
          Ответить
          Это только предположения, считать надо. Кроме "изгнания" фур из города, это даст равномерное распределение товара по магазинам. Часто бывает, что в одних Магнитах пустые прилавки, а в других под завязку. Ну и количество точек конечно важно. Считать надо.
      • 09876
        29 янв. 2013 г., 15:03:39
        Ответить
        Пока они будут на склад в городе выгружать, затем из склада по магазинам, на это же время уйдет, силы и средства. Товар будет застаиватся на складе, портится, потом их по магазинам распихивать. У них есть РЦ(распределительный центр) в Иваново, очень большой, откуда потом напрямую к нам и везут товар.
    • 12345
      29 янв. 2013 г., 12:13:25
      Ответить
      должны быть созданы базы,
      Магнит - дискаунтер. Товар дешевле за счет отсутствия складов
  • ВасТа
    29 янв. 2013 г., 9:12:31
    Ответить
    Честное слово, надоел и господин Рзаев и тема"Магнитов". Кроме этих"Звезд" БНК комментировать больше нечего.
    • Владимир
      29 янв. 2013 г., 9:58:42
      Ответить
      Ну а что можно ожидать от колхозных журналистов "БНК" и колхозного блогера? Реально, даже тошно комментировать.
  • A_Sh
    29 янв. 2013 г., 10:05:34
    Ответить
    Всем привет. Прочитал все. Кажется дискуссия идет на уровне детского сада, а именно "дурак, сам дурак". Весело. А кто это - Эдуард Рзаев? И кстати при наличии путевого листа и товарно-транспортной накладной грузовая машина имеет право заезжать под запрещающий знак.
  • Игорь
    29 янв. 2013 г., 10:05:45
    Ответить
    хоть один троль на всю республику есть, а то скукота у нас полнейшая..
    Эдгар, давай ещё что-нибудь сделай!
    Народ хоть посмеётся от души
  • Арлекино
    29 янв. 2013 г., 10:10:36
    Ответить
    Небольшой совет эдику-фотографисту!..
    Блаженный, не бери фотоаппарат с большим объективом (слышал анекдот про "мушку то спили"?)! :-))
  • епрст
    29 янв. 2013 г., 10:10:48
    Ответить
    А Рзаев кто это? Специалист в области торговли?
  • A_Sh
    29 янв. 2013 г., 10:16:50
    Ответить
    И кстати давайте посчитаем. Фура везет пусть 20 тонн если без перегруза. Остановили ее за городом на складе, так ее надо разгрузить и отправить обратно. Все эти 20 тонн перегрузить например на газели, потому что всему что тяжелее 3,5 тонн въезд по постановления закрыт. Это 14 газелей в каждую по 1,5 тонны. Допустим в городе 40 магнитов (это прикидка, точной цифры не знаю, но их больше чем ассортей и экономов, которых 21). Умножаем 40*14=560 газелей. Удивительное предложение. Считаем дальше газель ездит за 300 руб в час (минимум), погрузить на складе довезти разгрузить в магазине минимум 2 часа. 300руб*2часа*560машин в день*300дней=100 800 000!!! Да, да чуть больше чем 100 млн руб и это только в Сыктывкаре, не самом большом городе где есть магнит. А так фотоохота конечно дело веселое. Кто будет охотиться желаю повеселиться.
    • Прохожий я
      29 янв. 2013 г., 10:58:48
      Ответить
      Магнит
      Хоть расчёты и далеко приблизительны, но самое главное для нас, обычных потребителей, очевидно - за лишнее звено в логистике, в виде склада, разгруза-перегруза, завоза-перевоза, вот за это лишнее звено придётся платить нам в магазине!!! В результате мы с вами взвоем от роста цен и будет новый повод для пустословия и пустобрёшества...
      Вот об этом и имеет смысл задуматься!!!
      • A_Sh
        29 янв. 2013 г., 12:36:41
        Ответить
        Конечно приблизительны. Ни количества магазинов ни количества машин ничего не известно, но платить явно больше придется.
  • A_Sh
    29 янв. 2013 г., 10:20:26
    Ответить
    Нашел вот он кто:

    "Молодой общественник. Председатель комиссии по связям с общественностью Молодежного Парламента республики Коми. Руководитель проекта "Беги за мной" в РК Региональный представитель "Интернет партии РФ".

    Аналогия только одна стадо овец бежит за первым бараном.
