20:22, 26.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Более двух тысяч подписей собрали ухтинцы в поддержку творческих коллективов, занимающихся на Горького, 10

Сегодня в Ухте прошел пикет, организованный общественной организацией «Любимый город». Добровольцы собирали подписи прохожих за сохранение детских коллективов на Горького, 10. За два часа ребят поддержали 310 человек. Но, как сообщили организаторы, сбор ведется уже в течение нескольких дней по различным организациям, среди знакомых и соседей. Таким образом, на свою сторону руководители творческих объединений, их воспитанники переманили более двух тысяч ухтинцев.

20130126-SIZ_2021.jpg

Фото Олега Сизоненко

Помимо общественной организации «Любимый город», коллективы из Центра творчества поддерживают и другие общественные организации. Например, вчера в Ухте прошла серия флэш-мобов. Организовали акцию сами дети, которые устроили файер-шоу, танцевали брейк, раздавали воздушные шары. А помогли им в этом активисты автомобильного движения SMOTRA.RU UKHTA. Кстати SMOTRA всячески поддерживали ребят в течение последних нескольких дней. Когда в здании на Горького отключили воду и электричество, занятия продолжались по расписанию, поскольку общественники приобрели генератор. А воду в Центр по мере необходимости завозят активисты автомобильного движения.

20130126-SIZ_1992.jpg

Юридическую сторону дела на себя взял правозащитник Вилли Талер:

- Мы изучали все материалы и документы, которые у нас имеются. И могу сказать точно, сюда они вселились не рейдерским захватом. Они писали обращение в администрацию и вселялись сюда на основании виз и разрешительных подписей, которые были на их обращениях. Поэтому они здесь находятся официально, с разрешения властей, это во-первых. Во-вторых, они участвовали в содержании здания. Сами проводили мелкий ремонт, сами вставляли лампочки, двери ремонтировали, уборку организовывали, классы восстановили, где-то отремонтировали полы – все делали за свой счет. Кроме этого, они еще и вносили денежные средства в управление культуры. У них есть документы, подтверждающие факты оплаты. Да, у них нет договора об аренде, но это не их вина. Это администрация решила, что они будут находиться здесь без договора.

20130126-SIZ_2013.jpg

По словам правозащитника, если руководители творческих объединений не желают добровольно покинуть здание, этот вопрос должен решаться только в судебном порядке

Сегодня на Горького, 10 организовано круглосуточное дежурство - в здании постоянно находится кто-то из руководителей творческих объединений. В противном случае они боятся больше не войти в помещение. Свою поддержку коллективам они просят оказать простым способом: привязать к забору вокруг здания цветную ленточку.

1275

Комментарии (81)

