16:24, 25.01.2013 / ОБЩЕСТВО

В Инте уже в этом году откроется аэропорт

Воздушная гавань Инты заработает уже в текущем году. Об этом было объявлено сегодня на рабочем совещании, которое прямо в аэропорту приполярного города провели руководитель администрации Павел Смирнов и член Совета Федерации от республики Коми Евгений Самойлов.

DSC_3957.JPG

Фото пресс-службы сенатора Самойлова

Как сообщили БНКоми в аппарате Евгения Самойлова, сенатор и мэр осмотрели взлетно-посадочную полосу и рабочее место диспетчера а также выслушали доклад директора Казимира Анетько о текущем состоянии инфраструктуры. По его словам, полоса нуждается в ремонте – на ней за годы простоя образовались несколько провалов. Также необходима замена устаревшего светосигнального оборудования. Между тем запуск аэропорта не будет сопровождаться бюрократическими проволочками: он имеет действующий сертификат годности до 2016 года.

Как пояснил по окончании встречи Евгений Самойлов, на уровне республики уже принято решение о возобновлении авиарейсов в Инту.

- Сейчас «Комиавиатранс» закупает новые чешские самолеты L-410 для перевозок внутри Коми. Один из них будет летать в Инту. Уже подсчитана стоимость билета до Сыктывкара – перелет в один конец обойдется в 3150 рублей. Естественно, на ремонт потребуются немалые деньги. Часть из них покроет бюджет республики, светосигнальное оборудование закупит «Комиавиатранс», также сегодня мы достигли договоренности с руководством и собственниками «Интаугля» о том, что шахта примет участие в ремонте полосы. Наверное, когда главное градообразующее предприятие Инты берет на себя обязательства в столь важном для всего города деле – это правильно, - отметил сенатор.

DSC_3980.JPG

По словам Павла Смирнова, все необходимые для начала ремонта документы будут подготовлены уже в марте, чтобы в середине мая в аэропорту началась укладка асфальта.

- Думаю, что мы в состоянии выполнить все работы где-то к концу июля. Материалы поставит интинский асфальто-бетонный завод. Асфальта потребуется много: возможно, придется даже несколько сократить программу ремонта улиц. Думаю, жители нас поймут, ведь нормального воздушного сообщения ждет вся Инта. В сентябре исполнится ровно 9 лет с того момента, как в нашем аэропорту приземлился последний самолет. Было бы правильно и даже символично решить эту проблему к осени текущего года. Такой срок мне представляется вполне реальным, - сказал Павел Смирнов.

761

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • Степан
    25 янв. 2013 г., 16:33:02
    Ответить
    Уже железная дорога не справляется с потоком выезжающих, срочно нужен аэропорт?
    • Муся
      25 янв. 2013 г., 16:41:43
      Ответить
      :)))
    • Фото
      25 янв. 2013 г., 21:39:49
      Ответить
      А что там этот белый хомячок делает ? Неужели и в Инте свой бизнес заимел ?
      • казнить нельзя помиловать
        25 янв. 2013 г., 22:01:45
        Ответить
        Депу НИЗЗЯ свой бизнес!
  • Роза Петровна
    25 янв. 2013 г., 16:41:45
    Ответить
    Насчет хомяка
    В конце концов,по какому праву этот субъект в Совете Федерации?Я понимаю,что он питерский,понимаю,но кто его выбирал в СовФед?Мы,народ коми,его не выбирали.Еврей Гайзер что ли его выбрал туда этого питерского мафиози?Пацаны,подскажите!
    • Пацан
      25 янв. 2013 г., 19:56:35
      Ответить
      Роза Петровна, с такими познаниями из жизни сенатора и главы стыдно не знать, что Гайзер - коми по национальности.
      • Южнокорейский Боинг
        25 янв. 2013 г., 20:37:06
        Ответить
        Пацанам
        Слово "пацан" происходит от идишского "потцен",что переводится "мальчик".Евреи испокон веков,и в черте оседлости России в том числе, скупали краденое у ворья,и их еврейские слова переходили со временем в воровское арго.
        Все мы были уверены,что Вениамин Каверин,автор "Двух капитанов",наш.Но его настоящая фамилия Зильбер и свой роман о честности и патриотизме он писал во время Великой Отечественной войны в эвакуации в Ташкенте.


