content/news/images/178111/BOB_1773.jpg
19:16, 13.11.2024 / ЭКОНОМИКА

Что сделано в Коми для безопасности школьных маршрутов

Наибольшее количество нареканий со стороны региональной Госавтоинспекции вызвали 37 участков дорог в восьми муниципалитетах.

Что сделано в Коми для безопасности школьных маршрутов
Фото БНК и Константина Стратиенко

И. о. министра строительства Коми Анастасия Пихней представила депутатам Государственного совета региона программу по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, речь шла о защите школьников.

Первое направление — пешеходное. Сейчас на дорогах республики организованы 255 пешеходных переходов вблизи школ и других образовательных учреждений. Из этого количества 38 — на участках регионального значения, они приведены в соответствие с ГОСТами. На дорогах местного значения осталось 10 необустроенных переходов, что равняется 4% от общего числа.

Z06_3945.jpg

Второе направление — ремонт дорог, по которым проезжают школьные автобусы. Всего по территории республики порядка 2904 км дорог задействованы в маршрутах движения школьных автобусов, из них в ненормативном состоянии находятся чуть более 357 км, это составляет 12% от общей протяженности всех маршрутов.

По состоянию на начало учебного года на дорогах регионального значения выявили 194 километров автодорог, не отвечающих требованиям безопасности и требующих незамедлительного принятия мер по устранению замечаний, на дорогах местного значения – 163 километров. Замечания имеются практически по всем школьным маршрутам. Наибольшее количество нареканий со стороны Госавтоинспекции вызвали 37 маршрутов в Сыктывкаре, Сосногорске, Инте, Воркуте, Ижемском, Удорском, Сыктывдинском, Усть-Куломском районах. Для приведения их в нормативное состояние требуется более 6 млрд рублей.

Z06_3955.jpg

В 2024-м на дорогах регионального значения проводились работы по ремонту трех таких участков общей протяженностью 17 километров в Сыктывдинском, Сысольском, Княжпогостском районах, затраты составили 210 млн рублей. Местным бюджетам помогла республика. Деньги направили Инте, Сыктывдинскому и Прилузскому районам. Город не смог их освоить, так как не было подрядчика для асфальтирования дороги. Зато в сельских территориях справились: отремонтирован наиболее разрушенный участок автомобильной дороги «Подъезд к деревне Парчег» протяженностью 1,1 км, завершена реконструкция автомобильной дороги к новой школе на 600 мест в селе Объячево также протяженностью 1,1 км. К 15 декабря планируется завершить реконструкцию моста через реку Летку в поселке Якунъель Прилузского района, по которому также проезжает школьный автобус.

Z06_3911.jpg

В 2024 году были выделены дополнительные средства из местных бюджетов в размере 24,6 млн рублей на проведение ремонта 22,9 км автодорог местного значения и улично-дорожной сети, задействованных в маршрутах школьных автобусов. Проведены работы по ямочному ремонту, ремонту картами, грейдированию и другие виды работ. Общая протяженность отремонтированных школьных маршрутов на местных дорогах и улицах в этом году составила 25,1 км.

БНК

440

Материалы по теме:

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • школьник
    13 нояб. 2024 г., 19:27:07
    Ответить
    а
    когда мы сможем ездить на автобусе с Яснога на ЕГ по нормальной дороге.. Или мы другая каста россии???"Всевышняя"?
  • Яснэг
    13 нояб. 2024 г., 19:30:27
    Ответить
    мы
    Приглашаем Настю Пихней к нам в гости.. Будем ждать и устроим праздник дорог шкорльных автобусов..
  • Да
    13 нояб. 2024 г., 19:52:43
    Ответить
    До остановки дойти тоже приключения, нижний койтыбож ул. Полёвая.
  • Сык
    14 нояб. 2024 г., 6:34:05
    Ответить
    Весь сыктывкар в ржавых заборах, осталось еще только колючей проволокой обмотать под аплодисменты гайцов
    • Сыку
      14 нояб. 2024 г., 6:35:02
      Ответить
      А у них неуемная фантазия, могут и обмотать
    • Сергей
      16 нояб. 2024 г., 12:20:19
      Ответить
      так то
      самые чудные ГИБДД только в Коми, у нас в республике гаишники заставляют ставить на автобусы НОВЫЕ и старые дополнительные маячки сзади, при этом четкое требование маячок спереди на горизонтальной площадке стоит соблюдается, АУ гайцы вы не думали, что на заводах и в сертификационных центрах люди то неглупые сидят, а гаи в коми это........................... так что не удивляюсь ничему