content/news/images/178147/Z06_5856.jpg
16:52, 14.11.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Сыктывкарские автоинспекторы предложили пересмотреть графики автобусных маршрутов из-за падения пассажиров

В городе произошло 272 ДТП: растет число погибших, аварий с участием детей и пассажиров общественного транспорта.

Сыктывкарские автоинспекторы предложили пересмотреть графики автобусных маршрутов из-за падения пассажиров
Фото Константина Стратиенко

Безопасность дорожного движения в столице Коми обсудили на тематической прямой линии в общественной приемной главы республики. По словам начальника отдела Госавтоинспекции по Сыктывкару Дмитрия Моторина, за 10 месяцев 2024 года в городе зарегистрировано 272 ДТП с пострадавшими, из них 253 по вине водителя. Чаще всего автомобилисты врезаются друг в друга, сбивают пешеходов и велосипедистов. Новый бич — падения пассажиров в автобусах. Такие аварии происходят как из-за водителей, так и пострадавших. Первые резко тормозят., вторые не держатся за поручни при движении.

— Мы уже указывали администрации, что необходимо пересмотреть графики маршрутов с учетом изменения схем организации дорожного движения — светофоры новые появляются, изменяем организацию их работы, выделяем фазу для пешеходов отдельную. Это все временные ограничения, это минута-две. С учетом этих реалий необходимо пересматривать графики, чтобы не было гонок за ними со стороны водителей автобусов, — прокомментировал руководитель автоинспекции.

По сравнению с 2023-м выросло число погибших в ДТП с пяти до восьми человек. Растет также число аварий с участием детей — 48 в этом году, 38 в прошлом. В первую очередь несовершеннолетние получают травмы как пешеходы, в основном в возрасте от 8 до 10 лет. Вызывают тревогу случаи ДТП, где дети становятся водителями средств индивидуальной мобильности, мототехники.

— Если раньше дети-водители случайно брали у родителей ключи и садились за руль, управляли транспортным средством ради забавы, то на сегодняшний день родители самостоятельно делают их водителями, сажая их на мотоциклы, квадроциклы, питбайки, — отметил Дмитрий Моторин. С начала года три ребенка пострадали, управляя мототехникой.

БНК

907

Материалы по теме:

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • есть
    14 нояб. 2024 г., 17:00:00
    Ответить
    ОСГОП
    и все. зачем тогда его проплачивать?
  • 1
    14 нояб. 2024 г., 17:02:37
    Ответить
    "вторые не держатся за поручни при движении" - вот-вот, разные тушки то и норовят "прилететь".
    5
    • Врач
      14 нояб. 2024 г., 17:54:47
      Ответить
      Надо гайцов анализ научить проводить... или может сдавать?
      1
  • Какие
    14 нояб. 2024 г., 17:50:50
    Ответить
    ГОНКИ!? Это при зенищеве были гонки и анархия!
    • Пассажирщик
      14 нояб. 2024 г., 17:53:04
      Ответить
      Старухи за поручень не держатся, а им гонки мерещатся
      9
      • 12
        14 нояб. 2024 г., 18:35:35
        Ответить
        Автобусы-убийцы
        Надо перестать закупать эти небезопасные многоступенчатые Нефазы, сиденья у которых большинство на возвышенности, а поручней в некоторых местах вообще нет. Для чего автобусы? Для удобства пассажиров, а не для полетов по салону во время поворотов и торможений. Думать надо, что закупаете. Самих бы туда посадить и покатать на поворотах. На днях ехали в 46, у сидений задом- наперед даже ухватиться не за что, разве только за воздух,а сиденья передние на возвышенности
        • Иван
          14 нояб. 2024 г., 19:27:03
          Ответить
          .
          Да эти новые автобусы ужас!!!задних дверей нет!!!кто выбирал какие автобусы покупать точно не разу в них не ездил!!!а сидения детские,два взрослых человека да ещё и в зимней одежде не влезают!!!эти автобусы не подходят для городских перевозок это очевидно.
  • А кто же ещё за руль посадит, как не родители?
    14 нояб. 2024 г., 18:23:39
    Ответить
    Секции картинга за Дворцом пионеров уже лет 40 как нет.
    Энтузиасты начинали что-то в Лесозаводе, потом в Эжве, но хоть и было это в жирные нефтяные годы, бюджет им ни одной копейкой не помог.
  • я
    14 нояб. 2024 г., 18:30:00
    Ответить
    вопросы к администрации, провели какую-то реформу, но графики не соблюдаются..автобус № 4 ездит, как и 40 лет назад, в зависимости от атмосферного давления.
  • да уж....
    14 нояб. 2024 г., 18:36:56
    Ответить
    Полагаю что дело в низкой квалификации водителей автобусов. Подавляющее большинство нынешних водителей ездят как трактористы по картофельному полю. А вот эти: подрезали... не держались... и т п. это тупые откорячки. Многие пожилые и не смогут удержаться при таких торможениях-ускорениях.