        -- Ой,сара,там евреев бьют!
        -- Абрам,мы же по паспорту русские!
        -- Дура!Они бьют не по паспорту,а по морде!
      • Гайзер - коми????????
        26 янв. 2013 г., 9:18:44
        Ответить
        АГА!!!
        Такой же коми, как и Медведев - русский
  • Пуся
    25 янв. 2013 г., 16:53:31
    Ответить
    Просто Самойлову с Саядовым хочется посещать Инты со своим личным самолетом, и пользоваться ЖД-поездом в лом.
    • Рациоанльное
      25 янв. 2013 г., 19:58:21
      Ответить
      предложение
      Так пусть прилетают! Дорогу на станцию отремонтировали! Там места для взлета-посадки по метражу хватит :-)))
  • zed
    25 янв. 2013 г., 17:07:50
    Ответить
    на мой взгляд - хорошее дело затеяли ! Лишь бы цена на билет разумной была.
  • Интинец
    25 янв. 2013 г., 17:27:21
    Ответить
    крутые спецы посмотрели..... начните с заключения Ленаэропроекта.. и все станет на свои места... СПАСОП сделайте человеческий (команды нет, машина некоторое время вооббще стояла без воды в холодном боксе), , охраны нет, ГСМ уж давно пора менять трубопроводную схему, а не пользоваться полевым трубопроводом (запрещен к эксплуатации)... уж несколько лет подряд Печорская сезонная комиссия признает аэропорт НЕПРИГОДНЫМ, только генеральная дирекция ГУПА отмалчивается...
    Из-за существующих нарушений свидетельство можно изъять хоть завтра а тут спецы порешили....
    • Вопрос
      25 янв. 2013 г., 17:45:06
      Ответить
      Так это поэтому Анетько такой грустный сидит? Знает и молчит?
    • Чапай
      28 янв. 2013 г., 13:35:01
      Ответить
      - Василь Иваныч, патроны кончилися, а белыя пруть!
      - Ты жа коммунист, Петька! - ... и пулемёт застрочил снова.

