Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Для «Сияния Севера» нашли покупателя
Вагоны повышенной комфортности республика отдаст новому владельцу за 110,7 миллиона рублей.
АО «Федеральная пассажирская компания» приобрела вагоны повышенной комфортности «Сияние Севера». Ранее ФПК уже арендовала два вагона из четырех.
Вагоны «Сияние Севера» три раза выставляли на торги. В 2017 году вагоны повышенной комфортности предлагали потенциальным покупателям за 250,7 миллиона рублей. В 2024 году цену снизили до 221 миллиона рублей, но на торги не поступило ни одной заявки и их признали несостоявшимися. В октябре этого же года их снова выставили на продажу по цене более 221 миллиона рублей.
Торги состоялись, победителем стало АО «Федеральная пассажирская компания». Согласно протоколу, размещенному на сайте ГИС «Торги», победитель предложил цену в 110,7 миллиона рублей.
*** Два вагона предназначены для размещения пассажиров. Еще два — вагон-лаборатория и вагон-ресторан — временно размещены на железнодорожных путях необщего пользования в пределах Сыктывкара. У всех вагонов планируемый срок службы — 28 лет, степень износа — 46%.
БНК
Комментарии (6)
Поставь эти навороченные вагоны на рейс в Воркуту, через месяц их не отличишь от тех, которые сегодня туда ездят.
1. Кто фактический владелец вагонов?
2. 46% износа,простите откуда?
Ну а дальше лирика.Все ли чисто в этой сделке? Минус 100 млн рублей,это много или мало? Антикоррупционный комитет,может заинтересуетесь?
Кто кому будет оплачивать простои вагонов? Пассажиры — неизвестно кому!
И на фига нужны были все эти реформы?
/Сарказм, если что/.