Добавить комментарий
  • упрям
    26 янв. 2013 г., 20:56:47
    Ответить
    Молодцы . За свои права надо бороться .
    • угу
      26 янв. 2013 г., 22:06:32
      Ответить
      плюснина собрала с родителей по штуке баксов за поездку в Киров на фест. А теперь отдавать не хочет, вот и вопит на всех углах.
      • Родительница
        26 янв. 2013 г., 22:10:22
        Ответить
        Хватит врать! Она собирала в руб**х по 30 тысячи
        • я
          27 янв. 2013 г., 13:12:25
          Ответить
          что Вы хотите от людей, которые являются патологическими лжецами? чтобы они не врали? там не одна эта патология может быть.
          Отправлено из мобильной версии
      • Максимка
        26 янв. 2013 г., 22:22:28
        Ответить
        И я так думаю, что...
        Руководитель этого коллектива, поставила себе Целью - свозить детей на этот фестиваль, и поучаствовать в нем! Это хорошая цель, и сильный духом руководитель!!! Просто вернуть деньги, и загнуться... это удел слабых.
      • Гну
        27 янв. 2013 г., 21:00:18
        Ответить
        ты кто агу?
        Да если бы и собрала тебе то какое дело.Ты давал? ЗДАНИЕ НУЖНО ОТДАТЬ ДЕТЯМ.Пусть занимаются.
        • Гне
          28 янв. 2013 г., 0:54:28
          Ответить
          Детям - да. Комерсам - нет.
    • вадим
      27 янв. 2013 г., 0:00:53
      Ответить
      защищаться надо но ..
      почему вы активисты ведёте себя как уроды ? Почему вы себе позволяете посреди ночи собираться кучей авто во дворе интерната и сигналить, галдеть и будоражить пожилых людей в доме напротив!?? что вы себе позволяете??? Идите вы к чёрту со своими кружками !!! изначально поддерживали ,но поведение ваше быдляцкое ......
      • Сосед
        27 янв. 2013 г., 1:11:10
        Ответить
        И еще они ссут за углом и матерятсяА культурными прикидывались.
        • я
          27 янв. 2013 г., 13:14:56
          Ответить
          а еще они на руках стоят перед администрацией и тем мешают лично Леонову.
          Отправлено из мобильной версии
          • да
            27 янв. 2013 г., 13:31:05
            Ответить
            Ну наконец то ТРОЛИ леончика отписались . Теперь бегите к нему за подачкой.
            • Нет
              27 янв. 2013 г., 14:19:36
              Ответить
              К нему вряд ли бегают. Для таких дел есть Диана Махмутова - человек без должности, но с очень большим влиянием. Интересно, какой ей пропуск сделают в здание администрации?
  • бабушка
    26 янв. 2013 г., 21:11:49
    Ответить
    ну наконец-то! светлое пятно человеческого возмущения в замороженой првинции,оптимизация-модернизация-грабежация продолжается!Дай Бог удачи ,Ухта, вы не тухлая деревня-покажите пример!
    • КГБ
      26 янв. 2013 г., 22:08:16
      Ответить
      На 2-м фото тот самый человек, признанный умершим?
      • Брежнев
        26 янв. 2013 г., 22:09:11
        Ответить
        Нет это человек признанный румыном.
  • ухтинец
    26 янв. 2013 г., 21:50:06
    Ответить
    просто дурдом. причем тут подписи? тут что выборы проходят? интересно, если администрация подаст в суд, то подписи будут являться доказательством невиновности? прежде чем начинать свое дело надо грамотно составлять бумаги, а в этом случае было на дурака расчитано. я так понимаю, все секции тоже проходят бесплатно?
    • Тоже ухтинец
      26 янв. 2013 г., 22:01:39
      Ответить
      Чудак,
      Подписи собирают не как доказательство невиновности, а в знак поддержки позиции представителей творческих коллективов. Да, у нас так не принято, да наивно, но бороться с беспределом и наглым отжимом, который творят сосногорские беженцы надо.
      • вот
        27 янв. 2013 г., 13:36:05
        Ответить
        Вот сосны леон съел и не икнул . Всё было молчком , тишь да гладь -деревня.
        • Сосны
          28 янв. 2013 г., 0:56:36
          Ответить
          Да тоже самое по началу было. Лазицкий демонстрации устраивал. Потом устал.
  • лука
    26 янв. 2013 г., 21:55:31
    Ответить
    Молодцы, фактически без рекламы , а завтра , 27 , собирать будут? Думаю, что наш городской. Администратор должен задуматься, если есть чем думать. А заму Леонова по трамбовке общественности Диану Тельнову пора, наверное, подыскивать новую работенку, явно не справляется.
    • Чуров
      26 янв. 2013 г., 22:14:13
      Ответить
      Подписи поддельные. Точно знаю. Сам делал.
      • ввв
        27 янв. 2013 г., 13:38:00
        Ответить
        Чупров , это ты спутал свою работу на выборах .Здесь народ.
    • Айсович -
      26 янв. 2013 г., 22:29:12
      Ответить
      Дети - и администрация ?
      А что делают партии ?
      Почему молчит - Гайзер ?
      Почему молчит - прокурор РК - С.Бажутов ?
      Тельнов - советую прокурору РК провести проверку, как стал заместителем руководителя МОГО г.Ухта - Тельнов, который был проректором в УГТУ по работе с студентами.
      За какие заслуги он оказался в МОГО смотрящим, представляя интересы
      криминального авторитета лже-ректора Цхадая Н.Д.???
      Именно- Цхадая Н.Д. - внедрил в МОГО г.Ухта - мошенника и убийцу
      Завьялова В.В. бывшего начальника УВД г.Ухта -изгнанного из милиции за связь с приступными группировками и сокрытия Заявлений о преступлениях криминального авторитета Цхадая Н.Д., который одарил Завьялова В.В. должностью руководителя службы безопасности СБ МОГО. а это считается Взяткой.
      • Муся
        26 янв. 2013 г., 22:48:29
        Ответить
        Срочно доктора!!! В шестую палату!
        Болтовню к делу не пришьешь! Вы, уважаемый, или факты со свидетелями предоставьте в прокуратуру, или, как говорил известный кинорежиссер Михалков - не "пукайте" в тарелку с супом.
        • вава
          27 янв. 2013 г., 0:03:32
          Ответить
          а айсович не дурааак....
          далеко не дурак...
        • 11
          27 янв. 2013 г., 2:13:31
          Ответить
          Бугага
          У айсовива одна тема-правда: цхадая - криминальный авторитет хД во всех проблемах и происшествиях он виноват))))) уже даж как-то грустно, может быть ему правда доктора?
        • Айсович - Мусе
          27 янв. 2013 г., 9:01:56
          Ответить
          Факты
          В - ФСБ г.Ухты с 2008г. и 2010г. находятся мои Заявления о привлечении к уголовной ответственности за руководство преступными группировками и совершение тяжких уголовных преступлений в:-
          Прокуратуре г.Ухты - руководили (ОПГ) - Кикория Д.Ю-Кузнецов И.М.-Матненко С.С.,
          УВД-ОМВД г.Ухты-руководили (ОПГ)-Рудой А.И.-Завьялов В.В.-Синяпкин К.А-Шилов С.-Семизаров.
          СО по г.Ухте руководили (ОПГ)- Одинцов Д.Н.,Абрамова Т.Н.-Абрамоа Д.А.- Шурыгин А.Ю.,