      Если руководство Коми скажет: "Надо!" - всё и будет враз: и годность, и док-ты - всё, как положено будет!
      Счастливого вам полёта!
  • 98
    25 янв. 2013 г., 17:44:01
    Ответить
    Боже мой! Как всё развалили. 20 лет назад - напиши такое, сказали бы - сумашедший!За что это нам?
  • lol_what
    25 янв. 2013 г., 17:47:48
    Ответить
    3150 руб!? А че в усинск такой рейс не сделают? Сейчас на поезде докатить более 2000 стоит
  • интинец
    25 янв. 2013 г., 17:48:45
    Ответить
    укладывать асфальт допускается, но это не дорогу строить. асфальт должен иметь определенные параметры, на момент укладки , определенную температуру, должен быть организован техконтроль , этим занимается аэродромная служба (а спецов , которые могут сделать это в этой службе нет) инженер этой службы совмещает работы штурмана, кто будет техконтроль вести.. если только КАТ кого нить зашлет.... интересно посмотреть на это
    • жесть
      25 янв. 2013 г., 17:58:07
      Ответить
      впечатление такое, что вы работаете (точнее, не работаете 9 лет) в интинском аэропорту. и за 9 лет настолько привыкли сидеть на попе ровно и работать в качестве вертолетсной площадки, что начать снова действовать уже и не хочется что-то. отсюда поиски отговорок и причин: надо заключение делать... а кто будет техконтроль вести? асфальт должен иметь определенные параметры и тд., и тп. Ну епти, вы один умный, а все остальные погулять вышли, ей-богу! :-) не смотреть надо, а раз такой умный, идти аэропорт восстанавливать. Его наличие, между прочим, один из признаков цивилизации
      • а я не летчик
        25 янв. 2013 г., 19:48:05
        Ответить
        да конечно обленились там уже все! для сотрудников аэропорта это лишний гемор! думаете оно им сильно надо, включая Анетько? Если бы не Смирнов и Самойлов там никто бы и пальцем шевелить не стал.
      • интинец
        25 янв. 2013 г., 22:16:19
        Ответить
        я немного про другое хочу сказать. есть определенные параметры по которым Инта как аэропорт при НЫНЕШНЕМ ЕЕ состоянии НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям документов. Вы хотате лететь если будете знать что в случае пожара на ВС вам не смогут помочь? я сейчас говорю о нашей с Вами безопасности. О соответствии требованиям документов которые писались годами и жизнями многих летчиков. Авиация и полеты дело хорошее безусловно но к этому подходить надо грамотно , взвешенно, а не зарабатывать политические очки делая популисткие сообщения, при том, что в авиации и наземном обслуживании не чего не смыслят вышеназванные проверяющие...
        • а я не летчик
          25 янв. 2013 г., 22:49:11
          Ответить
          а разве они проверяющие? их дело - деньги искать, договариваться с кем надо и налаживать рабочие процессы. остальным должны заниматься специально обученные люди. и вы в том числе.
          • интинец
            26 янв. 2013 г., 0:28:46
            Ответить
            я к специально обученным не отношусь. проверяющие надо взять в кавычки.
    • Чапай
      28 янв. 2013 г., 13:37:21
      Ответить
      А у штурмана нынче работы в Инте... зашивается,бедолага...
  • пон
    25 янв. 2013 г., 17:49:27
    Ответить
    корр
    молодцы интинцы что сохранили аэропорт и вновь открываете местный аэрофлот в республике
  • газовик
    25 янв. 2013 г., 17:52:12
    Ответить
    хорошее дело зятеяли. молодцы! авиаперевозки надо возобновлять. это ж не дело, что в Инту можно только поездом добраться.
  • 111
    25 янв. 2013 г., 18:07:17
    Ответить
    Открыли - закрыли.... Снова открыли.... И так до бесконечности. Вспомнился кот
  • Степан
    25 янв. 2013 г., 18:07:26
    Ответить
    Молодцы!!! Верю, в возрождение Республики Коми!
    • ?
      25 янв. 2013 г., 18:13:20
      Ответить
      Степану
      А что с ней? Разве умирает? С Интой-то понятно всё. С таким деятельным мэром глядишь и правда возрождаться начнет.
      • Степан
        26 янв. 2013 г., 15:40:39
        Ответить
        Ну явно не такое развитие как в ХМАО. Там народу прибавляется, у нас убавляется.
        Надеюсь и у нас люди отчасти вернуться, приедут другие. Будет Коми вновь расти и процветать. Люди работать и достойно отдыхать
  • Кто в синей куртке!!!
    25 янв. 2013 г., 18:17:10
    Ответить
    На фото в синей куртке КРОВОЖАДНЫЙ ПАЛАЧ И ДИКТАТОР мэр Инты Смирнов!!! Этот человек своими кровавыми руками и с помощью тоталитарного режима,режима РЕПРЕССИЙ удерживает власть в ИНТЕ!!! СМИРНОВ-КРОВАВЫЙ КАДДАФИ!!! МУАМР КАДДАФИ - УБИРАЙСЯ ВОН!!!
    • Не корректно
      25 янв. 2013 г., 18:58:54
      Ответить
      Сравнивать погибшего за ливийский народ генерала Каддафи с парнишей в голубом!!!
      • Про каддафи
