content/news/images/177926/BOB_8192.jpg
11:26, 08.11.2024 / ЭКОНОМИКА

С начала года Россельхознадзор одобрил вывоз из Коми свыше миллиона кубометров лесопродукции за рубеж

Лесопродукция была направлена в Китай, Индию, Южную Корею, Ирак и другие страны.

С начала года Россельхознадзор одобрил вывоз из Коми свыше миллиона кубометров лесопродукции за рубеж
Фото БНК

За 10 месяцев 2024 года Североморским межрегиональным управлением Россельхознадзора в Коми досмотрено и сертифицировано для отправки на экспорт более 1,33 млн кубометров лесопродукции, большую часть экспорта составили пиломатериалы.

Лесопродукция была направлена в Китай, Индию, Южную Корею, Ирак и другие страны.

На экспортные партии было выдано 21822 фитосанитарных сертификата, подтверждающих соблюдение требований стран-импортеров и фитосанитарную карантинную безопасность продукции.

Кроме того, из Коми направлено более 331 тыс. кубометров, 5,4 млн штук лесопродукции на внутренний рынок. На продукцию выдано 6049 карантинных сертификатов. Среди регионов поставок – Архангельская, Кировская, Ленинградская, Вологодская, Свердловская, Запорожская области, Донецкая Народная Республика.

808

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • коми
    08 нояб. 2024 г., 11:54:06
    Ответить
    скоро леса в коми не останется
    • Василий Петров
      08 нояб. 2024 г., 12:36:08
      Ответить
      Докажи расчетами
      37
      • не дождёшься от них
        08 нояб. 2024 г., 12:45:00
        Ответить
        Они только ныть умеют, расчёты - это к понаехам.
        36
        • ***
          08 нояб. 2024 г., 16:32:48
          Ответить
          Лес вывозят понаехавшиеся, а расчеты должны заказывать аборигены? Ты рубишь, ты и доказывай, что не перерубаешь.
          • да ты извращенец
            08 нояб. 2024 г., 21:04:35
            Ответить
            У нормальных людей бремя доказательства вины возложено на обвинение
            У вас там в лесу нетрадиционная юридическая ориентация, всё через *?
            1
      • А
        08 нояб. 2024 г., 20:50:22
        Ответить
        Ты
        Готов продать всё за бугор?
  • Алкаш
    08 нояб. 2024 г., 12:06:49
    Ответить
    Не смогли продать на запад, продадим на восток.
    • а что не так?
      08 нояб. 2024 г., 12:35:37
      Ответить
      Так тебе бухать будет не на что.
      7
      • Особенности торговли с монополистом таковы,
        09 нояб. 2024 г., 0:09:16
        Ответить
        что лес отдашь, за свой счёт дорогу проложишь Сыктывкар-Пекин, да ещё и должен останешься.
        Китайцы - это тебе не Европа.
        • всё намного проще
          09 нояб. 2024 г., 12:03:05
          Ответить
          Вопрос: на какие деньги куплены у твой комп и телефон? Думаешь, на рубли?
  • Армия
    08 нояб. 2024 г., 12:09:17
    Ответить
    в Сыктывкаре два полка Таможни
    1 Сыктывкар
    2 Эжва
  • 123
    08 нояб. 2024 г., 12:39:30
    Ответить
    Ну да-ну да, а у самих мебель из прессованных опилок, разбухает через год и можно выкидывать.
    У Италии леса нет, а мебель из цельных древесных пород.
    Россия страна победителей, а народ нищий был и будет.
    Скоро пеньки одни останутся и ветродуй, при сегодняшних менеджерах!
    3
    • 321
      08 нояб. 2024 г., 12:42:04
      Ответить
      Вот ты лично что производишь? Наверное, качественную мебель из массива?
      36
      • СМЗ
        08 нояб. 2024 г., 12:59:06
        Ответить
        Станки надо продавать