          Ухтинский городской суд руководитель (ОПГ)-Иванюк Ю.Н.
          но все они спрятали мои Заявления- нарушая Приказ № 39 Генеральной Прокуратуры РФ-о едином учёте преступлений и
          ст.ст.140-151 УПК РФ. А также Постановление № 72 от.03.05.2011г. Председателя СК РФ-А.Бастрыкина-о принятии -регистрации-Заявлений-проведении процессуальных действий по существу -ответственность руководителей и сотрудников сокрывших преступления.
          Всё, что происходит на Горького 10. и другие преступления - это одна причинно следственная связь-воспрепятствование Обезвредить банды криминального авторитета Н.Д.Цхадая - и развязанный террор населения г.Ухты и РК.
          Не слушайте тролей- пока не обезвредят Цхадая - преступления будут продолжаться.
          • Айсович
            27 янв. 2013 г., 12:03:56
            Ответить
            Пиши больше
            Что же ты Путину то не пишешь письма? Может ты его верхушкой ОПГ считаешь?!
            Куда же жалуешься тогда? Где конкретные действия Выйди тогда на улицы да подписи пособирай... Поддержит тебя кто нибудь? Сидеть тут писать реальный бред сумасшедшего человека это твой удел. Читая этот бред ,который ты тут пишешь, не приводя ни одного факта( причем уже не первый год), Все давно уже сами поняли кто ты а точнее, что ты из себя представляешь к сожалению сравнить твою деятельность можно только с цифрой 0.
            Хотя извини иногда ты поднимаешь настроение и я смеюсь после твоих комментариев минут пять))
          • Идиот факты давай
            27 янв. 2013 г., 12:07:46
            Ответить
            Факты
            Факты и обращения разные вещи!
            Твоя тонкая грань сознания не отличает эти вещи?
            • Айсович
              27 янв. 2013 г., 15:48:56
              Ответить
              Факты - ДАВАЙ
              К - Заявлениям приложены официальные документы подтверждающие совершенные тяжкие уголовные преступления - но не хотят они в тюрьму и надолго.
              Даже то, что читают люди о преступной деятельности Оборотней и знают их фамилии - никак 0 не могут быть.
              Плакать и сидеть будешь на много дольше чем 5- минут.
  • Максимка
    26 янв. 2013 г., 22:17:59
    Ответить
    Хорошая новость.
    Я думаю, что многие Ухтинцы откликнуться на эту "Беду". Так глядишь..., и Мы когда-нибудь, станем действительно демократическим государством. А пока..., Мы, к Этому.., только идем. На самом деле, все поступательные движения, должны совершаться на благо и ради Людей! Это конечная цель этого "действа". А у нас в стране, пока все наоборот..., Люди... - разменная монета, на сегодняшний день, во всей этой суете.
  • чужой
    26 янв. 2013 г., 23:05:08
    Ответить
    Ухтинцы,заставьте власти города и Республики слышать и уважать ваше мнение,и считаться с ним...
    • Свой
      27 янв. 2013 г., 1:08:50
      Ответить
      Нельзя вестись на это разводняк. Сейчас муниципальное здание захватили, потом офис Газпрома за хватят там и до частных квартир доберутся.
  • а если
    27 янв. 2013 г., 2:13:29
    Ответить
    Не дай бог, пожар слуситься, как подъельске, кто будет отвечать за то, что они там находятся на птичьих правах, без оформления необходимых документов? Администрация опять же. Вряд ли Таллер. Вот у нас всегда в России так, ищем какие-то уловки, вместо того, чтобы законно все оформить, а потом ищем стрелочников, если что серьезное случится.
    • учись писать грамотно.
      27 янв. 2013 г., 13:41:35
      Ответить
      негунди ,
  • Не в этом дело.
    27 янв. 2013 г., 3:25:54
    Ответить