    • 123
      29 янв. 2013 г., 10:48:09
      Ответить
      И из младопарламента его уже "турнули" за его "позицию - оппозицию" и за то, что он - "яркий" (по его же собственным словам). ))
    • Z
      29 янв. 2013 г., 10:51:23
      Ответить
      Дык из парламента его уволили за прогулы
      Теперь он в ассортяхпродтоварахслободе подрабатывает P-R манагером.
      • Я
        29 янв. 2013 г., 10:52:18
        Ответить
        Шрайбикус
        местячковый
        • шрайбикус
          29 янв. 2013 г., 12:37:47
          Ответить
          иди нах
          не позорь фамилию!
    • вася
      29 янв. 2013 г., 16:51:46
      Ответить
      Беги за мной-это хорошо, если убежишь, а если догонят милашку Рзайчика.
  • www
    29 янв. 2013 г., 10:40:37
    Ответить
    Как авто-водитель. Машины магнита практически не вижу на дорогах города, только возле самих магазинах , такое чувство что они перелетают по воздуу из пункта А в пункт Б. Совершенно не мешают и не создают пробки
    • наивный
      29 янв. 2013 г., 10:55:20
      Ответить
      Они скорей всего ездят по городу ночью - что бы не создавать проблем на дорогах. Это и есть забота о населении в отличии от Рзаева
  • наивный
    29 янв. 2013 г., 10:52:17
    Ответить
    У него нет собственного автомобиля скорей всего, поэтому непонятно каким образом большегрузы затрагивают его права. Значит скорей всего он продажный человек -его наняли за деньги что бы он этим занимался. проституткам тоже платят деньги
  • Магнит
    29 янв. 2013 г., 11:21:42
    Ответить
    Фу шушера.
  • Карлос
    29 янв. 2013 г., 12:00:09
    Ответить
    Пук
    Вот таких скунсов и подбивает к себе самая "любимая" партия, начало есть
  • пешеход
    29 янв. 2013 г., 12:03:52
    Ответить
    Рзаев!
    Иди работать!
  • Алексей
    29 янв. 2013 г., 12:09:06
    Ответить
    Рзаев, как там тебя звать знать не хочу. Не учит тебя твоя житуха =) Когда ты как "идиЁт" скакал на куче мусора и обзывал всякими словечками исполнительную власть и прокуратуру, тебя простили, хотя зря, надо было прилюдно высечь на площади...
    У тебя все идеи утопические? Придумай что нить адекватное...
  • Че
    29 янв. 2013 г., 12:38:57
    Ответить
    Это агония компании СлобАссЭко...
  • Автолюбитель
    29 янв. 2013 г., 12:44:26
    Ответить
    Может кому и мешают грузовики Магнита, но ОДНОЗНАЧНО появление лишнего звена в доставке товара ударит по моему карману. Поэтому из двух зол (фуры правда сомнительно) я выберу меньшее
  • Шарик
    29 янв. 2013 г., 15:45:44
    Ответить
    Лучшему охотнику подарят фоторужьё.
  • про цены
    29 янв. 2013 г., 16:28:33
    Ответить
    и магазины
    кому не нравится низкие цены магнита и обслуживание валите в економ а асорти, а кто желает лобировать ети дорогие магазины с заоблачными ценами то ходите туда сами и покупайте а я хочу покупать в магните мне это удобно и выгодно, понятно вАМ Рзаева
    • про цены
      29 янв. 2013 г., 21:52:08
      Ответить
      и магазины
      Задумайся брат, почему там такие цены, а ГМО ли тебя кормят, когда не встанет поздно будет!!!
      • 123
        30 янв. 2013 г., 9:19:01
        Ответить
        про ГМО
        Да на абсолютно одинаковые товары в "Магните" цены ниже, чем в других!
      • В голове у тебя ГМО
        30 янв. 2013 г., 21:38:48
        Ответить
        Одни товары от одних производителей. Но почему то кефир Вятушка а Слободе стоит 22 руб., а в Магните 16 руб. Разница в цене 37% !!!!!
  • я в теме!!!
    29 янв. 2013 г., 19:12:38
    Ответить
    граждане, загнабить "магнит" это политический заказ администрации. ну и нашли политпроститутку, фотоохотник блин....
  • Ха-ха
    29 янв. 2013 г., 19:15:13
    Ответить
    достали!
    участвую!