        25 янв. 2013 г., 20:14:12
        Ответить
        Он полковник был а не генерал. Смирнов кровавей и подлей в сто раз. Это страшный человек. Он дьявол и он должен УМЕРЕТЬ!
        Отправлено из мобильной версии
  • Читать в верху.
    25 янв. 2013 г., 18:18:23
    Ответить
    Павел Смирнов уже второй в рэйтинге Глав РК. Вот ,что значит любить и уважать своих покровителей.
  • Я рад.
    25 янв. 2013 г., 18:19:11
    Ответить
    Если удастся в Инте возродить авиаперевозки я перед Смирновым снимаю шляпу.
    • инт
      25 янв. 2013 г., 21:09:47
      Ответить
      я рад
      снимать шапку надо перед Самойловым это его идея. Молодец
  • Инта.
    25 янв. 2013 г., 18:20:34
    Ответить
    Город будет жить и я в это верю. Нынешнему руководству спасибо за то ,что они делают. Незнаю палач Смирнов или нет ,а мне важен результат.
  • Крыша.
    25 янв. 2013 г., 18:22:27
    Ответить
    В белой куртке одна из высокопоставленных крыш того кто в синей куртке. Ребята приехали проверить свои владения. А где вечный дружбан Павлунтия Вася Сидор? непорядок ,почему не в кадре?
  • Кто выбирал Самойлова?
    25 янв. 2013 г., 18:24:15
    Ответить
    народ ,ну что это за вопрос кто выбирал Самойлова? Кто кто,кто надо - выбирал их Смирнов и его товарищ Равилька Кудашов. Выбрали все по закону и я им верю.
  • цомивиыаи
    25 янв. 2013 г., 18:25:24
    Ответить
    Надеюсь ,что все у них получится . Очень хочу что бы город жил и развивался.Спасибо ребята за надежду и за работу.
  • самолеты L-410
    25 янв. 2013 г., 18:27:21
    Ответить
    Свиней только возить на нём!
  • Смирнов
    25 янв. 2013 г., 18:29:45
    Ответить
    Мы говорим Смирнов ,подразумеваем ФСБ. Мы говорим ФСБ ,подразумеваем Смирнова. Режим репрессий сегодня процветает в Инте. Инта напоминает ближний Восток в 70 х годах. Все в Инте происходит под соусом демократии. Тирания и геноцид оппазиции. Казни на улицах,публичный запрет на критику,угроза массовых репрессий - вот это есть подлинный облик нынешней власти города.
  • Мэр.
    25 янв. 2013 г., 18:30:49
    Ответить
    Мэр наш как танк прет. Интересно вытащит город или уедит наверх?
  • Печора.
    25 янв. 2013 г., 18:32:04
    Ответить
    Отдайте нам или продайте своего Главу. У нас дороги нечистятся,а про вас легенды ходят. Мы готовы к диктатуре ,но нам хочется простого порядка.
  • Лесоповал.
    25 янв. 2013 г., 18:38:28
    Ответить
    Читал новость ,что зеки поедут в Инту на лесоповал. Просто прелесть,ну как все это сочитается с нынешней властью в Инте в лице Смирнова- Гулаг возраждается! Валерич твои времена настали,строем туда ,строем сюда,марши заключенных под зданием мэрии,сотрудники НКВД рядом с Пашуней. Ну просто обалдеть можно. Вот он тут порядочки то понаведет. Дурдом будет. Кагото повесят,кагото посадят ,а кагото на лесоповал! Верным курсом идете товарищи.
    • Угар
      25 янв. 2013 г., 20:03:42
      Ответить
      Зеки не поедут в Инту, а ПОЛЕТЯТ. Это важно! И все благодаря сенатору Самойвлову и мэру Смирнову. Считаем правильным участие в этих процессах зеков, будут работать на восстановлении взлетной полосы и очистке лесопосадок рядом с ней
  • Про куртку Смирнова.
    25 янв. 2013 г., 18:42:01
    Ответить
    Очень красивая куртка голубого цвета. Ее Паше подарил дружок Вася Смалий. Горько!
    • Фанатка
      25 янв. 2013 г., 19:31:13
      Ответить
      Красивая куртка, че наезжаешь на моего Павлюню?
      • Ответ Фанатке
        25 янв. 2013 г., 20:22:49
        Ответить
        Василий Михайлович вы опять под чужим ником про своего обажаемого Павлунтия пишите. ГЭИ вы! Тьфу!
        Отправлено из мобильной версии
    • горько
      25 янв. 2013 г., 20:38:50
      Ответить
      у дружка Васи денег профсоюзных на такую куртку не хватит!
    • гура
      26 янв. 2013 г., 16:52:04
      Ответить
      про куртку
      А смйлик то знает что он куртку дарил,или без него даже эта статья не статья,во вас плющит при фамилии Смалий.
  • Власть
    25 янв. 2013 г., 18:45:49
    Ответить
    Сегодня в Инте абсолютно нормальная власть ,которая способна решать проблемы. Можно хоть сколько обсирать и Смалия и Смирнова ,но я им благодарна. Раньше то ,что делалось,ответ-ничего,прошу прощения только все воровали.
    • мигрень
      25 янв. 2013 г., 20:41:21
      Ответить
      все только воровали говоришь? а чего ж никто не сидит? вы себе власть покруче выбрали. щас они бизнес делают глядя вам честно в глаза, льют в уши про благие дела, а вы ведетесь лошары.
  • прлшоо
    25 янв. 2013 г., 18:47:26
    Ответить
    да. все хорошо. понимание есть. только вперед.
  • L-410
    25 янв. 2013 г., 19:22:09
    Ответить
    Длина разбега, м 400
    пробега, м 300