    Вы знаете дело даже не в том законно ли все происходит или нет, дело в другом. Сегодня к сожалению новое руководство города куда не плюнь вообще невладеет ситуацией и что самое печальное нехочет этого понять. С моей точки зрения ситуация в Ухте катится к социальному взрыву и это благодаря человеку пришедшему к власти и видящему только себя и свой карман. Очень жаль что в нашей родной Ухте наступили такие смутные времена.Вы глаза откройте и увидите,что та кучка под названием сегодняшняя власть в Ухте на самом деле являются гастробайтерами ,которые думают только о себе.
  • Бывший мэр
    27 янв. 2013 г., 3:40:44
    Ответить
    Казарцева возвращать надо. Он сильней на голову чем грязный парень РУМЫН. Олег мы стобой. Дави его , дави его везде,дави через министерство,он слабак и трус,боится он тебя. Ты наш лидер. Казарцев сила и мощь!
    • ??
      27 янв. 2013 г., 12:05:51
      Ответить
      Да ну не знал
      А что Леонов румын чтоли?
      • !!!
        27 янв. 2013 г., 20:17:51
        Ответить
        Да вообще-то он ЧУВАШ по родителям.
    • да да
      27 янв. 2013 г., 13:43:40
      Ответить
      ДАЁШЬ КАЗАРЦЕВА - НАЗАД
      • м
        27 янв. 2013 г., 18:49:45
        Ответить
        у вас опечатка не "НА" а "В"!
        • к
          27 янв. 2013 г., 18:58:48
          Ответить
          По Фрейду
          Диана Махмутова, что ж вы так проговариваетсь-то про пристрастия одного вашего знакомого? Как-то даже неловко за вас.
  • Пук в воду
    27 янв. 2013 г., 9:58:17
    Ответить
    Собирай, не собирай
    Чинуши-Бандосы в законе уже все решили и поделили
  • Подписи?
    27 янв. 2013 г., 10:04:09
    Ответить
    К чему это? Подписать можно любую липовую бумажку, если тюряга не грозит.
    Вы денюжки личные отдайте этим пройдохам. Тогда сразу видно будет, что вы их поддерживаете.
    А так, подпись? Мура.
  • Деньгами
    27 янв. 2013 г., 10:05:32
    Ответить
    За базар ответите?.
  • Молодцы
    27 янв. 2013 г., 11:50:22
    Ответить
    Молодцы 2000 подписей это не мало,дорогие Ухтинцы если вы хотите поддержать детей и другие вопрсы на которые собираются подписи,узнавайте где можно и пожписывайтесь.может кто может сам на работе.....пособирать.вместе мы сможем..
  • Молодцы.
    27 янв. 2013 г., 11:55:53
    Ответить
    Причём здесь Газпром.Нужно отстаивать свои права,пока что мы просто серая масса и что хотят то с нами и делают.Отменил Леонов аукцион,все специалисты в шоке,а ведь он снизил бы стоимость кв.метра жилья в Ухте.человеку просто плевать на город и на тех кто в нём живёт.Если покажет что мы тоже может против сказать,что мы имеем на это право и платим зарплату всем этим властям,то в след.раз он хорошенько задумается прежде ,чем опять какую-нибудь глупость сделать.
  • я
    27 янв. 2013 г., 12:58:11
    Ответить
    как прижгло то и Леонова и Диану и Тельнова от того, что их точка зрения, даже повторяемая чуть ли не 10 раз по 4 каналам, не всеми поддерживается. Если бы за администрацией была правда, то и 2 тысячи подписей не испугали бы и так бы тут не истерили леоновские тролли. Значит, боятся, что иное мнение побудит провести проверку с уровня республики.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинец
      27 янв. 2013 г., 14:16:03
      Ответить
      Уже больше недели это длится, пора бы уж республиканским властям и проверить, что происходит на самом деле. Складывается ощущение, что пока верят на слово Леонову, что все хорошо, под контролем, места предоставлены и т.д.
      • Сыктывкарец
        28 янв. 2013 г., 0:59:29
        Ответить
        Наконец-то дошло.
  • сыктывкар
    27 янв. 2013 г., 13:52:32
    Ответить
    Ухтинцы , вам надо требовать сделать должность лео ВЫБОРНОЙ а не назначенцем.
    • pnp30
      27 янв. 2013 г., 14:07:56
      Ответить