        • +100500!
          08 нояб. 2024 г., 14:12:22
          Ответить
          А ты их делаешь?
          Конкурентоспособные? Качественные - точные, надёжные? Где посмотреть?
          2
          • Паха
            08 нояб. 2024 г., 22:34:33
            Ответить
            В Италии дыбани
            • правильно
              09 нояб. 2024 г., 12:04:20
              Ответить
              За рубли продадут?
      • 33321
        08 нояб. 2024 г., 13:55:37
        Ответить
        Я произвожу буквы против таких , как ты.
        • так и запишем:
          08 нояб. 2024 г., 14:11:02
          Ответить
          "умеет гадить в каментах"
          Больше ничего? Я так и знал.
          21
          • 333321
            08 нояб. 2024 г., 14:20:37
            Ответить
            Это называется не "гадить", а выявлять "лизунов"
            • насмешнил
              08 нояб. 2024 г., 14:23:24
              Ответить
              Серьёзно))?
              Типа "выявил"? Дальше что, дурашка? Поплачь иди.
              17
      • Я сеоводород произвожу. Из гороха.
        09 нояб. 2024 г., 0:13:29
        Ответить
        Но получить на халяву от СССР разведанные запасы газа, пробуренные скважины, проложенные газопроводы, подготовленные кадры для добычи, клиентскую базу, состоящую из платежеспособных богатых европейских стран, и на всей этой основе превратить "Газпром" в убыточное предприятие - я даже после литра беленькой так не сумел бы!
    • столяр
      08 нояб. 2024 г., 12:49:24
      Ответить
      Сыктывкарская ЛДСП, кстати, вполне котируется у мебельщиков-корпусников. Попробуй заработать на нормальный современный кухонный гарнитур вместо советского, о котором пишешь. Ну или не покупать дно рынка и не свинячить на кухне, заливая помоями - такое и щит не каждый выдержит, тоже разбухнет
      2
      • Бесплатная медицина
        08 нояб. 2024 г., 13:00:17
        Ответить
        Рак - не беда
        • санитар
          08 нояб. 2024 г., 13:59:31
          Ответить
          А скоро нам будут рассказывать, что это еще и полезно...для здоровья.
          • прозектор
            08 нояб. 2024 г., 14:20:46
            Ответить
            Нет, само собой. Но вы зачем-то покупаете.
            1
        • хех
          08 нояб. 2024 г., 14:17:00
          Ответить
          Расстрою тебя: бесплатной медицины не бывает, за всё платим мы сами.
          Не нравится мебель из ЛДСП, боишься "химии", как вы говорите - заработай на мебель из массива, а лучше - сделай её своими руками. А ещё лучше - ватник/кухлянка/зипун, валенки/унты/пимы, топор за пояс, пилу за спину - и в лес, подальше от городов. Там, в избе, всё натуральное.
          2
          • хекам
            08 нояб. 2024 г., 14:22:56
            Ответить
            С пилой в лесу ты скоро будешь.
            • хух тебе
              08 нояб. 2024 г., 14:24:58
              Ответить
              Ошибаешься. Я пилу - циркулярную - только в мастерской в руки беру, в лес мне без нужды.
              5
  • чел
    08 нояб. 2024 г., 12:39:36
    Ответить
    Цифры ни о чем
    на экспорт/вывоз - более 1,33млн м3 + 0,331 млн м3 = более 1,661 млн м3. на внутренний рынок - менее 20% от общего объема. и это только легальный оборот
  • Держу в курсе
    08 нояб. 2024 г., 12:40:19
    Ответить
    Зелёным местечковым истеричкам на заметку
    Основными импортёрами товаров группы 44 «Древесина и изделия из нее; древесный уголь» в Китай в 2023 году были