    Скорость, км/ч:
    максимальная на высоте 3000 м 400
    крейсерская 310
    Дальность полёта, км:
    с максимальной нагрузкой, 485
    перегоночная, 1540

    L-410 это типа наших Ан-2, Ан-14, Ан-28. Большое достижение, в аэропорт Инта может теперь садиться кукурузник.

    • агния
      25 янв. 2013 г., 19:30:01
      Ответить
      И все-таки это лучше чем ничего!
    • Чапай
      28 янв. 2013 г., 13:49:04
      Ответить
      Вы откуда такие данные взяли по Л-410?
      Ну, слов нет.... Спец по самолётам?
      Не пугайте народ - отличная машина! Модификаций - да, много, но шоб "свиней возить"... такое только полный профан мог ляпнуть.
      А ващще - хоть кто - главное, чтобы ЛЕТАЛИ! Уже без воздушного сообщения с Интой - совсем плохо. Время-то какое... а мы всё на лошадях... Так что - удачи, ребята! И пусть наконец-то уже воздушные ворота Инты откроются настежь!
  • ге-гей
    25 янв. 2013 г., 19:32:30
    Ответить
    Ооооо, дык вот на чем хомяк будет откаты из Инты возить?
  • Лобби
    25 янв. 2013 г., 19:34:47
    Ответить
    Да, а уж Смирнов постарается чтоб бизнес его боссов процветал.
  • Скептик
    25 янв. 2013 г., 19:51:31
    Ответить
    рано радоваться?
    Негатив на Самойлова непонятен. Что за деньги за ним и откуда, какая разница? Человек за последние годы РЕАЛЬНО что то делает. Выиграл тендер на уголь, то есть будет гарантия работы, притащил свой банк, если с помощью его усилий будет работать аэропорт хоть и с самолетами класса типа кукурузник, честь ему и хвала! Какая мне разница какого класса эта машина, если я за два часа буду на большой земле, откуда без проблем в любую сторону, да еще по цене купе до Сыктывкара. Уверен, что Самойлов на сегодня РЕАЛЬНОЕ благо для города.
  • Непара
    25 янв. 2013 г., 20:06:40
    Ответить
    Что за люди? Нормальный контракт в Интаугле заключили - плохо, авиаперевозки возобновляются - тоже хня, площадки детские устанавливаются - могли бы и лучше купить. Сами попробуйте что-нибудь сделать!
  • злой
    25 янв. 2013 г., 20:11:38
    Ответить
    наивные чукотцы! вы со своим мухосранском нужны хомяку как собаке пятая нога! у него там совсем другие интересы которые вас совершенно не касаются.
    • Злому
      25 янв. 2013 г., 20:20:42
      Ответить
      Да и его интересы контралирует и курирует товарищ в голубой куртке. Заметьте даже как говорят вместе приехали. Просто неразлей вода Смирнов и Самойлов. Я плачу от честности и порядочности этих двух дружбанов!
      Отправлено из мобильной версии
      • злой
        25 янв. 2013 г., 20:35:47
        Ответить
        ваша правда. порядочность и честность этих двоих стали притчей во языцах. а подлость ученика ЧАЛа в инте всем известна. самойлову до него далеко. он с ним рядом интеллигентный питерский мальчишка
      • Москва-Инта
        25 янв. 2013 г., 22:56:53
        Ответить
        Да они вместе приехали.Сам видел. Только не понял почему им Смалий сумки нес?