      .
      На сколько я в курсе леонова выбрали в результате "конкурса", правда гайзер так немножко намекнул что надо выбрать и всё.
      • выбирать должен народ
        27 янв. 2013 г., 17:00:49
        Ответить
        его ни кто не выбирал , его назначили и депутаты потупив глазья сказали да.
  • ухтинец
    27 янв. 2013 г., 14:20:35
    Ответить
    все это возня. никто не даст официального разрешения работать в этом здании. ремонтировать его тоже не будут. в бюджете это не запланировано. плюснина пускай хоть обосрется. крутских-завальнев и прочие казарцевские компрачикосы используют эту идиотку. а когда она не будет нужна забудут про нее. чтото они не очень стараются найти мелиссе хоть на время место для занятий, только подначивают, помощнички. уроды
    • .
      27 янв. 2013 г., 17:05:37
      Ответить
      ты всё в кучу собрал , с начало разгреби своё дер... грамотей. ленову начхать на всех , поэтому и место искать не будет .
  • Ухтинцы.
    27 янв. 2013 г., 15:38:37
    Ответить
    Дайте нам в наши руки Леонова,мы рвать его будем за наших детей. Рвать.
    • м
      27 янв. 2013 г., 18:46:25
      Ответить
      нельзя, вам наивным дай в руки - так вы сразу в рот потянете
      • н
        27 янв. 2013 г., 19:11:53
        Ответить
        вы свои привычки на других людей не переносите. Это вредно для достижения взаимопонимания. Но вам леоновским это не понять, наверное.
  • Вернись.
    27 янв. 2013 г., 15:40:19
    Ответить
    Просьба и мольбы помощи к Казарцеву О.В. Вернитесь на пост мэра,мы помним о вас только хорошее. Ухта и Ухтинцы поддерживают вас полностью. Вы самый лучший за всю историю Ухты.
    • м
      27 янв. 2013 г., 18:48:13
      Ответить
      Точно, лучший ворюга (альхен умер бы от зависти)
      • н
        27 янв. 2013 г., 19:12:57
        Ответить
        По сравнению с Леоновым многие чиновники просто невероятно совестливые люди, компетентные и болеющие душой за порученный участок работы.
      • .
        27 янв. 2013 г., 22:21:26
        Ответить
        ХА ХА леон точно набивает свой карман .
  • Пыль...
    27 янв. 2013 г., 17:39:19
    Ответить
    Леон-мошенник! Это знают все, мало мальске интересующиеся люди...
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    27 янв. 2013 г., 17:54:02
    Ответить
    А , что всех ухтинцев за лохов держат ?
    Зашёл я вчера на сходняк по Горького... Было человек двадцать , вместе с оргкомитетом фестиваля... Ребятишек было 7-8 из тех , что на первой фотографии.. Они толкали друг друга и спрашивали , когда мол обещанное отдадут .. Идёт обычный развод жителей Ухты под благовидным предлогом.. Казарцев с компаньонами дел натворил , а сейчас его же подельники собак на Леонова вешают.. Это просто Чёрные Кайзеры так сильно амбиций Леонова боятся. Ведь впереди выборы (назначение) Главы РК.. Вот одного из соперников мочат за проделки Казарцева.. А ситуация практически выеденного яйца не стоит.. Решается практически элементарно.. Только вот в Ухте чиновники не привыкли решение принимать.. Тем более тому же Тельнову Цхадая никакой команды не даёт - играет на два фронта..
    • Про л0хов
      27 янв. 2013 г., 18:58:11
      Ответить
      Как-то я спросил у своего начальника: “Почему Вы относитесь к нам как к законченным иди0там?”
      На что он мне ответил: “Да потому, что Вы так себя ведете”.
    • Знающий
      27 янв. 2013 г., 19:05:44
      Ответить
      Люди работали бесплатно. Не то, что вы за Леонова. Хоть платит?
      Говорят, вас видели в заднем ряду собравшихся, ссутулившегося, в шапке лыжной, натянутой по самые брови. Да только когда вас увидели, вы очень быстро стерлись окончательно, как будто вас и не было.