    Россия с долей 17,5% (3,16 млрд US$)
    Новая Зеландия с долей 12,5% (2,25 млрд US$)
    Вьетнам с долей 10,2% (1,85 млрд US$)
    США с долей 8,57% (1,54 млрд US$)
    Таиланд с долей 7,58% (1,36 млрд US$)
    Германия с долей 4,65% (839 млн US$)
    Австралия с долей 3,48% (628 млн US$)
    Папуа-Новая Гвинея с долей 2,81% (507 млн US$)
    Индонезия с долей 2,79% (504 млн US$)
    Канада с долей 2,56% (463 млн US$)

    Есть желание отдать российскую часть экспортных поставок "партнёрам" - Новой Зеландии, Вьетнаму, США? Надо наращивать процент передела, а не сокращать экспорт того, что вас кормит. Жрать что будете, ёлки с осинами? Вы даже картошкой себя обеспечить не можете.
    28
    • Нас
      08 нояб. 2024 г., 13:34:11
      Ответить
      не кормит: все деньги в Маскве и на Кавказе
      • Так это
        08 нояб. 2024 г., 14:02:43
        Ответить
        нас тов. майор "Держит в курсе".
        • не льсти мне
          08 нояб. 2024 г., 14:09:29
          Ответить
          Мне дембельский китель прошлая страна выдала, не эта. С чёрными погонами.
          • Да не-е-е
            08 нояб. 2024 г., 14:25:41
            Ответить
            погоны-то у тебя были красные..
          • Да не-е-е
            08 нояб. 2024 г., 14:25:43
            Ответить
            погоны-то у тебя были красные..
      • Так это
        08 нояб. 2024 г., 14:02:46
        Ответить
        нас тов. майор "Держит в курсе".
    • мел
      08 нояб. 2024 г., 14:22:33
      Ответить
      Есть желание отдать российскую часть экспортных поставок "партнёрам" - Новой Зеландии, Вьетнаму, США?
      ваше сырье стоит копейки. Китай получает его вообще бесплатно. вместо того, чтобы развивать внутреннее производство и науку, они гонят кругляк и товары низкой обработки за кордон, попутно финансируя всю вражескую инфраструктуру отправки-доставки/оплаты/хранения/страхования и т.д. у вас уже нерентабельно что либо вывозить с таким ЦБ. все в убыток. пока выезжаете за счет девальвации рубликов и бюджетных субсидий. не надо втирать про картошку и елки-палки. ваше производство рассчитано на иностранного дядю и корм вам дает этот иностранный дядя. но это только до поры. посчитает он, что много вам дает корма и вы загнетесь. причем быстро.
      • красава!
        08 нояб. 2024 г., 14:29:07
        Ответить
        дай я тебя расцелую!
        Завалим мир продукцией высокого передела! Нагнём итальяшек с китаёзами (которые давно клепают реплики не хуже оригинала) на мебельном рынке! Не из наших бревёшек, правда, но всё же.
        Давай, организуй! Выведи на рынок.
        Главное - с голода до момента, когда Нью-Сыктывтюки на весь мир прогремят, не вспухни.
        4
    • Ухта.
      08 нояб. 2024 г., 19:44:37
      Ответить
      Обеспечь картошкой ты.
      • Я
        08 нояб. 2024 г., 21:05:51
        Ответить
        Тебя? С какого? Сам, всё сам.
    • Чо, в Новой Зеландии и Вьетнаме кедры и сосны?
      09 нояб. 2024 г., 0:24:36
      Ответить
      Группа называется "Древесина и изделия из неё", а это очень широкое понятие. У нас ёлка, у них красное дерево - мы им не конкуренты, они нам. Не говоря уж про "изделия из неё".
      В нынешней экономической ситуации я бы лес поберёг. Во-первых, Китай устроит жуткий демпинг. Во-вторых, все деньги, которые сейчас приходят в российский бюджет, идут не на пользу российскому народу, а на беду, на кабалу его детей и внуков, на будущие выплаты огромных долгов.
      Пусть Вьетнам Китаю поставляет. Наладится жизнь у нас, начнут деньги бюджета тратиться на пользу народа - так же быстро и вернём себе рынок. Дерево не атомная энергетика, где построил АЭС под свой уран, и она к тебе привязана, никакой левый уран АЭС не переварит. Дерево более универсально, станку по фиг, пилить российское бревно или новозеландское.
  • тупенький ты
    08 нояб. 2024 г., 14:27:32
    Ответить
    экономика, это не твое...
    • браво!
      08 нояб. 2024 г., 14:31:11
      Ответить
      Какой всесторонне взвешенный, аргументированный неоспоримыми фактами контрдовод. Поди, академик местечковый? Красавчик!
      2
  • у тебя в голове мякина
    08 нояб. 2024 г., 14:49:54
    Ответить
    Ты УО?
    Я об этом и толкую - торгуем тем, что умеем: лес рубить, уголь копать, нефть с газом качать. На юге - зерно и растительное масло "вывозим" за границу, исключительно чтобы ты поголодал.
    Нет у нас науки и менеджмента, способных на вывод в высокотехнологичный сектор НЕ-ТУ от слова "совсем". Кто не верит - на экскурсию в сыктывкарскую "Академию наук".
    Поэтому радуемся тому, что получается продавать восполняемые ресурсы - лес - и не ноем "Ах, берёзку срубили!".
    Вам зелёную повесточку в бестолковки залили ты думаешь для чего, чтобы вы лучше жили? Закати губёху.
    5
    • мел
      08 нояб. 2024 г., 16:08:34
      Ответить
      Вам зелёную повесточку в бестолковки залили ты думаешь для чего, чтобы вы лучше жили?