        • родня
          25 янв. 2013 г., 23:52:48
          Ответить
          поезду
          Так он с ними приехал этим поездом вот вопрос что он в них привез,в этих сумках наверное деньги на индексацию. Васек знает что делает и еще нее родился тот человек кто его на.........ет.
  • удивлен
    25 янв. 2013 г., 20:52:04
    Ответить
    понятно уголь, но за фига Самойлову еще и аэропорт сдался?
  • ухта
    25 янв. 2013 г., 21:05:22
    Ответить
    Придурки! авиа сообщение нужно не только интинцам. здесь сейчас газовики работают и их немало. самолеты нужны, чтобы до ухты быстрее добираться, в сык летать. хотите промышленность развивать, а сами не можете две дырки залатать на полосе и хотя бв кукурузник пустить! деревня, блин!
  • КУ-КУ
    25 янв. 2013 г., 21:11:54
    Ответить
    "...Материалы поставит интинский асфальто-бетонный завод"! Уже решили? А как же конкурсные процедуры!?
    • сема
      25 янв. 2013 г., 21:40:54
      Ответить
      а я бы по другому ставил вопрос: асфальтный завод потянет объемы с учетом ремонта дорог?
  • Гонщик
    25 янв. 2013 г., 21:13:27
    Ответить
    Возобновление авиарейсов в Инте - тема старая как мир и такая же неподъемная. Удивительно если им действительно удастся решить вопрос. Пока в это верится с трудом.
  • Рошель
    25 янв. 2013 г., 21:45:44
    Ответить
    Смирнов безусловно растет как политик. То, что в Инту приезжают чиновники такого ранга тоже хороший показатель. Вспомните ведь еще пару лет назад сюда приезжали только тогда, когда ситуация выходила из под контроля местных властей и грозила очередной забастовкой, рельсами, голодовками и тд.
  • Местный
    25 янв. 2013 г., 21:50:52
    Ответить
    Наконец-то, будем как все нормальные люди! Я лучше заплачу на тысячу больше и за час-другой доберусь до Сыктывкара, чем буду сутки трястись в поезде с пьяным быдлом, а потом еще терять время и деньги, добираясь от Микуни или Княжа. Ждем с нетерпением начала рейсов! Самойлову и Смирнову уважуха!!!
    • Самой Лов
      25 янв. 2013 г., 22:12:10
      Ответить
      Паш, да мы уже все давно поняли, что тебе самолет нужен. Хватит уже о себе под разными никами писать. Дай другим высказаться. А то ты из Печоры пишешь, из Ухты пишешь, от имени вахтовиков пишешь... Пусть и другие попишут.
  • инта
    25 янв. 2013 г., 22:00:45
    Ответить
    Эх, красота! Нам бы еще автодорогу и видали бы мы РЖД с его запредельными запросами и ненавязчивым сервисом!
  • Защита
    25 янв. 2013 г., 22:06:12
    Ответить
    Че вы опять наехали на Самойлова? Этого мы хотя бы видим в Инте и довольно часто. Остальные толька на выборах показываются. если показываются. Судите людей по делам!
  • Скептик
    25 янв. 2013 г., 22:09:12
    Ответить
    Вы что искренне верите, что это будет? Ага,еще и ГРЭС вам построят!
  • Самойлов
    25 янв. 2013 г., 23:00:50
    Ответить
    я так и не понял Инте надо аэропорт или нет???
  • берта
    25 янв. 2013 г., 23:14:54
    Ответить
    вартанян
    Самойл купил Интауголь на кредит. Его бизнес скупать всё задарма, и в питере и в коми. Оплатил выборы едросов в коми, получил мандат сенатора. Выборы. Падлик местный счикотило насадил в Тик с помощью Истихи нужных наглых гнусных продажных чувих тва.. ей. Затем они уже по назначали все УИки своих училок, мудилок, ч**шников и из гуно зараз. Те подсчитали как им сказали сколько нужно. Таких фальсификаций не было давно. Алешка Засухин подваровывал потиху и подарки детям раздавал, как и остальные интинские депутаты, его посадили и сейчас новые выборы. Наташку двигают зиновку. Она вначале отработала когда учили по взрослому Антона Ковшикова, потом по приказу митинговала против гальчук, освобождая дорогу паше на прямых выборах главы в 2015 году. Поработала задом и передом. Её одарили должностью директора Космоса и сейчас паша дал команду тику избрать её депутатом по домам Мира 47,41,45,42,44,38,36. Вот такую д*****кратию в Инте пашинские ублюдки построили, пока такие люди продажнык без чести и совести в стране интинской есть
