Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сысольском районе 75-летняя пенсионерка потеряла сбережения после установки приложения
Женщине предложили установить приложение для автоматической передачи данных приборов.
Как сообщили в МВД по Коми, в полицию Сысольского района поступило заявление 75-летнего местной жительницы о хищении денег. Пенсионерка рассказала, что ей позвонил якобы сотрудник энергосбытовой компании.
Телефонный собеседник предложил установить приложение для автоматической передачи данных приборов. Ничего не подозревающая женщина согласилась скачать специальную программу на свой телефон для удобства.
После ее установки лжеработник попросил зайти в личный кабинет банка для подключения автоплатежа. Гражданка авторизировалась через сайт, не зная, что загруженный ресурс демонстрировал экран ее телефона.
Пока злоумышленники «объясняли», как подключить автоматическое списание за услуги, со счетов потерпевшей похитили порядка 90 тысяч рублей. После завершения операций аферисты прервали разговор и больше не выходили на связь.
Следователем проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
Комментарии (3)
Все я потеряла сбережения.
Этого не может быть
Антивирус должен вскрыть.