    • Лука
      27 янв. 2013 г., 19:54:48
      Ответить
      Филиппыч, ну ты опять за старое. Как ты, старый политбоец, не понял , или делаешь вид, что не понимаешь, дело не в Казарцеве , а в ,горячо пока тобой любимом, Леонове. Это он с упорством барана, пытается применить деревенские методы для завоевания авторитета в городе. И страницей В контакте, и чисткой аппарата, и ззигрыванием с молодежью хочет поразить ухтинцев, и ни как понять не может, что со всеми этими пиар примочками опоздал он лет на десять. Все это уже было при других градоначальниках . Правда, хвастались они меньше. И фотки свои с артистами и спортсмена ми , как иконы, на всеобщий показ не выставляли.
    • терентьеву
      27 янв. 2013 г., 22:31:03
      Ответить
      Не пинай с больной головы на здоровую. Это ВСЁ происходит при леонове и с его придумок. леонов увольняет с ведущих постов руководителей и назначает дресированых сосногорцев, леонов выгоняет детей из здания
    • Наталия Крутских
      27 янв. 2013 г., 22:59:40
      Ответить
      Терентьев - вы врете! Я вас там видела. вы потолкались пару минут, прячась за спины и ушли. вы ничего там не слышали! тем более, про то, что кто-то спрашивал, когда обещанное отдадут!Все собирали подписи на добровольных началах. Думаю, ребятам из Сапсана, которые там были, не очень понравится ваш намек о их продажности!
  • 1234
    28 янв. 2013 г., 7:55:50
    Ответить
    Крутских Наташе. Ты всегда была умная . Что с тобой случилось?
    • м
      28 янв. 2013 г., 21:40:49
      Ответить
      Для Крутских. Тостопуз далеко - лизать неудобно, бабки потеряла, пошлаа в правдолюбцы? А девочку с верблюда погибшую забыла? - теперь радетели за интересы детей - еще смерти хотите?.Там также тостопуз разрешил устно кататься ( без отката, конечно)- а девочки нет - зато есть крутских и плюснины и джигиты из таиланда. Налоговая спит?
      • м....удаку
        28 янв. 2013 г., 23:07:02
        Ответить
        Родители должны ЗНАТЬ где и чем занимаются их дети А то всё пофиг .
        А как случится что, сразу ищут виновных* улица , школа , полиция.
        и не надо тут плести про верблюда
        • м
          31 янв. 2013 г., 19:19:25
          Ответить
          лучшие специалисты по воспитанию детей - старые девы. в зеркало посмотрись: у тебя на лбу большими буквами написано : ЖЕРТВА
  • д****ам с горького
    28 янв. 2013 г., 8:44:55
    Ответить
    Леонов пахнет отнюдь не гладиолусами но Казарцева Ухта помнит