  • берта
    25 янв. 2013 г., 23:14:55
    Ответить
    вартанян
    Самойл купил Интауголь на кредит. Его бизнес скупать всё задарма, и в питере и в коми. Оплатил выборы едросов в коми, получил мандат сенатора. Выборы. Падлик местный счикотило насадил в Тик с помощью Истихи нужных наглых гнусных продажных чувих тва.. ей. Затем они уже по назначали все УИки своих училок, мудилок, ч**шников и из гуно зараз. Те подсчитали как им сказали сколько нужно. Таких фальсификаций не было давно. Алешка Засухин подваровывал потиху и подарки детям раздавал, как и остальные интинские депутаты, его посадили и сейчас новые выборы. Наташку двигают зиновку. Она вначале отработала когда учили по взрослому Антона Ковшикова, потом по приказу митинговала против гальчук, освобождая дорогу паше на прямых выборах главы в 2015 году. Поработала задом и передом. Её одарили должностью директора Космоса и сейчас паша дал команду тику избрать её депутатом по домам Мира 47,41,45,42,44,38,36. Вот такую д*****кратию в Инте пашинские ублюдки построили, пока такие люди продажнык без чести и совести в стране интинской есть
  • Берта
    25 янв. 2013 г., 23:51:57
    Ответить
    питерская
    Зиновьева, Гридчина,Карелин, Янкитов и др, получив руководящие генеральские должности КБУ все делятся с пашей, отстёгивая ему как положено не менее 15-20 %, он далее везёт в сыктыв. Всё круговая порука. Боремся с коррупцией.....на самом верху. а кто показывает их отмыв магнитского, левый фронт на нары на покой....Д*****каты
  • Bynf
    25 янв. 2013 г., 23:54:31
    Ответить
    http://www.bnkomi.ru/data/news/17789/
    Начальник региональной службы исправления наказаний Александр Протопопов заявил, что осужденные могут быть задействованы на вырубке леса в интинском районе для строительства автодороги.
    - В настоящее время согласовывается проект освоения недр и строительства буровых. Благодаря поддержке члена Совета Федерации Евгения Самойлова решен вопрос размещения в ГУФСИН заказа по разрубке участка лесного фонда для строительства автодороги, площадок для строительства буровых вышек и жилых городков в районе Инты, а также по изготовлению городков модульного типа и поставке иных сопутствующих материалов. На первоначальном этапе на вырубку планируются организация вахтового участка и вывод 40 осужденных-поселенцев с последующим увеличением их количества до 300, - сообщил Александр Протопопов.
  • не местный
    26 янв. 2013 г., 0:30:53
    Ответить
    поражает то как Смирнов продвигает свой город. Из какого-то угрюмого городишки Инта потихоньку обретает славу вполне себе ничего.
    • Про Смирнова
      26 янв. 2013 г., 3:33:35
      Ответить
      Смирнов это мафия. Я это точно знаю. Мне про это говорили. Он вы даже непредставляете какой он плохой.
      Отправлено из мобильной версии
  • Обещание
    26 янв. 2013 г., 6:22:13
    Ответить
    Было обещание Смирнова, что в Инту будет летать самолет Ту-134, или самолет его класса. Так когда это будет?
    • никогда....
      26 янв. 2013 г., 10:40:55
      Ответить
      самолет пустым летать не будет...а у интинцев таких денег чтобы за билет платить тоже не будет....