      просто мера экономической борьбы с конкурентами на мировом уровне. и РФ естественно взяла под козырек, а Китай послал всех этих "экологов" к е.бабушке. и если взять выбросы в атмосферу в целом, то пара активных вулканов спокойно перекрывают весь годовой выхлоп людишек на планете. но туда смотреть не следует. это другое
      14
      • да, Капитан Очевидность
        08 нояб. 2024 г., 17:08:59
        Ответить
        Дальше что?
        Мне-то ты что хотел сказать?
      • а может
        08 нояб. 2024 г., 17:10:39
        Ответить
        у тебя есть план, Мистер Фикс? Ну давай, рассказывай.
      • "Пара активных вулканов перекрывают годовой выброс людишек".
        09 нояб. 2024 г., 0:52:15
        Ответить
        В диапазоне температур от абсолютного нуля (-273 по Цельсию) до 6000 градусов на поверхности Солнца - ну какая разница, 36,6 или 42 градуса? Мелочь, не о чем говорить! Если речь не о температуре твоего тела.
        Разница между "только вулканы" и "вулканы плюс человек", может, в процентах и не велика. Как разница между 36,6 градусов и 42 градуса в процентах от диапазона известных температур. Но при 36,6 ты здоров, бодр и весел, а при 42, скорее всего, свеженький труп на пике температуры, сейчас начнёшь остывать.
    • Дык в том-то и дело, что не торгуем!
      09 нояб. 2024 г., 0:39:39
      Ответить
      Торгуем - это когда даём по одной цене, ну или скидку за объём, за предоплату, или иные экономические факторы. А когда Лукашенко лизнул - ему бесплатно, Порошенко не лизнул - ему втридорога, Европа выдала ордер на арест преступника - ей газ перекрыть, Китай не перестал поставлять стиралки и тостеры, из которых можно микросхемы выдрать и в БПЛА засунуть - ему газ даром, и газопровод за свой счёт строим... Это торговля?
      Вот ты хозяин АЗС, уехал на курорт, нанял приказчика, чтобы продавал бензин А-92 по 50р. У всех 52-53, дело вроде выигрышное. А он продаёт по 120, потому что "платите, буржуи! У меня машины нет, а вы вон какие жирные!", но зато девушкам с низкой социальной ответственностью наливает бесплатно после некоторых процедур.
      По 120 у него, ясен пень, никто не купит, купят за 40 у девушек, благо, они даже сами из канистры высосут умело. И вы, вернувшись с курорта, обнаружите, что у вас ни бензина, ни денег, ни репутации. Долго ещё вашу АЗС будут обходить стороной, даже если вы сделаете ценник опять 50.
    • Нету - так надо делать, не?
      09 нояб. 2024 г., 0:45:48
      Ответить
      Есть нефтянка - хорошо, так надо не деградировать, покупая у Европы или Китая задвижки для нефтепроводов, которые ранее сами производили, а наоборот, развиваться. Сегодня нефть качаем, завтра НПЗ - бензин производим, послезавтра из нефти пластмассу делем, послепослезавтра сами в эту пластмассу микросхемы паяем, послепослепослезавтра сами ПО пишем для этих микросхем... Именно ступенчато, а не так, что сегодня сырую нефть и кругляк гоним, а на завтра запланировали открыть нано-телепорт.
  • Рафик
    08 нояб. 2024 г., 18:26:26
    Ответить
    Хотелось бы, чтобы в статье обозначили как эти операции с лесом Республики отразились на бюджете Республики, и что досталось от реализации и отправок леса конкретному жителю Республики (ну или что не досталось, может кто-то и "нагрелся")
    • График
      08 нояб. 2024 г., 19:45:17
      Ответить
      Ну как что? Теперь есть что заплатить укушенным бродячими собаками.
  • да уж...
    08 нояб. 2024 г., 19:38:04
    Ответить
    Лес наше богатство?
    Вывозом пиломатериалов конечно гордиться не следует. Это по сути разбазаривание леса. Но тем, кто пилит вполне хватает. Их бизнес заточен на хапок. Здесь и сейчас. Глубокая переработка им не нужна. Это сложно и долго. Из серьёзных производств у нас только СЛПК и фанерщики из Сыктывкара и Жешарта. Некие потуги выдаёт Лузалес, но пока что-то по настоящему раскрутить не может. Все прочие это банальные лесопилки. Порой хорошо оснащённые, технологичные и т.д. но выдающие только доски (и немного строганного погонажа для понтов). Ни домокомплектов, ни мебели в сколь нибудь значимых количествах нет. А лес конечно весь не вырубят, а вот его качество будет снижаться. Но на щепу для целлюлозы и опилки для пеллет и брикетов точно хватит. Тем и утешимся...
    • всё так
      08 нояб. 2024 г., 21:15:42
      Ответить
      Да, хотелось бы вместо ЛПК поставить фабрику, как у TSMC, и клепать чипы для всего мира, но за неимением гербовой пишем на простой. Главное, чтобы не забывали восстанавливать лес.
      А желать закрытия экспорта можно либо по слабоумию, либо по злому умыслу.
      3
  • да уж...
    08 нояб. 2024 г., 19:41:25
    Ответить
    + к серьёзным это ДВП из Княжпогоста. Древние но молодцы. :)
  • Как вы были
    08 нояб. 2024 г., 20:53:30
    Ответить
    На нефтяной игле так и остались
    Ну и лес туда же все продайте зачем нашему Ивану лес пусть из навоза лепит дома
    30
    • не завидуй
      08 нояб. 2024 г., 21:08:03
      Ответить
      Ваш Мыкола пусть за Карпатами следит, вот там у вас с вырубкой *опа. А нам леса хватит, и потомкам тоже, не переживай.
      6