    http://www.uhta24.ru/novost/?id=6471&cpage=1#commentblocktop
    • ха
      28 янв. 2013 г., 21:11:46
      Ответить
      и чего цитировать леоновский ресурс? там задолго казарыча мочить начали.
    • .
      28 янв. 2013 г., 23:10:08
      Ответить
      так сам леончик это и сочинил
  • Мы устали
    28 янв. 2013 г., 10:06:48
    Ответить
    Когда же Леон со своими рабами уйдет куда-нибудь...?
  • 000
    28 янв. 2013 г., 17:26:43
    Ответить
    Видел эту "умную Диану" - что - то среднее между мужчиной и женщиной. Где вы увидели ум???
  • Оппортунист
    28 янв. 2013 г., 21:36:16
    Ответить
    Хорошо,давайте представим что дело дошло до суда. Какое решение может быть без договора аренды? Придут судебные приставы и уже силой выдворят всех на улицу, еще и судебные издержки платить придется. С другой стороны, если горожане считают, что в этом здании должен быть центр детского творчества пусть собирают подписи и пишут в мэрию. Но даже если их просьбу удовлетворят, на время ремонта все равно придется это помещение покинуть. К тому же по новым пожарным нормам оно никак не подходит для детского учреждения. Пересматривать надо бюджет и не мостики за 20 лимонов строить, а детский клуб новый.
    • Правый
      29 янв. 2013 г., 13:40:40
      Ответить
      ОППОРТУНИСТУ
      Ну что за бред пишешь? Суд, при принятии решения, ознакомится со ст. 38 Конституции. Не факт, что примет решение о выселении. Администрация обязана на наши налоги обеспечить возможность детям развиваться. Иначе зачем мы налоги платим? А вот как "ЗНАТОК" противопожарных норм ответь, это почему здание, в котором длительное время находился интернат и специально построенное для детей вдруг перестало подходить для использования детьми по противопожарным нормам? На кого работаешь?
  • Алексадр Скорняков
    29 янв. 2013 г., 23:13:30
    Ответить
    Выселение
    Не одобряю методы примененные администрацией. По уму надо было начальнику отдела культуры (это его уровень, не "мэрский") встретится со всеми руководителями секций и предложить другое место. Зачем доводить до конфликта? Я начальник - ты дурак, ты начальник, я дурак. Это, если по уму, а не нахрапом.
    Нет договора аренды. Все! Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек. Если секции размещались там на птичьих правах, то и права и них "птичьи". Опять же секции, надо полагать, бесплатные были?
    Насчет "Казарцева назад". Его сажать надо было, а вы назад. И двух его замов сажать надо было. И прокурора города. И... судью, который вынес вердикт: условный срок и 70 000 рублей штрафа. А что получилось? Прокурора сняли (квартиру, интересно забрали или оставили "во временное пользование"). Двух замов сняли. Мэра в министры, про судью вообще ни слова. Интересно, как фамилия бескрыстного судьи?