      • ...не знаю как в Инту...
        26 янв. 2013 г., 10:42:40
        Ответить
        ..а в Сыктывкар собираются летать из Москвы то ли Сибирь, то ли Трансаеро...из Домодедово вобщем...
    • внимательный
      26 янв. 2013 г., 16:57:08
      Ответить
      бещаниям
      А ракету он вам не обещал,как жаль всех вас в эту ракету и на хр......н из Инты.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    26 янв. 2013 г., 10:01:51
    Ответить
    Цирк для тупых полудурков
    Этож для какого дремучего народа эта словоблудень.. Смайлик походил , пощупал и молвил : "Бум ! Одобрям! Разрешам!" .. Это с каких пор он спецом по аэронавигации и содержанию аэропортов стал ? Его хапнутые дипломы и диссертация никоим боком к этому не относятся.. А аэропорт хотят чисто под свою личную и чартерную авиацию запускать.. Нахрен им интинцы нужны..
    • Чапай
      28 янв. 2013 г., 13:56:09
      Ответить
      Вот. Это точно. Молодец!
  • наивный
    26 янв. 2013 г., 12:06:08
    Ответить
    как человек я понимаю важность - аэропорт Инты должен работать. С точки зрения денег - за чей счет будут содержать аэропорт - например чистить снег, охранят, содержать коммуникации - если за частные деньги бизнесменов с фотогрфии - это нормально, если за бюджетные средства - очередная отмывка денег причем типа "законная" они же будут не воровать. а осваивать
  • Хильда
    26 янв. 2013 г., 18:51:41
    Ответить
    Берте
    А что Лысюк разве уже не директор Космоса? А что с бывшим магазином Зиновьевой Аврора? Помещение уже давно закрыто, бизнес похоже накрылся?
  • Т-34
    28 янв. 2013 г., 10:52:35
    Ответить
    Куда гребем?
    Смотришь на действия властей всех уровней и видишь, какие гиганты были в советское время по сравнению с нынешними пигмеями. Отремонтируем аэропорт в Инте-УРА!.
    Купим четыре малюсеньких самолета у чехов - УРА!
    восстановим работу одной шахты - УРА.
    Сколько же времени потребуется царедворцам капитализма, чтоб выйти на уровень развития республики в 80 годах?
    - Никогда эта либеральная камарилья не сможет сравняться с асами социализма. Ее надо просто выгнать и заменить патриотами.
    • Чапай
      28 янв. 2013 г., 13:59:21
      Ответить
      Ага, вот и я ж за революццыю!
      Всё атабрать, падилить и... пропить!
      Ура, таварищщи!
  • интинец
    28 янв. 2013 г., 11:26:32
    Ответить
    "Однако стоимость владения L-410 получается высокой, что осложнило поиски заказчиков», — отметил официальный представитель ИФК. По его словам, авиакомпаниям-эксплуатантам для его приобретения требовались существенные бюджетные субсидии и гарантии. «Высокая цена и заявляемые характеристики самолета привели к заморозке переговоров по его приобретению авиаперевозчиками», — отметил представитель ИФК."

    даже тут КАТ промелькнул http://www.aex.ru/news/2013/1/28/102178/.
    выводы делать только Вам
  • Ух ты.....
    31 янв. 2013 г., 8:39:33
    Ответить
    Так смешно наблюдать....
    Слуги народа,слуги народа....особенно жутко наблюдать,как этот слуга народа орал на чём свет стоял в бизнес классе,когда ему сырников не хватила,как будто бы не наедается и пухнет от голода..... Бедная девченка бортпроводница вся в слезах стояла....
    А аэропорт -это здорово,хоть куда то наши с вами деньги пойдут по делу.
    • Ух ты*
      31 янв. 2013 г., 8:42:25
      Ответить
      Это я про самойлова
      Про самойлова это я
  • С Ямала
    01 февр. 2013 г., 16:38:15
    Ответить
    Сегодня лечу боингом в Тюмень...вроде всё нормально...