    достали брошенные прицепы магнитовских фур на дорогах !
    про дворы вообще молчу!
    пускай строят базу и с нее газельками развозят!
    И хоть Петросян акцию обьявит - пойду ,потому как уже достали!
  • вадя
    29 янв. 2013 г., 19:20:55
    Ответить
    рзаеву
    не пройдёт твоя проституция!!!))) Люди, здесь, в инете, не идиоты. Раз опозорился - два, но сколько можно показывать себя мягко говоря не в лучшем свете?...
  • горожанка
    29 янв. 2013 г., 19:27:06
    Ответить
    магнит
    За криками о том, что цены поднимутся в магните из-за разгрузки за городом явно просматривается пиар-служба самого магнита.Хотя все магазины города до сих пор обходились "Газелями", и ценами никого не пугали. Не думаю, что те , кто роется в безобразно выложенных продуктах магнитов, являются читателями БНК или ее комментаторами. Рзаев мне безразличен, а магнит досаждает действительно. Я живу рядом спарком Кирова. Сначала исчез "Табак", теперь закрывается "Слобода". Все!!! Выбора нет. В "Пассаже"- магнит, теперь и вместо "Табака"-магнит. Один зеленецкий останется? Так что я за борьбу с засильем магнитов.Их нереально много!!!
  • Чиновник
    29 янв. 2013 г., 21:48:32
    Ответить
    МАГНИТ
    Жители города, Вам не угодить, сначала все кричали:"дорого, убирай Ассорти, дайте Магнит", а сейчас что, все дали , а вам не нравиться???Как вас всех накормить, если не Магнитом???Зарабатывайте больше и откроем Вам "Careful" я там часто отовариваюсь, когда в Европу выезжаю - советую!
  • ЖИТЕЛЬ
    29 янв. 2013 г., 22:02:00
    Ответить
    ПРОЗРИТЕ
    Люди прозрите вы наконец, МАГНИТ не наша тема, они бабло отсюда вывозят, нашеее не чужое!!!Через пять лет у вас многого не будет с такими темпами!
    • 123
      30 янв. 2013 г., 9:20:57
      Ответить
      А-а-а, хочешь как раньше, чтоб владельцы Слободы/Эконома/Ассорти бабло вывозили? Хочешь дальше их снабжать на покупку недвижимости, машин и т.д.?
      • Житель
        30 янв. 2013 г., 20:58:34
        Ответить
        ПРОЗРИТЕ
        Для таких как ты нищих и шутов открывают магниты!!!Задумайся от чего люди предпочитаю дешевые магазины от того что хотят экономить???НЕт братуха,они выбирают от безысходности на нормальные магазы бабла нет и власть это понимает поэтому и двигает дешевки для толпы! Дамаешь они сами туда ходят? Они хенеси берут по прежнему в Экономе!
  • Ух
    29 янв. 2013 г., 22:15:33
    Ответить
    Да да
    Хорошо быть недалеким..... Так просто становиться в политике.....
  • какая гадость этот рзаев
    30 янв. 2013 г., 1:26:34
    Ответить
    И проплаченная гадость, к гадалке не ходи.
  • ПростоПрохожий
    30 янв. 2013 г., 9:07:19
    Ответить
    согласен с некоторыми комментаторами
    Клоун, проплаченный и непрофессиональный... тьфу, гадость...
  • прихлебателю Рзаеву и его подобным
    30 янв. 2013 г., 11:38:19
    Ответить
    Началась охота на большегрузы, которые извините меня одни трудятся по жизнеобеспечению города естественно и для нас, подвозят груз в магазины и не только Магнита, вывозят наше г****, чистят дворы для нас, возят песок, посыпать дорожки, что бы мы наши зады не разбили они приносят ПОЛЬЗУ НАМ С ВАМИ, а что делают все остальные на джипах и джипиках,фордах и вазиках, кроме как своего зада ничего не везут и то неизвестно куда и зачем, потому и жить мы будем так погано до тех пор пока эти трудяги не будут в приоритете
  • Ярослав
    24 апр. 2013 г., 20:08:26
    Ответить
    Вы, коментаторы хреновы! Видимо ходите по продуктовым бутикам... Вы хоть раз зайдите в какой-нибудь "магнит" и посмотрите, как народ травят просроченным товаром. Эту контору вообще давно закрыть пора, да только денег куда надо и сколько надо заносят