
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
22:07,
26.01.2013 / ОБЩЕСТВО
Видеоопрос БНКоми: «Как избавиться от пробок в Сыктывкаре?»
С этим вопросом съемочная группа агентства обратилась к пешеходам и водителям города. Большинство респондентов высказалось за расширение улиц. Некоторые предлагали менее затратные способы: пересадить людей на велосипеды, больше ходить пешком или убрать с улиц учебные машины, которые часто создают помехи на дорогах.
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ERID:
ИНН:

В Усть-Куломском районе к поискам пропавших рыбаков подключили водолазов



Интервью
16:15,
06.04.2025
Фольклорист Юлия Крашенинникова: «Гостеприимство у жителей Коми в крови»
Популярные комментарии
-
(17:42:07) Русский Север Зачем фольклористам куда-то ехать, если всё уже да...
-
(15:49:36) Русский Север Было время, людей от чахотки спасали ав-ав.
-
(10:41:28) Горожанин. Страна воров . Их сажают и сажают ,а они тащат и т...
Комментарии (64)
А в Риме проезд в центре города на частных автомобилях запрещен, возможен только на автобусах и такси. В Риме пробки.
Я тоже за проезд по ул. Ленина и по ул. Кирова, скажем, в час пик ( с 8-10 час. утром и с 17- 19 час. вечером)
под кольцом необходим подземный переход, а не светофоры
въезд- выезд из города полосы загружены неравномерно.
больше дорог с односторонним движением.
=-----------------------------------=
Прислушайся, тебе аплодирует в горадминистрации и владельцы автобусов. То есть те, кто поднимет на твоем предложении неимоверные бабки.
Ну а сами они (и служащие министерств,ведомств, родных структур и тд) будут ездить на личных авто по служебным пропускам.
И чо дальше?
С десяток новых торгово-развлекательных и бизнес-центров?
Новый уровень стоимости ипотеки?
2. Отремонтировать Индустриальную.
3. Сделать над кольцом надземный переход с удобными пандусами и лестницами.
4. Продолжить Оплеснина до Первомайской.
А в целом необходимо расширять дороги, строить развязки без светофоров и оборудовать переходы для пешеходов.
!!!!!!!!!!!!!
Для обслуживания трубы и шахт требуется тысяч 300.
Чинуши, Прозаседавшие депики, Гос-Пенсионеры (в т.ч. из силовых ведомств), активные образованные граждане – уедут, а старые “совки”, бомжы, алкашы и прочие “не вписавшиеся в рынок” (по Чубайсу) - вымрут.
После того, как будет достигнуто определенное демографическое дно, субъект Российской Федерации “Республика Коми” перестанет существовать (под дружный "одобрям-с-с-с" наших КомиГосДепиков), поскольку произойдет объединение его с другими субъектами (например, Архангелы, Пермяки, Нарьян-Марцы, Вятские или т.п.) и столица будет не в Сыктывкаре.
Для этого потребуется лет 25-30-ть! Постсоветской инфраструктуры на это время хватит, дырки в трубах латать они умеют (тому пример Водный и постоянные разливы нефти в Усинске и на прочих трубопроводах).
После этого никаких проблем с пробками в Сыктывкаре не будет.
Пробки - это не отдельная проблема, а только один из признаков конца гнилой и кровавой империи, великой наследницы хазарского Каганата.
...Получилось, что написал небольшую программульку на перспективную работу.
поищите в поисковике статью "Как в Москве при Советской власти дома с место на место передвигали"
2. Сдерживающая функция. По статистике, поутру большинство автомобилей едут с окраин в центр. Что бы было, если бы все машины попали в центр одновременно? Правильно, им бы ввиду отсутствия свободного места пришлось парковаться друг на друге. По одной из теорий движение транспорта моделируется как поток сжимаемой жидкости. Светофоры же в такой модели работают в качестве дросселей (сужение на трубе). Таким образом, правильная расстановка таких «дросселей» улучшает распределение машин по дороге и, как ни парадоксально, ведет к уменьшению пробок. Если все светофоры заменить многоуровневыми развязками, то пробка не исчезнет, а просто вся перетечёт ближе к пункту назначения.
3. Возможность выспаться. Если вы конечно не за рулем. Ведь так удобно с утра сесть в автобус и отрубиться (правда, работает это, только если живешь на конечной или не на сильно загруженном маршруте, иначе придется стоять в той же пробке в агрегатном состоянии «селедка в бочке»).
4. Для пешехода пробка — это прекрасная возможность перейти улицу. Причём в любом месте.
5. PROFIT для всевозможных попрошаек, разносчиков листовок, продавцов всякой хуиты и прочих личностей, с риском для жизни лавирующих между машинами.
- открыть для транспорта как можно больше улиц и дворовых проездов
- центр города сделать в рабочие дни пешеходным
- установить светофоры с кнопкой включения, чтобы они включались через несколько минут после того как пешеход нажмет кнопку, как в финляндии.
- сделать прямые магистрали где можно проехать весь город без остановок "север-юг", "запад-восток".
- строить пешеходные дорожки с расчетом на велотранспорт.
- общественный транспорт должен работать как часы, а у нас бардак в этом деле.
- руководители города должны нести личную финансовую ответственность за невыполнение требований жителей